Содержание
Среди основных различия между фактом и мнением подчеркивает, что факты поддаются проверке, а мнения субъективны. Более того, факты всегда будут одними и теми же, поскольку они являются объективными ситуациями; вместо этого мнения могут со временем меняться.
Хотя оба термина имеют разные значения в зависимости от изучаемой дисциплины и контекста, в котором она анализируется, в основном событие — это событие, которое произошло, и его существование можно проверить. Вместо этого мнение — это суждение, которое кто-то высказывает о чем-то, будь то событие, человек или что-то еще.
Вот почему одной из основных характеристик факта является его достоверность, что делает его поддающимся проверке. В случае мнения, это субъективное представление о чем-то, которое может быть правдой или нет.
Очень часто создается мнение, основанное на фактах, даже если они занимают чью-то сторону в отношении того, является ли этот факт правильным или неправильным, в соответствии с нашим опытом, ценностями и обычаями. С другой стороны, мнение может помочь представить или попытаться восстановить факт; однако эта практика имеет тенденцию искажать реальность.
Геймеры и санкции
Западная санкционная политика нанесла вред западным же компаниям, но надо признать, что российских и белорусских геймеров они тоже задели. Несмотря на попытки некоторых компаний тихой сапой вернуться на рынок, ситуация с покупкой игр остается сложной. Мы проанализировали поисковой системы Яндекс за последние 6 месяцев, чтобы оценить, как сказались на игроках введенные ограничения.
Так, по запросу «steampowered.com» с конца февраля наблюдается устойчивый тренд на снижение. Схожая ситуация с другими западными сервисами, в которых игроки потеряли возможность покупать игры. Их посещаемость либо падает, либо остается на невысоком уровне (как например у сервиса GOG).
Единственным исключением оказался Epic Games Store (запрос «store.epicgames.com»), чья популярность выросла, т. к. покупать игры в этом магазине возможно.
Посещаемость российских площадок, реализующих ключи игр для Steam и консолей, значительно увеличилась. Особенно это заметно на примере сайта plati.ru, где продают игры как для ПК, так и для консолей, в том числе аргентинский Game Pass (будьте осторожны и внимательны при выборе поставщика, чтобы минимизировать шансы нарваться на мошенников).
Пару слов о пиратстве. Всколыхнувшийся было интерес к популярному торрент-трекеру rutracker.org на фоне разговоров о снятии блокировок и легализации пиратства в начале-середине марта быстро спал.
Журнал «Игромания»
Во времена печатной жизни являлся крупнейшим игровым изданием России.
В интернете же редакции журнала одной из немногих среди компаний удавалось добиваться приемлемого онлайна стримов на Твиче. Традиционно на этой площадке брендам гораздо сложнее набрать онлайн, нежели частным стримерам. Онлайны Игромании доходили до 3000, что очень неплохой показатель.
Аудиторию этого сайта охарактеризовать трудней всего, поскольку она самая широкая и разношерстная, но, пожалуй, основную массу составляют достаточно возрастные игроки от 24 до 34 лет, которые помнят еще тот дурманящий ядовитый аромат финской полиграфии, издаваемый свеженьким номером ежемесячного журнала.
10 самых влиятельных англоязычных изданий
«The New York Times»— популярнейшая газета США
Новости США и мировые новости по различным темам. Газета the New York Times является одним из наиболее влиятельных изданий мира, которое формально считается независимым. Газета отражает точку зрения довольно влиятельных в стране либерально настроенных кругов северо-восточных штатов. Известность издания подтверждают 112 выигрышей Пулитцеровской премии — это абсолютный рекорд печатных изданий. Слоганом газеты является фраза: «У нас новости, на которые вы кликаете».
«The Washington Post» — входит в число ведущих ежедневных изданий США
Газета зарекомендовала себя репортажами о побочных аспектах деятельности Белого дома, Конгресса и американского федерального Правительства. Издание является одним из самых крупных в Соединенных Штатах и самым старым.
The Guardian- одна из самых известных в мире газет
Издание выпускается в Великобритании с 1821 года ежедневно. Освещает мировые новости в различных областях. По политическим взглядам the Guardian относят к леволиберальным. Считается, что редакция газеты состоит в достаточно близких отношениях с лейбористской партией Великобритании.
«The Daily Telegraph» — одна из самых популярных газет Великобритании
«The Daily Telegraph» издается с середины девятнадцатого века. The Daily Telegraph имеет хорошую репутацию за свои интересные статьи на различные темы и считается в Британии качественной газетой
The Times —одна из самых известных мировых газет
Издается в Великобритании ежедневно. Основная тематика: мировые новости и политика.
«Los Angeles Times»- одна из самых авторитетных и популярных газет на территории США
«Los Angeles Times» выпускается в Лос-Анджелесе, на её страницах публикуется информация о жизни города.
Financial Times — международная деловая газета.
Популярная в деловой среде англоязычная газета издается более чем в 20 городах планеты.
Основная тематика издания — бизнес-аналитика, финансовые мировые новости.
The Wall Street Journal — одно из крупнейших и влиятельнейших американских изданий
Газета была основана в конце девятнадцатого века. Издание позиционирует себя как деловую газету и посвящено в первую очередь американским и международным деловым и финансовым новостям.
USA Today («США сегодня») — первая общенациональная ежедневная газета в США.
Репортажи, интервью, мнения, видео, блоги и другие материалы от журналистов со всего мира с американской точки зрения.
The Economist — англоязычный журнал, публикуемый в Великобритании
Акцент сделан на политические события, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также науку и культуру.
Не меньше часа
Как отметил Песков, президентское послание — это одно из важнейших мероприятий по линии главы государства в течение года. Федеральные телеканалы в своей эфирной сетке заложили на трансляцию предстоящего мероприятия час, начиная с 12:00 мск. Однако, по словам представителя Кремля, «это формальность», и Путин может выступать дольше.
Например, в прошлый раз — в апреле 2021 года — речь президента длилась 1 час 19 минут. С наиболее продолжительным посланием — 1 час 55 минут — Путин выступил в 2018 году. Самую короткую речь — 48 минут — он произносил дважды — в 2004 и 2005 годах. В среднем выступление Путина занимало 1 час 7 минут.
Президент РФ Владимир Путин сегодня, 21 февраля, выступит перед Федеральным собранием. Послание станет первым с ввода войск на Украину в конце февраля 2022 года.
Глава государства обратится с посланием в Гостином дворе в Москве. Мероприятие начнется в 12:00. На него приглашены члены правительства, депутаты, сенаторы, общественные деятели и участники военной операции.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков говорил, что много времени в послании будет уделено теме военной операции. По его мнению, граждане РФ хотят «услышать оценку происходящего, оценку спецоперации, оценку международной ситуации и видение президентом того, как мы с этим справляемся и как мы пойдем развиваться дальше».
Послание президента Федеральному собранию — ежегодное мероприятие. В 2022 году оно не состоялось. Господин Путин объяснял это интенсивной динамикой событий, необходимостью зафиксировать результаты.
Diagnosis
Как бы ни развивалась ситуация на российском игровом рынке, геймерам не следует предаваться унынию. Игры — это развлечения. Даже сейчас есть возможность найти игру по душе, попробовать что-то новое или вспомнить душевное старое. Уныние оставьте эффективным менеджерам в погоне за KPI. Это они пытаются заработать, так что выбор в любом случае остается за вами.
Что бы ни случилось, будет интересно. Помянем недобрым словом CD Projekt RED, Ubisoft, Activision Blizzard, Plarium и Supercell. Если останется только VK — значит будем играть в проекты от VK. А там, глядишь, и СберИгры подтянутся.
Diagnosis
Horizon Forbidden West можно легко порекомендовать людям, которые любят возиться в играх, тратя десятки часов на поиски секретов, решение головоломок и блуждание от одного знака вопроса на карте к другому. Это хороший фантастический боевик про то, как рыжеволосая девушка бьет роботов палкой, а все окружающие говорят ей о том, какая она исключительная.
В остальном Forbidden West не может похвастаться ничем новым. Это типичный и стерильный AAA-проект, созданный по принципу «всего, да побольше».
Pro:
- Потрясающая графика (чем дальше, тем красивее)
- Великолепный арт-дизайн
- Ряд интересных второстепенных заданий
- Плотное наполнение мира разнообразными активностями (для любителей подобного)
- Обширный арсенал
- Множество типов врагов, каждый из которых обладает уникальным набором умений
Contra:
- Примитивный сюжет
- Незапоминающиеся персонажи
- Некоторые ошибки технического плана
- В мире постапокалипсиса дикари страдают от современных проблем
7. Христоцентричный геймер
С учетом приведенного выше обсуждения предвзятости в играх, вы можете подумать, что сайт с явной предрасположенностью является странным выбором для включения. Но Christ Centered Gamer получил похвалу за его четкие отзывы от тех, кто обеспокоен этикой основных игровых сайтов.
В отличие от таких сайтов, как Polygon, которые позволяют отклонениям влиять на их рейтинг качества игры, этот сайт разделяет свои обзоры на две оценки. Технически игра оценивается по игровому процессу, элементам управления и другим качествам. Другой оценивает мораль игры, основываясь на таких факторах, как язык, сексуальное содержание и тому подобное.
Если вы верующий человек или обеспокоены тем, что ваши дети играют в неподходящую игру , вы можете принять во внимание мораль. Но если вас это не волнует, вы можете пропустить сразу же и насладиться качественным обзором
Это не так хорошо известно, как на некоторых других сайтах по обзору игр, но оно открыто о его предубеждениях и не имеет ничего общего с нарушениями этики. Вы можете найти это освежающим.
Пираты не в тренде
Восстановление российской пиратской вольницы 90-х и начала 00-х в нынешних условиях представляется маловероятным. Это не значит, что пиратской продукции на игровых устройствах наших геймеров нет, не было и не будет. Потребление такой продукции, конечно, возрастет, но это никак не повиляет на рынок в целом.
Во-первых, существующее законодательство направлено на борьбу с нелицензионным контентом, также существует и правоприменительная практика. Разговоры о легализации нелицензионной продукции после введения санкций так и остались разговорами.
Во-вторых, подавляющее доминирование ПК на рынке игровых платформ, где пиратство было действительно распространено, уже в прошлом. На рынке консолей и мобильных устройств использование нелицензионной продукции затруднено из-за специфики платформ.
Структура отечественного игрового рынка, как показано в уже упомянутом отчете MY.GAMES, приближается к мировой. Так, во всем мире наибольшая доля рынка досталась мобильным играм — почти 45%, консоли и ПК получили 28% и 19% от общего пирога соответственно. В России ПК по-прежнему на первом месте, но на пятки наступает сегмент мобильных игр — 43%. Доля этого сегмента до 2021 года продолжала стремительно расти.
В-третьих, и это самое главное, 85% игрового рынка приходится на условно-бесплатные игры-сервисы, «пиратить» которые просто нет смысла.
Игровой рынок Австралии
Фото: pattyjansen / Pixabay
Продажи видеоигр в Австралии подскочили на 35% в 2020 году. За год было продано 15,8 млн игр на физических носителях и в «цифре».
В отличие от других рынков, в Австралии доминирующим сегментом стал сегмент игр на физических носителях, их продажи составили 8,5 млн копий — на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. Однако сегмент цифровых версий игр растёт более быстрыми темпами. В 2020 году в Xbox Live, PSN, Steam и Nintendo Eshop было продано 7,3 млн копий игр, что на 68% больше, чем в 2019 году.
Разумеется, сравнения неравноценны, так как некоторые издатели — в частности, Nintendo — не предоставляют данных по продажам цифровых версий игр. Таким образом, чтобы лучше разобраться в трансформации рынка, надо исключить показатели этих компаний из расчётов. В результате получается, что 58% продаж отслеживаемых издателей пришлись на цифровые версии игр, — это отличается от результатов 2019 года, когда большая часть игр (55%) продавалась на физических носителях.
Несмотря на то, что сейчас на рынке преобладают цифровые версии игр, стоит отметить, что сегмент игр на физических носителях сохраняет уверенные позиции — рост наблюдается в сегментах программного обеспечения, консолей и аксессуаров.
Самой продаваемой игрой в Австралии стала Animal Crossing: New Horizons. На втором месте с небольшим отставанием от первого расположилась Grand Theft Auto V, выпущенная в 2013 году. Объём продаж GTA V вырос на 23% по сравнению с предыдущим годом.
На пятом месте расположилась Mario Kart 8: Deluxe, её продажи в 2020 году (только физические носители) выросли на 88% по сравнению с продажами 2019-го. Скорее всего, условия карантина во время пандемии COVID-19 положительно сказались на популярности старых игр.
Самым успешным издателем года (игры на физических носителях и их цифровые версии) стала компания Nintendo (доля рынка — 16%). Если считать только игры на физических носителях, то эта цифра подпрыгнет до 29%. В сегменте цифровых версий игр лидером стала компания Ubisoft с долей рынка 17%.
Активнее всего в Австралии в прошлом году рос рынок консолей. В 2020-м было продано 1,2 млн приставок (включая портативные), что на 49% больше, чем годом ранее.
Разумеется, этому способствовал старт продаж новых консолей, но настоящий успех опять выпал на долю Nintendo. Продажи Nintendo Switch в 2020 году подскочили на 88% по сравнению с предыдущим годом. PS4 заняла второе место, её продажи упали на 22%. PS5 дебютировала на третьем месте. Xbox One расположилась на четвёртом — её продажи упали на 42%. Это неудивительно: падение вполне естественно для устаревших консолей перед выходом в продажу устройств нового поколения.
В 2020 году было официально продано 1,17 млн контроллеров, что лишь на 2% превосходит результат 2019 года. Контроллер DualShock 4 для PS4 занял первую строчку, несмотря на небольшое падение продаж (на 14%) по сравнению с предыдущим. На втором месте обосновались контроллеры Nintendo Switch Joy-Con (продажи выросли на 110%), на третьем — контроллер для Xbox One (продажи упали на 6%). Стоит отметить, что корпорация эффективно заменила контроллеры для Xbox One на новые контроллеры для приставок Xbox Series S и Xbox Series X. Более того, новые устройства совместимы и с предыдущим поколением.
Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Австралии:
Как отличить факт от мнения?
В повседневной жизни люди находятся в постоянном взаимодействии со своим окружением через социальные сети, участие в жизни сообщества, религиозные обряды, мобильные телефоны и другие средства. Таким образом, человек формирует суждение или представление обо всем, что его окружает.
Когда образ мышления является общим для большинства, он известен как общественное мнение, а иногда и принимается за реальность; однако необходимо иметь в виду, что это может быть тренд, стимулированный для определенной цели.
Чтобы отличить то, что на самом деле является фактом, от мнения, важно начать с определений
Playground
Закончу свой обзор обителью школоты сайтом ПГ. Он же крупнейший по посещаемости игровой ресурс в Рунете.
Аудитория ПГ в отличие от Гохи не сосредоточена только лишь в токсичности, просто она очень активная во всех проявлениях своего поведения. Здесь могут и утопить и похвалить с одинаковой энергичностью и рвением. Раздел блогов просто разрывается от новых публикаций, которые происходят буквально каждую минуту. И все это лишь из-за того, что за публикации даже копипасты можно получать бонусы от сайта, которые затем используются при покупке игр на различных дистрибьюторских площадках, с которыми сотрудничает ПГ. Разумеется, для ощутимой скидки баллов необходимо набрать чудовищное количество. Но когда сизифов труд останавливал молодых да горячих задротов? Одно слово — молодежь!
Из полезного стоит отметить, что ПГ — это самый большой и безопасный (не на 100%) хостинг с локализациями, хотфиксами и прочими патчами практически для любой игры.
Мир
Чего у Forbidden West не отнять, так это потрясающего визуального стиля и уровня технической проработки. Приключение проведет Элой по занесенным снегом тропам, выжженным солнцем пустыням и душным тропикам — прямиком к побережью. Картинка буквально заставляет почувствовать прикосновение морозного ветра на коже или услышать шуршание песка под ногами.
Населяющие мир игры люди разделены на кланы и племена, которые далеки друг от друга не только в техническом, но и культурном плане. Все это выражено в их постройках, одеждах и даже в манере общения. Пустынные племена уважают грубую силу, они дикари, чьи тела украшают племенные татуировки, символизирующие их заслуги. Обитающие в лесах аборигены больше напоминают общество вегетарианцев, живущих в домах из бамбука и носящие листья в качестве одежды.
В определенный момент Forbidden West все же выбрасывает игрока из мира далекого будущего и деградировавшего человечества, когда один из туземцев говорит, что серьезный конфликт может привести к тому, что у них начнут заканчиваться мешки для трупов. Уж не знаем, о чем думали в Guerrilla, когда решили оставить эту реплику в игре.
Каким сайтам видеоигр вы доверяете?
Лучшие сайты о видеоиграх не обязательно те, о которых вы часто слышите. У каждого игрового сайта есть свои недостатки, будь то отсутствие этики, плохо обоснованные оценки или радикальный уклон. Но эти семь сайтов — отличные места для получения новостей и обзоров о видеоиграх.
В дополнение к ним, мы рекомендуем вам найти несколько стримеров YouTubers или Twitch, которые вам понравятся. На игровых сайтах работают десятки людей, что затрудняет поиск единого голоса. С одним YouTuber вы можете понять их предпочтения и посмотреть, подходит ли вам игра. Плюс, просмотр игры для себя всегда помогает.
И помните, что вы можете найти пошаговые руководства для игр на YouTube, а также на этих других сайтах Таким образом, в дополнение к обзорам, вы можете получить небольшую помощь с играми, в которые вы уже играете.
Analysis
Последствия от действий игровых издателей крайне неприятны. Microsoft, Activision Blizzard, PlayStation и Steam не только обманули преданную аудиторию, а ещё и совершили попытку отобрать уже купленные продукты и заморозить вложенные средства. Издатели ссылаются на баги, но кажется, что это обкатка уже существующего функционала в Steam, PSN и Xbox Store по разрыву пользовательского соглашения в одностороннем порядке.
Оттого понятны настроения отечественных игроков, которые призывают бойкотировать ушедшие с рынка компании и одобряют предложения властей Российской Федерации по освобождению от ответственности за использование нелицензионного софта. Доверие к «цифре» утрачено, а, чтобы восстановить его, крупным издателям придётся пересмотреть собственные пользовательские соглашения и наконец-то дать геймерам владеть их покупками.
2. GamesRadar +
Еще один игровой новостной сайт, предлагающий здоровый баланс, GamesRadar + предоставляет новости, обзоры, функции, практические обзоры новых игр и многое другое. Вы можете просматривать статьи вашей любимой системы (PS4, Xbox One или Switch) или просматривать последние новости и обзоры.
GamesRadar + не проверяет объем игр, которые делают многие другие сайты. На момент написания статьи последние 20 обзоров сайта датировались примерно пятью месяцами. Это показывает, что его сотрудники не торопятся и не спешат с отзывами.
В обзорах четкие списки Pro / Con и краткое изложение приговора облегчают их просмотр. GamesRadar + предоставляет много контента для ознакомления, а также быстрые истории, чтобы быть в курсе игровых новостей.
Stopgame
Лет пять назад Стопгейм был сравнительно небольшим ламповым сайтом про игры с молодой и талантливой редакцией, но за последние годы ресурс очень здорово вырос и сегодня
Я бы назвал этот сайт наиболее сбалансированным по посещаемости, активности редакции и читателей. Редакторы постоянно придумывают новые рубрики, проводят стримы на Твиче, а раздел блогов на сайте периодически обогащается весьма годными и качественными постами от юзеров. Хотя по факту он все же довольно «мертвый», за исключением 3-5 вспышек в виде неплохих постов. Стоит отметить, что требовательность здешней аудитории к качеству настолько высокая, что из одного хорошего поста на СГ в Дзене можно было бы сделать целый цикл успешных статей.
Аудитория СГ довольно интересная. Она делится на две кардинально противоположные части. В блогах обитают тихие мирные любители аниме (на СГ очень любят аниме), а вот в новостях сидят самые откормленные бородатые тролли. Попробуйте зайти в горячую новость, рассказывающую о запуске новой ММОРПГ и у вас завянут уши от хейта и постоянных диванных сражений на тему «атстой-шикардос».
Редакцию СГ можно отметить за самые крутые стримы на Твич. Вряд ли кому-то из СМИ или других компаний удавалось достигать онлайнов по 3-5 тысяч зрителей, которые стопгеймовцы собирают довольно легко и часто.
Настоящее и будущее
Ситуацию, в которой оказались российские и белорусские игроки, не назвать приятной. Но читая в прессе публикации в духе «все пропало», в которых аналитики говорят о «катастрофическом» падении российского игрового рынка, не перестаешь удивляться тому, что факты ставятся с ног на голову.
В номинальном денежном выражении российский рынок действительно упадет. Но причиной его падения является не сокращение платежеспособного спроса со стороны покупателей, а сокращение предложения со стороны поставщиков. Если сейчас кому и посыпать голову пеплом, то уж точно не российским игрокам. У них есть повод приобщиться к играм других издательств, тем более западная AAA-индустрия уже не в состоянии предложить достойных продуктов. В конце концов, потратить деньги на другие развлечения.
Для российских и азиатских компаний, небольших западных издательств уход с рынка крупных игроков — это окно возможностей. У российских компаний, которые умеют на этом рынке работать, есть большая фора. Любой достойный проект будет поддержан нашими игроками, вне зависимости от платформы, на которой он выйдет. От бизнеса лишь требуется организовать сервис, где геймеры смогут с комфортом потратить свои деньги.
Первые признаки надвигающихся изменений уже есть. В VK запустили новую платформу Play, объединяющую игры, стриминг и киберспорт. У компании VK (бывшая Mail.ru) давно налажены связи с азиатскими разработчиками игр (из недавних популярных релизов — Lost Ark), есть повод расширить связи. Игровое подразделение компании прибыльное. За 2021 год доход — 40 миллиардов рублей (23% российского рынка), а прибыль до уплаты налогов — 6 миллиардов рублей. Собственные деньги на развитие есть.
Для игроков на мобильных платформах анонсирован выпуск российского аналога Google Play. Процесс наполнения сервиса контентом простым не будет. Ранее существовавший маркетплейс Яндкс.Store закрылся в 2020 году. Huawei, развивающая после введения санкций против компании собственный магазин приложений AppGallery, до сих пор не может похвастаться большим выбором игр. Но дорогу осилит идущий. Опыт разработки успешных мобильных игр в разных жанрах у российских студий огромный.
С другой стороны, спрос, превышающий предложение, формирует рынок продавца. Для геймеров это потенциально означает рост цен и выкручивание монетизации на максимум при снижении качества, ибо куда вы денетесь с подводной лодки.
Сложный фон
Очередное послание Путин огласит незадолго до годовщины проведения специальной военной операции на Украине. Именно решение о ее начале стало катализатором для огромных изменений в отношениях России со странами Запада в сторону деградации. Евросоюз 24 февраля готовится обнародовать 10-й пакет антироссийских санкций. США тоже планируют на этой неделе объявить о введении очередного набора ограничений, направленных против России.
При этом, не оставляя попыток ослабить российскую экономику, коллективный Запад продолжает накачивать Украину оружием. Более того, президент США Джо Байден счел необходимым накануне оглашения Путиным послания Федеральному собранию лично прилететь в Киев и по итогам переговоров с украинским лидером Владимиром Зеленским анонсировать выделение стране очередного пакета военной помощи на $500 млн.
В экспертной среде такой шаг американского лидера сочли свидетельствующим о намерении еще больше обострить отношения с Россией.