Побочные задания
Сюда мы относим все квесты в игре, которые не относятся к первым двум пунктам. Все повторяющиеся задания в статистике ниже будут считаться за один квест.
- The Elder Scrolls II: Daggerfall — 64 квеста
- The Elder Scrolls III:Morrowind — 78 квестов
- The Elder Scrolls IV: Oblivion — 92 квеста
- The Elder Scrolls V:Skyrim — 206 квестов
Здесь мы уже видим совсем иную картину. С выходом каждой части игры количество побочных квестов росло. Стоит так же заметить, что росло и их качество. Задания принеси/убей из Daggerfall с каждой частью стали обрастать небольшими сюжетами. Morrownd тоже был еще довольно сырым в этом плане. Например, выполнив задание «Разделенные Никс-гончими», мы могли получить в подарок книгу и пару сухих фраз от квестодателей, которые так и останутся стоять под стенами Альд’руна вечно.
Разделенные Никс-гончими
Разделенные Никс-гончими
Разделенные Никс-гончими
В последующих частях выполнение квестов наталкивало нас на какие-никакие сюжеты. Например выполнив квест на приобретение Особняка Бенируса, мы могли узнать, что прежнего хозяина-некроманта убила еще тогда молодая Карахил, которая сейчас занимает пост главы Гильдии Магов Анвила. А если мы поговорим с самой Карахил после этого квеста, она выдаст несколько реплик с благодарностями. А поговорив, с другими членами гильдии, мы можем узнать, что Карахил заняла пост главы гильдии Анвила, после того, как поддержала кандидатуру Ганнибала Травена на пост архимага. То есть рядовой квест может закрутить целую сюжетную линию вокруг обычного персонажа, который не относился к нему даже косвенно.
Квест на Особняк Бенирусов
Слухи о Карахил
Карахил об особняке
Квест на Особняк Бенирусов
Скайрим шагнул еще на шаг вперед. Побочные квесты здесь затрагивают большинство НПС, а вокруг многих НПС крутятся полноценные сюжеты, которые никак не отмечаются в журнале и которые можно узнать, просто поговорив с другими НПС или прочитав записки в его доме.
Обычный радиант-квест может привести нас в локацию со своей уникальной историей. Например по рядовому заданию на убийство великана мы можем оказаться в лагере Сонного Дерева. Где найдем еще один мини-квест с историей о том, что это уникальное дерево выращено из семечка, выпавшего с летающего острова (Отсылка к роману Грегори Киза по мотивам The Elder Scrolls).
Лагерь Сонного Дерева
Лагерь Сонного Дерева
Лагерь Сонного Дерева — история
Лагерь Сонного Дерева
13 Обливион: памятные NPC
Skyrim было множество запоминающихся второстепенных персонажей, но подавляющее большинство из них сливались воедино, и их было трудно отличить друг от друга. Именно здесь Oblivion преуспевает благодаря великолепному написанию персонажей и забавному применению технологии Radiant AI.
NPC в Oblivion с ними очень приятно взаимодействовать, их непреднамеренно забавные диалоги и запоминающиеся моменты с персонажами просто великолепны. Это одна из областей, которую Skyrim пытался улучшить, но в итоге все ухудшилось, поскольку забавная и несовершенная система доставляет больше удовольствия, чем откровенно скучная.
10 Skyrim: Shouts
Названия Bethesda обычно включают новую механику или элемент что заметно отличает ее от их последней игры. В Morrowind был полностью трехмерный мир, в Oblivion — Radiant AI, а в Skyrim — драконы.
Побочным продуктом включения драконов является включение криков, специальных атак, которые игрок может использовать для получения преимуществ, которые в противном случае были бы ему недоступны. Крепкие воины могут замедлять время, воры могут извергать огонь, а маги могут отталкивать врагов со своего пути. Крики добавляют отличный дополнительный слой в Elder Scrolls бой, который одновременно исполняет удовлетворяющую фантазию о силе. Враги окружают Драконорожденного? Unrelenting Force Shout комично рассеет их. Бой становится слишком рискованным? Призвать дракона.
Крики позволяют как игрокам, так и Bethesda экспериментировать с мощными эффектами, которые меняют ход боя, уравновешивая их длительным временем восстановления. Хотя маловероятно, что Shouts вернутся в The Elder Scrolls VI, такая универсальная система должна вернуться в следующей части с дополнительными возможностями настройки. Для некоторых фанатов возможность выбрать стиль игры с большим количеством криков стала бы мечтой, даже если бы контекст крика был полностью изменен.
Дорога приключений
Итак, Сиродил спасён, гильдии возглавлены, рулеты съедены — что дальше? Задавшись тем же вопросом, фанаты решили продлить своё путешествие и занялись созданием сюжетных модификаций, которые расширяют и дополняют лор: позволяют возродить пострадавший от войны Кватч, посетить другие провинции и поучаствовать в новых приключениях с полюбившимися героями.
Цепочка квестов Тёмного Братства не зря считается лучшей за всю историю «свитков». В ней есть и интересные заказы, и запоминающиеся персонажи, и драматические повороты сюжета. Расставаться с Братством по завершении заданий больно, но ещё больнее возвращаться в пустое убежище, которое стало для главного героя домом. Вторую жизнь Тёмному Братству даёт The Return Of The Dark Brotherhood — сюжетная модификация добавляет несколько новых квестов с отсылками к прошлым контрактам, изменяет убежище и позволяет нанять себе компаньона.
Тёплые воспоминания навевает плагин, за развитием которого я много лет наблюдала со стороны, — он вырос из идей текстовой ролевой игры по мотивам Oblivion, когда десятки увлечённых фанатов создавали новую историю, отыгрывали собственных персонажей, общались, придумывали квесты и методы их решения. События разворачиваются после победы над Дагоном и через четыре года после завершения сюжетной линии Тёмного Братства. Слышащий понимает, что визиты к статуе Матери Ночи не приносят результата, и решает отправиться в горы Джерол, где всё это время строился Город Ночи.
После многих лет гонений последователи Ситиса наконец смогли обрести дом — огромную сеть подземных сооружений, где есть магазины, таверны, жилые кварталы и даже сад. Объединившись с семьёй, герой противостоит Ордену Тайных, куда входят сильнейшие мира и который заинтересован в поиске Матери Ночи и истреблении Братства.
Тодд Говард (Todd Howard) с новыми «свитками» не торопится, поэтому фанаты снова сделали всё за него — ещё одна крупная модификация позволяет посетить большую провинцию по-соседству с Сиродилом — Эльсвейр. Это отличная возможность познакомиться с культурой каджитов с севера конфедерации, Анеквины: мод добавляет несколько регионов, городов и деревень, выдержанных в уникальном архитектурном стиле, животных, предметов быта и, конечно же, цепочку квестов.
Следующая модификация понравится игрокам, которые остались недовольны финальным презентом от Серого Лиса. Новоиспечённому главе Гильдии воров необходимо больше, чем сарай в бедняцком районе и волшебная шапка, — Thieves Guild HQ исправляет вселенскую несправедливость, добавляя в игру полноценную штаб-квартиру и, конечно же, несколько квестов, «заточенных» под скрытное проникновение и кражу безделушек.
Ещё одна жертва вселенской несправедливости — многострадальный Кватч, с нападения на который и начался Кризис Обливиона. Мало того что даэдра разрушили город до основания, так игроку ещё и не позволили привести его в порядок его с помощью пары увесистых мешочков с золотом. Теперь это можно сделать с модификацией Восстановление Кватча.
После битвы за город капитан имперской стражи Савлиан Матиус предложит герою помочь с постройкой нового города. Скромные поручения по поиску каменщиков постепенно перерастают в исследование айлейдских руин под Кватчем, получение графского титула и сражение на восстановленной арене, которая украшала Кватч до вторжения Мерунеса.
Перечислять сюжетные модификации для Oblivion можно долго, ведь, несмотря на прошедшие годы, большую базу поклонников игра не растеряла, и вряд ли это изменится в будущем. На просторах Интернета можно найти как не особо «лорные» моды с анимешными девочками, так и глобальные и атмосферные аддоны с новыми провинциями, например с Хаммерфеллом или Валенвудом.
***
Вернувшись в обновлённую Oblivion, я с радостью провела там несколько долгих вечеров, заново пробежалась по местам былой славы и освежила в своей памяти одно из лучших приключений. Приятно было узнать, что ностальгию испытываю не только я: поклонники игры до сих пор занимаются поддержкой своей любимой части «свитков», снабжают её модификациями и продолжают навещать Сиродил даже спустя столько лет. А как в Oblivion играете вы?
О дивный пустой мир
Оказавшись в игре с открытым миром, мы ожидаем, что он будет кипеть жизнью. Всё-таки приятно представлять, что герой находится не в пустой коробке с кучей скриптов, а в наполненной событиями вселенной, где параллельно приключениям протагониста решаются судьбы сотен людей, а в каждой локации находится своя мини-история.
Амбициозный Radiant AI, которым хвасталась Bethesda, со своей задачей справляется — NPC динамически реагируют на события в игре и следуют своему расписанию, успешно симулируют жизнь и взаимодействуют с героем
К примеру, скрывающийся преступник действительно прячется, бедный каджит приходит в таверну поужинать, но, так как еду купить не на что, попросту сворует её, за что получит штраф и привлечёт внимание стражи. У всех персонажей также есть моральный компас — если добропорядочный гражданин заметит преступление, то обязательно уведомит о нём, а убийца из Тёмного Братства только посмеётся, когда на его глазах протагонист безжалостно убьёт невиновного
Такая жизнь кипит только в пределах городов — остальная часть Сиродила неизменно пуста. Это уже не Daggerfall с тысячами одинаковых деревень и пещер, но ещё не Skyrim, где в каждой локации герой становится свидетелем чужой трагедии. В Oblivion такие истории можно пересчитать по пальцам.
Модификаций, наполняющих мини-историями каждую пещеру или форт, не существует, но выход есть: посещать разбросанные по миру подземелья только в том случае, если героя попросят смотаться в глушь по делу. Благо интересных квестов, которые берут начало в крупных городах, очень много. Но если вы хотите быстро разбогатеть, собирая по подземельям всякий хлам, то без терпения и хорошего воображения, которое поможет додумать происходящее в пещерах, не обойтись.
Если телепорты в крупные города открыты изначально, то до квестовых локаций посреди леса ещё нужно добраться. Разнообразить это приключение помогут моды, добавляющие новую флору и фауну, звуки, путников на дорогах, птиц и даже котиков. С последними следует быть осторожнее — хвостатые хоть и выглядят красиво, но следят за порядком ещё похлеще кур из Skyrim.
Заговорив о разнообразии природы, не могу не остановиться на ней подробнее. Сиродил поражал своей красотой в 2006-м, и всего несколько мелких модификаций хватит для того, чтобы вновь любоваться здешними пейзажами.
Наслаждаться обновлённым Сиродилом помогут улучшенные текстуры, природные эффекты, красивое свечение окон и ENB, с помощью которого можно добиться открыточной красоты. Ночи станут действительно тёмными — появится смысл в использовании факелов и заклинаний.
Остальные модификации стоит использовать по настроению: один сезонный мод укрывает страну снегом, другой погружает сердце Тамриэля в буйную весну или рыжую осень с красиво опадающими листьями. Автор одного из модов решил последовать лору из внутриигровой книги и перенести империю в субтропики.
Увлёкшись живописными видами, можно забыть посмотреть в зеркало и на лица тех, с кем придётся взаимодействовать большую часть игры. Квадратные босмеры, сплющенные альтмеры и опухшие норды стали притчей во языцех даже среди тех, кто знаком с Oblivion лишь опосредованно, поэтому модификации, улучшающие внешность персонажей, едва ли не самые необходимые.
Самая популярная — Oblivion Character Overhaul, сложная и очень спорная среди фанатов модификация, изменяющая меров под стандарты Morrowind и полностью перерабатывающая лица аргониан и каджитов. Спорной она стала из-за идущих в комплекте бровей, причёсок и настроек возраста, где почему-то затесались усы, татуировки и макияж, но выбирать не приходится — на данный момент это едва ли не единственный достойный вариант, который хорошо сочетается со многими ENB и не портит оригинальную атмосферу. А если вместе с OCO в игру добавить рекомендуемые автором реплейсеры тел и убрать шейный шов, можно забыть о спасении империи и надолго засесть в фоторежиме.
Заработок золота
Чтобы начать зарабатывать деньги, пройдите несколько подземелий и продайте добычу. Это также помогает в прокачке, как описано ниже. Легкий способ заработать деньги — это Алхимия. Если вы пошли по стопам гильдии, к которым вы присоединились и собираете еду, вы можете превратить её в средство для восстановления усталости. Оно продаётся в среднем около 6-12 золотых за каждый бутыль. Просто сделайте 100 штук, и вы сделали хорошее золото. Пища снова появляется в залах гильдии через несколько дней, поэтому у вас есть практически безграничный запас денег. Это также имеет преимущество при быстрой прокачки вашего навыка алхимии, и вы будете делать более продвинутые зелья в мгновение ока.
Еще один маршрут для Алхимии — начать изучение карты мира и собрать все растения и грибы, которые вы видите. Это имеет дополнительное преимущество для разблокировки местоположений карт, которые облегчат передвижение позже.
Вы также можете присоединиться к Гильдии бойцов и Гильдии Магов и продать предметы, найденные в залах гильдии, или заработать деньги сражаясь на Арене. Выполнение Арены — один из лучших способов получить деньги в начале игры, потому что в отличие от большинства квестов, вознаграждения не меняются по мере увеличения уровня вашего персонажа. Как только вы окажетесь на самом высоком ранге — Гранд Чемпион — вы выиграете 2 900 золота.
Другим хорошим источником денег является квест «Паранойя» в Скинграде. Этот квест предлагает большое количество золота, считая золото которое можно найти в доме Глартира.
1 Почему Oblivion лучший: побочные квесты
Обливионимеет одни из лучших побочных квестов, которые может испытать любой поклонник RPG. В то время как его основной сюжет может быть несколько скучным, квесты для гильдий и случайных NPC могут превратиться в миниатюрные кампании, которые дарят одни из самых запоминающихся событий из любой однопользовательской RPG.
«Paranoia,» «Столкновение со смертью»; и «Комментарии» содержат одни из лучших квестов и сюжетных линий, когда-либо выпущенных RPG. Исключительная изобретательность этих миссий привела к тому, что многие обливионыпоклонники, чтобы начать новое прохождение снова и снова. Нередко можно услышать, как фанаты Oblivion начинают новое прохождение только для того, чтобы пройти цепочку заданий Темного Братства.
Skyrim не делает этого. держите свечу в этих квестах. Большинство квестов Skyrim сосредоточены на воплощении фантазии о власти, а не на рассказе интересной истории. Забвениебыло наоборот, фокусируясь на интересных квестовых предпосылках, которые не были сосредоточены исключительно на игроке. Это главная причина, по которой сюжетная линия Темного Братства в Oblivion запоминается, почему «Whodunit» так приятно играть, и почему квест Гильдии воров так хорошо выполнен. Для сравнения, Skyrim превратил квест Гильдии воров в инициацию Соловья, которая дает Драконорожденному больше силы. В квесте Темного Братства игрокам предлагается убить Императора, а в квесте Коллегии Винтерхолда есть конфликт конца света.
Bethesda пришлось приспособиться к всемогущему статусу игрока в Skyrim , выполняя побочные миссии, соответствующие престижному титулу игрока. Oblivion смог обойтись большим количеством экспериментальных квестов, поскольку персонаж игрока не был пророческой фигурой, что привело к более запоминающимся цепочкам квестов гильдии и побочным квестам. Какими бы забавными ни были крики и убийства драконов в Skyrim, отличные гильдии и побочные квесты в Oblivion являются основной причиной, по которой так много фанатов любят эту игру больше, чем другие части основной линии. во франшизе.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Действие третьей части разворачивается в 427 3Э. На острове Вварденфелл бушуют пепельные бури, моровые болезни, а люди становятся рабами забытого Шестого Дома. Неизвестного узника отправляют в Морровинд, где даруют свободу и пакет предназначенный для Кая Косадеса – грандмастера Клинков. Кай советует герою освоиться в Морровинде, попутно давая задания по расследованию неизвестной напасти с Красной Горы. Наш протагонист узнает об эшлендерском пророчестве Нереварина, после ряда действий он понимает, что он и является избранным героем. Получив от Вивека инструменты Кагренака, Нереварин побеждает давно проснувшееся зло – Дагот Ура, и уничтожает Сердце Лорхана (почти наверняка сердце было просто перенесено в другое место, так как без Сердца Лорхана погибнет и )
После этих событий Альмалексия сходит с ума из-за потери источника божественной силы. Она убивает Сота Сила и планирует убийство Нереварина. Нереварин срывает планы Альмалексии и убивает ложную богиню данмеров. Согласно слухам, Вивек вскоре исчезает, а Нереварин отправляется на Акавир. В это время в Морровинде ходили слухи о том, что что дети императора Уриэля VII – двойники оставшиеся еще со времен правления . В Сиродиле из-за этого происходят беспорядки. А один данмер заявляет, что планирует вторжение в Нирн.
Для всех игроков:
Найдите приличное снаряжение для своих первых походов в подземелья. Зайдите в Арену, даже если вы не сражаетесь она дает доступ к набору доспехов и стеллажей оружия, которые вы можете взять. Получите немного стартовых денег для использования предметов первой необходимости (с помощью любого из описанных выше способов). Получите базовое оборудование алхимии (Гильдии Магов имеет его): а именно ступка, стол и т.д.
https://www.youtube.com/embed//JGhlg4JqvQw
Для персонажей класса разбойник:
Присоединитесь к гильдии воров, чтобы получить доступ к ограде (для продажи украденных товаров) и легкий доступ к взлому дешевых замков.
Для персонажей класса Маг:
Присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы получить доступ к продавцам заклинаний и всему оборудованию, которое они имеют. Начните прокладывать себе путь к доступу к Arcane University и оборудованию для создания заклинаний. Купите заклинания, чтобы дать себе ряд вариантов нанесения урона. Вы не хотите стоять на месте, если ваш противник обладает иммунитетом.
Для персонажей ближнего боя:
Найдите оружие, которое может повредить магические существа (серебро, зачарованное или Даэдрическое). Что дальше? После того, как вы играете довольно долгое время, вы обнаружите, что вам нелегко оставаться в живых. Это тот момент, когда проблема прокачки догнала вас.
Поздравляем, вы уже дочитали гайд для новичков! Настало время начать, и реализовать всё что вы узнали о игре. Одна из замечательных вещей в Oblivion — это если вы начинаете с нового персонажа, вам не нужно повторять все, что вы делали раньше. Вы можете пойти в совершенно другом направлении. Или если вам нравятся некоторые из квестов, вы можете их переделать и вероятно обнаружите, что квесты выглядят немного по-другому во второй раз.
1 1 голос
Рейтинг статьи
АРХИТЕКТУРА
Скайрим
Хоть крупных городов не так много но каждый из них пропитан своей атмосферой, и имеет свою иcторию. Большие романские замки виндхельма олицетворяют культуру и дух нордов. Нам дают понят что Скайрим, это место для сильных. Крупные и массивные строения на фоне ледяных ветров действительно смотрятся внушительно. Небольшие Деревянные домики с соломенной крышей переносят нас в Скандинавию средних веков.
Обливион
Архитектура Сиродила напоминает средневековую Англию, но в более цивилизованном виде, часовни выполненные в готическом стиле. Стоит отметить что так же как и в Скайриме каждый город уникален в своём стиле, и крупных городов тут немного больше.
Имперский город в сиродиле, это чертовски большой город с наполненными улицами людей, не говоря уже о местной достопримечательности, Арена Имперского города.
The Elder Scrolls Online
Наверняка многие догадались, кто именно появится в топе лучших игр типа «Скайрим» на первом месте. Многопользовательская вариация великой ролевой игры, перенявшая от современных MMO как достоинства, так и, к великой печали многих поклонников TES, некоторые их недостатки.
Но первых все же намного больше, иначе игра не смогла бы завоевать почти десять миллионов подписчиков. К тому же некоторое время назад она от ежемесячной подписки перешла на систему «pay and play» (после разовой покупки играть в The Elder Scrolls Online можно сколько душе будет угодно), что может стать решающим аргументом для многих игроков.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Ролевая игра про драконов, разработанная компанией Capcom и имеющая в геймплее элементы слешера. В целом, ощущается фирменный стиль создателей Resident Evil и Devil May Cry: мрачноватые локации в готическом стиле, пугающие (зачастую своим исполинским размером) боссы и противники, большой выбор экипировки и большое количество боевых приемов, сближающих, как уже было упомянуто, Dragon’s Dogma со слэшерами.
Есть и одно важное новшество, нигде и никем ранее не применявшееся: уникальная система спутников, именуемых здесь «пешками». Игроки могут не только пользоваться услугами здешних наемных магов и воинов, и даже не только создавать таковых самостоятельно (есть здесь и такая возможность), но и призывать «пешек» других игроков, отдавая им в качестве награды ненужную экипировку
Assassin’s Creed Valhalla
Skyrim вдохновлена средневековой Скандинавией: её величественной северной природой, брутальными бородатыми викингами и богатой мифологией. Если вы привязались к нордической атмосфере игры, то можете надолго провалиться и в мир «Вальгаллы» — самой удачной игры в трилогии-перезапуске. Action-RPG от Ubisoft огромна и полна контента, обязательного гринда больше нет, а боёвка стала жёстче и быстрее.
В центре сюжета — викинг Эйвор, который вместе со своим кланом отправляется из Норвегии в Англию в поисках лучшей жизни и массового кровопролития. Игрокам предстоит плавать на драккаре, грабить церкви, путешествовать по Норвегии, Англии и Винланду (Америка), наладить отношения с королевствами и даже заглянуть в мифические миры: Асгард с его радужным мостом, Ётунхейм и Вальгалла.
Забвение — только в названии
На стадии разработки было понятно, что The Elder Scrolls 4: Oblivion станет событием и очередным витком эволюции. Но результат даже превзошел ожидания. В 2006 году поклонники серии увидели практически совершенную TES. Игра поднялась на очередную технологическую ступень и избавилась от всех (почти) недостатков Morrowind.
Если даже избалованный новым поколением консолей геймер запустит сегодня Oblivion, он будет вынужден отметить, что игра выглядит достойно даже спустя 15 (!) лет. Пейзажи и архитектура — выше всяких похвал. Именно благодаря этим элементам графика TES 4 прошла проверку временем. Наконец-то игроки увидели приличную анимацию движений, NPC престали дергаться в припадках. Вновь звучала музыка Джереми Соула, и Oblivion вызывала детский восторг у геймеров любого возраста.
Впервые в серии появилась настоящая физика. И несла она не просто эстетическую ценность: умелые игроки быстро учились активировать ловушки и со зловещим хохотом наблюдали, как тяжелое бревно сносит гоблинов и зомби.
Был полностью переделан контактный бой. Не Dark Messiah of Might and Magic, но близко. При фехтовании нужно было чувствовать расстояние, вовремя рвать дистанцию, блокировать и отступать. Просто «замахать» врага до смерти уже не получалось.
А ещё в Oblivion прискакали верховые лошади. Были они и в Daggerfall, но это уже предания старины седой, о TES из девяностых вспоминали, как о музейной ценности. И публика сразу отметила, что именно лошадок так не хватало в Morrowind! Быстрые путешествия раньше были доступны лишь по определенным маршрутам, и спасители Морровинда наматывали километры пешком, постоянно отбиваясь от мелких хищников. Верховые путешествия идеально вписались в общую механику новой TES.
Хватало в Oblivion и менее значимых, точечных добавок в геймплее. Например, взлом замков был оформлен в виде мини-игры, почти как в классической Thief. А такие вещи, как сложносоставная генерация персонажа или замысловатая прокачка остались неизменными, эти механики во многом определили облик TES, и разработчики лишь шлифовали их с той самой первой игры 1994 года.
Именно для TES 4: Oblivion было создано лучшее дополнение во всей серии. Shivering Isles вышло спустя год после оригинала и предложило игроку путешествие во владения принца безумия Шеогората. К Morrowind также выходили крупные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, но они по сути предлагали все тот же контент, что и в основной игре. Shivering Isles показало уникальный дизайн новой территории, познакомило с отрядом колоритных безумцев (за диалоги разработчикам отдельное спасибо), и выдало массу интересных квестов. Одно из заданий, к примеру, заключалось в помощи психопату с тяжелой формой клаустрофобии — горемыка не мог выспаться, так как боялся, что на голову рухнут стены дома.
Также была заметна проделанная работа над искусственным интеллектом. Отряды разбойников обучились тактическим хитростям, и теперь пронырливые колдуны пакостили нам из-за спин вооруженных крепышей. Вроде мелочь, но в прежних играх все было более тоскливым, враги умели лишь подбегать поближе и пытались нас замучить оружием или волшебством.
Сотни различных заданий
С виду обычный такой пёс, но на самом деле — это прислужник могущественного даэдра Клавикуса ВайлаС виду обычный такой пёс, но на самом деле — это прислужник могущественного даэдра Клавикуса Вайла
Как много фанатов серии древних свитков могут похвастаться тем, что прошли хотя бы одну из её частей на 100%? Что-то мне подсказывает, что таких среди них абсолютное меньшинство. И виной тому в первую очередь гигантское количество квестов, которыми наполнен открытый мир.
Более того, каждый квест в играх этой серии — своя маленькая оригинальная история. Всё, от вершения судеб мира до помощи крестьянину в сборе урожая. Некоторые из них будут попадаться вам сами во время выполнения основного квеста, некоторые требуют выполнения определённых условий и активного поиска, а на некоторые можно наткнуться просто исследуя окрестности: на дорогах, в пещерах и склепах. Даже валяющаяся одиноко в лесу записка может стать началом новой мини-истории.
Сотни таких вот созданных вручную квестов и активностей на долгие часы затягивают как любителей динамичного экшена, так и вдумчивых исследователей. И это одно из самых примечательных достоинств именно серии TES.
2 Почему Skyrim лучший: погружение
Суть большинства игр Elder Scrolls заключается в том, чтобы прожить другую жизнь. Каждая игра, начиная с Arena, стремилась к достижению этой цели. Daggerfall позволяет игрокам владеть собственностью и обращаться в суд по поводу законов, которые они нарушили, Morrowind позволяет игрокам исследовать полностью детализированное трехмерное изображение Вварденфелла, Oblivionсозданный Radiant AI как попытка имитировать реалистичное поведение, и Skyrim сосредоточен на создании бесконечного количества блестящих квестов для игроков.
Этот последний пункт кажется неуместным, учитывая геркулесовы подвиги прошлых игр, но он все же способствует достижению конечной цели жить другой жизнью. Игроки могут войти в город, найти задание, обыскать подземелье, которое они раньше не видели, поймать рыбу или насекомых во время путешествия, а затем вернуться домой, чтобы прочитать одну из многочисленных книг в игре. Это не соответствует Даггерфолл уровня интенсивного погружения, но Skyrim , возможно, является самой близкой игрой к достижению этой точки, и в то же время является самой доступной игрой во франшизе.
В Morrowind, несмотря на все его сильные стороны, были тусклые подземелья и неигровые персонажи, которые выдавали игрокам одни и те же статьи из энциклопедии. Обливион имеет настолько ужасный ИИ, что сообщество высмеивает его до смерти. Скайрим Конечно, есть несколько шуток о повторяющихся диалогах и ошибках, но это далеко от проблем, разрушающих погружение в предыдущие записи. Это уникальное сочетание мощного фэнтези и погружения в игру привлекает многих игроков Skyrim , и с тех пор эта ниша не была заполнена ни одной другой игрой.
The Elder Scrolls 3: Tribunal
Tribunal. Страж Морнхолда дерется больно, его уровень рассчитан на бывалых Нереваринов. |
Через полгода после выхода Morrowind разработчики выпустили первое официальное дополнение, развивающее тему Трибунала — троицы богов, которым поклонялись темные эльфы (данмеры). Первого бога мы видели в оригинальной игре — это Вивек, обитающий в одноименном городе. Дополнение позволяло игроку встретиться с богиней Альмалексией и, скажем так, «повстречать» бога по имени Сота Сил.
Бывало, идешь по лесу, а варвар из-за угла ка-ак… поздоровается! |
Город Морнхолд, куда игрок попадал по сюжету, находится на материковой части провинции Морровинд. Игрока туда просто телепортируют. Но увы и еще раз увы — город-храм обнесен крепкими стенами, левитация в нем запрещена, и это неприятный сюрприз для тех, кто привык к свободе перемещения. Лишь обширные подземелья под Морнхолдом могли успокоить страждущих.
Разработчики осознавали недостаток Tribunal, и в следующем исправили свою ошибку.
The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая ролевая игра для ПК последних лет, и определенно весьма достойная альтернатива для Skyrim.
Разветвленный сюжет, под сотню глубоко проработанных действующих лиц, десятки противников, хардкорные схватки (пусть и не для всех), и все это в декорациях огромного и по-настоящему завораживающего своей красотой здешнего мира.
Плюс ко всему этому в «Ведьмаке» присутствуют фирменные фишки из книжного цикла А. Сапковского: ведьмачьи знаки и зелья, два меча, медальон, торг за награду, доски с заказами на чудищ и прочее. Причем все так удачно реализовано, что кажется, будто нарочно было придумано великим польским писателем для видеоигры!