Настольная игра-головоломка час пик/rush hour или парковка: рулите машинками всласть

Смешные загадки с подвохом для детей 6-8 лет

Какие слова изнуряли Винни-Пуха?

Ответ: Длинные и труднопроизносимые.

Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Ответ: Из пустой.

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все 12, поскольку короче 28 дней не существует месяцев.

Куда идет ежик, переходя дорогу?

Ответ: На другою сторону улицы.

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

Ответ: Под промокшим (мокрым).

На что похожа половина апельсина?

Ответ: На другую половину апельсина.

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ: Когда дверь в доме открыта.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упали. Сколько осталось яблок на дереве?

Ответ: На березе яблоки не растут.

Чем кончаются день и ночь?

Ответ: Мягким знаком.

Маленький, серенький и на слона похож. Кто это?

Ответ: Слоненок.

Угадай кто (Guess Who)

Веселая игра для двух участников. Состоит из двух игровых полей, в которые вставляются одинаковые карточки с изображениями. Один игрок выбирает себе персонажа, а задача другого — угадать, кого именно выбрал соперник. В процессе нужно задавать вопросы типа «у него темная или светлая кожа», «есть ли очки», «кудрявые ли волосы», «есть ли головной убор» и так далее.

В базовом наборе два вида персонажей — люди и животные. С сайта производителя можно скачать дополнительные картинки. Игра развивает речь, фантазию, воображение, учит мыслить методом исключения. Подходит для детей от 4-5 лет.

Уно (Uno)

Еще один хит, о котором слышали все или почти все. Игра будет интересна людям любых возрастов (и детям от 5 лет), она предельно компактная (колода карт) и красочная. А еще недорогая. В комплекте карточки четырех цветов с цифрами от 0 до 9, а также специальные — «Пропуск хода», «Смена направления игры», «Соперник берет две карты», «Закажи цвет» и «Закажи цвет и соперник берет четыре карты». Игроки выкладывают карты так, чтобы они совпадали либо по цвету, либо по номиналу. Ну а специальные только добавляют игре юмора, «подстав» и динамичности.

Цель — избавиться от всех карт. Когда у игрока осталась только одна карта, он должен прокричать «Уно!». Если кто-то его опередит, то придется брать штрафную карточку. Игра развивает реакцию и внимательность, учит цветам, цифрам.

Загадки – обманки про буквы, цифры и счет

Мы запомнили легко:
Номер первый – буква …
(Неверный ответ – О; Верный ответ – А)

***

Вы поверьте мне, друзья,
Что вторая буква …
(Неверный ответ – Я; Верный ответ – Б)

***

Буква третья, погляди,
Несомненно это …
(Неверный ответ – И; Верный ответ – В)

***

Круглой формы голова,
Той же формы буква …
(Неверный ответ – А; Верный ответ – О)

***

Завершает буквы все
В алфавите буква …
(Неверный ответ – Е; Верный ответ – Я)

***

Объяснял учитель Ире,
Что два больше, чем …
(Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Один)

***

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …
(Неверный ответ – Два; Верный ответ – Три)

***

Ты на птичку посмотри –
Ног у птицы ровно …
(Неверный ответ – Три; Верный ответ – Две)

***

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно …
(Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Четыре)

***

Цветов не радуге не счесть,
А всего их ровно …
(Неверный ответ – Шесть; Верный ответ – Семь)

***

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …
(Неверный ответ – Две; Верный ответ – Четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две – всего …
(Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Пять)

***

На уроках будешь спать,
За ответ получишь …
(Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Два)

Игры на синхронизацию работы полушарий головного мозга

Такие игры проводятся в группах от одного до 20-30 человек. Они помогают участникам настроиться на занятия и позволяют сформировать связь между правым и левым полушариями головного мозга. Их цель — усилить концентрацию внимания у детей.

Ведущий предлагает игрокам кивками отвечать на вопросы: «да» или «нет». Но в болгарском языке «да» выглядит, как «нет» по-русски (участник качает головой вправо–влево), а «нет» — как «да» (участник кивает головой вверх–вниз). Ведущий бросает мяч одному из игроков и задает вопрос. Если тот кивает правильно, то следующий вопрос и право передачи принадлежат ему. Если нет, мяч возвращается ведущему.

Игрокам предлагается последовательно считать от 1 до 30 (каждый называет одно число). При этом цифра три и все числа, которые на нее делятся или оканчиваются, заменяются словами «не собьюсь» (например: «один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь… 11, не собьюсь, не собьюсь, 14» — и так далее).

Ведущий касается любой части своего тела (нос, глаз, локоть, колено) и при этом каждый раз намеренно ошибается в названии. Например, касается уха, а говорит «глаз», касается колена, а говорит «локоть». Игроки должны правильно реагировать на команды и касаться названных частей тела.

Ведущий показывает левой рукой «камень» (рука согнута в локте параллельно полу и ладонь сжата в кулак), а правой — «утку» (локоть смотрит в пол, ладонь параллельна полу). При этом клюв «утки», то есть пальцы рук, всегда смотрят на «камень». Игроки повторяют движения за ведущим. По сигналу участники меняют положение рук: правая рука показывает «камень», а левая — «утку». Постепенно скорость игры увеличивается.

Ведущий показывает одновременно левой рукой жест «смак» (указательный и большой палец образуют кольцо, оставшиеся пальцы подняты вверх), правой — «здорово» (поднятый вверх большой палец). Игроки повторяют движения за ведущим. По сигналу участники меняют положение рук: правая рука показывает «смак», а левая — «здорово». Игру можно усложнить, предложив пары других жестов. Например, «рожки — ножки» и «розетка — вилка».

Материалы по теме:

Александра Никитина: «Постигая театр, ребенок перестает быть одиноким»

Описание игры

Игровой комплект

Головоломка способна занять на долгое время. Придется использовать логику и аналитическое мышление, чтобы понять: как выехать из этой ситуации. Если вы водитель и уже сталкивались с подобными случаями на дорогах или парковке, это не значит, что решить задачу будет проще. В наборе несколько десятков версий расстановки, так что даже «профессионалы» логической мысли будут озадачены ситуацией и потратят много времени на решение головоломки.

Компания производитель, Thinkfun, создает настольные игры с тысяча девятьсот восемьдесят пятого года и до сих пор пользуется большим спросом. Настольная игра Час Пик пользовалась большим спросом, поэтому издатели решила порадовать публику дополнениями к увлекательной головоломке. Всего было выпущено три расширения:

  • Красный кабриолет. Включает фигурку машинки с откидным верхом и десять новых заданий для тех, кто успешно прошел все квесты оригинального набора.
  • Расширение с лимузином известной личности. Помимо новых сложностей при парковке длинного автомобиля, вы получаете сорок новых головоломок плюсом к набору.
  • На парковке появляется таксист, которого не волнует, как его будут объезжать оставшиеся автомобили. Решите 40 новых заданий, пока желтая машина дожидается своих клиентов на стоянке.

Час пик Уличные гонки — версия игры, в которой могут быть одновременно два участника.

Помимо дополнений к оригинальному набору, фирма выпустила две игры по мотивам Часа пик. Среди них упрощенная версия специально для младшего поколения. В него можно играть детям от пяти лет, а простые правила не потребуют вмешательства родителей, освобождая им время на домашние дела и отдых после рабочего дня.

Час пик Уличные гонки — версия игры, в которой могут быть одновременно два участника. В оригинальной вариации цель решить задачу, поэтому даже при игре в компании вы будете идти к общей цели. В Гонках двое сражаются за право проезда через пробку на оживленной дороге. Такой вариант создан для любителей соревноваться и играть на победу.

Задача №1

Представьте, перед вами четыре стакана, наполненных водой. В каждом стакане находятся предметы. Так:

  • в первом стакане – металлические наручные часы;
  • во втором стакане – канцелярская скрепка;
  • в третьем стакане – металлические ножницы;
  • в четвертом стакане – ластик.

При этом уровень воды во всех стаканах одинаковый. Визуально это выглядит следующим образом:

Вопрос: в каком стакане воды больше, чем в остальных?

Ответ

Во втором стакане. Все дело в скрепке, которая по сравнению с другими предметами имеет меньший объём. Соответственно, для необходимого уровня воды требуется больше.

Размялись? Согласитесь, это было несложно. Продолжаем…

Задача №5

Мудрецы и колпаки.

Царь решил проверить своих троих мудрецов на мудрость, пригласил их и сказал: «Мудрецы, у меня есть 5 колпаков – 3 из них черные, а 2 белые. Сейчас вы закроете глаза, и я надену на ваши головы эти колпаки, при этом вы не будете знать, колпак какого цвета у вас на голове, но будете видеть колпаки других мудрецов». После осуществленных действий мудрецы открыли глаза и долго-долго молчали. Затем один из мудрецов произнес: «На моей голове черный колпак!» И он был прав.

Вопрос: как мудрец догадался?

Ответ

После того, как мудрецы открыли глаза, они долго-долго молчали, что является ключевой фразой, потому что если бы один из мудрецов увидел на двух других белые колпаки, то он бы сразу понял, что на нем черный колпак. Поэтому первый важный вывод: на головах мудрецов нет двух белых колпаков. Соответственно, есть либо один белый, либо вообще нет.

Далее. Наши мудрецы: А, Б и В. Догадался о том, что на нем черный колпак мудрец А. Проследим ход его мыслей:

«Предположим на мне белый колпак, тогда мудрец Б, глядя на меня рассуждал бы так: «Возможно, на мне белый колпак, получается на мудреце А тоже белый колпак, тогда мудрец В сразу же сказал бы, что на нем черный колпак, но этого не происходит, значит на мне черный колпак», но ведь он не говорит, что на нем черный колпак! Значит, мое предположение неверно, и он не видит на мне белого колпака. Значит мой колпак черный!»

Да, такая вот интересная задача.

Помимо задач хотелось бы предложить загадки с подвохом. По возможности уделите время их решению, это будет увлекательно.

Халли Галли (Halli Galli)

Игра на внимательность, скорость и реакцию. От ребенка требуется только уметь считать до пяти, так что играть можно уже с 4-х лет. Игра компактная, упакована в жестяную коробочку, ее удобно брать с собой в дорогу.

В набор входит 56 карт и звонок. На каждой карте изображен какой-то из пяти фруктов: банан, клубника, слива, лайм. Участники по очереди выкладывают свои карты. Как только на всех открытых картах окажется пять фруктов одного вида, надо позвонить в звонок. Тот, кто сделал это первым, забирает карты. Если кто-то стукнет по звонку ошибочно, он раздает свои карты другим игрокам. Побеждает тот, кто соберет все карты.

Правила и ход игры

Правила настольной игры головоломки Час Пик рассчитаны на одного игрока, хотя последние уровни сложности могут собрать вокруг парковки целый консилиум, который будет пытаться понять какой автомобиль передвинуть, чтобы выехать на дорогу. Чтобы начать отгадывать необычную загадку, вам нужно:

  • Выберите задание из сорока карточек набора и внимательно рассмотрите её.
  • Расположите легковые машины и грузовики так, как это показано на листе головоломки. Сверьте с рисунком верно ли расставлены фишки.
  • Двигайте фигурки, пропуская красный автомобиль к концу пути. Перемещать машины можно лишьо передвигая в любом из четырех направление: вперед, назад или в бок. Поднимать фишки нельзя, это считается нарушением правил.
  • Головоломка решена, когда красная фигурка машины достигла своей цели.

Какие бывают уровни

Час пик правила включают в себя четыре ступени, поэтому игра остается актуальной и вызывает такой же интерес даже спустя несколько дней проведенных за решением головоломки.

  • Начинающий — самый простой уровень, с которого рекомендуется стартовать новым игрокам, не привыкшим к подобным развлечениям.
  • Продвинутый — если вы уже натренировались на первом этапе или решать логические задачки это ваше хобби, можно перейти к второй ступени.
  • Опытный — начинать с этого уровня не рекомендуется, ведь он создан для настоящих смельчаков. Если Вы уверены в себе и готовы сразиться с московскими пробками в неравной битве, попробуйте решить задание третьей ступени.
  • Эксперт — финальный уровень настольной игры Thinkfun Час пик. Придется потренироваться, чтобы решать эти задачки, но если вы справитесь с такой сложностью, любые головоломки будете разгадывать быстрее друзей.

Задача №3

Жарим котлеты.

Мы располагаем сковородой, на которую помещается две колеты. Нам необходимо пожарить три котлеты за 3 минуты, при том, что одна сторона котлеты жарится ровно 1 минуту (котлеты необходимо прожарить с обеих сторон).

Вопрос: Как прожарить котлеты?

Ответ

1 минута: кладем первую и вторую котлеты, жарим с одной стороны.

2 минута: переворачиваем первую котлету; вторую (прожаренную с одной стороны) убираем и вместо нее кладем третью котлету (полностью сырую).

3 минута: убираем со сковороды первую полностью прожаренную котлету; переворачиваем третью котлету, жарим до конца и возвращаем вторую прожаренную с одной стороны котлету, её тоже жарим до готовности.

Вуаля. Котлеты поданы.

Игры на внимание

Игры на внимание — неотъемлемая часть актерского тренинга. Количество участников в них — от 20 до 30 человек

Несмотря на то, что такие игры кажутся простыми, они выполняют важную задачу — учат сосредотачиваться на одном объекте (концентрировать внимание), на нескольких (развивать объемное внимание) и переключаться с одного объекта на другой.

Участники игры встают в круг. Ведущий предлагает группе «поймать» его хлопок — хлопнуть в ладоши одновременно с ним. При этом он каждый раз пытается перехитрить группу, делая взмахи руками, но не хлопая. Когда всей группе удается одновременно с ведущим хлопнуть в ладоши, она достигает наивысшей концентрации внимания.

Группа делится на две команды — «Вороны» и «Воробьи». Каждая команда занимает «гнезда» – определенные части помещения, которые очерчены мелом, обозначены лентой или шнуром. Для отличия членам одной из групп вручают ленточки. По команде ведущего «воробьи» и «вороны» вылетают из своих «гнезд». 

Далее по сигналу игроки одной из команд берут в плен противников, при этом ведущий пытается их запутать («Нападают во-ро… во-ро… во-ро… бьи!», «Нападают во-ро… во-ро… во-ро… ны!»). Побеждает команда, которая поймает больше пленных.

Участники садятся на стулья в полукруг. Ведущий просит всех выполнить какое-нибудь действие: встать, сесть, поднять руку. Игроки выполняют его команды, но если в начале предложения произнесены слова «А теперь…», то они игнорируют задание ведущего. Например, по команде поднимают правую руку, затем левую, а после фразы «А теперь обе руки опустить», продолжают держать руки поднятыми. Побеждают самые внимательные игроки.

Участники становятся в круг. Ведущий показывает общий рисунок движений под считалку и предлагает выполнить его всем вместе. Например: чоко-чоко (два хлопка перед собой) — ла (один хлопок по коленям), чоко-чоко (два хлопка перед собой) — те (один хлопок по плечам), чоко-ла (хлопок перед собой — хлопок по коленям), чоко-те (хлопок перед собой — хлопок по плечам), чоко-ла-те (хлопок перед собой — хлопок по коленям — хлопок по плечам). Затем игроки по очереди придумывают свои движения, и группа их выполняет.

Ведущий предлагает участникам реагировать на его хлопки и одновременно делать шаг в произвольном направлении. Сначала игроки шагают в простом ритме, потом ритм меняется произвольно, затем предлагается ритмический рисунок, потом рисунки меняются. Невнимательные игроки постепенно выбывают из игры.

Что в наборе?

В наборе игры-головоломки Час Пик вы найдете:

  • Сорок карточек с изображенными на них заданиями. На обратной стороне листков указаны решения головоломок, на случай, если задача окажется слишком сложной. Всего на карточках Вы найдете квесты разбитые на четыре уровня сложности от самых простых до невероятно сложных.
  • Шестнадцать разноцветных машинок, выполненных из качественного пластика. Вы будете отвечать за продвижение красного автомобиля. Машина должна выехать из пробки, которую создают оставшиеся пятнадцать транспортных средств.
  • Игрокове поле с клетками, на которые нужно ставить фишки. Квадратная форма исключает диагональную постановку машин, а «бордюр» спасает от выезда за пределы дороги.
  • Вкладыш с правилами, переведенными на русский язык c подробным описанием хода игры и уровней сложности.
  • Приятно оформленный мешочек для переноски игры с собой на отдых и в гости к друзьям.
  • Яркая коробка, в которой можно подарить набор по случаю Дня Рождения или Нового года. Компактные размеры не потребуют много места для хранения и позволят уместить игру даже на книжной полке.

Игровое поле версии Shift

Ответы на игру-викторину в OK

При поисках ответов на уровни «Необычной головоломки» учтите, что в игре уровни тасуются случайным образом. Тем не менее по характеру ответов вы можете легко найти какому уровню соответствует тот или иной правильный ответ.

Уровень 1. Поскольку дверь с другой стороны, то автобус едет влево.

Уровень 2. Ответ 9. Колёса умеют прятаться.

Уровень 3. Перенесите слово «заплатка» на дырку в колесе

Уровень 4. Потрясите телефон, ведь встряска – лучшее средство против сна.

Уровень 5. Поставьте себя на место нарисованного барана и посмотрите на числа с его позиции. Правильный ответ — 87, а числовой ряд 87,88, 89, 90,91.

Уровень 6. Для остановки драки одновременно тапните на двух баранов, уведя одного вверх, а другого вниз.

Уровень 7. Порядок 10, 2, 43, 45,11, 20.

Уровень 8. Ответ в Одноклассниках – Х=14.

Уровень 9. Отодвиньте овечку и нажмите переключатели. Овечка не хочет лететь на другую планету.

Уровень 10. Потрясите телефон и увидите все яблоки. Правильный ответ = 9.

Уровень 11. Вспоминаем правила арифметики. Решение 5+(5/5)+5+(5*5). Ответ 36.

Уровень 12. Перенесите слово «Яблоко» в корзину.

Уровень 13. Сделайте скриншот экрана с игрой «Необычная головоломка» для получения правильного ответа. Ответ: 11 пчёл.

Уровень 14. Ответ 1.

Уровень 15. Наклоните телефон экраном вниз.

Уровень 16. Нажмите на маленькое яблоко и встряхните телефон.

Уровень 17. Нажимайте на кнопку, используя азбуку Морзе. Три точки, три тире и снова три точки.

Уровень 18. Перенесите слово «Рыбку» в аквариум.

Уровень 19. Нажмите на горлышко пробирки и встряхните телефон.

Уровень 20. Ваши монеты – это тоже число.

Уровень 21. Уберите опору башни и наклоните телефон в сторону огня.

Уровень 22. Ключ спрятан под цветочным горшком. Перенесите его на замок.

Уровень 23. Передвиньте правую спичку ещё правее.

Уровень 24. Возьмите спичку от числа 8 и перенесите её на число 0.

Уровень 25. Выгрузите лишний камень из кузова и наклоните телефон.

Уровень 26. Нажмите на слово «ОШИБКА» в задании в Одноклассниках.

Уровень 27. Наклоните телефон экраном вниз.

Уровень 28. Поднимите машину на домкрате и перенесите кнопку назад на место колеса.

Уровень 29. Перенесите сердечко на собачку.

Уровень 30. Подождите, пока клюнут оба поплавка, и потяните их одновременно.

Уровень 31. Нажимайте на хрюшку пока не пройдёте уровень.

Уровень 32. Зажгите одну свечку и наклоняйте телефон.

Уровень 33. Нажмите 3 раза на все норки. После этого на бобра.

Уровень 34. Снимите всё с качелей, и они сбалансируются.

Уровень 35. Ответ Х=2.

Уровень 36. Перенесите отвёртку на болтик, и водите по ней пальцем слева направо.

Уровень 37. Потратьте все жизни. Нажми на пугало, и посадите 5 арбузов.

Уровень 38. Положите телефон с включенной игрой «Необычная головоломка» и не трогайте его 30 секунд.

Уровень 39. Перенесите вилы на передние и задние колёса.

Уровень 40. Яма пуста. Ответ 0 тонн.

Моя первая монополия (Monopoly Junior)

Классическая «настолка», о которой слышал каждый. Распространены ее аналоги — «Менеджер», «Банкир», «Монополист». Но оригинал, конечно, один и качество его исполнения на высоте. А еще есть версия для самых маленьких (можно играть от 4-5 лет). Правила игры упрощены, скучные улицы заменены на более интересные объекты — зоопарк, кондитерская, скейтпарк, магазин игрушек и т.д. Фигурки милые — щенок, котенок, машинка, кораблик. Все деньги одного номинала — 1, то есть считать несложно.

Игра учит распоряжаться деньгами с умом, развивает стратегическое мышление. Существует множество модификаций Monopoly Junior — «Маша и медведь», «Ледяное сердце», «Тачки», «В поисках Дори» и так далее.

Что дают вопросы с подвохом?

Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!

Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!

Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:

прививаете детям интерес к общению;

мотивируете их думать нестандартно;

заставляете работать внимание и логику;

поднимаете всем настроение;

расширяете кругозор;

помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;

вносите в праздник разнообразие.

Загадки – обманки с подвохом про всё на свете

Утром рано по утру,
Всех разбудит …
(Неверный ответ – Кенгуру; Верный ответ – Петух, будильник)

***

Утром плотный завтрак нужен,
А вот днем полезен …
(Неверный ответ – Ужин; Верный ответ – Обед)

***

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет …
(Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Дочка)

***

Взяв за ручку по утрам
Ведут до школы папы …
(Неверный ответ – Мам; Верный ответ – Детей)

***

Утром в каждом доме драма –
Кашу есть не хочет …
(Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Ребенок)

***

На базар идут старушки
Покупать себе …
(Неверный ответ – Игрушки; Верный ответ – Продукты)

***

На прививки и уколы
Мамы деток водят в …
(Неверный ответ – Школу; Верный ответ – Поликлиннику)

***

В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой …
(Неверный ответ – Дед; Верный ответ – Малыш)

***

День рожденья на носу —
Испекли мы…
(Неверный ответ – Колбасу; Верный ответ – Торт)

***

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(Неверный ответ – Стакане; Верный ответ – Кастрюле)

***

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(Неверный ответ – Кастрюлю; Верный ответ – Чашку)

***

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(Неверный ответ – Шоколада; Верный ответ – Мороженого)

***

Холоднющее местечко
В доме нашем это …
(Неверный ответ – Печка; Верный ответ – Холодильник)

***

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать …
(Неверный ответ – Кашу; Верный ответ – Салат)

***

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(Неверный ответ – Мясом; Верный ответ – Шоколадом, кремом…)

***

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят …
(Неверный ответ – Мамы; Верный ответ – Папы)

***

Я рисую акварелью,
Папа пилит доски …
(Неверный ответ – Дрелью; Верный ответ – Пилой)

***

Ни к чему весь этот спор —
Резать ткань бери…
(Неверный ответ – Топор; Верный ответ – Ножницы)

***

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(Неверный ответ – Мальчишки; Верный ответ – Девчонки)

***

Лет, наверно, двести
Петиной…
(Неверный ответ – Невесте; Верный ответ – Черепахе)

***

Красным лаком захотела
Я себе покрасить…
(Неверный ответ – Тело; Верный ответ – Ногти)

***

Гладить майку и трусы,
Берем горячие …
(Неверный ответ – Часы; Верный ответ – Утюг)

***

Всем домам нужна охрана,
Дверь не может быть без…
(Неверный ответ – Крана; Верный ответ – Замка)

***

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(Неверный ответ – Стуле; Верный ответ – Кровати)

***

Белым снегом всё одето –
Значит, наступает …
(Неверный ответ – Лето; Верный ответ – Зима)

***

Все зимою любят дети,
Ездить на …
(Неверный ответ – Велосипеде; Верный ответ – Санках)

***

Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? …
(Неверный ответ – Воробей; Верный ответ – Снег)

***

Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он …
(Неверный ответ – Морковку; Верный ответ – Молоко, сосиски)

***

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(Неверный ответ – Лыжи; Верный ответ – Ролики, скейт)

***

Моей сестричке маленькой
Купили к лету …
(Неверный ответ – Валенки; Верный ответ – Туфли, Босоножки)

***

У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(Неверный ответ – Санки; Верный ответ – Велосипед)

***

Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их…
(Неверный ответ – Мяч; Верный ответ – Шайбу)

***

Короли все на портретах
Нарисованы в …
(Неверный ответ – Беретах; Верный ответ – Коронах)

***

Наберем цветов охапку
И сплетем девчонкам …
(Неверный ответ – Шапку; Верный ответ – Венок)

***

На дорогах стало суше —
У меня сухие…
(Неверный ответ – Уши; Верный ответ – Ноги)

***

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(Неверный ответ – Ног; Верный ответ – Рук)

***

Во дворе трещит мороз —
Шапку одевай на…
(Неверный ответ – Нос; Верный ответ – Голову)

***

Ночью, каждое оконце
Нежно освещает …
(Неверный ответ – Солнце; Верный ответ – Луна)

Лучшие производители парковок для детских машинок

Игрушки изготавливаются многими компаниями. Покупатели детских гаражей отмечают, что популярностью пользуются модели следующих производителей:

Полесье

Эта белорусская компания считается самой крупной на территории СНГ по производству игровой продукции. Её игрушечные паркинговые комплексы отличаются хорошим качеством, а материал, из которого изготовлены игрушки, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, подтверждая его безопасность.

Polly

Российский производитель детских экологически чистых деревянных игрушек. Несмотря на то, что на рынке продукция этой торговой марки представлена с 2014 г., сегодня эта компания занимает лидирующие позиции среди фирм, использующих в качестве основного материла для изготовления игрушек дерево.

Early Learning Centre (ELC)

Британская компания мирового уровня, специализирующаяся на производстве развивающих игрушек. Следует отметить, что в процессе изготовления продукции осуществляется взаимодействие с дизайнерами и детскими психологами. На территории Российской Федерации, игрушки этого бренда пользуются популярностью уже более 10 лет.

Molto

Испанский бренд. Компания специализируется на производстве безопасных пластмассовых игрушек высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Silverlit

Компания, создающая игрушки с 1977 г. Производство осуществляется в Китае с реализацией во многих странах мира. Качество продукции соответствует международным стандартам. При изготовлении используются гипоаллергенные материалы и безопасные краски.

WADER

Компания основана в Германии в 1956 г. В настоящее время считается одной из крупнейших фирм по производству пластмассовых игрушек. Многолетняя история подтверждает высокое качество и безопасность выпускаемых WADER игрушек.

Halsall Toys International (HTI)

Британский производитель с мировым именем, продукция которой известна более 50 лет. Продукция этой фирмы отличаются интересным дизайном, безопасностью материалов и высоким качеством.

Технопарк

Один из ведущих российских производителей, специализирующихся на транспортной тематике. Выпускаемые наборы, в т. ч. гаражи и парковки, обычно оснащены металлическими машинками. Интересно, что торговая марка сотрудничает со многими автомобильными брендами в части разработки и выпуска коллекций моделей автомобилей.

Unogiochi (Faro)

Итальянская торговая марка, занимающая одни из лидирующих позиций в мире по производству игрушек для детей. Как и большинство ведущих производителей, Faro гарантирует безопасность используемых при изготовлении своей продукции материалов. Следует отметить, что в этой компании осуществляется контроль за качеством, как сырья, так и готовых изделий.

Majorette

Французская компания по производству игрушек, основанная в 1961 г. Основное направление – транспортная тематика. Сегодня Majorette один из основных производителей лицензионных моделей автомобилей, а также игровых наборов и составляющих к ним.

Mattel

Американский бренд, основанный в первой половине XX в. В настоящее время считается крупнейшим производителем игрушек и игр для детей высокого качества и отвечающего всем стандартам безопасности. Именно эта компания выпустила знаменитую во всем мире куклу Барби.

Dolu

Турецкая компания по производству игрушек. Продукция этой фирмы направлена на развитие ребенка, проявление активности и раскрытие его творческого потенциала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: