Как играть в among us. подробный гайд

Игровые комнаты в Амонг Ас

Первый раздел — Создать комнату

Зайдя в этот раздел, вы увидите выбор карт (среди них: «Thr Skeld», «MiraHq» и «Polus»). Так же заметите выбор числа предателей от 1 до 3. После них будет выбор языка чата. Ставьте русский. Ну и максимум игроков (если хотите просто играть с друзьями, то выбирайте по количеству друзей, если хотите играть со случайными игроками, то лучше ставить 10).

Второй раздел — Публичные комнаты

Зайдя в этот раздел, вы можете выбрать одну из уже созданных комнат. Так же вы можете фильтровать комнаты по настройкам сверху. И, кстати, очень часто комнаты быстро заполняются, так что, советую заходить туда, где не много человек.

Третий раздел — Частная комната

Если ваш друг создал комнату, и скинул вам код, то вы просто вписываете его сюда и нажимаете на стрелочку. Все очень просто.

Секреты игры Among Us

Чтобы удобнее было играть в любимую игру, воспользуйтесь этими советами:

  1. Зарегистрируйте аккаунт. Так вы сможете сохранить все свои достижения
  2. Играйте на разных устройствах. Благодаря кроссплатформенности, это можно делать на стационарном ПК и ноутбуке, смартфонах на базе Android и Iphone, а также PSP и Xbox
  3. Если вы недавно начали играть в Among Us, рекомендуем сначала освоиться с правилами и стратегиями на карте Skeld, она самая популярная у игроков. К тому же она самая компактная
  4. Играйте с друзьями. Можно позвать своих знакомых и товарищей, чтобы вместе играть в любимую игру. Есть 5 способов, как это можно сделать
  5. Для игры с друзьями можно дополнительно задействовать голосовой чат, в базовой версии он не предусмотрен

Баланс умений через визуальные эффекты

Краеугольный камень баланса скиллов – их видимость для мирных героев. Чем сильнее способность, тем легче ее заметить. К примеру, Мипо призывает своего клона, который также может убивать героев. КД способности – 40 секунд, клон живет 15 секунд и первые 3 секунды невидим.

Да, это сильно, ведь пока один убивает героя, второй «выполняет» квест. Но эту способность легко заметить – достаточно лишь двух фраз в войсе на собрании: 

  • «Я видел Мипо в правой части карты, когда была диверсия».
  • «А я видел его в левой части карты в этот момент».

А у Финда пассивка показывает число игроков рядом с гером. Да, сама по себе она слабее способности Мипо, но ее использование невозможно заметить.

Кроме Мипо и СФ’а в игре еще 8 героев, вот их способности:

  • Invoker – мгновенная невидимость, ускоряющая перемещение. Длительность – 3 секунды, КД – 40 секунд.
  • Pudge – переносит труп убитого игрока. Применяется при убийстве, труп выплевывается по нажатию кнопки или автоматически через 20 секунд. 
  • Tinker – перезаряжает кнопку убийства. Применяется 3 секунды, КД – 50 секунд.
  • Ember Spirit – создает Ремнант, при повторном нажатии телепортируется к нему. Ремнант не виден другим игрокам. КД – 40 секунд, время жизни Ремнанта – 20 секунд.
  • Monkey King – превращается в предмет интерьера. КД – 3 секунды.
  • Rubick – ворует способность убитого игрока, совмещено с кнопкой убийства.
  • Storm Spirit – создает Ремнант, дающий обзор. Ремнант не виден другим игрокам. У способности 3 заряда, КД заряда – 3,5 секунды, время жизни Ремнанта – 12 секунд.
  • Morphling – принимает вид другого персонажа. КД – 20 секунд, время превращения – 30 секунд.

Из героев пока слабовато выглядит МК – он превращается только в большой гриб, стоящий далеко не везде, поэтому опытный игрок без проблем заметит импостера:

Перемещение по карте Mira Among Us

Mira HQ — самая маленькая карта в Among Us и отличается от других карт длинными коридорами. Самозванцем легко будет вас убить, если вы остались одни в коридоре.

Карта космической станции Mira HQ очень простая и идеально подходит для новичков. У вас всего несколько аольтернативных маршрутов как добраться до определенных точек на карте.
Вентиляция. Если вы самозванец, то вы можете зайти в вентиляцию и оттуда контролировать все вентиляционные каналы на карте.
Журнал в комнате связи показывает, кто именно куда пошел. Эта информация также важна для подтверждения или сомнения в алиби. По сравнению с административной комнатой, здесь вы также можете видеть имена и цвета людей.
Саботаж. На карте есть четыре варианта саботажа: O2, Reactor, Comms и Lights. Три из них находятся на правой стороне карты — Реактор слева

Важно, чтобы экстренные собрания нельзя было созывать, нужно чтобы была активна одна из четырех диверсий.
Членам экипажа. O2 и Reactor должны быть отремонтированы в течение указанного времени, иначе самозванец победит.

Сложные задания в The Skeld

Карта Скельд является космическим кораблем с десятком человек — члены экипажа. Но среди них появляется предатель (или предатели), которые хотят вывести из строя судно и уничтожить весь экипаж. Рассмотрим самые сложные и интересные задания для этой карты. И узнаем, как их завершать для победы мирных.

Что означает «анимка»

Жаргонное слово «анимка» встречается в разных компьютерных и мобильных играх: в САМП, Авакин и других. Само слово означает — анимация. То есть момент анимирования персонажа. Игрок, обычно, теряет контроль над героем, пока процесс не завершится.

Анимация в САМП

И иногда их можно заменять на собственные, немного изменив код игры при помощи скриптов. Анимации разрабатывают отдельно и скачивают для игр на сторонних сайтах. В играх анимкой можно назвать стандартные прыжки, приседания, проход через локации и другое.

Что означает анимка в Among Us

В этой игре анимация занимает особое место. В Амонг Ас анимка — это не элемент движения персонажа или какой-либо трюк. У каждого мирного члена экипажа есть список заданий, которые он должен выполнить. У предателей заданий нет никаких. Хотя некоторые экстренные поломки они исправлять могут.

Каждый игрок здесь по умолчанию не доверяет друг другу. При совещании все под подозрением. Игрок, который оправдывается может сказать, что он сделает анимку.

Анимка в медпункте

Это задание в Among Us, процесс которого виден другим игрокам. Одно из таких есть в медицинском пункте — сканирование членов экипажа на вирусы.

Когда проходит луч по телу мирного, другие игроки тоже могут его видеть. Импостер так сделать не сможет, если его попросить пройти сканирование. Потому что этого задания у него попросту нет. Этим способом можно доказать другим, что ты 100% не предатель в Амонг Ас.

Задания в медпункте

Игроков вводят в ступор некоторые задания. К примеру, что нужно делать в медпункте, где появляется ряд мензурок. Это задание в Among Us требует времени, а точнее — одной минуты. Сначала к щиту нужно подойти и запустить исследование зеленой кнопкой. На нее указывает стрелочка.

Запуск теста

Вверху окна начнется отсчет до завершения исследования. После чего Вам нужно подойти снова к этому же считку и выбрать выделяющуюся минзурку (выбрать аномалию). И задание сразу выполнится.

Зачем делать задания в Амонг Ас

У каждого игрока есть собственная карта квестов. Чтобы ее открыть, нажмите на кнопку вверху справа. На ней нанесены значки с восклицательным знаком. Это весь список Ваших заданий. Их нужно выполнить, чтобы победила команда мирных игроков.

Задание игрока на карте

Недостаточно одному завершить их. Нужно, чтобы каждый доделал все свои квесты. В том числе и мирные призраки.

Задание в Among Us с картой

Еще один квест вызывает вопросы — задание с картой. Игроки попросту не знают, что с ней делать. В комнате Управление необходимо подойти к светящемуся картоприемнику и выбрать задание. Затем достать карту из кармана и провести ею в кардридере. Спешить не стоит. Нужно проводить с умеренной скоростью.

Подсказки будут помогать определить нужную скорость. Если Вы провели картой слишком быстро, то компьютер поправит. Значит нужно сбавить скорость в следующей попытке. Попробуйте медленнее вести карту.

Основные советы по игре в Among Us

Похожие гайды
Читы (cheats) на ПК, телефон андроид (android), айфон (iPhone), айпад (iPad) и на айос (iOS) для игры Амонг Ас

  1. Не выходите из матча после начала игры. Даже если вы сейчас не являетесь импостером (хотя и хотели бы научиться, как им можно быть всегда), пускай в этот раз другие игроки насладятся этим моментом.
  2. Если вы являетесь создателем лобби, то не делайте странные настройки игры. Скорость более 2 уже слишком высока в большинстве случаев. Лично я рекомендую 1.5.
  3. Устанавливайте в настройках комнаты сбалансированное количество задания! Когда вы играете с 10 игроками, то их устанавливайте побольше. Если заданий будет слишком мало, то у импостера не будет шансов одержать победу, а если заданий будет слишком много, то и у мирных также не будет шансов выиграть.
  4. Если, например, во время игры вы разговариваете с другом по Дискорду, то не говорите ему, кто вас убил, ведь таким образом теряется весь интерес в самой игре. Даже если ваш друг сказал вам, кто является импостером, то все равно не пишите об этом всем другим игрокам! Это будет считаться в некотором виде читерством, и станет негативным опытом от игры с вами для всех игроков в текущем лобби.
  5. Не используйте читы. Конечно же, их не рекомендуется использовать и в других играх, однако, если вы уже решились их использовать в такой игре как Амонг Ас, то это будет создать о вас крайне негативное впечатление. Ведь в этой игре читы не приносят какого-то достижения, как, например, в других играх, где есть система рейтинга. В этой игре вы просто портите удовольствие от игры другим случайным игрокам.

Как делать задания на карте Полюс

Тем, кому уже надоела стандартная карта The Skeld в Among Us, выбирают для игры новую — Polus. Здесь свои специфические задания. Чтобы посмотреть список всех заданий, нажмите на кнопку с изображением карты справа. Она укажет путь к следующему модулю, который вышел из строя. Или в комнату, где ждет квест.

На карте Полюс встречаются уже знакомые задания. Есть та же кредитка, которой нужно провести через кардридер, квест с мусором и др. Но есть и уникальные квесты. К примеру, радиоприемники на улицах, в которых нужно соединить два контакта. Ведите контакт так, чтобы он смог пройти к следующему контакту. Это своеобразный лабиринт.

Задание в Исследовательской комнате

На карте Polus есть Исследовательская комната, в которой нужно сделать задание: расположить все предметы по форме в свои ниши.

Расположение предметов по форме

Каждый предмет нужно положить в соответствующее отделение на столе. И задание будет выполненным. Войти в Исследовательскую можно через комнату Управление.

Задание Полюс в O2

В комнате Кислород квест нужно выполнять на компьютере, привязанному к дереву. Игроку нужно передвинуть уровни жидкости в минзурках по указанному маркеру.

Расположение регуляторов по меркам

Попадаются квесты, которые не требуют разъяснений. Например, щиток с кнопками, где нужно нажать лишь одну выделяющуюся.

Также есть задание, где нужно располагать баллоны возле крана, чтобы их наполнить кислородом. Возьмите один из них и перенесите ниже. Всего нужно набрать 2 баллона.

Задание с ракетой

Прямо на улице установлена ракета. После того, как игрок подошел к ней и начал квест, на экране появляется щиток с четырьмя выделенными красными областями. Нажимайте на них, пока не исчезнут. Сделайте так с каждой. В задании на Посадочной капсуле тоже все очень просто: возьмите ключик и вставьте его в замочную скважину.

Задание с температурой

На карте Полюс на улице есть градусник возле озера лавы. Чтобы выполнить это задание, нужно слева цифру поднять до указанной температуры.

Выставление нужной температуры

Нажимайте на стрелочку вверх, чтобы добавить градусы. Или вниз, чтобы уменьшить значение.

Скоро: новые карты и герои, уровни сложности, наказания за АФК и ливы, рейтинг

Сейчас игра находится в бета-тесте, поэтому будет еще развиваться. В дальнейшем разработчики планируют:

  • Добавить новые квесты. Возможен ребаланс старых.
  • Новые герои. Сейчас в матчах присутствует весь существующий пул.
  • Игроки часто бегают большими толпами, поэтому разработчики думают над введением таймера по истечению которого автоматически побеждают предатели. Это должно побудить игроков быстрее выполнять квесты, бегая в соло или малыми группами.
  • Новый саботаж, разбрасывающий игроков по разным точкам карты.
  • АФК-игроки и ливеры – проблема. За АФК – кик, за лив до смерти – бан.
  • Новые карты.
  • Новые механики из Доты: руны, скан, предметы.

В первом же крупном обновлении добавят выбор сложности (легкий, средний и тяжелый). Выбирать уровень игроки будут на стадии драфта путем голосования. Примеры различия между уровнями сложности:

  • КД на убийство.
  • Наличие полоски прогресса по квестам.
  • Таймер игры (из планов).
  • Наличие подсказки о количестве оставшихся предателей.

Отдельная проблема – квесты убитых игроков. Сейчас автоматически засчитываются лишь квесты ливнувших игроков, поэтому если в лобби есть АФК-труп с невыполненными квестами – мирные никогда не выиграют по заданиям. Из-за этого разработчики планируют отобрать у трупов возможность выполнять квесты и использовать саботаж. Вместо этого раз в некоторое количество времени будет автоматически засчитывается один из невыполненных квестов.

Также в стадии разработки находится и рейтинг для игроков. Если с импостерами все просто – победа прибавляет рейтинг, то оценка эффективности действий мирных – проблема. Сейчас рассматривается несколько вариантов: от королевской битвы (раньше вылетел – меньше очков) до матчей в формате BO3.

Скоро в игре будут платные герои. Разработчики обещают, что они не будут имбалансными, но именно у них будут самые интересные механики.

* * *

А еще сейчас проходит плей-офф топового турнира по Доте –  ESL One Germany. NAVI уже во втором раунде верхней сетки, а Alliance и OG сыграют в матче на вылет. Весь матчи турнира вы сможете посмотреть на трансляции Maincast:

«Космические рейнджеры»

  • Жанр: Космический симулятор, Ролевая игра, Текстовый квест
  • Год выпуска: 2002

Примечательно, что выпуск первой части «Космических рейнджеров» на рынок не сопровождался обилием рекламы и, соответственно, остался практически без внимания игровой прессы. Во многом благодаря сарафанному радио франшиза смогла получить народное признание и стала одной из самых значимых и любимых игр про космос на постсоветском пространстве.

Игроку предстоит выступить в роли рейнджера-добровольца, участника организации, созданной специально для борьбы с силами агрессивных захватчиков Клисан. При этом нет практически никаких ограничений, как и в каком стиле проходить игру. Мир открыт для путешествий, поэтому каждый сможет найти себе занятие по душе.

Карта Skeld

Скелд это совершенно другая карта по сравнению с Mira. Здесь много комнат, много коротких коридоров. Здесь легче убежать, но и убийства здесь можно организовать интересные.

  • Комнаты и коридоры на карте извилистые. Например, Главный двигатель, Электрооборудование или коридоры в области оружейной, навигации и O2. Для персонала корабля это означает, что самозванец может скрываться за каждым углом.
  • В администрации на мониторе вы сможете видеть количество игроков в отдельных комнатах. Вы также можете использовать этот инструмент для проверки количества игроков. Если на карте внезапно становится меньше игроков, можно предположить что совершенно убийство.
  • На этой карте были убраны все журналы. Вместо них были добавлены камерыДля этого к карте прикрепляются камеры, которыми вы можете управлять через комнату безопасности. Камеры расположены в коридоре между кафетерием и верхним двигателем, перед комнатой безопасности перед администрацией и перед навигационной системой.
  • Совет для персонала. В крайних угловых комнатах старайтесь выполнять задания только в присутствии нескольких игроков. Оставшись в одиночестве вы станете легкой добычей для самозванца. Например, есть смысл взяться за задачи в Электротехнике сразу после легкого ремонта, так как в этом случае в помещении обычно находится несколько членов бригады.
  • Совет для Самозванца. На этой карте у вас будет четыре известных варианта саботажа, которые равномерно распределены между Востоком и Западом. Запирая двери вы сможете добится того, чтобы ваши жертвы не сбежали или их смерть дольше оставалась незамеченной.

X Rebirth

Предпоследняя на текущий момент представительница серии X. Игра с неоднозначной судьбой, оценками и отзывами, но пропускать её мимо просто нельзя. Всё дело в том, что весь традиционно глубокий и разнообразный игровой процесс, привычный фанатам, пошёл под нож. Зато здесь имеется потрясающе красивая картинка, увидев которую впервые, можно даже простить авторам недочеты во всех остальных аспектах.

Главным нововведением является самоличное нахождение игрока внутри станций и больших кораблей с последующим из этого взаимодействием с квестодателями и простыми болтунами. В остальном всё стандартно для космических игр: есть сюжет с тайнами вселенной, есть побочные миссии и битвы с пиратами, прокачка кораблика тоже в наличии. В целом – не самый плохой вариант, если вы не хотите продираться через сложности управления или никогда не играли в серию X.

Планировка (план, схема) карты The Skeld

Карта представляет собой космический корабль с четырнадцатью комнатами. Комнаты соединены между собой коридорами:

Буквами отмечены:

  • C — Столовая (Cafeteria).
  • W — Оружейная (Weapons).
  • N — Навигация (Navigation).
  • O2 — O2.
  • A — Административный центр (Admin).
  • Sh — Щиты (Shield).
  • Com — Коммуникационный центр (Communications).
  • S — Хранилище (Storage).
  • E — Электричество (Electrical).
  • M — Медицинский центр (MedBay).
  • R — Реактор (Reactor).
  • Sec — Охрана (Security).
  • Ue — Верхний двигатель (Upper Engine).
  • Le — Нижний двигатель (Lower Engine).

Условно, карту можно разделить на четыре части:

Все карты в Among Us

В Among Us есть три карты, куда попадает группа игроков: The Skeld, Polus и Mira HQ. Игрокам, которые впервые знакомятся с этой игрой, рекомендовано вначале внимательно изучить каждую из них. Это будет полезно при отыгрывании ролей как предателя, так и мирного.

The Skeld

The Skeld является основной картой, появившейся при запуске проекта. Она разделена на зоны, которые можно увидеть на изображении ниже (нажмите для увеличения).

На карте есть вентиляционные каналы, соединяющие несколько помещений:

  • Навигация – Щиты – Оружейная;
  • Коридор над Щитами – Столовая – Управление;
  • Реактор – Верхний двигатель – Нижний двигатель;
  • Охрана – Медпункт – Электричество.

Mira HQ

Mira HQ появилась в игре сразу после The Skeld. Нажмите на изображение внизу, чтобы осмотреть ее.

Особенности карты:

  • +8 новых миссий;
  • введена новая механика работы дефлекторов и дверей;
  • разработана уникальная система безопасности;
  • +1 новый вариант саботажа.

Polus

Polus – последняя из трех существующих карт в Among Us. Чтобы посмотреть ее, нажмите на картинку ниже.

Особенности карты Polus:

  • +12 новых миссий;
  • новая механика работы дверей;
  • добавлена Ванная;
  • размеры больше чем у Mira HQ.

Достижения для предателя

В роли самозванца предлагаются свои особые достижения. Все они связаны с количеством и способом убийств. Если злодейства совершать в роли оборотня, то они тоже идут в зачет.

  • Первая кровь – совершите 1 убийство.
  • Убийца – сделайте 5 киллов.
  • Киллер – убейте 50 членов экипажа.
  • Кара небесная – совершите 150 убийств суммарно (скрытое достижение)

Все эти достижения считаются накопительным итогом. Например, как только во всех играх на любых картах будет совершено 50 убийств, вы получите «Киллера».

Слэшер – убейте всех членов экипажа в одной игре при условии, что вы – единственный предатель.  Если кого-то выкинут голосованием на общем собрании, собрать ачивку в этой катке уже не получится.

  • Во тьме – совершите одной убийство после запуска саботажа освещения.
  • Голод – убейте трех членов подряд экипажа между экстренными собраниями.

«Голод» — достаточно сложное достижение, необходимо действовать крайне быстро. Нужно совершить злодейство либо до первого собрания, либо между двумя сборами.

  • Без люков – победите в игре, совсем не пользуясь системой вентиляции (секретное)
  • Предатель экипажа – почините саботаж, который вы же сами и устроили. Оригинальное достижение! Является секретным.
  • Они ни о чем не подозревали – победите в катке так, чтобы оба предателя остались живыми до конца. Касается только тех игр, где изначально участвует два импостера. Ачивка является скрытой.
  • Подлиза – победите за счет голосования. Будьте убедительны или наоборот незаметны на обсуждении. Достижение засчитывается, если выигрыш наступает сразу же после голосования.
  • Мастер саботажа – победите за счет критического саботажа. Если команда не успеет его отключить, вы получите новое достижение.

Hardspace: Shipbreaker

Любопытный симулятор космического механика, предлагающий бороздить галактические просторы, искать заброшенные корабли и разбирать их на металлолом. По сюжету вы задолжали крупной корпорации, и теперь вас ждет много работы.

В игре у вас будет космическая мастерская и набор футуристических инструментов, которые помогут проникнуть внутрь заброшенной железяки, разрезать ее на мелкие кусочки и извлечь ценные ресурсы. Работа опасная, но смерть, к сожалению, не спасет от долга. Отметим превосходную графику и отличный физический движок, позволяющий осуществить все вышеописанное.

Обзор систем безопасности

Для слежения за игроками и вычисления убийцы (импостера), можно использовать одну из двух доступных на карте Скельд систем безопасности:

  • Административная консоль.
  • Камеры.

Административная консоль

Она находится в Административном центре:

При ее использовании вам откроется карта с изображением местоположения каждого игрока. Однако, если игрок находится в коридоре, консоль не будет способна его отследить.

С помощью консоли можно отслеживать передвижение игроков и отслеживать убийц. Например, если в одной комнате резко пропал игрок, а в другой — резко появился, то в таких случаях, если между этими комнатами можно перемещаться с помощью вентиляции, стоит сходить туда (в одиночку или толпой), чтобы проверить цвет появившегося там игрока.

Помните, что убитый игрок, а вернее его труп, будет отображаться в консоли как живой игрок. Долгое нахождение одного игрока на одном месте может стать тревожным звонком. Бегите проверять игрока, возможно, что от него остался только труп, или сразу же поднимайте тревогу.

Помните, что административную консоль также может использовать предатель для отслеживания одиночек. Но в этом есть и положительный момент для мирных членов экипажа, поскольку при использовании консоли, откат времени на возможность повторно использовать кнопку убийства у импостера прекращается.

Камеры

Они находятся в комнате Охраны:

Камеры позволяют в реальном времени отслеживать передвижение игроков по коридорам. Однако, камеры охватывают не все коридоры, а только некоторые из них:

Если вдруг в одну комнату зашли два игрока, и через какое-то время из комнаты вышел только один, а второго нигде не видно, вам стоит это проверить. Загляните в комнату, если в комнате труп — следовательно, последний игрок, который выходил из комнаты, может быть убийцей. Если в комнате никого нет, то, возможно, что тот самый второй игрок ушел через вентиляцию — есть над чем поразмыслить.

Для использовании камер вам понадобится хорошая память, чтобы запоминать кто, с кем и куда ходил. Если вдруг обнаружили труп, спросите о его местонахождении. Возможно, вы по камерам видели, как в той области ходили два игрока, один из которых оказался мертв.

За свою безопасность не бойтесь. Камеры прослеживают коридор, который ведет в комнату Охраны. Если увидите, что кто-то идет в вашу сторону, отключите камеры и проверьте игрока

Рекомендую находиться в камерах как минимум вдвоем, и при этом важно быть уверенным в своем помощнике, что он не является импостером. Таким образом убийца не сможет вас убить, и вы сможете безопасно обозревать всю ситуацию на корабле через камеры

Также важный момент, что даже при отключении света (саботаж), камеры будут продолжать свою бесперебойную работу. Это можно использовать против предателя, который захочет под шумок кого-нибудь убить или уйти с места преступления.

Убийца также может использовать камеры для вычисления одиночек, а также для обвинения других игроков, которые проходили в той области, в которой убийца уже успел оставить труп.

Вентиляция на Скельде

Карта The Skeld наполнена вентиляционными люками. Почти в каждой комнате есть люк в канализацию, который позволит быстро перемещаться по карте, устраивать засаду, или скрываться с места преступления.

План вентиляционной системы

  • Оружейная — Навигация.
  • Щиты — Навигация.
  • Столовая — Административный центр — Восточный коридор.
  • Электричество — Охрана — Медицинский центр.
  • Нижний двигатель — Реактор.
  • Верхний двигатель — Реактор.

Будьте осторожны при использовании вентиляции. Все комнаты, кроме Электричества, можно проверить по камерам. Поэтому, если, например, вас видели входящим в медицинский центр, а вскоре вас там не обнаружат, то будьте готовы, что вас будут подозревать в том, что вы являетесь импостером.

Для совершения убийства будучи предателем рекомендую действовать следующим образом:

  • Запрыгните в люк канализации.
  • Переместитесь в другую комнату.
  • Удостоверьтесь, что в комнате кроме жертвы никого нет.
  • Выйдите из люка и совершите убийство.
  • Запрыгните обратно в люк и вернитесь на исходную позицию.

Например, вы заходите в электричество, и делаете вид, что скачиваете данные. Как только из электричества все другие игроки уйдут, запрыгните в люк и переместитесь в Охрану или Медицинский центр. Выследите цель, выпрыгните и убейте ее, после чего поспешите вернуться обратно. Таким образом, вы можете сказать, что все это время скачивали данные, или выполняли другие задания в электричестве.

Однако стоит помнить о том, что находясь в люке вы не сможете увидеть ту часть комнаты, которая находится далеко от люка. Из-за этого, вы можете неудачно выпрыгнуть из люка, и это заметит другой игрок, который стоял неподалеку, но вы его не увидели.

К особо опасным подобным местам могу отнести:

  • Медицинский центр.
  • Столовая.
  • Реактор.
  • Комната охраны.

Дальность обзора с люков (при стандартных настройках комнаты)

Знайте, что в тени (тумане) видно открывающиеся и закрывающиеся люки. Имейте это ввиду, играя за предателя, большинство красных игроков проваливаются именно на том, что их палят именно по вентиляции.

Играя за мирного члена экипажа, если вы увидели, как в темноте открылся люк, скорее проверьте эту область. Возможно, тот игрок, которого вы встретили в той области, является предателем. Зная карту вентиляции предполагайте, что мог сделать убийца и в каких комнатах он мог побывать. Допустим, вы увидели, как кто-то, кого раньше там не было, выходит из Медицинского центра. Значит в этой ситуации вам необходимо проверить Охрану и Электричество.

Комнаты в Скельде в Амонг Ас

Столовая (кафе, спавн, вверх):

  • После начала игры все игроки появятся в столовой вокруг центрального стола.
  • Самое большая комната, из-за чего при маленьком обзоре невозможно контролировать всю столовую.
  • В столовой находится кнопка экстренного собрания. Если вы вычислили предателя, вы знаете, куда бежать.
  • Задания: провода, передача данных, мусор.
  • Есть люк (Восточный коридор, Администрация).

Оружейная (пушка):

  • Комната малого размера.
  • Большинство игроков в самом начале бежит именно в Оружейную, чтобы потом добраться до заданий в правой стороне.
  • Задания: уничтожение астероидов, передача энергии, загрузка данных.
  • Есть люк (Навигация).

О2 (кислород):

  • Маленькая комната.
  • Здесь исправляется саботаж утечки кислорода.
  • Одно из любимых мест предателей.
  • Задания: мусор, очистка фильтра.

Навигация (правая часть):

  • Комната средних размеров.
  • Здесь выполняются самые быстрые задания.
  • Любимое место предателей.
  • Задания: стабилизация направления, организация маршрута, загрузка данных, передача энергии, провода (рядом).
  • Есть Люки (Оружейная и Щиты).

Щиты:

  • Комната средних размеров.
  • Задания: починка щитов, передача энергии.
  • Есть люк (Навигацию).

Коммуникационный модуль (радио, низ):

  • Комната средних размеров.
  • Самое непопулярное помещение, из-за чего трупы, оставленные там импостером, мирные члены экипажа находят достаточно долго после совершения самого убийства.
  • Здесь исправляется саботаж коммуникационного модуля.
  • Задания: передача данных, передача энергии.

Административный центр (админка, центр):

  • Комната средних размеров.
  • Популярна среди экипажа, из-за административной консоли и хорошим контролем над верхней частью Хранилища и нижней частью Столовой.
  • Здесь исправляется саботаж утечки кислорода.
  • Задания: передача данных, провода, карта.
  • Есть люк (Восточный коридор, Столовая).

Хранилище (склад, ящики, низ):

  • Вторая по величине комната.
  • Из-за стоящих в центре ящиков невозможно контролировать всю территорию.
  • Из-за плохого обзора, предатель может легко убить игрока и разминуться с остальными.
  • Задания: заправка двигателей (канистра), провода, мусор.

Электричество (электричка, щиты, провода):

  • Средняя по размеру комната.
  • Разделена на две части, из-за чего находясь в одной, вы не сможете видеть происходящее во второй.
  • Здесь исправляется саботаж света.
  • Излюбленное место предателей (50% игроков погибают именно здесь).
  • Задания: передача данных, провода, передача энергии, калибровка передатчика.
  • Есть люк (Медицинский центр, Охрана).

Охрана (камеры):

  • Комната средних размеров.
  • Любимое место экипажа из-за размещенных там камер.
  • Задания: передача энергии, провода (рядом).
  • Есть люк (Медицинский центр, Электричество).

Реактор (генератор, слева):

  • Довольна большая комната.
  • Если встать в один угол, то противоположный будет не видно.
  • Здесь исправляется саботаж взрыва реактора.
  • Задания: запуск реактора, разблокирование трубопровода, передача энергии.
  • Есть люки (Верхний двигатель, Нижний двигатель).

Верхний и нижний двигатели (генераторы, сверху/снизу, левая часть):

  • Маленькие комнаты.
  • Если встать в дальний угол, то заметить вас станет труднее.
  • Задания: заправка двигателей, стабилизация мощности двигателя, передача энергии.
  • Есть люки (Реактор).

Медицинский центр (мед, больница, скан, сверху):

  • Комната средних размеров.
  • Здесь чаще всего ловят предателей, которые использовали люки.
  • Задания: анализ образца, сканирование.
  • Есть люк (Охрана, Электричество).

Ориентируемся на карте POLUS

Полюс это одна из самых больших карт в игре Амонг Ас.

На Полюсе находится три больших площадки на востоке, западе и юге карты, а также отдельные комнаты, расположенными в средней части.
Совет для персонала. Здесь в вашем распоряжении есть камеры, которыми вы управляете через комнату безопасности. Наблюдение через администрацию и, кроме того, экрана показателей жизнедеятельности, который находится справа от офиса. Это показывает, умер ли член экипажа.
Совет для самозванцев. Поскольку карта частично воспроизводится на открытом воздухе, самозванцам приходится обходиться без саботажа O2

Сейсмические стабилизаторы являются здесь единственной критически важной мерой саботажа, но для их ремонта требуется, чтобы два члена экипажа одновременно взяли в руки оба стабилизатора. Два стабилизатора находятся на хорошем расстоянии друг от друга, а под левым есть отверстие, из которого вы можете выйти, быстро убить кого-нибудь и выбраться оттуда

На Полюсе также есть легкая диверсия и подавление связи. Они слева.

члена экипажа)

При игре за крюмейта, вы прежде всего должны выполнять задания, так как вы этим и увеличите шанс на победу путем починки корабля, и вас будут подозревать намного меньше, чем игрока, который просто бегает кругами по кораблю. Так же, желательно вы должны держаться рядом с другими игроками, чтобы потом не было ситуации по типу «Мы все были вместе, а он непонятно где».

Также не бегайте за кем-либо, если вы не договорились об этом до начала раунда. И еще, если вы видите, что сделали саботаж с реактором или чем-либо очень срочным, сразу бегите туда. Не думайте, что это сделает кто-нибудь другой, так как это может плохо закончиться.

Как играть за мирных жителей в Among Us

В каждом матче игроки делятся на предателей и мирных. На 4-8 «добрых» членов экипажа приходится 1-2 импостера. С большой вероятностью вы будете на стороне мирных, поэтому вам нужно знать определенные нюансы отыгрывания этой роли.

На экране у мирных членов экипажа имеется две кнопки – Use (использовать) и Report (отчет). Первая кнопка предназначена для взаимодействия со всевозможными предметами и выполнения миссий. Другая используется для сообщения о смерти тиммейта, если вы нашли его труп.

Когда мирный игрок находит умершего союзника, он нажимает кнопку Report и все члены команды, включая импостера, приступают к голосованию.

Во время голосования игроки выбирают наиболее подозрительного тиммейта, приводят доводы, почему именно он является предателем, и голосуют за его исключение. Этот этап – самый важный в игре, поэтому вы должны быть внимательны. Слушайте, что говорят другие, анализируйте и делайте выводы. Чем чаще вы выгоняете невиновных, тем меньше шансов у вашей группы одержать победу.

Кнопка Use также предназначена для созыва экстренного собрания. Вы можете использовать ее только единожды за один матч. Чтобы срочно собрать членов группы, идите в Столовую, найдите кнопку Emergency и нажмите Use.

Рекомендации для мирных игроков

Чтобы играть комфортно и не умереть от рук предателя, мирный член экипажа должен соблюдать такие рекомендации:

  • Не отрывайтесь от группы, ходите вместе с другими игроками, однако внимательно следите за тем, кто следует за вами. Он может быть импостером;
  • Изучите вентиляционную систему заранее. Если какой-то игрок внезапно переместился с одной локации на другую, он – предатель, использовавший вентиляцию. Это является веской причиной для экстренного голосования;
  • Следите за другими игроками. Импостеры зачастую допускают простейшие ошибки, которые их выдают, например, стоят рядом с точкой миссии, где должна проигрываться анимация, но ее нет. Или слишком активно оправдываются во время голосования;
  • Делайте любые доступные вам задачи, чтобы приблизить команду к победе;
  • Всегда слушайте тиммейтов, но не следуйте общему мнению.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: