Концовки: все концовки atomic heart и как их разблокировать

4 MGSV постоянно предвещает судьбу Venom Snake

Несмотря на некоторую негативную реакцию фанатов, судьба и личность Венома скрыты от игрока в творческих сюжетных линиях, которые показывают, что финал был намеренно разработан, чтобы исправить реткон из первой игры Metal Gear, упомянутой выше. Присутствие Венома Снейка в качестве двойника тела можно обнаружить с помощью определенных действий игрока, которые предвещают не только его истинную личность, но и его возможную кончину от руки Солида Снейка, например, культовая сигара, которую часто использует Биг Босс. Разговор об электронных сигарах появился в Peace Walker.аудиозапись, которую Биг Босс отвергает из-за того, что «не любит имитации»; по сравнению с реальной вещью.

Это служит аллегорией подражателя Венома Снейка идентичности настоящего Большого Босса, которого никогда не увидят курящим электронную сигару, которой владел Веном на протяжении всего МГСВ. Кроме того, вертолет управления полетами, используемый игроком, имеет отражение оригинального лица медика при увеличении в противоположном окне, а такие персонажи, как Хьюи, изначально не узнают Венома, несмотря на то, что они работали вместе в течение многих лет. Эти тонкие детали предвещают, что Веном никогда по-настоящему не забывал, кем он был, плюс возможная ироническая смерть, которую Большому Боссу суждено сжечь заживо от зажигалки Солида Снейка.

3 Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots (Выпущено В 2008 году, установлено в 2014 году)

В последней главе Солида Снейка он выглядит как старик на грани разложения. Однако в нем есть последняя миссия. Этот амбициозный эксклюзив для PS3 до сих пор застрял на консоли. Перед выпуском многие предполагали, что Снейк укусит пыль из-за заключения игры.

Изначально Хидео Кодзима хотел, чтобы его и Отакона казнили за их преступления, но команда разработчиков убедила его отказаться от этой концовки. В конце концов, Снейк проживает свои последние дни в мире. Несмотря на то, что это последняя миссия Снейка, в хронологии Metal Gear есть еще одна игра.

Metal Gear Solid 4 2014 года радикально отличается от реального мира благодаря Metal Gear Solid 2 . В то время как предыдущие игры напоминали реальность, Metal Gear Solid 4 несколько реальных локаций демонстрируют искаженную реальность, в которой живут персонажи.

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.

Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.

Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе. 

Кто снимет фильм Metal Gear Solid?

Постановщиком экранизации Metal Gear Solid назначили американца Джордана Вот-Робертса, известного многим по успешному блокбастеру «Конг: Остров черепа».

В отличие от многих случаев, когда экранизации видеоигр доверяют либо малоизвестным режиссерам, либо равнодушным к видеоиграм профессионалам, Вот-Робертс – ярый геймер. Он неоднократно посещал важнейшую игровую выставку E3 и фанател по Metal Gear Solid задолго до зарождения фильма. Более того, само появление экранизации – во многом его заслуга:

«Я пытался продвинуть Metal Gear уже больше 7 лет. Эта игра и мир Кодзимы очень много для меня значат, и я очень горжусь тем, как продвигается наша работа. Я думаю, что получается очень в духе Кодзимы, панк-роковой, со множеством твистов».

У Джордана глубокое понимание оригинальной серии:

«Вы имеете дело с этими персонажами, которые представляют собой ходячие, разговаривающие идеологии. Все они представляют разные грани и идеи ключевого вопроса: Как мы вновь сделаем мир единым? Они застряли в цикле боли».

В фильме режиссер планирует «создать новый тип экшена на экране, который также основан на тишине стелса и осознании, что каждый шаг в нутро монстра все сильнее отдаляет тебя от безопасности».

Кроме Metal Gear Solid Джордан Вот-Робертс работает над фильмом по аниме-франшизе Gundam для Netflix и несколькими другими проектами, которые тесно связаны с гик-культурой.

Режиссер даже подумывал стать геймдизайнером – в этом смысле он зеркально отражает создателя Metal Gear Хидэо Кодзиму, который неоднократно рассказывал о своих синефильских интересах.

«Если бы я был умнее и лучше разбирался в математике, то в такой альтернативной реальности я бы пошел в разработку игр. Влияние, которое они оказали на меня, как на человека и режиссера, очень сильное и личное, оно перестроило мой разум в очень юном возрасте. Язык, который используют видеоигры, крайне важен. Видеоигры, в которые я играл, повлияли на меня так же, как фильмы, которые я смотрел».

7 Добрый Большой Босс

Хотя у Венома Снейка есть буквальная система очков демона, которая показывает игрокам, насколько он ужасен, он значительно добрее и спокойнее, чем Большой Босс. По крайней мере, он далеко не так пресыщен, как кажется Биг Боссу. Веном очень заботится о своих солдатах, до такой степени, что они, кажется, единственное, что его волнует.

У него также тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство из-за того, что случилось с Паз, не потому, что он Большой Босс, а потому, что он был медиком, который наблюдал, как она умирает. Эта тонкая деталь служит напоминанием о том, что Веном Снейк не совсем Большой Босс. У него своя личность, свои демоны и своя мораль.

Логотип

Мотив черепа на логотипах Outer Heaven возник в 1974 году благодаря организации Militaires Sans Frontières. Он использовался во время инцидента Peace Walker .

В 1980-х годах на логотипе Outer Heaven был изображен обращенный вперед череп с крошечными крыльями из челюсти на нашивке, похожей по форме на старый логотип MSF. Слова Outer Heaven были помещены на арку выше. В черепе также была дыра в правой части лба, которая была похожа на то место, где находилась роговая/осколочная рана Венома Снейка.

К 1995 году логотип Outer Heaven с черепом был переориентирован, чтобы быть обращенным вниз и влево, и имел четыре глаза, ярко выраженные клыки и отсутствующую нижнюю челюсть. Кроме того, он был помещен в строго круглое кольцо со словами «Внешний» вверху и «Небеса» внизу.

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика. 
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик. 
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра. 
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь. 
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его. 
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

3 Venom Snake VS Raiden

Тот факт, что Venom Snake аналогичен игроку, может не полностью воодушевлять, поскольку серия Metal Gear часто довольно критично относится к войне и безмозглым солдатам в целом. Ни Венома, ни Биг Босса нет. Зверства были бы совершены, если бы игроки просто не взяли в руки контроллер — концепция, которая обсуждается ближе к концу Metal Gear Solid 2. В этом отношении Веном становится противником Райдена благодаря контрастному присутствию последнего, символизирующему контроль игрока.

Там, где Веном Снейк принимает тот факт, что его контролируют, Райден буквально лишает игрока контроля в конце Metal Gear Solid 2, отказываясь от имени игрока, выгравированного на жетонах. , решив вместо этого принять свою личность. Он прокладывает свой собственный путь, чего бы это ни стоило, в то время как Веном доволен тем, что является еще одним игроком в истории Metal Gear’.

Больше интерактивности

Игрок очень тесно связан со всем, что происходит в кинематографичных сценах. Время от времени позволяется посмотреть на происходящее от первого лица, зажав кнопку L1, или же вспомнить те или иные моменты серии Metal Gear судорожно клацая «крестик» в определённых моментах.

Когда Наоми и Снейк общаются о болезни последнего, главный герой упускает сигарету и нагибается, чтобы поднять его. Зажав L1, игрок сможет во всех деталях рассмотреть ножки учёной, и чуть позже это пригодиться для дела! Если заметить, какая на ногах Наоми обувь, в будущем это поможет пройти по её следу и найти, куда её увели солдаты Ликвида.

В некоторых моментах Хидео Кодзима и его команда хотели, чтобы игрок ощутил хоть каплю того, что преодолевает постаревший Снейк. Когда герой ползёт по коридору с СВЧ-излучением, необходимо нажимать одну единственную кнопку. Но клацая злосчастный «треугольник», палец в скором времени начнёт болеть, ведь делать это нужно очень быстро. «А это даже не одна сотая тех страданий, которые выносит протагонист, терпи!» — будто говорят разработчики. В то же время, в верхней части экрана идёт кинематографичная вставка, где показывают последнее сражение союзников Снейка против сил Ликвида Оцелота.

Что-то похожее было в Metal Gear Solid, где концовка зависела от того, выдержал ли Снейк пытки. Чтобы сопротивляться, приходилось клацать изо всех сил «кружочек» на контроллере PlayStation, а пройти этот момент было той ещё задачкой.

Многое завязано на гироскопах контроллера от PlayStation. Если потрясти им, маскировочная система вернёт октокамуфляжу исходный вид, а битва с Кричащим Богомолом и вовсе завязана на том, чтобы победить её с помощью движений геймпада. Это, отчасти, объясняет, почему четвёртая часть до сих пор не посетила другие платформы – слишком многое там завязано на консолях семейства PlayStation.

Критика и взгляды

Outer Heaven рассматривался Западом как государство-изгой, чье стремление к военному превосходству и обладанию ядерным оружием представляло угрозу мировой стабильности.

Что касается их военного характера, Наоми Хантер назвала наемников Outer Heaven «ублюдками, нанимаемыми на войну»,  несмотря на то, что ее благодетель, Биг Босс, был их лидером, а ее приемный брат, Фрэнк Джагер , сам был наемником.

Инцидент Shedow Mouses

В 2005 году FOXHOUND Ликвида Снейка и спецназ нового поколения захватили остров Шэдоу-Мозес и угрожали остальному миру с помощью Metal Gear REX . Ликвид неофициально изменил имя Шэдоу Мозес на «Внешнее небо», чтобы почтить его интерпретацию сна и воспоминаний Биг Босса, надеясь превзойти своего отца, но Солид Снейк помешал ему.

Outer Heaven (материнская компания)

В 2014 году Ликвид Оцелот создал новую Outer Heaven в качестве материнской компании для своих армий PMC и реквизировал боевой корабль класса Arsenal Gear с конечной целью уничтожить орбитальный спутник искусственного интеллекта Patriots . Его публичный план состоял в том, чтобы запустить незарегистрированную ядерную бомбу в JD с помощью рельсовой пушки REX, хотя он тайно намеревался, чтобы Снейк загрузил вирус.в систему ИИ, чтобы разрушить ее и оставить общество в состоянии беззаконного порядка и хаоса. Ликвид Оцелот не знал, что этот план был сорван из-за того, что Санни модифицировала вирус, чтобы, когда Солид Снейк использовал вирус для заражения и уничтожения сети ИИ, он сохранил свою функцию в регулировании предметов первой необходимости для общества и удерживал массу людей. информация в целости. Несмотря на то, что его видение так и не было реализовано, Ликвид Оцелот считал, что мечта Биг Босса о Внешних Небесах сбылась.

Большой «скачок во времени», возвращение Кали и решение судьбы Оди

Кадр из 4 сезона сериала «Очень странные дела» (2022)

Незадолго до премьеры 4 сезона братья Дафферы заявили, что «скачок во времени» между 4 и 5 сезоном будет больше, чем раньше – во многом из-за того, что актеры уже не выглядят на возраст своих героев и сами начинают в нем путаться. Само собой, финал 4 сезона заставляет думать, что действие 5 сезона начнется чуть ли не на следующий день – но очевидно, что это произойдет не раньше, чем Векна залечит раны и придумает очередной Хитрый План.

Проникновение Изнанки в Хокинс может облегчить жизнь не только Векне, но и нашим героям. Для них это неплохая возможность начать действовать на территории врага. Нависшая над Хокинсом и оставшимися в нем жителями угроза позволит им продумать всю тактику и стратегию, включая научные объяснения законов Изнанки и как можно ее победить. К тому же Дафферы прямо говорили, что в 5 сезоне мы узнаем об Изнанке еще больше.

Угроза всему миру становится как никогда ощутимой, и поневоле заставляет думать о том, не собираются ли Дафферы вернуть в повествование Кали, которую фанаты ждали уже в этом сезоне. В конце концов, ее арка, несмотря на ругаемую всеми серию «Потерянная сестра», требует завершения.

В 5 сезоне «Очень странных дел» нас в любом случае ждет финальная битва со злом и открытой концовкой для судьбы Оди. Заключительные кадры 4 сезона, на которых она стоит в отдалении от остальной группы, намекают на возможность очередного самопожертвования.

Интересный вопрос касается и тех, кто в разное время вдыхал большое количество частиц Истязателя Разума: помимо Уилла, это же произошло с шерифом и Дастином во 2 сезоне, а также со Стивом – в 4-м. О том, что двое первых могут стать следующими жертвами заражения – или, как выясняется теперь, слугами коллективного разума, – мы говорили в нашей подборке теорий еще до 3 сезона, но развития эта тема так и не получила. Даже Стив, кажется, чувствует себя вполне нормально. Что это – упущение Дафферов или заряженное ружье, которое рано или поздно должно выстрелить? Увидим в 5 сезоне «Очень странных дел».

Не просто убойное гитарное соло

Другим поистине героическим поступком Эдди оказывается гитарное соло, отвлекающее летучих мышей с Изнанки. Песня «Master Of Puppets» – вышедшая, кстати, в том же 1986 году, когда происходит действие 4 сезона «Очень странных дел», – стала одним из главных хитов Metallica, а одноименный альбом считается едва ли не лучшим в творчестве группы. Причем Metallica долгое время активно обвиняли в пропаганде сатанизма и культов – как и участников «Адского клуба». Выбор «Master Of Puppets» одновременно подчеркивает вкусы Эдди и суть Векны, который оказывается главным кукловодом Изнанки.

Что еще интересно, песня «Master Of Puppets» встраивает историю в социальный контекст того времени: судебные процессы над подростками-«сатанистами», которые всего лишь любили Metallica, Iron Maiden и Стивена Кинга, вовсе не выдумка. Так что у Эдди, по сути, не оставалось никакого другого пути, кроме героической гибели – хотя это и прямой путь к флэшмобу #JusticeForEddie. Первый шаг к нему может сделать Дастин, отдавший дяде Эдди гитарный медиатор погибшего друга.

В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.

Коробка — давний символ Metal Gear. И в MGS 5 Кодзима с ней оторвался. На месте самый базовые вариант использование коробки — надеть ее сверху и красться на базу. Самое смешное, что заметив такое, противник может по рации сообщить о находке на базу и получить ответ в духе — «Ты там перегрелся что ли? Какая еще ходячая коробка? Марш в патруль!». 

Но это самое простое. На коробку теперь можно лепить ростовые постеры и тем самым прикидываться аниме-девочкой или горячей красоткой, которая почему-то загорает в белье в Афганской пустыне. Враг заметит, подойдет, засмотрится — тут-то Снейк и выскочит! В коробке можно устроить дымовую ловушку. Коробка идеально подходит, чтобы съезжать с холмов или скользить по воде (только тут придется взять водостойкую). 

А еще именно с помощью картонной коробки проще всего ловить потерявшихся солдат со старой базы Снейка. Они не в себе, бродят по пустыне как зомби и очень быстро убегают. Но завидев коробку, тут же подойдут к ней со словами: «Босс, это ты?».

Как получить Истинную и Альтернативную концовки в Atomic Heart

В Atomic Heart есть две концовки, и обе они запускаются в один и тот же момент. Вы действительно должны спросить себя, как вы относитесь к доктору Сеченову и что персонаж делал на протяжении всей игры. Если вы хотите выяснить, как выбрать концовку для игры, не ищите дальше.

Во время разговора с бабушкой Зиной в заключительном разделе «Атомного сердца» вы попросите главного героя, майора П-3, сделать Выбор. Она спрашивает, выберете ли вы бой с Сеченовым или нет. В зависимости от того, какой из них вы выберете, вы получите следующие концовки.

1) Истинная («Хорошая») концовка

Ответ « Как бы то ни было, леди… почему бы вам не показать мне, что у вас в арсенале?»

Этим ответом бабушка Зина поможет вам подготовиться к финальной битве с Сеченовым. Однако на этом этапе вам придется сражаться с Левой. Позже, в кабинете Сеченова, вам предстоит сразиться одновременно с двумя Близняшками, одна из которых является женой главного героя в Atomic Hearts. В конце боя Шарль-лес, прикрепленный к перчатке главного героя, убьет Близнецов.

Затем вы смертельно раните Сеченова, только чтобы узнать, что Шарль-лес (профессор Харитон) манипулировал вами на протяжении всего Atomic Hearts. Чар-лес отключает майора П-3, чтобы он не мог действовать, и освобождается от перчатки игрока.

Харитон, теперь свободный, объединяется с Нейро-Полимером и принимает новое тело (Желе-Человек). Полимерное тело Харитона поглощает Сеченова в Истинной концовке игры, и будет сыгран Эпилог.

https://www.youtube.com/embed%20/iL32OPPt7WU

Утверждается, что Сеченова поглотил и Харитон. Тем не менее, игроки увидят майора П-3 еще в одной сцене, где он выглядит так, будто он в галлюцинации. Он слышит свою жену Блесну, пока у него продолжаются галлюцинации. Последняя сцена, которую видят игроки, — это Райт, протягивающая руку с неба майору П-3.

В этой концовке подразумевается, что у человечества нет будущего и что Шарль завладел всеми машинами. Он хотел, чтобы у человечества было место в мире, и довольно неясно, что происходит с майором П-3. Шарль потенциально может манипулировать им, чтобы помочь уничтожить человечество. Хотя это Истинная Концовка, она определенно не лучшая.

2) Плохая (Альтернативная) Концовка

Ответ «Я Сеченова пальцем не тронул. Я выхожу. С меня достаточно этой игры».

Этот финал намного короче, и майор П-3 решает, что ему надоело заниматься всей этой ерундой, и просто уходит. Он снимает с Шарля перчатку и оставляет все позади. Главный герой верит в Сеченова и не принимает участия в последней битве.

Однако эта концовка намекает на то, что Сеченов завершает «Коллектив 2.0», а все те, кто был частью Мысли, были бы прокляты быть не более чем управляемые разумом слуги Сеченова.

Ведь уже никто не мешает доктору выполнять свои задачи. Однако и эта концовка неоднозначна. Неясно, наслаждается ли наконец майор П-3 миром, или какова окончательная судьба мира. Во время финальной заставки выясняется, что рядом с тем местом, где главный герой ушел в Atomic Heart, существует черный полимер. Это может означать, что Чарлз все еще жив.

Оба финала Atomic Heart мрачны, но какой из них вы хотите увидеть, зависит от вас. Ни один из этих вариантов не дает человечеству большой надежды, поскольку вопрос в том, какого безумца вы хотите видеть управляющим.

1 Любовное письмо Кодзимы Поклонникам

Прежде всего, Venom Snake — это способ Хидео Кодзимы отметить поклонников, которые остались с сериалом с момента его появления в 1987 году. “I’m Big Boss… и ты тоже” это не Биг Босс разговаривает напрямую с Веномом, это Хидео Кодзима разговаривает напрямую с игроком. После нескольких лет следования за Биг Боссом’ История, Кодзима делает Metal Gear еще один шаг вперед, создавая Большого Босса в руках игрока, независимо от того, решает ли он судьбу персонажа и себя самого.

Venom Snake становится любовным письмом Кодзимы к фанатам, в котором выражается идея управления другим существом — что-то эксклюзивное для среды видеоигр. Какими бы ни были оценки Metal Gear Solid 5 в обзорах, Venom Snake — это торжество всего Metal Gear с незабываемым наследием. p>

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в настоящее время доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

2 Веному все равно, кем он был

Еще один аспект, в котором Веном Снейк имеет прямое сходство с Райденом, заключается в том, что Венома вообще не волнует его прошлое. Там, где Райден принимает образ Джека Потрошителя, даже сильно в него впадая, Веном Снейк почти не признает тот факт, что он все это время был медиком. Сейчас он Большой Босс, и это все, что имеет значение.

Он ничуть не расстраивается, когда узнает, что он не Большой Босс. Во всяком случае, он, кажется, рад узнать, что есть еще один Большой Босс, на которого он может рассчитывать. В конце концов, они единственные двое мужчин, которые по-настоящему понимают друг друга. В глазах Венома он всегда был и всегда будет Большим Боссом.

5 «Веномов» появились с первого дня

Metal Gear не привыкать к ретконам: каждая игра изменяет предыдущую, создавая сильно запутанную сюжетную линию. От первого Metal Gear Solid, дружелюбный злодей Грей Фокс дважды беззастенчиво возвращался в сериал только для того, чтобы снова сразиться с Солидом Снейком. Самое интересное, что самый большой реткон в серии взят из The Phantom Pain, и это на самом деле два реткона!

С момента выхода Metal Gear в 1987 году Солид Снейк убил Биг Босса в Outer Heaven, но было установлено, что он выжил и снова стал главным злодеем в Metal Gear 2: Solid Snake. Приходите Фантомная боль, однако, и оказывается, что Снейк на самом деле убил двойника Венома, а не Биг Босса. Имея это в виду, это означает, что Venom Snake присутствует во франшизе с самой первой части.

В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.

До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.

Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!

4 Metal Gear Solid 2 (выпущен в 2001 году, установлен в 2007/2009)

Первая часть Metal Gear Твердый 2 действие разворачивается в 2007 году, а действие второй части — в 2009 году. Хидео Кодзима бросил фанатов в тупик, когда главный герой переключился с Солида Снейка на Райдена.

Это открытие хранилось в секрете до релиза. Хотя это разозлило некоторых фанатов, этот ход играет важную роль в игре манипулирования цифровой информацией. Влияние игры легче оценить, если вспомнить, что она вышла в 2001 году.

Если фанаты ищут материалы для чтения, то книги вроде New York Trilogy Пола Остера сильно повлиял на Metal Gear Solid 2 . Такие романы, как Pattern Recognition и Bleeding Edge , вышли после игры, но имеют схожие темы. Последний даже напрямую ссылается на Хидео Кодзиму.

Как подружиться с Джонни. Как улучшить отношения с Джонни

Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.

В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.
Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни…». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.

На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.
Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.
Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.

Вы можете спасти или убить Грейсона, после чего рекомендуется забрать автомобиль Сильверхенда. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
В этой же миссии вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей…», «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.

В задании «Старая драма» (Blistering Love) вы передадите управление Джонни

Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.

Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) вас ждет долгий разговор с Керри

Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.
В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.
В сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».

В результате откроется доступ к секретному финалу игры. О других концовках и способах их получения мы рассказали в отдельной статье.

6 общих голосов Venom Snake

Недолгий спор вокруг замены голоса Дэвида Хейтера на Кифера Сазерленда, вероятно, помог сохранить личность Венома Снейка хорошо скрытой из-за того, что он был двойником Биг Босса. Однако проницательные игроки смогли найти тонкий намек на истинную личность Венома благодаря кат-сцене в Ground Zeroes, в которой главный актерский состав плюс медик MSF хирургическим путем извлекают бомбу. Весь шокирующий визуал легко может отвлечь игроков от диалога Медика, который также озвучивает Кифер Сазерленд (хоть и замаскированный).

Важно помнить, что Ground Zeroes следует за Peace Walker, который позволял игрокам играть за пленных солдат вместо Большого Босса, если они хотели, добавляя к теме франшизы, что «Любой может быть Большим Боссом». Хотя технически он медик, Большой Босс заботился о нем достаточно, чтобы взять его с собой, чтобы спасти Паз, поэтому нет ничего, что указывало бы на то, что он не был доверенным солдатом MSF

Поскольку все присутствующие солдаты MSF переносятся в первую часть MGSV, статус медика и возможная судьба добавляют еще больше значимости к знаниям о Веноме Снейке как о могущественной иконе, а не об одиноком солдате.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: