Настольная игра ярость дракулы

Настольная игра Ярость Дракулы

В основу игры «Ярость Дракулы. Третье издание» легло творение Брэма Стокера. Это последняя версия полукооперативной игры. Он рассчитан на компанию от 2 до 5 человек. Один из них Дракула. Остальные считаются охотниками. Каждая сторона уникальна и требует различных условий для победы. Цель Дракулы — разводить вампиров по всей Европе и уничтожать охотников

Граф должен действовать скрытно и осторожно, чтобы поразить противников. Охотники должны выследить неуловимого вампира и уничтожить его

С его окончательной смертью наступит конец всему племени вампиров на Земле.

В игре уникальная механика. Итак, движения — это дни, которые делятся на день и ночь, рассвет и закат. В зависимости от времени суток сила Дракулы уменьшается или увеличивается. Днем он более беззащитен, а его сила возрастает ближе к ночи. Эта деталь привносит в игру еще больше захватывающих моментов.

Также в новой редакции необычные иллюстрации, редизайн, более понятные правила и механики, а также предметы экипировки.

Для тех, кто не раз побывал в роли охотников, игра предлагает расширенный свод правил. В соответствии с ними Дракула становится более сложным противником. А игра с сильным противником становится более захватывающей, интересной и насыщенной.

Как я словил «полуденный ужас»

Мне было лет десять, мы вместе с двоюродным братом и моими родственниками из деревни работали на сенокосе. Работы было много, но она была по-своему приятной. Окруженное перелеском поле, тишина, жара такая, что нет ни комаров, ни даже слепней, переворачиваешь граблями или собираешь сено — спокойный, медитативный труд. Вокруг бегают пришедшие с нами собаки, взрослые бойко болтают о чем-то по-марийски. Мне ничего непонятно, но их воркование тоже действует умиротворяюще. Я до сих пор вспоминаю эти дни с удовольствием.

Потом наступает полдень и взрослые, напившись горячего чая и сморенные зноем, ложатся спать прямо на траву. Их раскинувшиеся в странных позах тела выглядят фантасмагорично и похожи на трупы. Мы с братом осознаем, что остались одни на прожженной солнцем поляне посреди леса. Вдруг наступает жуткая тишина. Птицы смолкают, не слышно мух. Утихает даже ветер — деревья стоят абсолютно неподвижными. Собаки, забившиеся под сено, начинают скулить. 

Время выключается. Кажется, что один и тот же пустой момент длится и длится целую вечность. Солнце ощущается безжалостным и ненавидящим. От вида давящего неба начинает тошнить. Даже травинки не двигаются. Внезапно нам становится страшно. Не знаю, рассказывают ли теперь в русских деревнях про полуденниц — страшных женщин, которые сводят с ума тех, кто в полдень вышел в поле. Но марийцы — определенно любители историй про злого Кереметя и похожих духов. «Нельзя в обед гулять по полю, придет Кереметь и заберет», — говорила мне бабушка. Он вытащит свою руку из-под земли и утянет прямо к мертвецам. Забавно, что в китайской мифологии есть похожий персонаж, только редуцированный — это «Рука Вана» (то есть подземного царя), она тоже утягивает под землю и душит тех, кто не соблюдал правила и ритуалы. 

Полуденное мгновение тянется, тянется, тянется. В какой-то момент брат начинает ныть. Он говорит, что «какой-то дядька черный смотрит на нас из леса». Я ничего такого не вижу — спасибо и на этом. Будить взрослых не хочется: так и представляешь, как начинаешь трясти их, а они не встают, и не встанут уже никогда. Несмотря на тревогу, нас самих ужасно клонит в сон, но мы не спим — кажется, если уснуть сейчас, то уже никогда не проснешься.

Этот момент проходит так же неожиданно, как и начался. Вдруг появляются звуки и движение, а с ним и время. Псы выбегают из своих убежищ и начинают носиться вокруг нас. Просыпается дед и ворчит, что пора работать. Мир больше не кажется зловещим. Мы начинаем смеяться и возвращаемся к труду. Но «полуденный ужас» возвращался еще пару раз, и каждый раз было жутко, как в первый.

Настольная игра Ярость Дракулы

Основой игры «Ярость Дракулы. Третья редакция» стало творение Брэма Стокера. Это новейшее издание полукооперативной игры. Она рассчитана на группу от 2 до 5 человек.  Один из них является Дракулой. Остальные считаются охотниками. Каждая из сторон уникальна и требует разных условий для победы. Целью Дракулы является размножение вампиров по всей Европе и уничтожение охотников

Граф должен действовать скрытно и осторожно, чтобы поразить противников. Охотники же должны отследить неуловимого вампира и уничтожить его

С его окончательной гибелью придет конец и всему вампирскому племени на земле.

Игра отличается нестандартной механикой. Так ходы являют собой дни, которые подразделяются на день и ночь, рассвет и закат. В зависимости от времени суток могущество Дракулы уменьшается или увеличивается. Днем он более беззащитен, тогда как ближе к ночи его сила возрастает. Такая деталь привносит в игру еще больше захватывающих моментов.

Так же в новом издании представлены необычные иллюстрации, редизайн, более четкие правила и механика, а также элементы комплектации.

Для тех, кто уже не раз бывал в роли охотников, игра предлагает увеличенный свод правил. В соответствии с ними Дракула становится более сложным противником. А игра с сильным противником становится более увлекательной, интересной и насыщенной.

Ход игры Ярость Дракулы

События в игре разворачиваются на большой карте Европы. В первую очередь игроки должны определиться с ролью. Один из них объявляется Дракулой, другие же становятся охотниками. Можно изменить выборку ролей и передать управление охотниками одному игроку.

Игра продолжается несколько раундов и завершатся торжеством добра в лице охотников или же зла, в лице Дракулы. Каждый раунд подразделяется на несколько периодов. Сначала идет период охотников, который также подразделяется на День и Ночь. Охотник имеет право в каждый период выполнять только по одному действию. А действий этих предостаточно.

Передвижение.

Его игрок вправе выполнять только днем. Охотник может двигаться как пешком по дороге, так и воспользоваться любым видом транспорта – поездом, кораблями. Конечно, это быстрее и удобнее чем перемещаться пешком, но для этого нужно потратить билет.

Снаряжение.

С помощью этого действия можно заполучить необходимые предметы для победы над Дракулой. Но есть условие – нужно быть в городе. Также после данного действия необходимо прокрутить колоду Событий. А это может привести к неожиданным последствиям!

  • На отдыхе охотники могут поправить здоровье и излечить одно ранение.
  • С помощью обмена охотники, пребывающие в одном городе, могут обменять вещи. Обмен совершается тайно.
  • Особое действие подразумевает под собой действия с карт событий или же планшета охотника.
  • Приобретение билета поможет вам заполучить билет на поезд. Количество билетов ограниченно – не более 2 билетов одновременно в одни руки.
  • Используя Обыск, охотники смогут по следам найти те места, в которых уже побывал темный граф.
  • Охотники играют вместе, совещаются, строят планы и догадки, читают тексты карт и перемещаются. Задачей Дракулы в это время является внимательное слушание, ведь охотники общаются не тайно и граф все слышит.

Когда наступает время Дракулы, он получает возможность передвижения по Европе. Кроме того, он может вербовать в свои ряды новых прислужников, превращать людей в вампиров, управлять природными стихиями.  Обычно Дракула передвигается по суше. Морские путешествия для него более опасны – там его легче найти охотниками, да еще можно запросто заполучить ранение. Но иногда можно и рискнуть!

Цены

Ценовая политика в отношении настольной игры «Ярость Дракулы» часто меняется.

Цены колеблются от 3 до 6 тысяч рублей.

«Ярость Дракулы» определенно понравится аудитории как подросткового, так и более старшего возраста, потому что строится на довольно сложных правилах и захватывающей механике.

Система «один против всех» включает в себя открытое противостояние и в то же время требует от игроков командной работы. Именно кооперирование делает игру такой интригующей и напряженной, сближая игроков за совместным решением логических задач.

Игра во многом перекликается с романами Брэма Стокера, что придется по вкусу любителям его творчества. Но и тем, кто не знаком с произведениями ирландского писателя, «Ярость Дракулы» покажется не менее яркой и динамичной.

Сюжет

Кооперативная настольная игра «Ярость Дракулы» в третьей редакции содержит много отсылок на оригинальный сюжет готических романов Брэма Стокера и радует глаз тщательно продуманным оформлением. Игра рассчитана на 5 человек. Одному из игроков предстоит стать графом Дракулой, остальным — ловкими охотниками на вампиров.

Каждая из сторон преследует определенную цель. Дракуле необходимо восстановить свой авторитет, пробудив как можно больше вампиров и обеспечив себе надежный тыл.

При этом он должен искусно скрываться от охотников, а в случае стычки дать им достойный отпор. Охотникам для победы нужно использовать смекалку. Им предстоит нелегкая задача — выследить графа и выиграть у него в битве.

Победить Дракулу не так-то просто. Он скрытно перемещается по карте, не выдавая своего местоположения. Граф не теряет времени и увеличивает свою мощь и влияние, пока охотники пытаются напасть на его след.

Дополнения

Ещё один момент, о котором стоит упомянуть это дополнения. Они вносят существенное разнообразие в игру. Но ко всем дополнениям есть одна общая претензия — цена. Каждое дополнение это как максимум миниатюры, несколько карт и правила, а как минимум — только миниатюры. Не густо, да? При этом стоимость маленькой коробочки с миниатюрами может достигать полноценной отдельной игры! Возможно виной этому мировой тираж, в рамках которого российские экземпляры игры почему-то печатались вместе с бразильскими и венгерскими версиями игры, поэтому правила в каждом дополнении продублированы на всех трех языках.

Боги Асгарда

Наверно самое недооценённое дополнение! Состоит из 6 нейтральных миниатюр богов и карточек свойств к ним. В оригинальной версии богов было 7, потеряли владычицу мертвых — Хель.

В игре используется лишь два случайных бога добавляющих новые уникальные особенности к условиям сражений, победы или поражения на территории, в которую они снизошли. После попытки разграбления, не зависимо от результата, бог уходит в другую провинцию. Это добавляет новый уровень тактики и планирования с учетом особых свойств этих свидетелей Рагнарёка.

Пятый игрок

Это дополнение с полным комплектом фигурок, жетонов и карт для пятого игрока. Больше игроков – больше веселья! Однако, «другой стороной монеты» является снижение тактического компонента в игре. Культурная и тактическая дуэль превращается в сумбурную потасовку по принципу сельской пьяной драки. Но зато это весело!

При игре с данным дополнением еще больше усиливается небольшой спорный момент настолки. В игре 3 раунда, а значит, что только 3 игрока будут открываться первым ходом, а тот, кто ходил в конце первого раунда — максимум сдвинется только в середину очереди. Дополнение для любителей играть зеленым цветом, фанатов настолки и больших компаний!

Колдуны Мидгарда

На наш взгляд — самое «страшное» по балансу дополнение. Состоит из коробочки с фигурками дряхлых скандинавских пенсионеров, способных задать жару любому бравому войну или голыми руками задушить среднего размера монстра! Дополнение добавляет «пристройку» к планшету в виде нового юнита. Открывается как прокачка клана выкладыванием карты.

Проблема дополнения в том, что колдуны слишком сильны и тянут одеяло развития клана на себя. Вначале первого раунда, получив колдуна, игрок с 99% вероятностью оставит его себе на драфте, а остальных – оставит с носом…

Правила игры

Правила игры делятся на базовые и усложненные. Первые предназначены для новичков, вторые — для опытных игроков, которым хочется потягаться силами с более могущественным Дракулой.

В начале нужно распределить роли. Один из игроков присваивает себе карточку Дракулы. Помимо него в игре могут участвовать от одного до четырех игроков. Карточки охотников распределяются между ними.

Игра длится несколько раундов, в течение которых каждый из персонажей совершает определенные действия, и завершается победой Дракулы (если ему удается выжить и набрать 13 очков влияния) либо охотников (если они находят и убивают графа).

Игра включает в себя смену времени суток. Каждый раунд делится на день и ночь. Если день — время активной деятельности охотников, то ночь полностью принадлежит темному графу, делая его сильнее.

Этапы раунда

Каждый раунд делится на два этапа: фазу охотников и фазу Дракулы.

В случае, если противоборствующие силы сталкиваются, начинается битва, во многом решающая исход игры.

Фаза охотников

Каждый из них может выполнить два действия — одно днем, другое ночью. Стоит отметить, что ночью охотникам приходится труднее, потому что на их действия накладываются ограничения.

Охотники могут выбрать действия из следующего списка, причем Дракуле известны все их манипуляции, так как они вынуждены действовать открыто.

  • Передвижение. Доступно только днем. Фигурка охотника перемещается в соседний город, если он выбрал обычную дорогу, либо в отдаленный город, если он готов потратиться на билет на поезд. Также охотники могут передвигаться по морю, используя порт.
  • Снаряжение. Если охотник находится в городе, он может приобрести оружие для борьбы с вампиром. После этого действия необходимо перетасовать колоду событий.
  • Отдых. Это действие выбирают, если нужно подлечиться. Позволяет заживить только одно ранение.
  • Обмен. Когда два охотника оказываются в одном городе, это действие дает им возможность тайно обменяться предметами.
  • Особое действие. Выполняется действие с карты события либо планшета охотника.
  • Покупка билета. Охотник может иметь в своем арсенале не более двух билетов на поезд.
  • Обыск. Дает возможность напасть на след Дракулы в городе, который он посетил.

Фаза Дракулы

На этом этапе Дракула совершает свое тайное перемещение. Тайное, потому что его фишка не передвигается по карте. Чтобы охотники не узнали о планах вампира, пока он выбирает очередной город, ему выделена специальная мини-карта Европы.

Граф не использует железные дороги, так как ездит исключительно в любимой карете, а передвижение по морю может нанести ему раны и выдать его местоположение.

После того, как Дракула определился с пунктом назначения, он выкладывает карту локации рубашкой вверх. По ее цвету можно понять, где находится вампир — на суше или на море.

Также игрок может разместить поверх нее карту столкновения. Она активируется, когда охотник прибывает в данный город, либо после 5 раундов, во время которых локация не была посещена.

Результатом активации карты столкновения может являться засада для охотника либо пробуждение новых вампиров, приносящее графу Дракуле очки влияния.

Битва

Итак, один или несколько охотников оказываются в одной локации с Дракулой. Начинается битва, исход которой решается на картах. И охотники, и темный граф имеют в своем арсенале немало предметов оружия.

Против этого инфернального набора у охотника в кармане должны быть как минимум чеснок, ружье со свинцовыми пулями, распятие, святая вода и кол. Иначе он рискует быть съеденным обезумевшим вампиром.

В случае победы в битве Дракула превращается в волка и скрывается с поля боя. Таким образом он может выиграть время, чтобы вылечить раны и запутать следы.

Техническое описание

Игра состоит из множества красочно иллюстрированных деталей. На оригинальной коробке нарисован граф Дракула, убегающий от охотников в своей любимой повозке с двумя черными лошадьми. Лицо вампира искажено яростью, но, кажется, он тщательно спланировал побег.

Внутри коробки вы можете найти:

  • поле, представляющее собой карту Европы со множеством локаций;
  • колоду карт с различными предметами, событиями, действиями и эффектами;
  • карточки персонажей с их полным описанием;
  • фигурки персонажей;
  • жетоны с обозначенными на них очками и свойствами.

От предыдущих редакций игра отличается более продуманной и усовершенствованной механикой. Процесс битвы стал намного интересней, так как строится на оперировании картами, а не бросании кубиков, как это было в прошлых частях. Дизайн также изменился в лучшую сторону.

Вопрос 24

Прочитайте текст и выполните задание ниже.

(1)В конце жизни Гёте сказал: (2)«Добрые люди не знают, как много времени и труда необходимо, чтобы научиться читать. (3)Я затратил на это восемьдесят лет и всё ещё не могу сказать, что достиг цели».

            (4)Действительно, читать – это осмысливать жизнь, себя самого в этой жизни.  (5)Книги пишут в расчете на тех людей, которые способны сопереживать и тем самым соучаствовать в творчестве. (6)А тут многое нужно, в том числе и мудрость, и опыт жизни… (7)Тогда словом ли, фразой ли коснулся чего-то в душе и – «Минувшее проходит предо мною . . .»  .(8) «Нельзя представить себе, как это трудно, хотя и кажется, что быть простым очень просто, — говорил Пушкин. –(9) Все те, которые обладают этим даром, поэты с будущностью, особенно если эти свойства проявляются в ранней молодости, потому что вообще молодые поэты редко бывают просты».

            (10)Впервые серьезно начал я читать, когда ко дню рождения подарили мне книгу Льва Толстого «Хаджи-Мурат», голубую, с серебряным тиснением.(11) Эта книга оказалась для меня особенной на всю дальнейшую мою жизнь. (12)Я не только её вид помню, но помню запах, хотя нет сомнений, что это просто запах клея и коленкора…

            (13)Я всегда завидовал моим сверстникам, у кого были и сохранились отцовские библиотеки. (14)Мне же многое приходилось открывать поздно. (15)Бунина, Хемингуэя, Ремарка я прочел только в конце сороковых – середине пятидесятых годов. (16)А потом были годы, когда я пытался во что бы то ни стало объять необъятное и перечитал массу книг.

            (17)В разные годы разные книги и разные писатели становятся интересней, нужней. (18)Но богом для меня был и остался Лев Толстой…

            (19)Все великие книги созданы страданием и любовью к людям. (20)И если книга причиняем вам боль, эта боль исцеляющая. (21)Эта боль вызвана состраданием, сочувствием к другому, а такое сочувствие и должна вызывать литература, чтобы в людях не угасло человеческое. (22)Литература до тех пор жива, пока она рассказывает о человеке, о человечном и бесчеловечном в нём, то есть о Добре и Зле, творит Добро.

            (23)Я сейчас говорю, по сути, о традициях русской литературы. (24)Такие традиции продолжает и литература двадцатого века. (25)Сейчас нужны книги, которые буквально переворачивают душу. (26)Цена такого слова всегда велика. (27)А сейчас велика особенно, потому что в обществе нашем усталость и тусклое равнодушие. (28)И всё упорней пишут о том, что литература избавилась, наконец, от несвойственного ей – быть совестью, болью, философией, историей человеческой души, а ведь к писателям не только за советом обращались. (29)Исповедовались.

                                                                                                                    (По Г. Бакланову)

Бакланов Григорий Яковлевич (1923 – 2009) – русский советский писатель, публицист.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А,Б,В,Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка.

«Автор статьи, высказывая свою точку зрения, использует такое синтаксическое средство выразительности, как А_______ (предложение 22). Желая быть убедительным, Григорий Бакланов использует такие приёмы, как Б_____ («В разные годы разные книги и разные писатели» предложение 17) и В _______(предложения 2-3, 8-9). Такой троп, как Г_____ (предложение 22), образно определяет нравственный стержень литературного творчества».

Список терминов:

1) ряды однородных членов

2) литота

3) лексический повтор

4) эпитет

5) цитирование

6) диалектизмы

7) развернутая метафора

8) риторический вопрос

Мнение

Начнем с внешнего вида. Blood Rage это игра, которая притягивает взгляд! И своей популярности, во многом, обязана миниатюрам. Они выполнены на самом высоком уровне! Огненный великан, по нашему скромному мнению, претендует на звание «иконы миниатюростроения»…

Баланс. Это огромная проблема игр подобного жанра. Асимметрия, вводимая в игры для увеличения интереса от столкновения непохожих сторон и создания психологической связи с фракцией под управлением игрока, часто несет перекосы баланса в ту или иную сторону. «Кровь и ярость» лишена этой проблемы! В игре применяется интересный подход. В начале игры планшеты кланов отличаются только цветом и гербом. Но по ходу партии игроки, путем драфта и разыгрывания карт улучшений, сами выстраивают стратегии по набору победных очков. Так к концу партии асимметрия кланов становится максимальной, а игра остается сбалансированной! Благодаря созданию собственной стратегии, во время игры регулярно можно услышать фразы удивления о хитро провернутых комбинациях и уловках!

Стартовое расположение и разнообразие за счет разных полей сражения — два очень важных аспекта в военных стратегиях.  Автор игры не стал этим пренебрегать и нашел изящные решения. Во-первых в игре нет стартового размещения, каждый раз вы начинаете в разном месте. Это просто и гениально! А разнообразие полей сражения достигнуто применением «круглого поля», разделённого на сектора с круглой областью внутри. Благодаря этому взаимодействие между игроками максимальное. Особенно жутко объявлять разграбление Игдрасиля, внутренней круглой области. Все дело в том, что в этой области нет деревень и лимита на войска. А значит любой желающий может нагнать целый табун для сражения…

Реиграбельность. Она очень высокая! Но есть сильная зависимость от уровня освоения игры, так как более опытному — легче ориентироваться в возможном выборе карт и эффектах от их сочетания. Отсюда и правило: игра будет наиболее интересна с равным противником. Ограничения на стратегии вносит только количество карт улучшений. Ограничений тактики — никаких.

Масштабируемость. Соло игры не завезли. Дуэль — не лучший вариант для этой игры. Она напоминает перетягивание каната, когда каждое действие первого игрока влечет противодействие, невольно отстающего второго. Первый игрок автоматически доминирует из-за большего количества первых ходов. Усугубляет ситуацию драфт с набором сразу двух карт за шаг. Кто получил готовые сочетания сразу – тот и молодец! А вот на 3-4 игрока — игра великолепна! Нет проблемы «третьего игрока», когда двое дерутся, а третий под шумок выигрывает. В Вlood Rage как в армии: не хочешь — заставят…

Конфликтность. Прямой конфликт лежит в самом фундаменте игры, а одно из действий вообще называется «разграблением», так что она плохо подходит на звание «семейной» (хотя, семьи бывают разными). Скорее подойдет для веселого противостояния умов, подогреваемого криками: «за Одина!».

Подводя итоги, можно смело сказать, что игра точно оставит после себя много положительных эмоций, как хорошо сбалансированная стратегия в интересном оформлении скандинавских мифов. Нас игра даже побудила изучить «Старшую Эдду» (поэтический сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии и истории) и современные художественные произведения про викингов. Среди других игр на контроль территории Blood Rage прочно занимает место самой динамичной и веселой стратегии с низким порогом вхождения, хорошим балансом и увлекательным игровым процессом.

Если вам нравятся динамичные игры с взаимодействием между игроками, рекомендуем вам познакомиться со следующими настолками, обзоры на которые вы также найдете у нас в блоге:

  • «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера». Обзор;
  • «Звездные войны: Внешнее кольцо». Обзор.

Игровой процесс

Жетоны на игровом поле разложены. Воины и чудовища готовы к битве. Время приступить к последнему эпическому сражению в канун Рагнарёка. С криками «за Одина!» — начинается игра.

Игра поделена на 3 эпохи (игровых раунда). Каждая эпоха делится на 6 фаз.

1. Дары богов – в данной фазе происходит драфт карт. Каждому игроку, из колоды соответствующей эпохи, раздается по 8 карт. Игрок оставляет себе 1 карту, а все остальные передает далее и так по кругу пока каждый игрок не наберет 6 карт. Оставшиеся 2 карты отправляются в сброс. Сила карт и влияние на игру растет от эпохи к эпохе. Что интересно, карты имеют названия скандинавских богов и каждому богу соответствуют уникальные бонусы, стратегии и возможности. Это ускоряет процесс выбора карт и похоже на упрощенную механику сбора сетов.

2. Фаза действий – начиная с первого игрока, по часовой стрелке, в свой ход каждый может выполнить только одно действие из доступных пяти.

  • Вторжение — разместить фигурку из запаса в пустую деревню.
  • Марш — переместить фигурку из одной деревни области в другую пустую деревню другой области.
  • Улучшение — положить карту с руки на свой планшет.
  • Принять вызов — положить карту задания с руки на планшет лицом вниз.
  • Грабеж — атаковать область и получить за нее награду для своего клана. Грабеж происходит в 3 шага:
    • Призыв к битве. После того как игрок объявил о грабеже, все остальные игроки могут по очереди передвигать по одной фигурке из соседних областей на не занятые деревни в этой области.
    • Розыгрыш карт. Каждый игрок, участвующий в битве, обязан выложить перед собой в закрытую карту помощи своим войскам, дающую бонус к силе или иные способности.
    • Игрок с самой большой силой побеждает. Проигравшие воины отправляются в Вальхаллу, а победитель получает награду.

Так происходит пока у всех игроков не закончится ярость или не будут разграблены все области.

3. Фаза сброса – все игроки сбрасывают карты с руки. Можно оставить только одну неиспользованную карту на будущее.

4. Фаза заданий – игроки по очереди вскрывают свои задания. При выполнении игрок получает заявленную в задании награду. При провале ничего не происходит. Большинство заданий основаны на доминирование по силе в какой-либо области.

5. Рагнарёк – с трека раундов берется жетон Рагнарёка и кладется в область, указанную на нем, стороной разрушения вверх. Все войны в этой области уничтожаются и отправляются в Вальхаллу, а их клан получает славу. Потому что для настоящего викинга нет более славной смерти, чем умереть в битве от Рагнарёка! АУМ АУМ АУМ!

6.  Открытие врат Вальхаллы – игроки возвращают всех павших воинов в свои резервы

В конце 3 эпохи Рагнарёк поглощает мир и происходит конечный подсчет очков. Побеждает игрок с наибольшим количеством славы.

Хитрости и лайфхаки

Казалось бы, Дракула всесилен и непобедим. Ничто не мешает ему завербовать как можно больше вампиров под носом у ничего не ведающих охотников, достойно отбить все атаки и вскорости вернуть себе былое влияние в аристократической среде. И, как следствие, выиграть.

В этом случае каждый игрок захочет стать всемогущим вампиром и таким образом обеспечить себе победу. Но опытные игроки знают, что победить Дракулу вполне возможно, так как за многие раунды отследили его слабости и механизм скрытого перемещения.

Вот несколько советов новичкам, которые решили сыграть за охотников:

  • заранее планируйте свои действия в соответствии с временем суток;
  • уделите время тщательной экипировке, и только потом устраивайте слежку;
  • когда несколько игроков играют за охотников, старайтесь работать в команде и согласовывать действия между собой;
  • используйте колоду событий, чтобы узнать местоположение вампира;
  • наблюдайте за цветом карт перемещения Дракулы, чтобы окружить его на суше или море;
  • пытайтесь узнать замыслы игрока-вампира по его поведению, но не попадитесь таким образом в ловушку;
  • не тяните время, старайтесь активно перемещаться по карте, мешая Дракуле спокойно исполнить свой коварный план.

Fury of Dracula, La Fureur de Dracula, 2006

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

игровое полелист Дракулыпортолан Дракулы5 пластиковых миниатюр4 листа охотников2 белых кубика охотникачерный кубик Дракулыкрасный кубик поезда25 карт событий Дракулы50 карт событий охотников70 карт локаций40 карт вещей5 карт справочников12 приемов охотников8 карт приемов Дракулы5 карт приемов агентов5 карт сил Дракулы45 жетонов засад15 жетонов крови4 жетонов здоровья4 жетона укуса3 жетона облаток причастияжетон святой земли3 жетона продолжения2 жетона временижетон закрытой дорогижетон вампиражетон решимости охотникажетон дня/ночиправила игры

Об игре

Игра компании Guillotine Games, локализована в РФ в 2017 году компанией Crowd Games. Blood Rage – стратегическая игра про сражения викингов, которые стремятся получить больше всех славы к моменту, когда Рагнарёк накроет весь мир. Славу приносят грабежи, битвы, исполнение воли богов и смерть. Игра длится 3 эпохи и займет у вас от 40 до 90 минут. И немного больше если читать правила непосредственно перед игрой. Каждую эпоху Рагнарёк уничтожает часть мира, делая противостояние более отчаянным, а в конце третей эпохи мир гибнет окончательно и в игре побеждает самый прославленный клан. Каждый игрок возглавит один из четырех доступных кланов (пяти – с дополнением), чтобы в последний день существования мира достигнуть величия.

На момент опубликования статьи игра занимает 86 место в рейтинге «Тесеры» и 33 место в рейтинге BoardGameGeek.

Все игры серии

Определить, какая часть лучше, очень сложно. Все они уникальны и сделаны с душой. Все карты выполнены в едином размере и формате, с одинаковой рубашкой, что позволяет миксовать наборы как вашей душе угодно. Но в каждой локации для схваток всё-таки есть свои особенности.

Например, «Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени» одна из первых игр серии с шикарными, преувеличенно-жестокими иллюстрациями от Ника Эдвардса.

«Эпичные схватки боевых магов. Переполох в хоромах страсти» прибавляет к игре мешонку с Заболеваниями, Передающиеся Магическим путём. Новые артефакты, сокровища и персонажи приятно разнообразят досуг воюющих чародеев.

Версия «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни» разнообразит игру новыми монстро-тварями, смешными и чудовищными, свежей подборкой убойных и запрещённых заклинаний. Игра вполне самодостаточная и может использоваться без базовой версии.

Людям, с ностальгией вспоминающим школьные и студенческие годы, подойдёт версия «Эпичные схватки боевых магов. Лютый дебош в адской школе». Сможете ли вы пережить новый виток обучения, не стать лузером или ботаном? При этом учитывайте, что соперники всегда готовы помочь вам завалить испытания и откачать у вас пару литров крови для себя.

«Эпичные схватки боевых магов. Месиво на грибучем болоте» переносит нас на новую локацию со свежими колдунскими наворотами. Заклинания, запрещённые к использованию во всем просвещённом мире, можно и нужно использовать здесь. А всех сдохших слабаков воскресит дядюшка Энди, чтобы снова бросить их в магический бой!

«Эпичные схватки боевых магов. Крутагидон» подойдёт только людям 18 лет и старше с очень крепкой нервной системой, так как элементы заклинаний, персонажи и твари стали ещё смешнее, жёстче и отвратительней. Такое ощущение, что на предыдущих версиях автор «разогревался», чтобы выдать самую жёсткую жесть!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: