Производительность трассировки лучей в Dying Light 2
Трассировка лучей всегда требовательна, но особенно жестка в Dying Light 2. Без масштабирования трассировка лучей почти исключительно предназначена для видеокарт RTX 30-й серии. Это слишком для карт AMD RX 6000, а также для более старых карт RTX 20-й серии. Вы можете включить трассировку лучей, но вам придется пойти на компромисс.
RTX 3070 | PX 6700 XT | |
---|---|---|
Трассировка лучей | 40 fps | 21 fps |
Высококачественная трассировка лучей | 30 fps | 13 fps |
Первоначально я тестировал трассировку лучей в 4K, но, увидев результаты в однозначных числах в исходном разрешении, я снизил до 1440p. Приведенные выше результаты относятся к исходному разрешению 1440p для двух пресетов трассировки лучей в Dying Light 2. В игре есть около пяти вариантов трассировки лучей, каждый из которых значительно снижает производительность.
Вы не захотите хотите включать трассировку лучей в родном разрешении в Dying Light 2. Существует несколько вариантов масштабирования, и они должны быть обязательными. Даже RTX 3090 не может управлять воспроизводимой частотой кадров с включенной трассировкой лучей в родном разрешении. Я коснусь различных режимов масштабирования, включая трассировку лучей, в следующем разделе.
Что касается родного разрешения, вы можете увидеть, насколько RX 6700 XT отстает от RTX 3070. Не секрет, что самые последние видеокарты AMD плохо справляются с трассировкой лучей, и Dying Light 2 демонстрирует эту проблему на переднем плане. Игра прекрасна даже без включенной трассировки лучей, поэтому я бы рекомендовал большинству людей просто отключить её.
В приведенном выше сравнении вы можете увидеть, насколько трассировка добавляет миру Dying Light 2 глубины. Трава отбрасывает сложные тени, и далекий туннель окутан тенью. Выглядит здорово, но Dying Light 2 настолько детализирован, что вам не нужна трассировка лучей. В любом случае игра выглядит великолепно, а компромисс с производительностью слишком велик.
Тесты производительности Dying Light 2
Хватит с настроек и системных требований — поговорим о производительности! Редко можно найти игры нового поколения на ПК, но Dying Light 2 отвечает всем требованиям. Игра может работать на сегодняшнем оборудовании, но она создана для оборудования будущего, особенно если вам нужны все визуальные навороты.
RTX 3070 | RTX 2060 Super | PX 580 | |
---|---|---|---|
1080p Ultra | 103 fps | 61 fps | 39 fps |
1080p Recommended | 127 fps | 82 fps | 46 fps |
1440p Ultra | 75 fps | 43 fps | 26 fps |
1440p Recommended | 93 fps | 59 fps | 32 fps |
4K Ultra | 40 fps | 22 fps | нет данных |
4K Recommended | 53 fps | 32 fps | н/д |
Как я обычно поступаю с руководствами по производительности для ПК, я взял три видеокарты для трёх распространённых разрешений — RTX 3070 для 4K, RTX 2060 Super для 1440p и RX 580 для 1080p. Я проверил все карты на своем тестовом стенде с AMD Ryzen 9 5950X и 32 ГБ памяти.
С RTX 3070 я не мог управлять родным 4K со скоростью 60 кадров в секунду (fps) даже с рекомендуемыми настройками. Если вы хотите нативное 4K, RTX 3080 подойдет намного лучше. К счастью, множество вариантов масштабирования делают возможным 4K на RTX 3070, а с моими рекомендуемыми настройками вы можете выжать ещё больше производительности.
Снижение до 1440p было гораздо более щадящим, что неудивительно, поскольку 1440p по-прежнему остается лучшим в качестве родного разрешения. С рекомендуемыми настройками RTX 2060 Super обеспечивает почти 60 кадров в секунду при родном разрешении 1440p, а RTX 3070 — около 100 кадров в секунду. Но 1440p — это базовый уровень для Dying Light 2, а родной 4K зарезервирован только для самого мощного оборудования.
RX 580 сильно проявляет свой возраст в Dying Light 2. У меня не было 60 кадров в секунду при 1080p, даже с рекомендуемыми настройками. Это плохой знак для геймеров с ограниченным бюджетом, особенно с учетом маломощной RX 6500 XT. Есть варианты масштабирования, но, как я расскажу позже, они сильно жертвуют качеством изображения при более низких разрешениях.
Лучшие настройки для Dying Light 2
Dying Light 2 не имеет большого количества графических опций, предлагая приятное компактное меню по сравнению с богатым меню в таких играх, как Call of Duty: Vanguard. Однако эти несколько настроек обеспечивают большую пропускную способность. После тестирования каждой из настроек и настройки самых неудачных я смог увеличить частоту кадров почти на 33%.
Вот лучшие настройки графики для Dying Light 2 (для доступа к этим настройкам требуется нажать «F» в меню настройки Видео):
- Режим рендеринга: D3D12
- Качество сглаживания: Высокое
- Качество размытия в движении: Нет (выкл.)
- Качество частиц: Низкое
- Качество контактных теней: Высокое
- Качество модели затенения: Низкое
- Качество глобального освещения: Среднее
- Качество отражений: Низкое
- Качество тумана: Среднее
- Тени от солнца: PCF
Я проигнорировал трассировку лучей для этих настроек, чтобы получить базовый уровень. Я расскажу больше о трассировке лучей позже. Обычно я пытаюсь найти баланс между качеством изображения и производительностью, что обычно приводит к сочетанию средних и высоких настроек. Однако Dying Light 2 создаёт большую нагрузку, чем большинство игр, поэтому я снизил некоторые настройки до минимума.
Для легкой победы измените режим рендеринга на DirectX 12 и уменьшите качество отражения до низкого. Простое переключение на DirectX 12 вернуло дополнительный кадр, а качество отражения увеличило мою среднюю частоту кадров почти на 13%. Отражения важны, режим рендеринга — самый требовательный параметр, на основании моего тестирования.
Другими важными настройками являются качество модели затенения и качество тумана, которые привели к увеличению средней частоты кадров примерно на 10%. Я оставил качество тумана на среднем уровне, потому что низкое значение действительно портит атмосферу. Я удовлетворился уменьшением окружающего затенения до минимума, потому что визуальное изменение не такое резкое.
Я бы не рекомендовал отключать Качество модели затенения. Игра выглядит намного более плоской, и нет большой разницы в производительности между низкими настройками и полным отключением окружающего затенения.
Еще одно интересное замечание — размытие в движении. Я всегда отключаю размытие в движении и рекомендую вам сделать это в Dying Light 2. Отключение размытия в движении не только выглядит намного лучше, но также может увеличить частоту кадров примерно на 8%. Если вам нужно размытие в движении, оставьте настройку на низком уровне.
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ | РЕКОМЕНДУЕМЫЕ |
---|---|
ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 GHz / AMD FX-8320 3.5 GHz Оперативная память: 4 GB RAM DDR3 Видио карта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB |
ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB RAM DDR3 Видио карта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB |
Dying Light — экшен в открытом мире, где вам предстоит выживать в городах наполненных зомби.
Графика в этой игре просто шедевральна, город, полностью передающий атмосферу зомби апокалипсиса, дальние пейзажи, вид сверху с высокого здания все идеально. Сами зомби, уничтожать которых можно в любых количествах, причем их не один вид. Нанося удар по определенной части тела врага, вы увидите повреждения, в зависимости от оружия которое вы использовали. Смена дня и ночи это одна из наиболее интересных особенностей игры о ней ниже.
Геймплей — во первых зомби, очень много зомби, от медлительных тупых представителей, до огромных мутантов с импровизированными молотами, это то что касается дневного времени суток. Ночью же на просторы города выбираются совершенно другие существа, жаждущие вашей плоти. Они быстры и сильны, победить их очень сложно, так что лучше сразу убегать в надежде на то что вы доберетесь до безопасного места. Если же включить в меню возможность нападения на вас ночью, то к игре вообще сможет подключится реальный человек, управляющий машиной убийства. Кстати вы и сами можете попробовать себя в роли зомби и наказать наивных людишек. Паркур в игре это вообще отдельная тема для разговора. Забирайтесь на высоченные небоскребы, прыгайте по машинам или головам зомбаков, перебирайтесь через заборы, используйте кошку чтобы преодолевать препятствия, полная свобода передвижения. Огромный выбор оружия, которое еще и можно модифицировать, электрическая бейсбольная бита, или же огненный меч. Так же присутствует и огнестрельное оружие, но сами понимаете, в условиях зомби апокалипсиса оно не очень эффективно. Существует неплохая система прокачки персонажа, благодаря которой можно например увеличить высоту прыжка, которая поможет легче забираться на здания, или же новые приемы благодаря которым можно отталкивать зомби, а так же способность замаскироваться и пройти сквозь толпу зараженных, как среди своих.
Еще пару слов насчет сюжета, он драматичный и затягивающий, с неожиданными поворотами и грустными моментами. Помимо сюжета есть и дополнительные миссии, порой не менее интересные чем основная линия, иногда забавные, иногда печальные. Масса так сказать челенджей, где вы сможете показать свое мастерство паркура или же способность убивать толпы зомби.
Вообщем игра достойный, если не лучший представитель своего жанра, играть в нее точно стоит, особенно если вы фанат зомби-темы.
Команда gameoko.ru
Вылетает Dying Light
Итак, в этой части материала мы вам собираемся рассказать о способах исправления вылетов в Dying Light. У довольно внушительного количества людей в первые дни релиза игры были вылеты на рабочий стол. Если вы в их числе, то следуя советам ниже, вы сможете избавить игру от этого неприятного недуга.
1. Проверьте целостность кеша в Steam.
Проверим все файлы игры на пригодность, Steam перекачает повреждённые файлы, которые могут вызывать вылеты в игре.
Если у вас пиратка, то проблема запросто может быть в кряке.
2. Понизьте графические настройки.
Довольно частой причиной вылетов (как ни странно) являются высокие настройки графики в опциях игры. Рекомендуем попробовать их снизить, и после перезагрузки игры попробовать поиграть.
Чтобы избежать вылетов Dying Light из-за графических ошибок, обновите драйвера для видеокарты.
3. Запускайте игру от имени системного администратора.
В противном случае может запросто быть вылет как это уже бывало в Wolfenstein.
4. Если вылет сопровождается окном ошибки «Прекращена работа прораммы…», то попробуйте добавить игру в списки исключений DEP. О том, где это сделать мы писали в преыдущем разделе материала.
DLSS, FSR и масштабирование в Dying Light 2
В Dying Light 2 есть три варианта масштабирования: DLSS, AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и внутриигровой инструмент масштабирования. DLSS доступен только на видеокартах RTX 30-й и 20-й серий, но два других режима масштабирования доступны для любого графического процессора.
Обычно я тестирую апскейлинг, выбирая желаемый сценарий — 4K при 60 кадрах в секунду. Я не мог сделать это с Dying Light 2. Вместо этого я протестировал предустановку среднего качества для каждого из инструментов масштабирования для соответствующего разрешения для каждой видеокарты: RTX 3070 для 4K и так далее.
RTX 3070 (4K) | RTX 2060 Super (1440p) | RX 580 (1080p) | |
---|---|---|---|
DLSS сбалансированный | 64 fps | 68 fps | н/д |
FSR сбалансированный | 79 fps | 75 fps | 60 fps |
Линейный сбалансированный | 82 fps | 79 fps | н/д |
Сбалансированный DLSS (с RT) | 34 fps | 32 fps | н/д |
FSR сбалансированный (с RT) | 37 fps | 34 fps | н/д |
Линейный сбалансированный (с RT) | 38 fps | 35 fps | н/д |
Все три предлагают значительный прирост производительности. Без трассировки лучей они выталкивают каждый графический процессор за рубеж в 60 кадров в секунду, оптимизируя гораздо больше, чем могут сделать только настройки. Я использовал пресет среднего качества для режимов масштабирования, но имейте в виду, что эти пресеты используют разные разрешения рендеринга. Например, FSR Balanced использует более высокое разрешение рендеринга, чем DLSS Balanced.
Вы не поймёте этого по качеству изображения. Вы можете увидеть три режима масштабирования, сложенные на изображении ниже. DLSS — слева, FSR — посередине, а масштабирование в игре — справа.
Несмотря на работу с более низким разрешением, DLSS сохраняет гораздо больше деталей. Вы можете ясно видеть это в далеких деревьях, а также в вагоне поезда вблизи. FSR и внутриигровой апскейлер предлагают более значительные улучшения производительности, но выглядят они далеко не так хорошо, как DLSS.
Что касается качества изображения, они складываются так, как вы ожидаете: DLSS выглядит лучше всего, а масштабирование в игре выглядит хуже. Однако FSR и встроенный апскейлер удивительно близки. Апскейлер мягче с объектами, расположенными близко к камере, но разница невелика. А встроенный апскейлер предлагает самое большое улучшение производительности по всем направлениям.
У большинства игроков будет только выбор между FSR и встроенным инструментом масштабирования. В большинстве случаев FSR — лучший вариант, если только вы не пытаетесь играть в игру в разрешении 4K. В этом случае инструмент линейного масштабирования достаточно близок и работает лучше.
Основная проблема возникает при понижении разрешения. Например, если вы увеличиваете масштаб до 1080p, изображение в целом будет выглядеть намного хуже. К сожалению, такова природа апскейлинга, и решения общего назначения, такие как FSR и линейный апскейлинг, не могут реконструировать сцену с низким разрешением, как это может сделать DLSS.
Патч 1.2.1 (визуальные изменения)
30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).
После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.
Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.
Version 1.2 View Distance
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-5-percent
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-50-percent
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-75-percent
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-100-percent
Version 1.2.1 View Distance
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-5-percent
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-25-percent
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-50-percent
- dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-65-percent
Наибольшие изменения между новым и старым максимальными значениями хорошо видны, начиная с середины сцены. Геометрия зданий значительно упрощена в целях снижения нагрузки на процессор, некоторые деревья заменены на бесформенные фигуры, вдалеке нет теней, само затенение значительно упрощено, а мелкие детали претерпели масштабирование или вовсе пропали. Тем не менее, как мы упоминали в своем первоначальном анализе, подавляющее большинство из вышеописанного вряд ли будет кем-либо замечено во время интенсивного геймплея, а при разрешении 1920×1080 даже при высоком качестве удаленные элементы просматриваются не настолько отчетливо, как этого можно было ожидать.
На среднем расстоянии уже не видно проводов, натянутых между домами – а это может существенно повлиять на ход игры, ведь игрок не сможет правильно спланировать свое дальнейшее передвижение. К тому же, изменен масштаб некоторых геометрических форм, пропали малозаметные тени, снизилось качество листвы и объектов вроде кучи мусорных мешков в правой нижней части сцены.
При значениях в 5 и 55 процентов мы видим отчетливые улучшения, коснувшиеся четкости форм деталей отдаленных объектов в версии 1.2.1
В частности, обращает на себя внимание четкость деталей окон и структуры зданий в центре и левой части сцены. В остальных отношениях сцены целиком идентичны: кроме улучшения качества деталей объектов на средних расстояниях, явившихся следствием не то исправления багов, не то доработки системы LOD, ничего кардинально не поменялось
Полный набор скриншотов при разных значениях параметра View Distance для каждой из версий игры вы можете посмотреть ниже. Чтобы узнать, как патч 1.2.1 повлиял на производительность и как вернуться к старым значениям View Distance (обойти «улучшения», появившиеся после 30 января), продолжайте чтение.
Системные требования Dying Light 2
Как и Back 4 Blood и ряд других игр, выпущенных за последний год, Dying Light 2 имеет пять разных списков системных требований. Как минимум, вам понадобится GTX 1050 Ti, а если вы хотите трассировку лучей и 4K, вам понадобится как минимум RTX 3080. Однако системные требования имеют некоторые интересные особенности.
Все три предустановки трассировки лучей требуют использования технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia, и для этого есть причина, о которой я расскажу в следующих разделах. Трассировка лучей невероятно требовательна в Dying Light 2. Она прекрасна, но её невозможно запустить в родном разрешении. Вам нужно что-то вроде DLSS.
Что касается других системных требований, вот основные из них. Вам подойдет приличный четырехъядерный процессор последних нескольких поколений, хотя шестиядерный процессор будет идеален. Techland рекомендует восьмиядерный Ryzen 7 3700X в качестве топовой спецификации, но шестиядерный процессор, такой как Ryzen 5 5600X, будет работать так же хорошо.
Что касается видеокарт, Techland сильно полагается на DLSS. Основываясь на моем тестировании, рекомендации немного недостаточны. Вы можете достичь планки производительности, установленной системными требованиями, но похоже, что Techland учитывают агрессивный режим производительности для DLSS, а не режимы «Качество» или «Сбалансированный».
Не работает геймпад в Dying Light
Как известно, игра Dying Light поддерживает геймпад, вот только не все геймпады будут работать с игрой достаточно хорошо. Встречаются геймпады на который игра отказывается работать вообще или работает неправильно. В основном проблемы наблюдаются на PS-геймпадах. Можно сказать, что несмотря на то, что геймпады PS для компьютеров есть на рынке, игр для них фактически нет вовсе. И всё дело в том, что рынок монополизируется Microsoft и все ПК-игры поддерживающие геймпад рассчитаны на использование XBOX-геймпада.
Если вы попали в ситуацию, когда ваш геймпад не работает с этой игрой, то в таком случае пора приступить к решению проблемы.
Есть два способа решить проблему.
1. Использовать XBOX 360 CE
Программа делает эмуляцию геймпада, чтобы он для игры выглядел как xbox-овский.
2. Использовать XPadder
В этой программе вы можете вручную назначить за кнопками геймпада любые кнопки или их комбинации набранные на клавиатуре. Так же на стик легко вешается мышь, которую можно настроить. Если достаточно сильное желаение поиграть в Dying Light на геймпаде — то способ будет в самый раз.
Программки вы сможете скачать с этой страницы.
Системные требования
Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
- Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
- Оперативная память: 4 Гб или больше
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
- DirectX: 11 или выше
Рекомендуемые системные требования
- Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
- Оперативная память: 8 Гб или больше
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше
Патч 1.2.1 (производительность)
В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.
В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.
Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре
После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:
Установите все игровые настройки так, как вам это нравится. Выйдите из игры.
Откройте файл C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\settings\video.scr используя Notepad++ или подобный редактор.
Измените параметр VisRange на VisRange(8.26, 8.26) для возвращения максимального расстояния View Distance до появления патча. Вы можете выбрать любое значение VisRange из таблицы, однако помните, что оба числа в скобках должны быть одинаковы.
Сохраните файл, выйдите из папки, где он находится, нажмите на ней правой клавишей, выберите «Свойства» (Properties) и отметьте «Только для чтения» (Read Only). Затем нажмите «Применить» и закройте окно
Обратите внимание: после выбора опции «Только для чтения», какие-либо изменения графических настроек непосредственно из игры могут применяться неправильно или не будут сохранены, когда вы выйдете из Dying Light.
Откройте игру снова и наслаждайтесь увеличенным максимальным расстоянием параметра View Distance.
С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.
Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.
Не запускается Dying Light
Если у вас не работает Dying Light и возможно при попытке запустить игру появляется ошибка — то мы постараемся вам помочь в решении данной проблемы.
Как известно игра может при попытке её запустить выдать ошибку.
В некоторых пунктах ниже мы в скобках писали слова, которые могут встречаться в ошибке, которую как раз хорошо исправляет данный пункт.
0. Для начала посмотрите соответствует ли ваш компьютер системным требованиям игры, которые представлены в предыдущем пункте!
1. Приведём в порядок софт:
Драйвера для видеокарты (nv, nvidia, ati, radeon,)
DirectX (dx, directx, dxdiag, d3_d11)
Microsoft VCR (Отсутствует msvcr100.dll, Ошибка Runtime Error!)
Net Framework и (0xc000007b и т.п.)
Обычно установка софта исправляет большинство проблем при запуске.
2. Чтобы игра успешно запустилась нужно соблюдать несколько простых правил:
— Запускайте игру от имени системного администратора
— Путь к папке с игрой, а также ваше имя в Windows НЕ ДОЛЖНЫ cодержать кириллических символов (русских букв).
— При запуске на ноутбуке: Убедитесь что включён режим Максимальной производительности и запуск игры происходит на игровой видеокарте.
— Перед запуском закрывайте все запущенные программы, особенно которые хорошо «кушают» память и ресурсы процессора. Избегайте запущенных приложений для разгона процессора или видеокарты.
3. Если игра после запуска закрывается со стандартным окном ошибки «Прекращена работа», попробуйте добавить Dying Light в исключения DEP. Свойства компьютера — Дополнительно — Дополнительные настройки — Производительность — DEP (Предотвращение выполнения данных).
4. Часто теряются файлы во время установки/обновления.
Лицензия: В свойствах игры в Steam выполните Проверку целостности кэша.
Пиратка: Убедитесь, что антивирусник и стандартная защита от вирусов в Windows не забрали на карантин ваш кряк, что довольно часто бывает.