5 нерешенных вопросов, которые у нас остались после окончания god of war ragnarok

2/6 Если настройка автоматического подбора не включена полностью

Еще один совет для игроков, попавших в беду, связан со вкладкой специальных возможностей. В игровом процессе и стиле игры у игроков есть возможность полностью включить автоподбор. Из-за того, что опция подбора не включена полностью, игрокам придется вручную подбирать различные предметы, которые появляются с земли. Сюда входят камни здоровья и ярости, которые выпадают во время боя.

Хотя это не так уж плохо в начале игры, это небольшое изменение становится решающим по мере того, как игроки приближаются к более сложным областям и контенту поздней игры. Особенно это касается более сложных боев с боссами, где на счету каждое движение и каждая секунда. Если этот параметр включен, игроки будут автоматически подбирать все, что попадется им на пути, что повысит эффективность.

5/6 Не проверять вкладку «Труды»

В меню паузы игрока находится типичная вкладка квеста, которая отслеживает, что нужно игроку делать. Под целями перечислены основные сюжетные миссии, а также услуги, которые по сути являются побочными квестами. Однако есть еще одна функция, известная как вкладка «Труды», расположенная рядом с двумя другими трекерами.

На вкладке Labors отображаются побочные цели, которые помогают повысить уровень Кратоса’ очки опыта. Они могут варьироваться от убийства врагов или использования способностей определенным образом до получения предметов коллекционирования. Некоторые примеры включают убийства, прыгая с уступов или используя Кратоса’ топор, чтобы нанести определенное количество урона хаосом или холодом. В целом, выполнение этих различных работ позволит игрокам быстро набрать невероятное количество опыта.

Графика, дата выхода и платформы

Графика God of War: Ragnarok останется на уровне 2018 года. В сети уже есть сравнения, которые это подтверждают. God of War была одной из самых красивых игр поколения, но геймеры определённо ждали большего.

Похоже, визуал грядущего хита намекает, что от современного поколения консолей не стоит ждать доселе невиданных красот. Крутое железо позволит разработчикам создать более масштабные и проработанные миры, но картинка, если и преобразится, то разве что самую малость.

Зато текущий уровень графики позволит выпустить Ragnarok даже на прошлом поколении приставок. Изначально игра должна была стать эксклюзивом PlayStation 5, но затем планы изменились — оценить завершение истории Кратоса смогут даже владельцы PS4.

Пройти God of War: Ragnarok удастся в 2022 году. Точная дата выхода пока что не названа.

***

В God of War: Ragnarok геймеров ждёт немало впечатляющих событий. Герои сразятся с известными богами вроде Фреи, Тора и Одина. Станут свидетелями Рагнарёка. Посетят все девять миров. Самой драматичной точкой приключения, скорее всего, станет смерть Кратоса. Действо обещает быть эпическим — осталось лишь его дождаться.

Кратос умрёт?

  • Голос Кратоса признался, что God of War: Ragnarok перенесли из-за него. Вот что произошло
  • Создатель God of War объяснил, почему Ragnarok станет финалом скандинавской истории
  • «Любой старый дурак может накачать пресс». Пауэрлифтер похвалил Тора из God of War: Ragnarok — а заодно пристыдил Криса Хемсворта

4/5 Станет ли Кратос новым Всеотцом?

Немного связанный с предыдущим, у Кратоса нет цели, которая вывела бы его за пределы скандинавского мира, по крайней мере, на данный момент. Он видит посвященный ему храм, где его, по-видимому, восхваляют как нового бога региона, чего на самом деле с ним никогда не случалось — за исключением случаев, когда спартанцы просили о помощи во время войн. Затем Кратос вместе с Фрейей и Мимиром начинает исправлять ущерб, нанесенный во время Рагнарёк.

Означает ли это, что Кратос — новый защитник девяти восьми миров? Будут ли люди в этих мирах обращаться за помощью к Кратосу? Если это так, шансы на то, что Атрей станет главным героем следующей игры, еще выше, поскольку теперь Кратос может фактически уйти в отставку в этом регионе. Что ж, если вы можете назвать ‘забота о восьми мирах’ выход на пенсию.

Устройство вселенной в скандинавской мифологии

Начнем с основ и небольшой экскурсии. В скандинавской мифологии девять миров:

  • Асгард — небесный мир, населенный богами-асами;
  • Ванахейм — мир богов-ванов. Ваны — боги плодородия, существуют дольше богов-асов. К Ванам относится Фрейя, которую мы уже знаем по переизданию God of War 2018 года;
  • Йотунхейм — мир великанов-йотунов;
  • Льесальвхейм (Альвхейм) — мир светлых эльфов;
  • Мидгард — мир людей (наш с вами);
  • Муспелльхейм — огненная страна, на страже которой стоит черный великан Сурт;
  • Нифльхейм — мир льда и темноты, существовавший в Гиннунгагапе еще до сотворения мира. Гиннунгагап — это мировая безжизненная бездна, которая была до первых живых существ и сотворения миров;
  • Свартальвхейм — подземная страна гномов, тёмных эльфов;
  • Хельхейм — мир мертвых, во главе которого стоит Хель — богиня Смерти, дочь Локи и великанши Ангрбоды.

Связаны все эти миры Иггдрасилем — мировым деревом, которое стало центром вселенной, обеспечивающим гармонию. Перемещение же между мирами обеспечивает радужный мост — Биврёст, охраняемый богом-асом Хеймдаллем.

Теперь, когда мы закончили краткую экскурсию по мирам, перейдем к небольшой истории Кратоса из первой трилогии, а затем двинемся к Ragnarok.

А вы любите скандинавскую мифологию?

Сюжет God of War: Ragnarok

Бальдр был безумцем, который с детства не знал ни боли, ни эмоций. Он искал драки с Кратосом, чтобы почувствовать себя живым. Увы, каждый кто встаёт на пути великого спартанца неизбежно погибает — сын Фреи был не исключением. Вот только никто не знал, что гибель бога станет предвестником больших бед.

Предзнаменование гласит, что после смерти Бальдра, наступит Фимбулвинтер, долгая зима. Закончится она лишь после конца света, имя которому Рагнарёк. Именно в эти непростые времена и развернутся события новой God of War. При этом несколько лет зимы уже позади, а значит апокалипсис скоро настанет.

Кратос изменился со времён God of War 3, когда его действия привели к гибели миллионов смертных. Теперь он стал куда спокойнее и рассудительнее, да и обычным людям зла не желает. Вместе с сыном он попытается предотвратить Рагнарёк.

В начале игры герои будут скрываться от гнева Фреи, Тора и других богов, но, в конце концов, Атрей убедит бога войны сыграть свою роль в грядущих событиях. Сын жаждет ответов и думает, что война с богами — то, что нужно этому миру. Быть может, именно этого и хотела Фэй, его мать.

Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снегЗастать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег

Атрею в Рагнарёке достанется солидная роль. Как-никак по преданиям конец света начнётся, когда огромный волк Фенфир разорвёт цепи и проглотит Солнце. После этого Мидгард погрузится в хаос: землетрясения и ураганы повергнут местность в хаос, Мировой змей Йормунганд поднимется из воды и устроит потоп, а великаны вторгнутся в Асгард.

Дело в том, что в мифологии волк Фенфир и змей Йормунганд — дети Локи. Они родятся в результате любви бога обмана и одной из последних великанш Ангрбоды. Именно Ангрбоду показывают в финале трейлера God of War Ragnarok.

Атрею и Ангрбоде только предстоит повстречаться — так откуда же взялся Йормунганд, который давно живёт в Мидгарде? На этот вопрос отвечает Мимир: по его словам, великий змей прибыл из будущего — во время Рагнарёка умирающее древо Игрдассиль отправило его в наше время.

Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравилсяВнешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился

Является ли Атрей тем самым Локи, который бросит вызов самому Одину? Остановят ли герои Рагнарёк или наоборот приблизят конец света? Неизвестно.

В любом случае, Кратос и Атрей внесут в историю важнейший вклад. Помогут им в этом как старые друзья Брок, Синдри и Мимир, так и новые знакомые вроде великанов, гномов и бога войны Тюра.

Как вам Ангрбода?

10/10 Вернитесь домой, чтобы посмотреть трогательную сцену

И игра 2018 года, и God of War Ragnarok почти полностью сосредоточены на отношениях Кратоса и его мальчика Атрея. У этих двоих разное мировосприятие, разные идеалы и методы, но в конечном счете они безгранично любят друг друга. После мрачного финала основной истории вы можете вернуться в свой дом в Мидгарде и посмотреть короткую, но эмоциональную сцену.

В оригинальной игре было похожее пасхальное яйцо, хотя и более очевидное и зловещее, с Тором, появляющимся у вашего порога. Однако после основной истории Рагнарока вам дается немного покоя и самоанализа, когда Кратос находит дневник Атрея с сувенирами из своего собственного путешествия.

God of War (2018) Объяснение концовки

Прежде чем углубиться в тему, я предлагаю сделать краткий обзор God of War 2018 8217;s Окончание. Ближе к концу, когда Кратос и Атрей достигают Йотунхейма, там была фреска. Вы знаете, что все станет серьезно, когда в God of War появится фреска. Фреска ясно показала путешествие Атрея вместе с Кратосом в Мидгард. Дуэт отца и сына узнал, что Атрей и Фэй были великанами.Кроме того, одна из панелей фресок также показала, что Фэй поспорила с группой великанов. Этот сегмент фрески God of War подходит к концу, когда Кратос видит ту часть, где Атрей воссоединяется с Одином, что приводит к смерти Кратоса. Это то, что мы наблюдали в один из последних моментов игры 2018 года.

Что изменилось со времен переиздания? Вторая крупная эпоха в жизни Кратоса, появление Атрея и нового пантеона богов

God of War 2018 года показала Кратоса уже совершенно иным героем — воин стал мудрее, начал вести отшельнический образ жизни, но при этом обрёл новую семью и осел в Мидгарде.

Его жена, воительница Фэй, родила ему сына по имени Атрей, но Кратос, мягко говоря, отцовских чувств к ребенку не проявлял, постоянно отлучаясь, чтобы испытать себя. После смерти жены Кратосу пришлось взять на себя ответственность за Атрея, что для хмурого и холодного воина явно стало тяжелым испытанием.

Кем же была Лаувейя или Фэй? В игре она живет жизнью обыкновенной смертной в Мидгарде (в мире людей) и скрывает от всех свое происхождение. На самом деле Фэй — великанша из Йотунхейма, которая помогала тем, кто нуждался в защите, и выступала против Одина.

А Фэй выглядит очень милоА Фэй выглядит очень мило

В мифологии Лаувейя — великанша (по другим версиям — ас) и мать Локи, которого родила от великана-йотуна по имени Фарбаути. После смерти мужа (об обстоятельствах этого события история умалчивает), она оставила ребенка в Асгарде, где он и вырос, а сама же, поглощенная горем утраты Фарбаути, умерла.

И теперь мы поговорим об Атрее. Еще до рождения мальчика Фэй хотела дать ему имя Локи, но в итоге его назвали в честь спартанского воина, известного не только своей силой, но и тем, что даже в темные времена он умел видеть свет (вспомним о том, что когда-то Кратос подарил людям надежду). В мальчике течет кровь великанов и богов, он растет добрым и миролюбивым, не желая никого убивать.

Всё меняется, когда Кратос рассказывает ему о его божественном происхождении. В нем зарождается высокомерие, да и к убийствам он начинает относиться уже иначе. Однако, попав в мир мертвых, мальчик, убивший ранее Моди (сына Тора), видит себя со стороны и понимает, как ужасно он поступил. Отношения отца и сына восстанавливаются, а Кратос решает открыться ребенку и рассказывает свою историю.

И если вы играли в первую часть переиздания, то помните, что поднявшись на гору в Йотунхайме, Кратос и Атрей находят фреску, которая показывала весь тот путь, что они прошли, а также раскрывают прошлое Фэй. Кроме того, Атрея там называют именно Локи.

Теперь мальчик хочет узнать всю историю происходящего, а также выяснить, почему же его зовут Локи, что значат фрески и пророчества. Кроме того, ему предстоит научиться контролировать свои силы. Вместе с этим начинается Фимбулвинтер — трехлетняя зима, предвестник Рагнарёка. Конца света, да-да.

Вы можете разозлить Рататоска

Да, о данной детали уже рассказали везде, где только можно, но быть может вы именно тот читатель, который по какой-то причине о ней еще не слышал. В Доме Синдри вы можете поговорить со смотрителем Иггдрасиля, антропоморфной белкой Рататоском. Он довольно забавный персонаж сам по себе, и он также предлагает вам несколько неплохих побочных миссий. К слову, для выполнения последних весьма занятую белку сначала нужно позвать с помощью специального гонга. И именно с последним и связана данная примечательная деталь.

По канону игры Рататоск разделил себя на две сущности, и, будучи в своем телесном обличии, он является образцом добродетели и его буквально невозможно вывести из себя. Или возможно? Дело в том, что после вызова Рататоска игроки могут продолжать раз за разом бросать свой Левиафан в гонг несмотря на то, что белка уже стоит рядом с вами. Персонаж не оставит без внимания ваше странное поведение и, если по началу он будет просто в шутливой форме его комментировать, то чуть позже нервы персонажа сдадут и он в первый и единственный раз позволит себе выплеснуть эмоции наружу, вдоволь наорав на Бога войны.

_______________________

God of War Ragnarok — издание Jötnar

Изображение через студию Санта-Моники

God of War Ragnarok Jötnar Edition — самое крупное издание, анонсированное на момент написания этой статьи. Он включает в себя большинство предметов, как игровых, так и физических. Это издание игры будет нет включают физическую копию God of War Ragnarok.

Что входит в издание God of War Ragnarok’s Jötnar Edition?

  • Код для цифровой игры God of War Ragnarok
  • 7-дюймовая виниловая пластинка
  • Набор значков «Сокол, медведь и волк»
  • Легендарное кольцо драупниров
  • Тканевая карта Иггдрасиля
  • Стальной витринный шкаф (Физическая игра не включена)
  • 2-дюймовые резные фигурки Vanir Twins
  • Набор костей Брока
  • 16-дюймовая копия Мьёльнира
  • Броня Кратоса Темной Долины — Разблокируется через развитие сюжета
  • Наряд Атрея из Темной Долины (косметический) — Разблокируется через развитие сюжета
  • Рукоять клинков Темной Долины — Разблокируется через развитие сюжета
  • Рукоять топора Темной Долины — Разблокируется через развитие сюжета
  • Цифровой саундтрек God of War Ragnarok
  • Цифровой мини-артбук Dark Horse
  • Набор аватаров
  • Тема для PlayStation 4

Заинтересованы в God of War Ragnarok и хотите узнать больше? Проверьте, сколько лет Атрею в God of War: Ragnarok? в профессиональных руководствах по игре!

Атрей или Фрейя?

Как и в предыдущей игре, у вас есть основная кампания, а также побочные миссии, которые открываются по мере прохождения сюжета

В зависимости от того, к какому типу игроков вы принадлежите, вы либо будете выполнять побочные миссии, как только они станут доступны, либо вы отдадите все свое внимание прободению основной истории, оставив дополнительные квесты на потом

Однако, что делает данные подходы к прохождению такими разными именно в этой игре, так это то, что по мере прохождения пути Атрея и Кратоса разойдутся, а Фрейя станет вашим компаньоном до конца игры. Это в свою очередь означает, что сама игра не знает, с каким из персонажей Кратос приступает к выполнению той или иной побочной активности. Вот почему иногда Атрей или Фрейя могут практически замолкать на некоторое время, оставляя основную часть диалогов для Кратоса и Мимира. Это также объясняет и то, почему диалоги написаны таким образом, чтобы независимо от фраз Атрея или Фрейи, ответы Мимира и Кратоса были одинаковыми. Достаточно интересная задумка от разработчиков, которая в свою очередь отсылает к «старой школе», когда в целях экономии и в условиях ограниченных технических возможностей устройств приходилось искать разного рода ухищрения для достижения поставленных целей.

_______________________

Еще одна замороженная молния в Ванахейме

Во время вашего первого боя с Тором прямое столкновение Мьёльнира и Левиафана вызовет своего рода замороженное «дерево» молнии. Явление представляет собой как бы застывшую молнию, которая будто дерево начинается от земли и устремляется в облака. Это красивая деталь, которая показывает силу топора Кратоса, поскольку Брок и Синдри сами заявляли, что их идея заключалась в том, чтобы выковать оружие, которое могло бы противостоять Мьёльниру (и у них это удалось). Но что еще более примечательно в этой детали, так это то, что после возникновения данного явления Тор даст беглый комментарий о том, что он уже видел такое раньше.

И вы можете воочию увидеть то, о чем говорил Бог грома. Если вы отправитесь в Ванахейм после прохождения игры, то найдете там еще одно замороженное светящееся дерево. Мы избавим вас от подробностей, так как портить прохождение невесело, но вы можете легко узнать о происхождении этой молнии, если исследуйте местность вокруг него.

_______________________

Атрей взрослеет, а боги все еще наступают на старые грабли

При этом Атрей тайком вёл собственное расследование, которое привело его к Ангрбоде, первой жене Локи в мифах (что можно считать одной из отсылок к следующей части с уже повзрослевшим Атреем)

Девушка помогает Атрею не только найти пророчества, но и научиться контролировать свою силу и спонтанные превращения, а также рассказывает кое-что очень важное о неких шариках, которые собирает Атрей. На самом деле это души великанов-йотунов, а среди них также есть и душа Фенрира

Кроме того, теперь парень сможет этими душами управлять.

А вот и будущая жена Локи — АнгрбодаА вот и будущая жена Локи — Ангрбода

Как было и в греческой эпохе, мы видим, что боги (а они прекрасно знали, кто такой Кратос, и что произошло с Зевсом и другими) — далеко не те великие и милосердные сущности, которые помогают простым людям. Это же относится и к Одину.

Хотя даже в мифах Один, он же Вотан, Гримнир, Ганглери и верховный бог далеко не идеален. Он умен, мудр, но также хитер и коварен. Кроме того, верховный бог умеет перевоплощаться и странствует по мирам в образах, которые не привлекают внимания. Один всезнающий — он видит все, что происходит, а вороны Хугин и Мунин (мысль и память) облетают миры и приносят ему новую информацию каждый день.

Один в модной шапкеОдин в модной шапке

Один в игре не сильно отошел от своего мифологического описания. Он перевоплощается в Тюра, чтобы выведать планы Кратоса и Атрея. Также Один пытается склонить на свою сторону мальчика (который видел смерть отца от руки Тора в одном из пророчеств и хочет это предотвратить), дарит ему подарки и предлагает все знания, которые только могут быть. Естественно, делает это Всеотец в корыстных целях. Один хочет знать, что же будет после конца, что его ждет, а если ему всё это не понравится, он будет пытаться предотвратить предначертанное. Именно для этого ему и нужен Атрей. Так что Вотана интересует только его собственная судьба.

Кстати, Фрейя все же нашла в себе силы простить Кратоса и встала на его сторону. Кратос также попросил прощения за то, что не дал ей сделать собственный выбор. Ещё спартанец помог богине избавиться от оков Одина — из-за них Фрейя не могла перемещаться между мирами и всегда оставалась в Мидгарде. Оказалось, что сдерживающее ее заклинание было запутано в корнях Иггдрасиля, которые охранялись Нидхёггом — еще одним огромным змеем (и здесь все почти идет по канону, в мифах Нидхёгг действительно обитает у одного из корней великого дерева). После победы над чудовищем, Фрейя обретает свободу и может снова перемещаться по мирам, а Кратос находит новых союзников в лице родных богини, с которыми она воссоединяется.

Один всю игру был Тюром?

В начале игры Кратос и Атрей освободили Тюра из плена, привели его в убежище и надеялись на помощь. Скандинавский бог войны отказался махать кулаками, но хотя бы давал советы. А позже выяснилось, что Тюр – это Один, который просто шпионил и манипулировал.

В шахте Кратос и Атрей нашли именно Одина, а не Тюра. Всеотец запретил искать Тюра, этим и подтолкнул героев к активным действиям. А еще Всеотец собрал на шахте в Свартальфахейме много воинов. Неудивительно, что Дурлин заподозрил неладное и направил спартанца именно туда.

Затем Один ненавязчиво стравливал Атрея и Кратоса. Например, называл юнца чемпионом, который покорит Асгард, хотя спартанец запретил говорить об этом. Злодей добился своего: Атрей сбежал от отца.

Один легко перемещался между убежищем и Асгардом. После разоблачения Всеотец призвал воронов и растворился. Так он и сбегал, чтобы встретиться с Атреем в другом мире. 

Впрочем, настоящий Тюр, который дружил с великанами и ненавидел Одина, в God of War: Ragnarok тоже есть. После финала он бродит по мирам. Например, в Свартальфахейме изучает освобожденного кита, а в Муспельхейме медитирует у Пылающих скал.

Прошлое поколение

Новое приключение Кратоса быстро даёт понять, что Ragnarok — игра, которая в первую очередь была создана с прицелом на PS4. Проект прекрасно чувствует себя на PS5, предлагая несколько графических режимов на выбор, однако отдельные технические моменты наверняка смутят тех, кто ждал “настоящий некстген”.
Визуально игра выглядит великолепно, особенно по части художественного оформления и каких-то мелочей. При желании можно в подробностях разглядеть все шрамы Кратоса, как и внимательно изучить сложный узор Левиафана (особенно на крупных планах). Миры выглядят красочно (хотя один слегка напоминает Death Stranding) и полны различных деталей, дополнительно “оживляющих” окружение. Эпичные строения, зелёные джунгли, вулканы и так далее — каждая локация чем-то да порадует пользователей.

Кратос в Альвхейме

Однако уже на первых порах игрокам встретятся и знакомые загрузки между мирами, когда Кратос бежит от портальной двери до двери по ветвям древа — причём они особенно не сокращаются и на PS5. К этому добавляются и другие различные “спрятанные загрузки” вроде постоянных переходов между скалами или стратегического изучения тоннелей на корячках.
Причём подобных моментов в игре много — местами, очень. И они будут встречаться вплоть до самого финала. Всё это до определённой степени замедляет темп движения, особенно учитывая и то, что самого Кратоса тоже нельзя назвать спринтером.


Переходы настигнут вас везде

Другая техническая шероховатость связана с разворотом лодки, когда в отдельных зонах её может повернуть совсем не в нужную сторону. При этом само судно ощущается примерно так же, как и в прошлой игре — сильно мобильнее оно не стало.
Особых багов в процессе прохождения практически не было, кроме редких мелочей — к примеру, однажды Атрей встал не на скалу, а на воздух рядом с ней. Кроме того, визуальное различие между режимами в 30 и 60 FPS не настолько критичное, чтобы жертвовать графикой в угоду производительности.
При желании можно попробовать и варианты с 40 FPS (или 120, если есть возможность), однако тот самый вариант с 60 FPS кажется самым оптимальным для прохождения. У игры нет падения кадров, все бои и переходы от геймплею к заставкам проходят чрезвычайно плавно.

В God of War Ragnarok и правда есть немало элементов, которые чрезмерно похожи на предыдущую часть. У неё действительно не изменилась основа, но справедливо указать и на солидный ряд нововведений. К тому же ядро игры продолжает удачно работать, оставляя пространство для дальнейшего развития.
Возможно, что впечатления от геймплея будут хуже, если проходить две последние игры подряд. Но здесь как раз на пользу идёт разрыв по времени между релизом частей, позволяя несколько подзабыть отдельные элементы прошлого приключения. В Ragnarok всё-таки слишком много нового контента, пусть даже и частично знакомого, чтобы считать проект обычным DLC. Проблемы игры кроются в других плоскостях и, вероятно, связаны с тем самым желанием уместить две части потенциальной трилогии в одну.
Если фанаты остались довольны God of War (2018), то, скорее всего, кардинальных претензий к Ragnarok у них возникнуть не должно. Это действительно хорошая игра, которая логично и последовательно продолжает развивать новое направление франшизы. К тому же есть подозрение, что на этом этапе история всё равно не закончится и через несколько лет мы сможем увидеть ещё одно приключение Кратоса. А пока что ему заслуженно, как и Геральту когда-то, стоит немного отдохнуть.

Герои налаживают отношения

Порадовало

  • История продолжает логично развиваться;
  • Драматические сцены с Кратосом;
  • Ответы на вопросы из прошлой игры;
  • Сражения всё ещё увлекательные;
  • Игра отлично работает и очень красива.

Огорчило

  • Темп повествования сбалансирован менее удачно;
  • Много знакомых по прошлой игре элементов;
  • Чрезвычайно болтливые напарники;
  • Большое количество скрытых загрузок;
  • Не всех персонажей раскрыли хорошо.

Как мы играли

Как: игра куплена автором.

На чем: PS5.

Сколько: около 34 часов с прохождением основной истории, сюжетных дополнительных квестов и различных активностей.

Ачивка редакции

«Пустить корни»

Несколько дней практически не вставать с кресла для прохождения игры.

О локализации

Присутствовал перевод русских субтитров, и крупных ошибок замечено не было. Работа актёров оригинальной озвучки осталась на высочайшем уровне, особенно исполнителей главных ролей.

Вердикт

Ragnarok продолжает развивать тенденции, запущенные в прошлой части. В игре можно встретить знакомые механики и элементы, но они всё ещё увлекают — к тому же авторы добавили много свежего контента.

Новая часть вряд ли отзовётся в сердцах игроков столь же сильно, как God of War (2018), но всё же уверенно стоит на своих ногах.

А что будет дальше?

Рагнарёк закинули в долгий ящик, а Атрей, Кратос и их союзники находят новое пророчество. По нему получается, что для спасения великанов Фэй сама забрала их души (которые заключены в тех самых шариках). Теперь Атрей, который уже практически и не Атрей вовсе, а именно Локи, хочет вернуть все на место и готов отправиться в путь. Что до душ йотунов — это уже полный отход от мифов, но достаточно интересный. К тому же, это помогло игре обзавестись интересными сюжетными поворотами.

Кратос же находит еще одно пророчество, которое показывает, что спартанец может зарекомендовать себя действительно хорошим богом. И, видимо, это уже задел на третью часть перезапущенной игровой серии. Возможно, что Кратосу и его союзникам предстоит восстановить девять миров после несостоявшегося конца света и построить абсолютно новые порядки, проделав работу над ошибками павших богов.

Может быть, именно это мы увидим в следующей игре. А параллельно будем продолжать погружаться в жизнь и историю Локи. Тем более, что уже есть полноценный фундамент для этого, включая Ангрбоду — его будущую жену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: