Системные требования Workers & Resources: Soviet Republic для ПК Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Workers & Resources: Soviet Republic

В поезд не качается битум/топливо

Убедитесь, что вы подключили трубу из резервуара к входному, а не выходному отверстию терминала для жидких грузов. Убедитесь, что ваша система подачи топлива/битума составлена следующим образом:

Нефтезавод > труба > насос > труба > резервуар > труба > насос > труба > терминал для жидких грузов

Имейте в виду, что один резервуар может хранить только один жидкий груз одновременно – в одном резервуаре не смогут быть и битум, и топливо. Поэтому вам, вероятно, придётся построить две отдельные линии. Не забудьте также поставить ограничения на залив только одного ресурса в каждый из двух резервуаров (только топливо и только битум).

Workers & Resources: Soviet Republic (Русская версия)

Workers & Resources: Soviet Republic – это экономическая стратегия в Советском антураже. Ваша задача провести индустриализацию и добиться экономического процветания. Под вашим полным контролем добыча ресурсов, производство, строительство, исследование и даже контроль граждан через законы и СМИ. Создавайте полный цикл производства популярных товаров, попытайтесь выйти на рынок западных стран, чтобы повысить экономические показатели. Вы сами решайте по какому пути идти, вы можете бросить все силы на разработку зон с полезными ископаемыми или же можете попытаться создать заводы по производству высокотехнологичных машин. Любой путь преследуют риски и сложности, рынок не стоит на месте и ценны постоянно меняются. Ваша задача умело подстраиваться под все сложности мировой экономики.Ключевые особенности игрыWorkers & Resources: Soviet Republic (Русская версия):- Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.- Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.- Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.- Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.- Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.- Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.- Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых — 90-ых годов.- Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.- Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.- Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.Минимальные системные требования игрыWorkers & Resources: Soviet Republic (Русская версия):- Операционная система Microsoft Windows Seven / 8 / 10- Процессор Pentium 1,6 Ггц или аналогичный Athlon- 2 ГБ оперативной памяти- 1400 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Инсталлятор (OZT). Версия игры: 0.8.8.19Размер: 1,57 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Тайкуны / Менеджеры

+198

Что такое мощность и напряжение?

В любой розетке у вас дома имеется напряжение, которое составляет 220 Вольт (обычно). Это, грубо говоря, постоянная величина, под которую создаются все бытовые приборы. Мощности же (силы тока) у вас нет ни в одной розетке до тех пор, пока вы не подключите туда электроприбор. Таким образом, мощность, в отличие от напряжения, величина непостоянная.

В игре 2 вида напряжения:

  • низкое 220В, выходящее с трансформаторных пунктов и питающее все промышленные и гражданские здания;
  • высокое, использующееся в генерации энергии на электростанции и в перераспределении сетями высокого напряжения до тех самых трансформаторных пунктов.

Каждому дому, производству, заправке, насосу и т.д. требуется своё определенное количество мощности, которое можно увидеть, щёлкнув на здание и посмотрев на окошко “мощность”.

Напряжение может проседать, если к трансформаторному пункту подключены постройки, суммарно потребляющие мощность больше, чем он может максимально обеспечить – 2.2 МВт. Либо если вы провели дешёвые линии среднего напряжения, которые имеют лимиты передаваемой энергии ниже, чем способен принять трансформаторный пункт.

Иными словами, если мощности недостаточно – начинает падать напряжение. А когда упадёт напряжение, здание отключится от энергосети.

Проверяйте мощность на трансформаторных пунктах. Если показатель мощности на них зашкаливает за 2.2 МВт, то значит, что потребление энергии превышает мощность пункта и нужно задуматься о постройке дополнительного.

Как соединить завод и склад?

Постройте завод и склад так, чтобы точки заводского соединения (отображаются в виде выхода с жёлтыми метками) находились как можно под более прямым углом и относительно не далеко друг от друга. Затем используйте инструмент инфраструктура > заводское соединение и просто проложите дорогу.


Пример соединения склада с тремя производствами: совхоз, пищевой и ликёро-водочный заводы

После прокладки такого соединения ресурсы будут автоматически экспортироваться с завода на склад и обратно (транспортировка машинами не нужна!).

На некоторых заводах вместо заводского соединения используются трубы или конвейер, и там действует точно такая же логика. В случае с конвейерами, одну линию можно разделить на множество с помощью конвейерной башни.


Пример: конвейерная башня позволяет транспортировать уголь сразу в три места

Топливо/битум заполняются в поезд не до конца

Если у вас стоит галочка “ждать загрузку”, но поезд уезжает с не до конца заполненными значениями топлива и битума, причина может быть в следующем – это происходит из-за того, что две разных жидкости не могут быть налиты в один вагон, и цифры в интерфейсе создают ложное ощущение того, что поезд не заполнен до конца, а на самом деле он заполнен. Чтобы разобраться, придётся немного посчитать.

Допустим, у вас 3 вагона, каждый из которых может вмещать по 60т топлива или битума. В сумме интерфейс будет показывать, что вы можете залить 60*3 = 180т обоих ресурсов. Однако это справедливо только в том случае, когда у вас залито 180т только топлива или только битума. Если же вы грузите одновременно два ресурса, то ситуация может быть следующей: один вагон у вас загрузился битумом на 60т, а другие два топливом на 120т. Соответственно, интерфейс показывает значения 60 / 180т. битума и 120 / 180т. топлива, которые могут вас смутить. Хотя на самом деле поезд загружен полностью: 60 + 120 + 120 = 180т

Иными словами, сумма значений разных ресурсов никогда не может превышать общую грузоподъёмность транспорта – обращайте на это внимание всегда, когда перевозите более двух ресурсов одновременно

Имейте также в виду, что из-за специфики округления чисел игрой иногда ваш поезд поедет с 59т ресурса вместо положенных 60т.

В чём разница автобусов и личных автомобилей/машин?

Автобусы более вместительны и смогут перевозить больше граждан одновременно, а также ездят только по заданному маршруту. Личные автомобили гораздо более быстрые, но имеют меньшую вместимость.

Автомобили доставят куда надо очень быстро, однако покрыть всю транспортную потребность ими не получится – вам попросту не хватит мест для стоянок, чтобы выдать каждому жителю по автомобилю. Хотя, конечно, вы можете построить очень много стоянок, специально выделив под них место, как, например, на данном скриншоте:

Но автобусы позволили бы справиться с той же транспортной нагрузкой в гораздо более компактном варианте. Впрочем, решать вам.

Как работают железнодорожные сигналы в Workers & Resources: Soviet Republic ?

Сигналы работают по следующей схеме: если участок железной дороги, который заканчивается другим сигналом или тупиком, свободен, то сигнал будет зелёным и даст проехать поезду. Если нет – сигнал будет красным.

Таким образом, если у вас есть железнодорожная развилка одного пути, и по этому пути едут два поезда, то, доехав до сигнала, поезд остановится и подождёт другой.

На скриншоте выше сигнал, который направлен к поезду, зелёный, поскольку оба дальнейших пути свободны; сигнал, который смотрит на вас, красный, поскольку единственный дальнейший путь, если ехать с противоположной стороны, занят поездом. Как только поезд проедет сигнал, ситуация изменится:

Теперь путь после развилки свободен, поэтому сигнал в его направлении зелёный. Один из путей после развилки занят, поэтому сигнал поменялся на красный.

Так как в отличие от многих стратегий о железных дорогах, Workers & Resources: Soviet Republic воспринимает ж/д сигналы по “блочному” принципу, т.е. учитывает поезда, находящиеся в блоках между двух сигналов, то иногда вы будете испытывать проблемы вроде “Путь свободен, но сигнал всё равно красный”. В таком случае попробуйте поставить дополнительный сигнал поблизости, чтобы создать блок.

Цепные сигналы работают следующим образом: пре-сигнал будет красным, если все три линии заняты; пре-сигнал будет синим и позволит ехать, если свободна хотя бы одна линия:

Более подробно о сигналах читайте в официальном гайде.

Как построить новый город за ресурсы?

Техника из строительного депо может возить ресурсы на бесконечные расстояния, так что просто создайте их побольше и назначьте необходимые места стройки. Проблема будет лишь с тем, что на стройку не будут доезжать рабочие строители, если новый город достаточно далеко – люди в Workers & Resources: Soviet Republic могут ехать на работу максимум 5 часов, и если путь длиннее, то они исчезнут из автобуса, пока будут ехать (телепортировавшись в свои дома). Решение – создать небольшие пункты с населением так, чтобы они покрывали всю необходимую дистанцию, поставить в них остановки и назначить их строительному депо.

Скачать Workers & Resources: Soviet Republic – сделать свою республику богатой сверхдержавой

Играть в удовольствие, развивая любимое направление или поднимать экономику в целом, одновременно направляя свои усилия в различные экономические ниши – каждый игрок выберет сам.

Целью особо амбициозных участников, которые захотят скачать Workers & ResourcesSoviet Republic, может статьвыведение бедной республики на уровень мощной сверхдержавы с развитой инфраструктурой. Здесь есть абсолютно все условия для достижения такого феерического успеха, но придется много и хорошо потрудиться!

Информация о игре

  • Год выпуска: 2019
  • Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
  • Разработчик: 3Division
  • Версия: v0.8.1.16 (Последняя)
  • Язык интерфейса: английский, русский
  • Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: 2,5 GHz двух-ядерный
  • Оперативная память: 8Гб
  • Видеокарта: поддержка DirectX 11
  • Памяти на Жестком Диске: 5Гб

Workers & Resources: Soviet Republic скачать торрент

На заводе работает слишком мало рабочих, хотя населения достаточно. Люди не работают. Почему?

Работа на любом производстве включает в себя три смены по 8 часов. Это значит, что каждый рабочий работает 8 часов, после чего идёт отдыхать и заниматься своими делами. Таким образом, если у вас 24 рабочих, то в каждую смену будет работать лишь 8 из них. Этим и объясняется то, что рабочих – много, а рабочие места заняты не полностью. Чтобы полностью занять 8 рабочих мест, вам необходимо как минимум 24 трудоспособных гражданина. Учитывайте также то, что при окончании смены предыдущего рабочего новый только выходит из дома, а не ждёт на работе. Таким образом, место пустое в течение того времени, пока рабочий находится в пути до работы.

Также учитывайте, что в Workers & Resources: Soviet Republic работает лишь один класс населения – трудоспособные граждане. Все остальные не работают.

Скачать Workers & Resources: Soviet Republic – качественный экономический симулятор с советским антуражем

Workers & Resources: Soviet Republic – великолепная экономическая стратегия с детально проработанными элементами советского времени: памятники Ленину, скульптуры с серпом и молотом, панельные дома, транспорт «родом» из советской Польши, Словакии, др. стран Содружества. Игра настолько великолепно проработана и продумана до мелочей, что скачать Workers & ResourcesSoviet Republic – это как будто вернуться на несколько десятилетий назад в тот самый мир…

Пользователи могут заниматься во время игры, чем хотят: здесь можно как в обычной песочнице продавать, покупать, строить, развивать. По своему желанию игрок может активно развивать республику в нескольких направлениях, поскольку она требует грамотного экономического управления:

  • добывать ресурсы и использовать их для строительства, продавать за рубеж;
  • создавать производственные предприятия и выстраивать складские помещения для хранения произведенной продукции;
  • формировать и всесторонне расширять транспортную инфраструктуру;
  • планировать и отстраивать жилые зоны для комфортного расселения граждан;
  • повышать грамотность населения, обучая людей в колледжах, институтах и взращивая высококвалифицированных специалистов.

В общем, перечислять увлекательные занятия, которые подготовили разработчики Workers & Resources: Soviet Republic для игроков, можно очень долго. Здесь точно каждый найдет для себя отрасль по душе, в которой можно развиваться буквально до бесконечности, или станет планировать глобальные экономические процессы, улучшающие ситуацию во всей республике.

Как строить за ресурсы?

Вначале постройте здание “Строительная контора”. Затем разместите здание, которое вы хотите построить, предварительно сняв галочки с “автопостройка за рубли/доллары”

Обратите внимание, что теперь цена в деньгах заменилась ценой в ресурсах:

При размещении нового объекта с оплатой ресурсами появится пустое место стройки. После этого в меню строительной конторы привяжите к ней новую стройку:

Обычно привязка осуществляется автоматически, но иногда это потребуется сделать вручную.

После того, как стройка назначена, строительная контора начнёт возить туда ресурсов и рабочих. Убедитесь, что место подсоединено к дорожной сети. Чтобы контора начала доставку рабочих и ресурсов, в ней нужно закупить соответствующую технику и назначить источники ресурсов (остановки для рабочих и производства/склады для ресурсов). Как только в строительной конторе будет вся необходимая техника, процесс стройки пойдёт автоматически – грузовики начнут подвозить ресурсы на стройку, а автобусы – строителей.

Вы всегда можете продолжить строительство недостроенного объекта за рубли или доллары. В таком случае из цены будет вычтена вся уже проведённая работа. Поэтому необязательно строить объекты полностью за ресурсы, это может делать лишь частично.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: