Кто помнит правила «пьяницы»,игры в карты?
нажраться до упаду и всего делов.
одновременно выкладывает каждый игрок карты, у кого старше тот себе забирает, кто все карты-деньги пропьет тот пьяница…помню можно было часа три проиграть и не закончить=)
Происхождение этой игры неизвестно, и название ее не особенно красиво, но между тем она небезынтересна.При игре вчетвером и более употребляют колоду в пятьдесят две карты, при игре вдвоем играют в тридцать две карты.Играющие, собирая в кучку сдаваемые карты, не рассматривают их и мастям не придают особенного значения.Вся колода карт раздается всем играющим по равному количеству.Сдающему предоставляется право ходить первому, и он, снимая верхнюю карту с кучки, кладет ее на стол. Другие поступают точно так же, и чья карта окажется старшей, тот берет взятку и кладет ее вниз кучки. Таким образом продолжают игру, и тот, который успеет скорее сбыть, или спустить, все свои карты — выигрывает.Во время игры, когда сойдутся спорные карты: 2 — 3 одинакового значения, т.е. две шестерки или два короля, тогда играющим необходимо класть новые карты на кучку, и у кого окажется старшая, тот берет. Если между спорными картами окажутся тузы, то старшим считается тот, который раньше был положен. Вообще при спорных картах тот из играющих, который ранее других клал карту, пользуется преимуществом и вторично из колоды карты не вынимает. Вследствие этого игроки обязаны строго держаться очереди и должны класть карты последовательным порядком.Игру в пьяницу можно вести и на деньги, и без денег. Все зависит от договора.
Я помню-помню-помню!!!!
каждый кидает карты по очереди большая бьет меньшую ( например 7 бьет шестерку за исключением туза и шестерки тут наоборот) Выигрывает то у кого всех больше карт
Я знаю и что , писать здесь правила игры я не собираюсь…
карты делятся на кол-во учстников, каждый переворачивает верхнюю карту, у кого старше забирает себе всё. И потом снова и снова
шестерка бъет туза, восмерки накрываются еще раз,…больше не помню
Даха смотри. В зависимости от того сколько народу играет делите карты на всех,попалам.Начинаете играть,одновременно ложите по одной карте,чья карта старше,тот забирает все остальные.Дальше снова ложите и опять у кого карта старше,тот и забирает.У кого заканчиваются карты,тот спился и так пока один человек не собирет всю колоду.Или пока не надоест играть,так как это может продолжаться очень долго!!!
В пьянице если в колоде 36 6 бьёт всё а если 52 то 2
берешь карты и смотришь какая карта первая ту и бери а если у тебя король а у соперника туз и ты проиграл то ты должен взять эти две карты себе а у кого карты закончились тот выграл а у кого карты еще есть тот и пьяница а еще шестерка может бить туза
Telltale’s The Walking Dead
Когда-то почившая, но недавно возрожденная (довольно символично в контексте данной конкретной игры) студия Telltale прославилась созданием игровых сериалов, ориентированных исключительно на представление историй, ход которых определялся решениями игрока.
В играх Telltale, в отличие от Until Dawn, нет возможностей заглянуть в будущее текущей траектории событий, чтобы увидеть развитие персонажей, на которых вы влияете
Но они в конце каждого эпизода представляют разбор каждого важного решения и показывают, сколько игроков по всему миру сделали или не сделали выбор, аналогичный вашему
21 вопрос, который нужно задать девушке
Независимо от того, является ли она вашим коллегой, другом, девушкой или влюбленным человеком, очень важно придумать идеальные вопросы, если вы хотите узнать о ней что-то большее и дать ей понять, насколько вы внимательны и умны. Если вы зададите ей правильные вопросы, это также поможет вам укрепить связь, потому что, если вы зададите правильные вопросы, хотите верьте, хотите нет, вам удастся заставить ее почувствовать себя особенной, а это план каждого мужчины, верно?. Если вы зададите ей правильные вопросы, это также поможет вам укрепить связь, потому что, если вы зададите правильные вопросы, хотите верьте, хотите нет, вам удастся заставить ее почувствовать себя особенной, а это план каждого мужчины, верно?
Если вы зададите ей правильные вопросы, это также поможет вам укрепить связь, потому что, если вы зададите правильные вопросы, хотите верьте, хотите нет, вам удастся заставить ее почувствовать себя особенной, а это план каждого мужчины, верно?
В этой ситуации игровые вопросы должны быть такими, чтобы она не чувствовала себя неловко или вынуждена отвечать, они должны быть чем-то, что ей удобно.
Вы хотите задать ей вопросы, которые заставят ее задуматься и дать представление о вашей личности.
Лучше всего выбирать разные вопросы и темы, которые сделают его более острым и забавным!
Это несколько действительно хороших вопросов из 21 вопроса, которые можно задать девушке.
Правила игры для четырех игроков
Зная правила игры в «Пьяницу» на картах из 36 штук, можно спокойно играть и в карты, содержащие в колоде 52 штуки. Самая маленькая в такой колоде — это двойка. Самая старшая — туз. Можно также использовать дополнительные две карты с изображением джокера. Тогда самыми старшими будут, конечно, джокеры.
Перед тем как играть в «Пьяницу» в карты, нужно в своей компании обговорить условия игры. Какая карта будет считаться старшей и бить туза. Можно оставить классический вариант карточных игр, когда туз считается самым главным.
При большом количестве игроков правила игры сохраняются те же, только берется большая колода карт. Первый ход закрепляется за игроком, который раздавал и тасовал карты. Дальше ходят по очереди, по часовой стрелке. Можно играть с игроком, находящимся слева, и сразу забирать выигрыш себе в стопку, а можно, чтобы все игроки скидывали свои карты в центр стола, и выигрыш заберет игрок, у которого была старшая карта. Прикуп тогда составит сразу 4 карты.
21 очко в лайве букмекерских контор
Для того чтобы испытать удачу в 2020 году, игрокам не нужно посещать соответствующие игорные заведения, ставки на 21 очко предлагают некоторые букмекерские конторы в режиме лайв.
Рассмотрим на примере приложения для ставок в букмекерской конторы «МелБет» выбор ставок на игру 21 очко, а также расшифруем их.
Игрокам предлагается поставить на следующие исходы:
- Победа одного из игроков, либо ничья.
- Общий тотал (количество набранных очков в сумме игроком и дилером).
- Индивидуальный тотал (одного из участников пари).
- Дилер или игрок наберут 21 – да/нет.
- В игре будет набрано 21 (любым из участников).
- Игра закончится перебором (дилер, либо игрок наберут 22 очка и более, тем самым, автоматически проиграв).
- Кому-то из участников пари выпадет масть – да/нет (на выбор 4 масти – бубны, трефы, черви, пики).
- Игрок/дилер получит карту – указывается точно какую именно.
- Дилер получит «золотое очко» – да/нет.
- Будет перебор у дилера – да/нет.
Широкий выбор предлагаемых ставок повлек за собой появление различных стратегий успешной игры.
Количество стратегий на игру 21 очко по классике растет с каждым днем, вот основные из них:
- Стратегия на победу.
- Стратегия на тотал.
- Стратегия ставок на точную карту.
- Стратегия на перебор.
- Стратегия “догон” (Мартингейл).
Ход игры
- Распределение персонажей и очередности ходов. Каждый участник тянет карту персонажа.
- Участник берет две монеты или карты районов из колоды.
- Строит квартал (необязательно)
Основные правила игры цитадели предусматривают получение прибыли за свои постройки.
Построение своего города
Как построить квартал:
Правила игры предусматривают строительство 80 кварталов. Все они разного цвета и стоимости. Участник может заплатить за этот район и собирать с него налоги, которые пустит на развитие своих территорий. Это повышает его шансы выиграть.
Как посчитать выигрыш
Как только один из участников закончит строительство 8 района, все заканчивается. Баллы начисляются за:
- Первый законченный город из 8 районов.
- Общую стоимость всех построенных районов.
- Бонусы — за кварталы всех цветов.
- Успевшие закончить 8 районов до конца последнего раунда тоже получают бонусы. Но меньше, чем первый строитель.
Советы новичкам
- Играть лучше, если участников набралось не меньше четырех. Меньше, конечно, тоже можно, но все будет более понятно, предсказуемо и менее интересно.
- Дополнительных персонажей и дополнительные кварталы лучше вводить в игру постепенно. Сначала надо освоить базу.
- Самое правильно решение – строить районы всех цветов.
Как играть в «Пьяницу» в карты: правила игры, ее особенности
Самая первая карточная игра, которую усваивают начинающие игроки — это, конечно, «Пьяница». Называется она так потому, что у проигравшего не остается ни одной карты, то есть он, как пьяница в жизни, все свое состояние пропил и остался ни с чем. Каждый ребенок, изучающий карточные игры, в такой игре узнает значение каждой картинки, учится считать и запоминает цифры.
Играть в «Пьяницу» можно вдвоем, а можно и компанией. Также возможно использование разных колод карт. Иногда используют 32, 36, 52, 54. Для игры вдвоем достаточно будет самой маленькой колоды.
Правила игры
Чтобы понять, как играть в «Пьяницу» в карты, нужно выучить значение каждой карты и понять старшинство не только цифр, но и изображений с картинками. Старшинство чисел понятно каждому, а вот другие карты различают следующим образом. Самая маленькая — это валет. Изображен на ней молодой человек. Обозначается или буквой В или английской J. Следующая по старшинству карта — это дама, с нарисованной женщиной. Она подписана Д или D. Самый старший король, обычно рисуется мужчиной в возрасте и с бородой. На углах написана буква К.
Самой серьезной фигурой во всех картах считается туз. Это карта, на которой по центру крупно прорисовывается эмблема масти: трефа — черный лист из трех кружочков, пика — один черный, по форме напоминающий сердце, черва — это красное сердечко. Бубна — красный ромб. На тузе написана буква Т или в английских картах буква А.
Перед тем как играть в «Пьяницу» в карты, нужно тщательно перемешать колоду, перетасовать. Дальше поочередно раздают их в стопки каждому игроку. Располагаются они рисунком вниз, так, что игрок не видит их значений. Раздаются все абсолютно карты. Дальше первый игрок, который тасовал и раздавал, делает первый ход. Для этого он берет верхнюю карту из своей стопки и кладет ее в центр стола.
Другой игрок проделывает то же самое. Итак, в центре стола лежат две карты. Они имеют разное значение. Забирает две эти карты себе тот, чья старше по значению. В некоторых вариантах игры считают шестерку старше туза. Особенно если игра в карты «Пьяница» на двоих или колодой из 36 карт. Выигравший первый ход, кладет выигрыш в самый низ своей стопки. Для следующего хода берется вторая верхняя карта.
Спорные моменты
Часто случается так, что в центре стола оказываются две картинки одной стоимости, то есть два валета или две десятки. Что же делать в таких случаях? В игре «Пьяница», в картах, правила следующие: решает все «спор». На первую свою карту игрок кладет следующую из стопки, но никто не знает, что это за карта, так как она находится рубашкой вверх. Последнюю третью карту кладут сверху этих двух, но уже видимой стороной.
Забирает все шесть карт тот, чья верхняя третья карта будет старше. Если и третьи карты попадаются одинаковыми, то все продолжается таким же образом. Победитель забирает уже все 10 карт и кладет себе под стопку. Иногда очень обидно, когда спорят на какую-то маленькую карту, а под закладом оказывается туз или король.
Правила игры для четырех игроков
Зная правила игры в «Пьяницу» на картах из 36 штук, можно спокойно играть и в карты, содержащие в колоде 52 штуки. Самая маленькая в такой колоде — это двойка. Самая старшая — туз. Можно также использовать дополнительные две карты с изображением джокера. Тогда самыми старшими будут, конечно, джокеры.
Перед тем как играть в «Пьяницу» в карты, нужно в своей компании обговорить условия игры. Какая карта будет считаться старшей и бить туза. Можно оставить классический вариант карточных игр, когда туз считается самым главным.
При большом количестве игроков правила игры сохраняются те же, только берется большая колода карт. Первый ход закрепляется за игроком, который раздавал и тасовал карты. Дальше ходят по очереди, по часовой стрелке. Можно играть с игроком, находящимся слева, и сразу забирать выигрыш себе в стопку, а можно, чтобы все игроки скидывали свои карты в центр стола, и выигрыш заберет игрок, у которого была старшая карта. Прикуп тогда составит сразу 4 карты.
Особенности игры
Игра «Пьяница» — очень долгая и длинная. Любят в нее играть дети и люди старшего возраста. Там не надо считать очки, что-то записывать, понятно все сразу. Но результат игры не зависит от хитрости ума или логики мышления, здесь нельзя заранее просчитать следующий ход. Решается все делом случая. Поэтому многие играют в нее на деньги.
Но перед тем как играть в «Пьяницу» в карты на деньги, подумайте: «А не останусь ли я ни с чем?» Ведь в этой игре карты символизируют деньги, которые все без остатка прогулял пьяница. Успехов в игре!
Для кого подходит данная стратегия
Это довольно оригинальная «настолка», с динамичным стилем игры и не очень трудными правилами. Их легко выучить. Тем более что есть подсказки на картах персонажей.
В описании подробно расписаны все персонажи и их характеристики.
Может послужить хорошим и оригинальным подарком для начинающего игрока или для опытного человека, который ищет чего-нибудь новенького. Годится для любой дружеской компании и для семейного отдыха.
Но для детей младше 10 летнего возраста такое занятие вряд ли подойдет. Правила игры цитадель будут еще слишком сложны для них, принципы блефа – еще недоступны, а перехитрить взрослого участника практически невозможно. А вот взрослые участники откроют для себя много интересного.
21 вопрос, который стоит задать парню
Так же, как и с девушками, с парнями бывает так же трудно связаться и понять.
Итак, вам определенно нужно придумать идеальные вопросы, чтобы узнать о нем больше и помочь ему открыться вам.
Опять же, не имеет значения, является ли он вашим коллегой, другом, парнем или кем-то еще, следующие вопросы обязательно откроют для вас что-то новое, чего вы о нем не знали.
Чтобы показать ему, насколько вы креативны, и получить от игры максимум удовольствия, ниже вы найдете набор вопросов, в том числе о его личной жизни, мечтах, отношениях, хобби, страхах и т. Д.
Выбирайте самые интересные и наслаждайтесь его реакцией, когда его поражают ваши идеальные вопросы!
Для него это самые интригующие вопросы из 21 вопроса:
О ценности карт в игре «Пьяница» / Habr
В какой-то момент я задался вопросом: какова «финансовая» ценность каждой из карт в «Пьянице»? Так как Шестерка бьет Туза (см. вариант правил под катом), то система ценностей в «Пьянице» циклична, и ответ неочевиден. Например, ценнее ли Семерка Шестерки? Семерка бьет Шестерку — значит да! Но с другой стороны, каждая из них бьет только одну другую карту в игре (Семерка — Шестерку, а Шестерка — Туза) — значит они равны по ценности? Но Туз, побитый Шестеркой, сам по себе гораздо ценнее чем Шестерка, побитая Семеркой — значит Шестерка ценнее?!
Я решил подвести математическую модель под анализ ценности карт в «Пьянице». Результаты получились самые неожиданные.
Для начала, вот правила нашего варианта этой игры:
В игре участвуют 2 игрока.
36 карт (от шестерок до тузов) раздаются поровну.
Каждый игрок снимает верхнюю карту своей колоды и кладет ее лицом вверх — происходит «сражение». Победивший в сражении игрок кладет все карты сражения под низ своей колоды.
Победитель в сражении определяется по обычному старшинству карт (сверху вниз): Туз, Король, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка
Есть только одно очень важное исключение: Шестерка побеждает Туза.
Если в сражении участвуют одинаковые карты (например, две десятки), то происходит «спор»: поверх «спорящих» карт лицом вниз кладутся еще по карте (они являются пассивными заложниками спора), и потом лицом вверх еще две карты которые вступают в сражение. Победитель забирает себе все карты спора.. Итак, как мы можем определить «ценность» карты в «Пьянице»? Я решил определить ценность карты через ожидаемое количество карт которые эта карта принесет если игра будет продолжаться бесконечно долго
Итак, как мы можем определить «ценность» карты в «Пьянице»? Я решил определить ценность карты через ожидаемое количество карт которые эта карта принесет если игра будет продолжаться бесконечно долго.
Начнем с простой задачи: определения ожидаемого количества карт только для Шестерки и только одного сражения. В колоде 36 карт, значит, если мы ходим Шестеркой, она вступает в сражение с другой (случайно выбранной) картой из оставшихся 35ти. Что может произойти? С вероятностью в 4/35 выпадет Туз, и тогда мы получим и Шестерку, и Туза. С вероятностью в 3/35 выпадет еще одна Шестерка, и произойдет спор — а так как мы предполагаем абсолютно случайный расклад, то мы с равной вероятностью либо выиграем, либо проиграем его, а значит, что в среднем ожидается, что наша Шестерка останется у нас. Во всех остальных случаях мы теряем шестерку. Итого, ожидаемое кол-во карт для Шестерки после одного сражения: 7/35 Шестерки + 4/35 Туза.
Теперь, заполним матрицу для ожидаемых кол-в всех карт для одного сражения (ряд Шестерки — это ожидаемое кол-во карт получаемое после одного сражения с участием нашей Шестерки).
Шестерка | Семерка | Восьмерка | Девятка | Десятка | Валет | Дама | Король | Туз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шестерка | 7/35 | 4/35 | |||||||
Семерка | 4/35 | 7/35 | |||||||
Восьмерка | 4/35 | 4/35 | 11/35 | ||||||
Девятка | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 15/35 | |||||
Десятка | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 19/35 | ||||
Валет | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 23/35 | |||
Дама | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 27/35 | ||
Король | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 31/35 | |
Туз | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 4/35 | 31/35 |
Например, вероятность начать с Шестерки и через 2 сражения держать на руках Шестерку — (7/35)^2, так как Туз, потенциально выигранный в первом сражении никак не увеличивать шансов получить Шестерку во втором. Однако, тот же Туз увеличивает шансы получить каждую из остальных карт во втором сражении — но ожидаемые кол-ва карт для Туза во втором сражении умножаются на вероятность получить Туза в первом сражении (4/35). И т.д.
Здесь можно вполне резонно возразить, что к моменту второго сражения вероятности уже не будут такими, как на момент первого, так как мы предполагаем определенные результаты первого сражения. Действительно, в идеале мы просчитали бы все пути этого сада расходящихся тропок. Но сделать это непросто, поэтому мы предположим, что изменяющееся вероятности одинаковы для всех карт и ошибки каким-то образом усредняются.
Итак, совсем немного руби кода:
все
Шестерка | Семерка | Восьмерка | Девятка | Десятка | Валет | Дама | Король | Туз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценность | 0.6 | 0.086 | 0.114 | 0.16 | 0.24 | 0.4 | 0.8 | 2.4 | 4.2 |
- Ценность Шестерки лежит между Валетом и Дамой!
- Только у Короля и Туза ожидаемое конечное кол-во карт превышает 1 (то есть, ожидается позитивный ROI).
Набираем двадцать одно очко
Безусловно, в несколько ходов сразу набрать нужную сумму получается далеко не у всех. Как играть в «21» («Очко») в карты, если нужные картинки не приходят сразу? В этой забаве лидером становится тот, у кого имеется нужная сумма. Если ни один игрок не смог собрать необходимое количество очков, то выигрывает тот, у кого оно близко к нужной цифре. При этом помните, что сумма должна быть больше, чем у банкира! Это важный момент. Если у вас будет «ничья», называемая «по глазам», то выигрывает все равно банк, а не вы. Случаются и досадные промахи. Если у вас после нескольких раздач «перебор», то вы сразу автоматом вылетаете из игры.
Жопа
Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.
Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.
Ход игры
- Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
- На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
- Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
- Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.
Вариации правил
“Пьяница” хороша тем, что можно играть не только вдвоем. Правила игры втроем аналогичные, но интереснее использовать колоду из 52 или 54 карт. В этом случае главными, бьющими “Туза”, назначаются “двойка” и “Джокер” соответственно. Сдатчик раздает три стопки рубашками вверх и делает первый ход. Остальные участники выкладывают свои карты. У кого значение больше, тот забирает все.
В спорной ситуации назначается “прикуп”. Игроки кладут по одной карте рубашкой вверх, а сверху еще по одной, открыв эквивалент. Тот, чья карта значимее, забирает все, оказавшиеся на столе.
Когда за столом собирается четверо соперников, игра ведется с партнером, сидящим слева:
- начинающий ход открывает верхнюю карту из стопки;
- игрок слева открывает свою;
- чья карта главнее, тот забирает “куш”;
- ход продолжает победивший, открывая карту сидящему слева от него.
Спор между участниками ведется так же, как и в классической “Пьянице”. Пример: две “десятки” выложили оба соперника. Игра продолжается, и участники выкладывают поверх “десяток” “Даму” и “восьмерку”. Куш достается тому, кто выложил “Даму” – она старше.
Тактический “Пьяница”
Особенность вариации в том, что участники видят свои карты и могут расположить их в стопке по своему усмотрению. Пример: сильные – вверху, слабые – внизу. Ход игры:
- кладется на стол по одной открытой карте;
- самая сильная бьет все, и участник забирает “куш”;
- сыгранные карты откладываются в сторону и не участвуют в туре.
После окончания игры, когда в руках соперников не останется карт, начинается подсчет. Побеждает тот, у кого их больше.
“Шестерку” бьет не все
Меняйте условия, чтобы сделать процесс интереснее и азартнее. Пример: назначается самая старшая карта “шестерка”. Она бьет все значения. Если используется колода из 52 карт, то главная будет “двойка”, в вариации из 54 – “Джокер”. Соответственно, если на кону “шестерка” и “Туз”, побеждает меньшая карта.
Спор решается между теми, кто выложил одинаковый эквивалент. Пример: на столе “Дама” и два “Короля”. Спорят игроки, выложившие “Королей”, выкладывая еще по одной карте – чья больше, тот забирает все.
Правила [ править | править код ]
В игре используется колода из 36, 52 или 54 карт. В игре могут участвовать от двух до восьми игроков.
Колода раздаётся поровну всем игрокам. Игроки не смотрят в свои карты, а кладут их в стопку рядом с собой. Первый ходящий снимает верхнюю карту из своей стопки и кладет её в центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу делают то же самое. Тот игрок, чья карта оказалась старше всех остальных, снимает свою и «битые» карты и кладёт их в другую стопку (вариант: в низ своей стопки); порядок складывания карт в разных вариантах игры может подчиняться тем или иным правилам или быть произвольным, что позволяет вести ту или иную стратегию с целью захватить у соперника как можно более старшие карты.
Игрок, потерявший все свои карты, выбывает из игры.
Победителем считается игрок, в стопке у которого окажется вся колода. Возможна и игра в поддавки, в которой выигрывает тот, кто раньше остальных избавляется от своих карт.
Спор
Если у двух и более игроков окажутся одинаковые карты (такая ситуация называется «спор»), то каждый из этих игроков кладет сверху ещё по одной карте, и тот, чья карта оказалась старше всех остальных, снимает карты. Вариант — каждый «спорящий» игрок выкладывает по две карты, одну рубашкой вверх («заклад»), и одну открытую, по которой и определяется, кто берёт лежащие на кону карты. Если среди троих игроков две спорящие карты меньше третьей, то автоматически выигрывает третий с картой старше, а спор отменяется. Если у игрока нету карт чтобы провести споря он забирает все карты спора. Если у игрока осталась одна карта, то спор идёт без промежутка.
Основные правила
Суть процесса и основные правила цитадели состоят в том, чтобы построить город из карт — кварталов. Строительство ведется за счет игрового золота. В начале строительства все имеют определенный «стартовый капитал» — игровое золото, его совсем немного. А также карты кварталов.
В самом начале никто из участников еще не знает, кто из персонажей может помочь им в строительстве и заодно навредить оппонентам. Комбинации помощников и врагов могут оказаться самыми неожиданными.
Построить собственный район надо быстрее других. Возведенные здания дают доход, на который участник продолжает строительство.
Смысл процесса в том, чтобы постройка была признана самой красивой, богатой и могучей
И не очень важно, сколько районов получилось в результате, самый большой (по величине) город может оказаться по количеству набранных баллов самым непритязательным
Когда один из участников первым построит определенное количество кварталов (их должно быть 8 штук), все заканчивается и начинается подсчет набранных очков всеми участниками. По количеству баллов и определяют победителя.
В заключение
Мы надеемся, что вам понравился наш список из 21 вопроса: вопросы, которые нужно задать, на 21 вопрос.
Игра «21 вопрос» — идеальный способ познакомиться с новыми людьми в вашей жизни и познакомиться с ними на более глубоком уровне.
Это также может помочь вам сломать лед в любви, позволяя вам задавать личные вопросы, не чувствуя беспокойства или нервозности.
Это также фантастическая возможность просто по-старому весело провести время с друзьями и узнать некоторые интересные вещи, о которых вы иначе могли бы не знать.
Прелесть игры «21 вопрос» в том, что вы можете использовать ее как идеальный способ начать беседу или просто провести время с людьми, которых вы любите.
Общение с людьми — одно из самых приятных ощущений, так что попробуйте, сыграйте несколько раундов и посмотрите, из-за чего весь этот шум! Во всяком случае, вы потратите много времени, чтобы еще лучше узнать своих людей, и вы никогда не ошибетесь с этим.