Обзор overwatch

Графика в Overwatch

Действия Overwatch происходят на нескольких локальных картах. Каждая продумана до мелочей. Имеются холмы для снайперов, площадки для создания линии обороны, здания, укрытия, прочее. В нескольких местах (в зависимости от задания) находятся аптечки. Их расположение рекомендуется тщательно запоминать. Силы персонажей поддержки не безграничны, а ранение в бою может получить каждый.

Отдельно стоит отметить образы героев. Поначалу многих пользователей возмутила явственная мультяшность образов. Но вскоре все привыкли и даже сочли такой подход достаточно привлекательным. Зато каждая картинка отличается яркостью и живостью, за персонажами приятно наблюдать, а механика выше всяких похвал.

Сюжетный PvE-режим Overwatch 2

PvE-режим появится в серии впервые. На данный момент подробностей о нём мало, однако известно, что с его выходом в игру добавят сюжетные миссии. Для их успешного завершения четырём игрокам предстоит сразиться с организацией «Нуль-сектор», куда входят главные злодеи игры. Команда Overwatch будет путешествовать по миру, защищая города от вторжений роботов, сражаться с элитными агентами террористической организации «Коготь» и другими злодеями, стремящимися пошатнуть мир.

В PvE-режиме появится система талантов, которая позволит улучшать способности каждого героя по мере прохождения миссий и таким образом повышать его уровень. Подобный подход к развитию персонажей уже можно было увидеть в Heroes of the Storm.

Система талантов в Overwatch 2 на примере ТрейсерИзображение: Activision Blizzard

Основная задача PvE-режима — грамотно подать лор игры и раскрыть личности её персонажей.

«PvE-режим в Overwatch 2 — это сюжетная кампания качества AAA-проектов… которая поможет нам раскрыть историю мира и придаст… реиграбельность благодаря системе развития талантов героев», — пояснил Келлер.

В 2021 году Blizzard уточняла, что, помимо главных сюжетных миссий, в PvE-режиме будут присутствовать и героические — это своеобразный аналог побочных квестов, позволяющий эффективно прокачивать персонажей.

Превью героической миссии Изображение: Activision Blizzard

Графика и визуальный стиль Overwatch

За основу был взят яркий и даже «мультяшный» стиль, который благодаря своей нейтральности позитивно сказался на охвате аудитории. В отличие от гротескной и даже карикатурной Battleborn, Overwatch демонстрирует более реалистичный и детальный визуальный стиль.

Вновь возвращаясь к героям, нельзя не упомянуть об их разнообразии, но уже не в геймплейном отношении, а в плане культурных различий. Подавляющее большинство из них так или иначе представляет из себя яркий этнический образ, что выражается как во внешнем виде (лицо, дизайн костюма), озвучке и даже личном взгляде на происходящие во время игры события.

Если обратиться к вопросу технической реализации, то и тут нареканий нет. Overwatch выглядит красиво и стильно благодаря отлично проработанным моделям персонажей, а воевать на красивых и живописных картах — одно удовольствие

Лоск и внимание к каждой, даже самой мелкой детали чувствуется везде и всюду

Виды изданий

Существует 3 вида изданий «Overwatch» — стандартное, «Game of the Year Edition» и коллекционное. За оформление предзаказа любого издания можно было получить уникальный облик «Темная вдова» для Роковой вдовы. За оформление предзаказа до 29 апреля дополнительно выдавались два ключа для раннего доступа к открытому бета-тестированию (с 3 мая, а не с 5) — для покупателя и его друга. Открытое бета-тестирование Overwatch прошло с 5 по 9 мая, а для оформивших предзаказ с 3 по 9 мая. На данный момент бонусы за предзаказ больше получить нельзя.

«Темная вдова»

Стандартное издание

В комплект входит только игра. Это издание доступно только в электронном виде и только для РС. Стоимость издания для российского региона: 1999 рублей.

Overwatch: Game of the Year Edition

Издание доступно как в электронном виде, так и на физическом носителе в магазинах дистрибьюторов.

Стоимость PC издания для российского региона: 3299 рублей.

Стоимость PS4 издания для российского региона: 3999 рублей.

В Game of the Year Edition входит сама игра, 10 обычных контейнеров, 5 дополнительных обликов для героев Overwatch, а также следующие дополнительные подарки для других игр от Blizzard:

Игроки PS4 и Xbox One могут получить предмет «Крылья Ангела» в «Diablo III» бесплатно просто связав аккаунты Battle.net и Sony Entertainment Network/Xbox Live. Игроки PC версии игры же должны приобрести Overwatch: Game of the Year Edition.

Портреты для игроков с изображением героев Overwatch в «StarCraft II»

Коллекционное издание Overwatch

Издание включает в себя саму игру, все бонусы доступные в Overwatch: Origins Edition, а также альбом иллюстраций, саундтрек к игре и коллекционную фигурку Солдата-76.

Стоимость РС, PS4 и Xbox One издания для российского региона: 7999 рублей.

Один за всех и все за одного

Каждый матч стартует по одному принципу. Сначала вам подыскивают команду, а после предлагают выбрать персонажа. Иногда игра будет подсказывать вам, который из героев сейчас более уместен — быть может, группе на хватает танка или снайпера. Конечно, вы можете делать так, как вам хочется, но когда ваша команда будет состоять из пяти инженеров, быстрое поражение сразу же отрезвит и подтолкнёт вас к уместному подбору героя под состав.

Сама по себе Overwatch действительно командная игра. Но не пугайтесь, кооперироваться с другими геймерами без микрофона довольно легко, благо механика позволяет. Приготовьтесь, что вам часто придётся помогать кому-то или же зависеть от кого-то.

Одиночек игра быстро наказывает, хотя присутствуют и исключения. К примеру, Трейсер. Задача этой яркой девчушки устранять снайперов и быстро перемещаться по карте, к чему располагает её способность телепортации. В то же время Чёрная Вдова. Ей всегда нужно подкрепление со спины, ввиду малой шкалы здоровья.

Забудьте о том, как вы в одиночку раскидывали всех противников и после бахвалились фрагами. В Overwatch за них ничего не дают, да и к тому же команда с меньшим количеством убийств без труда может в итоге победить. Тут главное следовать за собственной группой и всячески помогать ей, а не бегать по карте в две ноги и демонстрировать собственный скилл.

Когда сражение кончается, команды сами выбирают лучшего игрока. Нельзя проголосовать за абсолютно любого участника матча, можно лишь за одного из четырёх представленных. Обычно подборка в четвёрку происходит на основе количества убийств, киллстриков или же наилучшего лечения. Увы, но наград за попадание в «топ» пока не предусмотрено.

ДОСТОИНСТВА:

  • Уникальные и интересные герои;

  • Динамичные сражения;

  • Большой потенциал для развития.

НЕДОСТАТКИ:

  • Долго ли Blizzard будет поддерживать проект?

  • Мультяшный сеттинг не всем по нраву;

  • Нужно править дисбаланс.

ВЕРДИКТ

Очередной шедевр от Blizzard, который в любом случае отыщет свою базу фанатов. Вряд ли ей удастся стать лучшим сессионным шутером и побить ту же CS, или же подняться выше собственных игр компании вроде WoW и SC, но тем не менее она точно будет долго жить. Разработчики уже объявили о постоянной поддержке проекта в виде бесплатных добавлений новых карт и героев.

наша оценка8.5

ВЕРДИКТ

Очередной шедевр от Blizzard, который в любом случае отыщет свою базу фанатов. Вряд ли ей удастся стать лучшим сессионным шутером и побить ту же CS, или же подняться выше собственных игр компании вроде WoW и SC, но тем не менее она точно будет долго жить. Разработчики уже объявили о постоянной поддержке проекта в виде бесплатных добавлений новых карт и героев.

наша оценка8.5

Сохранить

Объяснение боевого пропуска Overwatch 2: герои, подробности и многое другое

Запуск Overwatch 2 запустит новую сезонную структуру новой игры. Blizzard планирует добавлять в игру значительное количество контента (карты, режимы и т. д.) с приходом каждого из девятинедельных сезонов игры, при этом каждый сезон также включает боевой пропуск более 80 уровней, через который игроки могут проходить. как они играют в игру. Если игроки закончат этот боевой пропуск до окончания сезона, у них также будет возможность пройти через специальные ранги «Престиж», которые награждают их сезонными титулами, которые можно добавить в свой профиль.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Боевые пропуска включают в себя различные награды, в том числе скины, эмоции, заставки, амулеты для оружия, сувениры (3D-предметы, которые можно отображать вместе с эмоциями), именные карточки и другие косметические предметы. Всякий раз, когда новый герой добавляется вместе с началом сезона — Blizzard говорит, что фанаты могут ожидать нового героя каждые два сезона — они также будут разблокированы по мере прохождения боевого пропуска.

Обратите внимание, что новые герои Overwatch 2 Sojourn и Junker Queen будут доступны для всех сразу, а новый герой поддержки Кирико будет немедленно доступен для всех, у кого есть оригинальный Overwatch, если они войдут в игру в течение 1 сезона. Игроки, которые начинают играя, когда выйдет Overwatch 2, нужно будет разблокировать Кирико, пройдя боевой пропуск первого сезона

Боевые пропуска Overwatch 2 имеют как бесплатные, так и премиальные награды. Первые доступны всем игрокам, но предлагают меньше наград, в то время как вторые, более полезные треки, доступны только игрокам, купившим сезонные абонементы Overwatch 2. Вот что доступно в рамках цепочки наград бесплатного боевого пропуска Overwatch 2 Season 1:

  • Новейший герой поддержки, Кирико.
  • 2 легендарных скина
  • 2 оберега для оружия
  • 2 сувенира
  • 1 Введение
  • 15 дополнительных косметических предметов

Примечательно, что Blizzard подтвердила, что всех новых героев можно будет разблокировать на дорожке бесплатных наград на уровне 55 в каждом из боевых пропусков Overwatch 2. Кроме того, когда герои выйдут, они будут недоступны в соревновательном подборе игр в течение трех недель, чтобы у игроков было время разблокировать их (а также чтобы разработчики могли внести коррективы в баланс, если герой слишком силен сразу после выхода). .

Игроки выразили обеспокоенность по поводу этой новой системы, утверждая, что командам будет сложнее переключаться на героев, которые противоречат стратегии противоположной команды, поскольку некоторые игроки в матчах не всегда будут иметь доступ ко всем героям в игре. Blizzard указала, что в Overwatch 2 разработчик изменил свой дизайн героев и подход к балансировке, чтобы герои больше не обязательно «жестко противостояли» друг другу, с целью иметь гораздо более широкий диапазон героев, доступных в любой момент времени. . Таким образом, Blizzard считает, что добавление героев в боевые пропуска Overwatch 2 «честно по отношению к нашим игрокам, уважает соревновательный характер игры и соответствует нашей цели поддерживать Overwatch 2 как живой сервис».

Переопределение героев, ролей и опыта

Игра в Overwatch в значительной степени зависит от совместной игры в каждой команде из шести игроков, и все они основаны на избранных героях.

После его запуска Overwatch содержит 21 разных героев, каждый из которых относится к одной из четырех ролей. Эти четыре роли включают в себя правонарушения, защиту, поддержку и танк, каждый из которых имеет конкретное задание или задание в команде. Например, герои из роли «Оскорбление» обычно быстро перемещаются и атакуют, но имеют общий низкий уровень защитных возможностей.

С другой стороны, герои обороны могут задержать врагов и помочь защитить более проворных наступательных героев. Герои поддержки обеспечивают именно это, поддержку команды такими вещами, как исцеление, увеличение скорости других героев и многое другое. Наконец, герои танков начинаются с большого количества брони и жизни, что позволяет им наносить невероятный урон, который, в свою очередь, помогает защитить товарищей по команде.

Каждый герой также обладает своими уникальными способностями, которые помогают отличить их от других героев одной и той же роли. Есть шесть героев нападения и обороны, пять героев танков и четыре героя поддержки. Эти роли очень похожи на те, что были найдены в играх MOBA, таких как Heroes of the Storm или Dota 2, но Overwatch воспроизводится как шутер от первого лица, где другие игры больше похожи на стиль RPG сверху вниз / над плечом.

Игроки также получат опыт во время игры как выигрышных, так и проигрывающих матчей, а также на основе индивидуальной производительности, основанной на количестве убийств, использовании полномочий и голосовании пользователей, чтобы определить, кто был самым ценным игроком в матче. Затем очки опыта используются при прогрессировании уровня каждый раз, когда игрок поднимается на уровень, за который они будут зарабатывать «Лут-бокс», который содержит случайный набор косметических предметов или скинов.

Эти предметы могут быть общими, редкими, эпическими или легендарными, но эти предметы не увеличиваются в игровых способностях или силах.

Требование, графика и гемплей

Чтобы погрузиться в увлекательный мир Overwatch, вам потребуется компьютер с такими минимальными требованиями:

  • Операционка Windows 7,8 или 10 на 64-bit.
  • Процессор Intel Core i3 или AMD X3 8650.
  • Видеокарта Nvidia GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 4850.
  • Операционная память 4 гигабайта.
  • Свободное место на диске — 30 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования для Оverwatch:

  • Операционная система Windows 7,8 или 10 последней версии.
  • Процессор Intel core i5 или AMD Phenom ll X3.
  • Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7950.
  • Оперативная память 6 гигабайт.
  • 30 гигабайт свободного места на диске.

Графика в игре на любителя. Blizzard не ставили её на первый план, поэтому во время игры сильно заметна мультяшная анимация. Обилие спецэффектов авторы также не подвезли. Для лучшего отыгрыша подошёл бы вид от 3 лица, но нам его не дали.

Геймплей Оverwatch

В механике шутера нет каких-то отличий от других представителей на рынке. Все по стандарту: захват точки и удержание или охрана перемещаемого объекта. Уровень персонажа в Оverwatch не решает. На одной карте могут сойтись персонажи первого и последнего уровня и до самого конца не будет ясно, кто победит. Система подбирает игроков не по уровню, как в большинстве шутеров, а по мастерству игры. Это довольно интересная задумка.

Также в Овервотч после окончания каждого боя можно голосовать за лучшего игрока и за трех особо отличившихся

Но на практике это свелось к тому, что все голосуют только за тех, кого знают и не важно, как он отыграл. Матч в игре в среднем длится от 5 до 10 минут

Но тут есть и свой минус: игра может начать вести общий счет, то есть, считать несколько игр в один счёт. Минус здесь в том, что мало кто остаётся на вторую игру, а система не будет искать замену ушедшим. В такой ситуации продолжать как-то не хочется.

Отряд Overwatch

Blizzard и тут постаралась на славу – каждый из представленных персонажей крайне оригинален и отличен от остальных. Что и говорить, если герои одного класса действуют по-разному. К примеру, лучник Хандзо – тот же снайпер, которому тем не менее приходится бегать по карте и разведывать местность. В противовес ему идёт Черная Вдова, герой смежного класса, чья судьба вечно сидеть на крышах и пасти углы в оптический прицел.

Увы, но без дисбаланса пока не обошлось. На вершине урона обычно находится робот Бастион, чья последняя способность позволяет ему превращаться в турель и наносить просто-таки колоссальный урон. Сейчас против него могут выступить Жнец и Трейсер, но этого крайне мало.

Что же до ульты, так она здесь действительно мощная. К примеру, Хандзо способен напустить на противников огромного призрачного дракона, который убивает даже через стены, Заря может создать эдакую мини-черную дыру, а Жнец волен пуститься в танец смерти.

КОНТЕЙНЕРЫ С НАГРАДАМИ

В контейнерах содержится случайный набор декоративных предметов, с помощью которых вы сможете изменить внешний вид героев и не только. Ваши трофеи могут быть простыми, редкими, эпическими или легендарными. В каждом контейнере содержится как минимум один редкий предмет или предмет более высокого качества.

Открыть контейнер можно с помощью соответствующей кнопки в главном меню, или же нажав клавишу ESC (по умолчанию откроется список действий), а затем щелкнув оранжевую кнопку «Открыть контейнер». Независимо от выбранного способа за один раз можно открыть только один контейнер. Вы сможете как следует изучить награду и при желании применить ее, прежде чем переходить к следующему контейнеру.

В Overwatch (как и в других играх Blizzard) качество предметов обозначено разными цветами. Редким соответствует синий цвет, эпическим — фиолетовый, а легендарным — оранжевый. Этими цветами подсвечены некоторые области в игре, а от неоткрытых контейнеров с наградами исходит сияние в зависимости от того, какие предметы находятся внутри.

В контейнерах можно найти сотни различных предметов: портреты игрока, облики героев, эмоции, спреи, варианты реплик, анимация, отображаемая в начале боя или при победе, а также кредиты, с помощью которых можно разблокировать что угодно из перечисленного.

  • Портреты игрока: украсьте страницу профиля изображением любимого персонажа, символом способности, логотипом игры от Blizzard или еще каким-нибудь изображением.
  • Облики: вы сможете изменить внешний вид любого героя. Вам станут доступны редкие сочетания цветов и легендарные облики, такие как «Сафари» для Уинстона или «Панк» для Трейсер.
  • Эмоции: раззадорьте противников или подбодрите союзников вместе с новым набором эмоций.
  • Спреи: оставляйте на поле боя уникальные рисунки, напоминающие о любимых героях, картах, логотипах и не только (по умолчанию активируется клавишей T).
  • Варианты реплик: внесите в игру разнообразие, используя новые варианты фраз с помощью специального селектора (по умолчанию активируется клавишей C).
  • Анимация при победе: эффектная поза пригодится вам на фотофинише в случае победы команды.
  • Анимация в начале боя: насладитесь стильным и неповторимым приветствием героя, когда он вступает в бой.

Если в контейнере оказался предмет, который уже есть в вашей коллекции, вместо него вы сможете получить кредиты. Это новая внутриигровая валюта, которая пригодится вам в галерее героев, чтобы получить предметы, которых у вас еще нет (ниже мы расскажем об этом подробнее). Иногда вы будете находить кредиты и в контейнерах с наградами. Чем выше качество контейнера, тем больше внутри кредитов. 

Не забывайте, что все эти предметы — декоративные, реальной мощи на поле боя они не добавят. Зато у вас появится множество способов подчеркнуть свою индивидуальность в мире Overwatch. Вы можете оставить оформление игры по умолчанию, а можете изменить его по своему вкусу. Выбор за вами.

Сейчас в бета-версии игры контейнеры выдаются только при повышении уровня, но в будущем, вероятно, их можно будет приобрести и за реальные деньги. В течение ближайших недель мы расскажем об этом подробнее, сообщим о предварительной стоимости и о процессе покупки, так что следите за новостями!

Разделяй и властвуй

Blizzard отказалась от стандартного приема всех разработчиков и вынесла сюжетную часть Overwatch за ее пределы. Истории персонажей, развитие мирового пространства, диалоги, прочие интересные элементы сюжета пользователи могут посмотреть отдельно в виде комиксов и короткометражных мультфильмов. В самой Overwatch есть только миссии и битвы.

Такой подход нравится не всем, но приходится мириться с подобным решением Blizzard. Зато ничто не отвлекает от любования персонажами. Тем более что каждый из них уникален, и осветить их способности и возможности в рамках Overwatch было бы действительно проблематично.

Переопределение DLC и расширений

Blizzard не объявила о каких-либо официальных DLC или расширениях для Overwatch по состоянию на дату запуска. Однако они сказали, что игра получит новые карты и многопользовательские карты через регулярные обновления. Эти обновления будут бесплатными для существующих игроков и не должны требовать дополнительной оплаты для тех, кто уже приобрел игру.

Было дополнительное подтверждение того, что Overwatch не будет получать загружаемые пакеты контента или платный контент с помощью микро-транзакций, поскольку Blizzard хочет обеспечить честную и сбалансированную игру в командную игру. Любой новый контент будет доступен через патч или скачать и будет свободно доступен для всех игроков.

Особенности игры Overwatch

Сразу после выхода первого видео анонса Overwatch фанаты Blizzard начали строить предположения, что разрабатывается игра в новом жанре MOBA-шутер. Проводились сравнения с игрой Heroes of the Storm и активно обсуждалось как будет реализована ветка талантов в матче.

Все предположения оказались не верными и стало ясно, что разрабатываемая игра Overwatch станет командным многопользовательским шутером. Особенностью игры станут герои с различными уникальными героическими способностями и разнообразные режимы игры (привет HOTS).

Обзор игры Overwatch

В стартовую версию игры были включены 12 локаций, 4 режима игры и 21 персонаж. На сегодняшний день локаций, режимов игры и героев в Overwatch стало намного больше.

Сейчас в игре 27 локаций и 8 типов матчей — схватка, захват точек, захват точек\сопровождение, захват флага, командная схватка, контроль объекта, ликвидация, сопровождение груза.

Игра Overwatch предлагает игрокам уже 30 героев с различными ролями — ТАНК, УРОН, ПОДДЕРЖКА. Четвертая роль ШТУРМОВИКИ более не доступна в игре.

Режимов игры стало уже шесть — учебный полигон, игра против компьютера, быстрая игра, своя игра, аркада, соревновательная игра.

В зависимости от локации и цели, которую необходимо выполнить для победы игрокам требуется подобрать оптимальный состав своей команды из 6 героев. Большинство матчей проходят 6 на 6 героев

Важной особенностью является, то что во время матча, после смерти персонажа, можно его сменить. Таким образом не дать врагу выработать эффективную тактику игры против вашей команды

После каждого матча вы получаете очки опыта и прокачиваете свой уровень за что вам выдаются награды — облики героев, спрайты, позы героев, анимации и т.п. Все предметы могут быть разных уровней — обычные, легендарные, эпические. Для тех, кто не готов жить в игре ради эпического шмота разработчики добавили микротранзакции для оплаты предметов.

Переопределение режимов игры

Overwatch содержит три основных режима игры и четвертый игровой режим, который представляет собой комбинацию из двух. Режимы игры, включенные в выпуск Overwatch, — Assault, Escort, Control и Assault / Escort.

  • Assault — In Assault одна команда назначается командой «атакующих» и должна захватывать две точки на карте игры. Перед соперничающей командой стоит защита двух стратегических пунктов и должна остановить атакующую команду.
  • Эскорт — режим Escort — это режим ограничения по времени, когда атакующая команда должна доставлять платную нагрузку в определенное место на карте до истечения таймера. Грузовик или транспортное средство, перевозящее полезную нагрузку, перемещается по фиксированному пути.
  • Hybrid — эта гибридная модель представляет собой сочетание двух предыдущих режимов, в которых атакующая команда должна захватить автомобиль полезной нагрузки, а затем сопровождать его по пути к месту доставки. Противостоящая команда должна попытаться остановить атакующую команду.
  • Контроль. В управлении каждая команда пытается получить и поддерживать контроль над общей точкой на карте до определенного периода времени, пока не увеличит процент захвата своей команды до 100%. Этот режим воспроизводится лучше всего из трех серий.

Overwatch включает в себя конкурентный режим, который позволяет игроку совершать против других в ранговых матчах по сезонам, которые будут длиться примерно три месяца каждый. Будет короткий перерыв между сезонами для Blizzard, чтобы настроить и внести изменения в формат. Для того, чтобы претендовать на матч в матче с конкурирующим сезоном, игроки должны сначала получить рейтинг уровня 25 в режимах причинно-следственной связи.

Как только они достигнут требуемого уровня, игроки затем сыграют десять «тестовых» матчей, которые помещают их в разделение с игроками аналогичных наборов навыков.

Разработка

Считается, что разработка игры началась в 2013 году вскоре после отмены другого крупного проекта Blizzard под кодовым названием «Titan», который планировался как многопользовательская ролевая игра. Какие-то элементы нереализованного проекта нашли своё отражение в «Overwatch», например, антураж некоторых карт.

В команде, работавшей над «Overwatch» состояло около 80 человек, директором проекта является Джефф Каплан.

Официальный анонс игры состоялся 11 ноября 2014 года на выставке BlizzCon 2014 в Анахайме. Посетителям выставки был продемонстрирован кинематографический трейлер «Overwatch» и геймплейный ролик, а также была дана возможность поиграть в альфа-версию игры. В этой версии было доступно только 12 героев и 3 карты.

Вплоть до октября 2015 героя игра находилась в состоянии внутреннего тестирования. За это время Blizzard анонсировало 6 новых героев, 4 новые карты, а также опубликовало несколько роликов и статей, проливающих свет на историю мира Overwatch и его героев.

27 октября началось закрытое бета-тестирование «Overwatch». Уже в первые дни игра завоевала большой успех на Twitch.

6-7 ноября состоялась выставка BlizzCon 2015, где были анонсированы три новых героя и новая карта. Стала известная модель распространения игры, внутриигровые бонусы, которые можно получить за предзаказ «Overwatch», а также подарки за покупку «Overwatch: Origins Edition» и коллекционного издания игры.

С 20-23 ноября прошли бета-выходные Overwatch, во время которых в игру могло зайти большее количество новых приглашенных участников. 7 декабря было официально подтверждено, что все герои и карты, которые будут добавлены в игру после релиза, будут бесплатными.

10 декабря закрытое бета-тестирование «Overwatch» приостановилось. 9 февраля 2016 года оно возобновилось, причем в игре произошли существенные изменения. Была добавлена система прогресса, множество косметических наград, новый игровой режим Контроль объекта и две новые карты.

7 марта на сайте IGN по ошибке появилась реклама, в которой была указана дата релиза игры — 24 мая, а также информация об открытом бета-тестировании в начале мая. На следующий день после появления этой рекламы, Blizzard сделали официальный анонс, подтвердивший дату 24 мая. Кроме того, стало известно, что с 5-9 мая в «Overwatch» может поиграть любой желающий, а для игроков, оформивших предзаказ игры до 29 апреля, открытое бета-тестирование начнется немного раньше, а именно с 3 мая. Также всем предзаказавшим игру, помимо раннего доступа к открытому бета-тестированию будет выдан ключ для одного друга, с которым можно будет начать играть в «Overwatch» также с 3 мая.

Релиз игры состоялся 24 мая 2016 года.

Легендарное и стандартное издание

Если вы прямо сейчас зайдете в онлайн-магазин Blizzard и попытаетесь купить Overwatch , вас встретят две разные версии игры с очень разными ценами. Эти два варианта – это стандартное издание Overwatch и его легендарное издание. Покупка стандартной версии обойдется вам в 999 рублей. В то время как легендарная версия будет стоить вам на 700 рублей больше, чем стандартная, и будет стоить 1700 рублей. Многие люди, которые хотят купить Overwatch и раньше не играли в эту игру, задаются вопросом, Овервотч легендарное издание чем отличается и причина их скачка цен на 700 рублей.

Честно говоря, единственная разница между двумя выпусками заключается в том, что Legendary Edition поставляется с несколькими скинами для Overwatch и некоторыми бесплатными внутриигровыми подарками для других игр Blizzard. Вот и все, вот и все. Вы в основном платите премию в размере 700 рублей за скины и предметы. В остальном они в основном одинаковы, вы по-прежнему получаете ту же копию Overwatch , вы по-прежнему являетесь владельцем игры, вы все равно можете играть со своими друзьями, используя любого героя на любой карте, которая есть в игре. У вас просто нет скинов, которые можно было бы использовать с вашими героями. Но если вас это устраивает, вы не потеряете много. Поскольку скины не дают никаких конкурентных преимуществ, что делает их справедливыми для всех.

Герои и их роль в Overwatch

За неимением широкого разнообразия режимов игра цепляет широким выбором героев, коих в реализной версии 21 штука. Каждого из них можно условно отнести к одной из специализаций, типичных для MOBA-проектов: танк, защитник, штурмовик и поддержка. Правильное соотношение ролей очень позитивно сказывается на эффективности всей команды.

Впрочем, роль — это отчасти условность, ведь каждый герой Overwatch представляет собой особенный стиль игры. В этом отношении проект Blizzard очень многое почерпнул из игр смежных жанров. Разработчики собрали наиболее выдающиеся по их мнению механики и создали множество запоминающихся образов.

Это и есть главный плюс всего проекта: каждый герой олицетворяет отдельный подход к шутерам и вообще сетевым экшенам.

Например, Фарра — типичный боец «старой школы». Эта смуглая особа предпочитает использовать ракетомет, который работает в лучших традициях Quake 3: Arena, но вдобавок к этому может парить в небе на реактивном ранце и даже делать старый-добрый rocketjump. При игре за этого героя сразу ясно, чем вдохновлялись разработчики, и от осознания этого становится вдвойне приятно, ведь Blizzard мыслят как игроки, а не как бездушные менеджеры и маркетологи.

Бронированная громадина Райнхардт — абсолютно другой случай. Его задача на поле боя заключается в защите команды с помощью здоровенного молота, которым можно хорошо вдарить по чересчур агрессивному противнику. Он также умеет ставить защитный барьер, что многократно усложняет жизнь противников, чьи персонажи специализируются на нанесении урона. Ну и последний козырь в рукаве — это атака по области, сбивающая врагов с ног на несколько мгновений. Райнхардт является типичным архетипом героя поддержки в MOBA-играх, и он позволяет опробовать абсолютно другой спектр эмоций и игровых моментов.

И вот так с каждым героем! Список можно продолжать и дальше, но суть в том, что Blizzard действительно умеют заимствовать удачные идеи и реализовывать их на качественно другом уровне, благодаря невероятно удачным сочетанием всех компонентов.

Стоимость и награды боевого пропуска Overwatch 2 Premium

Каждая дорожка Premium Battle Pass для Overwatch 2 будет стоить 1000 монет Overwatch (новая валюта, которую мы рассмотрим в разделе «Магазин») или эквивалент 10 долларов. Эти треки приносят значительно больше вознаграждения и предлагают больше возможностей для разблокировки по сравнению с бесплатными треками, включая новые настраиваемые скины Mythic для Overwatch 2. Примечательно, что владельцы Premium Battle Pass также получают мгновенный доступ к новому герою в Battle Pass.

Вот посмотрите на все, что вы сможете разблокировать в Overwatch 2 Season 1 с премиальной цепочкой наград:

  • Немедленный доступ к Кирико
  • 15% бонус к опыту боевого пропуска
  • 1 мифический скин
  • 5 легендарных скинов
  • 2 эпических скина
  • 3 Вступление к игре
  • 4 оберега для оружия
  • 3 эмоции
  • 3 сувенира
  • 6 поз
  • 6 именных карточек
  • 8 значков игроков
  • 11 голосовых линий
  • 12 спреев
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: