Hearthstone
Что, Hearthstone не в начале списка? Это вообще законно? Конечно, ведь это авторская подборка! Да, Hearthstone был пионером рынка коллекционных карточных онлайн игр. Да, по Hearthstone проводятся самые крупные киберспортивные турниры. Да, Hearthstone больше всего стримят на Twitch (из ККИ, конечно). Да, каждые полгода выходят дополнения, но…
Пожалуй, можно утверждать, что Hearthstone становится все менее доступным для новых игроков. Даже те, кто начинал с беты или хотя бы релиза, скопили на это время хоть и приличную, но все равно не полную коллекцию, а что уж говорить о новом контенте в виде приключений и дополнений. Разумеется, речь идет об игроках, которые принципиально придерживаются f2p. С каждым годом им все тяжелее «вливаться» в Hearthstone, поскольку они просто не успевают накопить внутриигровую валюту на новые карты. Посудите сами: приобретение даже самого дорогого набора (300 карт) не обеспечивает полноты коллекции.
Hearthstone, конечно, остается и останется «обманчиво простой» и «невероятно интересной» игрой. Это же Blizzard, в конце концов! Просто формула Hearthstone – геймплейная, маркетинговая, киберспортивная.
Star Crusade
Крепкий середнячок и в этом топе, и на рынке ККИ, Star Crusade – интересный случай для рассмотрения, поскольку это проект наших соотечественников. Ребятам пока удается удерживать позиции, используя классическую формулу с небольшими изменениями. «Классическая формула» — это постепенно увеличение ресурсов для разыгрывания карт, начиная с 0 и заканчивая 10, и стандартное, поделенное на две части поле. Небольшие изменения – это опциональный размер колоды (25-40 карт), дополнительный ресурс «энергия» (кроме «маны») и модули персонажей (дополнительные возможности, требующие либо «маны», либо «энергии»).
Star Crusade подкупает своим сеттингом: это не махровое фэнтези и не модное сочетание магии с технологиями, а чистая научная фантастика. Чувствуется внушительное влияние Starcraft: без труда узнаются условные «терраны», «зерги» и «протосы». Монстры, солдаты, крейсеры, бластеры прилагаются. Кстати о бластерах: даже если персонаж экипирован им, он все равно «ударяет», а не стреляет. Это, а также слегка ленивые арты и анимация, сбавляют атмосферу, но Star Crusade все равно продолжает оставаться уникальным представителем в плане сеттинга.
Паук
Игра, как и предыдущая считается пасьянсом. Задача — разложить все карты благодаря их масти, в порядке возрастания.
Играют колодой в 54 карты. Колода перемешивается, карты разлаживаются случайным образом в десять стопок. Первые шесть состоят из 6 карт, иные из 5. Игроку открыты только верхние карты, их передвигают между стопками в различных количествах пока пасьянс не будет собран. Карты перемещаются на те, что выше их заслуженно, масть при этом роли не играет. Когда один из рядов масти собран, его убирают.
Имеются варианты игры, в которых собирают ряды не из каждой из 4-мастей, а лишь из 1-й или 2-х.
Долг – дело святое
Причем в криминальном мире отсутствуют основания, при которых человек может отсрочить уплату долга. Например, один заключенный рассказывал, как в начале 80-х годов прошлого века он отбывал наказание в ИК-14. За нарушение режима колонии, заключенного посадили в ПКТ или помещение камерного типа. Соседом рассказчика по камере оказался вор в законе, который выиграл у другого криминального авторитета полторы тысячи рублей.
Уговор был следующим: победитель должен получить деньги в течение определенного срока. Но, поскольку его поместили в ПКТ, то он попросту был отрезан не только от внешнего мира, но и от бывших сокамерников. Тогда проигравший нанял человека, который согласился передать деньги в ПКТ. Путь его пролегал через колючую проволоку, к тому же, такого гонца вполне могла застрелить охрана колонии.
В итоге ночью заключенных разбудил стук по оконной решетке. Когда к окну подошли, гонец передал пакет с деньгами. Далее выигравший тихо произнес «в расчете», что означало, что долг был уплачен.
Еще одна история с уплатой карточного долга произошла в середине 70-х годов прошлого века. Один старый вор проиграл в карты 200 рублей «под ответ через 15 минут». Это означало, что проигравший должен был за четверть часа найти деньги и вернуть долг. Поняв, что нужной суммы ему не достать, вор отрубил себе два пальца, используя нож для резки бумаги, и так вернул долг.
Во времена СССР настоящие воры в законе никогда не становились должниками. Перед партией опытный зэк всегда говорил, сколько денег он может проиграть. Причем по правилам «хорошего тона» заключенные не радовались при крупных выигрышах и не жалели проигранных денег.
Каста «игровых»
Картежная игра в воровской среде в советское время имела немалое значение в достижении высших ступеней иерархии воровского мира. Неумение постоянно рисковать всеми своими деньгами, «тряпками» или даже жизнью, так же, как и измена своей воровской этике, было признаком «дешёвого человека». Настоящий правильный вор всегда носил при себе колоду карт и готов был играть, где угодно и при любых обстоятельствах. Привычка рисковать, постоянно держать в напряжении всю нервную систему делала особенно тяжелой однообразную тюремную жизнь. Карты давали вору чисто физиологическое ощущение остроты момента. Плюс ко всему мастер в карточных играх никогда не был в тюрьме голоден.
В 1950-70-х годах даже сложилась особая каста «игровых». Это были арестанты, умевшие хорошо играть в какую-либо из азартных игр и зарабатывающие себе этим на жизнь. Бывший криминальный авторитет, ныне правозащитник Владимир Податев, который сам был игровым, говорит: «Внешне игровые не отличались от воров. Носили, как и воры с положенцами, в зоне чёрные ватники с воротниками, шарфы, милюстиновые робы, хорошие шапки, валенки, перчатки, были хорошо одеты и обуты. Они пользовались порой уважением большим, чем воры. Такое было на Дальнем Востоке до начала 80-х».
Окончание игры
Игра Деберц онлайн заканчивается, когда игрок или команда набирает установленное количество очков. В настройках параметров игры можно выбрать один из двух вариантов подсчета очков для определения победителя.
Если выбрана настройка НАБРАТЬ ОЧКИ, победителем в партии становится команда или игрок, набравший установленное количество очков в момент получения взятки не дожидаясь окончания розыгрыша всех карт раунда за исключением случая, когда это последняя взятка.
Второй вариант ЗАВЕРШИТЬ РАУНД. При выборе этого параметра игра заканчивается после того, как Игрок или команда, набрав выигрышные очки, доигрывает раунд до конца. Если два участника набрали необходимую для победы сумму, победителем объявляется тот игрок или команда, который набрал больше очков. При равенстве очков победит игрок или команда, которые заказали игру. Если два игрока, не заказавшие игру, набрали равное количество очков по итогам розыгрыша последнего раунда, победителем объявляется игрок, находящийся первым от сдающего.
Второй вариант определения победителя, как правило, применяют на соревнованиях по спортивной версии игры Деберц
Азартные игры в СССР
Спустя всего неделю после Октябрьской революции Петроградский военно-революционный комитет издал постановление о немедленном закрытии притонов и игорных заведений.
В течение нескольких лет предложения о легализации игорной деятельности и обложении ее налогами решительно отвергались исполнительными органами власти.
В период с 1921 по 1923 годы исполкомы выдавали разовые разрешения на организацию игорных заведений. В последующие годы была развязана кампания по уничтожению казино и прочих игорных заведений.
Очередь за лотерейными билетами «Спортлото»
В 1928 г. была введена уголовная ответственность за организацию подобных учреждений. Исключение было сделано лишь для тотализаторов и лотерей, проводить которые допускалось под неусыпным государственным контролем.
Наибольшую популярность в бывшем Советском Союзе пользовались проводимые под эгидой «Спортлото» лотереи «5 из 36» и «6 из 45». Денежные поступления от государственных лотерей использовались для пропаганды спорта и развития спортивной инфраструктуры.
Ряд азартных карточных игр (в частности, бридж) на протяжении десятилетий культивировались под видом спортивных состязаний, однако с середины 1970-х годов были официально запрещены.
В конце 1980-х годов в сети гостиниц «Интурист» были установлены игровые автоматы, доступ к которым могли иметь лишь проживающие в них иностранные граждане. В 1989 г. в столице Эстонии Таллине состоялось открытие первого советского казино.
После распада Союза ССР на территории России и во всех сопредельных государствах открывались сотни залов игровых автоматов и казино.
С 2006 г. деятельность игорных заведений на территории Российской Федерации допустима лишь в 4 регионах: в Калининградской области, Алтайском крае, Приморье и приграничье Ростовской области и Краснодарского края.
Лотереи
Первые официальные лотереи известны с V в. Они организовывались в некоторых городах Бельгии и Франции в качестве эффективного способа пополнения местных бюджетов.
Продажа лотерейных билетов на улицах индийского города
С середины XVI в. лотереи стали проводиться в Италии, а позднее получили распространение и в прочих государствах Европы.
Лотереи – разновидность азартной игры, в основе которой лежит розыгрыш призов. До начала игры создается выигрышный фонд и реализуются билеты, совокупная стоимость которых намного превышает размер выигрышного фонда.
В назначенную дату происходит случайный выбор победителей из числа покупателей билетов. Поскольку победителей может быть много, вероятность выигрыша действительно велика. Этим и объясняется популярность подобного рода развлечений.
Организаторам выгодно проводить лотереи, поскольку их организация не требует значительных трат. При этом они заведомо остаются с прибылью.
Eternal
Релиз Eternal состоялся в ноябре 2018 года. Как это сейчас модно, сеттинг игры объединяет магию и технологии: драконы и колдуны соседствуют с машинами и стрелками. Впрочем, первых все равно больше, и даже все типы существ сугубо фэнтезийные, так что добавление «технологий» — не более чем дань моде.
Что касается типов, то это огонь, порядок, время, стихии (будто огонь не стихия) и тень, плюс еще комбинированные и нейтральные карты. Что ж, интереснее, чем просто стихии, расы или классы, чем-то напоминает «Героев меча и магии» с четвертой по седьмую части. Кстати, находчивость разработчики проявили не только в этом: каждый раз, как выходит новая ККИ, игроки гадают, как назовут эффекты карт (при разыгрывании, уничтожении и т.п.). Пока вроде выкручиваются, но момент, когда уже просто придется повторяться, все равно неминуем.
Eternal называют одной из самых простых в освоении ККИ; не в том плане, что она примитивная, а в том, что легко собирать новые карты. Иными словами, меньше зависимость от доната.
О касте «игровых»
Во времена СССР картежнику было проще достичь высших ступеней тюремной иерархии, чем обычному зэку. Игра в карты ассоциируется в воровской среде с риском и максимально соответствует криминальной этике. Если же человек не хочет рисковать деньгами, вещами или жизнью, то его считали слабаком и дешевкой. Именно поэтому картежники пользовались в тюрьме особым уважением.
Считалось, что «правильный» вор должен всегда иметь при себе колоду карт. Кроме того, он должен быть готов сыграть в азартную игру при любых обстоятельствах. С одной стороны, карты обеспечивали зэкам острые ощущения, которые особо ценились в ограниченном пространстве тюремной камеры. С другой же стороны, картежник никогда не был голоден.
Особая каста «игровых» появилась в 50-70-х годах прошлого века. Так называли тех арестантов, которые хорошо играли во все существующие азартные игры, зарабатывая себе этим на жизнь. Причем внешне игровой не отличался от обычного вора. Как и вор, он мог носить на зоне черный ватник с воротником, шарф, хорошие валенки, тапки, перчатки. В общем, картежник всегда был сыт, хорошо одет и обут. И порой мастера карточных игр пользовались на зоне большим уважением, чем воры.
Настоящая «воровская игра» должна соответствовать трем критериям:
- обе стороны играют честно;
- игра проходит не на деньги, а на интерес;
- заключенные играют не «на случай».
Матерые зэки играют на деньги в основном с новичками, желая «наколоть» их на приличную сумму. Такие игры на блатном жаргоне называют «фраерскими».
Как начать играть в Священный призыв семерых
Первым делом вам нужно будет выполнить мировой квест под названием «Приходите сыграть в “Священный призыв семерых”», доступ к которому откроется, как только вы решите вопрос с двумя следующими условиями:
- Достигните, как минимум, 32-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов по его повышению.
- Завершите задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе», являющееся третьей главой Пролога основной сюжетной линии игры.
В рамках этой миссии вам предстоит направиться в таверну «Кошкин хвост», расположенную в городе Мондштадт и завершить обучение карточной игре, поговорив с котом по кличке Принц. Далее нужно будет сыграть в одну партию. После этого вы сможете свободно вызывать на дуэли других Путешественников и NPC.
Где находить соперников для карточной игры
Существует несколько способов поиска оппонентов для игры в карты. Ниже мы коротко рассмотрим их все. Более подробную информацию можно прочитать в нашем отдельном руководстве. Там также указано расположение всех персонажей, которым вы сможете бросить вызов.
Дуэль открытого мира
После прохождения обучения у Принца вам выдадут новый инструмент под названием Карточный ларец. Используя его, вам удастся находить соперников в различных уголках Тейвата и сражаться с ними в карты.
Подобные матчи делятся на 2 уровня сложности: простые Приключения и сложные Дуэли. Побеждая в первых и выполняя цели испытания, вы будете зарабатывать карточный опыт, а также получать уникальные карты и счастливые монеты. Выигрывая во вторые, вам будут давать дополнительные монетки. Повышая свой уровень, вы сможете открывать доступ к новым противникам и испытаниям.
Еженедельные гостевые испытания
После повышения уровня игрока у вас появится возможность играть с гостями-соперниками, которые каждую неделю будут посещать таверну «Кошкин хвост» (за один период можно повстречать до 4-х подобных оппонентов). В качестве вознаграждения вы будете получать карточный опыт и монеты удачи.
Добавим, что гости, прибывшие в трактир на текущей неделе, обязательно покинут ее на следующей, поэтому, если вы захотите сыграть именно с ними, то вам придется ждать, пока они снова не посетят данное заведение. Подробнее про гостевые испытания и тактики боя с соперниками можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Приглашение персонажей
Кроме того, можно будет приглашать на поединок зарегистрированных участников, используя специальную доску приглашений, установленную в вышеуказанном заведении. Подобные матчи могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.
Побеждая в Дружеских партиях и выполняя цели испытания, вы сможете добывать различные карты персонажей и их карты талантов. Отметим, что для проведения самого первого поединка с зарегистрированным участником вам потребуется специальное приглашение на дуэль . Подобные письма можно добывать путем увеличения уровня игрока, выполнения заданий или покупки в Карточном магазине. Более подробную информацию по данным дуэлям можно найти в нашем отдельном руководстве.
Испытания возвышения
Плюс, вам придется периодически играть с Принцем, проходя испытания на возвышение. Они помогут вам увеличить ограничения уровня, что в свою очередь откроет доступ к новым картам, механикам и противникам.
Испытания в таверне
Достигнув определенного уровня, вы можете снова поговорить с Принцем, чтобы поучаствовать в Приключениях с котами-дуэлянтами. Они могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.
Выигрывая в Дружеских матчах и достигая поставленных задач, вы сможете получать карты персонажей (монстров и боссов) и их карты талантов. Более подробную информацию про данные испытания и тактики боя с котами-дуэлянтами можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Как вызвать на дуэль другого игрока
Взаимодействуйте с доской приглашений в таверне «Кошкин дом», чтобы поиграть в партию с друзьями в кооперативном режиме. После достижения 4-го уровня игрока вы сможете вызывать на поединок незнакомых Путешественников, активировав режим подбора противников.
Однако сразу отметим, что никаких наград или штрафов за победу или проигрыш в подобных матчах не предусмотрено. Разработчики также не планируют вводить мультиплеерные рейтинговые таблицы, поэтому все поединки между игроками проводятся только ради «фана». Впрочем, они могут помочь объективно оценить силу своей колоды.
Добавим, что при игре с другими пользователями на все действия дают ограниченный отрезок времени. Если вы не успеете сделать ход, то игра автоматически объявит о конце фазы или раунда, поэтому долго размышлять о своей тактике не выйдет.
Правила игры в Командный Деберц
В Командный Деберц играют вчетвером колодой из 32 карт (от Туза до 7 в каждой масти). Очки набранные игроками команды суммируются. Выигрывает команда игроков, которая первой наберет условленное количество очков. Обычно играют до 501 очка.
Правила игры в Командный Деберц онлайн аналогичны правилам игры в Классический Деберц, за исключением того, что игра ведется два на два и партнеры играют с учетом интересов команды.
Преферанс онлайн
Не нашли что искали?
Отзывы
Осталось символов:
Оценить
Правила игры
Деберц на сайте шикарный, все предусмотрено и удобно.
Правила игры
Здравствуйте! Подскажу один варианьтик. Первый игрок объявляет терц, второй спрашивает рост, первый говорит скинь, убейся, только потом говорит рост. Если он выше, второй говорит, что годится и свой не показывает, если у второго выше тогда, он его светит, а первый свой не показывает. Точно так и с полтинником. С уважением Юрий.
Правила игры
Ничего особо сложного в деберце нет, не пугайте людей! Не более сложный чем другие игры. А вот по увлекательности может поспорить с очень многими другими играми!
oMain.isReviewPage = 1;
Бридж
Считается одной карточной игрой, которая признана Олимпийским видом спорта. Есть несколько вариантов бриджа: робберный (любительский) и спортивный.
В игре участвует 2 пары игроков, пара сидит друг напротив друга. Применяется классическая колода из 52-х карт. Один из игроков сдает карты. В робберном бридже сдающие меняют друг друга, в спортивном сдающий лишь формальность, так как все расклады заранее подготовлены.
Задача игроков собрать наибольшее кол-во очков. Чтобы сделать это нужно выбрать козырем наиболее выгодную масть, собрать большое количество взяток и оформить заказ. Для того чтобы выбрать масть и кол-во взяток проходит «торговля».
Задача контрпартнеров сорвать выполнение заказа соперников.
Slay The Spire
Необычный эксперимент по совмещению жанров ККИ, рогалика и стратегии стал вполне успешной игрой, номинированной на множество наград. Игроку предстоит путешествовать по различным уровням и сражаться с многочисленными врагами с помощью карт (атакующих, защитных и так далее). В процессе прохождения можно открыть новые карты (всего 350+) и сформировать собственную колоду.
Помимо того, что реализована задумка на высшем уровне, так и игра еще дико сложная! А если проиграете, то весь путь придется начинать сначала. Опасность представляют не только рядовые враги и боссы, но и таинственные события, которые могут настигнуть геймера в самый неподходящий момент. Игра доступна только для одиночного прохождения.
Азартные игры в России в дореволюционный период
Азартные игры на Руси известны издревле. Православное духовенство резко осуждало пристрастие мирян к этому занятию. С XVII столетия карточные игры были повсеместно запрещены под угрозой телесных наказаний.
Титульный лист петровского Морского устава, воспрещавшего азартные игры
Карательные правовые нормы в отношении лиц, уличенных в игре в кости или карты на деньги, содержались в Воинском и Морском уставах, утвержденных еще при Петре I.
Соответствующие царские предписания издавались позднее императрицами Анной Иоанновной, Елизаветой Петровной, Екатериной II.
Официальный запрет на азартные игры рьяно поддерживался царственными особами на протяжении XIX столетия и в начале XX в., вплоть до известных событий 1917 г.
Законодательные ограничения касались подпольных игорных заведений. За организацию тотализаторов и притонов предусматривалась уголовная ответственность.
Торговля за козырь
Игрок, имеющий право хода, может заказать игру с текущим козырем или отказаться — спасовать. Если он назначает игру в первом раунде торгов, текущий козырь остается в силе, а игроку, который решил играть, нужно набрать максимальное количество очков в данном раунде. Если все игроки сказали ПАС в первом круге торговли, начинается второй круг. Теперь любой игрок по очереди может выбрать козырь на свое усмотрение, кроме масти, которая была козырем в первом круге.
При игре с ОБЯЗАМИ (обязательный заказ козыря) игрок, имеющий последнее слово во втором раунде торгов, обязан выбрать козырь и играть, если все игроки сказали ПАС. Игра с ОБЯЗАМИ — конвенция, которую можно менять при создании игры.
После торгов и объявления козыря каждому игроку раздаются еще по три карты. При игре вдвоем или втроем, если игра была назначена в первом круге торговли, до первого хода и объявления комбинаций, каждый игрок может поменять козырную семерку (при ее наличии) на карту, обозначающую козырь.
Раздача карт может происходить по кругу, или раздающим становится победитель предыдущего раунда.
При создании заявки на игру право первого хода можно предоставить заказавшему игру или первому после раздающего.
Далее начинается объявление комбинаций.
Shadowverse
Эта игра пришла к нам из Японии. Там Shadowverse обрела огромную популярность, и разработчики рискнули выйти на западный рынок. Их риск оправдался: ККИ набрала базу игроков и получила множество положительных обзоров в Steam. Хотя сейчас популярность немного спадает, игра продолжает обновляться и привлекать новых пользователей, которые хотят новенького после многих лет в классических ААА-проектах (о которых речь пойдет ближе к первым местам).
С точки зрения геймплея Shadowverse не заслужила такого низкого места в рейтинге: он достаточно сбалансированный и добротный, а главное, интересный. Главная особенность игры – возможность улучшать юнитов прямо на поле боя, заставляя противника гадать: выложите вы новую карту или улучшите старую… и заставляя вас гадать, что выберет противник. Разнообразия игре тоже не занимать: количество карт перевалило за 400, и распределены они между семью уникальными классами (представители таких сторон, как лес, меч, руны, драконы, тень, кровь, небеса). В чем же та самая причина?
Да в том, что стиль Shadowverse – на любителя. Конкретно говоря, на любителя аниме. И не классического, которое в школах кино изучают, а махрового аниме, очень яркого и цветастого, с маленькими девочками, обладающими огромными силами, и неотразимыми вечно молодыми юношами (см. TERA для ассоциации). Кто категорически не приемлет такой стиль или равнодушен к нему, играть не станет или быстро остынет к игре. Все, кто по такому аниме с удовольствием угорают – добро пожаловать.
Warhammer Age of Sigmar: Champions
ККИ по «Вахе»? Дайте две! Еще бы, возможность сыграть в фэнтезийной вселенной Warhammer, выбрав одну из четырех фракций и собрав колоду из сорока карт, многого стоит. Но не в нашем случае: игра распространяется бесплатно, позволяя всем желающим нести смерть и разрушение на головы врагов.
Разобраться в Warhammer Age of Sigmar: Champions непросто, освоить все тонкости игрового процесса сможет только самый упорный поклонник сеттинга. Тем не менее проект способен увлечь — и за счет визуального стиля, и благодаря глубокому тактическому геймплею. Так что, если вы ищете что-нибудь брутальное и не пасуете перед трудностями, то как раз эта игра, возможно, станет лучшим вашим развлечением на ближайшие недели и месяцы.