«Завоевание Америки»
Было бы странно не упомянуть здесь еще одну стратегию от GSC Game World, создавшей «Казаков». «Завоевание Америки»
, выпущенная в 2002 году, эксплуатирует тематику колонизации Америки и ее борьбы за независимость. Геймплей имеет ряд особенностей. Например, параметр «мораль» определяет вероятность того, что отряд испугается врагов и убежит. Здания в «Завоевании Америки» можно захватывать и использовать для атаки на противников.
«Завоевание Америки» — еще один шедевр от украинского разработчика. Если вы еще не знакомы с этой стратегией, настоятельно рекомендуем вам попробовать ее.
Топ-10 игр, похожих на «Казаки»
«Казаки» объединяют элементы стратегии в реальном времени, создания базы и приключения от GSG Game World. Игра имеет как одиночный, так и многопользовательский режимы и разворачивается в историческом мире в 17 и 18 веках в Европе. Есть более двенадцати ландшафтов с семьюдесятью различными типами единиц и сто сорок исторических зданий. Каждая местность имеет свои уникальные способности, набор зданий и силу. Игра позволяет игроку выбрать свою местность, создать базу, набрать армию и обучить их защищаться.
Соберите ресурсы и сделайте армию мощной. Более восьми игроков могут соревноваться друг с другом в многопользовательском режиме. Сражение в ближнем бою, баллистический движок и бонусы предоставляют игроку некоторые возможности против оппонентов.
Конечная задача – расширять королевство все больше и больше, открывать мощное оружие, расширять возможности армии и доминировать на поле битвы. Но всем нам порой хочется завоевывать гораздо большие земли, чем предлагает любимая игра. Попробуйте эти 10 игр, похожих на «Казаки» 1, 2 и 3 части.
Геймплей
Он не сильно изменился, суть, во всяком случае, осталась той же самой. В игре представлено двенадцать мировых держав, среди которых присутствуют Россия, Польша, Германия, Франция, Украина, Англия и другие. Для каждой из стран продумана своя сюжетная линия. Например, Россия претендует на земли Украины, мусульманские страны мечтают насадить везде свою культуру и религию и избавиться от неверных, а Франция хочет установить свою власть на Британском острове. Вы можете выбрать себе любую из стран и активно продвигать и защищать ее интересы. Действие при этом происходит на стыке 17-го и 18-го веков, когда еще активно использовалось холодное оружие, но так же активно в ход шел и различный огнестрел. Это очень удобно при продумывании стратегии сражений и расположении войск на поле битвы. Если вы любите такие игры, где прежде чем ринуться в бой, нужно хорошенько подумать, то вам однозначно стоит Cossacks 3 скачать торрент. Вы можете управлять каждым солдатом в отдельности, а можете объединять их в группы для большего удобства и маневренности. Естественно, ваши действия не будут ограничиваться только ведением военных действий. Вам предстоит активно развивать ваше государство, исследуя близлежащие земли, добывая необходимые ресурсы, провод научные исследования, строя многочисленные административные здания и мастерские и прочее. Все это тоже будет входить в вашу компетенцию главы государства.
Особенности Казаки 3
Игра имеет множество особенностей, которые обязательно привлекут вас и заставят скачать игру Cossacks 3 через торрент.
- Пять одиночных кампаний с историческим уклоном. Эти масштабные кампании дадут почувствовать вам свою причастность к великим историческим событиям
- Мультиплеер. Здесь он поддерживает до восьми игроков. Можете один играть против всех, можно объединяться командами и играть друг против друга, а можно всем вместе сыграть против искусственного интеллекта. В любом случае вам будет очень весело.
- Грандиозные сражения, когда на поле боя в смертельной схватке могут сойтись около тридцати тысяч юнитов.
- Всестороннее развитие вашего государства. Проводите научные исследования, которых здесь насчитывается добрая сотня, и возводите различные исторические постройки. Игра предлагает вам свыше 140 уникальных зданий.
- Классический игровой процесс. Вам предлагается стратегия в реальном времени, предполагающая сражения не только на полях, но и морские баталии с участием флотов разных стран. Также можно делать партизанские вылазки и неожиданные налеты на противников.
- Влияние ландшафта. Расположение и внешний вид локаций играют большую роль для осуществления вашей стратегии и расположения армий. Например, с возвышенностей гораздо легче следить за передвижениями армии противника, да и стрелять оттуда гораздо легче. А, например, в узких ущельях вы априори оказываетесь в невыгодном положении, если на вас решат вдруг неожиданно напасть.
- Случайная генерация карт в игре. Гибкие настройки встроенного генератора предлагают всем игрокам выбрать желаемый ландшафт и осуществить их стратегические замыслы и тактические идеи.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Казаки 3 через торрент бесплатно.
Pharaoh
Основная идея Pharaoh довольно проста: вы начинаете игру как лидер небольшого племени в Египте. Вы должны построить деревню и помочь своим людям процветать. С каждой успешной деревней вы будете двигаться вперед во времени и играть роль одного из ваших детей, ведущих большие группы людей, когда они принимают участие в великой истории, которая сделала Египет одной из самых импонирующих империй всех времен.
Медленно пытаясь привести свою семью к возможному контролю над нацией, вам придется собирать ресурсы для фараона, строить все более массивные гробницы для городских дворян и умиротворять часто непостоянных богов Древнего Египта.
Список похожих игр
Total War
«Казаки» всегда подкупали своей достоверностью. А если мы говорим о достоверности, то ни в коем случае нельзя забывать о большой серии игр «Total War»
Серия насчитывает множество игр и большинство из них охватывают свою уникальную эпоху. Так «Rome: Total War», очевидно, перенесёт вас во времена древнего Рима. Помимо римских баталий, вы сможете принять участие в японских войнах, примерить на себя личину Наполеона, порубить врагов в капусту в средневековье и так далее.
К слову, эта компания занималась в основном историческими проектами, но не так давно они решили попробовать не ограничивать себя рамками истории и достоверности, поэтому создали неплохую «Total War: Warhammer» по сеттингу оригинального Вархаммера (не 40К).
Warhammer 40,000: Dawn of War
И раз уже речь зашла о Вархаммере, то сразу вспоминается «Warhammer 40,000: Dawn of War»
Но нас с вами интересуют только первая и третья части, т.к. вторая отошла от концепции масштабной RTS к чему-то, что отчасти напоминает «Commandos». А т.к. третья часть пока ещё в разработке, расскажу вам о первой. В игре вам предстоит играть за одну из множества рас (количество рас увеличивается путём DLC), у каждой из которой будет свой стиль игры. С геймплейной точки зрения, игра не принесла в жанр чего-то прям очень новаторского, разве что чуть больше микроконтроля отрядов, а так же их снаряжение. Под снаряжением я имею ввиду, что в одном из отрядов может быть несколько человек, кому-то из них вы дадите пулемёт, кому-то автомат и всё в таком духе. Так же вы можете модифицировать подобным образом и технику. Вообще, игра очень драйвовая, зрелищная и кровавая, всё, как полагается в Warhammer 40,000.
Age of Empires
Но давайте снова вернёмся к классике, тёплой и ламповой Age of Empires.
Начав свой путь аж в 1997 году, эта серия отняла многие и многие часы жизни у своих фанатов, ведь она была хороша. Чем-то эта игра похожа на «Цивилизацию», но в реальном времени. Здесь так же светлая и приятная картинка, которая позволяет расслабиться за игрой, а так же можно переходить из эпохи в эпоху, улучшая свои постройки и открывая новые типы юнитов. Серия насчитывает уже целых 8 игр (4 из них — аддоны), а так же HD переиздание, которое я вам рекомендую. Само собой, переиздание не принесло в игру красот, которые приняты сейчас, но в старенькой стратегии есть свой шарм.
Age of Mythology
Так же существуют такая вещь, как «Age of Mythology»
По сути является спин-оффом серии Age of Empires, т.к. имеет практически такой же геймплей, но сеттинг в этот раз отошел от исторической достоверности и опирается на мифы древних времён.
Stronghold
Раз мы заговорили о древних временах, то просто обязаны вспомнить серию «Stronghold»
Серия насчитывает аж 10 игр, которые были выпущены с 2001 по 2014 год. И здесь, в отличии от Age of Empires, больше внимания уделяется вашему конкретному замку, его экономике, вашей популярности, как правителя и всё в таком духе. Действие всех игр проходит в средневековье, поэтому можете смело выбирать ту часть, которая приглянулась вам визуально и наслаждаться правлением в замке, искоренением неверных (ведь мы в эпохе крестовых походов) и прочими весёлыми делами.
«Завоевание Америки»
https://youtube.com/watch?v=pQXGUe9XgLs
Было бы странно не упомянуть здесь еще одну стратегию от GSC Game World, создавшей «Казаков». «Завоевание Америки», выпущенная в 2002 году, эксплуатирует тематику колонизации Америки и ее борьбы за независимость. Геймплей имеет ряд особенностей. Например, параметр «мораль» определяет вероятность того, что отряд испугается врагов и убежит. Здания в «Завоевании Америки» можно захватывать и использовать для атаки на противников.
«Завоевание Америки» – еще один шедевр от украинского разработчика. Если вы еще не знакомы с этой стратегией, настоятельно рекомендуем вам попробовать ее.
Homeworld Deserts of Kharak – классическая РТС
«Homeworld Deserts of Kharak» – классическая РТС старой школы. Количество юнитов зашкаливает, десятки моделей техники и построек, мобильные штабы, удары с воздуха, мины и масса тактических вариантов для победы.
Homeworld Deserts of Kharak – игра типа Казаков
Почему мы говорим, что игра похожа на «Казаки»? Потому, что сеттинг ничто, а механика всё.
-
Быстрые рейды против баз и добывающих комбайнов, занятие высот
, -
Волны легкой и тяжелой техники
, -
Комбинация ударов с воздуха и дальнобойного оружия
, -
Засады на командные вездеходы и прорывы к залежам ресурсов
, -
Осады базы и исчерпание металла – масса адреналина
.
Total War: Warhammer – стратегия под новым соусом
«Total War: Warhammer» – проверенная годами механика и стратегия под новым соусом.
Total War: Warhammer – игра типа Казаков
Глобальная карта и города будут размазывать впечатление подобия с «Казаками», но в целом это старая добрая вещь для убивания времени на тактическом поле боя
А упрощенная система экономики, исследования и развития, позволит сосредоточиться на главном – на сражениях.
Орды фантастических существ:
-
Закованные в сталь гномы
, -
Отряды зомби и скелетов
, -
Летающие юниты и осадные машины
.
Огромное значение магии и заклинаний на поле брани, набор опыта отрядами и улучшение броней, оружием и амуницией.
Dark Souls: Remastered
Дата выхода: 2018 годЖанр: Фэнтези RPG в сеттинге темного средневековьяРазработчик: QLOCИздатель: FromSoftware, Inc, BANDAI NAMCO Entertainment
Усовершенствованная первая часть серии из 3-х выпусков в стиле экшен рассказывает о мире, который поглотила тьма. Во Вселенной царит эпидемия, превращающая людей в зомби, а правит миром нечистая сила. Протагонист, внешность, экипировку и характеристики которого можно выбрать, начинает игру в роли зараженного. Ему предстоит состязание с боссами, применяя ближний бой, стрелы и магию. Противники: нежить, огромные крысы, лягушки, гиганты — редко наступают в одиночку. Сражения проходят в напряженном для игрока режиме, победа дается не с первой попытки.
В игре предоставлена свобода действий: локации исследуются в любом порядке. Для прохождения через двери игроку нужно собирать ключи, что усложняется отсутствием карты. Свобода проявляется и в возможности убивать NPC.
Starcraft
Еще одно творение от Blizzard Entertainment, без которого наш рейтинг не был бы полным. Starcraft схож с Warcraft не только названием, но и игровым процессом. Строительство базы, добыча полезных ископаемых и уничтожение противника. Однако, принципиальные различия все же имеются. В Starcraft конкурирующие расы – терраны, произошедшие от землян, насекомоподобные зерги и продвинутые протоссы, отнюдь не одинаковы. Хотя полный баланс сил соблюден, каждая из перечисленных сил имеет свои преимущества и недостатки, требующие учета.
Starcraft – прекрасная возможность для великовозрастных геймеров поностальгировать, а для молодежи – познакомиться с классикой.
💿 Обложки пиратских игр уносят в детство. «Фаргус», «7 Волк» и другие продавали нам счастье дешевле сотки
В 1997-м амбиции студии доросли до создания собственного проекта, но никто из 65 сотрудников разрабатывать игры не умел. Поэтому первый проект, неназванный квест, GSC Game World вскоре похоронила. Через год возникла идея заняться другим – как ни странно, более сложным жанром исторической RTS.
Для разминки команда сделала WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, игру в стиле Warcraft 2 на собственном движке GSC. Технология, которую позже в одиночку пересоберет для «Казаков» программист Андрей Шпагин, позволяла вместо 200 юнитов контролировать аж 8000.
Получившийся прототип выложили для свободной загрузки в интернет. Он выглядел так:
После успешной проверки концепта GSC Game World занялась разработкой проекта DoomCraft, но вскоре закрыла его, чтобы делать что-то по-настоящему оригинальное.
За создание будущей игры отвечали 4 человека. Сергей Григорович руководил, Андрей Шпагин программировал, Дмитрий Зинин отвечал за дизайн, а Андрей Зявукин следил за исторической достоверностью. Чуть позже в качестве тестера к команде присоединился Евгений Григорович – брат Сергея.
Атмосферная и очень детальная проработка временных эпох – одна из черт, за которую фанаты «Казаков» просто обожают. По играм серии подростки даже учили историю – пусть и не слишком подробно, зато запоминали хорошо:
«Мне нравилось, с каким вниманием к деталям сделана игра – всех этих гусар, кирасиров, мушкетеров и галеасы с фрегатами интересно было построить просто чтобы порассматривать. Своему внутреннему голосу, упрекающему меня за многочасовое сидение перед компьютером, я говорил, что не просто играю, а изучаю историю
И действительно, при словах «Пруссия XVII век» или «Турция XVII век» у меня сначала всплывают в памяти постройки из «Казаков», а уж потом Тридцатилетняя война, курфюрсты бранденбургские или какой-нибудь Мустафа-паша», – Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru и большой фанат игры.
«Кажется, что именно из «Казаков» я узнал, что мушкет – это ружье. Я же раньше был уверен, что мушкетеры – это исключительно ребята с усами, шляпами и только шпагами», – говорит Павел Пигалев, CTO Sports.ru и еще один большой фанат «Казаков».
А в 1997-м у команды появился идеальный ориентир – только что вышедшая историческая стратегия Age of Empires от американской Ensemble Studios. Она выглядела вот так:
Etherium – MMORTS
«Etherium» – стратегия реального времени, просто заточенная на мультиплеер.
Etherium – игра типа Казаков
Вместо орд мушкетеров и кавалерии здесь десятки технологичных юнитов
, дроны и гигантские человекоподобные роботы. Но принцип «Казаков» остался
– строй кучу больше, кидай её в бой резче, исследуй и застраивай зданиями.
Три фракции сражаются за стратегический материал – этерий, который может изменить судьбы галактики.
Используя мощные штурмовые подразделения, боевых колоссов и удары с воздуха, задача игрока сломить любое сопротивление на карте.
Для ценителей ПВЕ
– можно захватывать планеты, получая немалые бонусы для солдат, экономики или уникальные способности, позволяющие приподнять пелену будущего, менять погоду и насылать на врага дебаффы.
Homeworld Deserts of Kharak – классическая РТС
«Homeworld Deserts of Kharak» – классическая РТС старой школы. Количество юнитов зашкаливает, десятки моделей техники и построек, мобильные штабы, удары с воздуха, мины и масса тактических вариантов для победы.
Homeworld Deserts of Kharak – игра типа Казаков
Почему мы говорим, что игра похожа на «Казаки»? Потому, что сеттинг ничто, а механика всё.
- Быстрые рейды против баз и добывающих комбайнов, занятие высот ,
- Волны легкой и тяжелой техники ,
- Комбинация ударов с воздуха и дальнобойного оружия ,
- Засады на командные вездеходы и прорывы к залежам ресурсов ,
- Осады базы и исчерпание металла – масса адреналина .
Американцам не зашло
«Казаки: Европейские войны» стали культовой RTS в СНГ и Европе, но привлечь американскую аудиторию GSC Game World не смогла. Исправить это должна была новая игра American Conquest (буквально «Завоевание Америки») – те же «Казаки», но в американских декорациях времен Колумба. Возможно, авторам стоило просто переодеть оригинальную игру под новый сеттинг, но они решили экспериментировать: именно тут добавили систему морали, симуляцию физики артиллерии и увеличили масштаб сражений.
«Завоевание» продалось достаточно хорошо, чтобы заслужить большой аддон «В поисках Эльдорадо», но полноценно ворваться на американский рынок GSC Game World не удалось. Те немногие, кто вник в игру, ценили ее за почти фанатичную историческую достоверность, но в целом игроков отпугивала хардкорность. American Conquest будто и не пыталась никому понравиться.
Рецензент PC Zone Magazine восхитился возможностью управлять 16 тысячами юнитов, но в остальном назвал игру разве что «интересной с перспективы обучающей программы»:
«И да, 16000 солдат – впечатляющее число; разработчики, не сомневаюсь, должны иметь невероятный интеллект, чтобы реализовать такой поразительный масштаб. Но все это не имеет значения
Внимание к деталям, инновации, дизайн и отличный геймплей тоже должны присутствовать. American Conquest недостает многих из этих качеств
Похоже, в погоне за реализмом GSC Game World забыла сделать игру развлекательной. Фанаты «Казаков» могут счесть это довольно грубым высказыванием, но количество превыше качества – неправильный путь. Мы хотим геймплей, а его здесь тяжело найти».
Сейчас достаточно сложно найти случайного человека, который сможет вспомнить American Conquest – без «Казаков» в названии игре просто не удалось стать известной. К слову, не пытайтесь поиграть в ее Steam-версию: в «Завоевании» нет русского языка, оптимизация в сравнении с «Казаками» посредственная, а запустить игру на современной системе просто так не получится.
И все-таки исторически усилия студии были не напрасными – все наработки American Conquest пошли на «Казаков 2».
Rise of Nations
Rise of Nations
Игра позволяет игрокам создавать новые города, улучшать их городскую инфраструктуру и расширять национальные границы. У игроков есть возможность победить с помощью военной мощи, используя все: от рогаток до пушек и бомбардировщиков-невидимок, или они могут захватить рынок ключевых товаров, когда они вращаются и взаимодействуют с самыми разными странами.
В отличие от других исторических игр RTS, Rise of Nations позволяет геймерам быстро пройти через восемь исторических эпох от Древнего века до Информационного века, охватывающего 6000 лет истории. Геймеры могут сыграть быстрое сражение на любой карте в качестве одной из 18 стран или сыграть в нелинейную однопользовательскую кампанию «Покори мир».
Company of Heroes 2 – стратегия о Второй мировой
«Company of Heroes 2» – великолепная стратегия реального времени о Второй мировой войне. Никаких глобальных карт, ходов и выноса мозга со сложными схемами – ресурсы, постройки и волны техники и пехоты.
Company of Heroes 2 – игра типа Казаков
Занимаем активные точки, штабы, линии поставки боеприпасов или топлива. За них мы можем построить всё – от курсового пулемета на танк, до мощных осадных орудий.
Каждый отряд – уникальная единица со своим опытом, вооружением, техникой. Роте ВДВ можно придать безоткатные пушки, а реально – легкий пулемет, и это будут разные подразделения.
Минометные части, ПТО орудия, ополченцы с противотанковыми ружьями, снайпера, легкие броневики, средние танки – вся линейка бойцов времен 2 Мировой
.
Praetorians
Преторианцы окружены политическими махинациями развивающейся Римской империи. Вы будете доставлены обратно на пыльные поля битвы в Египте, на боевые театры Галлии и, наконец, в сердце самой Империи, Италии в крестовом походе, чтобы стать новым Императором.
Ваш квест будет непростым, поскольку Империя защищена тысячами различных типов войск и боевых машин, обладающих особыми навыками и индивидуальными способностями. Путь к становлению Императором зависит от стратегии!
В Praetorians вы должны научиться объединять свои отряды и использовать слабость врага, но по мере того, как вы приближаетесь к Императору, все становится еще сложнее, поскольку вам приходится сталкиваться с его личной охраной, самой мощной и смертельной боевой силой в Империи – преторианской гвардией!
Starcraft
Еще одно творение от Blizzard Entertainment, без которого наш рейтинг не был бы полным. Starcraft
схож с Warcraft не только названием, но и игровым процессом. Строительство базы, добыча полезных ископаемых и уничтожение противника. Однако, принципиальные различия все же имеются. В Starcraft конкурирующие расы – терраны, произошедшие от землян, насекомоподобные зерги и продвинутые протоссы, отнюдь не одинаковы. Хотя полный баланс сил соблюден, каждая из перечисленных сил имеет свои преимущества и недостатки, требующие учета.
Starcraft – прекрасная возможность для великовозрастных геймеров поностальгировать, а для молодежи – познакомиться с классикой.
ТОП-15 игр, похожих на «Казаки»
В 2001 году украинская компания GSC Game World выпустила свою лучшую разработку «Казаки: Европейские войны», положившую начало знаменитой одноименной серии. Игры франшизы представляют собой удачное сочетание жанров стратегии в реальном времени и адвенчуры. Интересный и захватывающий геймплей “Казаков” позволил серии обрести миллионы поклонников не только на постсоветском пространстве, но и за его пределами. Игра стала практически каноничным примером стратегии классического типа с постройкой сооружений, управлением экономикой и ведением войн.
Тем не менее, у украинской франшизы есть немало достойных конкурентов. Мы хотим представить вашему вниманию список 15 лучших игр, похожих на Казаков (Cossacks).
Populous: The Beginning
Populous: The Beginning – удивительное сочетание стратегии в реальном времени и симулятора бога. Главный персонаж – грудастая шаманка, управляющая одним из племен, и ваша задача состоит в том, чтобы, воюя с конкурирующими народами, стать богом. Для достижения этой цели вам придется освоить множество магических техник, включая извержение вулкана и роя ос. Здесь присутствуют типичные атрибуты RTS: строительство базы, сбор ресурсов и создание боеспособной армии.
Populous: The Beginning даст вам возможность пусть и недолго, но почувствовать себя самим Богом. Звучит заманчиво, не правда ли.
Tropico 4
Tropico 4
представляет из себя забавную экономическую стратегию и градостроительный симулятор. Главному герою – Эль Президенте придется побывать на десяти разных латиноамериканских островах и поднимать их народное хозяйство. Вам также нужно будет выстраивать внешнеполитические отношения с другими государствами и решать дипломатические проблемы. Интересно, что в игре присутствуют персонажи, пародирующие реальных деятелей, таких как Фидель Кастро, Че Гевара и Ричард Никсон.
В Tropico 4 привлекает своим оригинальным геймплеем, хорошим чувством юмора и едкой политической сатирой, в сумме дающие геймеру взрывной коктейль.
Rise of Nations
Rise of Nations – это историческая стратегическая игра в реальном времени, которая сочетает в себе эпическую сферу традиционных пошаговых стратегий (TBS) с быстро развивающейся игрой RTS.
Игра позволяет игрокам создавать новые города, улучшать их городскую инфраструктуру и расширять национальные границы. У игроков есть возможность победить с помощью военной мощи, используя все: от рогаток до пушек и бомбардировщиков-невидимок, или они могут захватить рынок ключевых товаров, когда они вращаются и взаимодействуют с самыми разными странами.
В отличие от других исторических игр RTS, Rise of Nations позволяет геймерам быстро пройти через восемь исторических эпох от Древнего века до Информационного века, охватывающего 6000 лет истории. Геймеры могут сыграть быстрое сражение на любой карте в качестве одной из 18 стран или сыграть в нелинейную однопользовательскую кампанию «Покори мир».
Для «Казаков: Европейские войны» брали отпускные фотографии знакомых, разглядывали картины, копались в архивах
Действие игры разворачивается в XVII веке – это малоосвещенный в играх период, когда во многом зародилось искусство современной войны: армии стали многотысячными, у бойцов появились строгие мундиры и армейская дисциплина. Изменения произошли не просто так: за то столетие случилось около сотни войн, геополитическая карта мира менялась постоянно и кардинально. Словом, идеальный сеттинг для военной стратегии
Уже одним только редким сеттингом будущая игра GSC Game World привлекла внимание фанатов жанра. В 2000 году интерес подогреет и релиз первой Europa Universalis, также показывающей новое время, но только на глобально-стратегическом уровне
Первый публичный показ альфа-версии «Казаков: Европейские войны» (хотя тогда проект еще был безымянным) состоялся в 1999 году в Каннах – не на кинофестивале, конечно, а на игровой выставке Millia Games. Стратегия стала чуть ли не главным событием мероприятия, ее даже хотела выкупить Microsoft. Правда, предложение не устроило GSC Game World, а через два года американская корпорация купила разработчиков Age of Empires.