Рецензии и отзывы на игрушку «андор. настольная игра (8684)» михаэль менцель

Правила игры «Легенды Андора»

  • Вся игра складывается из 5 легендарных Приключений, которые нужно поочередно выполнять игрокам. Каждое приключение подразделяется на несколько дополнительных миссий;
  • Задача игрока (рассказчика) – защитить королевство, причем, как и в обычной «ролевке» можно выбрать мужского или женского персонажа. В зависимости от выбранного пола игроку даются карточки и фигурки;
  • В игре очень нужно ценить время. За определенное количество минут нужно успеть провести переговоры, создать альянсы, стратегически просчитать свои действия на несколько шагов вперед. Только так можно достичь цели в каждом Приключении;
  • О дин раунд длится 7 часов (игровых) активных действий (одному игроку), где 1 шаг равен 1 час. Время измеряется фишками игроков, которые движутся по специальной шкале. Шкала начинается с Рассвета. Рассказчик должен сделать шаги по шкале Приключения, как бы «переворачивая» страницы истории Андора, а также открывать карточки событий.
  • Выпавшие карты с событиями подскажут, в каком направлении двигаться, или проявят новых монстров;
  • Новый Рассвет или победа над новыми монстрами, вызванными колдунами, приближает финал для одного из рассказчиков (игроков);
  • Последняя клетка шкалы Приключения открывает последнюю главу вашего рассказа. И если вы за игровое время не успели защитить замок королевства, спасти короля или найти сокровище, то вы проиграли (причем, всем командой). Каждая новая Легенда будет все сложнее и пройти ее за отведенное время будет очень непросто.

Карта подземелья.

Карта мира.

Очень важно понять, что «Легенда Андора» – это командная игра, а не соревновательная. То есть вы играете командой из 2х-4х человек против вымышленных злодеев игры. И выиграть, как и проиграть, вы тоже должны вместе

И выиграть, как и проиграть, вы тоже должны вместе.

Также можно придумать свое продолжение истории, в наборе хватает пустых карточек, в которые можно карандашом вписать свой собственный сюжет и миссии на прохождение.

История[править]

D&D произошла от настольной тактической игры с миниатюрками, которая называлась Chainmail (англ. Кольчуга). Автору идеи, Гэри Гигаксу, пришла в голову мысль, что этими миниатюрками можно не только сражаться, но и разыгрывать различные сюжетные сценки. И понеслось… Сначала была игра в своей самой первой итерации, ныне известная под названием Original D&D, потом появилась улучшенная версия Basic D&D. Она была ориентирована на игры в стиле героического фэнтези со множеством сражений, превозмогания злодеев и захватов сокровищ (социальный аспект RPG пришел позднее). Игра вскоре обросла стандартным сеттингом под названием «Известный Мир» или «Мистара». Потом появилась более сложная версия правил под названием Advanced D&D или AD&D, прошедшая через две редакции. Здесь же появился и другой стандартный сеттинг, мир под названием Грейхок.

Долгое время самой популярной редакцией D&D была третья, вместе со своей улучшенной версией — трехсполовинной. Во многом, благодаря успешным компьютерным играм. В конце 90-х TSR, изначальные владельцы франшизы, были на грани разорения и продавали права всем встречным и поперечным. В тот момент было выпущено большинство культовых игр: Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Planescape: Torment, Icewind Dale, который и заложили фундамент популярности третьей редакции. Да, чисто технически эти игры еще выполнены на механике AD&D (хоть и с заимствованием некоторых моментов из плейтестов третьей редакции), но к моменту выхода третьей редакции в 2000-м, у неё уже была готова крепкая фанбаза. Третья редакция так же создала систему D20, достаточно простую, чтобы в нее можно было подогнать все от Звездных войн и Властелина колец до Warcraft, Diablo и Call of Cthulhu.

Потом вышла четвёртая редакция, которая сделала упор на тактической боевке в ущерб ролевому аспекту и стала похожей на MMORPG, вместе с стандартизированным предлагаемым сеттинг-типажом «Points of Light». Продажи были неутешительные, редакция породила эпичные бурления фанатских масс и остервенелые деления на труЪ и не-труЪ, до конца не изжитые до сих пор.

Перед выходом четвертой редакции Wizard of the Coast, компания, владеющая франшизой D&D, то ли для увеличения фанбазы, то ли от доброты душевной, открыла бесплатный доступ в интернете к основным правилам третьей редакции (а так же псионике, эпическим уровням и божественности). Благодаря этому возник Pathfinder — слегка перекроенная и более сбалансированная 3.5 редакция от другой компании. Благодаря вышеописанному расколу фанатов вокруг четвёртой редакции часть считавших себя труЪ-хардкорными игроками начали превозносить именно Pathfinder как утерянную истину игры, что сильно поспособствовало её популяризации.

На данный момент актуальной стала пятая редакция, которая вобрала в себя лучшие идеи как четвертой редакции, так и третьей (включая и некоторые фишки из Pathfinder). Вместе с этим разработчики решили не ударяться в эксперименты и сделали сеттингом-по-умолчанию классический и всем знакомый Фаерун, благо материала по нему наработано за годы существования — нашим внукам хватит. Простые для изучения правила, знакомая вселенная, удачные кампании, активная поддержка игровых клубов путем рассылки мини-кампаний под эгидой Adventure League и бесплатное выкладывание в Интернет кучи дополнительных материалов привели к потрясающему результату — по заявлению компании Wizard of the Coast, продажи книг пятой редакции превзошли продажи легендарной третьей, и на данный момент она стала самой успешной редакцией D&D. Поспособствовало также и развитие игры через Интернет со связью игроков по Скайпам и Дискордам и пользованием виртуальными программами симуляции стола вроде Fantasy Grounds и Roll20, возникших на волне быстро нараставшей популярности релиза пятой редакции — таким макаром игроки смогли фактически встроить игру в современные онлайн-условия и дать ей второе дыхание; по сети теперь в неё играют хорошо если не больше, чем вживую.

Настройка сцены и временной шкалы

Студия не привыкать выжимать из периода после «Мести ситхов» и до «Новой надежды » все, что только можно, но мы надеемся, что Андор будет использовать свой жанровый подход, чтобы максимально использовать эту эпоху. Подобно тому, как «Мандалорцу » удалось смешать научную фантастику с жанром вестерн, « Андор » рекламируется как шпионский триллер на тему «Звездных войн», действие которого происходит за пять лет до «Изгоя-один» и, соответственно, «Звездных войн: Эпизод IV — Новая надежда» .

Это выглядит более суровым, чем то, что мы могли бы видеть, или, по крайней мере, похоже на такой же приземленный тон «Мандалорца ». Эта приземленная атмосфера могла бы создать более интимное повествование, основанное на персонажах, с Андором , открывающимся в первые дни Восстания, когда они пытаются создать импульс для того, во что расширилась оригинальная трилогия «Звездных войн» .

Но хотя первый сезон начнется за пять лет до «Изгоя-один» и «Новой надежды », он конкретно охватит канон только за один год. Это оставляет последние 12 эпизодов сериала в предстоящем сезоне 2, чтобы охватить оставшиеся четыре года. По словам шоураннера Тони Гилроя в интервью Total Film , 2-й сезон будет разбит на четыре блока по три эпизода, каждый блок сдвигает временную шкалу на один год, пока не попадет в «Изгой-один» .

«Звездные войны» — одна из нескольких основных медиа-франшиз с пугающими слоями знаний, но структура сериала Андора кажется интересным способом облегчить зрителям то, что по сути является приквелом в приквеле.

Видеоигры

Приключения Адрии

Эта видеоигра для игрока, воплощающего волшебника Эару в 5 новых легендах, который будет открываться по мере прохождения игры:

  • Приключение 1 — На пути к Хадрии: Эара должна добраться до Крепости Юра за ограниченное время, пока она заберет Варлион Огненный Меч.
  • Приключение 2 — Встреча: Эара должна встретиться с первым противником во дворе крепости.
  • Приключение 3 — Враги у ворот крепости.
  • Приключение 4 — Посланники двух орденов.
  • Приключение 5 — Отшельник.

В дополнении » Путешествие на Север» встречаются противники . Под жетонами тумана Эара может найти тыквы, бонусы или штрафы и, что нового, книги заклинаний. В этой игре Эара должна использовать силу воли, чтобы использовать свою особую способность (переверните кубик). Бесплатная игра, выпущенная в апреле 2017 года, изначально была доступна только на немецком и английском языках, но теперь с частично переведенной версией на французском языке онлайн.

Секрет короля

Эта платная мобильная видеоигра (оригинальное название: Das Geheimnis des Königs ), созданная Йоргом Иле и Джулианом Бринком, была выпущена22 января 2019 г.,. Его спродюсировала United Soft Media, разработала Daedalic Entertainment и финансировала FFF Bayern. Звук и музыка — работа Джулиана Александра Колбуса. Приключение происходит между легендами 3 и 4 базовой игры, на трех разных досках: двух из основной игры и перед автономной The Last Hope . Согласно легендам, игрок может воплотить до 4-х героев. Игровые персонажи — это персонажи базовой игры, в женской или мужской версии, а также Орфен, воин-волк, который упоминается в одних легендах и доступен в других, также в женской версии (Марфа). Мы находим некоторых персонажей из серии настольных игр, таких как король Брандур, принц Торальд, ведьма Река и торговец-гном Гарц, который появляется на экране загрузки игры, а также другие, неопубликованные, такие как фея Каллия. То же самое и с объектами. Некоторые правила были изменены: например, у дварфа теперь есть особая способность превращать свои очки силы воли в очки силы для боевого хода. Неопубликованные легенды, предлагающие (за исключением учебника) два уровня сложности (нормальный и трудный), изначально их два. Следующие 11 легенд будут открываться по мере прохождения игры.

  • Легенда Учебник. Навязанные герои: Торн, затем Чада.
  • Большая охота. Навязанные герои: Чада и Торн. Орфен доступен в обновлении 1.1.0 после завершения игры.
  • Помощь ведьмы.
  • Исцеление принца.
  • Лесная фея.
  • Гигангор.
  • Через шахту.
  • Питоны.
  • Старое знакомство и новые друзья.
  • Сопровождение короля.
  • Тень прошлого.
  • Нападение на Шомебур.
  • Захват Зимнего форта.

Для каждой легенды игрок может увидеть, сколько времени она достигла и на какой букве рассказчик остановился. Доступно на французском, немецком, английском и испанском языках в Google Play и App Store. Обновление 1.1.0 вышло5 июля 2019 г.,. В частности, он позволяет вам отменить действие, сделать облачные сохранения и сыграть Орфен в легендах со 2 по 5 после завершения игры.

20 декабря 2019 года было объявлено о крупном обновлении с новыми легендами и новыми игровыми персонажами, такими как Воин Огня, на 2020 год, но оно не увидело свет из-за кризиса со здоровьем.

Правила

В игре Корни (Root) правила несложные, но из-за того, что фракции кардинально разнятся между собой, на описание действий каждого участника уйдет не одна статья. Поэтому выделю лишь основные моменты.

Коты сильнее других походят на классических героев стратегий. Для достижения целей они добывают ресурсы, возводят промышленные сооружения и тренируют воинов.  Строения приносят им баллы победы. Всего их в игре 3 вида: лесопилки (древесина необходима для покупки новых зданий), мастерские и казармы. Чем больше возведено построек одного вида, тем больше баллов получает фракция, но цена строительства неуклонно растет. Поэтому усато-хвостатые постепенно улучшают инфраструктуру и увеличивают военное могущество для её обороны. Войско у котов самое многочисленное среди фракций. Но, мощная армия требует жертв в виде нерасторопности: за ход игрок совершает всего 3 действия.

Пернатые же, напротив, отличаются мобильностью. Они вступают в игру в роли аутсайдеров, сколотив малочисленное войско в уцелевшем гнезде на окраине леса, — остальные территории захвачены котами. Но силы фракции стремительно увеличиваются благодаря Уставу: каждый ход добавляет карты и расширяет доступные действия. Если на старте они безобидны, то уже через 2–3 хода способны отвоевать у котов половину карты и свить гнёзда на каждой освобожденной поляне, — и всё за 1 ход. У пернатых тоже есть слабые стороны: если им не удается выполнить хоть одну задачу Устава, происходит свержение правительства и империя рушится.

Особняком от других стоят грызуны. Союз также борется за контроль над территориями, но не отличается многочисленной армией (а на старте ее и вовсе нет). Поэтому вместо ведения открытой борьбы партизаны действуют иначе — используют идеологическую пропаганду. Победные баллы достаются за ведение агитации. Если владыки леса вовремя не обратят внимания на назревающую угрозу, в скором времени случится полномасштабная революция и унесет жизни обитателей поляны. На месте сооружений усатых или гнезд пернатых союзники оборудуют штаб сопротивления, где обучат профессиональных агитаторов.

Последний герой этой фантастической баталии — енот. Беспринципный персонаж, использующий любую возможность, чтобы заслужить почести обитателей леса. У енота нет войска, он не завоевывает территории для себя. Основные задачи: исследование развалин, выполнение собственных квестов и добыча предметов. Он абсолютно безразличен к интересам других фракций, но может вступать в союзы или уничтожать их, в одиночку сражаясь с целыми армиями. В зависимости от стратегии участника, управляющего енотом, он выступает либо Робин Гудом, либо жестоким Рэмбо.

Сражения в игре происходят незамысловато и предельно просто. Их исход определяется так: бросаются 2 кубика, большее число означает урон, нанесенный нападавшим, меньшее — обороняющимся. Иными словами, правила поощряют вооруженные столкновения.

Основная цель, одинаковая для всех фракций — зарабатывать победные баллы. Игрок, быстрее других набравший 30 баллов, становится победителем.

Снаряжение

В ходе игры игроки могут находить вещи, которые будут изменять баланс игры, путём увеличения характеристик героя.

  • Жетоны тумана – активируются и оказывают эффект при нахождении на одном поле с ним или только активируются при использовании игроком подзорной трубы (при нахождении игрока на соседнем с жетоном поле). Эффект может заключаться как в появлении существ на данном поле, так и получения героем новых предметов, золота, фляги с водой.
  • Крестьяне – крестьяне водятся по полю только в сопровождении героя. Если крестьянина разместить в замке, увеличиться максимальное число клеток вторжения существ. При вступлении героя, который водит крестьян, в бой с монстром, все крестьяне считаются убитыми.
  • Рунические камни – открываются и забираются с помощью подзорной трубы. 3 собранных камня разного цвета дают чёрный кубик с более высокими значениями цифр.
  • Лечебная трава – сбор трав даёт возможность по выбору игрока: передвигаться без траты времени, тратить очки воли или силы в бою. Используемая сила того или иного действия определяется цифрой на жетоне травы.
  • Шлем – позволяет в бою складывать одинаковые значения выпавших кубиков. Нельзя никоим образом сочетать эффекты от шлема и зелья.

Нюансы прохождения кооперативной хоррор-игры Ужас Аркхэма 3 издание

В обзоре 3 издания важно обратить внимание на важный нюанс. В игре есть карты архивов, которые дают игрокам намеки – что следует сделать, чтобы пойти дальше по сценарию игры. Из архивов можно узнать как полезную информацию, так и не совсем нужную – она может помешать ходу расследования

Из архивов можно узнать как полезную информацию, так и не совсем нужную – она может помешать ходу расследования.

Перед тем как сыграть партию каждый сможет выбрать себе одного из 12 персонажей. Все путешественники-сыщики в Аркхэме отличаются друг от друга своими сильными и слабыми сторонами.

Что в коробке

Тем, кто решил купить Ужас Аркхэма 3, комплектация коробки может показаться странной – в ней нет цельной большой карты, то есть поля игры. В данном издании поля модульные и складывать их нужно отдельно для каждой игровой партии в зависимости от сценария и, конечно же, Древнего божества. Карт с Древними в игре 4 штуки.

В коробке есть журнал правил и справочник с ответами на распространенные вопросы об игре. Качество карт, жетонов, кубиков и других элементов игры находится на высоте. Все составляющие Ужаса Аркхэма сделаны из прочного картона, а игровые кубики из твердого черного пластика. Также в комплекте игры есть подставка для колоды событий, которую следует собрать самостоятельно.

Джонни Сильверхэнд тоже пришел напрямую из настолки

Джонни Сильверхэнд появляется в настольной версии игры, причем история персонажа проходит через все редакции. Герой дебютирует в базовом приключении для новичков под названием «Никогда не отступай». В дальнейшем сеттинг подробно описывает ее развитие.

В прошлом Джонни участвовал в войне, где и потерял руку. Дезертировав из армии, он возглавил рок-группу «Самурай» под псевдонимом Сильверхэнд (серебряная рука) и стал звездой Найт-Сити. По сюжету первого приключения, его девушку похищает корпорация Арасака, и Джонни вламывается в штаб-квартиру корпорации, но не успевает ее спасти. После этого Сильверхэнд вынашивает планы мести, и уже в Cyberpunk 2020 взрывает башни Арасаки. При этом он погибает от рук киборга корпорации. Его разум, впрочем, продолжает существовать — виртуальная проекция Сильверхэнда в исполнении Киану Ривза стала главным NPC польской компьютерной игры.

Кто такой Кассиан Андор?

Оттачивая главного героя, Кассиан Андор является гораздо более новым дополнением к большому канону «Звездных войн», учитывая 45-летнюю историю франшизы. И в то время как состояние франшизы после приобретения было нестабильным с точки зрения качества из-за разрозненной трилогии сиквелов, Гарет Эдвардс « Изгой-один: Звездные войны. во многом определяется оригинальными персонажами.

Шпион-мятежник Диего Луны был одним из нескольких членов команды, дополняющих возрожденного борца за свободу Фелисити Джонс Джин Эрсо, и он был отмечен как выдающийся исполнитель, несмотря на то, что сам фильм проливает мало света на его предысторию. Кассиан потерял отца из-за Империи и, узнав одну из немногих вещей о своем происхождении в «Изгое-один» , поступил на службу в Восстание всего в шесть лет в качестве вора, ставшего шпионом и убийцей.

Поскольку Андор является приквелом к ​​приквелу, просто следя за фильмами, зрители узнают, что судьба Кассиана заканчивается трагедией и великой жертвой вместе с его товарищами в конце « Изгоя-один» . Концовка этого фильма происходит всего за несколько минут до начала « Новой надежды », где принцесса Лея Органа похищена для получения чертежей Звезды Смерти, которые Кассиан Андор и Джин Эрсо погибли, чтобы украсть для Восстания на оккупированной Империей планете Скариф. .

Что в комплекте?

В упаковке с настолкой «Runebound 3-я редакция» участники познакомятся с огромным числом компонентов:

  1. поле;
  2. брошюра с правилами;
  3. памятка;
  4. двусторонние карточки героев – 6 шт.;
  5. фигурки с героями – 6 шт.;
  6. сюжетные карты – 20 шт.;
  7. карточки со сценариями – 2 шт.;
  8. карточки с приключениями – 120 шт.;
  9. «походные» кубики – 5 шт.;
  10. карточки с навыками – 60 шт.;
  11. карточки с приобретениями – 60 шт.;

Также представлены следующие категории жетонов:

  1. приключений (для боя, исследования, встреч) – 27 шт.;
  2. боевые – 60 шт.;
  3. времени;
  4. сюжетных заданий – 6 шт.;
  5. злодеев – 2 шт.;
  6. золота с номиналом «1», «3» – 24 шт.;
  7. ран – 36 шт.;
  8. сюжетные – 24 шт.

Снаряжение

В ходе игры игроки могут находить вещи, которые будут изменять баланс игры, путём увеличения характеристик героя.

  • Жетоны тумана – активируются и оказывают эффект при нахождении на одном поле с ним или только активируются при использовании игроком подзорной трубы (при нахождении игрока на соседнем с жетоном поле). Эффект может заключаться как в появлении существ на данном поле, так и получения героем новых предметов, золота, фляги с водой.
  • Крестьяне – крестьяне водятся по полю только в сопровождении героя. Если крестьянина разместить в замке, увеличиться максимальное число клеток вторжения существ. При вступлении героя, который водит крестьян, в бой с монстром, все крестьяне считаются убитыми.
  • Рунические камни – открываются и забираются с помощью подзорной трубы. 3 собранных камня разного цвета дают чёрный кубик с более высокими значениями цифр.
  • Лечебная трава – сбор трав даёт возможность по выбору игрока: передвигаться без траты времени, тратить очки воли или силы в бою. Используемая сила того или иного действия определяется цифрой на жетоне травы.
  • Шлем – позволяет в бою складывать одинаковые значения выпавших кубиков. Нельзя никоим образом сочетать эффекты от шлема и зелья.

Похожие игры

  • Доминион – карточная настольная игра в средневековом оформлении. Игрокам придется тщательно продумывать свою колоду, чтобы победить. Набор считается одним из лучших в сфере тактических настольных развлечений. Стройте свои “мини-королевства” и становитесь лучшим правителем в истории.
  • Игра Престолов – набор, созданный по мотивам книги “Песнь Льда и Пламени” Джорджа Мартина. Вы сможете лично посетить Вестерос и поучаствовать в его политической жизни. Добивайтесь любви своих граждан, плетите заговоры и стройте интриги. Только самый сообразительный сможет возглавить железный трон.
  • Ужасы Аркхема – настольная игра, которая окунет участников в события 1926-го года, происходившие в Штате Массачусетс. Конечно, в реальности не было порталов в потусторонние миры, ужасных чудовищ и таинственных исчезновений. Набор отправит вас в мир, созданный Говардом Лавкрафтом, где только самые смелые герои смогут спасти мир от заполонившего его зла.
  • Спартак: Кровь и Песок – развлечение, которое окунет вас в мир Древнего Рима, где самым популярным развлечением было наблюдение за битвами гладиаторов на арене. Каждый участник побывает в роли Доминиуса – местного вельможи, который мечтает стать самым влиятельным человеком в своем городе. Продумывайте стратегию и устраивайте заговоры, чтобы не дать противникам опередить вас.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе

Предметы (базовая игра)

  • Дуга: позволяет атаковать противника на расстоянии одного квадрата. Стоит у торговцев две золотые монеты. Лучник и лучник получают его автоматически.
  • Шлем: позволяет добавлять к кубикам двойников, как у монстров. Стоит у торговцев две золотые монеты.
  • Тыква: позволяет переместить два дополнительных места, не тратя на это час. Стоит у торговцев две золотые монеты.
  • Подзорная труба: позволяет герою открывать все объекты на соседних клетках. Стоит у торговцев две золотые монеты.
  • Сокол: позволяет отправлять мелкие предметы другому герою один раз в день. Стоит у торговцев две золотые монеты.
  • Камни рун: синий, желтый и зеленый. В игре предусмотрено 6, но обычно только 5 кладутся на доску в начале игры. Если у героя в инвентаре есть три камня разного цвета, он может сражаться черным кубиком.
  • Лекарственные травы: Ценность 3 или 4, ставится в начале игры. Они позволяют время от времени получать дополнительные очки силы.

Государственный флаг, герб и гимн Андорры

Государственные символы — установленные конституцией, специальными законами или традициями особые, как правило, исторически сложившиеся, отличительные знаки (символы) государства, олицетворяющие его национальный суверенитет, самобытность. К основным государственным символам Княжества Андорра относятся государственный флаг, государственный герб и государственный гимн.

Флаг Андорры

Флаг Андорры — полотнище прямоугольной формы, состоящее из вертикальных полос: слева синяя полоса, справа желтая полоса, а в центре красная с изображением герба. Синее и красное поля на флаге Андорры – олицетворяют Францию, желтое и красное – Испанию. Именно на границе этих стран и расположено крохотное государство.

Щит в центре флага с изображением головного убора и посоха Урхельского епископа, а также двух быков символизирует совместное управление Франции и Испании. Девиз на щите: Virtvs Vnita Fortior — «Единство делает сильным» или «Вместе мы сильнее». Красные полосы на желтом фоне щита — это цвета Каталонии.

Все флаги стран мира, смотрите тут.

Герб Андорры

Герб Андорры представляет собой щит, разделенный на четыре части. В верхнем левом углу расположен посох и головной убор епископа — элементы, связанные с католической церковью. Правая верхняя часть щита состоит из золотого поля и 3 вертикальных полос красного цвета. Левая нижняя часть щита — символизирует Каталонию, являющуюся частью современной Испании (на том же золотистом поле, 4 ярко-красные полосы). Нижняя правая часть щита имеет изображения двух коров красного цвета с синими копытами, рогами, ошейником и колокольчиками. Эта область герба символизирует Беарн.

Внизу герба Андорры расположена надпись — девиз: Virtvs Vnita Fortior — «Единство делает сильным» или «Вместе мы сильнее«.

Все гербы стран мира, смотрите тут.

Гимн Андорры

Национальным гимном Андорры является композиция «El Gran Carlemany» («Карл Великий»), утверждённая в качестве официального гимна Княжества Андорра 8 сентября 1921 года. Автор слов — кардинал Хуан Батиста Бенльок-и-Виво, епископ Уржельский — соправитель Андорры. Автор музыки — Энрик Марфань Бонс, священник.

Гимн Андорры на каталонском языке Гимн Андорры на русском языке

El gran Carlemany, mon pare, dels alarbs em deslliurà, I del cel vida em donà, de Meritxell, la gran Mare

Princesa nasquí i Pubilla entre dues nacions, neutral; sols resto l’única filla, de l’imperi Carlemany.

Creient i lliure onze segles, creient i lliure vull ser. Siguin els furs mos tutors i mos Prínceps defensors!

I mos Prínceps defensors!

Карл Великий, отец мой, от арабов освободил меня И подарил мне Меричель, великую Мать.

Принцессой я родилась и девой беспристрастной меж двумя нациями была. Я — единственная дочь, что осталась от империи Карла Великого.

Верующая и свободная одиннадцать веков, верующей и свободной быть хочу. Пусть будут законы — моими покровителями, и Князья — защитниками моими!

Рекомендации

  1. ↑ и
  2. (in) (ссылка проверена 16 февраля 2019 г. )
  3. (in) (ссылка проверена 16 февраля 2019 г. )
  4. (De) , на KOSMOS (доступ 17 мая 2017 г. )
  5. (Де) , на KOSMOS (доступ 17 мая 2017 г. )
  6. (Де) , на KOSMOS (доступ 25 апреля 2017 г. )
  7. (Де) , на KOSMOS (по состоянию на 28 августа 2017 г. )
  8. (De) , на KOSMOS (по состоянию на 8 ноября 2018 г. )
  9. (де) (по состоянию на 9 февраля 2019 г. )
  10. (de) , на Brettspielbox — Brettspiele, Обзоры, Новости и события ,20 июня 2019 г.,(по состоянию на 26 июля 2019 г. )
  11. (in) на КОСМОСе (по состоянию на 23 мая 2020 г. )
  12. (in) (по состоянию на 28 июня 2019 г. )
  13. (in) (ссылка проверена 9 февраля 2019 г. )
  14. (De) , на legenden-von-andor.de (по состоянию на 28 августа 2017 г. )
  15. (де) (по состоянию на 9 февраля 2019 г. )
  16. (in) на сайте legenden-von-andor.de (по состоянию на 8 ноября 2018 г. )
  17. (in) на сайте andor.iello.fr (по состоянию на 8 ноября 2018 г. )
  18. (it) «Lucca Comics & Games 2012», в Википедии ,29 июля 2018 г.( читать онлайн )
  19. (де) »  Граф Людо  «, Википедия ,29 июня 2016 г.( читайте онлайн, консультация 18 августа 2016 г. )
  20. (де) ,23 июня 2013 г.(по состоянию на 18 августа 2016 г. )
  21. (es) на Devir Iberia (по состоянию на 14 апреля 2019 г. )
  22. (Оно) , на B2C (доступ осуществлен 14 апреля 2019 г. )
  23. (Nl) , на www.999games.nl (по состоянию на 14 апреля 2019 г. )
  24. (pl) (по состоянию на 14 апреля 2019 г. )
  25. (pt-BR) Devir Brasil, , на Devir (по состоянию на 19 апреля 2019 г. ).
  26. (cs) Якуб Добаль и Anonymous, (по состоянию на 14 апреля 2019 г. )
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: