Как отдалить руки
В CS: GO есть стандартные настройки положения руки относительно расстояния. Перед тем, как ввести серию непонятных значений, стоит попробовать две нестандартные команды для перемещения рук персонажа:
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный тип рук в игре;
- viewmodel_presetpos 2 — оружие, руки немного сдвинутся к центру и увеличатся
- viewmodel_presetpos 3 — очень похоже на старый вид из 1.6, oldam пойдет много
Консольные команды для корректировки длины рук
В CS: GO руки регулируются четырьмя элементами управления для доступа к консоли. Вставляя их, можно изменять стандартную модель по всем осям: слева, справа, снизу, сверху.
- Положение стрелок относительно левого / правого (ось X) контролируется командой viewmodel_offset_x. Работает в значениях от 2 до -2
- Положение стрелок относительно низа / верха (ось Y) контролируется командой viewmodel_offset_y. Работает в значениях от 2 до -2
- Другая команда, которая регулирует нижнее / верхнее положение (ось Z), настраивается с помощью viewmodel_offset_z. Работает в значениях от 2 до -2
- Специальная консольная команда, регулирующая длину рук персонажа, для этого используется команда viewmodel_fov. Работает в значениях от 54 до 68
Пресеты положения рук от редакторской команды
Компактный прицел — оружие находится максимально далеко от центра, хорошо смотрится в высоком разрешении:
viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68;
От модели с центрированной рукой: при движении оружие опускается еще ниже, что минимизирует перекрытие противника.
viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68;
Самые дальние стандартные руки — из всех предыдущих, наиболее удобный и играбельный вариант;
viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68;
Как «сломать» CS:GO
Часто ли вы посещаете друзей, которые, не отрываясь от каток, пытаются с вами разговаривать, при этом максимально увлечены игрой? Если вам это надоело, предлагают «подпортить» им их клиент в КС ГО. Есть одна небольшая поправка: нужно будет включить читы, а это значит, что играть он должен где-нибудь в другом месте, не на оф. серверах. Как включать читы в CS:GO – уже было сказано выше: заходим в консоль и прописываем sv_cheats 1.
- Далее снова работаем в консоли. Вводим следующую команду: mat_norendering 1;
- Нажимаем клавишу ввод и входим в игру;
- На экране можно заметить, что все элементы, текст, цифры – просто стёрты. А то, что осталось, стало размыто и нечитабельно. Клиент сломан;
- Возможно, вы уже догадались, как её выключить. Если нет, то вот команда: mat_norendering 0.
Не рекомендуем использовать этот трюк на своём ПК. Хотя у вас теперь есть таблетка, которая в случае выхода из строя игры, вернёт игру в строй. Но над товарищем можно немного поиздеваться, перед тем, как вернуть ему его шутер в рабочее состояние.
Стоит ли менять viewmodel?
В отличие от настройки FPS, которые стоит попытаться увеличть каждому, настройка расположения рук и оружия на экране — твой личный выбор. Но если ты настоящий трайхайрд, то мы советуем оставить стандартный пресет. Дело в том, что для некоторых заковыристых раскидок проще прицеливаться частью viewmodel (например, чекой гранаты), чем прицелом.
Впрочем, если ты не задрот раскидок, то изменение viewmodel не вызовет особых проблем
Поначалу новое расположение рук и оружия на экране будет отвлекать, но спустя матч-второй ты уже перестанешь обращать на это внимание. Также отметим, что настройки viewmodel никак не влияют на механику игры — разброс или точность у пушки всегда одинаковы.
Запускаем консоль в CS:GO
Существует несколько способов запуска консольного окна: в самой игре либо через ее параметры внутри Steam. В первом случае нам потребуется запустить игру и перейти в раздел «Настройки». Там находится подраздел «Параметры игры», в котором необходимо указать значение «Да» напротив пункта «Включить консоль разработчика». После активации параметра достаточно будет нажать на клавишу «Ё», чтобы активировать консольное окно.
Второй способ также довольно прост – необходимо в Стиме открыть настройки игры. Для этого находим CS:GO и кликаем по нему правой кнопкой мыши, затем переходим в раздел «Свойства…».
В отобразившемся окне нажимаем на кнопку «Установить параметры запуска…».
Для активации консоли потребуется ввести параметр «-console». Все последующие команды для повышения FPS и прочих параметров прописываются через пробел без каких-либо точек и запятых.
Как видите, запустить консольное окно совсем несложно – достаточно сделать несколько кликов, и уже можно вводить команды для КС:ГО. О них мы и поговорим далее, и начнем с самого главного – основных настроек игрового процесса.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Как настроить?
Кроме трех предустановленных настроек, можно самостоятельно менять параметры через консоль. Всего есть около десятка полезных команд. Вот они:
- cl_righthand;
- viewmodel_offset_x;
- viewmodel_offset_y;
- viewmodel_offset_z;
- viewmodel_fov;
- cl_bobamt_lat;
- cl_bob_amt_vert;
- cl_bob_lower_amt;
- cl_viewmodel_shift_left_amt;
- cl_viewmodel_shift_right_amt.
В процессе настройки каждая из команд вводится в консоль вместе с параметром. Для каждой из команд значение параметра будет своё (о возможных значениях далее) а пока держи очень полезную команду: viewmodel_presetpos 1. Ее ввод «сбросит» viewmodel к стандартному виду, если результаты экспериментов тебя не устроят
Команды для настройки HUD
Интерфейс играет не менее важную роль в игре. Так его можно уменьшить до минимального размера и изменить некоторые панели, которые перестанут вас отвлекать от игры.
- cl_hud_color “цвет”— опция меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.
- cl_loadout_colorweaponnames 1 — отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.
- hud_scaling “0.5 до 0.95” — при помощи этого кода можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” — изменит размер HUD на стандартную величину.
- cl_hud_playercount_pos “0 или 1” — меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
- cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” — меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
- cl_hud_healthammo_style “0 или 1” — меняет внешний вид панели здоровья и брони.
- cl_showloadout “0 или 1” — меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.
Настройки расположение рук через меню настроек КС ГО
Несмотря на то, что консоль позволяет задавать расположение оружия разнообразнее через интерфейс меню это сделать гораздо быстрее. Для этого вам нужно нажать Escape во время игры, зайти в «помощь и настройки», найти «Настройки предметов» и закончить сей квест, выбрав «Вид модели рук и оружия». КС ГО предоставит вам три возможных дефолтных варианта: стандартный – по умолчанию, приближенный и классический.
Если вы хотите сохранить данные настройки навсегда, то данные значения команд стоит закрепить в конфиге (файл config.cfg который лежит по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg).
Команды для ботов
- bot_add — подключает бота в наименьшую команду.
- bot_add_ct — подключает бота за контртеррористов.
- bot_add_t — подключает бота за террористов.
- bot_kick — удаляет всех ботов.
- bot_kickBob — удаляет бота с указанным именем.
- bot_kill — убивает всех ботов.
- bot_zombie 1 — замораживает всех ботов.
- bot_dont_shoot — прекращает стрельбу ботов.
- bot_difficulty — позволяет настроить сложность ботов от 0 до 2.
- bot_stop — остановка ботов.
- bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока.
- bot_mimic_yaw_offset 0 — боты перестанут повторять действия игрока.
- bot_crouch 1 — боты начинают приседать.
- bot_place — бот появляется напротив игрока.
Настройки рук профессиональных игроков
Если хочешь стать лучшим – надо брать пример с лучших. Такая логика работает, но только не с положением рук. У большинства профессионалов настройки разительно отличаются друг от друга и зависят исключительно от личного удобства.
Запомните: нет имбовых настроек, которые в одночасье сделают вас богом игры. Можно играть хорошо с любыми настройками, главное правило – не менять их слишком часто, иначе вы механически не сможете привыкнуть к изменениям, и замедлите свой прогресс.
Для выбора настроек лучше всего попробовать разные варианты, и определить наиболее удобный. Альтернативный вариант – взять настройки любимого про игрока и не менять их.
Александр s1mple Костылев
Лучший игрок мира по версии hltv.org не удивляет оригинальностью в плане расположения рук – настройки Александра почти полностью совпадают с классическими. Большинство компетитив-игроков в CS:GO привыкают к аналогичному viewmodel в начале своего пути и не видят смысла его менять.
Параметры: viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Никола NiKo Ковач
Один из самых сильных стрелков в профессиональном Counter-Strike использует кастомный вариант расположения рук. В отличие от классического, viewmodel Николы смещен ближе к центру экрана, и руки чуть более отдалены от центра экрана. Такой viewmodel позволяет хорошо видеть как угол экрана, так и его центральную часть.
Параметры: viewmodel_fov 65; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 1.5; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 0; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 1;
Марсело coldzera Давид
Лучший игрок 2016-2017 годов, как и NiKo, играет с нестандартными настройками рук. Viewmodel бразильского игрока дает хороший обзор на разные части карты, находится достаточно близко к центру – поэтому хорошо видно углы экрана.
Параметры: viewmodel_fov 60; viewmodel_offset_x 1; viewmodel_offset_y 1; viewmodel_offset_z -1; viewmodel_presetpos 1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Рассел Twistzz Ван Дулкен
Канадец из FaZe Clan использует стандартные настройки с незначительной кастомизацией. Рассел настроил свой viewmodel таким образом, что руки практически не мешают обзору – они сильно удалены от центра, при этом не находятся в углу экрана. Такие настройки рук дают максимальный обзор.
Параметры: viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Матье ZywOo Эрбо
Звездный француз, как и s1mple, использует стандартные настройки рук в игре. В прошлом Матье использовал другие параметры viewmodel, однако сейчас вернулся к классическому варианту.
Параметры: viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 1; cl_righthand 1;
На что влияет viewmodel?
Положение рук влияет на ряд аспектов игры:
Обзор: больше всего viewmodel влияет на радиус обзора в игре. Про-игроки используют бинд для смены руки (на правую или левую) в некоторых позициях, что помогает им видеть необходимую часть экрана. У каждого положения рук в игре есть своя «слепая зона » – часть экрана, где вы не сможете ничего увидеть.. Бинд на смену рук поможет решить эту проблему.
bind «C» «cl_righthand 0» + bind «X» «cl_righthand 1» – при нажатии на кнопку С оружие находится в левой руке, на Х – в правой. Вместо С и Х можно назначить другие удобные вам клавиши.
Есть альтернативный вариант бинда: bind «C» «toggle cl_righthand 0 1» – смена рук будет происходить поочередно при нажатии на кнопку С. Какой из них удобнее – дело ваших привычек и вкуса.
Вариантов положения рук в игре много
Что выберете вы зависит от вашего удобства, но не забывайте принять во внимание углы обзора
Ориентиры для гранат: существуют гранаты, для броска которых профессионалы используют чеку гранаты или палец модельки на определенном (чаще всего, стандартном) viewmodel. Мода на использование стандартного положения рук с целью проброса гранат появилась из-за того, что некоторые варианты смоков слишком сложные и не имеют явных ориентиров на карте. Для упрощения броска игроки и стали использовать альтернативные методы ориентиров: пальцы, чеку, уголки гранаты и.т.д
Положение рук может помочь и в бросках гранат. К примеру, сводя пальцы с текстурами можно найти удобный ориентир
Удобство стрельбы: положение рук сильно влияет на стрельбу. Это дело привычки: играя долгое время с правой рукой вы привыкаете к тому, как выглядит ваша моделька в игре. Поменяв руку на левую какое-то время у вас будет ощущение, будто вам что-то мешает. Привыкнуть можно достаточно быстро, но нужно ли?
Существует теория, что приближенные к центру экрана руки помогают лучше стрелять с пистолетов и AWP, а руки по краям – со штурмовых винтовок, однако мы не беремся судить, насколько это правдиво. Попробуйте разные варианты и опытным путем определите наиболее удобный для вас.
Как изменить параметры viewmodel?
Значения параметров, которые отвечают за отображение положения рук в игре, меняются через консоль (по дефолту вызывается клавишей ~). Именно здесь вы сможете настроить viewmodel.
Существует около десятка параметров, которые влияют на положение рук в игре:
- cl_righthand – отвечает за руку, в которой персонаж будет держать оружие. При значении 1 оружие будет находиться в правой руке, при 0 — в левой;
- viewmodel_offset_x – определяет близость рук к центру экрана по горизонтальной оси. Минимальное значение – 2, а максимальное – 3;
- viewmodel_offset_y – определяет близость рук к камере. Минимальное значение – 2, максимальное – 2. Чем ниже значение параметра – тем ближе к камере будут руки;
- viewmodel_offset_z – определяет высоту расположения рук и оружия. Значения аналогичны тем, что применяются к оси y. Ниже значение — ниже расположение;
- viewmodel_fov – определяет FOV (угол обзора) для рук и оружия. Параметр регулирует только viewmodel, но не FOV камеры. Значение варьируется от 54 до 68. Чем выше значение – тем дальше от края экрана будут руки;
- cl_bobamt_lat – влияет на тряску оружия по горизонтальной оси при движении. Минимальное значение – 0, максимальное – 2. Выше значение – сильнее тряска оружия;
- cl_bob_amt_vert – влияет на перемещение оружия от камеры и к ней соответственно. Минимальное значение – 0, максимальное – 2. Аналогично предыдущему параметру, увеличение значение будет увеличивать тряску оружия;
- cl_bob_lower_amt – влияет на расположение оружие во время бега. Возможное значение параметра – от 5 до 30. Чем выше значение – тем ниже опускается оружие;
- cl_viewmodel_shift_left_amt – определяет смещение влево при приседании. Значение – от 0.5 до 2, чем больше – тем сильнее смещение;
- cl_viewmodel_shift_right_amt – определяет отклонение оружия вправо при беге или прыжке. Минимальное значение – 0.25, максимальное – 2. Чем выше значение – тем сильнее отклонение.
Вы можете экспериментировать viewmodel и менять разные значения, чтоб подобрать удобный вариант. Чтобы вернуть руки в стандартное положение, воспользуйтесь командой viewmodel_presetpos 1.
Смена рук в CS:GO
Стартовая настройка Counter-Strike: Global Offensive предполагает полноценную подготовку к приближающимся баталиям – важно заранее подобрать подходящее разрешение, сменить графические параметры, а заодно – позаботиться о чувствительности мыши и раскладке клавиатуры. В некоторых ситуациях к основополагающим элементам, определяющим удобство и комфорт при стрельбе и перемещении по карте, прибавляются и сторонние
Как вариант – смена рук с классической правой – на левую. И, хотя не все начинающие игроки и даже профессиональные киберспортсмены меняют выставленную по умолчанию настройку, знать о такой возможности точно стоит.
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
Смена рук через консоль
В настройках CS: GO отдельной опции, разрешающей сменить расположение оружия, не предусмотрено. Обходить ограничение придется через консоль: Вызывается консоль по клавише
(буква ё, расположенная над кнопкой Tab). Если консоль не появляется, придется активировать соответствующий параметр в разделе «Игровые параметры» (Game Settings). Если все заработало, то в появившееся текстовое поле остается ввести команду cl_righthand 0 для выбора левой руки в качестве основной, и cl_righthand 1 для возвращения стандартного вида. При переходе на вариант с левой ведущей рукой стоит помнить о сбросе настроек при перезапуске CS: GO. Вводить команду придется заново. И так каждый раз.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,1,0,0,0 —>
Бинд на смену рук
Кроме классического ввода, тактический шутер от Valve предлагает и подготовку соответствующего бинда, разрешающего менять позицию оружия налету, в том числе и вовремя стрельбы (никаких ограничений не предусмотрено; шансы словить бан на сервере равны нулю).
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Открыть консоль с помощью клавиши
p, blockquote 5,0,0,1,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —> p, blockquote 7,0,0,0,1 —>
Примеры
Пример 1
Максимально отдаляем камеру, максимально отодвигаем руки к краю экрана, отдаляем руки по оси Y (удлиняем максимально) и опускаем руки до самого низа экрана. Получаем максимально длинные руки!
viewmodel_fov 68 viewmodel_offset_x 2.5 viewmodel_offset_y 2 viewmodel_offset_z -2
Как это будет выглядеть:
Пример 2
Максимально приближаем камеру, максимально приближаем руки к центру экрана, приближаем руки по оси Y (укорачиваем максимально) и поднимаем руки до самого верха экрана.
viewmodel_fov 54 viewmodel_offset_x -2 viewmodel_offset_y -2 viewmodel_offset_z 2
Как это будет выглядеть:
Пример 3
Выводим все настройки приблизительно на средние значения.
viewmodel_fov 60 viewmodel_offset_x 1 viewmodel_offset_y 1 viewmodel_offset_z 0.2
Как это будет выглядеть:
Как отдалить руки
Как забиндить прыжок на колесико
В CS:GO существует стандартные настройки положения рук относительно отдаленности. Прежде чем вводить кучу непонятных значений, стоит попробовать две не дефолтные команды для передвижения рук персонажа:
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид рук в игре;
- viewmodel_presetpos 2 — оружие, руки немного сдвинутся к центру и укрупнятся
- viewmodel_presetpos 3 — очень похоже на старый вид рук из 1.6, олдам очень зайдет
Консольные команды для корректировки длины рук
В CS:GO, руки регулируется четырьмя командами для ввода в консоль. Вводя их, можно изменить стандартную модель по всех осях: влево, вправо, низ, верх.
- Расположение рук относительно право /лево (ось X) регулируется командой viewmodel_offset_x. Работает в значениях от от 2 до -2
- Расположение рук относительно низ/верх (ось Y) регулируется командой viewmodel_offset_y. Работает в значениях от 2 до -2
- Еще одна команда которая регулирует положение низ/верх (ось Z) настраивается с помощью viewmodel_offset_z. Работает в значениях от 2 до -2
- Особенная консольная команда, которая регулирует длину рук персонажа, для этого используется команда viewmodel_fov. Работает в значениях от 54 до 68
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА: Как настроить прицел точку
Пресеты положения рук от редакторской команды
Компактный вид — оружие максимально отдаленно от центра, отлично смотрится на большом разрешении:
viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68;
От центрованная модель рук — при движении оружие опускается еще ниже, что минимизирует перекрывание соперника.
viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68;
Максимально отдаленные стандартные руки — из всех перечисленных, самый удобный, играбельный вариант;
viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68;
Также, видео инструкции о настройке положения рук, можно посмотреть ниже
Отдаление рук в CS:GO
Counter Strike Global Offensive позволяет настроить даже самые мельчайшие детали в игровом процессе пользователя. Можно изменить прицел, интерфейс, радар и прочие радости, которые позволяют менять игровой процесс под индивидуальное использование конкретного игрока. Настроить любые элементы, безусловно, можно через настройки самой игры, но спектр опций там ограничен, чего нельзя сказать про консоль.
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
Именно за счет использования консоли и необходимых команд, пользователь сможет настроить даже самые незаметные мелочи, которые упростят игровой процесс. Статья же расскажет про грамотную настройку рук, где пользователь сможет отдалить их, что добавит дополнительное удобство для игрока. В первую очередь для того, чтобы отдалить руки, необходимо прописать следующий спектр команд в консоль:
- Viewmodel_offset_y 2.5;
- Viewmodel_offset_x 2.5;
- Viewmodel_offset_z -2;
- Viewmodel_fov 99.
p, blockquote 3,0,0,1,0 —> p, blockquote 4,0,0,0,1 —>
Каждую из команд необходимо прописать в консоль поочередным образом. Какую-либо команду выкидывать из этого списка нельзя, иначе в таком случае руки будут иметь не слишком отдаленный эффект. Для того, чтобы настройки отдаленных рук никогда не сбивались, необходимо вставить перечисленный спектр команд в файл cfg, который находится внутри файлов самой Counter Strike Global Offensive. Таким образом пользователь застрахует себя от потери необходимых настроек. Если же пользователь захочет вернуть руки в первоначальное значение, то необходимо будет перейти в настройки Counter Strike Global Offensive и выбрать любые параметры для них. В таком случае настройка сбросится.
Отдаление рук с оружием при помощи консоли
Для этого нам понадобится комбинировать 4 консольные команды:
- viewmodel_offset_x
- viewmodel_offset_y
- viewmodel_offset_z
- viewmodel_fov
Каждая команда из серии «viewmodel_offset» передвигает ваше положение рук по осям x, y, z, отдаляя и приближая таким образом руки с оружием.
Команда viewmodel_offset_x
При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2. Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5.
Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.
Команда viewmodel_offset_y
При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений). Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2. Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2.
Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.
Команда viewmodel_fov
Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.
Чит команды КС ГО
В CS:GO существуют и нечестные опции, которые применяются исключительно с sv_cheats 1. С их помощью можно получить доступ к специальным кодам, которые сделают вас бессмертным, позволят летать сквозь текстуры и видеть через стены. К ним также относится популярная консольная команда на ВХ. Мы привели весь список ныне существующих опций для активации читов в КС.
У нас есть также отдельная статья, посвящённая активации ВХ через консоль. Там мы подробно рассматриваем весь процесс с иллюстрациями.
- sv_cheats 1 — включает полный список опций CS, в том числе чит-команды;
- sv_cheats 0 — отключает читы;
- noclip — позволяет летать сквозь текстуры;
- mat_wireframe 1 — позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя их каркас и не только;
- mat_wireframe 0 — отключается эту возможность;
- god — с этой опцией игрок становится бессмертным; повторный ввод — уберет бессмертие;
- r_drawothermodels 2 — включает ВХ — позволяет игроку видеть сквозь стены. При этом противники подсвечиваются. Есть радиус действия;
- r_drawothermodels 1 — команда отключает ВХ.
- thirdperson — опция позволит сделать вид от третьего лица;
- sv_enablebunnyhopping 1 — разрешаем использовать ;
- god — бессмертие;
- gods — включение и отключение бессмертия всем игрокам;
- kill — убить себя;
- disconnect — выйти с сервера в главное меню;
- weapon_recoil_scale 0 — минимизирование отдачи оружия. Чтобы узнать, как полностью отключить отдачу, кликайте по .
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
- mp_maxmoney 16000 — указываем денежные лимит;
- mp_startmoney 16000 — задаем количества денег со старта раунда.
Фановые команды
Среди такого большого списка команд для консоли естественно существует и те, с помощью которых можно “пофаниться”. Например, стать невидимы или сделать автомату Калашникова урон от Desert Eagle.
- sv_cheats 1 — включение читов;
- mp_warmup_start — перезагрузить сервер;
- mp_warmuptime 60 — время разминки 60 секунд;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_roundtime 60 — продолжительность одного раунда 60 минут;
- mp_freezetime 0 — убирает задержку перед началом раунда;
- mp_maxrounds 100 — максимальное количество сыгранных раундов;
- mp_timelimit 60 — задает максимальное время матча;
- mp_maxmoney 30000 — устанавливает максимальное количество денег ;
- mp_startmoney 16000 — даёт нужное количество денег в начале раунда;
- mp_buy_anywhere 1 — покупка в магазине по всей карте;
- mp_restartgame 1 — перезапуск самой игры;
- sv_gravity “-999 до 999999” — изменение гравитации на сервере. При минимальном значении вы не сможете прыгать, при максимально — будете левитировать над землей.
- mp_death_drop_gun 0 — у игроков не будет выпадать оружие после смерти;
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны на всех оружиях;
- r_drawothermodels 2 — включение ВХ;
- mat_wireframe 1 — ВХ с прорисовкой каркасов стен. Нагружает ПК;
- god — бессмертие игрока;
- noclip — полёт сквозь стены;
- cl_leveloverview — вид на карту сверху. Может не работать;
- sv_showimpacts 1 — выстрелы оставляют следы и траекторию полета;
- ent_fire !self addoutput “max_health 1000” — задает максимальное количество здоровья;
- ent_create chicken — создать курицу;
- ent_create hostage_entity — создать заложника;
- ent_fire !self addoutput rendermode 6 — стать невидимым;
- ent_fire !self addoutput rendermode 0 — стать видимым;
- ent_create weapon_ak47 — спавн AK47 без отдачи и с уроном Desert Eagle. Вместо Калаша можно выбрать другое оружие;
- ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — создание взрывов на карте;
- ent_fire chicken addoutput “modelscale 10” — увеличение размера модели курицы в 10 раз;
- ent_fire player addoutput health -1 — заморозить игрока.
Как настроить расположение рук относительно экрана?
Новая версия CS:GO позволяет менять позицию оружия относительно оси x и y на вашем мониторе. Что это значит? Это значит, что вы можете выровнять автомат или пистолет к левой или правой стороне экрана, а также по центру. Помимо этого, вы можете оставить видным только дуло, либо же всю «пушку». Рассмотрим основные запросы:
- viewmodel_presetpos // сохранение настроек при последующем запуске
- viewmodel_offset_x // смещение оружия по горизонтали
- viewmodel_offset_y // смещение оружия по вертикали
- viewmodel_offset_z // положение предплечий
- viewmodel_fov // приближение-удаление камеры
Вначале, вам нужно прописать первую команду viewmodel_presetpos, чтобы сохранить параметры при новом запуске игры.
Команда viewmodel_offset_x отвечает за горизонталь. Чем дальше значения от нуля, тем дальше скин оружия от центра. Если вы хотите максимально сдвинуть АК, кольт, АВП или пистолет влево, то необходимо поставить значение -2. Для определения позиции рук можно использовать десятичные цифры 1.1, 1.2, 1.3 и.т.д.
Команда viewmodel_offset_y отвечает за перемещение предплечий скина по вертикали. Чем больше положительно значение данного параметра, тем большую часть оружия вы видите. В случае максимального отрицательного значения, вы видите только небольшую его часть. Иными словами, вы вытягиваете руки.
Команда viewmodel_offset_z, меняющая настройки расположения рук в кс го, отвечает за положение предплечий террориста или контра на экране. При отрицательных числах ваш скин стреляет «от пуза», как Арни в старом и добром «Коммандо», в случае значения = 2, вы, как опытный SWAT стреляете на уровне подбородка и глаз.
Строка viewmodel_fov, которой можно управлять также с помощью десятичных чисел, по сути, является дублированием запроса viewmodel_offset_y и отвечает за приближение и удаление камеры.