Что такое Sideckick?
Окно управления сайдкиками открывается при нажатии кнопки K, или на нижней панели инструментов.
Сайдкики это наемники, которых вы можете пригласить к себе в группу (не больше двух одновременно) и управлять ими в бою. Их так же, как и главного персонажа, нужно качать и одевать.
Первый (и единственный бесплатный) сайдкик Astrub Knight появится у вас после прохождения начальной цепочки квестов в Astrub.
В начале каждой игровой недели дается один случайный сайдкик. Если хотите иметь кого нибудь из них (или всех) на постоянной основе — можно купить за донат, либо за ингейм валюту с рук или через аукцион.
Так же, простой слот для наёмника можно за донат улучшить до героического, и тогда вы сможете поместить туда своих персонажей (играть например за Кселора, Озамодаса и Срама в одной битве)
О чем же эта история?
Wakfu — невероятные события через 1000 лет после происшествий в Dofus. Весь свет на грани краха после неразделенной любви Огра к принцессе, для которой, по её поручению, добыл все 6 яиц драконов. К сожалению, дракон понял, что принцесса только пользовалась его чувствами.
Но со временем дракон узнал о жадности и лицемерии девушки, он пришел в бешенство, и с помощью этих 6 яиц, решил уничтожить весь мир. Боги пытались его остановить, но в схватке Огра и бойца Бога, уничтожилось практически всё. Огра решили судить. Он плакал, и в итоге затопил весь мир.
Это грустная история, которая заставила игроков невероятно нервничать и проникнуться к Огру.
Wakfu — это продолжение этой печальной истории. Итак, мир World of Twelve почти уничтожен, а оставшиеся в живых поделились на три группы Amakna, Bonta и Brakmar.
Вам предстоит решить к какой фракции Вы будете принадлежать. Необходимо защищать их, захватывать территории конкурентов и многое другое.
Но здесь присутствуют не только битвы и войны. Существует огромный ряд PvE составляющих, которые еще в Dofus`е были основной фишкой идеи.
К Вашему вниманию целых двенадцать классов, большинство из них вернулось из нашумевшего Dofus`а. Каждый класс имеет свой клад из двадцати пяти волшебных заклинаний: 15 из которых относится к обычным категориям, а остальные — заклинания поддержки. Почти все навыки будут Вам сразу же доступны. Кстати, это большое преимущество этой игры над другими RPG.
Но и не всё так просто! Все заклинания имеют по сто уровней, это еще один сюрприз от создателей. Очки опыта — это и есть одна очень важная составляющая часть.
Далее — имеется три фракции. Они ежедневно пытаются отбить друг у друга право доступа к рыдающему Огру. Разработчики поделились, что их Земля вместим около 25 000 всех желающих. А это масштаб!
Многие популярные монстры, например, Москитос, Тофус, Гобболс, снова появились в истории. Wakfu невозможно перепутать с предшественником, поскольку здесь камера следует всегда за игроком, а в Dofus игрок, когда передвигался, появлялся на другом экране.
Очередной сюрприз для любителей игр — невероятный окружающий мир, многие ресурсы то появляются, то снова куда-то уходят. Монстры также разгуливают по всему миру. Но неужели новая игра стоит свеч?
Конечно, разработчики рассчитывают на прибыль. Вероятно, ожидания себя не оправдают. Это обусловлено тем, что Dofus уже вряд ли повторишь или чем-то улучшишь. Но, надеемся, многие фанаты прошлой игры оценят старания и будут с ностальгией играть, а еще подключаться новички, для которых эта RPG может стать одной из любимых!
В любом случае, попробуйте открыть для себя этот невероятный мир. Желаем Вам пробовать, бороться, и конечно же, только побеждать! А разнообразие этого мира Вам поможет.
Преимущества и особенности:
- Невероятно масштабный мир, который вмещает в себя до 25 тысяч игроков.
- Четко разработанная система битвы.
- 14 классов героев. Огромная возможность выбора.
- 3 враждующих фракции.
- Невероятные возможности по кастому персонажа
- Территориальные войны
- Разнообразие петов.
Выбор сервера и нации (смена нации)
Международный сервер — Remington, на нем же играет основная масса русскоязычных игроков.
Все 4 основные нации обладают практически одинаковыми бонусами и возможностями. Есть небольшие различия в разновидностях мобов, наличие (или отсутствие) некоторых данжей, особых ресурсах ну и оформлении
Все это совершенно неважно, тем более что выбор нации никак не запретит вам играть на континентах других наций. А после 50 уровня вы вообще уйдете на дикие острова.
Единственное для чего важен выбор нации, это ПВП и принадлежность вашей гильдии (если вы конечно являетесь членом какой либо гильдии) к той же нации что и вы. В случае если ваша нация и нация гильдии различается — вы не сможете активировать ПВП режим.
Так что если вы заранее не состоите в гильдии, или у вас нет друзей которые скажут вам куда идти — руководствуйтесь эстетическими принципами (ну или повинуйтесь стадному инстинкту — нация Амакна исторически является самой густонаселенной).
Нацию можно сменить один раз в месяц, за 25.000 кам, подойдя к стражнику вашей нации. Например если вы амакнианец, то стражник находится где здесь (для остальных наций в домах неподалёку):
Ну и еще можно за итем в шопе, да, но кажется там общий таймер, и сменить сначала за ингейм валюту, а потом сразу за итем из шопа — не выйдет.
Развитие персонажа и характеристики
Тут много про что можно рассказать, опишу базовые принципы.
Максимальный уровень 200
ВАЖНО! Бесплатные возможности перераспределить все свои характеристики и опыт скиллов будут предоставляться на 30 и 80 уровне. Платный респек берется у сержанта нации и будет стоить вам огромную кучу ресов, общей стоимостью около 200.000-300.000 кам.. Характеристики (P).
Характеристики (P).
Есть 5 групп характеристик — Strength, Agility, Intelligence, Major. Очки для распределения дают на определенных уровнях. Для распределения нужно зайти в окно персонажа (P) и затем нажать кнопку Display abilities внизу справа.
Health Points (HP) — Очки жизни отражают состояние здоровья персонажа. Если они опускаются до нуля во время боя, персонаж попадает в состояние нокаута и не может далее продолжать бой.
Action Points (AP) — очки действия требуются для того, чтобы применять заклинания и использовать оружие во время боя.
Movement Points (MP) — очки движения, использующиеся для передвижения в бою, а также для применения некоторых отдельных заклинаний или способностей.
Wakfu Points (WP) — очки Вакфу требуются для использования Специальных способностей персонажа.
Range — повышает дальнобойность дистанционных скиллов. За каждое очко дальнобойность игрока будет увеличена на одну клетку.
Initiative — инициатива определяет порядок очередности ходов во время боя.
Critical Hit — шанс критического удара влияет на процентную вероятность нанесения дополнительного урона противнику.
Critical Damage — увеличивает количество урона наносимого критическим ударом.
Block — шанс уменьшить входящий урон на 20%.
Berserk damage — увеличивает урон наносимый врагам когда у вас меньше 50% HP.
Lock — блокировка помогает персонажу удержать противника заблокированным в ближнем бою. В случае если ваш Lock выше чем Dodge цели — неприятелю придется заплатить дополнительные AP и MP для того чтобы отойти.
Dodge — уворот увеличивает ваши шансы избежать блокировки со стороны противника.
Wisdom — мудрость позволяет повысить объем опыта, получаемого персонажем по окончанию боя.
Prospecting — способность к поиску ценностей, которая влияет на шанс нахождения предметов персонажем по окончанию боя.
Crit. Failure (Critical Failure Rate) — Уменьшает получаемый крит. урон от атак.
Kit Skill — навык использования предметов, который понижает минимальный уровень персонажа, требуемый для использования различных предметов экипировки(макс=10).
Control — определяет количество призванных существ и механизмов которых вы можете призвать одновременно в бою.
Скиллы (S).
Уровень скиллов увеличивается при использовании их в бою , с уровнем персонажа.
С чего начать и какой класс выбрать
Если вы не в ладах с Английским, то можете скачать русификатор по этой ссылке.
Русификатор является вполне годным, но переведено не всё, к тому же он не заброшен и обновляется.
При игре, нужно понимать, что Wakfu действительно отличается от многих ммо именно разнообразием классов. Классов тут много, и механика каждого из них совершенно не похожа на остальных. Назначений у каждого класса тоже может быть несколько. Один и тот же класс может иметь разные роли, все зависит от билда.
Во вторых, надо не бояться пробовать играть несколькими классами — набрать несколькими хотя бы по 15 уровней и понять, кто вам больше всего нравится.
Скорость
Каждые три хода вы можете выбрать один из бонусов, предлагаемых в таблице скорости.
У каждой команды своя таблица, у игроков они всегда одинаковые, у монстров — отличные от игроков. Когда все 6 бонусов использованы, в следующий раз они обновляются и их можно использовать снова, по новой.
Описание способностей слева направо:
Anchor — стабилизирует заклинателя и отнимает 2 еденицы MP у врагов на прилегающих клетках
Preventation — Даёт 20% брони от максимального здоровья на один ход
Meditation — Даёт +1 WP
Inferno — Накладывает на врага в радиусе вокруг заклинателя Conflagration — враг загорается, получая смешанный урон в начале своего хода, равный уровню заклинателя.
Enthusiasm — Даёт +2 AP в области 3х3, вокруг заклинателя
Release — отталкивает на 2 клетки союзных и вражеских юнитов, кто находится на прилегающих клетках
Герои
- Юго — главный герой, принадлежит к практически исчезнувшей расе элиатропов. Не очень силен, но ловок, к тому же обладает магическими способностями. Может мгновенно телепортировать себя, другое живое существо или какой-либо предмет на небольшое расстояние. При этом без болезненных ощущений проходит только перемещение самого героя. Остальных после телепортации тошнит.
- Сэр Перседаль — безрассудно храбрый рыцарь. Владеет мечом с заточенным в нем демоном.
- Принцесса Амалия — тринадцатилетняя странствующая принцесса, отправилась в путь благодаря явившемуся ей видению.
- Евангелин — телохранитель принцессы, возлюбленная Перседаля, долго не отвечавшая ему взаимностью. Принадлежит к расе кра, великолепная лучница. Стреляет магическими стрелами, которые сами появляются на тетиве при натягивании лука.
- Руэль — приятель Альберта, приемного отца Юго. Вместе с другом в юности много путешествовал. Теперь по поручению Альберта сопровождает его воспитанника. Прекрасно владеет боевой лопатой.
Узнать о дальнейшей судьбе героев мы сможем, дождавшись, когда выйдет шоу Вакфу 4 сезон.
В чем дело?
ВАКФУ — это история Юго (озвучивает Жюль де Йонг), 12-летнего мальчика с мистическими способностями и еще более загадочной судьбой. Юго, усыновленный милостивым Алибертом (Мэтью Гечи) в младенчестве, помогал в гостинице своего отца, ничего не зная о своих силах или своей истинной личности среди легендарных людей по имени Элиатроп. Но когда прибытие странного монстра в их город пробуждает его магию и Алиберт разглашает сообщение, которое сопровождало Юго в детстве, мальчик отправляется искать свою настоящую семью и узнавать о своей судьбе. К нему присоединился его верный друг-птица Аз; смелая авантюристка-принцесса Амалия (Джессика Белл); Телохранитель Амалии, Эвангелин (снова де Йонг); Верный друг Алиберта Руэль (Хьюго Чандлер); и посвящен Перседалу (Росс Грант) и его демоническому мечу Рубилаксу (Кейр Стюарт). Множество опасностей постигает бесстрашных путешественников, но самая большая угроза исходит от безжалостного Нокса (Артур Бостром), выживание которого зависит от жизненной сущности Вакфу. Как Элиатроп, Вакфу Юго в изобилии, что делает его главной целью паразитического злодея.
Чем заняться в игре?
После того как вы закончите обучающие квесты в Incarnum и в Astrub вам предложат выбрать нацию на доске возле совы. После выбора нации вы сможете доплыть до соответствующего континента своей нации где вы и будете жить примерно до 50 уровня.
Чем собственно заниматься в игре:
— фармить мобов в поле, если вы один;
— попроходить подземелья, желательно в пати. Нажав D можно увидеть рейтинг подземелий, в конце каждого месяца выдаётся награда по каждому подземелью. Чтобы попасть в рейтинг при заходе в подземелье нужно обязательно поставить имеющуюся там галочку галочку.
— качать крафт;
— на каждой локации национальных островов Mercenary post, на которых за небольшое количество кам (местная валюта) можно получить три квеста, по нарастающей сложности (соло, смол пати, фул пати);
— на каждой локации в игре есть непись (мешочек на карте) который дает дейлик «принеси 10 дропов с местных мобов и получи экспы как за убийство большого пака этих мобов». В целом если пробежаться за 10 минут по всем доступным тебе дейликам то получишь уровень.
— На каждой локации постоянно висит квест а-ля «Убить 8 пачек мобов/использовать 5 предмев/еще что то в этом духе.
— после 38 уровня — ПВП.
— Так же можно погоняться за достжениями, нажав L вы можете увидеть большую часть достижений в игре, за которые можно получить разные плюшки.
В игре так же имеется около 80 скрытых достижений, которые не показываются пока их не выполнишь. Сразу скажу, за покупку всех 12 томов Йова Этна из машины альмонакса даётся только немного опыта и по одной ачивке за каждую, совершенно бесполезные покупки(и крайне дорогие).
Что тут с ПВП?
С пвп все довольно сложно. Начинать надо издалека, попытаюсь описать как можно проще.
Есть 5 фракций — 4 основных и 1 ущербная (ближайший аналог — «пираты» в архейдже). Основные фракции имеют большие континенты на которых люди могут качаться до 50-55 уровня.
Ущербы имеют только маленькую локацию на который стоит аукцион, станки для обмена пвп шмота, и основные крафтовые станки, мобов, места под посадки, данжей у них на острове нет.
Каждая из 5 наций имеет возможность иметь в союзниках одну другую нацию, все остальные нации считаются врагами.
Новый игрок в начале игры выбирает одну из 4х основных фракций, и спокойно играет до 38 уровня. В это время он может спокойно качаться на своих локациях и бегать по всему миру. Напасть на других людей он не может, только вызвать на тренировочную дуэль.
На 38 лвле берется квест на гварда — вы идете к сержанту своей нации и он предлагает тебе стать стражником. В этот момент, пока у вас висит квест, в той же оружейной можно подойти к клетке, поговорить с запертым в ней бандитом и переместиться на бермудский треугольник, где вместо того, чтобы стать гвардом, можно вступить в Ущербную нацию.
Если вы стали гвардом — у вас появляется возможность активировать ПВП режим. Он активируется 5 минут кнопкой в паспорте, без включенного ПВП режима атаковать никого нельзя. После активации у тебя над головой появляется значок твоей нации (виден другим игрокам) а возле ника включаются крылья (внешний вид которых зависит от твоего ПВП ранга).
При атаке игроков вражеских наций которые включили ПВП режим и имеют +\- 20 лвл(?) от твоего тебе будут зачислять мерит поинты (нужны для ранговой таблицы) и такое же количество Глори Орб (нужны для покупки пвп шмота, костюмов, титулов, плюшек). При атаке не флагнутых игроков зачислять не будут ничего, а игроки скорее всего будут ныть, ругаться и бегать по всей карте чтобы затянуть бой и сделать тебя пожалевшим о своей глупости.
Чтобы выключить ПВП режим нужно подождать 4 часа от момента активации и пожертвовать 100 мерита.
Мотивация для пвп сейчас, это: пвп шмот, костюмы, декоративные крылышки над головой и главное — действительно интересные бои. Благодаря потрясающей гибкости классов каждое начало боя это сплошная загадка. Я для себя четко усвоил не нападать на сумонеров. Огненные осамодасы с 55 уровня могут затаймить себе совершенно лютобешеных баранов которые укатывают всё и вся на манер асфальтоукладчиков. В тоже время не огненный, а например воздушный осамодас (они не сумонят лютых петов а призывают одного, сжирают его и становятся йоба драконами) это совершенно не серьезная угроза для моей кошки.
И вот в таких открытиях интересных новых билдов, выстраивании правил для себя «хорошая цель\плохая цель» и заключается вся прелесть местного пвп.
Pray At The Almanax Altar
Almanax это ежедневный автоматический квест, за выполнение которого вы получите случайный баф на 2 часа и 1 Almoken. Чтобы выполнить это задание нужно зайти в одну из четырех комнат в Temple of Scriptures на локации Astrub и помолиться у алтаря.
Токены можно потратить на различные костюмы, титулы, оружие и прочее в автомате в первой комнате Temple of Scriptures. На карте место, где находится Temple of Scriptures.
ВАЖНО!
В том автомате можно взять Teleport of Scriptures. Это многоразовый телепорт который позволит вам мгновенно и безо всяких ограничений перемещаться ко входу в Temple of Scriptures.
Не покупайте книги в Машине Альмонакса, они дают лишь достижение, и низерное число опыта, ничего более.
Расы мира двенадцати
После исчезновения драконов и элеотропов мир нашли боги, где стали в ней творить жизнь на подобии себя. Так появилось 12 рас, созданных по образу их богов. Это были Иопы, Кселоры, Анирипсы, Сакриеры, Срамы, Садида, Кра, Азамотасы, Энутрофы, Фека, Пандава и Экафлипы.
12 богов
существуют боги и вне пантеона 12. У некоторых из богов были свои альтернативные воплощения. Каждая эта раса отличалась друг от друга, но не смотря на это они жили в одном мире. Каждая из рас имела свои внешние качества, свой характер, свой религиозный план и т. д. Но этих рас далеко не 12, их сотни или даже тысячи.
Например, Иопы были очень воинственной и храброй расой, но слегка глуповаты, из-за чего придумали выражение «Иопоголовый». Энутрофы отличались своим долголетием и большой любви ко всему ценному. Садида были очень близки к природе. Срамы были превосходными скрытными убийцами, а вот Кселоры были очень технологически развитым народом, они очень любили механизмы, особенно в часах. Они выглядят как люди, а некоторые почти как мумии в броне. Вот так они выглядят:
Они обладают магией времени, могут её замедлять и останавливать, но Нокс отличался от них, он был сильнейшим и самым жестоким Кселором, хотя в то же время злым и жестоким он не является.
Это хорошо?
Сочетание ярких цветов и яркого саундтрека делает просмотр действительно приятным, а очень запутанная история заставляет гадать, что будет дальше. Есть некоторые визуальные сходства междуВакфуи игровая анимация, в которой он черпает вдохновение. Что касается персонажей, будь то злодеи или герои, у каждого из них сложная история, которая развивается по мере развития сюжета, создавая более продуманный контент, чем предлагает обычный мультфильм.
Жестокие разговоры отмечают встречи героев с множеством злодеев, но ничто в них не должно удивлять школьников, которые смотрят любые другие приключенческие мультфильмы. Вместо этого выделяется маловероятный герой в Юго, который доказывает, что такие качества, как мягкость, сострадание и находчивость, столь же героичны, как размер и сила. Более того, он приветствует помощь своих друзей и ценит их таланты так же высоко, как и свои собственные, что является истинным признаком лидера.
Обзор Wakfu
Пошаговая тактическая ролевая игра в анимешном сеттинге, предлагающая игрокам 3 противоборствующие фракции, 14 классов персонажей, обширные возможности по кастомизации героя, систему питомцев, богатый ПвЕ и ПвП-контент, а также сражения за территории.
Сюжет
Игровой мир был разрушен из-за неразделенной и поруганной любви чудовища к красавице.
Однажды мужественный и сильный Огр влюбился в прелестную принцессу. Красавица быстро поняла, какую выгоду можно извлечь из любви чудища, и подыграла ему (притворилась, что разделяет его чувства). Она попросила принести ей 6 драконьих яиц, которые могли бы наделить ее невиданным могуществом. Влюбленный Орг поклялся выполнить просьбу принцессы и сдержал слово: принес яйца. Но у девушки, получившей желаемой, не хватило ума продолжать игру: она попыталась прогнать Огра. Поняв, что его обманули, он пришел в ярость и убил возлюбленную.
Когда он пришел в себя и осознал произошедшее, то боль и горечь превратили его в настоящего зверя: он начал разрушать все вокруг. Боги, увидев творящиеся на земле бесчинства, послали своего героя на бой с разрушителем. Огр, мощь которого возросла благодаря Яйцам Дракона, умудрился в пылу сражения с посланцем богов разрушить практически весь мир. В таком, полуразрушенном мире, и будет выживать игрок.
Первые шаги
Игровой мир поделен между представителями 4 фракций. Пройдя обучение, вы попадете в город наемников, где сможете основательно познакомиться с идеологией каждой фракции и сделать выбор
Вы сможете выбрать один из 14 классов персонажей, каждый класс имеет по 15 элементальных заклинаний 4 стихий: вода, воздух, огонь и земля. Вначале герой будет иметь 3 заклинания различных стихий, и чем чаще он станет применить те или иные чары, тем сильнее они будут прокачиваться (максимальный уровень — 200 очков). Специализация героя на одной стихии позволит максимально усилить ее заклинания.
Сражения
Схватки проходят в пошаговом режиме, на каждый ход герою отводится 30 секунд. В свой ход можно переместиться по полю боя или прочитать заклинание. В схватке одновременно могут принимать участие до 6 человек. При вступлении в бой сражающихся окружает сфера, которая позволяет другим игрокам видеть бой, но не разрешает принять в нем участие.
Перед тем, как напасть на монстра, обратите внимание на его цвет: если он зеленый, значит чудовище имеет схожий с вашим уровень; оранжевый означает, что схватка будет напряженной; красные монстры растерзают героя.
Крафт
Созданием предметов могут заниматься и сами игроки. Прежде чем сделать что-либо, необходимо собрать соответствующие ресурсы (нужно иметь собирательные профессии), и а затем уже крафтить (при помощи специальных профессий). Представлено 16 профессий, из них игрок может выучить только 2.
История мира и их боги
В начале ничего не было, лишь бесконечная пустота. Вскоре из этой пустоты родилась богиня, чьё имя Элиотроп. Она воплощала собой энергию «Вакфу» – энергия жизни и созидания, из которой состоит весь кросмос. Вместе с ней появился бог «Дракон», воплощение энергии «Стазис» – энергии смерти и разрушения. Несмотря на то, что они были противоположны друг другу, они стали лучшими друзьями и полюбили друг друга. В результате их любви появилась вселенная в форме драконьего яйца «Дофус».
Голубая энергия олицетворяла силу Вакфу, на этой стороне существует мир «Энглориум» – измерение 12 богов. Фиолетовая сила олицетворяла Стазис. В стороне Стазиса существует измерение демонов ШуШу, где правит старейший и сильнейший демон РуШу. Он настолько могущественен, что равен богам.
По началу в мире Двенадцати существовала раса Драконов и Элеотропов, они рождались из одного дофуса и были близнецами, а всего их было шесть, шесть элеотропов и шесть драконов. Они даже старше 12 богов, но по неизвестным причинам эта раса бесследно исчезла, оставив после себя множество технологий, такие как порталы и их шедевр магической технологии «Элеокуб» – мощнейший артефакт, все его возможности неизвестны даже его создателям. Одно понятно, владельца куба оно делает равным богу.
Поговорите со своими детьми о …
-
Семьи могут говорить об идее судьбы как в целом, так и вВакфу. Каким образом мы создаем собственное будущее? Как наш выбор сегодня влияет на то, что произойдет завтра? Как вы думаете, есть такая вещь, как судьба, на которую не влияют наши планы?
-
Какие качества важны в сильном лидере? Какие из этих качеств проявляются в Юго? Ваши дети любят быть лидерами? Какие обязанности сопровождают эту роль?
-
Дети: Были ли вы знакомы с именем Вакфу до просмотра этого шоу? Теперь, когда вы видели это и знаете персонажей, вы склонны хотеть видеоигры? Как вы думаете, просмотр телевизора влияет на ваши желания? Это обязательно плохо?
-
Как персонажи вВакфупродемонстрировать мужество и сострадание? Почему эти важные сильные стороны характера?
The Settlers Online (2011)
The Settlers Online — увлекательная стратегия, в которой вам предстоит построить мощную империю, начав с маленького поселения. Компания Ubisoft хорошо поработала над тем, чтобы собрать самые лучшие игровые элементы, которые были изобретены за 17-летнюю историю существования серии The Settlers. Все эти «вкусняшки» понадобились для того, чт …
Год выпуска: 2011Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Isometric / Online-only / Browser-based / Massively multiplayerРазработчик: Ubisoft Blue ByteИздательство: Ubisoft EntertainmentЯзык интерфейса: РусскийТаблетка: не требуетсяТип издания: лицензияПлатформа: PCВерсия: 1.15.7712Минимальные системные требования:
История Нокса
200 лет назад до событий мультсериала Вакфу жил добрый часовщик по имени Ноксимильен Коксен, близкие звали его либо Мильен, либо Нокси. У него была прекрасная семья, жена по имени Галанте и три ребёнка. Он зарабатывал, продавая часы, как и обычные, так и самые удивительные. Например, он изобрёл первые в мире портативные летающие часы с искусственным интеллектом, но не смотря на его труд и талант, он не мог хорошо зарабатывать, поэтому он часто влезал в долги.
Однажды, когда он со своей семьёй отправились на пикник на пляж, он показал своей семье свои часы. Эти часы начали сходить с ума и улетели в пещеру, а за ними побежал его пёс Игол. Он отправился за ними, там он нашёл странный магический куб, это и был тот самый Элеокуб. Вспышка озарила всю пещеру, это вызвало большой интерес у Ноксимильена . Через день, вместо того, чтобы поспать, он отправился за кубом. В своём гараже он начал изучать его и выяснил, что этот артефакт обладает бесконечной энергией. Раз коснувшись его часы стали работать вечно. После он расказал всё своей жене, она посоветовала ему выбросить куб, у неё было плохое предчувствие (и не с проста). Куб был слишком опасен, так как это был божественный артефакт, но он её не послушал, и стал дальше его изучать.
Элеокуб
В итоге прошло несколько месяцев, Мильен забывал есть и спать. Из стройного и красивого мужчины он начал постепенно превращаться в живой труп. Также он почти не виделся со своей семьёй. Это очень беспокоило его жену, поэтому она его проведала. Ноксимильен решил показать, что он изучил за всё время. Куб увеличил все его физические характеристики, ум и дал ему предрасположенность к магии, научившись телепортироваться, хотя никогда этим не отличался. Он начал видеть мир и жизнь совсем под другим углом, но находясь долго с Элеокубом он все больше и больше безумел, взбесившись от просьб Галанте, он перенёс её за дверь.
Через несколько месяцев он сильно похудел, а кожа потемнела, глаза зеленели.
Истощенный Нокс
После его разум слегка прояснился, он узнал, что его жена уехала с детьми к своей семье на остров Маяра. Он уже собрался и готов был отправиться к ним, но Элеокуб взывал его к себе. Он все больше безумел и больше становился зависимым от куба.
Спустя полгода с момента нахождения Элеокуба, Нокси выглядел как скелет с чёрной кожей, длинными седыми волосами и бородой. К нему пришёл ростовщик Варгас, у которого он раньше брал долги. Они не были особо близки. Он сообщил Нокси, что в результате великанского хаоса затопило треть всего мира и вся семья его семья погибла. Это очень огорчило Нокси, но больше он убивался от ярости. Его злость вызвало мощнейшее землетрясение и ураган, Варгаса снесло мощнейший ветром, а уже Нокс поклялся себе, что соберёт достаточное количество Вакфу любой ценой и отмотает время назад, что превзойдет бога Кселора и вернёт себе свою семью.
200 лет он собирал Вакфу, создавая всё больше и больше опасных машин, во время своего пути он уничтожил сотни людей, опустошал страны, уничтожал города, превращал леса в пустыни. Чем больше в существе вакфу, тем меньше ему остаётся жить.
События мультсериала Вакфу
Гругалорагран
В 1 серии Нокс показывается нам уже совсем с другим видом он не очень похож на человека, больше на робота, а движения его механические. Он сражается с бессмертным драконом, чтобы забрать у него всё вакфу. В этом мире дракон – это самый великий источник жизненной энергии, но бой Кселор проиграл.
Через 10 лет он появляется вновь, уже за мальчиком Юго, главным героем. Ему не удаётся узнать информацию о местоположении дракона Гругала, поэтому он начинает следить за Юго, чтобы узнать местонахождение дракона, попутно он уничтожает леса ради Вакфу и убивает старого дуба. Далее он сражается с Гругалораграном на острове Ома, зарядившись Вакфу . Он побеждает, но забрать его жизненную энергию не удаётся, потому что первые 6 драконов и 6 элеотропов живут тысячи лет. После смерти их жизненная энергия возвращается в их первоначальный дофус, и в течении десятков лет они вылупляются и живут уже новой жизнью, не помня о прошлой.
Поэтому Нокс отправляет своего пса Игола
Игол
за молодым драконом Адамаем. Игол не возвращается, но полностью меняется, характером и поведением став снова обычным псом, а не машиной для убийств. Кселор отправляется в королевство Садида за древом жизни. Благодаря отвлекающему манёвру ему удаётся забрать Вакфу с древа жизни. После он сражается с элеотропом Юго и его братом драконом Адамаем. Он побеждает Адамая, но Юго поглотил всю энергию с Элеокуба и они телепортируются рядом с горой Зенит, которую Нокс собирал 200 лет. На то, чтобы так освоится кубом ему потребовалось 10 лет, это очень злит Нокса. Он заряжается силой Куба и сражается с Юго.
В итоге он проигрывает, но на горе появляется огр Огрест, из-за чьих слёз затопило почти весь мир. Кселор пользуется моментом и забирает всё вакфу с Юго. Весь резервуар наполнен, цель Нокса достигнута, он может вернуться к своей семье. Время отмотало назад, но не на двести лет, а всего лишь на 20 минут. Дальше Нокси перестаёт совершать какие-либо действия. Поняв, что семью он больше никогда не вернёт, народ Садида был готов убить Нокса, но Юго единственный его понял и остановил всех. После он отправляется на могилу своей семьи, отказываясь от Элеокуба, Там Нокс проживает последние секунды своей жизни.
Покой