Карточная игра свинтус правила этикета

История и полезная информация

  • От 2 до 10 игроков
  • От 15 минут
  • Сложность игры
    : Нормальная
  • Развитие навыков
    : Внимательность

Почти пятьдесят лет назад в Америке была запатентована «Uno».
За сравнительно короткое время она покорила весь мир. Простые правила, компактность, яркие цвета сделали это изобретение верным спутником шумных компаний и уютных домашних вечеров. На основе «Uno»
было создано большое количество клонов и аналогов. «Свинтус» (как старая, так и новая версии) — это интерпретация знаменитой «Uno», во многом превосходящая оригинал.

Игра «Свинтус» после выхода в Российской Федерации практически сразу стала бестселлером. Поначалу разработчики позиционировали ее как развлечение для офисных работников. «Подложи свинью товарищу!»
— девиз, который сразу бросается в глаза.

Цель — доказать, что ты лучший из всего офисного планктона, используя как обычные, так и особенные карты «Свинтус», ну и, конечно же, получить от игры море удовольствия!

Очень скоро оказалось, что данная игра, каждая строчка правил которой пропитана ярким специфическим юмором, великолепными картинками и непередаваемой атмосферой, интересна гораздо более широкому кругу игроков.

Многочисленные дополнения

Итак, офисные труженики увлеклись «поросячьей» игрой.

Сидя в кабинете, они не заметили, как за окном наступил зомби-апокалипсис. Теперь им нужно не только доказать, кто из них лучше, но и выжить среди монстров. В стандартные правила добавляются вирусы и бактерии, главное, разобраться, что из этого полезно, а что только навредит. Любите мрачные шутки и считаете оживших мертвецов самыми милыми созданиями? Тогда настольная игра «Свинтус Зомби»
для вас!

Новая версия «Свинтус» для тех, кому еще далеко до работы в офисе — «Юный Свинтус», предназначенный для детей с четырех лет. У нее отличается оформление и есть возможность придумывать забавные условия с помощью карты «Указявка». Но в целом правила не изменились.

Если задумка «Свинтуса» вам кажется слишком простой, идея — не оригинальной, а правила — скучными, обратите внимание на новую версию «Свинтус 2.0». В коробке вы найдете сотню разнообразных дополнительных карт, к «Свинской бюрократии» теперь добавится «Попугайский кураж», «Змеиный этикет» и «Собачья задиристость»

Игроки могут выбрать новые функции и, соответственно, уровень сложности.

Когда вы уже вдоволь наигрались и в классическую версию, и в апокалиптическую, и даже в детскую, но игра 2.0 все еще не для вас, мы знаем, что вам предложить. «Свинтус Правила этикета» — очередное оригинальное дополнение этой поросячьей истории. Помимо основных карт здесь есть «Змеиный этикет». Отличный способ повеселится, а заодно и подтянуть свои манеры.

Вишенкой на торте станет универсальное дополнение ко всем предыдущим играм. «Свинтус Метаморфозы» не является самостоятельной игрой, а в упаковке, помимо инструкции, вы найдете только несколько специальных карт. Но они полностью перевернут все события, происходящие за игральным столом. Благодаря им в игре появятся дополнительные животные, каждое из которых имеет свою необычную способность. Но, при определенных условиях, темная сторона пушистого зайчика или безобидного слоненка вылезет наружу, и тогда уровень веселья в комнате взлетит до небес! Использовать эту волшебную коробочку можно только в комплекте с одной из основных версий игры.

Перевод

В прошлой статье я писала, что карты «Захрапин» и «Хапёж» можно переводить, тем самым усиливая их действие.

Сейчас объясню поподробней: если на вас походили какой-то из этих карт, но у вас тоже такая есть ( цвет не важен), то вы не принимаете наказание на себя, а «перекладываете» его на следующего игрока.

Я положила «Хапёж».

Второй игрок перевёл его обратно на меня.

Я перевела в ответ. Второму игроку нечем «возразить», поэтому он сейчас примет штраф.

Я положила «Хапёж».

С каждым переводом штраф карты усиливается. Например один «Хапёж» — пропуск хода + 3 карты из колоды. А тут «Хапёжей» целых 3! Поэтому второму игроку теперь нужно пропустить 3 хода вместо одного и взять 9 карт!

Точно также можно сделать с картой «Захрапин». (Один пропуск хода за одну карту)

Что за игра «Свинтус»

Свинтус – игра, рассчитанная на компанию из 2-10 человек, умеющих шутить. Первоначальная версия называлась «Uno», придумана в Америке. Сегодня в продаже можно найти множество вариаций.

Цель игры

Цель – избавиться от карт быстрее других. Побеждает участник, который первым выполнил условие. Сделать это непросто, так как соперники могут пользоваться различными ухищрениями, чтобы обмануть и выиграть.

Комплектация

Вариаций выпущено много, их комплектации некардинально различаются. Основные элементы – специальные карты свинтус и цифровые карты. В «Свинтусе в кубе» добавлены изображения пищи. В набор «Свинтус зомби» добавлены вакцины и вирусы.

Ниже представлен обзор классического варианта. В нем 112 карт четырех цветов: 64 цифровых и 48 «свинячьих». На первых числовые значения от 0 до 7. Все цифры встречаются по 8 раз.

Карточки со свиньями шести видов. На каждой изображен персонаж и написано задание, которое следует выполнить. В комплекте:

  • Хлопкопыт – недовольный герой, одетый в тесные вещи и прыгающий по грязи. Действие – положить каждому играющему руку на колоду. Тот, чья ладонь сверху, получает пару карт.
  • Тихохрюн изображен связанным и косящимся на находящийся рядом горячий утюг. Задание – замолчать всем игрокам, пока положивший карту не сделает ход снова. Если он его пропускает, притворяться немыми нужно еще круг. Брать две карты – наказание заговорившему первым.
  • Захрапин спит за рабочим столом. Чтобы ему не мешать, нужно пропустить ход.
  • Хапеж – прокрастинатор, который пытается выполнить все дела в последние минуты. Задание – забрать 3 карты, а ход пропустить.
  • У Перехрюка кружится голова, и он пытается устоять и не упасть. Задание – поменять направление ходов.
  • Полисвин – свинка-девушка с яркой прической, увлеченно разговаривающая по телефону. Действие – положить на любую карту и попросить необходимый игроку цвет (за исключением серого).

Комплектация карточной игры

Для кого подходит

Карточная игра “Свинтус” нравится людям разных возрастов. Освоить ее могут дети лет от 7. Изначально позиционировалась как офисная, но профессия неважна. Главное, чтобы игроки были веселыми и настроенными хорошо провести время.

СОРОКА-БЕЛОБОКА

* * * * *

Сорока-белобока, Где была? – Далеко! Печку топила, Кашку варила, Хвостиком мешала, На порог скакала, Деток покликала: «Детки вы, детки, Собирайте щепки, Наварю я кашки Золотые чашки!»

* * * * *

Сорока-белобока Кашу варила, Деток кормила! Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: «Ты воды не носил, Ты дров не рубил, Ты печь не топил, Ты чашки не мыл! Кашу сами мы съедим, А лентяю не дадим!»

* * * * *

Сорока-Воронушка, На хвосте ни перышка – По полю шныряла, Хвостик потеряла. Спряталась под мостик – Отрастила хвостик, И теперь шныряет – Хвостик не теряет.

* * * * *

Ай, качи-качи-качи! Глянь, баранки-калачи! Глянь, баранки-калачи С пылу, с жару из печи!

* * * * *

Ты пляши, пляши, пляши, У тя ножки хороши! Хороши – не хороши, Все равно ты попляши! Ножками потопай, Ручками похлопай! Хохотушки-хохочи! Поскакушки-поскачи!

* * * * *

Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса! Расти косонька до пят, Красна девица до гряд!

* * * * *

Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул! А последний – пятый пальчик Шустро прыгает, как зайчик. Мы сейчас его уложим И уснем с тобою тоже!

Если Вам понравилась игра, можете ее заказать по ссылке:

  • Освоение игры — 83 БАЛЛОВ
  • Механика игры — 47
    БАЛЛОВ (ну это же просто карты)
  • Интерес к сюжету — БАЛЛОВ (на общую оценку это не повлияет)
  • Удобство играть — 95
    БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн — 68 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье — 78 БАЛЛОВ
  • ИТОГО — 74 БАЛЛОВ

«Осел» — это быстрая и шумная игра, в которой участники штрафуются буквами из названия игры.

Игроки.

Играть могут трое и более человек.

Карты.

Можно купить специальные карты, но обычно в «Осла» играют комплектами карт, взятых из старой колоды стандартных игральных карт. Каждый комплект состоит из четырех карт с одинаковыми рисунками или числами. Количество комплектов соответствует количеству игроков. Например, при участии пяти игроков следует брать тузы, королей, дам, валетов и десятки.

Ложки,
пуговицы или какие-нибудь другие небольшие предметы помещаются в начале каждого раунда в центр стола. Их должно быть на одну единицу меньше количества игроков.

Цель игры.

Состоит в том, чтобы набрать комплект из четырех карт и в то же время не стать «ослом» (то есть первым игроком, проигравшим четыре раунда). Игрок штрафуется одной буквой из слова «осел» каждый раз, когда в конце раунда ему не достается предмета со стола.

Правила игры.

Держа свои карты так, чтобы их не видели партнеры, игрок выбирает одну не нужную ему карту и кладет ее на стол «рубашкой» вверх. После этого все игроки передают свои ненужные карты соседу слева.

Затем каждый игрок, посмотрев на свою новую карту, вновь выбирает карту для передачи соседу. При желания он может передать ему свою новую карту. Таким образом игра продолжается в максимально быстром темпе до тех пор, пока один игрок не наберет комплект карт одного достоинства.

Когда игрок собрал комплект, например, четыре 10, он тихо кладет его лицевой стороной вверх на стол и берет предмет со стола. Как только кто-то из игроков сделал это, все остальные должны схватить предмет, вне зависимости от того, собрали они комплект или нет Игрок, которому не досталось предмета, проигрывает раунд и штрафуется буквой.

«Осел».

«Cвинья»

Игра в «Свинью» аналогична «Ослу». Количество игроков и используемые карты те же, что и в «Осле», но для «Свиньи» не требуются никакие предметы.

Цель игры.

В том, чтобы собрать комплект из четырех карт одного достоинства, одновременно не став «призовой свиньей».

Правила игры.

Аналогичны «Ослу» за исключением того, что, когда игрок собрал комплект, он прикладывает палец к носу. Последний, сделавший это, становится в этом раунде «свиньей».

«Призовая свинья».

Партия проиграна, когда игрок стал «призовой свиньей», проиграв десять раундов. В качестве фанта «призовая свинья» должна трижды хрюкнуть.

«Отдай-ка!»

«Отдай-ка!» — это простая игра, при которой участники все время должны быть настороже. Чем быстрее в нее играют, тем веселее.

Цель игры.

Каждый игрок стремится первым избавиться от всех своих карт.

Игроки.

Участвовать в игре могут двое и более человек.

Карты.

Используется стандартная колода игральных карт.

Сдача.

Один игрок сдает все карты по кругу по часовой стрелке — втемную и по одной за круг. Не имеет значения, если у одних игроков окажется на одну карту больше, чем у других. Игроки не смотрят свои карты, а кладут их аккуратной стопкой «рубашкой» вверх перед собой.

Правила игры.

Игрок слева от сдающего вскрывает верхнюю карту своей стопки.
Если это не туз, он кладет карту лицевой стороной вверх рядом со своей стопкой, и на этом его ход заканчивается.

Если это туз, он кладет его в центр стола и вскрывает другую карту. Его ход продолжается до тех пор. пока он может класть вскрытую карту в центр-то есть это либо туз, либо карта, составляющая последовательность (Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К) той же масти.

Когда он вскрывает карту, которую нельзя разыграть в центре, то кладет ее в открытую рядом со своей основной стопкой, и на этом его ход заканчивается.

После этого по очереди ходит каждый игрок. Кроме того, чтобы сыграть в центр, игрок может положить карту на вскрытую стопку другого участника при том условии, что она старше или младше по достоинству верхней карты данной стопки.

Когда игрок положил последнюю карту основной стопки на свою стопку вскрытых карт, он ждет своего следующего хода, а затем переворачивает вскрытую стопку «рубашкой» вверх и начинает играть сначала.

Если в свой ход, последнюю карту основной стопки он разыграл в центр или на стопку другого игрока, он сразу переворачивает стопку вскрытых карт и продолжает ходить.

Завершение игры.

Выигрывает игрок, первым избавившийся от всех своих карт.

Вариации и дополнения

Чтобы усложнить игру и сделать интереснее, нужно играть динамично. Можно ввести правило, по которому медлящие друзья получают наказание, например, берут дополнительную карту.

Помимо классической версии разработаны иные вариации. Продолжает серию «Свинтус 2.0», в которой помимо карточек с предписаниями и цифрами есть карты:

  • этикета, которыми можно играть как обычными или вне очереди;
  • куража, напоминающие предыдущий вид. Выкидываться могут без очереди, чтобы карта ушла тому, кто сыграл перед этим, и тот выполнил написанное задание;
  • вызова, которыми играют на цвет и бросают соперникам вызовы;
  • пустые карты.

«Свинтус зомби» – третья вариация с измененным сюжетом. Разработчики добавили вирусы и лекарства. В игре можно «заразить» противника ради победы и создать вакцину.

Премиум издание от классического варианта отличается более компактной жестяной коробкой. Упаковка подходит для подарка. Комплектация не отличается от базовой.

Обычный набор дополнен новыми элементами в версии «Свинтус. Правила этикета». Добавлены карты «Свинского разгильдяйства» и «Змеиной подозрительности», дающие право штрафовать нарушителей правил

Важно быть внимательным и не забывать о специфических запретах и действиях. Иногда нельзя говорить или класть руки на игровой стол

За нарушения нужно выполнять наказания.

«Свинтус. Злоключения» – относительно новая версия, незначительно отличающаяся от базовой. Добавлены 6 видов особых карт – угрозы и убереги. Одна карточка обязует мяукнуть и вытащить случайную карту у игрока, сыгравшего Полисвином. Другая запрещает выкидывать карту определенного цвета.

«Юный свинтус» разработан для игроков, которым около пяти лет. Правила попроще, а картинки яркие. Добавлена «Указявка», получив которую игрок должен придумать правило для соперников.

В «Свинтус. Выкрутасы» разработчики добавили карточки, которые вынуждают игроков искать нестандартные выходы. Появились карточки, которые запрещено сбрасывать, но нужно держать на голове, ноге и иных неожиданных местах.

«Свинтус 3D» предлагает запастись провизией. Добавлены кубики, их участники получают по 7 штук. Скомбинировав, можно получить новую провизию. Для победы нужно собрать 7 одинаковых съестных припасов.

«Свинтус. Метаморфозы» – дополнительный набор к любой версии. В комплекте 15 карточек необычных животных. У каждого есть способности, которыми могут пользоваться обладатели карт.

Версия «Криптосвинтус» посвящена криптовалюте. Вместо цифр здесь хрюкойны. Среди персонажей присутствуют финансовые эксперты. Другое нововведение – карта тренда, задающая тенденцию на понижение или повышение.

«Свинтус Deluxe» рассчитан на большую компанию. Помимо базового набора три расширения, в которые можно играть отдельно или одновременно, смешав карты. Имеется игровое поле и фишки.

КОТИК-КОТОК

Котя-котюшка, коток, Котя, серенький лобок, Приди котик ночевать, Нашу деточку качать. Баю-баю, баю-бай, Спи скорее, засыпай! Сходит котя на торжок, Купит котя пирожок, Принесет его нам котик И положит прямо в ротик, Баю-баю, баю-бай, Спи скорее, засыпай!

Как у коти, у кота Колыбелька золота, У дитяти моего Да покраше его. Как у коти, у кота Периночка пухова У дитяти моего Есть помягче его. Как у коти, у кота Занавесочка чиста. У дитяти моего Есть почище его. Есть почище его, Да покраше его.

Тритатушки! Три-та-та! Кошка встретила кота! Котик кошку кличет, Ходит и мурлычет. Тритатушки! Три-та-та! Вышла кошка за кота! За Кота Котовича, За Петра Петровича!

Кошка бросила кота, Откусила полхвоста, А коту обидно – Полхвоста не видно.

Пошел котик во лесок, во лесок. Нашел котик поясок, поясок. Чтобы люльку подцепить, подцепить. В люльку Катю положить, положить. Катя будет крепко спать, крепко спать. Котик Катеньку качать, да качать.

Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки белые. Ходит кот по лавочке, Ловит всех за лапочки. Топы-топ по лавочке, Цап-царап за лапочки.

Кот, кот, котаруй! Ты дыханье не воруй, Нашего дитятю Не души в кровати!

Вышла кошка-кабысдошка Из открытого окошка, Вниз по воздуху пошла В землю штопором вошла. Так и надо кошке Кошке-кабысдошке.

Потешки перед сном

Баю, баю, баю, бай
Ты собачка не лай.
Белолапа не скули,
Нашу дочку не буди.
Темна ноченька, не спится,
Наша доченька боится.

Баю-баю-байки
Прилетели чайки.
Стали крыльями махать
Нашу Катю усыплять.

Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!

Ай, люленьки да люленьки,
По горам идет олень.
На рогах он дрему носит,
В каждый дом ее заносит.
В люльку дрему он кладет,
Тихо песенку поет:
(повторяем потешку)

Паучок-паучок
Паутиновый жучок
Семь ночей не спал,
Для Катюши соткал
Сон про солнышко-колоколнышко
И про дождик грибной,
И про нас с тобой.
Хочешь по лесу во сне побродить?
Глазки попробуй закрыть.

За окошком вечер,
А на небе месяц…
Спит малыш в кроватке,
В стойле спит лошадка,
Белочка — в дупле,
Собачка — в конуре.
Ну а солнышко проснется,
Малыш маме улыбнется.
Будет день веселым.
Расти малыш здоровым.

Разденьте меня,
Разуйте меня,
Уложите меня,
Укройте меня,
А засну
Я сам!

Отзвенел звоночек.
Спать пора, цветочек.
Солнышко уснуло,
Тучка спать легла.
И волшебная синяя птица
Добрые сны тебе принесла.
Мамочка нежно обнимет тебя.
Засыпай моя деточка, радость моя!

Маленькие заиньки
Захотели баиньки,
Захотели баиньки,
Потому что заиньки.
Мы немножечко поспим,
Мы на спинке полежим.
Мы на спинке полежим
И тихонько посопим.

Целый день играл Сережка,
Вам спасибо скажем, ножки.
Вам спасибо скажем, ручки.
С каждым днем вы все послушней.
Слушаются ножки нашего Сережку.

Правила игры

Разработчики советуют располагать колоду с карточками как можно ближе к себе, это позволит быстрее остальных осилить «Хлопкопыта».

Также авторы правила настольной игры «Свинтус» рекомендуют держать высокий темп в партии, тогда можно получить максимум эмоций от настолки!

Подготовка

Этот этап занимает минимальное количество времени, ведь необходимо тщательно перетасовать стопку с красочными компонентами и раздать всем игрокам по 8 штук. Далее раздающий (который определяется случайным образом или по договоренности) кладет оставшуюся колоду на центр стола, чтобы каждый мог дотянуться до составляющих и переворачивает первую сверху карту. Выберите начинающего партию в игре «Свинтус» или оставьте эту должность раздающему, остальные же будут играть по очереди по часовой стрелке. Можно начинать партию!

Ход игры

На протяжении партии в игре «Свинтус» действуют следующие правила:

  1. «Подложи товарищу» – участники один за другим в свой ход выкладывают карту в открытую стопку. Карточка обязана подходить по цвету или номиналу (числовому значению или идентична для «свинячей»). Например, если предыдущим компонентом участника была оранжевая шестерка, то следующий в очереди должен выложить оранжевую карту или шестерку любой рацветки. Когда игроку нечем покрыть компонент, то он обращается к общей колоде: вытягивает верхнюю карту и, если она удовлетворяет условию, сразу сыграет ей. Если же и после этого действия нужного компонента не достает, то игрок пропускает ближайший ход.
  2. «Свинтус» – одно из обязательных и нерушимых правил – не забывать выкрикнуть «свинтус!», иначе соперник поймает нарушителя, после чего придется брать 2 дополнительные карточки из общей стопки.
  3. «Перехват» гласит о том, что если у игрока карта, идентичная последней выложенной соперником, то он имеет право не дожидаясь очереди положить ее на центр стола, перехватив тем самым ход. Главное, чтобы она была схожа и по номиналу, и по цвету!

После того, как стопка в развлечении «Свинтус» обнулилась, необходимо сформировать колоду из только что сыгранных компонентов.

Как выиграть?

Как и в настолке «Уно» необходимо помнить про одну важную деталь – когда у игрока на руках остается 2 карточки, и он намерен сыграть на данном этапе одну из них, он обязан крикнуть «Свинтус!». Если этого не произойдет, а соперник заметит оплошность, то невнимательному игроку придется вытянуть из закрытой стопки две дополнительные карточки, а это уже чревато проигрышу в раунде. Соответственно, игрок, избавившийся от компонентов в руке раньше остальных и выполнивший вышесказанное условие, победит в настольном развлечении «Свинтус».

ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ

* * * * *

Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, Другой белый – Два веселых гуся. Мыли гуси лапки В луже у канавки. Один серый, Другой белый – Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси! Один серый, Другой белый – Гуси мои, гуси!» Выходили гуси, Кланялись бабусе. Один серый, Другой белый – Кланялись бабусе.

* * * * *

Гуси, гуси! Га, га, га! Есть хотите? Да, да, да! Так летите же домой! Серый волк под горой Не пускает нас домой!

* * * * *

Бабка, бабка, Рваные тапки, Дай нам кашки, Кашки-малашки. Кому кашки дашь, Тот и князь наш! Бабка, бабка, Красная шапка, Дай нам блинчики, Дай гостинчики, Сладкой кашки В золотые чашки. Если кашки нету, То давай конфету!

* * * * *

Баю, баю, буси! Прилетели гуси. Сели гусюшки в кружок, Дали Ване пирожок, Дали Ване пряничка. Спи скорее, Ванечка!

* * * * *

Как на Ванькины именины Испекли пирог былинный – Вот такой вышины! Вот такой ширины! Кушай, Ванечка-дружок, Именинный пирожок – Вот такой вышины! Вот такой ширины! Кушай-кушай хорошо, Скоро вырастешь большой – Вот такой вышины! Вот такой ширины!

* * * * *

Прилетели птички, Принесли водички. Надо просыпаться, Надо умываться, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!

* * * * *

Ладушки-ладушки! Где были – у бабушки! Что ели – кашку, Что пили – бражку! Ладушки-ладушки, Снова едем к бабушке!

* * * * *

Ты вода-водица, Всех морей царица, Пузыри пускай, Мой и полоскай! Моем глазки, моем щечки, Моем сына, моем дочку, Моем кошку, моем мышку, Моем серого зайчишку! Моем, моем наугад, Перемоем всех подряд! С гуся-лебедя вода – С нашей детки худоба!

Старинная гимнастика

Тушки-татушки, 
испекли ватрушки (водим ручками вверх-вниз, как
музыкант, играющий на тарелках), 
На окно поставили (руки с определённым усилием
опускаются на животик)
Остывать оставили (машем ручками)
А пшеничный пирожок — 
Он на опарышке взмешён (нежно прощипать-промять от
животика до плеч)
Так высо-о-оконъко-высок! (Ручки поднимаются к
макушке)

***
На лугу, на лугу (гладим животик по часовой
стрелке) 
Стоит миска творогу (кладём ладонь на животик), 
Прилетели две тетери (пощипиваем бочка снизу вверх) 
Поклевали (двумя пальцами пробегаем по животику) 
Улетели (поглаживаем малыша)

Свинья

Число партнеров в означенную игру неограниченно, поэтому при большом количестве играющих следует употреблять полную колоду в 52 листа, которая кладется открытая двойка или шестерка. Затем все партнеры по очереди снимают с колоды по одной карте и кладут их каждый перед собой, эта карта изображает магазин каждого игрока: шестерка же или двойка, лежащая на середине стола, изображает свинью, на которую кладутся карты в восходящем порядке.
На карты, изображающие магазины, кладутся карты в нисходящем порядке, не разбирая мастей. Так как тузы никуда не идут, то на них кладут королей. Если туз лежит на магазине, то его нельзя снять даже на свинью. Свинья оканчивается королем и откладывается в сторону. Следующая свинья начинается с первой показавшейся из талона двойки или шестерки.
Выигрыш кона принадлежит тому, кто успеет спустить все карты, за исключением тузов, причем правило игры требует, чтобы на магазины карты спускать только двум своим соседям, правому и левому.
Карта, идущая по порядку на карту свиньи, уже не может идти на магазин партнера и должна быть положена на свинью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: