Навыки экипажа в war thunder

Какими снарядами стрелять в War Thunder

Выбор типа снаряда зависит от конкретной боевой ситуации, но можно выделить несколько правил, которые помогут игрокам в бою.

  1. По слабо защищенным целям, например зениткам, можно стрелять осколочно фугасными снарядами, они позволят уничтожить легкие машины с одного выстрела.
  2. Осколочно-фугасными снарядами по бронированным целям нужно стрелять только из орудий калибра больше 122 мм.
  3. Не стоит применять кумулятивные снаряды против экранированных машин.
  4. Подкалиберные снаряды могут пробить большую толщину брони чем обычные, при этом подкалиберные несут меньшее поражающее воздействие внутри танка. Это означает, что если вы можете пробить броню врага обычным бронебойным снарядом, то не стоит заряжать подкалиберный.
  5. На танке КВ-2 на данный момент, бетонобойный снаряд менее эффективен, чем осколочно-фугасный.

Куда именно целиться, чтобы уничтожить боевую машину читайте в статье как подбить танк в War Thunder

Чем стрелять по танкам в War Thunder

В заключение, предлагаем вам посмотреть видео руководство по танковым снарядам в War Thunder от alconafter:

https://youtube.com/watch?v=t3s4cqHJftk

голоса

Рейтинг статьи

Реалистичные бои на самолетах

Истребитель и штурмовик начинают миссию на аэродроме, а бомбардировщик уже в воздухе. Реалистичная физика накладывает свой отпечаток на геймплей: например, на высокой скорости самолет может развалиться. Любой полученный урон сказывается на аэродинамике. Следует следить за температурой двигателя, особенно на картах с жарким или холодным климатом.

Основная тактика в этом режиме War Thunder – использование истребителей: уничтожение наземной вражеской техники почти не влияет на исход сражения. Однако не стоит забывать о присутствии зенитных установок, которые могут уничтожить ваш самолет.

В зависимости от используемого самолета рекомендуется придерживаться следующих тактик:

  • Истребитель. Как можно быстрее выполнить набор высоты, что позволит набрать высокую скорость при снижении. Истребители играют решающую роль, так как победа зависит от уничтожения всей вражеской авиации.
  • Штурмовик. После сброса бомб и ракет на вражескую технику можно играть в режиме истребителя.
  • Бомбардировщик. Задача этих самолетов – разбомбить базу противника. При максимальном снижении вы можете оказаться невидимыми для вражеских истребителей, став при этом легкой мишенью для ПВО. После сброса бомб следует вернуться на базу за новым запасом. В большинстве случаев третий вылет не требуется, так как бой к тому времени уже заканчивается.

Пройдя обучение ведению реалистичных боев по этому гайду, вы имеете высокий шанс привести противника к победе. Однако слепо следовать рекомендуемым тактическим приемам не следует: часто залогом победы в воздушной схватке является умелая импровизация.

Как целиться в реалистичных боях на танках в War Thunder

Этот гайд расскажет, как пользоваться танковым прицелом и дальномером. Правильное вычисление дальности позволяет скорректировать угол наклона орудия, от которого зависит траектория полета снаряда. Ориентироваться будет мо ширине вражеских танков. Поэтому следует знать их средние габариты:

  • 1-й ранг – до 3 м;
  • 2-й ранг – 3, 25 м;
  • 3-й ранг – 3.5 м.

Перед тем как стрелять из танка, определите, сколько делений на горизонтальной шкале занимает противник. К примеру, одно деление равно физической ширине 3,25 м. Следует разделить это число на 4 и результат умножить на 1000. Округлив результат, получаем примерную дистанцию 800 метров. Соответственно, по вертикальной шкале следует целиться по цифре 8, соответствующей расстоянию до объекта. Если враг стоит к вам боком, силуэт делим на 1,5, если ромбом, то на 2. Соответственно, итог также умножаем на 1000. Даже если определение дальности стрельбы оказалось неточным и снаряд упал рядом, следующий выстрел можно откорректировать.

Основные умения экипажа[]

Управление умениями через меню “Экипаж”

Навык игрока никак не связан с развитием экипажа, однако с помощью умений и квалификаций лучшим пилотам удается раскрыть возможности каждой боевой машины. Начисление очков опыта экипажа зависит от полученных за бой очков исследований и режима: в АБ за каждые 100 полученных ОИ выдается 3 очка опыта экипажа, в Реалистичных и Симуляторных боях за 100 ОИ вы получите 1 очко опыта экипажа. Средняя скорость развития во всех трех режимах примерно равна, но в АБ опыт одновременно получают несколько экипажей. Чтобы напрямую приобрести очки опыта экипажа за Золотые орлы, вы должны воспользоваться меню «Ускоренное обучение» экипажа.

Стоит обратить внимание на иконку пилота в левом нижнем углу слота экипажа. Серебряная иконка сообщает о наличии нераспределенного опыта, а золотая — о том, что накопилось достаточно очков опыта.
Очки опыта используются для исследования умений

Чем больше опыта уже вложено в исследование навыка, тем больше опыта нужно потратить для получения следующего уровня. 

Использование очков опыта

Бронетехника

После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. В свою очередь, они открывают возможность прокачки разных боевых машин. Модули стартовой техники модернизируются за 5-10 боёв, их ремонт и обслуживание бесплатны.

Теперь новичку важно получить максимальное количество «очков исследования». Их можно заработать, сыграв активный матч во время битвы

Выбирайте скоростные легкие танки, чтобы зарабатывать очки.

В War Thunder представлены пять классов бронетехники:

  1. Легкие танки — используются для разведки и внезапных атак.
  2. Средние танки — предназначены для быстрых атак и фланговых ударов.
  3. Тяжелые танки — подходят для проталкивания основных направлений на карте.
  4. Самоходные артиллерийские установки — ведут позиционные бои на расстоянии, чаще всего в укрытии.
  5. Самоходные зенитные установки — предназначены для защиты наземной техники от вражеской авиации.

Начиная бой в War Thunder, выбирайте легкие, средние и тяжелые танки — они не требуют от игрока особых навыков. Вводите САУ и ЗСУ в бой только тогда, когда разбираетесь в тактике боя.

Все, что вам надо знать!

  1. Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги. При этом ориентируйтесь примерно на 5% с учетом тяги – она больше, чем больше масса самолета.
  2. Сбрасывайте скорость боевой машины до 100 км/час при подлетах к посадочной полосе.
  3. При посадке не тормозите сильно или резко – есть риск того, что вы перевернетесь.
  4. Производите посадку и при этом не ведите своей тени? Вы находитесь еще довольно высоко над полосой. Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень.
  5. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.
  6. Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота.
  7. Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его.
  8. На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище.
  9. Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается.
  10. Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники.
  11. Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста». В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть».

Каморный снаряд

Каморный снаряд отличается от обычного бронебойного наличием полости (каморы), в которой содержится взрывчатка. Сам снаряд оборудован взрывателем, срабатывающим, когда боеприпас преодолеет определенную толщину брони. При пробитии образуются вторичные осколки, повреждающие оборудования и наносящие раны экипажу. Пролетев некоторое расстояние (на каждом снаряде выставлялось свое время подрыва, взрыватели также отличались между собой чувствительностью) камора взрывалась, убивая всех кто находился в боевом отделении.

Такие снаряды используются в основном на советских машинах. Несмотря на то, что у каморных снарядов пробитие несколько ниже, чем у обычных бронебойных, это вполне спокойно компенсируется калибром советских орудий. Д-25-Т использующаяся на тяжелых танках, вроде ИС-2, имеет далеко за 200 единиц пробития. Заброневого воздействия достаточно, чтобы одним выстрелом уничтожить любой танк в игре.

Авиационные каморные снаряды действуют аналогично. При попадании в крыло, если взрыватель взвелся, то игрок сможет пронаблюдать за красивым падением вражеского самолета. Достаточно будет всего пары попаданий. Особенно каморный снаряд будет эффективен против бомбардировщиков.

Внутриигровые тренировочные средства

Valorant предлагает собственные средства для тренировки AIMа и стрельбы в целом. Всего их четыре:

  • открытое стрельбище;
  • испытание стрельбы;
  • бой насмерть;
  • безранговая игра.

Разберем каждое.

Открытое стрельбище

В игре имеется тренировочный режим, который позволяет оттачивать свои навыки в каждом аспекте геймплея – от установки спайка до стрельбы. Среди прочего там есть открытый тир, в котором можно потренировать свои навыки, стреляя по летающим ботам. Чтобы попасть туда, необходимо:

  • нажать «Играть» в главном меню игрового клиента;
  • кликнуть «Тренировка»;
  • выбрать «Открытое стрельбище» и нажать «Войти».

После этого пользователю предложат выбрать персонажа. Можно пикать любого, в данном случае это не принципиально.

Затем игрок окажется вот здесь:

Вокруг него будут находится летающие боты-мишени, стреляя по которым можно немного улучшить свои навыки. При попадании они взрываются, но вскоре появляются на старом месте снова. Так что тренироваться можно сколько угодно.

Кстати, стрелять можно из любого оружия. В финансах не ограничивают и дают сразу 99 999 игровой валюты. Поэтому можно взять любую «пушку».

Испытание стрельбы

Попасть в режим можно двумя способами:

  • выбрав его перед входом на стрельбище;
  • пройдя по мосткам с открытого стрельбища в арку слева (оба режима доступны на одной карте).

Чтобы запустить испытание, нужно выстрелить по соответствующей кнопке на табло перед тиром:

Таким же образом можно настраивать чувствительность прицела.

Есть два подрежима:

  • Испытание. Тут надо отстреливать ботов на время. Они появляются по одному.
  • Тренировка. В тире появляется сразу несколько ботов. Задача игрока – перестрелять их как можно быстрее.

Оба подрежима полезны для тренировки AIM

Они позволяют лучше понять механику стрельбы и прочувствовать разброс, поучиться ставить хэдшоты с 1 – 2 пуль (что особенно важно на некоторых «пушках»)

Бой насмерть

Еще один прекрасный внутриигровой инструмент для тренировки AIMа. Но уже в более реалистичных условиях.

Запускается из раздела «Играть»:

Суть режима максимально проста: на одну из карт выпускают 14 игроков, которые не разделены на команды и сражаются друг против друга. Задача каждого – сделать как можно больше килов. Способности агентов при этом использовать нельзя.

Бой насмерть не влияет на рейтинг и звание, матч можно покидать без последствий. Разрешается брать любое оружие. Так что это идеальный вариант для тренировки.

Также можно неплохо прокачаться в режиме эскалация. Но после недавнего патча он перестал быть постоянно доступен. Теперь эскалация чередуется с двумя другими режимами – репликация и игра в снежки.

Безранговая игра

Выбирается вот здесь:

Тут все просто: на рейтинг и звание поражение в этом режиме никак не повлияет, так что его можно использовать и для тренировки. Это даже лучше, чем остальные варианты. Ведь прокачивается не только стрельба, но и другие нужные навыки: тактика, установка спайка, передвижение. И все это в реальных условиях, которые, по сути, ничем не отличаются от ранговой игры.

Как настроить сведение в War Thunder

Одному удобнее вести огонь с расстояния километра, что несколько неэффективно, а другой предпочитает приблизиться к противнику вплотную – так, чтобы видны были заклепки на фюзеляже.

Горизонтальное сведение

Когда пулеметы или пушки сведены на определенное расстояние по горизонтали, наблюдается следующая картина: боеприпасы сходятся в одной точке, а затем расходятся в разные стороны. Изменить сведение можно, перейдя в настройки, выбрав пункт «Сведение» и указав подходящее значение параметра. На вопрос, какое сведение лучше, однозначного ответа нет: все зависит от вашего стиля игры. Новичкам рекомендуется выставлять это значение в диапазоне 200-400 м.

Помните! Точность стрельбы у носового вооружения меньше зависит от сведения, чем у крыльевого.

Вертикальное сведение

Во время движения пуля или снаряд в силу действия земного притяжения теряет высоту (физика игры это учитывает). Вертикальное сведение – расстояние, на котором снаряд будет находиться прямо перед самолетом. Для его коррекции изменяется угол поднятия орудия. При включенном сведении снаряд немного приподнимается перед самолетом, потом начинает падать. Если отключить эту опцию, боеприпас сразу теряет высоту. Его положение сложно предугадать, поэтому лучше вообще отключить вертикальное сведение в настройках.

Снаряды из пулемета, пушки и ракеты обладают собственной баллистикой, поэтому измененные настройки лучше проверить для каждого орудия по отдельности.

Опыт показывает, что проще управлять положением зоны поражения наклоном корпуса самолета. Если же вам интересно потестить и эту функцию, ничто не препятствует вам включить ее и проверить точность стрельбы в таком режиме. Сколько ставить вертикальное сведение, зависит, опять же, от стиля игры и установленной величины горизонтального сведения. Оптимальный вариант – «золотая середина»: выставляйте этот параметр в диапазоне 300-500 м.

Когда команды рвутся в ближний бой и враг находится на расстоянии меньше 200 м, попасть в танк проще простого. Но что делать, когда до цели больше 1000 метров? Большинство игроков пускает снаряд «на глаз», надеясь на удачу. Если не повезло — начинают корректировать огонь поднимая/опуская орудие. Так может уйти четыре-пять снарядов на «прощупывание» дальности, а то и больше.

Достаточно всего одного выстрела для определения, откуда ведётся стрельба, поэтому опытный игрок после первого же пущенного в его сторону снаряда либо спрячется за каким-нибудь объектом местности, либо даст ответный огонь. Вполне возможно, что его «ответка» станет для вас фатальной! Списывать убийство с одного выстрела на удачу в большинстве случаев будет заблуждением.

Устройство прицела

Прицел танка в игре состоит из вертикальной и горизонтальной шкал с числами.

Вертикальная шкала — это точки прицеливания для разного расстояния до объекта. Числа 2, 4 и т.д. — это 200 м, 400 м, 800 м соответственно, дальше по аналогии (x * 100 м). Если наводчик знает, что расстояние до цели составляет 600 м, то он поднимает прицел до отметки между 4 и 8 и делает выстрел — попадание гарантировано! Но проблема в том, что в бою никто не подскажет хотя бы примерной дистанции. Как быть?

Здесь не обойтись без горизонтальной шкалы. Её функция — определять расстояние до танка. Опять-таки видны числа 8, 16 и т.д. Но на этот раз не всё так просто

Крайне важно хотя бы примерно знать физическую ширину вражеского танка. Она может колебаться от 2,7 м до 3,5 м, хотя есть танки шириной почти 4 метра

Чтобы не запоминать ширину каждого танка, имеет смысл брать примерное значение, ориентируясь на ранг техники, ведь на первых рангах танки обычно меньше по размерам, чем на последних.

Вычисление дистанции

В бою на 1-м ранге имеет смысл принимать за среднюю ширину танка 2,5-3 метра, на 2-м ранге — 3,25 метра, на 3-м ранге и выше — 3,5 метра. Танков с шириной 3,6-4 метра не так много, поскольку они превышают железнодорожный габарит по ширине.

Увидев вражеский танк вдалеке, который стоит лбом к орудию, нужно прикинуть, сколько его ширина занимает делений на горизонтальной шкале. Допустим, танк заполнил одно деление (0-4 м), а его примерная физическая ширина 3,25 м. Тогда нужно разделить примерную ширину танка (3 метра) на 4 м и умножить на 1000:

Но что делать, когда танк стоит боком, или ромбом? В таких случаях тоже измеряем длину фигуры танка по горизонтальной шкале, но:

  • делим на 1,5, если враг стоит ромбом
  • делим на 2, если танк стоит боком

Даже если из-за прикидок и погрешностей дистанция вычислена неточно и снаряд не попал в цель, он в любом случае упал рядом с танком, поэтому очень легко прикинуть поправку и вторым выстрелом точно поразить врага.

Прокачка экипажа до максимального уровня[]

Максимально достижимый уровень экипажа для танка — 1700, для самолета — 1015.

Экипаж танка

Чтобы прокачать танковый экипаж до максимума, потребуется 66284 очков опыта экипажа. При покупке очков опыта для прокачки экипажа с нуля до максимального уровня потребуется заплатить 4000 золотых орлов (4 раза по 17500 очков).

  • Механик-водитель — 9667 очков опыта экипажа.
  • Наводчик — 18923 очков опыта экипажа.
  • Командир — 11293 очков опыта экипажа.
  • Заряжающий — 13482 очков опыта экипажа.
  • Стрелок-радист — 12919 очков опыта экипажа.

Экипаж самолета

Чтобы прокачать экипаж самолета до максимума, потребуется 35563 очков опыта экипажа. При покупке очков опыта для прокачки экипажа с нуля до максимального уровня потребуется заплатить 2000 золотых орлов (2 раза по 17500 очков), плюс докачать (или доплатить) еще 563 очка.

Как пользоваться дальномером

В реалистичных боях War Thunder максимальная дистанция, на которой можно определить расстояние до вражеских танков с помощью дальномера, зависит от умения наводчика «Определение дальности», а также его квалификации.

Если вы собираетесь регулярно стрелять, пользуясь помощью дальномера, следует прокачать наводчика.

Когда, например, ваш наводчик умеет определять расстояние до 500 метров, а неприятель удален на 800 метров, индикатор покажет только, что расстояние больше 500. Более подробной информации вы не получите.

Пользоваться устройством просто: наведите танковый прицел на вражеский танк и нажмите кнопку активации дальномера. Наводчику на выполнение операции потребуется несколько секунд. После заполнения зеленой шкалы вы увидите точную цифру.

Стоит отметить, что со временем целиться с использования дальномера вам придется реже. При достаточном игровом опыте вы сможете на глаз определить более-менее точное расстояние самостоятельно. Кроме того. у многих моделей танков перезарядка выполняется быстро. Это позволяет, сделав пристрелку, нести огонь с необходимой точностью, не активируя дальномер в танковом прицеле. Также не забывайте, что большинство боев ведется на ближней дистанции, когда в использовании прицельной сетки не возникает необходимости.

Ветки развития танков в War Thunder по нациям и рангам.

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

 За какую страну начинать проходить ветку наземной технике в игре War Thunder? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Как бомбить в реалистичных боях

Хотя бомбовый прицел в РБ War Thunder отсутствует и не предусмотрена возможность его включить, существует несколько эффективных приемов, позволяющих бомбить без прицела. Этот гайд поможет вам сделать все правильно. Алгоритм действий следующий:

  • Набираем высоту;
  • При заходе на цель убираем газ до нуля;
  • Выпускаем посадочные закрылки;
  • Переходим в кокпит;
  • Выпускаем бомбу, когда ваш самолет находится над целью.

При достаточной тренировке ваше бомбометание без прицела будет крайне эффективным. То, что нет бомбового прицела – не препятствие для опытных пилотов во время бомбардировки. Учитывайте, что на малой высоте бомбить таким способом проще, однако вражеская техника будет стрелять в ответ.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление», нам нужно «Прицеливание мышью».

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Пушки» – ЛКМ, 2;

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Закрылки» – «F».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как . Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет».

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой».

«Приблизиться» — у нас установлено «Z», «Num0». Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» — можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» — «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

«Переключение вида» — «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

«Вид снаружи» — «F3».

«Вид из кабины» — «F2».

«Виртуальная кабина» — «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» — «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

«Бомбовый прицел» — «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» — «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» — «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью».

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем».

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» — «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» — не нужны.

«Авто шаг винта» — тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» — «От третьего лица»,

«Сведение оружия» — «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

Далее перейдем в раздел «Интерфейс», найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.

«Приборная воздушная скорость» — «Нет», остальное по вкусу.

Осколочно-фугасные снаряды

Данный боеприпасы используются для борьбы пехотой и укреплениями противника. В фугасных снарядах содержится намного больше взрывчатки, чем в других, но у них очень чувствительный взрыватель, даже небольшая древесная ветка или забор способны вызвать взведение взрывателя и последующую детонацию. Также фугасы обладают отвратительной баллистикой и скоростью полета снаряда. Единственное их преимущество – сплеш, можно повредить противнику несколько модулей и убить пару членов экипажа даже не пробив броню. Однако, снарядами достаточной мощности обладают лишь пушки калибром не менее 152-мм.

Как использовать бинокль в War Thunder

Добавление бинокля в игру позволяет игроку использовать самые разные тактики. Устройство находится над прицелом наводчика, поэтому вы можете следить за движением вражеской техники, находясь в укрытии. Это незаменимый инструмент в реалистичных боях, так как в этом случае противники не помечаются маркером и могут быть обнаружены только на расстоянии в бинокль.

Практика показывает, что большинство новичков в игре не умеют пользоваться биноклем. Самая распространенная тактика — разбить лагерь в укрытии в ожидании врага с открытым ртом. И наоборот, бинокль также можно использовать в середине боя, например, на холмистой местности, такой как карта Туниса, когда вы собираетесь захватить точку C.

В режиме бинокля можно быстро включить прицел наводчика — нужно нажать кнопку V. Движение оборудования при включенном бинокле никак не ограничено, но поначалу это может быть необычно из-за того, что вы не увидите предметов в непосредственной близости.

Как целиться в реалистичных боях на танках в War Thunder

Этот гайд расскажет, как пользоваться танковым прицелом и дальномером. Правильное вычисление дальности позволяет скорректировать угол наклона орудия, от которого зависит траектория полета снаряда. Ориентироваться будет мо ширине вражеских танков. Поэтому следует знать их средние габариты:

  • 1-й ранг – до 3 м;
  • 2-й ранг – 3, 25 м;
  • 3-й ранг – 3.5 м.

Перед тем как стрелять из танка, определите, сколько делений на горизонтальной шкале занимает противник. К примеру, одно деление равно физической ширине 3,25 м. Следует разделить это число на 4 и результат умножить на 1000. Округлив результат, получаем примерную дистанцию 800 метров. Соответственно, по вертикальной шкале следует целиться по цифре 8, соответствующей расстоянию до объекта. Если враг стоит к вам боком, силуэт делим на 1,5, если ромбом, то на 2. Соответственно, итог также умножаем на 1000. Даже если определение дальности стрельбы оказалось неточным и снаряд упал рядом, следующий выстрел можно откорректировать.

  • Mount and blade warband a clash of kings как установить русификатор

      

  • Как запустить need for speed pro street в окне

      

  • Fallout 2 ошибка при запуске

      

  • Как запустить obse на стим версии oblivion

      

  • Phoenix point вылетает при новой игре

Реализм или аркадность?

Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя. War Thunder имеет три игровых режима: аркада, реализм и боевой симулятор.

Аркадный режим рассчитан на новичка и геймера, не желающего изучать все тонкости стратегии боя. В аркаде военная техника отличается высокими техническими характеристиками, высокой скоростью и маневренностью.

Здесь противники выделены красным маркером как на экране, так и на миникарте. Во время стрельбы оружие автоматически наводится на цель, и на ремонт и переброску экипажа уходит меньше времени.

Реалистичный режим предназначен для борьбы с опытными игроками. Отметка врагов здесь отключена, теперь их можно найти только с помощью бинокля и прицела. Чтобы поразить цель, нужно оценить дальность выстрела и окружающую местность. Характеристики военной техники в реалистичном режиме близки к историческим.

Симулятор битвы ждет сильнейших игроков с большим опытом. Этот режим отключает использование любых маркеров, и ваш обзор ограничен командной башней, кабиной и биноклем.

Упреждение

В реалистичных боях War Thunder нет вида от третьего лица и помощи в прицеливании: все расчеты следует проводить самостоятельно!

Следует уметь целиться прицелом наводчика для того, чтобы ваше участие в РБ было эффективным для команды. Не забывайте об упреждении – поправках, влияющих на расчет расстояния до движущейся цели. Значение упреждения разное для разных моделей техники, поэтому следует изучить эти величины отдельно. Также не забывайте вкачать навык «Дальномер» у вашего наводчика. В реалистичных боях схватки проходят на дистанции до 800 метров, и это минимальное расстояние, которое ваш наводчик должен уметь определять.

Другие полезные гайды по самолетам и танкам вы также можете найти на нашем сайте.

Подкалиберный снаряд

Подкалиберный боеприпас – это снаряд чуть меньшего калибра, чем собственно орудие в которое его заряжают. В итоге масса снаряда получается намного меньше и соответственно сильно увеличивается начальная скорость. В результате улучшается баллистика при стрельбе на большие дистанции до километра, пробитие на расстоянии 400-700 метров, на больших расстояниях целесообразней использовать калиберные бронебойные. 

Сам снаряд представляет из себя стальной сердечник, к которому прикреплен либо сминающийся, либо отделяющийся поддон, благодаря чему происходит дополнительное ускорение снаряда.

Виды снарядов в War thunder

На сегодняшний день в War Thunder (WT) доступно несколько типов снарядов, наиболее распространенные: бронебойные, бетонобойные, бронебойные подкалиберные, осколочно-фугасные, каморные, шрапнельные и кумулятивные снаряды. Каким снарядом лучше стрелять зависит от множества факторов – калибра орудия, толщины брони, наличия экранов и т.д.

Попробуем разобраться в чем сильные стороны каждого из указанных типов снарядов.

Бронебойные снаряды в War Thunder

Эти снаряды, как видно из названия, созданы для того, чтобы пробивать броню. По сути, бронебойный снаряд – это металлическая болванка, которой при выстреле передается огромная энергия.

При пробитии брони бронебойным снарядом, во внутреннюю поверхность устремляется сам снаряд и осколки брони и обшивки, являющимися, в данном случае поражающими элементами.

Бронебойные подкалиберные снаряды в War Thunder

Это, по сути, те же самые бронебойные снаряды, у которых сама пробивающая болванка, меньше калибра орудия и размещена в специальной оболочке. В итоге снаряду передается та же энергия, но при попадании, воздействие оказывается на меньшую площадь, поэтому пробитие бронебойных подкалиберных снарядов, обычно, несколько больше чем у обычных.

Осколочно фугасные снаряды в War Thunder

Этот вид снарядов взрывается от контакта с броней танка, и может поражать осколками броню, пробьет он ее или нет зависит от толщины брони и ударной силы снаряда Обычно осколочно-фугасными снарядами стреляют из крупнокалиберных орудий – 122мм и более.

Бетнонбойные снаряды в War Thunder

Бетонобойный снаряд мог использоваться, как, для борьбы с долговременными укрепления, так и с тяжелой бронетехникой. Корпус бетонобойного снаряда должен быть достаточно прочным, способным углубиться в бетон, после углубления происходит взрыв вещества, находящегося внутри снаряда. Получается, что бетонобойный снаряд, частично бронебойный, а частично осколочно фугасный.

Кумулятивные снаряды в WT

Кумулятивные снаряды при контакте с броней создают направленный взрыв, способный пробить броню вражеского танка. Т.к. поражающее воздействие это снаряда не зависит от того с какой силой летит снаряд, величина пробития кумулятивного снаряда не зависит от дальности выстрела.

Для защиты от кумулятивных снарядов применялись специальные экраны, вызывающие преждевременный подрыв снаряда и, как следствие, отсутствие направленного взырва.

Шрапнельные снаряды в WT

Применялись советскими танкистами в начале Великой Отечественной войны. Эти снаряды начинены мелкими шариками – шрапнелью, которая способна поразить броню вражеского танка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: