Топ-15 игр, похожих на skyrim

Здравствуй, родной Oblivion!

Вышеупомянутые задания прекрасно ложатся на новую локацию Blackwood. При этом нельзя сказать, что Черный лес вышел каким-то особенным и живописным. Сделать болота привлекательными — задача не из легких; но и цель у ZeniMax была другая, а именно перенести уже знакомую фанатам локацию из оригинальной Oblivion на новый движок. Сравнивать обе версии сложно даже путем наложения кадров, события онлайновых «Cвитков» происходят за 800 лет до истории четвертой TES.

Попробуем сравнить Oblivion с Blackwood.

Ключевой город Лейавин воссоздан в точности, как в оригинале, но только с новой графикой, освещением и высокой детализацией. С наплывом игроков город буквально оживает на глазах. Знакомые улочки легко узнаются, а переработанная архитектура дарит ощущение, что раньше у города дела шли куда лучше.

Знаковые места Черного леса получили новые модели и детализацию. То, что разрушено в Oblivion, в Blackwood имеет цельную структуру. Местами создается ощущение хорошего ремейка, где сохранили все на своих местах, но при этом полностью воссоздали заново. Подобные ощущения давало дополнение Morrowind, но там даже завязка истории была аналогична легендарной третьей части.

Порталы в миры Обливиона есть и в Blackwood. Они выполняют роль своеобразных подземелий с толпами врагов, которых нужно истреблять. Проходятся довольно просто, учитывая что игроков на этих локациях много и они успевают за считанные минуты убить всех боссов и главного гада в конце. Остается лишь открыть сундук и забрать вещичку.

Местами прям напрашивается сравнение с Dragon Age: OriginsМестами прям напрашивается сравнение с Dragon Age: Origins

По сути ничего нового, подобное было и предыдущих дополнениях с драконами и якорями. А так как игра подстраивается под ваш уровень, то и прыгать в порталы банально надоедает. Игра не мотивирует прокачивать персонажа дальше, а выбивание легендарного шмота становится рудиментарной рутиной. Эта проблема была и в предыдущих дополнениях, но Blackwood могла подарить переработанный эндгейм — увы, не случилось.

ELEX (2017). Неуклюжая, но душевная игра

За разработку ELEX отвечала студия Piranha Bytes, прославившаяся серией Gothic. Удивительно, но команда до сих пор не изменила подход: даже футуристического сеттинга с лазерными пушками и джетпаками недостаточно, чтобы различия между играми были фундаментальными. Впрочем, фанатов Безымянного это вряд ли огорчает — да и ценители Skyrim тоже в выигрыше. Главное, не надеяться, что приключение будет таким же вылизанным, как у Bethesda.

Главная фишка ELEX в сеттинге. Сюжет рассказывает о далёкой планете, которая во всём походила на Землю, но пережила падение метеорита. Цивилизация была разрушена, а местность переполнил таинственный минерал элекс. Одни используют его для получения магических сил, вторые — ради научного прогресса, третьи — просто обдалбываются им. Герою предстоит выбрать сторону, а заодно бросить вызов вселенскому злу.

Самое трудное — пережить вступление и привыкнуть к геймплею. Поначалу ELEX кажется максимально неотзывчивой и недружелюбной игрой, где корявое управление и высокая сложность не дают даже крысу нормально зарубить. Однако стоит освоиться, как творение Piranha Bytes очарует душевностью и проработкой мира.

Если сможете закрыть глаза на бюджетность, корявые анимации и прочие шероховатости, ELEX станет отличной заменой Skyrim. Если хотите узнать об игре больше, залетайте в обзор.

Все скриншоты из ELEX 2 можно посмотреть здесь.

Деревянный союзник

Ключевой фичей Blackwood, кроме знакомой локации и сюжета, стала функция найма союзников. В Черном лесу вы можете встретить двух сопартийцев, которые будут бегать с вами по карте и помогать защищать локации. Звучит неплохо, ведь подобное уже было в SWTOR — с личными историями спутников, отношениями и долгими диалогами, — но в TESO этого нет и впомине. Выполняете квест на получение сопартийца, и на этом вся интерактивность и живость героя исчерпывается.

Квест со Стиббонсами только доказывает, что TESO еще может удивить интересными ситуациямиКвест со Стиббонсами только доказывает, что TESO еще может удивить интересными ситуациями

У союзников также есть очки опыта с навыками, а также шкала личного отношения к вашему герою. Последняя влияет на лояльность компаньона к личности вашего протеже — исходя из ваших поступков, он либо будет вам доверять, либо расстроится и покинет компанию. Вернуть сопартийца, конечно, можно, стоит лишь подождать, пока он успокоится. На этом вся социальная часть также заканчивается, и перед нами предстает абсолютно деревянный пет, который умеет давать сдачи вашим обидчикам. Не обошлось и без косметики: не нравится внешний вид спутника? Кастомизируй!

Теперь еще и тебе сеты выбивать нужно?Теперь еще и тебе сеты выбивать нужно?

Система спутников превращает мир оригинальной TESO в классическое MMO-безумие. По городам бегают десятки игроков, за которыми плетутся спутники и разного вида животные. Так еще и компаньоны у всех одинаковые, будто Черный лес заполонили клоны! Благо сопартийцы обладают уникальным классом и способностями, что хоть как-то позволяет заполнять пробелы в отсутствии нужных игроков на рейд и подземелье. На что-то да сгодились.

Не обошлось обновление без нового рейда в Каменную рощу, легендарных броников и других мелочей, которые можно сосчитать по пальцам. Обещанные свершения, дейлики, за прохождение которых можно покупать предметы из ящиков, на данный момент работают криво.

***

  • Тест: готовы ли вы к The Elder Scrolls VI?
  • Одиночная игра в The Elder Scrolls Online станет проще и интереснее благодаря новой системе спутников в новом обновлении
  • Дождались! Bethesda добавила русский язык в The Elder Scrolls Online с дополнением Greymoor

The Elder Scrolls III: Morrowind

  • Жанр: Фэнтези;
  • Разработчик: Bethesda Game Studios;
  • Год: 29 апр. 2002;

The Elder Scrolls III: Morrowind начинается с истории персонажа, заключенного в тюрьме. Здесь начинается создание. После освобождения игровой мир становится невероятно интерактивной средой, наполненной возможностями для веселья и приключений. Механически Morrowind сложный, по сравнению со Skyrim, что легко можно увидеть в системах крафта и чар. Оба предложили больше свободы в выборе эффектов, а также дали больше свободы в настройке силы, масштаба и т.д.

В игре можно быть ловким вором, вступить в Гильдию Магов, повысить звание до Архимага, стать кровожадным убийцей, преследуя цели в тени, стать благородным членом одного из Великих Домов. В The Elder Scrolls III: Morrowind есть неигровые персонажи, которые дают необходимые задания, учебные материалы. Хотя эстетически игра довольно сильно отличается от Скайрима (например, покрытый пеплом остров, а не фантазийная Скандинавия), ее открытый мир также огромен и увлекателен.

Игра Morrowind смогла изменить способ разработки RPG-игр. Фактически, это самая первая RPG, в которой реализован стиль игры свободной формы. Она получила много внимания, смогла произвести впечатление на многих геймеров. Многие считают, что ролевые игры в современном мире в основном сосредоточены только на одном сюжете, но с Morrowind эта точка зрения изменилась. Это, безусловно, более сложная игра, из-за эстетической красоты эта игра похожа на Skyrim.

Преимущества:

  • Предоставлен большой выбор в создании персонажа.
  • 27 навыков.
  • Впечатляющий мир с множеством квестов.

Elden Ring (2022). Skyrim в жанре souls-like

Elden Ring стала самым масштабным и амбициозным проектом FromSoftware, переплюнуть который будет непросто. Уж больно огромным, насыщенным и разнообразным получился открытый мир — количество боссов, любопытных врагов и уникальных локаций попросту не счесть.

На первый взгляд, Elden Ring сохраняет фундамент souls-like. Враги злые, умирать приходится часто, есть лишь один шанс добраться до места гибели и вернуть «души» — всё это в новинку фанатам Skyrim, но знакомо ценителям жанра.

Впрочем, нововведения удачно освежают концепцию и делают игру чуть более похожей на The Elder Scrolls. По миру можно перемещаться на коне Потоке. На пути встречаются аванпосты, которые можно зачистить по стелсу. Открытый мир, скрывающий уйму необязательных боссов и локаций, добавляет интереса — никто и подумать не мог, что опенворлд окажется столь уместным для souls-like.

Драконов в Elden Ring в разы больше, чем в SkyrimДраконов в Elden Ring в разы больше, чем в Skyrim

Все скриншоты из Elden Ring можно посмотреть здесь.

Какая игра в подборке лучшая?

  • 11 клонов «Героев Меча и Магии»: во что в 2022 году поиграть фанату Heroes of Might and Magic
  • 10 клонов Mafia: The City of Lost Heaven: игры, похожие на «Мафию» частично или полностью
  • ТОП-10 клонов: игры, похожие на Dark Souls

Witcher 3: Wild Hunt

  • Жанр: Ролевая игра;
  • Разработчик: CD PROJEKT RED;
  • Год: 18 мая. 2015;

В Witcher 3: Wild Hunt предстоит играть за профессионального охотника на чудовищ. Оказавшись в мире, наполненном торговыми городами, пиратскими островами, викингами, он храбро сражается. Игра имеет диалоговое колесо. Это позволяет игрокам выбирать, как реагировать на неигровых персонажей. Как и в предыдущих частях «Ведьмак», у игроков сложная история с множеством вариантов и последствий, что делает игру, похожей на Skyrim. Ведьмак 3 считается одной из лучших игр, выпущенных в 2016 году. Графика потрясающая, отличная боевая система. Есть магия, мечи и все, что может помочь вам убить всех монстров и спасти мир. Наслаждайтесь миром игры с огромными возможностями. Ведьмак, как и Skyrim, продолжает цвести и улучшаться с годами. Ей почти три года, но красота ландшафтов, одежды и визуальных эффектов продолжают затмевать большинство молодых конкурентов.

В нескольких статьях упоминалось, что разработчики планировали создать игру, похожую на Skyrim, но на 20% больше. Они сказали, что, хотя концепция открытого мира Bethesda была полезна, они все же старались не повторять то, что воспринимали как недостатки в игре. Как и в предыдущих играх, последствия действий Геральта будут влиять на ход повествования. Игра была построена с использованием нового REDengine 3, была разработана с учетом пожеланий поклонников.

Fallout 4 (2015). Как Skyrim, только в Пустоши

В плане геймплея и устройства мира Fallout 4 — максимально похожа на Skyrim. В игре огромный мир, бесчисленное количество квестов, разношёрстные фракции и множество активностей, которые легко растянут прохождение на сотни часов. Фундаментально Fallout 4 так сильно напоминает Skyrim, что стоит закрыть глаза на постапокалиптический сеттинг и футуристические пушки, как сразу почувствуете себя Довакином.

Игру можно покритиковать за скомканный основной сюжет, менеджмент баз и неуклюжую стрельбу, которая без системы прицеливания V.A.T.S. никуда не годится, — однако достоинств в разы больше.

В Fallout 4 полно изумительных квестов — личные истории Кейт и Паладина Данса не дадут соврать. Копаться в отношениях синтов, Братства стали, Института и прочих фракций увлекательно. Залезать в силовую броню и выкашивать толпы рейдеров — фановый процесс. В итоге нет ничего проще, чем выйти из Убежища в поисках сына и сотню часов бродить по Пустоши, позабыв про основной квест.

Главное отличие от Skyrim в сеттинге, прокачке и отсутствии драконов — в остальном игры похожи

Если вдоволь наигрались в пятую The Elder Scrolls и ищете нечто похожее, обратите внимание на Fallout 4. Полный обзор проекта здесь

Все скриншоты из Fallout 4 можно посмотреть здесь.

Сколько времени провели в Skyrim?

Интриги, заговоры, угнетатели… все как мы любим

Blackwood — не первое и не последнее дополнение… вернее сказать, не последняя глава, которая вышла для TESO. Это означает, что нам есть с чем сравнивать. Ранее, разработчики из ZOS отправляли игроков в знакомые по предыдущим частям земли, приправив это новыми классами, профессиями, геймплейными изменениями и другими плюшками, ради которых мы и отдавали свои кровные. Так, прошлогодний Greymoor получил две локации, систему мификов с реликвиями и новый класс персонажа, что для Blackwood уже недосягаемая планка — но об этом чуть позже.

ZeniMax пора перестать делать дополнения для TESO и взяться за ремейки старых TES. Вот ассеты для Oblivion уже подготовилиZeniMax пора перестать делать дополнения для TESO и взяться за ремейки старых TES. Вот ассеты для Oblivion уже подготовили

Начинается новая глава переработанным прологом (если вы впервые создали персонажа). Вас обучают базовым геймплейным механикам и отправляют в свободное плавание: герой волен побывать в любом мире (если они у вас, конечно, приобретены) через систему порталов.

Новый пролог упрощает жизнь любителям собирать новых героевНовый пролог упрощает жизнь любителям собирать новых героев

С одной стороны, удобно, если игрок покупал игру ради конкретного дополнения, но с другой, это банально рушит все сюжетные перипетии, которые плавно перетекают из одного региона в другой. Прозвучит смешно, но главная гордость и фишка The Elder Scrolls Online — квесты и сюжет, а разработчики на корню рубят выстроенную историю, только чтобы игроки не устали от прошлогоднего контента и побыстрее опробовали новый.

Редактор персонажей создан по лекалам старых TES. Красивых персонажей не сделать, а вот уродцев клепать самый разРедактор персонажей создан по лекалам старых TES. Красивых персонажей не сделать, а вот уродцев клепать самый раз

С историей и квестами в Blackwood все прекрасно и по меркам MMO задания весьма разнообразны. Основная сюжетная ветка завязана на тайных заговорах, убийствах, вратах Обливиона и знакомых по четвертой части «Свитков» фракциях. Написана история довольно опрятно, персонажи интересные, а следить за происходящим уже на второй главе становится увлекательно. В такие минуты напрочь забываешь, что играешь в онлайновый проект и погружаешься в мир с головой, будто это обычная ролевая игра. Конечно, в ZeniMax, вероятно, не ставили цель сделать действительно уникальную и неповторимую историю, но для MMO даже такая подача сюжета на голову выше текстовых сообщений WoW.

Можно встретить историю с моральным выбором… правда он мало на что влияетМожно встретить историю с моральным выбором… правда он мало на что влияет

Основной квест нацелен на фанатскую аудиторию Oblivion и его концепция с сюжетными твистами будет постоянно отсылать к игре 15-летней давности. Второстепенных квестов не так много, как в предыдущих дополнениях, но они на редкость разнообразны по геймплею и практически все сводятся к мистике и потусторонним мирам. Только за первый день мне встретилось три задания, где я изгонял, ловил, общался и убивал духов.

О, фансервис подъехалО, фансервис подъехал

По ощущениям, все до боли напоминало первого The Witcher с его болотами, лесами, заказами и выполнением просьб в поселениях. Задания на удивление не сводились к банальным «пойди и убей сто кабанов», «сходи туда и принеси то», а предлагали разнообразные геймплейные фишки — расследования, убеждения и решения головоломок.

Особенно запомнилось, как аргонианец попросил доказать свою воинственную натуру, заставив пить крепкий алкоголь. Выпил и не упал? Молодец, идем дальше по сюжетуОсобенно запомнилось, как аргонианец попросил доказать свою воинственную натуру, заставив пить крепкий алкоголь. Выпил и не упал? Молодец, идем дальше по сюжету

Kingdom Come: Deliverance

  • Жанр: Ролевая игра;
  • Разработчик: Warhorse Studios;
  • Год: 13 фев. 2018;

Kingdom Come: Deliverance – новая игра, поэтому она имеет преимущество перед Skyrim и всеми другими замечательными RPG до 2018 года. События происходят в эпоху Священной Римской империи, на территории Богемии 15-го века. Главный герой – Генри, крестьянский сын кузнеца, который стремится отомстить обидчикам за незаконное убийство семьи. Можно создать персонажа, который будет ближе к вашему предпочтительному стилю игры.

У игры есть много схожего со Скайримом, включая механику выживания, отслеживание голода и усталости персонажа, а также преданность реализму, особенно когда дело доходит до боя. NPC могут реагировать на внешность персонажа (например, если он залит кровью), что влияет на игровой процесс во время миссий. Нелинейное повествование дает много возможностей для экспериментов, а средневековая атмосфера напоминает атмосферу Скайрим, без драконов, конечно, но зато различными способами приблизиться к цели, включая скрытные или рукопашные атаки. Kingdom: Deliverance – живой и дышащий мир с новым игровым процессом, продвинутой, хорошо сделанной, сложной боевой механикой, а также индивидуальной настройкой одежды.

Neverwinter

  • Жанр: MMORPG;
  • Разработчик: Cryptic Studios;
  • Год: 2013;

Neverwinter – бесплатная многопользовательская ролевая игра, разработанная Cryptic Studios и выпущенная Perfect World Entertainment. Она была выпущена 20 июня 2013 года, после чего каждые несколько месяцев выходили дополнительные обновления. В игре рассказывается о последствиях нападения на город Невервинтер, совершенного Валиндрой Сумеречной Мантрой. Несколько группировок и отдельных лиц пытаются воспользоваться хаосом, вызванным атакой. В Neverwinter есть на выбор 8 разнообразных классов, каждый из которых имеет определенные преимущества и способности. Можно объединиться с приятелями в группу для совершения набегов, убийств чудовищ. Это отличная игра, которая подарит атмосферу Skyrim.

Здесь представлены лучшие игры, похожие на Skyrim. Играя в них, вы будете удивляться открытому миру; получать удовольствие от миссий, опыт для того, чтобы стать сильнее и победить самых сильных противников, взаимодействовать с другими персонажами, сюжетные линии которых тонко переплетены. Мы рекомендуем выбрать любую игру из этого списка и гарантируем, что вы не пожалеете о своём выборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: