Хай Дайс
В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй
— понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших
костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет.
Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так,
чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет
обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось
обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку.
Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых
ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например,
существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных
броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные
броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку
у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает
банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер
получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он
обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет
в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса
отыграться в случае неудачного броска.
Современный игральный кубик
Современные кости, чаще именуемые игральными кубиками, как правило, выпускаются пластмассовыми, и делятся на две группы.
К первой группе относятся изделия высшего качества, выполненные вручную. Эти кости закупают казино для игры в крэпс.
Ко второй группе относятся кости, изготовленные на машинах. Они подходят для повсеместного применения.
Кости высшего качества мастера выпиливают специальным инструментом из экструдированного пластикового стержня. Далее на гранях проделываются крохотные отверстия, глубина которых равняется несколько миллиметров. В эти дырочки наливается краска, вес которой равен весу удаленной пластмассы. Затем кости полируются до тех пор, пока не получится идеально гладкая и ровная поверхность. Такие изделия получили название «гладкоточечные».
В игорном заведении обычно имеются гладкоточечные кости, выполненные из красной, прозрачной пластмассы. Комплект состоит из 5-ти костей. У традиционных костей из игорного дома равняется двум сантиметрам. Ребра у изделий бывают двух видов – лезвийные и перьевые. Лезвийные ребра очень острые. Перьевые – немного заточены. Все комплекты костей снабжаются логотипом игорного заведения, для которого они были предназначены. Кроме монограммы на костях имеются серийные номера. Их специально кодируют, чтобы предотвратить мошенничество. В казино кроме традиционных шестигранных изделий попадаются кости с четырьмя, пяти и восьми гранями самого разного дизайна. Изделия с вогнутыми отверстиями сегодня почти не встречаются.
Впечатления
• Издана игра на мощностях оригинальной фабрики, поэтому не отличается от мирового издания. Что бросилось в глаза: воздуха в коробке много, а компонентов не сказать, чтобы очень, и стоимость показалась мне завышенной. Т.е. цена предзаказа со скидкой была бы как раз нормальной для этой игры в магазинах. А 45 баксов дороговато.
Тем более, что, хотя я заранее этому не верила, но это оказалось действительно так: белые жетоны заметно стираются уже после 3-4 партий! Поэтому с ними сразу надо что-то делать: или в капсулы, или лаком, или заменять на пластиковые, или придумывать другие решения (на Etsy очень много разных вариантов).
• Правила и процесс в игре очень простые, как раз для семейного уровня. Партии длятся минут по 45. Нюансы заключаются в свойствах каждого цвета жетона в этой конкретной партии, но они являются открытой информацией и по ходу партии всегда можно уточнить в Альманахе.
• Механики в этой игре занятные и покажутся знакомыми тем, кто играл в «Орлеан» или «Альтиплано»: это сбор своего мешка из разных жетонов для построения движка. Затем в течение партии вы будете вслепую вынимать их из мешка и выкладывать в «котёл», чтобы максимально продвинуться по треку и заработать как можно больше очков и денег на покупку новых жетонов. И так 9 раундов.
Но всё не так, просто, конечно. Вытягивать жетоны вы можете пока не наберёте в сумме 8 или больше на белых взрывных жетонах, в таком случае ваш котёл взрывается и вы получаете гораздо меньше наград. Поэтому испытывать свою удачу нужно с умом и острожностью.
• Вариативность достигается засчёт того, что для 5 цветов жетонов существует аж 4 варианта свойств. И хотя в правилах рекомендуется играть одинаковыми наборами жетонов, не запрещается и смешивать свойства из разных наборов. Так разнообразие партий намного увеличиваются, что конечно же плюс. А свойства жетонов порой даже позволяют выстраивать цепочки и комбинации.
Кроме того в «Шарлатанах из Кведлинбурга» есть ещё усложнённый вариант игры на обратной стороне планшетов котлов, плюс каждый ход на всех будет действовать какое-то случайное событие. В общем играть-не переиграть.
• Взаимодействия с другими игроками в базовой игре нет, каждый «варится в своём котле», единственное, можно посмотреть, кто там докуда дошёл, чтобы попытаться продвинуться дальше, чтобы бросить бонусный кубик.
• А теперь вернёмся к удаче. Во многих отзывах на «Шарлатанов» можно прочитать, что к игре, в которой центральная механика — «испытай удачу», надо относиться соответственно, т.е. несерьёзно, не ожидая какой-то стратегии, и только тогда можно по-настоящему её понять и полюбить. И я вообще ничего и не ожидала.
Однако после первой и последующих партий поняла, что на мой вкус доля удачи здесь чересчур высока, и даже ни в коей мере не «испытывая» её, можно запросто вытянуть подряд все белые жетоны при половине мешка других жетонов и всё — баста, карапузики. И это вовсе не редкость, даже у меня за три партии такое случалось.
Особенно плохо, если это происходит ближе к концу партии, ведь это может усугубиться тем, что другому игроку удача как раз будет улыбаться очень широко. И догнать такого удачливого убегающего лидера после 1-2 провальных ходов будет просто нереально. И интерес доигрывать такую партию резко падает, даже несмотря на элемент помощи отстающим: крыс, которых можно бросать в свой котёл (выглядит как костыль, если честно).
Светодиодные кубики
Если вы ищете действительно уникальный подарок для геймера, светодиодные кубики обязательно вам понравятся. Этот полный набор многогранников не просто светится в темноте — каждая часть светится от своего собственного внутреннего источника энергии! Они идеально подходят для любой настольной ролевой игры, особенно если ваша группа играет при слабом освещении!
Этот набор светодиодных кубиков от ZHOORQI включает в себя чехол для переноски, который также служит зарядной станцией, что позволяет держать ваши кости на зарядке и быть готовым отпраздновать свои критические успехи световым шоу!
Купите его на Amazon. здесь!
Монополия
Одна из самых увлекательных настольных игр последних десятилетий. Победителем становится игрок, который сумел не обанкротиться. Развлечение рассчитано на произвольное количество участвующих. Есть банкир – он может принимать участие в игре или наблюдать. После броска кубика игрок перемещает фишку по стрелке и выполняет действия. Он может купить предприятие, заплатить налоги, ренту и так далее. Собрав собственность одной отрасли, игрок становится монополистом – отсюда и название игры. Если другой игрок поставит фишку на его поле, он должен будет заплатить монополисту повышенную ренту.
Версии происхождения
Версий появления игральных костей несколько, исследователи даже в наше время не пришли к единому мнению.
Есть предположение, что изначально эти предметы имели, скорее всего, магическое или сакральное значение. Их использовали для гадания, трактуя по ним выпавшие комбинации. Изобретение костей приписывают то индейцам, то египтянам, то грекам. Археологи находили кости у древних шумеров, живших тысячи лет до нашей эры, у египтян в гробницах, где сохранились изображения человека, играющего в кости, в древнем Тибете на крышах домов с начерчеными фигурными диаграммами.
А вот использование костяшек в качестве игровых принадлежит, по одной из версий греку Паламеду. В своей трагедии Софокл написал: «Не он ли в шашки // И в кости войско научил играть // Забавой умной время коротая …».
По другой версии, кости изобрели лидийцы, которые являлись жителями Малой Азии во времена правления Атиса. Они играли в них во время ужасного голода, для того чтобы отвлечься. Жители города один день играли, а другой ели.
Однако все теории сходятся в том, что материалом изготовления костей служили останки животных. Как только костяшки стали использовать в азартных играх, кости начали искусно подделывать. Наиболее распространенный метод – сделать одну стенку кубика немного тяжелее других. В развалинах города Помпей были найдены именно такие кости.
Распространение игровых костей в Европе
В средневековой Европе кости официально находились под запретом церкви вплоть до конца 14 века. Былую популярность игра в кости, завезенная моряками и пиратами, приобрела в 15 веке, когда в кости стали играть в британских пабах. Затем во французских и английских салонах и отелях, где высшее общество развлекало себя игрой. А позднее и в Соединенных Штатах.
В 18 веке в Китае появилась и распространилась игра в кости под названием домино, которую знает каждый современный человек. Многочисленные голливудские фильмы повлияли не только на популярность азартных игр, но и на разнообразие игральных костей.
Археологические находки, найденные у славян и на территории языческой Руси, указывают на популярность игры с костями в дохристианскую эпоху. После Крещения Руси популярность игры сохранилась, но в отличие от Европы, в низших слоях общества. Излюбленным развлечением в 16 и 17 века была игра зернь. Костяшки имели белый и черный цвет. Игроки договаривались, какая комбинация будет выигрышной, и бросали кости. У русских крестьян они играли важную роль для бросания жребия при разделе земли, споров и первенства в сельскохозяйственных работах. Во время войн кости были средством развлечения.
Разнообразие и эволюция игральных костей
Современные игральные кости – результат сложного развития на протяжении долгих тысячелетий. Прообразом послужили надкопытные суставы животных – несимметричные четырехгранной формы бабки. Позже их стали делать из дерева, камней, фруктовых косточек, вырезали из дерева, драгоценных металлов, скорлупы орехов – и это еще не полный список. Богатые люди могли позволить себе игральные костяшки из фарфора, серебра и слоновой кости. Сегодня кубики изготавливаются из пластмассы.
Найденные на территории современного Ирана кости имеют вид четырехгранной пирамиды. Древние греки использовали для игры астрагалы – четырехгранные кости с разметкой в виде углублений. Приближенные к современной форме кости археологи нашли на территории Китая. Количество граней костяшек тоже было различно: 4, 5, 6, 20 и 24. Луи Зоччи создал игральные кости со 100 гранями.
На протяжении всей истории развития игральные кости меняли форму, материал, цвет, но до сих пор используются как игровой предмет для азартных, стратегических и ролевых игр.
Слайд 2ПроисхождениеТочное место возникновения игры в кости не известно. Самые
древние кости датируются ХХ веком до н. э., обнаружены в Фивах. Первоначально
кости служили орудием для гаданий. По данным археологических раскопок в кости играли повсеместно во всех уголках земного шара. Название произошло от первоначального материала — костей животных.Древние греки считали, что кости изобрели лидийцы, спасаясь от голода, чтобы хоть чем-то занять свои умы. Софокл в трагедии «Маламед», дошедшей до нас лишь частично, утверждает, что герой Троянской войны Маламед научил греков играть в костиСчитается, что распространение в Европе игра получила благодаря римским патрициям. Игра в кости получила отражение в древнеегипетской, греко-римской, ведической мифологии. В пантеонах богов хотя бы один бог являлся обладателем игральных костей как неотъемлемого атрибута.
6 Кубист
Cubist — это игра для начинающих архитекторов, в которой игроки берут на себя роль архитекторов, которые соревнуются друг с другом, чтобы построить грандиозный Музей современного искусства со всеми его интерьерами в целости и сохранности. С такой постановкой задачи возникает потребность в тематическом наборе игральных костей.
Набор игральных костей поставляется в упаковке из 5 цветов и того, что выделяет их среди других. это мрамороподобная отделка их текстуры. Матовые цвета с состаренными текстурами (похожие на музейные плитки) придают им роскошную высокую ноту, которая хорошо сочетается с игрой.
История
Доподлинная дата появления игральной кости неизвестна. Древнейшие игральные кости возрастом около 5200 лет были найдены в Иране вместе с комплектом для игры в нарды при раскопках города Шахри-Сухте; метки на гранях костей практически не отличаются от современных.
Другие раскопки древних захоронений Индской цивилизации указывают на южноазиатское происхождение игральных костей. Игра в кости упоминается как индийская игра в Риг-веде, Атхарва-веде и в списке игр Будды, в которые он не станет играть; В индийском эпосе Махабхарата Юдхиштхира с Кауравами разыгрывают в кости северное княжество Хастинапура, из-за которого начинается война.
Согласно греческой традиции, игральные кости были изобретены Паламедом, чтобы развлечь скучающих греческих солдат, ожидающих сражения под Троей.
Своим происхождением современные игральные кости обязаны старинной игре на ловкость под названием «бабки», в которую играли преимущественно женщины и дети. Игровой процесс заключался в бросании мелких косточек копытных животных, бабок, откуда и появилось название игры. Четырёхгранная форма бабок стала первой формой игральной кости в истории, а используемый материал для изготовления дал название, которое мы применяем до сих пор — «кость». Современные монголы до сих пор используют такие четырёхгранные кости «шагай» для игры и предсказаний. Для изготовления современных игральных костей помимо классических костей домашних животных используются такие материалы, как слоновая кость, дерево и пластик — ацетилцеллюлоза. В исторических летописях часто путают игру в кости и игру в бабки, но каждая из них прошла самостоятельный путь из древних времён и до сих пор пользуется популярностью.
Существует несколько библейских упоминаний о бросании костей, например, в Псалме 21 («делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий»). Данный факт показывает, что игра в кости была распространена в Палестине во время правления царя Давида[источник не указан 385 дней].
Азартные игры с двумя или тремя костями были очень популярным видом развлечения в Греции, особенно в высших слоях общества. В них постоянно играли во время пиров.
Римляне были страстными игроками, особенно в период расцвета Римской империи. Поэтому игра в кости также была широко распространена, хотя в неё было запрещено играть; запрет снимался только на время Сатурналий. Гораций высмеивал типичных молодых людей того времени, которые проводили время за игрой в кости вместо того, чтобы заниматься верховой ездой. Бросание костей на деньги стало причиной появления многих особых законов в Риме: один из них гласил, что человек, который разрешил играть в азартные игры в своем доме, не может подать иск, даже если его обманули или избили. Уже в те времена среди игроков появлялись профессиональные шулера: для того, чтобы выиграть, они умышленно утяжеляли с одной стороны кости, которыми они пользовались. Сейчас некоторые из этих костей хранятся в музеях.
Игроки в кости были завсегдатаями питейных заведений: на сохранившихся фресках есть изображения ссорящихся игроков, которых хозяин выгоняет из таверны.
Двадцатигранные кости относятся ко II веку н. э.
Тацит отмечал, что германцы были страстными поклонниками игры в кости и могли при отсутствии денег делать ставки на собственную свободу.
В XI веке в Византии сложилась астрагаломантия — искусство предсказания будущего по игральным костям.
В средние века игра в кости была любимым развлечением рыцарей, существовали школы игры и гильдии игроков. После падения феодализма ландскнехты приобрели репутацию самых скандальных игроков в кости того времени; кубики украшали искусной резьбой с изображением людей и животных. Во Франции в кости играли и рыцари, и дамы, несмотря на вновь и вновь появляющиеся законы, включая запреты Св. Людовика в 1254 и 1256 гг.
Маркировка на китайском домино произошла от маркировки кубиков.
Приложения
Типичные ролевые игральные кости, показывающие множество цветов и стилей
Обратите внимание на старую зеленую 12-гранную матрицу с ручной росписью (на ней изображена 11), изготовленную до того, как были распространены предварительно окрашенные кости. Многие игроки собирают или приобретают большое количество смешанных и несовпадающих кубиков.
Средневековые люди за игрой, Художественный музей Уолтерса , Балтимор
Многогранные кости обычно используются в ролевых играх. Фэнтезийной ролевой игре Dungeons & Dragons (D&D) в значительной степени приписывают популяризацию игральных костей в таких играх. В некоторых играх используется только один тип, например Exalted, в котором используются только десятигранные кости. Другие используют множество типов для различных игровых целей, например D&D, в которой используются все обычные многогранные кости. Игральные кости обычно используются для определения исхода событий. Игры обычно определяют результаты либо как сумму на одном или нескольких кубиках выше или ниже фиксированного числа, либо как определенное количество бросков выше определенного числа на одном или нескольких кубиках. В зависимости от обстоятельств или навыков персонажа, при начальном броске число может быть добавлено к окончательному результату или вычтено из него, либо игрок может бросить больше или меньше кубиков. Чтобы легко отслеживать рулоны,часто используется обозначение игральных костей .
Во многих настольных играх кубики используются для рандомизации хода фигур или для разрешения конфликтов. Как правило, это означает, что более высокие числа лучше. Некоторые игры, такие как Axis & Allies , перевернули эту систему, сделав более низкие значения более сильными. В современную эпоху Некоторые игры и разработчики игр подошли к игре в кости по-разному, сделав каждую сторону игральной кости одинаково ценной. В замках Бургундии игроки тратят свои кубики, чтобы выполнять действия в зависимости от значения кубика. В этой игре шестерка не лучше единицы, и наоборот. В Quarriors(и его потомок, Dicemasters), разные стороны кубика могут предлагать совершенно разные способности. Некоторые стороны часто дают ресурсы, а другие предоставляют игроку полезные действия.
Кости можно использовать для гадания, и их использование для этой цели называется клеромантией . Обычно используется пара обычных игральных костей, хотя можно использовать и другие формы многогранников. Тибетские буддисты иногда используют этот метод гадания . Весьма вероятно, что пифагорейцы использовали Платоновы тела как игральные кости. Они называли такие игральные кости «игральными костями богов» и стремились понять Вселенную через понимание геометрии в многогранниках.
Астрологические кубики — это специальный набор из трех 12-гранных игральных костей для гадания; первый кубик представляет планеты, Солнце, Луну и узлы Луны, второй кубик представляет 12 знаков зодиака, а третий представляет 12 домов. Специализированная игральная кость икосаэдра дает ответы Волшебного шара-восьмерки , который обычно используется для ответов на вопросы типа «да» или «нет».
Игральные кости могут использоваться для генерации случайных чисел для использования в приложениях для паролей и криптографии . Организация Electronic Frontier Foundation описывает способ , с помощью которого кости могут быть использованы для создания фраз . Diceware — это метод, рекомендуемый для создания безопасных, но запоминающихся парольных фраз путем многократного броска пяти кубиков и выбора соответствующего слова из заранее сгенерированного списка.
Обозначение
Во многих игровых контекстах, особенно в настольных ролевых играх, используются сокращенные обозначения, представляющие различные броски костей. Буквы «d» или «D» используются для обозначения кубика с определенным количеством сторон; например, обозначает четырехгранную матрицу. Если нужно бросить несколько кубиков одного типа, это обозначается ведущим числом, указывающим количество кубиков. Следовательно, означает, что игрок должен бросить шесть восьмиугольных кубиков и сложить результаты. Модификаторы броска кубика также могут быть указаны по желанию. Например, дает игроку команду бросить три шестигранных кубика, подсчитать общую сумму и добавить к ней четыре.
Слайд 6Поддельные костиВсе рассуждения о равных вероятностях выпадения различных комбинаций
справедливы, если кость имеет кубическую форму и её центр тяжести
совпадает с геометрическим центром. Изменение формы или смещение центра тяжести меняет свойства кости. Кости неправильной формы — самый обычный тип шулерских костей. Иногда в кости вплавляют свинцовые шарики, в них делают замаскированные пустоты, каналы, по которым переливается ртуть.Нарушить равновозможность выпадения граней можно, сделав некоторые грани чуть выпуклыми, а другие- чуть вогнутыми. Достаточно сделать одни из граней более гладкими, чем другие.Нарушение разметки костей. Если сумма очков на противоположных гранях не равна 7, то искусный мошенник, определённым образом бросая кости, может добиться, что сумма выброшенных им очков будет больше, чем у неискушенного игрока.
Махинации с игральными костями в нардах или Волшебные кубики… — ВсеАферы.ру
Казалось бы, ну что кости? Как можно подделать выпадающий результат? Оказывается – легко, а в руках профессионального шулера кости становятся волшебными.
Существует масса способов шулерство с использованием игральных костей, от механических хитростей до ловкости рук. Кратко рассмотрим и ту и другую разновидность игрового мошенничества.
Манипуляции с костями:
— исправление формы кости с идеального куба в форму кирпича. Естественно – это десятые доли миллиметра и на глаз практически незаметны. Шанс выпадения более широкой стороны возрастает.
— сверловка крошечного отверстия, заливка туда свинца или олова и обратная заделка. Естественно, более тяжелая сторона кубика будет выпадать меньше всего. Очень похоже на махинации с гирями для весов на рынке, не правда ли?
— дублирование счета. Этот прием часто применяется в случайных, невнимательных компаниях. Рабочий кубик подменяется шулерским, где на противоположных гранях стоят одинаковые числа. Человек физически может увидеть лишь три грани кости одновременно, поэтому противоположные стороны всегда скрыты. Этот шулерский прием даже имеет свое название – ТАБ (от английского «top and bottom» — верх и низ).
— нужные грани кости полируются таким образом, что они становятся выпуклыми (на глаз это заметить почти невозможно). Естественно выпуклые грани кости имеют пониженную вероятность выпадения.
— закругление ребер нужных граней – эффект тот же, как от полировки грани в сферу. Есть обратный прием – небольшое заострение ребра. Кость, таким образом, тормозится от переворота на нужную грань.
— намагниченные кости. В тело игровой кости на нужной грани внедряется металлический стержень или сетка из хорошомагнитного материала (как правило – стали). При этом игральная доска также имеет «начинку» в виде конструкции электромагнита. В нужный момент подается импульс, и кость прилипает к доске, замирая в нужном положении.
Шулерство с использованием ловкости рук:
— бросок с закручиванием. Кость во время броска раскручивается в нужной оси. При падении кости центробежная сила (вспомните детский волчок или юлу), будет препятствовать переворачиванию кубика. Таким образом, гироскопический эффект повышает вероятность выпадения нужной комбинации.
— бросок кости «колесом». При этом кубику также придается вращательное движение по горизонтальной оси. При этом вероятность выпадения боковых граней практически равна нулю.
— бросок на скольжение. Очень заметный прием, требующий ювелирной техники, для того, чтобы он выглядел естественно. Кость просто запускается в скольжение на одной грани, при этом вращаясь по вертикальной оси. Вращение создает иллюзию сумбура и хаотичного движения, при этом кубик всегда расположен на одной грани до момента остановки.
— «греча», «Греческий бросок». Это бросок столбиком, когда верхняя кость прижимает нижнюю и во время броска бьет по ней, стабилизируя на доске в нужном положении.
Мораль: Если не хотите быть обманутыми – не играйте! Особенно на деньги! Ну а коль рискнули, дадим несколько рекомендаций, как выявить «нечестные кубики».
— проверьте наличие всех комбинаций точек на кубике, — от 1 до 6.
— сумма противоположных граней всегда должна равняться семи.
— попробуйте каждую грань на ровной поверхности – не качается ли кубик, пусть на еле заметный градус?
— осмотрите кубик, все ли грани одинакового размера?
— соедините два кубика и посмотрите на просвет. Есть зазор? Для игры они не годятся!
— оцените одинаковость скругления углов кости.
— попробуйте раскрутить кубик на углу. Кость со смещенным центром тяжести (с металлическими включениями, заливкой и т.д.) тут же упадет.
В заключение очень просим вас не оставаться равнодушными и поделиться этим материалом в соцсетях. Для этого нужно просто нажать на кнопочки, которые вы видите чуть ниже, выбрав свою социальную сеть. Мы можем помочь друг другу не стать жертвой мошенников и «продавцов воздуха»! Спасибо вам!
Как помочь детям полюбить «настолки»
1. Исследуйте мир настольных игр. Посмотрите на рейтинги. Постарайтесь понять, что может понравиться вам и вашему ребенку. Спроси своих друзей.
2. Покупайте сразу три-четыре разных типа игр. К ним следует отнести «быстрые» игры, в которые могут играть даже два человека, а также «долгие» игры, подходящие для больших компаний.
3. Среди игр должны быть игры, которые могут понравиться ребенку, но не забывайте о своих предпочтениях. Иначе душой не поиграешь. Попробуйте включиться в игру, погрузиться в нее и на время забыть о своей родительской роли. Неискренние подростки сразу поймут это и потеряют интерес к вашей игре.
4. Не пытайтесь каждый раз доказывать, что вы знаете больше (применимы всевозможные викторины, игры на эрудицию, стратегии), но и не сдавайтесь. Лучше всего покупать игры, в которых у вашего ребенка будет шанс стать достойным конкурентом.
5. Выберите правильное время для игры. Идеально (с моей точки зрения) — после семейного обеда или ужина, еще за обеденным столом. Смотрите, как играют ваши дети что им нравится и что им не нравится.
6. Не расстраивайтесь, если подростку не понравится купленная вами игра. Поверьте, у вас есть обширное поле для экспериментов. Настольные игры можно классифицировать по многим параметрам. Это типы квестов, типы, темы, типы взаимодействий в игре, зависимости от кейсов, основные особенности игры и многие другие параметры, перечень которых потребует отдельных материалов. Посмотрев видеообзоры, получив советы от консультантов в магазине и опробовав игры в действии, вы обязательно найдете игру, которая подойдет вашему взрослому ребенку.
Правила игры в кости Как играть в кости
Правила игры в кости
Как играть в кости в тысячу.
В основе этой игры в кости лежит очень популярный во многих странах классический покер.Играют с использованием обычных игральных костей «зариков».Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников игр кости.
Игра в кости 5 кубиков правила
Для игры необходимы пять специальных костей «зариков».Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики.Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек.
Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость.Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.
Игроки по очереди кидают все пять костей.После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает.Перебрасывать можно как одну, так и все пять.Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.
По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.Им становится обладатель выигрышной комбинации.
Игра кости комбинации
- Покер – выпадают 5 костей одного вида;
- Каре – 4 кости одного вида;
- Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
- Две пары – по две однотипные кости;
- Пара – две однотипные кости.
Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.
При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок, у которого очки выше.Пример, каре дам выше, нежели каре десяток.В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк.Его и забирает победитель.
Заключение
В этом обзоре мы рассмотрели настольную игру Catan Колонизаторы. На мой взгляд, эта легендарная игра должна войти в коллекцию каждой семьи по ряду причин:
Игра подходит для всех возрастов, от мала до велика;
Регулярное общение в кругу семьи помогает сблизиться и поддерживать взаимоотношения, что очень важно при современном бешеном ритме жизни;
Сюжет помогает детям освоить товарно-рыночные отношения, а также вырабатывает волю к победе;
Это увлекательный способ проведения досуга.
Даже в наше время, с обилием самых разных способов развлечения, семейный досуг за настольной игрой по-прежнему остается достаточно популярным.