14 фактов о верджиле в devil may cry, которых вы не знали

9 Вергилий никогда не выходит за рамки детства в оригинальном каноне

Первоначальный взгляд Хидэки Камия на Вергилия сильно отличался от того, что фанаты в итоге получили с Devil May Cry 3. До того, как Камия покинул сериал и его место заняла Ицуно, планировалось, что Вергилий никогда не выйдет из детства. Там, где Данте выжил, Мундус действительно убил Вергилия, когда тот был ребенком.

С этого момента вся взрослая жизнь Вергилия прошла в служении Мундусу в качестве одного из его солдат. Так было до Devil May Cry 3 Было решено сделать приквел, предыстория первой игры была изменена так, что Вергилий не только пережил события с Мундусом, но и фактически много раз взаимодействовал с Данте до первой игры.

Миссия 16

И снова забег на время. Демоны используют подлое оружие, ядовитый газ. У нас один выход, бежать! Быстро бежим, по пути на скорую руку наводя порядок – истребляя всякую нечисть. Пробежите до комнаты, где Неро дрался с Агнусом, тут вас ждут особо сильные монстры. Убив их, можете расслабится, газа больше нет. Поднимайтесь наверх по лестнице справа и снова команда газы. Бежим вперед и прыгаем наверх.

Тем временем, в главном холле, весь лед растаял и можно спокойно пройти. На выходе у моста, нас ждут адские гончие, прикончите их и двигайтесь по горной тропинке, вверх. Поднимайтесь туда, где вы сражались с Огненным Демоном (самый первый босс в игре). Данте проведет феерический бой и окончательно потушит огонек в душе демона, после победы идем к пристани.

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Миссия 11

Двигаемся по левой лестнице и крутим колесо, а дальше быстро забираемся вверх. Проходим к лифту и на лифте поднимаемся на этаж. Там не наступаем на телепорт, а двигаемся направо. Что бы открыть дверь, необходимо притянуть монстра к себе. Двигаемся далее и доходим до обрыва. Теперь нас ждет прыжок в лучших традициях Prince of Persia. Сосредоточьтесь… Прыгаем с одного края, ударяем посильнее в другой и прыгаем уже через импровизированную стенку. Перепрыгнув, двигаемся вперед, только вперед и находим еще один обрыв, поступаем так же. Оказываемся возле колеса, крутим его и поднимаемся наверх. Там нажимаем на красный рычаг и идем к лифту. Этот лифт привезет нас к Санктусу.

Бой с Санктусом, предстоит жаркий. Нанести какой-либо урон можно лишь тогда, когда Санктус на земле. Поэтому сбейте его, для этого разбивайте сферу и наносите пару провокационных ударов. Разъяренный Санктус набросится на вас с каменной статуей, тут вам надо уклонится. И играем в уклонялки, до упора. Рано или поздно, сработает скрипт и Неро попадет в ловушку. Ему на выручку придет Кредо, но это не поможет. Кредо будет убит, а Неро пленен. Судьба мира, вновь в руках проверенного героя серии Данте!

7 Вергилий использует модель персонажа Данте в первой игре

Пока это было Devil May Cry 3, закрепившая за Вергилием роль типичного соперника, эта роль была заблокирована со времен оригинальной Devil May Cry.. Capcom всегда стремилась к тому, чтобы Вергилий активно отражал игрока, до такой степени, что разработчики использовали модель персонажа Данте в качестве основы для Нело Анджело.

При использовании точных моделей Данте эти двое могут более интересно взаимодействовать в бою, а также экономить время разработчиков при создании модели Неро Анджело. Это также причина, по которой Вергилий не использует оружие в игре. Вместо этого использовались вызываемые мечи, так как они не требовали анимации стрельбы.

Миссия 6

Ну что, приземлившись, мы оказываемся замурованными. Проходим в следующую комнату, там надо разгадать головоломку. Необходимо провести свою фигурку, до конца, для этого кидаем кубик. Фигурка продвигается, на столько шажков, сколько выпало на кубике. Все просто? Да не совсем, если фигурка оказывается на желтом поле, то она двигается назад, а если попадает на красное, то появляются монстры или смертельные лучи, от которых надо спасаться 30 секунд. Доведя свою фигурку, до конца, продвигаемся дальше.

Продвигаясь дальше через демонов, мы доберемся до ученого Агнуса (Agnus). И тут начнутся метаморфозы, Агнус превратится в демона, вслед за ним и Неро станет демоном, правда хорошим. Мы выясним, что священник, которого убил Данте в начале игры, не такой уж и хороший и в его планах был контроль над миром, для этих целей и была создана эта лаборатория. Ну да ладно, Неро заимел информацию и Ямато, а Агнус улетел восвояси.

Выбираемся из лаборатории и идем дальше, зачищая комнаты от монстров. Выйдя из хода, за портретом, идем налево в дверь. Обнаруживаем секретный мост, по которому идем. Вскоре дойдем до леса, где увидим убегающего Данте.

9 Devil May Cry 2 – 68

  • Год выпуска: 2003
  • Разработчик: Capcom
  • Платформа: PS2, PS3, PS4 , Switch, Xbox 360 и Xbox One

Выпущенная в 2003 году игра Devil May Cry 2 повсеместно считается как фанатами, так и критиками худшей игрой в серии. Несмотря на то, что это вторая игра в серии, хронологически она происходит до событий Devil May Cry 4.

Исчез дерзкий и дерзкий персонаж из первой игры, и его заменил угрюмый задумчивый Данте с приглушенным общим юмором. Игра была более открытой, чем ее предшественница, но компромиссом были гораздо более мягкие текстуры и размытый фон.

Кроме того, боевая система казалась жесткой и вялой по сравнению с первой игрой, а движения Данте чувствовались. роботизированный. По всем этим и многим другим причинам у него самый низкий балл в серии. Однако, несмотря на все опасения, Devil May Cry 2 по-прежнему является солидной приключенческой игрой со своим собственным стилем.

4 Вергилий менее опытен, чем Данте

Тем не менее, причина, по которой Вергилий продолжает проигрывать, заключается в том, что Данте гораздо более искусный боец. Даже в Devil May Cry 5 единственная причина, по которой Данте не побеждает Вергилия, заключается в том, что ему пришлось заранее сразиться со всеми тремя фамильярами Ви. Данте — более искусный боец ​​с большей выносливостью и способностями к росту.

Это не значит, что Вергилий неопытен. Как Devil May Cry 3 показывает, что он может более или менее соответствовать Данте, когда дело доходит до другого оружия. Ключевое отличие состоит в том, что Вергилий на самом деле не беспокоится о смене своего снаряжения, оставляя его на месте. Данте, с другой стороны, меняет свое оружие для каждой работы, которую он выполняет.

Devil May Cry 2

Скорее всего, вы никогда не играли в Devil May Cry 2, но переживать по этому поводу не стоит. Эта часть единодушно (и геймерами, и самой Capcom) признана худшей, и все, в основном, пытаются делать вид, будто ее вообще не существовало.

Основные нападки на DMC 2 вызваны странным решением изменить личность Данте, практически полностью стерев его фирменные задиристость и саркастичность. Здесь сын Спарды прост, как три рубля, и вообще редко открывает рот. Вместо этого нам представили другого играбельного персонажа – Люсию.

Проблема в том, что все ее миссии – это переработанные задания Данте, лишь слегка разбавленные другими деталями. Помните мем про домашку и «только чтобы не похоже было»? Так и вышло. Помимо этого, боевая система в DMC 2 стала намного проще, чем в первой части, да и в целом в игре ощущается некая недоделанность.

Впрочем, не все так ужасно: центральный сюжет игры по-прежнему интересен и привычно жонглирует темами демонов и религии. Люсия тоже выглядела любопытным персонажем, но больше мы ее так и не увидели.

В итоге вторая игра даже близко не подобралась к покоренным оригиналом вершинам, а ее минусы легко перевешивают немногочисленные плюсы. К счастью, Capcom выучила урок и впоследствии выпустила настоящий шедевр.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Bianco Angelo/Alto Angelo

Время: тридцать секунд/сорок секунд.

Devil Trigger: нельзя перебить их атаку; гораздо труднее привести щиты в негодное состояние.

Нерон: если придется драться с одиночными рыцарями, лучше всего запрыгнуть им за спину, провести High Roller и тут же схватить рукой. Враги ничего с этим поделать не могут. В случае же сражения с Alto Angelo постарайтесь перехватить его беззащитным, а потом использовать только «ручные» приемы, не чередуя их с остальными атаками. Да, на очках стиля это скажется не самым лучшим образом, но ведь главное на DMD — выжить. Если же будете драться с парочкой Bianco и Alto, лучше не атаковать их вообще, а дождаться момента, когда демоны соберутся вместе, чтобы зарядить энергетический шар. Заряжайте револьвер, пока они готовят атаку, и стреляйте, когда сфера направится к герою. Нерон автоматически отразит ее назад, что даст вам мгновенный SSS-ранг в стиле. Только вот целиться специально для этого не нужно.

Данте: Gilgamesh вновь выручит вас. Kick 13 отлично обезвреживает Bianco, а Real Impact припасите для их командира. У Данте полно атак, с помощью которых можно отправить шар обратно, но мне больше импонирует идея с использованием Ecstasy у Lucifer, так как у нее довольно большой радиус поражения. Можно также воспользоваться Shredder.

8 Devil May Cry HD Collection – 70

  • Выпущено: 2012 и 2018
  • Разработчик: Capcom
  • Платформа: ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One

Коллекция Devil May Cry HD включает первые три игры как трилогию. Первоначально они были выпущены на PS3 и Xbox 360 в 2012 году, а затем перенесены на PS4 и Xbox One. Можно было бы подумать, что сборник из всех трех игр был бы лучше оценен критиками.

К сожалению, по мере того, как выходят ремастеры, эта коллекция настолько примитивна, насколько это возможно. Сборник был приемлемым, когда он был впервые выпущен, но фанаты и критики надеялись на некоторые улучшения качества жизни в системе меню и улучшенных кат-сценах. Все проблемы, которые были у фанатов с оригинальной игрой, остались спустя 6 лет. Тем не менее, помимо проблем, это отличные игры, которыми можно наслаждаться даже сегодня.

Миссия 2

Когда подоспела подмога, она застала растерянного и одинокого Неро. Не время думать, когда галактика в опасности, ой, о чем это я? Для того что бы остановить Данте, нам понадобится меч – Красная Королева, который нам вручит Крея. Времени на воспоминания навыков почти нет, демоны повсюду. Нам предстоит прикрывать отход горожан.

В принципе посоветовать что-то сложно. Просто последовательно истребляйте врагов, стараясь не лезть особо на рожон. Осваивайтесь с управлением. Убив немного неприятелей, вы получите первые очки, которыми следует прокачать своего персонажа. Не забывайте разрушать всякие бочки и прочие сундуки, ибо из них частенько выпадает ценные вещи и очки улучшений.

Собравшись с духом, проходим до упора вперед и сворачиваем в дверь направо. Не пропустите золотой бонус – это некий чекпоинт, который возродит вас, в случае вашей гибели. Поднимайтесь по лестнице, вы попадете в комнату с паутиной на дверях. Ваше положение осложняет обилие противников и тесное помещение. Используя комбо и круговые удары, уничтожайте монстров, по мере уменьшения их популяции будет исчезать красная паутина, с дверей. Расправившись со всеми, идите в дверь, далее еще через одну и на балкончик. Далее проходим в самый низ зала, игнорируя веселых монстров танцующих на автобусе. В самом низу зала, вы обнаружите синий кристалл в форме черепа. С ним ступайте в светящийся синий круг, теперь фокусируемся на лампочке, с помощью руки Неро. После сих действий мы перепрыгнули к двери, теперь войдем в дверь и прыгаем снова.

Если есть желание порезвится, то к вашим услугам секретная миссия. Пройдя вперед, вы должны будете уничтожить орду монстров, за определенное время. Если успеете, то вас наградят частью кристалла. В принципе пройти ее не сложно, главное не спешить и работать наверняка. Используйте комбо и у вас все получится.

Прыгаем дальше и нас снова ждут кровожадные монстры. Опять небольшое помещение затянутое паутиной. Тактика, такая же как и в первом случае. Постепенно уничтожая монстров, проходим вперед. На крыше подбираем еще один фрагмент кристалла и проходим в деревянные двери.

Вы окажетесь в доме, стоит сделать шаг и на вас набросятся новые монстры, при чем они намного опаснее предыдущих. Старайтесь не подставляться под удары лезвий и по возможности не давать себя окружить. После того, как расправитесь с противниками, найдете механизм, который должен разрушить синюю паутину. Вам надо его раскрутить своей рукой, а после остановить. Синяя паутина исчезла, проходим в центр управление механизмом моста. Неро сам нажмет, что нужно и пройдет к деревянному мостику. Проходим по хлипкому мостику, а после перескакивайте на только что опущенный железный мост.

Внутри здания, нужно не зевать, а успеть схватится вашей рукой, в полете за выступ сверху. Оказавшись на верху, идем направо в дверь.

Мы оказались рядом с первым боссом. Огненный дьявол – в несколько раз больше нашего героя, его удары отбирают очень много жизни и сам он внушает страх. Но это только на первый взгляд. На самом деле убить его не так уж и сложно. Вы можете атаковать горящего демона, своим мечом, а когда тухнет бейте его своей рукой или стреляйте из пистолета. Если попали под удар, лучше схватите аптечку, ибо второго наш герой может и не пережить. Тем не менее, после победы дьявол с фразами вроде «I’ll be back!» уходит в свой мир, залечивать раны. Идем в проход, который открылся, далее направо в пещеру.

DmC: Devil May Cry

К выходу DmC прошло уже пять лет с момента релиза последней игры серии, поэтому немудрено, что к ней были прикованы жадные (и требовательные) глаза всех поклонников франшизы. За разработку на этот раз отвечала не Capcom, а западная студия Ninja Theory, известная за Heavenly Sword и Enslaved, и решившая устроить перезапуск.

В целом DmC получилась качественным слэшером, но редизайн главного героя не встретил понимания в среде фанатов серии. Если дерзость и самолюбование старого Данте выглядели естественно, то поведение нового казалось вымученным и напускным.

В сюжете игры нашлось место и Данте, и Вергилию, а, вдобавок к типичной для серии теме демонов, добавились размышления на тему опасности технологий.

Жемчужиной перезапуска стала его боевая система. В игре появились ипостаси Ангела и Демона, два модификатора с возможностью мгновенного переключения, меняющие набор приемов Данте. Схватки остались такими же стремительными и интуитивно понятными, а цепочки из стильных и потрясающих на вид ударов заставляли игрока расправить грудь от осознания собственной крутости.

Вкупе с превосходным артом это помогло DmC стать как минимум запоминающейся игрой, несмотря на то, что не все фаны приняли новых персонажей и историю.

14 Голос Вергилия

Вергилий — персонаж, обладающий заметным голосом, который нравится фанатам Devil May Cry .серию можно определить за милю. Как и в большинстве случаев, актеры озвучивания редко получают заслуженное признание, и есть два исполнителя, которые чаще всего озвучивали Вергилия на английском и японском языках соответственно.

Хироаки Хирата — это Вергилий. главный японский актер озвучивания, и он сделал это в нескольких играх, включая появление персонажа в UltimateMarvel vs. Capcom 3. Глядя на английский голос Вергилия, эта обязанность в основном была возложена на актера Дэниела Саутворта, того же человека, который обеспечивал захват движения для персонажа, начиная с Devil May Cry 3 и заканчивая Devil May Cry. 5.

1 Devil May Cry – 94

  • Год выпуска: 2001
  • Разработчик: Capcom
  • Платформа: ПК, PS2, PS3 , PS4, Switch, Xbox 360 и Xbox One

Первая Devil May Cry была выпущена в 2001 году и до сих пор является самой популярной игрой в серии на Метакритик. В более поздних сиквелах она была доработана и улучшена, но никуда не деться от того факта, что Devil May Cry по-прежнему остается одной из самых влиятельных когда-либо выпущенных игр.

Он не только породил поджанр таких игр, как God of War и Bayonetta, но и остается стандартом для всех других приключенческих экшен-игр в будущем. Восемнадцать лет спустя Devil May Cry остается такой же невероятно глубокой, сложной и играбельной, как и его преемники, а его высокий рейтинг на Metacritic свидетельствует о влиянии первой части на жанр. р> р>

Blitz

Время: две минуты.

Devil Trigger: ночной кошмар любого игрока.

Нерон: против сильнейшего врага в игре и действовать надо соответственно. Электричество прекрасно снимается с помощью заряженных выстрелов, впоследствии же лучше угостить недруга EX-Streak и двумя «ручными» приемами в демоническом режиме. Добить — дело пары выстрелов. Суть в том, что все это делать надо очень быстро: две минуты пролетят за тяжкой битвой незаметно. Мне самому так и не довелось увидеть «электрика» с Devil Trigger — за положенную временную границу монстр не выбрался ни разу.

Данте: все тривиально. Blitz пасует против комбинации из Pin-Up/Bondage, которая может сильно убавить его здоровье и при еще целом щите. Что уж и говорить про беззащитного демона… И даже отпрыгивать в сторону, когда недруг попытается взорваться, не надо — переключитесь на стиль Royal Guard и смело блокируйте урон.

Cutlass

Время: двадцать пять секунд.

Devil Trigger: слабо реагируют на ваши атаки, будучи в стенах.

Нерон: заряженные выстрелы любого уровня и Snatch прекрасно вытаскивают их на поверхность. Проведите пару комбинаций мечом, а потом хватайте рыбу рукой. Повторить в зависимости от количества противников.

Данте: Stinger в демоническом режиме работает примерно так же. Как только недруг покажется на земле, используйте Real Impact. Можно использовать и PF262: Jealousy — пули некоторое время не дают демонам атаковать.

Система рангов

На языке кинематографа это называется «мексиканская ничья».

Предположим, вы уже прошли DMD и теперь гадаете, как же вам подступиться к выполнению задания «Получить S-ранг на всех миссиях в режиме Dante Must Die». Так вот, система подсчета в игре настолько сложна, что требует детального разбора.

Помните, как мы, скрипя зубами, пытались получить SS-ранг на двадцатой миссии в Devil May Cry 3? Действительно, система подсчета вашей оценки за миссию в предыдущей части игры была малость странноватой, и высочайших отметок могли добиться только самые искусные охотники на демонов. Игроки, естественно, взвыли, и разработчики дали клятвенное обещание: исправить все в четвертой части. И сдержали его.

Теперь все вроде как наглядно. Есть три параметра: время, очки стиля и количество собранных красных шаров на уровне. Присутствуют и плюсы за некоторые действия (прохождение миссии без повреждений и без использования предметов), и минусы (несколько смертей, суперперсонаж, использование золотого шара). На основе этого вам подсчитываются очки и выдается буквенный ранг. Очевидно? На первый взгляд.

На деле же механизмы управления результатом далеко не так понятны. Вот, например, штраф за использование золотого шара — сколько очков вычитается из оценки? Или на основании чего выдается буквенный ранг — среднее арифметическое всех трех параметров?

Словом, объяснения, касающиеся новых подсчетов, совсем не лишние. Итак, два параметра, плюсы и минусы вовсе не прибавляют вам очков, а присутствуют на правах… множителей в зависимости от собственного ранга. На что же они умножаются? После каждой миссии вам выдается несколько тысяч очков просто за ее прохождение, к ним прибавляются заработанные вами очки стиля, и полученный результат начинает свое нелегкое странствие по множителям. То есть:

  • S-ранг за время: ×3

  • S-ранг за красные шары: ×2

    Даже Спаситель не устоит против руки Нерона.

  • Без повреждений: ×1,5

  • Без предметов: ×1,2

  • Несколько смертей: ×0,8

  • Фора (активируется автоматически после пяти бесславных смертей героя): x0,8

  • Золотой шар: ×0,7

  • Супер-персонаж: ×0,2 (!)

Множители за сложность:

  • Human: ×0,85

  • Devil Hunter: ×1

  • Son of Sparda: ×1,8

  • Dante Must Die: ×3

Вот так система подсчета выглядит «в разрезе». Как видите, теперь получить S-ранг гораздо легче, особенно при игре на высоких уровнях сложности. Для примера возьмем десятую миссию на Dante Must Die. Игрок прошел ее за максимально короткое время, заработал огромное количество очков стиля и собрал все красные шары, но при этом проходил уровень с использованием суперперсонажа. Итак: 2500 (очки за прохождение) + 11000 (количество очков стиля) умножить на 3,6 (такой множитель получается по результатам всех изысканий). Получается 48600. Этого хватает только на ранг C.

Очки стиля, время, количество красных шаров для высокой оценки за каждую миссию на режиме Dante Must Die даны в таблицах.

Параметры для высокого ранга за миссии 1-10
Миссия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки стиля 500 9250 10000 9250 7750 12500 7000 6500 13750 11000
Время 1:25 26:00 25:00 33:00 21:30 30:00 28:00 21:00 28:00 30:00
Параметры для высокого ранга за миссии 11-20
Миссия 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Очки стиля 11500 7000 8250 7400 12250 10650 17000 5000 20000 5500
Время 21:00 14:00 29:00 29:00 41:00 37:00 25:00 14:00 60:00 4:30

После прохождения DMD стали доступны суперперсонажи и одна из призовых картинок. Последние, кроме бесконечной энергии на DevilTrigger, еще и имеют несколько полезных свойств: у Нерона заряжаются топливом все удары, а Данте может пользоваться бесконечными шкалами защиты и DisasterGauge у чемодана Пандоры. Наслаждайтесь!

Автор благодарит Solaris Paradox и Berserker за помощь в написании статьи.

Режим «Кровавый дворец»

Это арена, где нужно поочерёдно сражаться с врагами и боссами. Уничтожаем всех врагов, переходим на следующий этаж, убиваем ещё одну порцию монстров, и так до самой вершины.

Пройти нужно за ограниченное время. Если пройдём этаж быстрее, или не получим урон, то заработаем дополнительное время. Так что действуем быстро, стильно, уклоняемся от ударов.

Награда за прохождение: Особая провокация, 3 достижения, огромное количество орбов (полное прохождение — примерно 1 800 000 орбов). Если нужны только достижения, то можно проходить Дворец, используя супекостюм. Прохождение при этом засчитается, но награда в орбах сократится в несколько раз.

Всего во Дворце 101 уровень. Список особо важных этажей:

20 этаж — босс: Голиаф.
40 этаж — босс: Артемида.
60 этаж — босс: Кавальере Анджело.
70 этаж — 3 фьюри.
80 этаж — босс: Малфас.
81 этаж — сложность DMD — усиление врагов.
83 этаж — 3 ража, 2 хаоса.
88 этаж — 2 фьюри.
90 этаж — босс: Цербер.
97 этаж — единичные враги всех видов.
98 этаж — Уризен (на троне).
99 этаж — Уризен (ходящий).
100 этаж — Уризен (финальный).
101 этаж — Вергилий.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Devil May Cry 3 – та игра, благодаря которой мы знаем Данте таким, какой он есть сейчас. Да, он был острым на язык и в первой части, но именно в DMC 3 мы увидели его таким своевольным, саркастическим нарциссом, насмехающимся на каждым своим противником.

Сюжетно третья игра стала приквелом ко всей серии, в которой на юного Данте нападает загадочный человек по имени Аркхэм. Повествование строится вокруг отношений сыновей Спарды, что дает нам возможность лучше узнать и самого Данте, и Вергилия.

По сравнению с предыдущими играми DMC 3 обзавелась огромным количеством нововведений, начиная с расширения боевых рангов оценками SS и SSS. Данте получил больше оружия, так называемых стилей, между которыми он мог переключаться в любой момент. Это привнесло в сражения немалое разнообразие, позволяя выстраивать совершенно невероятные цепочки приемов.

Devil May Cry 3 была сложнее первых двух частей, но с выходом Special Edition она стала более дружелюбна к новичкам, при этом сохранив свои зубы для тех ветеранов, кто не желал никаких поблажек.

Dante’s Awakening вознесло игру на заоблачные вершины, гарантировав ей место на пьедестале лучших игр эпохи PS2. В глазах великого множества геймеров именно DMC 3 считается иконой стиля и квинтэссенцией всего, что содержит культовая серия.

1 Данте и Вергилий, изначально идентичные близнецы

Не менее Devil May Cry 4 идея заключалась в том, что Данте и Вергилий были однояйцевыми близнецами. У них общая модель персонажа в Devil May Cry и одна и та же модель лица в Devil May Cry 3. В 4’s Special Edition Вергилий сохранил свой внешний вид DMC3 , в то время как Данте повзрослел, чтобы соответствовать серии’ timeline.

Давай Devil May Cry 5, кажется, именно такой подход Capcom применяет к близнецам. Данте выглядит старше, Вергилий выглядит моложе, и у них больше нет одной модели лица. Можно возразить, что время просто немного состарило Данте, но стоит отметить, что эти два однояйцевых близнеца совсем не такие, как сейчас.

Прохождение секретных миссий

Секретная миссия 1. Уничтожение (Геноцид)

(Входная дверь: миссия 2 — Терраса — на столбе балкона)

Нужно убить 7 обычных пугал за 2 минуты.

Награда: фрагмент синей сферы.

Секретная миссия 2. Аллей-ап (Эквилибрист)

(Входная дверь: миссии 4, 5, 6 — Столовая — на стене за огненными шарами)

Нужно сделать 5 захватов демонической рукой, не касаясь земли.

Подкидываем первого врага, подпрыгиваем, бьём его демонической рукой (от этого Неро подлетит чуть выше). Затем, не теряя ни секунды, подтягиваем рукой следующего врага (в это время Неро падает вниз), вблизи делаем обычный удар рукой (Неро снова немного подлетает вверх). Так наносим все 5 ударов.

Награда: фрагмент синей сферы.

Секретная миссия 3. Сопротивление без насилия (Махатма Ганди)

(Входная дверь: миссии 5, 16 — Солдатское кладбище — под лестницей)

Нужно повысить уровень стиля, не совершая ни одной атаки.

1 способ. Ждём вражеских атак, а затем вовремя уворачиваемся от них перекатом (Table Hopper) (пробел+в сторону+прыжок). От каждого успешного уклонения будет повышаться шкала стиля. Это самый сложный из вариантов.

2 способ. Играя за Неро, используем способность «Удержание» (Hold) (даётся за выполнение миссии 8. Профессия веры). Подходим к пугалу, зажимаем и не отпускаем кнопку удара демонической рукой, от этого Неро не ударит врага, а будет держать его в руках. Держим пугало и подставляем его под удары других врагов. От каждого вражеского удара будет повышаться шкала стиля.

3 способ. Играя за Данте, включаем стиль боя «Королевский защитник» (Royal Guard). С таким стилем, при нажатии кнопки специльного удара, Данте будет блокировать вражеские удары. Простое зажатие блока ничего не даст, но если нажимать спец удар точно во время атаки врага, то от этого будет повышаться шкала стиля. Успешно заблокировав несколько атак врагов, мы повысим комбо-уровень.

Награда: фрагмент синей сферы.

Секретная миссия 4. Поиск сокровищ (Кладоискатель)

(Входная дверь: миссия 6 — Создание ангелов — около людей в клетках)

Нужно найти 99 красных сфер за 2 минуты.

На самом деле нужно найти всего лишь три невидимых скопления красных сфер, которые каждый раз появляются в шести разных местах центрального зала: 1) прямо перед южной дверью, 2) в центре помещения слева от лежащей разбитой люстры, 3) на месте гироклинка (в этом случае гироклинок нужно активировать, столкнуть с места, и встать вместо него), 4) в северо-восточном углу на первом этаже, 5) на втором этаже перед синим переключателем в виде колеса, 6) на втором этаже за зеркалом на юго-востоке.

Чтобы найти невидимые сферы, нужно бегать по помещению и следить за свечением руки Неро, при приближении к секрету свечение становится всё ярче. Секретные сферы появятся только тогда, когда вы постоите пару секунд в месте, где свечение руки наиболее интенсивно.

Это задание проще будет выполнять, если купить способность Поиск сфер (Max Orbs) – сферы будут появляться и собираться с большего расстояния.

Награда: фрагмент синей сферы.

Шашки наголо

К четвертой части Devil May Cry изрядно приобрел в цветах.

Давайте сначала разберемся с сюжетом и всеми этими колебаниями по поводу нового главного героя. Итак, пергидрольный блондин Неро живет в прибрежном городе Фортуна, ходит с MP3-плеером и посещает собрания Ордена Меча (на которых демонстративно зевает и оживляется только при виде девы по имени Кирие). Но главное — прячет свою демоническую руку в гипсе. Неро — полукровка, такой же, как и Данте, с той лишь разницей, что о его происхождении практически ничего не известно. По характеру и внешнему виду Неро — вылитый Данте в юности (то есть в третьей части): никакой растительности на лице (в то время как сам Данте, кажется, растит бороду), вспыльчивость, гипервозбудимость и вагон едких комментариев в запасе.

Ажиотаж вокруг нового протеже сильно напоминает крики трехгодичной давности по поводу того, что в Dreamfall: The Longest Journey, видите ли, играть предстоит не за давнюю любимицу Эйприл Райан. Схожесть ситуаций дополняется еще и тем, что и там, и там сценарный прием оправдался: поначалу идея играть за Неро и правда кажется безумной, но потом понимаешь, что следить за похождениями Данте и событиями вообще с такой точки зрения даже интереснее. А наблюдать там есть за чем.

Начинается все точно так, как мы уже сообщали (см. «Игроманию» №11’2007): на очередном собрании Ордена Меча Данте беспардонно врывается в храм, перебивает всю охрану и наносит смертельное ранение главе Ордена, после чего скрывается. Кредо, брат Кирие, отправляет Неро в погоню за Данте. Мотивация легендарного сына Спарды была понятна почти сразу: Орден явно в чем-то замешан. Так оно и есть. Их основная цель — защита Фортуны от демонов — лишь прикрытие. Штатный профессор Агнус несколько лет по приказу главы вел исследования, цель которых — научиться изолировать демоническую силу и «подселять» (читай: подчинять) ее к человеку. Безрезультатными разработки Агнуса не назовешь, но эта информация уже проходит по разряду спойлеров.

Сюжет Devil May Cry 4 приятно удивляет: до размаха драмы японских RPG тут далеко, но игра все же старается, подбрасывает неожиданные повороты и даже, страшно сказать, поднимает серьезные темы. Плюс по сравнению с прошлыми частями здесь куда больше детально проработанных, ярких персонажей. И вот еще важная деталь — история Devil May Cry на этом явно не заканчивается.

По дизайну боссов Capcom превосходит, наверное, все студии в мире.

Миссия 4

Возвращаемся в предыдущую комнату и взламываем закрытую дверь, факелом-статуей – которая находится напротив. Проходим в дверь и далее через галерею в холл. Там проходите в столовую.

Пройдя через столовую, мы обнаружим демоническое устройство, которое кидает в нас огненные шары. Проходим до машины, прячась за факелом-статуей. После с помощью факела-статуи ломаем сей демонический девайс и идем к двери. За ней мы увидим колесо, которое откроет решетку. Проходим в коридор и на нас опять бегут десятки монстров, можете убить их своим любимым способом, но наиболее удобно вершить справедливое-доброе-вечное факелом-статуей. В конце коридора, сломайте замок. Теперь надо расставить все статуи по местам и открыть дверь.

Мы снова на свежем воздухе. Но и демоны, нас не хотят оставлять наслаждаться природой. На этот раз на нас нападет орда дев, с такой наглостью, как будто мы вылили на себя ящик AXE Effect. Однако, стоит нам начать отбиваться от поклонниц, как мы узнаем, что девы висят на усах огромной жабы-демона. Поэтому, стоит оставить в покое дев и разобраться с жабой переростком. Против жабы-демона лучше всего комбинированную тактику, сначала из пистолета отстрелить усы, а после точечными и сфокусированными атаками разобраться в ближнем бою. Но демон не так то прост, перед смертью он позовет своих братьев, Неро бы ничего не спасло, но он успел закрыть портал до того, как голодные жабы, успели до него допрыгать.

Миссия 15

Мы снова в замке. Итак проходим в замок и встречаем электрического монстра. Атаковать его можно только издали, любой контакт – электрический удар и шок. Поэтому уклоняйтесь от него. Убив его, идем дальше. В холле, все обледенело. Идем в библиотеку, там находим пролом в стене, идем туда, Дале прыжок в яму. Идем прямо, попадаем, в яму, где Неро проломил пол. Крутим колесо и поднимаемся наверх. Наверху проходим по мосту и идем в двери, в комнате убиваем врагов и бежим на кладбище.

Пройдя немного, мы встречаем жабу, ту самую, которая ушла от Неро. Ну от настоящих героев, проверенных временем, никто не уйдет. Данте ее добьет, тактика та же. После победы, получим супер оружие, которое можно трансформировать в кучу форм, от минипушки до настоящего танка!

Пройдя дальше, мы проваливаемся под лед, но что бы закончить миссию, надо спустится еще ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: