101

Торговля[править]

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они объявляют свои ставки.

Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. При некоторых условиях «первая рука» обязан заявить ставку именно в 100 очков, при некоторых — имеет право заявить любую доступную ему ставку. Подобное условие оговаривается отдельно.

Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит своё слово сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. Нарушать очерёдность торгов нельзя. Исключение составляет случай, если игрок видит по своим картам что не может взять какую-либо объявленную ставку и пасует заранее. Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на 5 очков (100-105-110-115 и т. д.). По отдельной договорённости участвующий в торговле игрок вправе заявить любую доступную ему для заявки сумму очков.
Игрок, который не может или не хочет повышать ставку, пасует (говорит «пас», «пасую», «иди»).
Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам, исключение составляет объявление игры в 100 очков, которую «пропасовали» остальные игроки — тогда прикуп не вскрывается. После этого выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению. Карты сносятся «в тёмную», то есть рубашкой вверх или в «светлую» — по выбору играющего. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.

По отдельной договорённости прикуп не вскрывается, если игрока «отпустили на сотне», то есть если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется «в тёмную».

Игрок, выигравший торги, имеет право повысить свою ставку, до того как сделает первый ход.

Ограничения при торговлеправить

Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:

  • игрок не может делать ставку более 120 очков не имея на руках марьяжа;
  • игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж;
  • игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж;
  • игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж;
  • игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж.

Если игрок заявил ставку с нарушением этих правил, то с его счёта списывается заявленное количество очков, а раздача переходит к следующему по очереди игроку.
В некоторых случаях (оговаривается отдельно) другим игрокам записывается по 60 очков играющим и сумма прикупа раздающему (при игре вчетвером).
Игра в темную возможна только если игрок на сотне и у него есть не меньше 240 очков. При игре в темную результаты кона удваиваются для всех игроков.

Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?

Знаю, что есть разные версии этой игры. Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. Но суть одинаковая.

В детстве с сестрой очень любили в неё играть. Сейчас вдруг поняла, что абсолютно не помню правила!

В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.

Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта:

6 – эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.

7 – следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход,

8 – следующий игрок после вас берет 1 карту,

Дама – с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы – также любая, но только заказанной масти.

Король черви – следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..

Туз – ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.

Первичная цель – избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная – набрать как можно меньше очков.

Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.

6, 7, 8, 10 – по номиналу.

Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме черви) – 20 очков. Одна червовая дама – 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает “-20” очков. Если последней картой победителя стала дама черви “-40” очков.

После подсчета начинается второй раунд. После второго – опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно “101” или ровно “-101” очко – все его очки обнуляются! Если игрок набрал более 101 очка (к примеру 105) либо юольше чем -101 очко (например -105), то он считается автоматически проигравшим и игра продолжается между остальными игроками. Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.

В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.

Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта:

6 – эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.

7 – следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 , следующий игрок берет 4 карты.

Дама – с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы – также любая, но только заказанной масти.

Король – следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..

Туз – ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.

ЄК – следующий игрок берет 4 карты и ходит.

Первичная цель – избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная – набрать как можно меньше очков.

Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.

6, 7, 8, 10 – по номиналу.

Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) – 20 очков. Одна пиковая дама – 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает “-20” очков. Если последней картой победителя стала дама – “-40” очков.

После подсчета начинается второй раунд. После второго – опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 – все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.

голоса

Рейтинг статьи

101 (игра)

Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются (в некоторых вариантах игры — перетасовываются) и снова служат колодой. Специальные карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока: 6 — игрок, который походил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам (если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную), в некоторых вариантах — абсолютно любую карту.

В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход (или, в других разновидностях игры, — 1 карту); 7 — следующий игрок должен взять 2 (в некоторых вариантах — 4) карты и пропустить ход (если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту); в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; Игрок может не ходить этой картой, если данная имеется.

Карточная игра Мавр (101)

Название игры зависит от страны где играют.

Игрокам раздается:

  1. 4 карты- игра Фараон
  2. 6 карт- игра Чешский дурак
  3. 5 карт если это Английский дурак;
  4. В русском варианте игры игроки получают 4 карты.

Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх.
Остальные игроки кладут свои карты или такой же масти как первая, или равные ей по “силе”.
Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды.

В следующий раз взять карту можно только после того, как свой ход сделали остальные игроки.

Выигрывает первый оставшийся без карт.
Игрок перед которым сделали ход семеркой берет 2 карты и пропускает ход,
Игрок перед которым положили короля пик (“мавра”) берет 3 карты и пропускает ход.
Игрок выложивший шестерку— делает повторный ход.
Игрок перед

Правила игры

Всегда лучше знать правила игры в.

В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты.

Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.

Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему.

Вот, что означает каждая карта: 6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.

7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7

, следующий игрок берет 4 карты. Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е.

когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.

101 – карточная игра онлайн. Играть в сто одно бесплатно

Среди многочисленных карточных игр в Европе пользуется спросом 101. Эта забава широко распространилась в начале 20 века, и имеет много названий: «мау-мау», «чешский дурак», «фараон» и другие. Название определяет суть игры – набрать 101 очко означает проигрыш.

Можно в сто одно играть онлайн бесплатно и без регистрации с любого компьютера.

Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. Постоянно рубясь в эту забаву, можно постепенно запомнить их все и получать массу удовольствия от процесса. Это является одной из главных причин популярности данной игры.

Играется сто одно онлайн малой или большой колодой, а когда геймеров много – лучше взять колоду на 52 карты.

Карты сдаются по одной, каждый участник получает их четыре. Во время хода игроку нужно положить карту такого же достоинства либо масти, что уже лежит на столе.

Много настроек В сто одно принцип схож с популярной игрой «Уно».

Как играть в «101» в карты: правила и особенности

в «101», на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность.

Ее оригинальное название звучит как «мау-мау», но у нас изначально она называлась исключительно как «чешский дурак».Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это «фараон», «мавр», «английский дурак» и «пентагон».

Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт.

Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует.

Последовательность действий идентична.

Детские карточные игры

При всей неоднозначности отношения к карточным играм, нельзя отрицать пользу от них.

Карточные игры развивают логическое мышление, внимание и память. Это удобный и доступный материал для проведения занятий с малышами

Начинать знакомиться с картами можно с того момента, как ребенок освоит понятие цифр и чисел. Мы с Катей стали играть примерно в возрасте трех лет. Самые первые игры — это раскладывание простейших пасьянсов и игры с простыми правилами.

Для всех нижеперечисленных игр мы используем обычную 36 карточную колоду (так называемую «русскую» колоду).

Пока уточняла в интернете правила игр, нашла очень много интересной информации про игральные карты.

я написала целый большой пост о них: историю возникновения, значения мастей, национальные различия в рисунках.

Оказывается, это очень интересно! Пасьянс — сортировка карт из колоды по мастям и по старшинству. (Это пасьянс для самых маленьких.

Игра развивает внимание)

Карточная игра 101 онлайн (Мавр)

Описание игры Карточная игра 101 не редко именуемая как Мавр очень простая, поэтому довольно интересно. Карточная игра 101 является одной из самых популярных и распространенных логических игр на территории России и стран СНГ.

На нашем сайте проводятся регулярные , где Вы можете играть онлайн в 101, соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы! Кол-во игроков: от 2 Кол-во карт в колоде: 36 Старшинство карт: 6,7,8,9,10,J,Q,K,A Стоимость карт в соответствии со старшинством: 6,7,8,0,10,2,3,4,11 Цель игры: набрать наименьшее количество очков Описание: Право первого хода переходит по часовой стрелке от игрока к игроку. Каждому игроку раздается по 5 карт, в то время как сдатчик кладет себе 4, а 5ая является его ходом и кладется в открытом виде на стол.

Оставшаяся колода кладется рядом с открытой картой. Следующий игрок слева от сдатчика в ответ на открытую карту должен положить карту такого же достоинства либо такой же масти.

Карточная игра Мавр (101): правила игры

  • Подвох игры в том, что игрок с большим количеством очков одержит победу быстрее. Если же он наберет больше 101 очка то по “строгим” правилам- считается проигравшим, хотя это правило может и не работать если играющие об этом договорились ранее.
  • Другие названия этой игры:
    • «Дворовой слуга»,
    • детский бридж,
    • английский дурак,
    • чешский дурак,
    • венгерский дурак,
    • европейский дурак,
    • фараон,
    • пентагон и др. Название игры зависит от страны где играют.
  • Игрокам раздается:
    • 5 карт если это Английский дурак;
    • 4 карты- игра Фараон
    • 6 карт- игра Чешский дурак
    • В русском варианте игры игроки получают 4 карты.
  • Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх.
  • Остальные игроки кладут свои карты или такой же масти как первая, или равные ей по “силе”.
  • Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз взять карту можно только после того, как свой ход сделали остальные игроки.
  • Выигрывает первый оставшийся без карт.
  • Игрок перед которым сделали ход семеркой берет 2 карты и пропускает ход,
  • Игрок перед которым положили короля пик (“мавра”) берет 3 карты и пропускает ход.
  • Игрок выложивший шестерку- делает повторный ход.
  • Игрок перед которым положили туз- пропускает ход.
  • Дама может играть с любой картой и выбирать, “заказывать” любую масть. Если партия закончится на даме, игрок который ее выложил вычитает у себя 20 очков (если дама бубновая игрок вычитает 40 очков).
  • В случае если дама останется на руках- очки наоборот прибавляют. Чем быстрее вы избавитесь от всех дам, тем лучше.
  • Если у игроков еще есть карты, а колода кончилась, то две “крайних” карты колоды оставляют сверху, а остальные перемешивают и кладут вниз. Игра продолжается. Игра предназначена для большой компании; проигравший обязательно выполняет какой-либо “фант”.

Правила игры

в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются.

В первую очередь игроки оговаривают к игре.

Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк. В колоде используется 24 карты.

От 9 (девятки) до туза, всех мастей. Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего.

Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду

Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть

Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется . Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).

Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется

Договорённости[править]

Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу. Ниже представлены самые популярные договорённости.

1001править

Игроку, «сидящему на бочке», нужно набрать 121 очко. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков (по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков). Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются.

Без марьяжа игрок, сидящий на бочке, не может набрать 1001.

Торговля на бочкеправить

Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 120 очков. При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке. Если другой игрок расписывается, игроку на бочке очки не начисляются.

Торговля в минусеправить

Если один из игроков имеет отрицательный счёт (чаще всего −120 и меньше), то остальные игроки при торговле всегда говорят пас, пока задолжавший игрок не выберется из «ямы», также игрок, имеющий отрицательный счёт, не может ввязываться в торги. Если все игроки в минусе, то все имеют право торговать.(Но можно играть и иначе, по договорённости)

Прикуп на сотнеправить

Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп он не показывает.

Роспись игрыправить

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Если «заказчик» видит, что он не может набрать заказанную ставку, то он объявляет «крещусь», ему ставится крест (+), а соперникам болт.

Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры:

  • Каждому сопернику пишется 40 или 60 очков, а не половина заказа.
  • Три росписи дополнительно штрафуются 120 очками.
  • Только каждая третья роспись штрафуется 120 очками (либо суммой последнего расписанного заказа).
  • Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать.
  • Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто.
  • Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено.
  • Возможны только три росписи за игру (в таком случае очки игрок у себя не отнимает).

Особенности

Так, если участник выбросил туза, то его соперник должен пропустить ход. Выгодно подбросить шестерку. За нее назначается мини-штраф для противника. Он берет карту из колоды и остается вне игры на 1 круг. За семерку соперник получает 2 карты и также вынужден бездействовать пока все участники не сделают свои ходы.

Сброшенный червовый король — это 5 карт для вашего недруга и вновь пропущенный ход. Универсальными являются дамы. Их можно положить на любую позицию и при этом заказать масть. С нее должен начать свой ход следующий участник.

Завершается игра в случае, если кто-то из присутствующих сбросил все свои карточки. Подсчитываем результаты: валет – 2 балла, дама – 3 балла, король – 4 балла, туз – 11 баллов. Карточки с цифрами подсчитываются по их достоинству.

как играть в карточную игру Дурак? и получил лучший ответ

Ответ от Dudka«Дура́к» — карточная игра, популярная в странах бывшего СССР. В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до шести игроков. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках» . В первой сдаче первым ходит игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят либо «под дурака» , то есть игрок справа от «дурака» , либо «из-под дурака» , то есть игрок слева, по договору. Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае её можно покрыть только старшим козырем. При этом существуют различные варианты хода (можно «перевести» карту, другие игроки могут «подкидывать» дополнительные и т. д.) . Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился. Если он не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева от него.При участии четырёх или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнёрами и не подкидывают друг другу.Существуют много вариантов (дополнительных опций) игры: простой, подкидной, переводной, «пики пиками» и другие, менее распространённые.Содержание * 1 Основные варианты o 1.1 Простой o 1.2 Подкидной o 1.3 Переводной o 1.4 Пики пиками * 2 История игры * 3 Другие вариации o 3.1 Чешский дурак * 4 Терминология * 5 Игра в культуре * 6 Ссылки Основные варианты ПростойХодить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты) , добавлять карты нельзя, и на этом ход оканчивается. ПодкиднойХодить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты, а может принять. Ходящий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право «подкинуть» (добавить для битья) свои карты по тем же правилам. Отбивающийся игрок должен покрыть и их.Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку» . Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две вдогонку. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт — пять) , но если игрок не отбивается то можно подкинуть «вдогонку» 6-ю карту.Возможны некоторые дополнительные правила по договорённости, например: * козырная 6 хоть и младше козырного туза, но ею можно туза отбить * когда в конце игры остаётся 2 человека и у одного из них всего 2 карты и обе 6, то он выиграл — «повесил погоны»Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья («перевести») . Первый кон переводить нельзя. Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства.

Как играть в 101 на сайте

Карточные игры доступны каждому, в любой точке мира. Чтобы в сто одно играть на сайте, необходимо иметь ПК с браузером и доступом в интернет. Сто одно онлайн доступно без регистрации бесплатно – достаточно авторизироваться через соцсети.

Турниры
ежедневно

При этом нет необходимости иметь мощный компьютер или скачивать что-либо – игра ведется исключительно в браузере. Можно пользоваться сервисом с мобильного и планшета.
Это весьма удобно – развлечение доступно даже в транспорте или на отдыхе, если вы не взяли с собой ноутбук.

Сайт не перегружен рекламой, оптимизирован, быстро загружается и не содержит вредоносного кода.
Игра отличается интуитивно понятным управлением, четкостью изображений и приятной графикой. В геймплее легко ориентироваться, а система всегда подскажет, что делать.

Для поиска противников можно воспользоваться форумом, личными сообщениями или просто просмотреть заявки на игры других пользователей.
Это позволит максимально быстро найти оппонентов, завести новые знакомства или поддержать старые, приятно провести время.
101 – игра интересная, особенно когда все участники – реальные люди.
Против человека рубиться всегда веселее, ведь люди непредсказуемы, что разжигает азарт. К тому же карточные игры развивают мышление и логику.

Личный
профиль

Любой игрок хочет не просто соревноваться с другими, но и продемонстрировать свои победы.
Регулярно обновляемый рейтинг позволит похвастаться своими успехами в одной или нескольких играх.
Кроме того, участникам предоставляется возможность бороться за победу в разнообразных турнирах, выигрывать призы и специальные статусы для своего профиля.

Рейтинг создан для мотивации геймеров, именно по нему можно оценить свои успехи и успехи оппонентов. А среди многочисленных турниров нередко проводятся и благотворительные.
Они позволяют не просто приятно провести время, но и сделать доброе дело.

Каждая игра 101 – бесплатна,не требует скачать себя на компьютер, не имеет ограничений.
Сто одно игра позволяет приятно провести обеденное время на работе или вечер отдыха.
Присоединяйтесь к этой интересной, простой и увлекательной забаве в любое удобное время.

Играть в
101

Подсчет очков

Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.

С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.

Кол-во игроков
От 2

Время партии
От 5 минут

Сложность игры
Легкая

Мавр (101)
– это популярная карточная игра. Обычно ее называют «карточная игра 101», так как играют до момента, пока кто-то из игроков не наберет 101 очко.

Карточные правила 101

Для того, чтобы играть, требуется колода из 36-и карт и от 2-х до 4-х игроков.

Первый сдатчик карт в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 5 карт. Сдатчик сдает себе 4 карты, а пятая карта кладется на кон.

Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде.

Игрок слева от сдатчика продолжает игру.

Он должен положить на пятую карту сдатчика карту такой же масти, или карту такого же значения, если такой карты нет, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит, то игрок пропускает ход. Некоторые карты имеют свои особенности в игре, а именно: тузы, дамы, пиковый король, девятки, семерки и шестерки.

Туз необходимо класть только в масть, либо на другого туза.

Карточная игра

Туз, Дама, пиковый Король, Восьмерка, Семерка и Шестерка подразумевают под собой определенные действия в игре.

Туз запрещает ход следующему игроку и его можно класть или в масть, или на другой туз. Пикового Короля можно класть на любую пиковую карту или на Короля.

Кроме того, пиковый Король обязывает следующего игрока взять из колоды 4 карты (в некоторых случаях – 6).

Дама выступает в роли козыря.

Восьмерка означает повторный ход.

Когда на столе Семерка, игрок должен взять 1 (или 2) карту и пропустить ход. Шестерка – игрок, в зависимости от разновидности, игрок должен положить любую карту или карту, соответствующую правилам.

Кроме того, в игре предусмотрены различные штрафные очки.

Выигрывает игру тот участник, который раньше остальных избавиться от всех карт на руках. А проигравшим считается игрок, который подсчитав очки своих оставшихся карт, наберет больше 101 очка.

Карты оцениваются

Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР

И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика.

Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход.В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка.

Его нужно класть только на туз или только в масть. Пиковый король. Этого короля можно класть только на любого другого короля или же на любую пиковую карту. И следующий игрок, после того как положили пикового короля, должен взять с колоды 4 карты и пропустить ход.

Вот такой король. Хитер и коварен. Девятка. Девятка ложиться или на девятку или на такую же масть. И потом девятка должна быть закрыта той же мастью.

Т.е. получается что сверху и снизу девятки одна и та же часть или девятка другой масти.

Карточная игра дурак — правила

Дурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

Ходят по традиции — после сдатчика по часовой стрелке. После сдачи одна карта выкладывается фигурой вверх, и на нее все остальные кладут свои или в масть, или равную фигуру.

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках». В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева).

Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

Мавр (карточная игра)

В этой статье не хватает .Информация должна быть , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете эту статью, добавив ссылки на .Эта отметка установлена 21 февраля 2017 года.У этого термина существуют и другие значения, см.

. Мавр — . Чаще всего её называют еще «», поскольку в неё играется цикл партий до набора 101. Смысл каждой партии — скинуть карты быстрее и набрать меньше очков. Но тот, у кого очков больше, имеет шанс выиграть, набрав ровно 101.

Если же он переберет, то проигрывает. Впрочем, по договоренности это не обязательно. Другие названия (соответственно и варианты): «Дворовой» (синоним «слуга», нарицательное, не путайте с прилагательным «дворовый»), детский бридж, английский , чешский дурак, венгерский дурак, европейский дурак, фараон (это имя носили множество других игр), .

Сдача — 5 карт (в английском дураке), 4 (в фараоне). В чешском дураке — 6. В большинстве районов России — 4.

Ходят по традиции — после сдатчика по часовой стрелке.

Эту карточную игру мало кто не знает. Играть в нее можно даже детям, ведь правила совсем не сложные, хотя иногда приходится хорошенько подумать над стратегией выигрыша и просчетом сразу нескольких ходов.

Как ни странно, эта игра получила множество совершенно разных названий на территории стран СНГ: Пентагон, Фараон, Мау-Мау. Кое-где она даже известна как «Бридж». По правилам в 101 играют от двух до пяти человек. Оптимальное количество игроков — три. Для игры понадобится обыкновенная колода на 36 карт, старшинство карт роли не играет.

Сдатчик сдает всем игрокам по 5 карт (обязательно по одной карте за круг), себе же берет 4 карты и последнюю карту кладет лицом вверх на стол. Это, собственно, и есть первый ход в игре.

Оставшуюся часть колоды кладут рубашкой вверх в центре стола.

Ход игры Далее игроки по кругу начинают накрывать открытую карту в центре стола.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: