Гайд по классу охотник-следопыт neverwinter online

Советы по PvP

Проще всего сражаться с другими героями, если просто кайтить их и держать на расстоянии с помощью АоЕ-способностей. Используйте Побег мародера и Мешающий выстрел, когда враг все же сможет добраться до персонажа.

В дуэли с танком не забывайте пользоваться скиллом Шаги Бури, который сбросит перезарядку других умений и позволит провести вторую атаку.

А в сражении с командой врагов, имеющей хилера или мага. Фокусите их в первую очередь, т.к. из-за саппорта ваши тиммейты вообще не смогут добить танка, а волшебник может начать серию АоЕ ударов, которые очень сложно пережить. Для борьбы с ними всегда используйте Подрывной выстрел, лишающий их способностей, а затем просто атакуйте с руки. Из-за слабой брони они точно не выживут в бою.

Начать играть в Neverwinter Online можно на официальном сайте.

Исследователь природы

Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус владения удваивается, если вы используете навык, которым владеете.

Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:

  • Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
  • Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
  • Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
  • Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
  • Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
  • Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.

Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях.

Основные особенности Охотника-следопыта

Основная характеристика Охотника-Следопыта — Ловкость, второстепенные — Сила и Мудрость

Характеристики, которые важны для этого класса – это Ловкость, Сила и Мудрость.

Ловкость первична, и она увеличивает урон, защиту от различных атак по площади и шанс парирования. Сила (как и Мудрость) является вторичной характеристикой, и не особо важна для Охотника – она ускоряет восстановление бодрости и немного увеличивает сопротивляемость урону. Куда полезнее Мудрость, увеличивающая шанс критического удара, а также эффективность вашего контроля и сопротивляемость вражескому контролю.

Расу выбираете, исходя из своих предпочтений, хотя лучше всего подойдет сюда Лесной эльф. Кроме того, можете взять Дроу или Человека, а для Охотника ближнего боя может подойти Полурослик или Полуорк.

Два пути развития — Землепроходец и Хранитель Бури, различающиеся в дамаге и контроле

Классовых механик, заслуживающих отдельного упоминания, у этого персонажа всего две. Первая – это Цепкие корни. Некоторые умения вызывают этот эффект, и он удерживает цель на месте в течение определенного времени. Особенно полезно против врагов-рукопашников.

Вторая механика – это переключение между дальним и ближним боем. Стойка для рукопашного боя открывается на десятом уровне, именно тогда и появляется возможность экипировать оружие ближнего боя.

Путей развития у Охотника-следопыта два – это Хранитель бури и Землепроходец. Чем они различаются? Хранитель бури больше наносит урона и обладает большим количеством атак по площади. Отлично проявляет себя в ПвЕ и может неплохо поработать в ПвП. Землепроходец куда слабее в плане урона, но у него есть достаточно интересные контроли и способности по усилению союзников. Неплохой выбор для ПвП бойцов, особенно хорош против одиночных противников.

Спек Железный Авангард

Умения: Навыки:

Лучший билд для PvE. Навыки, обязательные к прокачке на максимум:

3/3 — Адепт Силы +ДПС 3/3 — Бесконечное нападение (увеличение урона от боевых умений) 3/3 — Сокрушающий удар (+15% к крит.удару) 5/5 — Ученик Мечника (снижает оборону противника на 45%) 5/5 — Жестокое Преимущество (увеличенный урон и шанс крита) 5/5 — Сосредоточение воина (увеличение урона от свободных умений) 5/5 — Глубокие раны (в течении 5 сек. наша дпс будет увеличиваться) 5/5 — Неколебимая стойкость (увеличивает урон от боевых умений) 5/5 — Сосредоточение разрушителя (повышается урон при атаке более трех врагов) 1/1 — Цель разрушителя (повышение урона от боевых умений на 10%, быстрее наполняется шкала решимости)

Кампания ШАРАНДАР (прокачка на максимум 1/1)

— Охотник на темных фэйри — +250 к могуществу — Точность фэйри +250 к шансу крит.удара — Эльфийская резвость — +2% к ОД, можно чаще использовать ежедневное умение — Ярость эльфов +400 к шансу удара волшебной атакой — Эльфийская ярость +25 к могуществу на 45 секунд 30 раз, в сумме на 600 секунд.

Кампания КОЛЬЦО УЖАСА (прокачка на максимум 1/1)

— Сила хранителей реликвий +125 могущество, +125 скорости — Жажда призывателя +250 вампиризм — Запретный укол — +250 к проникающему урону — Касание тени — шанс нанесения врагу удара в 1000 урона, эффективность лечения противника снизиться на 25% — Неистовое безумие +600 к могуществу, +300 вампиризм

У многих новичков часто возникает вопрос – что же это за класс такой, Бесстрашный Воин? Краткая характеристика – боец ближнего боя, с неплохой защитой, нацеленный на нанесение урона. Классическая ходячая мясорубка с неплохой защитой. Танкует он не слишком хорошо, но живучесть у этого персонажа есть – уж точно повыше, чем у Волшебника или Чернокнижника. Является классом, который можно рекомендовать новичку – Бесстрашный воин прощает некоторые ошибки в геймплее, и позволяет научиться играть, не особо страдая в процессе. Но для того, чтобы выдавать действительно хорошие результаты (а также, чтобы не бить легкой целью в ПвП) вам придется хорошо потрудиться. Хотя, результат того стоит. В этом гайде мы рассмотрим общее направление развития данного персонажа, его основные особенности и отдельно – его роль в ПвП. Что же, начали.

PvE ротация ДПС Разведчика (Дальний бой) в Аллодах Онлайн

PVE ротация Разведчика довольно проста и заключается в поддержании двух типов чар:

  1. Используйте до начала сражения «Ядовитые чары»;
  2. После используйте «Ядовитые чары» еще раз и активируйте «Обстрел» для накопления решимости;
  3. Далее используйте «Ядовитые чары» и «Прицельный выстрел»;
  4. Потом активируйте «Пламенные чары» и «Обстрел» для накопления решимости;
  5. В конце используйте «Взрывную стрелу».

Так выглядит примерная ротация Разведчика 1 ДПС цикла. Включите в нее использование защитных, котролящих умений, ловушек и расовых способностей при необходимости.

Дополнительные полезные способности

Перерождение:

  • «Сдвиг» (Маг) – повышает мобильность героя.
  • «Блик» (Жрец) – повышает мобильность героя. Аналог «Сдвига» от Мага.
  • «Страх» (Некромант) – дает дополнительную возможность для контроля противников.
  • «Мания» (Демонолог) – увеличивает наносимый урон, но уменьшает показатель защиты героя. Отличная способность для бурста.
  • «Здравница» (Инженер) – снимает негативные эффекты с союзников в группе.

PvE билд для ДПС Разведчика (Дальний бой) в Аллодах Онлайн

На изображении ниже представлено правильное распределение очков умений в окне Карьеры для ДД Разведчика дальнего боя.

Ключевые умения:

  • «Пламенные чары» и «Ядовитые чары». Наделяют способности «Точный выстрел», «Обстрел», «Взрывная стрела», «Прицельный выстрел» и «Залп» дополнительными эффектами.
  • «Залп» и «Обстрел». Основные способности, которые вы будете часто использовать в бою.
  • «Пополнение». Ускоряет восстановления боезапаса.
  • «Отскок». Отличное умение, повышающее мобильность героя. Позволяет быстро выйти из опасной области.
  • «Калечащий выстрел». Обездвиживает врага и наносит огромный урон, если у вас вкачаны вехи «Пристрел».
  • «Маятник». Умение для защиты.
  • «Точный выстрел» и «Прицельный выстрел». Позволяют нанести высокий урон.

Настройка вех развития

1 поле 2 поле 3 поле

Из обязательных вех для Разведчика нужно выделить следующее:

  • Пир стервятника – повышает показатель характеристики «Беспощадность» на 40 ед. за каждый уровень вехи (до 120 ед.).
  • Орлиный глаз – повышает показатель характеристики «Могущество» на 3% за каждый уровень вехи (до 9%).
  • Готов ко всему – добавляет +5 боеприпасов к Снаряжению и увеличивает наносимый героем урон на 12%.
  • Медвежья мощь – повышает показатель характеристики «Выносливость» на 35% за каждый уровень вехи (до 70%).
  • Кошачьи рефлексы – повышает показатель характеристики «Стремительность» на 30 ед. за каждый уровень вехи (до 90 ед.).

Основные билды Охотника

У Охотника есть один основной билд, который пользуются максимальной популярностью. В данном разделе мы расскажем вам о нем и покажем, как распределять таланты.

А вот статы можно распределить тремя типами. Первый – это стандартный набор:

  • AGI – 99;
  • VIT – 1;
  • STR — 1;
  • INT – 25;
  • LUK – 1;
  • DEX – 99.

Можете попробовать взять 25 VIT, вместо инты и это позволит вам носить больше расходников. Второй билд позволяет вам быть более жестким дд:

  • AGI – 1;
  • VIT – 60+;
  • STR — 1;
  • INT – 70+;
  • LUK – 1;
  • DEX – 70+.

Такой вариант идеально подходит под PvP.

Конечно, от эквипа зависит очень многое, особенно если вы играете в спеке танка. Поэтому мы подобрали для вас самые оптимальные варианты. Выбирайте в зависимости от своего бюджета и стиля игры.

Шапка на голову Яблоко лучника;

Шлем ангела;

Призрачная бандана;

Крылья ангела;

Шляпа с пером;

Первый аксессуар Защитные очки;

Бинокль;

Повязка на глаза;

Противогаз;

Маска призрака оперы;

Маска будильника;

Второй аксессуар Маска бандита;

Сигарета;

Кислородная маска;

Полевой цветок;

Трубка;

Травинка;

Оружие Лук Орка;

Горящий лук;

Ледяной лук;

Штормящий лук;

Земляной лук;

Саккат;

Шапка-Кака;

Котелок;

Красный бант;

Тело Норковая шуба;

Трико;

Мантия Мантия наездника;
Обувь Черные кожаные ботинки;

Карты вставляем только в оружие, а именно на расу монстра, дающую 20% к урону по:

  • полулюдям;
  • насекомым;
  • демонам;
  • бесформенным;
  • рыбам;
  • растениям;
  • животным.

Также ставим карты на элемент. Карты статусные на шанс повесить дебафф 5%:

  • Карта Фамилии – на ослепить;
  • Карта Магнолии- на проклятие;
  • Карта Марины – на заморозку;
  • Карта Металлера – на безмолвие;
  • Карта Планктона – на усыпление;
  • Карта Снейка – на отравление;

В броню карты можно не ставить или использовать любые по своему усмотрению.

Охотник-следопыт против мобов

Играя лучником в ПвЕ нужно помнить, что для пати он нужен только из-за адового количества урона. Иначе не имеет смысла брать его с собой в инстанс

На протяжении всего боя лучник ПвЕ должен кастовать на себя «Отбросить осторожность» и перекастовывать пока бой не закончится. Для одиночных целей – «одиночный выстрел», для толпы – «разделенный выстрел»

Важно подождать пока танк сагрит на себя цель. Если этого не произошло, то охотнику не жить

Совет:
Хант должен видеть большую часть поля боя. Для этого командами в чате можно назначить клавиши для удаления камеры. Команда выглядит так: /bind numpad1 gfxSetDefaultFOV 60, где numpad1 – название клавиши, а 60 – удаление камеры. Для комфортной игры можно назначить две кнопки с удалением на 60 и на 80.

По итогам инстанса у охотника должен быть максимальный ДПС в группе. И минимальный полученный урон. Мертвый лучник с маленьким уроном – бесполезный груз для пати.

Знаете, на самом деле ошибиться в выкачке того или иного класса здесь очень сложно, потому что все зависит от самого игрока и его манеры игры. Если привык он стоять столбом, когда на него бежит орава мобов, то тут без сомнения лучше воин, если старается уворачиваться и бить исподтишка, из какого-то закоулка, то тут уж к нам, — вы призванный лучник (лук). Для того, чтобы вы избежали возможных ошибок при билде своего перса охотника-следопыта в и был написан этот гайд. Он немного будет отличатся от остальных, ибо я выкачивала сама, по своему усмотрению и решила поделится с вами. Итог меня вполне устраивает, персонаж быстр, ловок и отличный дамагер с большим шансом нанесения критического удара (крита). Убийство монстра незаметно и нисколько не надоедает, ибо рассыпаются они перед нашими критами очень даже легко. Квесты бегут одни за одним, опыт летит, а экипировка, благодаря наградам еле успевает нас догонять.

Для начала нам нужно выбрать расу, для данной профессии отлично подойдут следующие три расы: эльф, человек, полуорк:

  • Эльфы дают нам +1% к шансу нанесения крит урона и 10% к сопротивлению замедления.
  • Человек — дает 3 ГО (героических очка) и на 9% повышают наносимый урон.
  • Полуорк — +5 к крит урону и скорости чтения умений.

Итак, предлагаем вашему вниманию гайд «Невервинтер: следопыт — охотник», в образе лесного эльфа. Я безумно довольна своим персонажем несмотря на то, что он не такой как у всех, дорог в одежде и тонок в броне. Все потому, что я сделала максимальный упор на шанс крита, уворот и проницательный удар, а вот какие скилы я набрала своей блондинистой эльфийке, будет рассказано ниже.

PvE сборка Охотника-следопыта

Стоит рассмотреть только билд для PvE, потому что в PvP используется огромное количество вариантов, т.к. Охотник имеет огромный простор для сборок и тактик.

Когда вы прокачаетесь до 30 уровня, то возьмите Хранителя, т.к. при прохождении сюжетных квестов и большинства подземелий вы будете полагаться только на себя. Из-за этого дополнительный урон окажется полезнее контроля.

Из умений вам стоит взять:

  1. Повторный, Разделенный и Прицельный выстрелы.
  2. Дождь из стрел.
  3. Колючее поле.
  4. Раскол неба.

Для повышения выживаемости вам пригодится:

  1. Побег мародера.
  2. Шкура вепря.
  3. Лисье коварство.

Названия даны только для дальнего боя, но их аналоги для ближнего боя не менее полезны.

Наиболее популярными героическими навыками являются:

  1. Владение оружием.
  2. Гибкий боец.
  3. Бесконечное нападение.
  4. Адепт ловкости.

Если рассматривать ветки Пути идеала Хранитель, то вам стоит сконцентрироваться на Стрельбе, т.к. она повышает вашу эффективность в дальнем бою (станет больше урона и контроля). Вторую прокачивайте, если часто деретесь вблизи, а от третьей лучше вообще отказаться, потому что она нужна для поддержки союзников. Последняя ветка пригодится только в лейт-гейм подземельях, где вы будете играть вместе с другими игроками против очень мощных врагов.

Архетипы следопыта

Идеалы следопыта имеют два классических проявления: Охотник и Хозяин Зверей

Охотник

Подражание архетипу охотника означает принятие своего места в качестве оплота между цивилизацией и ужасами дикой природы. Архетип охотника означает признание своего места в качестве оплота между цивилизацией и ужасами диких земель. Если вы пошли по пути охотника, вы обучаетесь специализированным техникам ведения боя с угрозами, встречаемыми вами, начиная неистовыми ограми и ордами орков, и заканчивая возвышающимися великанами и ужасающими драконами.

Добыча охотника

На 3 уровне вы получаете одно из следующих умений на свой выбор:

Убийца Колоссов. Ваше упорство может измотать самых сильных врагов. Когда вы поражаете существо с помощью атаки оружием, существо получает дополнительный урон 1к8, если его хиты меньше максимума. Вы можете нанести этот дополнительный урон только один раз за ход.

_Убийца великанов. _ Если Большое или ещё большее существо в пределах 5 футов попадает или промахивается по вам атакой, вы можете реакцией атаковать это существо сразу после его атаки, при условии, что вы можете видеть его.

_Сокрушитель орд. _ Один раз в каждый свой ход, когда вы совершаете атаку оружием, вы можете совершить ещё одну атаку тем же оружием по другому существу, находящемуся в пределах 5 футов от первичной цели, и находящемуся в пределах досягаемости вашего оружия.

Оборонительная тактика

На 7 уровне вы получаете одно из следующих умений на свой на выбор:

Побег от орды. Провоцированные атаки по вам совершаются с помехой.

_Защита от мультиатаки. _ Если существо попадает по вам атакой, вы получаете бонус +4 к УЗ против всех последующих атак этого существа до конца хода.

Стальная Воля. У вас есть преимущество на спасброски против страха.

Мультиатака

На 11 уровне вы получаете одно из следующих умений на свой выбор:

Залп. Вы можете действием совершить дальнобойные атаки по любому количеству видимых вами существ, находящихся в пределах 10 футов от одной точки, и находящихся в пределах дистанции вашего оружия. У вас должны быть боеприпасы для каждой атаки, как обычно, и вы должны совершить отдельный бросок атаки для каждой цели.

Вихрь ударов Вы можете действием совершить атаки ближнего боя по любому количеству существ в пределах 5 футов от себя, совершая отдельный бросок атаки по каждой цели.

Улучшенная защита охотника

На 15 уровне вы получаете одно из следующих умений на свой выбор:

Изворотливость Когда вы подвергаетесь эффекту, такому как огненное дыхание красного дракона или заклинание молнии, которое позволяет вам сделать спасбросок ловкости, чтобы получить только половину урона, вы вместо этого не наносите урона, если вы преуспеете в спасброске, и только половину урона, если вы потерпите неудачу.

Один против всех Если враждебное существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией заставить его повторить эту атаку по другому существу (кроме него самого) на ваш выбор.

Невероятное уклонение Когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон от этой атаки.

Охотник-следопыт против мобов

Играя лучником в ПвЕ нужно помнить, что для пати он нужен только из-за адового количества урона. Иначе не имеет смысла брать его с собой в инстанс

На протяжении всего боя лучник ПвЕ должен кастовать на себя «Отбросить осторожность» и перекастовывать пока бой не закончится. Для одиночных целей – «одиночный выстрел», для толпы – «разделенный выстрел»

Важно подождать пока танк сагрит на себя цель. Если этого не произошло, то охотнику не жить

Совет: Хант должен видеть большую часть поля боя. Для этого командами в чате можно назначить клавиши для удаления камеры. Команда выглядит так: /bind numpad1 gfxSetDefaultFOV 60, где numpad1 – название клавиши, а 60 – удаление камеры. Для комфортной игры можно назначить две кнопки с удалением на 60 и на 80.

По итогам инстанса у охотника должен быть максимальный ДПС в группе. И минимальный полученный урон. Мертвый лучник с маленьким уроном – бесполезный груз для пати.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: