Minecraft dungeons

Проще некуда

Если вы вдруг не слышали, Minecraft Dungeons — это данжен-кроулер про группу героев (от одного до четырёх, за одним экраном или онлайн), что отправились спасать мир от козней «Архизлодеянина», заполучившего мощный артефакт. Это всё, что нужно знать о сюжете: он здесь представлен только коротенькими фразами перед каждым уровнем и никакого интереса не представляет. NPC так вообще нет

Всё внимание — на геймплее.
А он тут довольно стандартный и в целом простенький. Ходим по процедурно сгенерированным уровням (их даже подземельями назвать сложно, большая часть игры проходит на свежем воздухе), отбиваемся от толп врагов

Многие из них знакомы по оригинальной Minecraft: криперы подходят и взрываются, скелеты отбегают и стреляют из лука, эндермены телепортируются. Правда, есть и несколько новых противников. Например, рыцари с щитами и големы красного камня, которые раскладывают повсюду мины.
Из экипировки: оружие ближнего боя, лук, броня (причём под броню всего один слот) и три артефакта, дарующих разные магические эффекты. Это может быть увеличение скорости, лечащая аура, отбрасывающая врагов волна, пронзающий луч и так далее. А в счёт маны идут души убитых врагов. За прокачку герои получают очки, которые можно вложить в усиление пассивных бонусов на экипировке (выбирать эти бонусы нельзя).

На каждый этап выдаётся по три жизни: если все герои погибнут, то их отбросит чуть назад и автоматически воскресит. А при совместной игре павшего товарища можно «бесплатно» поднять, потратив на это несколько секунд. В остальном, у смерти нет никаких негативных последствий: здоровье врагов не восстанавливается, а вы совершенно ничего не теряете. Ни опыта, ни лута, ни прогресса.
Сами по себе уровни довольно разнообразны — тыквенные поля, леса с ведьмами, шахты, древние храмы с ловушками. Карты, само собой, каждый раз генерируются случайно, но отличий между разными версиями каждой конкретной локации немного. Они всегда линейны, и на экране всегда есть стрелочка, заботливо указывающая, куда идти. Думать в Minecraft Dungeons не надо вообще.

В отличие от Minecraft, где можно было устраивать товарищам всевозможные подлости, в Dungeons при совместной игре навредить союзникам нельзя, и даже лут падает для каждого свой. Разве что общую целебную еду можно стащить

Разработка

Игра была анонсирована на MINECON Earth 2018. Она выглядит как визуально улучшенная версия базовой игры Minecraft, но имеет другой стиль игры. Игра вдохновлена ​​классической Dungeon Crawlers. 17 сентября 2019 года Double Eleven объявили, что они помогают Mojang Studios и Xbox Game Studios в разработке, особенно в многопользовательской и консольной версиях.

Minecraft Dungeons получила дату выпуска на апрель 2020 года в ноябре 2019 года, хотя эта дата была перенесена на 26 мая 2020 года из-за вспышки COVID-19.
Закрытое бета-тестирование игры проходило с 25 марта по 24 апреля 2020 года. Base Game/Standard Edition стоит US$19.99 (€19.99, £16.74, AU$29.95), а Hero Edition (включает Hero Pass) за US$29.99 (€29.99, £24.99, AU$39.95). Они доступны для Windows, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Среда игры использует Bedrock Codebase.

Мобы DLC

Jungle Awakens

Этот раздел описывает контент, добавляемый Jungle Awakens DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Jungle Awakens DLC.
Оцелот (враждебен к криперам) Панда/детёныш панды Быстрорастущая лоза
Панда/детёныш панды Запутанная лоза Мерзкая лоза
Тропический зомби Замшелый скелет Прыгающая листва Ядовитая гусеобразная лоза Сплетник

Основная статья: MCD:Боссы

Чудовище Джунглей Сплетение вершин деревьев

Creeping Winter

Этот раздел описывает контент, добавляемый Creeping Winter DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Creeping Winter DLC.
Кролик Лошадь
Кусок льда
Белый медведь
Ледолог Ледавр Зимогор Обледеневший крипер

Основная статья: MCD:Мини-боссы

Иллюзионист

Основная статья: MCD:Боссы

Окаянный призрак

Howling Peaks

Этот раздел описывает контент, добавляемый Howling Peaks DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Howling Peaks DLC.
Шерстяная корова
Коза Лама
Лама
Альпинист Альпинист в броне Вызывающий ветер Разоритель Шквальный голем Капитан Колоссальных Укреплений

Основная статья: MCD:Боссы

Голем бури


Flames of the Nether

Этот раздел описывает контент, добавляемый Flames of the Nether DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Flames of the Nether DLC

Основная статья: MCD:Flames of the Nether

Зомбифицированный пиглин Зомбифицированный пиглин-арбалетчик Зомбифицированный пиглин в броне Зомбифицированный пиглин-арбалетчик в броне Зомбифицированный метатель грибков
Пиглин Пиглин-арбалетчик Пиглин в броне Пиглин-арбалетчик в броне Метатель грибков Хоглин
Ифрит Лавовый куб Скелет-иссушитель Иссушающий лучник Спаунер ифритов
Гаст Необузданное пламя


Hidden Depths

Этот раздел описывает контент, добавляемый Hidden Depths DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Hidden Depths DLC

Основная статья: MCD:Hidden Depths

Светящийся спрут Спрут Черепаха Быстрорастущая ламинария

Страж Ядовитая гусеобразная ламинария Тропический слизень Морской сплетник
Утопленник Утопленник с трезубцем Утопленник в броне Утопленник в броне с трезубцем
Затонувший скелет Затонувший скелет в броне
Утопленник-некромант Древний страж
Древнейший страж

Echoing Void

Этот раздел описывает контент, добавляемый Echoing Void DLC. Перечисленные ниже мобы входят в пакет Echoing Void DLC

Основная статья: MCD:Echoing Void

Другие мобы

Декоративные питомцы

Ниже перечислены питомцы, которые могут быть призваны игроком, но не могут быть атакованы и пассивны во время игрового процесса. Эти питомцы не могут атаковать других мобов, но они всё равно получают урон и на них влияют ауры игроков и, не смотря на это, они не могут погибнуть. Игроки могут приобрести Hero Pass, чтобы получить цыплёнка, попугая и песца, а для получения поросёнка и козлёнка им нужно приобрести Season Pass (поросёнок также идёт с Standart Edition). Получить попугая также можно, купив лишь Jungle Awakens, песца можно получить, купив Creeping Winter, а козлёнка, купив Howling Peaks. С сезонными приключениями в игре появилось больше питомцев.

Цыплёнок Кудахтогрибочек Утёнок Попугай Позолоченный попугай Песец Лиса
Козлёнок Чёрный козлёнок Поросёнок Пятнистый поросёнок Пегий поросёнок Молочный телёнок Мини коровоцвет
Кровососик Маленькая черепашка Тропическая черепашка Чешуйка Каменное чудище Краснокаменное чудище Сверкающее чудище

Особые мобы

Особые мобы не классифицируются. Они следуют особым правилам спауна, либо обладают манерой поведения и внешним видом других мобов, чтобы застать игрока врасплох и запутать его.

Фантом Заколдованные мобы Древние мобы Ложный король Arch-Vessel Клон иллюзиониста

Неживые мобы

Неживые мобы — это мобы, не являющиеся «живыми», но они всё равно могут взаимодействовать с игроком, и в файлах игры они помечены как мобы.

Тренировочный манекен Вагонетка Стена геоманта Бомба геоманта Лесной часовой Часовой Красного Камня

Мобы-цели

Мобы-цели — это похищенные пассивные или нейтральные мобы, которых игроку нужно освободить в течение прохождения уровня. Когда мобы становятся мишенью, они становятся неатакуемыми. Уровни, где такие мобы присутствуют: Леса криперов, Шахты красного камня, Плато панд (DLC), Ветреные пики (DLC),а также Светящаяся расщелина(DLC).

Деревенский житель Панда Лама

Запланированные мобы

В отличие от неиспользуемых мобов, которые имеют текстуры, звуки или упоминания в трейлерах, запланированные имеют только названия в файлах игры. Перечисленные ниже мобы основаны на мобах из разных изданий Minecraft.

Снежный голем Осёл Мул Лошадь-скелет Лошадь-зомби Агент
Зомби-житель Дракон Иссушитель NPC

Мобы, появляющиеся исключительно в Аркадной версии Minecraft Dungeons.

Маг

Коротко и скучно

Minecraft Dungeons сложно порекомендовать кому-то, кроме детей: она крайне примитивна. Почти всех противников можно одолеть простейшей тактикой «подошёл-ударил-отошёл». Их разновидностей мало, а те, что есть, довольно унылы. Бегущие в ближний бой зомби и стреляющие издалека скелеты функционально ничем не отличаются друг от друга. Об «элитных» монстрах с особыми способностями в духе Diablo III остаётся только мечтать.
Тут нет ни квестов, ни системы классов, ни хоть какого-то способа целенаправленно развивать персонажа. Деньги нужны только, чтобы купить у торговцев в лагере шмотку или случайный артефакт. А умения, напомню, намертво привязаны к ним — здесь нет даже речи о каких-то билдах. За пределами надетой на него экипировки, ваш герой — пустышка.
К слову, сильных врагов, с которых падал бы крутой шмот, очень мало. Ответвления по дороге к концу уровня иногда награждают игрока сундуками, но из них редко падают полезные вещи. Поэтому вместо того, чтобы исследовать каждый уголок и вырезать всех монстров до единого, как в лучших представителях жанра, тут проще сразу бежать на выход. Скучно — даже кооператив не спасает.

Больше на Игромании

  • История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?
  • История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata
  • Intel, подвинься. AMD пришла в ноутбуки. Тест Ryzen 9 4900HS в ASUS ROG Zephyrus G14


Паузы, кстати, нет, даже если вы играете в оффлайне. Если вам вдруг нужно срочно отойти, а рядом остался хоть один монстр, — извините

Более того, Minecraft Dungeons не только прямолинейна, но и коротка: всего десяток уровней по 20-30 минут каждый. Конечно, любую пройденную локацию можно зачистить повторно — для этого у игры есть плавная градация уровней сложности. При желании можно хоть сразу со слабыми шмотками пойти в «хардкор» — но смысла в этом почти нет. Новые уровни сложности добавляют на первые локации врагов из последних, увеличивают число монстров и частоту появления их усиленных «зачарованных» версий. Пропорционально сложности должны расти и награды, но они настолько редки и случайны, что мотивация гриндить шмотки — и играть вообще — быстро пропадает.
Потому-то и сложно представить, что Minecraft Dungeons способна заинтересовать кого-то, кроме самых неприхотливых и юных геймеров. Хотя и с этим могут возникнуть проблемы — у детей уже есть Minecraft. Игра, в которой помимо подземелий есть ещё и огромный простор для творческой самореализации и необычных экспериментов — самое то для подрастающего поколения. У творения Маркуса Перссона было много ярких качеств, но Dungeons не унаследовала ни одного из них — кроме «кубической» стилистики и узнаваемых монстров.

Упущенный потенциал

И речь здесь не о «творческой» составляющей игры (хотя возможность кастомизировать свой лагерь была бы очень уместна), а о приключенческой. Ведь Minecraft во многом и была про исследование подземелий: в недрах земли скрыты ценные ресурсы, поэтому игрокам приходилось пускаться на их поиски. Их ждали бесконечные километры пещер, глубоких ущелий, древних руин и заброшенных шахт. Опасность на каждом шагу! Из любого тёмного уголка могли появиться монстры, падение с большой высоты означало смерть, а лава уничтожала не только игрока, но и весь его инвентарь. Ставки всегда высоки, а все риски нельзя предугадать. Благодаря этой непредсказуемости Minecraft дарила запоминающийся игровой опыт даже тем, кто не интересовался творчеством.

В Dungeons гораздо удобнее играть с контроллера: можно двигаться и целиться в разные стороны

WASD для передвижения же использовать нельзя — только кликать мышкой в нужную точку

При этом механика строительства была важной частью исследования подземелий. «Пройденные» области становились частью упорядоченного, обжитого подземного царства, которое постоянно расширялось

Факелы блокировали появление врагов, лестницы и водопады обеспечивали точки выхода, железная дорога соединяла базы игрока с пещерами, которые ещё только предстояло освоить. В конце концов, разрушаемое окружение было полезно и в бою: если совсем прижмёт, можно замуровать спаун врагов или затопить сегменты лабиринта водой. Или, ещё лучше, лавой.
А в Minecraft Dungeons нельзя ничего. Ни копать, ни крафтить, ни хоть как-то менять местами рандомно расставленные кубики декораций. Даже взрывы криперов проходят бесследно. Уровни быстро пробегаются и так же быстро забываются, оставляя после себя пару ненужных шмоток. Цельного мира нет. Простора для самовыражения — тоже.

От собирательства и крафта до возможности строить и разрушать стены, от использования окружения против врагов до необходимости освещать тоннели, чтобы сдержать монстров, — практически любая механика из Minecraft прижилась бы в рамках Dungeons. Без них она стала не только ужасно скучной, но и безликой. Как типичная игра по лицензии, в которой от первоисточника осталось только самое поверхностное.

Порадовало

  • Достаточно широкий ассортимент оружия и артефактов
  • Каждый из десяти уровней визуально отличается от остальных

Огорчило

  • Чрезмерная примитивность абсолютно всех механик
  • Это не Minecraft

Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем

На чем: РС

Сколько: 6 часов

Ачивка редакции

«Тщетность»

Пройти уровень, требующий в полтора раза более крутой экипировки, и всё равно не получить ничего толкового.

О локализации

Текст переведён на русский спустя рукава. Самая часто встречающаяся надпись в игре — «Вы подобрал(а) предмет» — наглядная тому иллюстрация

Вердикт

В Minecraft Dungeons играть можно, но не нужно: ей совершенно нечего предложить человеку, игравшему в любой приличный данжен-кроулер. Если же вы, в одиночку или в компании друзей, хотите часами напролёт исследовать полные монстров подземелья, то для вас давно сделали другую игру. Она называется Minecraft. Без Dungeons.

Игровой процесс

Работа от Mojang Studios

Основная статья: Minecraft Dungeons:Игровой процесс

Игра поддерживает до четырёх игроков и включает в себя различное новое оружие, предметы и мобов, а также разнообразные среды для исследования и всеобъемлющий квест, в котором игроки встретятся лицом к лицу с главным антагонистом, называемым Архизлодеянин.

В игре есть специальные квесты и локации, а также процедурно сгенерированные элементы. Игрок не ограничен одним классом и может собирать больше доспехов или оружия и использовать их. Игроки не будут строить или добывать, потому что игра ориентирована на действие/приключение. Действие игры разворачивается как над землёй, так и под ней. Игроки могут повторно играть уровни, которые они ранее прошли. Есть лагерь «Центр мира», который есть в части учебного уровня Побережье кальмаров. Уровни генерируются процедурно, и Mojang рассматривал возможность использования ключей генерации.

Игроки могут выбрать свой аватар из множества предоставленных скинов, с дополнительными платными дополнениями. Скины из создателя персонажей и скины, купленные в ванильном Minecraft, не будут доступны для использования в Dungeons.

Персонаж

Персонаж — это человек, которым пользователь управляет в игре

При создании персонажа пользователь может выбрать косметический скин, который он будет использовать на протяжении всей игры (обратите внимание, что на экране выбора персонажа также можно изменить скин в любое время).. При создании персонажа вся добыча, уровни и полученный прогресс останутся только на этом персонаже и не будут перенесены на других персонажей, которых создаёт пользователь.

При создании персонажа вся добыча, уровни и полученный прогресс останутся только на этом персонаже и не будут перенесены на других персонажей, которых создаёт пользователь.

Локации

Основная статья: Локации

При первом запуске игры с новым персонажем игрок начинает игру с Побережья кальмаров. Затем он проходит через другие локации, такие как Леса криперов, пока не пройдёт все уровни. Иногда местоположение может генерировать комнату, которая позволяет получить доступ к секретному местоположению, например Жуткая крипта или Архиприют. Доступ к другим уровням можно получить через обычные уровни, такие как Тыквенные пастбища, Шахты красного камня и Каньон кактусов. Некоторые локации доступны только через пакеты DLC, в особенности Jungle Awakens, Creeping Winter, Howling Peaks, Flames of the Nether, Hidden Depths и Echoing Void

Предметы

Основная статья: Предмет

для подробной информации.

Оружием являются инструменты и предметы, которые можно использовать для нанесения урона сущностям с помощью атак ближнего или дальнего боя.

Броня используется для защиты игрока от урона и повышения характеристик.

Артефакты — объекты, которые игрок может использовать, чтобы получить значительное усиление, нанести урон противникам или исцелить союзников.

Лучшие артефакты в Minecraft Dungeons

Каждый артефакт, который вы найдете в игре, может быть установлен в один из трех свободных слотов, расположенных в нижней части экрана. Все артефакты имеют уровень силы. Именно от этого показателя зависит эффективность их умений (размер урона и длительность эффекта). То есть волк, призванный Вкусной косточкой 1-го уровня, будет заметно слабее зверя, появившегося при использовании кости 15-го левела.

Артефакты можно комбинировать с другим снаряжением, например, пирострелу можно применить с дальнобойным оружием, имеющим перк на выпуск нескольких стрел. Тем самым вы значительно повысите мощь навыка. Поэтому не забывайте экспериментировать с разной экипировкой и способностями.

Впрочем, если у вас нет времени на опыты, то мы решили указать несколько артефактов, которые можно назвать одними из лучших в Minecraft Dungeons. Мы также расскажем, с каким оружием их следует сочетать.

Бледная поганка

У этого артефакта нет никаких недостатков. Он позволяет вам наносить больше урона и значительно повышает скорость вашего передвижения, а на его перезарядку требуется сравнительно немного времени, поэтому его можно использовать практически в каждом бою.

Он прекрасно сочетается с любым оружием. К примеру, применяя медленное и мощное вооружение, вы сможете лучше справляться с большими группами врагов благодаря баффу скорости атаки. Тем, кто использует быстрое оружие, данный артефакт дает возможность почти мгновенно добираться до противников.

Легкое перо

Ускорение перемещения и оглушение врагов даже поодиночке являются отличными эффектами, а вместе и вовсе позволяют творить чудеса. К тому же этот артефакт требует довольно немного времени на перезарядку.

Поскольку он способен воздействовать на несколько врагов разом, его следует обязательно применять при сражении с большими группами противников, особенно при использовании быстрого оружия с низким радиусом атаки.

Прыжки помогут вам быстро добираться до врагов, а оглушение будет оставлять мобов беззащитными перед вашими молниеносными комбо.

Целитель душ

Заменяет зелье здоровье в игре. Отличное лечебное умение, которое прекрасно сочетается с чарами Зелье Барьера. Однако из-за долгой перезарядки этот навык может подвести вас в трудных ситуациях, к примеру, в битвах с боссами. Поэтому вам следует обязательно иметь дополнительный источник лечения.

Поскольку он питается от сбора душ, то быстро перезаряжается, когда вы сражаетесь с большим количеством врагов. Так что в таких битвах этот предмет незаменим.

Замечательная пшеница или Вкусная Кость

Ваш выбор напрямую зависит от личных предпочтений и стиля игры. Лама обладает большей полоской здоровья, поэтому может дольше продержаться на поле битвы, в то время как волк наносит больше урона. Однако кого бы вы ни выбрали, знайте, что дополнительный спутник никогда не будет лишним в игре.

Жнец

Полезный артефакт на поздних этапах игры, где вам придется сражаться с большими группами врагов. Если вы чувствуете, что скоро отправитесь на тот свет, то воспользуйтесь данным умением, чтобы убить слабых мобов и оттолкнуть от себя более сильных. Тем самым вы сможете отбежать от противников и подлечиться.

Молниеотвод

Хоть этот артефакт не так универсален, как другие предметы, базирующиеся на использовании душ, мы заметили, что он крайне полезен в борьбе с боссами и другими мощными монстрами.

Поскольку его можно использовать на расстоянии, вы сможете фармить души, убивая слабых мобов и оставаясь вдалеке от сильных врагов, и при этом, время от времени, наносить им неплохой урон.

Расположение и эффекты артефактов

Название Эффект Расположение
Ботинки стремительности (Boots of Swiftness) Увеличивает скорость передвижения на короткое время (требует 5 секунд на перезарядку). Леса криперов, Жуткая крипта и Пустынный храм
Испорченный маяк (Corrupted Beacon) Выпускает мощный луч, который непрерывно наносит врагам 185 единиц урона в секунду. Увеличивает сбор душ на +1. Каньон кактусов, Тыквенные пастбища и Шахты красного камня
Бледная поганка (Death Cap Mushroom) Значительно увеличивает скорость атаки и передвижения на 8,2 секунды (требует 30 секунд на перезарядку). Леса криперов и Залы Высокоблочья
Пирострела (Fireworks Arrow) Позволяет выпустить взрывающуюся стрелу, наносящую 41 единицу урона (требует 30 секунд на перезарядку). Залы Высокоблочья, Побережье кальмаров и Шахты красного камня
Удочка (Fishing Rod) Притягивает к вам ближайшего моба, ошеломляя его ненадолго (требует 2 секунды на перезарядку). Мокрое болото и Жуткая крипта
Пылающий колчан (Flaming Quiver) Превращает ваши обычные стрелы в пылающие, наносящие 20 ед. урона в секунду. Колчан включает в себя 7 стрел (требует 30 секунд на перезарядку). Тыквенные пастбища и Пылающая кузница
Призрачный плащ (Ghost Cloak) Дает вам призрачную форму, позволяющую проходить сквозь мобов и снижающую получаемый урон (требует 6 секунд на перезарядку). Жуткая крипта
Жнец (Harvester) Выпускает поглощенные души, создавая взрыв. Требуются души для использования (необходима 1 секунда на перезарядку). Мокрое болото и Шахты красного камня
Амулет из железной шкуры (Iron Hide Amulet) Значительно усиливает защиту (требует 25 секунд на перезарядку). Пылающая кузница
Легкое перо (Light Feather) Позволяет оглушать и отталкивать врагов при использовании (длительность составляет 3 секунды). Тыквенные пастбища, Залы Высокоблочья и Убежище
Молниеотвод (Lightning Rod) Поглотите души, чтобы создать заряд молнии, наносящий 6 ~ 60 урона. Мокрое болото и Обсидиановая вершина
Любовный медальон (Love Medallion) Превращает до трех враждебных мобов в союзников на 10 секунд, после чего они исчезают (требует 30 секунд на перезарядку). Залы Высокоблочья и Убежище
Шоковый порошок (Shock Powder) Оглушает ближайших врагов (требует 15 секунд на перезарядку). Пустынный храм и Обсидиановая вершина
Целитель душ (Soul Healer) Исцеляет ближайшего союзника с минимальным количеством здоровья и вас самих (требует 1 секунду на перезарядку).
Вкусная кость (Tasty Bone) Призывает волка, который поможет вам в бою (требует 30 секунд на перезарядку). Леса криперов, Жуткая крипта и Шахты красного камня
Колчан мучения (Torment Quiver) Позволяет вам использовать замедляющие стрелы, которые отбрасывают мобов и проходят сквозь стены. Увеличивают сбор душ на +1 (требует 1 секунду на перезарядку). Леса криперов и Пустынный храм
Тотем восстановления (Totem of Regeneration) Создает целительную ауру, действующую по площади и восстанавливающую здоровье (требует 25 секунд на перезарядку). Мокрое болото и Пылающая кузница
Тотем защиты (Totem of Shielding) Наделяет вас щитом, который отклоняет снаряды (требует 20 секунд на перезарядку). Каньон кактусов и Пустынный храм
Рог ветра (Wind Horn) Отталкивает и замедляет противников (требует 10 секунд на перезарядку) Тыквенные пастбища, Каньон кактусов и Убежище
Замечательная пшеница (Wonderful Wheat) Призывает ламу, которая будет сражаться на вашей стороне (требует 30 секунд на перезарядку). Каньон кактусов, Убежище и Обсидиановая вершина

Краткий обзор

Minecraft Dungeons находится в той же вселенной, что и Minecraft. В отличии от Minecraft, который является песочницей, игра имеет линейную сюжетную кампанию и ролики. Вступительная заставка рассказывает историю бездомного злодеянина по имени Арчи, которого отвергли все, кто встречался ему. Однажды он наткнулся на мощный артефакт, известный как «Сфера господства», который дал ему великие силы, но также развратил его. Жадный до власти Архизлодеянин тогда отомстил всем тем, кто обидел его, и вскоре покорил мир своей новой армией, совершил набег на деревни, заставил жителей деревень работать рабским трудом и оставил только хаос. Теперь игрок должен противостоять тирании Архизлодеянина и стать героем, чтобы победить его и спасти мир.

Игрок исследует различные локации в своём стремлении остановить Архизлодеянина, сражаясь со своей армией и выполняя квесты, чтобы перейти на следующий уровень. В конечном счёте, они сталкиваются с Архизлодеянином в его замке, побеждая его и разбивая Сферу Господства в процессе, который освобождает Арчи от его влияния. После этого они проявляют доброту к Арчи, к его большому удивлению, и вместе они празднуют, что зло побеждено и мир спасён, хотя позже показано, что Сфера восстанавливает себя.

Продолжение этой истории продолжит DLC Jungle Awakens, где один из фрагментов шара разрушает остров джунглей. Игроку удается уничтожить осколок и освободить джунгли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: