Easter Eggs («пасхальные яйца») — интересные недокументированные вставки[править | править код]
- В прологе к Части I, в госпитале можно увидеть детские рисунки, кратко изображающие весь сюжет Max Payne.
- В прологе к Части I, в госпитале в кабинке приёма звонит телефон. Если взять трубку, то Максу почудится фраза Николь Хорн из Max Payne «Это квартира Пэйнов?».
- Часть I, Глава 4: если прослушать запись телефонных разговоров Макса в убежище снайпера, то можно узнать, что Макс звонил в эротический сервис разговоров по телефону «Опасные Связи», где вёл разговор с девушкой «Моной», которая назвала его чудаком.
- «Опасные Связи» (Dangerous Liaisons) — это также название фильма 1988 года.
- В той же комнате есть камера через которую хорошо видно квартиру Макса. Если посмотреть в неё, то можно увидеть забавную сценку.
- Часть 1, Глава 4: После ухода от домохозяйки с ружьем (недалеко от завершения уровня с телевизором, транслирующим серию «Адрес Неизвестен») через окно, можно увидеть на стене нарисованную букву «М». Если нажать кнопку использования три раза, то из труб в платформах появяться летящие огненные шары. Это явная ссылка на игры Super Mario.
- Разговор в прологе к Части II, между полицейскими офицерами «Миллером» и «Бруссардом». Миллер подчёркивает значение «позиционирования», в то время как Бруссард бормочет «Я буду готов Когда Буду Готов». Это отсылка на вице президента 3D Realms Скотта Миллера и президента Джорджа Бруссарда, которые возглавляют проект Duke Nukem Forever, в дате выхода, которого уже довольно долгое время стоит непоределенное «Когда Будет Готово». Офицер Миллер также упрекает Офицера Бруссарда за то, что тот неправильно использует своё имя. Это возможно отслыка на Pharaoh’s Tomb, где Джордж Бруссард написал своё имя как «Бруссад».
- Здесь же, если попытаться войти в занятую кабинку в мужском туалете, то человек в кабинке будет упрекать Макса в том, что он не даёт ему уединиться и, что он выйдет «Когда Будет Готово».
- В прологе к Части 2 женщина выражает офицеру своё беспокойство, что её экс-бойфренд, фанат видеоигр, хочет её убить, и «использует» игры для «практики». Когда разговор оканчивается, сержант саркастически замечает, «Ты слышал это? Пушки не убивают людей, людей убивают видеоигры. Боже. Добро пожаловать в Нью-Йорк.» Эта шутка от дизайнеров отражает их мнение по поводу тенденции многих людей обвинять в преступлениях, совершенных подростками, видеоигры.
- На этом же уровне, можно пройти в лобби полицейского управления и войти в комнату инструктажа. Здесь можно включить проектор, который будет показывать различные изображения. Изображения из снов Макса, как Макс расследует убийство его самого. Одна из фотографий изображает труп Макса.
- В главе «The Million Dollar Question», если завести Макса за угол на ненадежный уступ перед подмостками, вы найдете постамент в память погибшему создателю игры..
- Часть 2, Глава 1: сценка в которой офицер допрашивает подозреваемого. Преступление: подозреваемый убил жену и доставщика пиццы с помощью бензопилы и спрятал их в ванной. Прямой намек на фильм Scarface (Лицо со шрамом).
- Во сне в Части 3, вы окажетесь в скрученном и обезображенном полицейском отделении. Если вы пройдёте к рабочему столу макса, то сможете увидеть, что на доске написано: «ПРОСНИСЬ!!! ТЫ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ!!!». Подобные раскрытия также появлялись в Max Payne.
- На некоторых уровнях можно найти пианино. Если крышка пианино не упадет, то Макс может сыграть на нем основную музыкальную тему игры.
Персонажи[править | править код]
Файл:Monasax.jpg Мона Сакс в «Max Payne 2».
- Мона Сакс — девушка-киллер, которая считалась погибшей в первой части игры, но Макс встречает её на складе Лема, как во время первой встречи с уборщиками. Между Моной и Максом вспыхивают сильные чувства, они влюбляются в друг друга. Мона объединяется с Максом, но позже она признается, что была нанята Альфредом Уоденом, чтобы убить его, но она не может исполнить заказ. Её убивает Владимир Лем, на руках Макса.
- Владимир «Влад» Лем — новый владелец клуба «Рагнарок», который он переделал в ресторан «Водка». Притворяясь другом Макса, он за его спиной пытается захватить контроль над всем криминальным миром Нью-Йорка, наняв киллеров-уборщиков. Макс убивает Влада в особняке Уодена, свалив на него шпиль здания. Когда-то Влад был членом Внутреннего Круга и пытался встать на место Альфреда Уодена.
- Винсент «Винни» Гоньитти — лидер одной из преступных группировок и главный враг Влада. Винни начинает войну банд, пытаясь захватить чёрный рынок по продаже оружия. Он попадает в ловушку, надев костюм Капитана Бейсбольной Биты, начиненный взрывчаткой. Во второй части игры Влад взрывает Винни.
- Альфред Уоден — член Внутренего Круга, а также сенатор, умирающий от рака. Он нанимает Мону, чтобы она убила Макса и Владимира Лема, поскольку тот пытается занять его место. Влад убивает Уодена в его собственном особняке.
- Детектив Валери Винтерсон — напарник Макса. Она «девушка» Влада и пытается найти и убить Мону, а позже ещё и Макса. Макс убивает её на стройке, пытаясь защитить Мону. Из последних сил, перед смертью, Винтерсон несколько раз стреляет Максу в спину.
- Джим Бравура — шеф Макса, который в первой части гонялся за ним, в надежде засадить за решётку. Его тяжело ранят Уборщики, когда он навещает Макса в госпитале.
Персонажи второго планаправить | править код
- Кауфман — глава Уборщиков. Макс убивает его в элитном доме.
- Уборщики — наемники, переодевающиеся в уборщиков. Не оставляют следов своей «работы» собирая гильзы, обоймы, убирая трупы и вытирая кровь. Работают на Кауфмана.
- Майк «Ковбой» — правая рука Влада. В начале игры Майк объединяется с Максом, чтобы освободить ресторан от людей Винни. Макс убивает Майка, когда вновь приходит в ресторан, чтобы убить Владимира.
- Энни Финн — ещё одна «девушка» Влада. Она заправляет складом с оружием. Уборщики убивают её во время захвата склада.
Системные требования Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Минимальные системные требования
В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium 3 @ 1 GHz
- Оперативная память: 256 Mb
- HDD: 1.5 Gb на жестком диске
- Видеокарта: Hardware T&L capable с 32 Mb памяти
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
- Версия DirectX: 9.0
- А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium 4 @ 1.4 GHz
- Оперативная память: 512 Mb
- HDD: 1.5 Gb на жестком диске
- Видеокарта: Hardware T&L capable с 64 Mb памяти
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
- Версия DirectX: 9.0
- А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM
Тест ПК для Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики
Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи
Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты
Light Fall [RePack by Aristokrat] (2018)
Исследуйте затерянный мир Нумбры, чтобы пролить свет на свое таинственное прошлое и спасти эту землю и ее обитателей от нависшей угрозы. В этой стране вечной ночи вы будете полагаться на Сердце Теней, чтобы преодолеть множество испытаний и сокрушить противников, стоящих на вашем пути. Сумеете ли вы выжить в опасной Нумбре?
Год выпуска: 2018Жанр: Adventure, PuzzleРазработчик: Bishop GamesИздательство: Bishop GamesЯзык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другиеЯзык озвучки: Английский, Французский, ЯпонскийПлатформа: PCТаблетка: Вшита (CODEX)Операционная система: Windows 7 и вышеПроцессор: Intel Core 2 Duo E5200Оперативная память: 2 Гб
Макс Пэйн, как персонаж, в продолжении[править | править код]
Файл:Max Payne 2 Face of Max Payne.jpg Макс Пэйн
Макс Пэйн испытывает вину «последнего выжившего». Его семья погибла, а он продолжает жить, все ещё чувствуя свою вину в их смерти, он продолжает само-разрушать себя. Max Payne 2 гораздо мрачнее, чем первая часть. Сильный снегопад сменил вечный дождь, который отражает состояние Макса. Несмотря на то, что осуществил свою месть, он все ещё неудовлетворен. Его любовь мертва, а он все ещё безнаказанно жив.
Его отношения с Моной Сакс все более углубляются, превратившись в любовь. Все мысли и действия Макса теперь направлены к Моне. Он многократно видит как он целует Мону в последней сцене; он стреляет в своего напарника, чтобы спасти Мону. Здесь очень важна фраза Макса: «Без помощи Моны, я был бы уже трупом. И в первый раз за столь долгое время, я чувствовал, что не хочу умирать.»
Всю игру Пэйн колеблется между желанием к Моне и отказом от любви, как от предательства семьи. Он многократно видит в своих снах, как Мона стреляет в него или его семью.
Также, Макс понимая, что не в состоянии вести нормальный образ жизни, все равно продолжает пытаться найти мир в хаосе, окружающем его, и продолжить жить.
Other information
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 8 | |
Shader Model support | 1.1 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
Command line arguments
- See command line arguments on how to use the following options.
Parameter | Description |
---|---|
-screenshot | Enables F10 for taking screen shots. Screen shots are saved to the «screenshots» folder under the Max Payne 2 installation folder. |
-nodialog | Skips the Max Payne 2 startup dialog when loading the game (uses options previously set). |
-skipstartup | Skips the startup video. |
-disable3dpreloads | If the system runs out of texture memory while loading a level, this option may prevent the game from crashing due to a driver error. |
-window | Runs the game in a windowed mode, in the resolution selected from the Max Payne 2 launch dialog. Not all 3d accelerators support running in a windowed mode. |
-novidmemcheck | Disables the video memory check at the start of the game. |
-developer | Enables «developer mode», including console (toggled with ~). Mostly useful for mod developers. |
-developerkeys | Enables special developer keys (requires -developer as well). Note: you can break the game flow using developer keys. |
-showprogress | Sshows extended loading information. -developer is required. |
-profile | Enables in-game profiler. Toggle profile with F11, and see console aliases for profiling options. |
- Official maps for the Dead Man Walking mode made by Rockstar games.
Modifications
- Allows for mods to have more weapons than in the original game.
- Required by most mods.
- Will not work if you have a folder in , if you used this patch with the folder in you will have to delete that folder and and redownload the file.
Прочее[править | править код]
- Стиль прически и одежда детектива Винтерсон очень похоже на внешний вид робота «Терминатрикс» (сыгранной Кристианной Локен) из фильма «Терминатор 3».
- Песню Late Goodbye можно услышать множество раз во время игры. Эд, уборщик в Части 1, Главе 4, напевает её во время работы. Мона поет песню, когда моется, также Уборщик играет мелодию на пианино.
- В Части 1, Главе 3, когда Макс разговаривает с уборщиком Эдом, он говорит, «Пароль 667, сосед зверя. Понимаешь?» Макс опускает глаза и говорит «Да, понимаю.» Это отслыка к первой игре, где в 3 Главе Части III, Макс находит код к сейфу «665. Сосед зверя.»
- В первой части Макс носил на пальце обручальное кольцо, но в продолжении он его не носит. Тем не менее кольцо можно найти в квартире Макса, на кофейном столике.
- В Части III, Главе 6: there Are No Happy Endings, телевизионное шоу с Винни и Владом, сообщает, что автор мультфильмов «Капитан Бейсбольная Бита» Сэмми Уотерс. Это отсылка на Сэма Лэйка (Waters — вода, Lake — озеро), сценариста серии Max Payne.
- Deliverator, фургон на котором убегают Макс и Винни, это также название машины из другой игры Remedy Death Rally.
- На финальном уровне можно посмотреть телевизор в офисе Уодена. Новости сообщат, что вопреки снам Макса, Джим Бравура выжил после нападения, и находиться в стабильном состоянии. Таким образом, Макс и Бравура единственные главные персонажи выжившие в конце игры.
- Если пройти игру на уровне сложности «Dead on Arrival», то в конце игры Мона выживет.
- Max Payne использовал множество названий из Норманской мифологии, Max Payne 2 имеет ссылки на Paradise Lost Джона Милтона и судьбу. Влад восстает против Внутреннего Круга и своего наставника, Альфреда Уодена и формирует отдельную фракцию, которая начинает войну с ними. В Paradise Lost, Сатана восстает против Бога и забирает с собой третью популяцию ангелов с Небес. Влад даже говорит то, что говорит Сатана: «Лучше править в Аду, чем прислуживаться на Небесах.» Макс и Мона представляют Адама и Еву. В особняке Уодена на стене нарисованы Адам, Ева, Дерево Познания Добра и Зла и змей.
- «Мы должны перестать встречаться так» это первое, что говорит Мона, встретив Макса. Это также одна из её последних фраз в первой игре. также Мона выходит из лифта и исчезает вернувшись в него, как и в первой части.
- В последнем сне Макса (после того, как Максу выстрелят в голову), написано кровью «V is for Vlad» (В значит Влад). Это намек на первую игру, где девизом Проекта Вальгалла было «V for Valkyr, V for Valhalla».
- В ванной Макса можно найти рубашку, которую он носил в первой части.
Issues fixed
The launcher does not start
Laptops using Nvidia Optimus must set the preferred graphics processor for Max Payne 2 to «Intel Integrated Graphics»[citation needed] |
---|
Run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me[citation needed] |
---|
Error: setFullscreen — creating the device failed: E_FAIL
Use ThirteenAG’s fix[citation needed] |
---|
|
Error: Exception in startupInit: Directory \data not found
Move the game to a folder without spaces[citation needed] |
---|
Reinstall the game to a folder without spaces in the folder path (e.g. C:\Games\MaxPayne2). |
(Steam) Move the game to a folder without spaces[citation needed] |
---|
|
Game won’t launch on modern AMD graphics cards, still shows up in task manager
Run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me[citation needed] |
---|
See to run the game on one core[citation needed] |
---|
High frame rate / v-sync issues
- There appears to be Vsync issues when using DX8 on Windows 10 and Windows 11, since using d3d8to9 makes Vsync work again.
Use d3d8to9 |
---|
|
Reshade/SweetFX doesn’t work
- This problem occurs when using the Thirteen AG Widescreen Patch.
Use the d3d8to9 wrapper |
---|
|
Enable the d3d8to9 wrapper in widescreen fix |
---|
|
Reduced color depth (Proton/Linux)
- Color banding may occur with Proton 6.3-8 or newer.
Use Proton 5.13-6 or older |
---|
In the Compatibility tab of the game’s Properties window in Steam, enable the «Force the use of a specific Steam Play compatibility tool» option and select Proton 5.13-6 or older from the drop-down list. |
Video
Launcher general settings.
Launcher advanced settings.
In-game video settings.
- Can only be changed in the launcher
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | Stretched | ||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | See . | ||
Windowed | Toggle with Alt+↵ Enter or use the parameter. | ||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | Can be improved by forcing 16x in the . | ||
Anti-aliasing (AA) | Not applied when Bullet Time is active; Nvidia users see . | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS | |||
120+ FPS | Uncapped frame rate causes minor issues. Physics objects and dead bodies jump more, NPCs may be knocked down by doors when opening them during scripted animations. |
Field of view (FOV)
Use widescreen fix[citation needed] |
---|
|
Use game’s console command[citation needed] |
---|
|
- Changing the FOV causes visual glitches during some in-game cutscenes, and might turn the nightmare levels unplayable, since these sections of the game already alter the camera FOV.
Borderless fullscreen windowed
Force borderless fullscreen[citation needed] |
---|
|
Anti-aliasing (AA)
- Graphical issues occur when using anti-aliasing.
MSAA |
---|
Notes
|
SGSSAA[citation needed] |
---|
Notes
|
Игровой процесс[править | править код]
Max Payne 2 — гораздо более «аркаднее», чем первая игра. Игровой баланс смещен в сторону стандартных FPS игр. Макс стал гораздо крепче и теперь может выжить даже после дюжины ранений. Враги Макса, наоборот, стали гораздо слабее и погибают быстрее, чем в первой части. В комбинации с восстанавливаюшимся Bullet-time (замедлением времени), уровень сложности стал в несколько раз ниже, чем в Max Payne. Причиной снижения сложности игры, вероятно, стало то, что разработчики больше ориентировались на рынок консольных игр, чем на PC. Шутеры на консолях, создаются менее сложными, поскольку прицеливаться на геймпадах намного сложнее чем мышью, и к тому же консоли обычно не поддерживают произвольное сохранение и загрузку игры.
Bullet-timeправить | править код
Max Payne 2 представляет «Bullet-time 2.0». В первой части, Bullet-time просто замедлял время, позволяя игроку точнее стрелять. В The Fall of Max Payne, Bullet-time ускоряет передвижение героя и скорострельность оружия, а также позволяет производить перезарядку с оружия с разворотом. Чем больше игрок убьет врагов в режиме Bullet-time, тем сильнее замедлится время и тем быстрее сможет двигаться Макс.
В отличии от первой части, в Max Payne 2 Bullet-time постепенно восстанавливается, тогда как в Max Payne игроку приходилось убивать врагов, чтобы пополнять запас Bullet-time.
Осталась возможность уклонятся от пуль и при этом стрелять в воздух. После падения Макс Пэйн может продолжать стрелять, в отличии от первой части, где Макс Пэйн после завершения прыжка, автоматически вставал и становился отличной мишенью для врагов.
Графикаправить | править код
Файл:Max payne 2.jpg Макс Пэйн смоделлирован с актёра Тимоти Гиббса.
Max Payne 2 очень далеко продвинулся в качестве графики, чем первая игра. Движок игры включает текстуры высокого разрешения, модели с очень большим количеством полигонов, и систему лицевой анимации, которая отстутствовала в первой части. Для отражений и высоко-детализованных теней используются шейдеры версии 1.1. В Max Payne модели персонажей имели несколько различных текстур для лиц, изображающих различные эмоции и которые накладывались на лицо персонажа в зависимости от ситуации. В Max Payne 2 есть шутка на эту тему: в одном из ТВ-шоу, транслируемых в игре, герой Дик Джастис говорит «Я имел постоянную застывшую гримасу на своём лице.» В The Fall of Max Payne лицевая анимация позволяет передать множество различных выражений героя, что делает скриптовые сцены более впечатляющими.
В первой части большую часть персонажей были смоделированы с самих разработчиков и их друзей. В продолжении уже используются профессиональные актёры, которые более красиво смотрятся в графических новеллах. Однако некоторые фанаты были недовольны, что знакомые герои сменили свои лица. В основном критика шла по поводу смены лица Макса Пэйна. В первой части его исполнял сценарист игры Сэм Лэйк, а в продолжении его сменил актёр Тимоти Гиббс. Однако, голосом героя по прежнему остался заниматься актёр Джеймс МакКеффри.
Физикаправить | править код
Одним из самых примечательных нововведений в Max Payne 2 является добавление известной физической системы «Havok». The Fall of Max Payne стала одной из первых игр использующих Havok 2.0, сделавший перестрелки в игре ещё более впечатляющими. Тела врагов, бутылки, ящики и прочие вещи имеют свой вес и падают и перемещаются в соответствии со всеми законами физики. Ragdoll физика позволила трупам реально реагировать на окружающую среду, навсегда решив известную проблему всех экшенов «проваливание сквозь стены».
Саундтрекправить | править код
The Fall of Max Payne содержит лишь одну лицензированную песню «Late Goodbye» финской рок-группы Poets of the Fall. Она была создана солистом группы Марком, которому Сэм Лэйк однажды прислал свою поэму, написанную сосвем недавно, и сказал, чтобы он использовал образы, навеянные ей, для написания текста песни. Его работа очень вдохновила Марка: «В ту ночь я сел на полу в кухне, взял свою гитару, и написал эту песню». Она принесла группе огромную славу Её можно прослушать в финальных титрах, также несколько персонажей насвистывают и напевают её во время игры. Один гангстер даже играет мелодию песни на пианино.
Игра содержит несколько основных музыкальных тем, которые играют во время скриптовых сцен или во время самых напряжённых перестрелок. Основная музыкальная тема является более медленной вариации оригинальной темы из Max Payne, она сыграна на виолончели Пертту Кивилааксом, одним из музыкантов рок-группы Apocalyptica. Также присутствует доработанная музыкальная тема Nightmare из оригинальной игры, написанная для сцен кошмаров Макса и новая тема для отображения отношений Макса и Моны.