Обзор онлайн игры star conflict

Изучайте все особенности игры и станьте лучшим

Следующая хитрость заключается в том, чтобы знать все нюансы игры. Их здесь очень много и они помогут вам не только выжить в сложной ситуации, но и победить

К примеру, важно знать особенность каждого корабля в игре, а их больше двух сотен. Конечно, за день такое не выучишь

Но опыт придет со временем, главное прислушиваться и присматриваться к различной технике, как в игре, так и просматривая гайды в интернете.

Зная преимущества своего корабля, вы сможете более эффективно использовать его в бою. Но гораздо более важным умением будет – понимание слабых или сильных сторон техники соперника. Это поможет вам:

  1. Рассчитать тактику прямо на месте. Ближний или дальний бой? Лобовые атаки или постоянное маневрирование?
  2. Понять какие умения использовать против этого класса техники.
  3. Понять когда их использовать. К примеру, определенные ачивки лучше сохранить на конец схватки и наоборот.

Игровые режимы

Сражения в Star Conflict представлены PvE и PvP режимами. При желании каждый игрок может отправиться совместно с друзьями на выполнение заданий или принять участие в многопользовательской «мясорубке» с определенными правилами – уничтожить все корабли команды противника, пронести бомбу на базу противника, устранить вражеского командира, захватить все контрольные точки на карте.

Игра Star Conflict понравится тем геймерам, которым надоели экшены в сеттинге Второй мировой войны. Этот проект дает возможность каждому сесть за штурвал космического корабля и принять участие в насыщенных адреналином битвах.

Советы начинающим игрокам

Учитесь управлять кораблем. Очень многое зависит от навыков маневрирования и эти возможности необходимо использовать по максимуму. Настройте горячие клавиши, этим не самым большим секретом многие пренебрегают: на одни кнопки назначьте горизонтальные повороты, на другие – вертикальные. Правильное применение поворотов дает преимущество даже на посредственном корабле. Постоянно прибегая к непредсказуемым маневрам, есть все шансы получить минимальный урон.

Изучайте возможности всех кораблей. Кому-то это может показаться скучным, но знание теории позволяет играть гораздо успешнее

Важно знать особенности не только своего корабля, но и противника. Во время боя многие увлекаются, забывая о банальных вещах: например, что ударник с щитом может нанести значительный урон сбросом частиц, или что снайпер во время ближнего боя может использовать торпеду

Помните, что электромагнитные ракеты обладают большей маневренностью, нежели бронебойные – используйте их для сбивания перехватчиков. Обладая этими знаниями, вы получите преимущество перед противником, способность предугадывать его возможные дальнейшие действия, а также научитесь контратаковать в каждой конкретной ситуации.

Поврежденный во время боя корабль можно починить, нажав на кнопку, находящуюся в правом верхнем углу экрана. В том же меню пополняется боезапас.

Запоминайте карты. Успех во многом зависит от знания местности и умения быстро на ней ориентироваться. В некоторых локациях имеются маяки, завладев которыми можно обеспечить себе стратегическое преимущество.

Соберите команду, в космосе сложно выжить в одиночку. Залог успеха – продуманная командная тактика. Правильное взаимодействие классов кораблей может привести к победе, даже если изначально расклад сил был не в вашу пользу. Четыре игрока поодиночке менее эффективны, чем действующие сообща. Если вы хотите добиться успеха, то ищите коллектив. Еще лучше – если у вас получится вступить в одну из многочисленных корпораций.

Для развития скилла больше подходит PvP. PvE – это режим, чтобы немного отдохнуть, расслабиться, успокоиться и накопить денег на новые модули после напряженных и энергетически затратных PvP-боев. Однако если вы надолго задержитесь здесь, то ваш скилл заметно пострадает. Вы сможете научиться чему-то и стать сильнее только сражаясь с живым и более опытным, чем вы, противником, а никак не с однотипными ботами, действующими одинаково и погибающими от тика пульсара.

Геймплей

Каждый корабль обладает своими модулями, использовать которые можно лишь для конкретной машины. У перехватчиков, к примеру, это модули, которые наносят более значительный удар противнику.

Как и в любой схожей игре, существует система донатов. Она поможет ускорить прокачку, или модернизировать корабль как внешне, так и внутренне. Но вкладываться в игру совершенно не обязательно, ведь средств за бои вы будете иметь достаточное количество, что позволит за короткий промежуток времени приобрести первые модели кораблей.

Star Conflict — игра, содержащая РПГ-элементы, которые проявляются в процессе прокачивая машин. Постепенно вы открываете новые таланты, получившие название перки. Перки, в свою очередь, являются главными главными кораблей.

По завершению боя будет доступна опция археологической раскопки. В ходе раскопки можно обнаружить огромное количество полезных трофеев, некоторые  пригодятся для применения в дальнейшем. Можно найти разные вещи, кредиты и даже откопать целый эпический модуль. В вашем распоряжении один шанс из десяти на то, что вы обязательно найдёте что-то стоящее. Кстати, шансы можно повышать на 20%, если вложить средства в игру.

Ещё одна примечательная деталь Star Conflict – наличие контрактов. Заключайте контракты со всевозможными корпорациями, выполняйте специальные задания, и получайте солидную прибыль, способствующую более быстрой прокачке. В игре предусмотрены рейтинги, позволяющие сравнивать собственные достижения с успехами соперников.

В видеоигре представлены местные кланы-корпорации. Можно стать членом одной из них, или стать создателем собственного клана, правда, данная роскошь будет стоить 3000 кредитов. Заходя в профиль, можно увидеть основные характеристики, достижения, количество прибыли от боёв и т.д. Игра буквально наполнена огромным количеством предложений, у вас будет огромное поле для деятельности.

Начать играть

ММО-игры космической тематики имеют особое расположение со стороны пользователей, однако, качественных игр не так много. Star Conflict – стала воплощением всех надежд геймеров о выходе полноценной игры, с отменной графикой, системой функций, прокачки кораблей и т.д. Игра абсолютно бесплатно, и начать играть в неё можно в любое время. Здесь вас никто не принудит к обязательным взносам или подпискам. Заходите в игру посредством стим-аккаунта, и наслаждайтесь глубинами вселенной.

Игра отлично проработана, играть можно на самом простеньком ноутбуке. В сегменте подобных видеоигр Star Conflict абсолютно не имеет конкурентов, она уникальна, что делает её незаменимой. Разработчики сделали потрясающую игру с приличным уровнем спецэффектов и графики.  Если космические битвы не ваш профиль, удовольствие от игры можно получить колоссальное, настолько она затягивает геймера. Поклонники придут в полнейший восторг, и откроют лучшую каноничную игру. Отправляйтесь в увлекательное путешествие вместе со Star Conflict, и наслаждайтесь одной из лучших видеоигр современности!

Модули

Боевые модули помогают увеличить эффективность и огневую мощь эсминца:

  • Пир-излучатель. Является основным модулем подавления, который нагнетает облако заряженных частиц. Частицы со временем воспламеняются и наносят кораблям в зоне поражения большой термический урон. наиболее эффективен против групповых целей или для малоподвижных, или стоячих целей. На один залп уходит порядочное количество энергии, а скорость восстановления орудия занимает порядка 28 секунд.
  • Бластерная турель. Универсальный модуль, который стреляет по врагам в автоматическом режиме. Радиус поражения – два километра. Каждый заряд по отдельности наносит до 500 единиц термического урона. Хороший темп стрельбы позволяет долго находится в бою и наносить постоянный урон. Перезарядка занимает не больше 20 секунд. Бластерная турель обязательна к установки всем эсминцам, так как значительно увеличивает эффективность корабля.
  • Плазменная турель. Хороший модуль для всех эсминцев подавления. Огонь ведется в автоматическом режиме, а находясь в «ожидании», эсминец может самостоятельно фиксировать все находящиеся поблизости цели и стрелять по ним. Урон является электромагнитным, поэтому в активном режиме его мощность увеличивается в три раза. Лучший модуль для поражения целей на близкой и дальней дистанции.
  • Пусковая установка «Буря». Один выстрел выпускает двадцать самонаводящихся ракет. Противник должен находиться в определенном секторе поражения, так как цели получают урон в конусе под углом 25 градусов. Ракетные установки после выпуска снарядов требуют время на переоснащение. Модуль лучше всего использовать на цели, которые находятся в группе.
  • Проектор чревоточин. Транспортный модуль может создавать пространственный слом (чревоточину) в указанном игроком месте. При повторной активации способности корабль проходит через нее. Расстояние, на которое эсминец может совершить скачок – 5 километров. Это дает эсминцу гораздо больше маневренности и позволяет как догонять противника, так и уходить от серьезных кораблей.
  • Гравитационная линза. Создает на указанном игроком расстоянии гравитационную аномалию. Она притягивает к себе все космические субмарины на расстоянии двух с половиной километров. Действует способность не моментально. Скорость, с которой корабли притягиваются к аномалии, составляет 150 метров в секунду. Если фрегаты или эсминцы находятся очень близко к аномалии, то их корпус получает урон. По мере приближения к центру гравитационной ловушки, корабли начинают получать периодический урон. Хорошо работает против большого количества кораблей или движущихся друг к другу целей.
  • Фотонный излучатель. Способность создает неконтролируемый игроком поток активных частиц. Это облако преодолевает большое расстояние и при взрыве может создавать нестабильное пространство с радиусом более 300 метров. Корабли не только получают урон, но их корпус также теряет сопротивление к электромагнитному урону. Эффект может суммироваться. Через 25 секунд пространство снова становится стабильным.

Обзор Star Conflict

Экшен, в котором игроки управляют космическими кораблями и принимают участие в непродолжительных боях (5-10 минут) с участием от 6 до 32 кораблей. Представлено несколько классов кораблей; заполненные многочисленными космическими объектами огромные карты; множество ПвП-режимов. 

Предыстория

Много воды утекло с тех пор, как люди покинули пределы солнечной системы и начали обживать отдаленные уголки галактики. Далеко не всегда этот процесс протекал тихо и мирно: из памяти долгожителей еще не изгладились кровопролитные войны, коварные предательства и непомерные амбиции нескольких человек, обошедшиеся человечеству в несколько сотен тысяч жизней.

Фракции

В настоящий момент в Star Conflict  самые могущественные и влиятельные корпорации объединились и образовали три фракции: Иерихон, Федерацию и Империю. Яблоком раздора для этих гигантов послужила планета, на которой были обнаружены высокоразвитые технологии вымершей расы инопланетян. В этом столкновении интересов вам отводится скромная роль пилота боевого корабля, посланного на смертельный бой.

Геймплей

Игроки будут управлять различными космическими кораблями, которые различаются по видам и классам. Выбрав аппарат, геймер принимает участие в командной битве, она заканчивается после выполнения всех условий, необходимых для достижения победы. Успех в сражениях позволит игроку заработать игровую валюту, а также получить предметы и синергию. Схватки длятся 5-10 минут, в них принимают участие от 6-32 кораблей.

Корабли

В Star Conflict представлено три класса кораблей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Тяжелый фрегат например оснащен самым разрушительным оружием, но низкая скорость и слабая маневренность делают его легкой добычей для более легких и пронырливых судов. Те, в свою очередь, имеют слабую броню и маломощное оружие, не позволяющие с одного/двух выстрелов выпустить сопернику кишки. Поэтому особое значение в Star Conflic принимает командная игра: корабли поддержки будут страховать атакующего гиганта, который в свою очередь сфокусируется на уничтожении вражеского флота.

Развитие

Стартовать вы будете на маломощном аппарате, по мере накопления опыта и денежных средств он подвергнется всесторонней модернизации. Накопив потребное количество опыта, вы получите доступ к более серьезным посудинам. Каждый игрок в Star Conflic имеет ангар, оснащенный по последнему слову техники и позволяющий устанавливать самое авангардное оборудование. Количество гаджетов, всевозможных улучшений и деталей превосходит все разумные пределы, поэтому вы сможете создать корабль, подходящий именно под ваш стиль игры.

ЕЦН

Центр наемников, помогающий и корректирующий работу всех наемников. Сюда поступает каждый пилот, который желает стать наемником, здесь же ему выдают задания, проводят инструктаж и отправляют на миссии. Центр выдает своим пилотам лицензии к кораблям и доступ к полетам, берет на себя часть расходов по содержанию корабля. Помогает кораблям добраться до места проведения операции, договаривается с представителями других фракций о доступе к верфям для постройки крупных военных кораблей.

Особенности

Возможность покупать, продавать, чинить корабли. Пилот будет получать задания с наградой. Открывается доступ к торговле и свободным полетам. Курируют доступ к производству нейтральных или уникальных кораблей без фракционной принадлежности.

Игрок при старте сразу автоматически становится членом Центра.

Персонажи

Селена Гало Набор и обучение наемников, ведение кадровой документации, составление рекомендаций и характеристик на прошедших курс обучения.

Кайл Карран Разработка системы аттестаций наемников, выявление недоработок системы обучения наемников. Организация контрактов на запросы по защите объектов.

Артур Гейдж Специальные задания. Распределение контрактов. Организация защиты от пиратов.

Где фармить

Лучше всего фармить кредиты в ПВЕ-локациях, выполняя задания, т.к. за них дают примерно в 2 раза больше денег. При этом выполнение квеста займет не более 10 минут. В ПВП-схватках стоит участвовать, если вы хотите быстро прокачать аккаунт.

Для сравнения: с премиум-доступом за ПВП-бой вы получите 6000 опыта и 100 000 кредитов, а за ПВЕ – минимум 5000 опыта и 300 000 кредитов.

Вы можете ускорить фарм, если купите премиум корабль. Он дает дополнительный бафф к ХР и деньгам. Кроме того, игра дает бонус в 1% к получаемому опыту за каждый полностью прокачанный корабль.

В последнем случае вам нужно как можно быстрее улучшить до максимума все судна Т1, на это не потребуется много денег.

Прокачка корабля

Очень большим плюсом симулятора является полная и весьма детальная прокачка вашего летательного средства, начиная от внешнего обвеса и заканчивая деталями двигателя. Вы можете улучшить и изменить свой корабль практически до неузнаваемости, интерфейс это сделать вполне позволяет. Куча пулемётов, ракет и лазеров, силовые поля и щиты, конденсаторы, запчасти для двигателя — всё это по достоинству оценят любители производства уникального летательного аппарата. При этом есть один небольшой нюанс. Вы не сможете, скажем, взять ракеты с вашего тяжёлого корабля и установить их на лёгкий разведчик. Но с какой-то стороны это правильно и логично.

Когда процесс прокачки и выполнения заданий вас утомит, вы можете воспользоваться услугами Чёрного рынка и за свои реальные деньги купить нужные вам детали гораздо быстрее. Это типично для F2P, так что здесь ничего особенного.

Игровой сюжет

В битве за господство над галактикой замешано 3 стороны:

  1. Империя
  2. Федерация повстанцев
  3. Иерихон

Каждой фракции характерны собственные виды боевых звездолётов, а также начальные бонусы. Корабль выбирается, исходя из оценки  подвернувшихся противников – удобно.

Лихо закрученного сюжета в игре не проявляется: о том, за что сражаются противники, можно только выдвинуть гипотезы. Внутри сторон конфликта есть собственное подразделение на подфракции. Игрок может заключать контракты для получения различных плюшек и технических интересностей от заказчиков. Есть возможность и для предательства: можно покинуть свой стан и перейти к врагу. Только путь придётся проходить сначала!

«Отцы-основатели» во всех сферах игры ограничиваются краткими описками и обрывками информации, объясняя всё «нехваткой времени на объяснения». Игроку до особенностей торговой системы или модификаций пушек придётся дойти самому.

Режимы игры

Открытый мир

Режим запущен как масштабное расширение под названием «Вторжение» 4 сентября 2014 года. Согласно сюжету, пришельцы Биоморфы (новая раса NPC) вторглись в сектора людей. Чтобы противостоять этой угрозе, фракции мобилизуют свободных наёмников (игроков).

Мир состоит из множества отдельных локаций, соединенных вратами для гиперпрыжков. В отличие от всех прочих режимов, здесь игрокам предоставляется почти полная свобода действий. Игроки могут атаковать любые корабли, в том числе корабли других игроков, находить или отбирать у других игроков ценные предметы, которые используются для производства (крафта), выполнять миссии и драться с пришельцами.

Космос населен NPC пиратами и пришельцами. В подконтрольных фракциям секторах летает полиция. Существуют скрытые сектора пришельцев, в которые можно попасть только через специальные врата. Для прыжков через гипер-врата требуется топливо, которое можно добыть из обломков уничтоженных кораблей как игроков так и NPC. В зависимости от того, на какую сторону встает игрок во время своих вылазок (стреляет в полицию и других игроков или же охотится на «плохих» пиратов и пришельцев), изменяется «карма» игрока.

Миссии

Это кооперативный PvE режим, где игроки выполняют задачу, сражаясь против вражеских NPC и «боссов». В миссии участвует команда из 4-х игроков. Каждая миссия состоит из нескольких этапов. На каждом этапе могут действовать собственные «особые условия». Например, постоянное восстановление корпуса и щита всем кораблям, увеличение урона.

Особое место среди миссий занимает «Спецоперация». По сути это рейд против гигантского босса пришельцев «Осквернителя». В этой миссии может участвовать до 12 игроков.

Список PvE миссий
Миссия Задача Допустимый ранг корабля Особенности миссии
Верфь «Блэквуд» Отразить нападение врага на верфь со строящимся на ней дредноутом 1 — 15 Миссия для начинающих
Захваченный дредноут Сорвать ремонт повреждённого дредноута противника 1 — 15
Добывающая станция Совершить налёт на добывающую станцию, ограбить её и вывезти награбленное 4 — 15 Ограниченное пространство для манёвра
Операция «Алая мгла» Совершить налёт на секретную станцию Иерихона 4 — 15 На одном из этапов надо строить орудийные турели
Налёт на базу «Эллидиум» Забрать запасы иридиума у «Карателя». 4 — 15 На одном из этапов нужно уничтожить биоморфов
Операция «Ледяной пояс» Сорвать строительство дредноута противника 1-3, 10-15
Пиратский комплекс Совершить налёт на пиратскую базу 10 — 15 Сложная миссия, за которую выдаётся специальное достижение
Спецоперация Уничтожить «Осквернителя» 7 — 15 Рейд-миссия, супер-босс Кристаллидов

Битва за сектор

Сражения между корпорациями на глобальной карте за контроль над секторами открытого мира.

Чтобы участвовать в битве за сектора, корпорация должна построить свой флагманский корабль — Дредноут. Строительство происходит в несколько этапов и требует большого количества дорогостоящих ресурсов. Члены корпораций могут сдавать собственные ресурсы в банк корпорации, чтобы ускорить строительство. Построив Дредноут и побеждая с его помощью своих оппонентов, корпорация зарабатывает очки влияния, которые используются для получения контроля над секторами. Владение секторами приносит корпорации доход.

Свой бой

Пилоты могут создать бой с собственными настройками. Играть можно против NPC или других игроков, которых можно пригласить туда

Бои с пользовательскими настройками не приносят игрокам никакого дохода, поэтому используется для тренировок, проведения турниров и прочих событий.
К 9 рангу это будет очень важно для тех, кто играет в боях с корпорацией Командными штурмовиками. Это позволит изучить карту и проработать план для отступления, или же напротив, идти в атаку

Арена PvP

Арена PvP (Player vs Player, переводится как «игрок против игрока») В данном режиме вам предстоит сразиться с другими игроками в одном из 6 видов боев на разных локациях. Участвуют две команды игроков, максимальное количество игроков в команде — 10.При недостатке игроков в бою допускается присутствие ботов. Для боев с ботами на всех рангах есть отдельный режим Быстрый бой (CO-OP) (ещё называют ИИ).

В режиме PvP есть 5 стандартных режимов и один необычный игровой режим, меняющейся каждый день

Скриншоты и арт Star Conflict

Новости и гайды Star Conflict

Обновление 1.2 «Псы войны»

GameYoda новость
90 мес. назад

Космический экшен Star Conflict получил обновление 1.2 под названием ‘Псы войны’. Основные изменения: Наемники получили доступ к 6 ультрасовременным кораблям, имеющим усовершенствованное вооружение и защиту; Игроки, имеющие 7 ранг и выше, и не состоящие в корпорациях, теперь могут…

1,032

Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков

stich6269 новость
103 мес. назад

К сведению всех поклонников космического боевика Star Conflict: появилось сообщение, что студия StarGem Inc., совместно с компанией Gaijin Entertainment, анонсировали появление версии 1.0. По словам разработчиков, после ее запуска все желающие смогут приступить к исследованию космоса, крафтингу…

1,262

Обновление 1.2 «Псы войны»

GameYoda новость
90 мес. назад

Космический экшен Star Conflict получил обновление 1.2 под названием ‘Псы войны’. Основные изменения: Наемники получили доступ к 6 ультрасовременным кораблям, имеющим усовершенствованное вооружение и защиту; Игроки, имеющие 7 ранг и выше, и не состоящие в корпорациях, теперь могут…

1,032

Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков

stich6269 новость
103 мес. назад

К сведению всех поклонников космического боевика Star Conflict: появилось сообщение, что студия StarGem Inc., совместно с компанией Gaijin Entertainment, анонсировали появление версии 1.0. По словам разработчиков, после ее запуска все желающие смогут приступить к исследованию космоса, крафтингу…

1,262

Роли

В игре есть всего лишь 3 класса боевых кораблей, однако благодаря огромному выбору модификаций их разделили машины на роли, которые нужно выполнять. Рассмотрим основные роли в Star Conflict.

РЭБ

Основной задачей машин радиоэлектронной борьбы является блокировка вооружения противников. Вы можете создать мощный электромагнитный импульс, который выводит из строя модули и пушки.

Часто корабли РЭБ становятся первостепенной целью для всех перехватчиков, поэтому им необходима крепкая броня. У них есть ролевой бафф, повышающий объем щита и защиту корпуса на 10%. Однако этого не хватит для выживания в бою, т.к. у вас не будет достаточно хорошего вооружения для уничтожения диверсантов.

Чтобы эффективно играть на корабле радиоэлектронной борьбы, желательно найти союзников, которые будут охранять вас и вовремя начинать атаку, пока действует отключение снаряжения врага.

Разведка

Разведчиками называют маленькие и маневренные корабли, которые всегда идут впереди основных сил. Они отличаются от других классов перехватчика тем, что имеют огромную дальность обзора. Корабли разведки не имеют мощного вооружения, но могут использоваться для уничтожения машин, не способных сражаться в ближнем бою, например, фрегатов.

Чаще всего разведчиков используют на картах, где нужно удерживать контрольные точки, потому что у них есть ролевой бонус, увеличивающий скорость захвата.

Используйте маскировочные модули, чтобы незаметно подобраться к цели и расстреливайте ее, не отходя слишком далеко. Из-за 15-процентного бонуса вы сможете быстро уничтожать щиты врага, несмотря на слабые орудия.

Диверсии

На роль диверсантов чаще всего берут штурмовиков с модулями, ускоряющими передвижение в форсаже, и перехватчиков с баффами к критическому попаданию.

Лучше всего для корабля подходит модуль Плазменная сеть, наносящая дополнительные периодический урон после каждого попадания. Эффекты не складываются, однако даже небольшого урона хватит, если у вас нет возможности сделать много выстрелов за один заход.

Ролевой бонус диверсантов – повышенный шанс критической атаки (+30%).

Ударный

Ударные суда играют так же стремительно, как и диверсанты, однако они полагаются не на скорость и маневренность, а на броню и эффект неожиданности. У всех ударных штурмовиков есть режим форсирования всех атакующих и защитных систем, благодаря чему они на 8 секунд получают бафф на 50%. Единственным недостатком этой способности является долгая перезарядка – 40 секунд.

Когда у корабля кончается усиление, он становится легкой добычей для более универсальных штурмовиков. Это обусловлено ролевым бонусом к урону (+8%) и снижением сопротивления к любым типам урона (-10 единиц).

Командный штурмовик

В первом ряду всегда идут танки с огромным запасом брони и крепкими щитами. Часто на них ставят модули, дающие бонусы всей команде, например: дополнительную защиту, ускорение атаки или форсажа и т.д. А ролевой бонус – ускорение восстановления энергии (25%).

При этом у штурмовиков очень слабый наносимый урон, поэтому их должны поддерживать дамагеры: перехватчики или ударные штурмовики.

Если выберите данную роль, то станете живым щитом для менее живучих союзников. Главное – не забывайте следить за вражескими фрегатами. Когда они выходят на дистанцию атаки, постарайтесь уйти в укрытие или начните маневрировать, т.к. дальнобойные орудия фрегатов пробьют даже броню танка.

Заградитель

Это непопулярная роль в Star Conflict, однако она очень важна в ПВП-сражениях. Заградители занимаются тем, что следят за тылами и флангами и уничтожают всех разведчиков и диверсантов.

Чтобы поближе подбираться к противникам, вам нужно поставить модуль, дающий невидимость. Заградители имеют ролевой бонус, благодаря которому переход в режим форсажа забирает на 20% меньше энергии.

Играя на этом классе, вы должны охранять саппортов и помогать ударным штурмовикам, пока они отходят в тыл.

Дальнобойный

В эту группу входят только фрегаты с огромным количеством пушек. Дальнобойные корабли должны находится на максимально возможном расстоянии, чтобы вражеские штурмовики не могли начать атаку.

У стрелков пониженный запас щита и прочности, поэтому переходить в ближний бой нельзя. Также не стоит находиться рядом с объектами, за которыми могут прятаться маневренные диверсанты. Если вы сможете начать стрельбу за несколько секунд до того, как вражеский корабль перейдет в атаку, то он будет вынужден отступить.

Инженерные

Это корабли поддержки, которые возводят специальные укрытия для союзников, врата для быстрого перемещения по карте. Кроме того, они могут восстанавливать прочность судна.

Единственным средством защиты звездолета являются дроны, атакующие всех врагов поблизости.

Фрегаты

По сути самые настоящие «космические танки» — двигаются медленно, поворачиваются медленно, но наносят очень серьёзный урон и очень-очень крепкие.

Star Conflict: Фрегат

Подклассы Фрегатов в Star Conflict:

  • Инженерный Фрегат (Федерация). Единственный Фрегат «ближнего боя». Учитывая спецмодуль «Боевые дроны» в результате можно иметь в распоряжении до восьми пушек с радиусом действия около 1500 метров. В зависимости от типа инженерного Фрегата возможны разные тактики – в одном случае дроны могу восстанавливать щиты, в другом – сбивать ракеты «на лету», что очень полезно против Фрегатов прикрытия. Хорошо послужит при защите маяков или при отбивании маяков, в команде. Но из-за маленькой скорости и поворотливости могут быть уничтожены гораздо более мелкими и шустрыми кораблями. Так что лучше не использовать его для заполучения маяка в одиночку.
  • Фрегат прикрытия (Иерихон). Один из дальнобойных кораблей, вооруженный самонаводящимися ракетами. Преимущество в том, что игрок может «пуститься следом» за противником – либо вообще послать ему ракету откуда-нибудь из-за астероида. Ракеты так же работают на атаку по площади – и при взрыве нанесут урон всему в радиусе 500 метров. Замечательно подходит для атаки маяков, врагов «издалека» или «прессовать» противника в принципе. Но, увы, Фрегат такого типа катастрофически медлителен и годится разве что для Захвата маяков или Детонации, где «переносчиками» бомб чаще всего бывают Перехватчики.
  • Дольнобойный Фрегат (Империя). Название говорит само за себя – дальнобойные Фрегаты местные «снайперы» и оказывают поддержку издалека. Помимо «захвата» цели используется ещё и лазерный прицел. Поскольку дело идет о «снайперстве» то целиться придется немного выше цели. Неплохо подходит для Детонации и Контроля. А самый лучший вариант – Захват маяков, где после гибели корабли уже нельзя использовать заново.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: