Наборы техники и экипажи в war thunder / как прокачать экипаж

Применение бинокля на поле боя

Пожалуй, нет ничего ценнее на поле боя War Thunder, чем бинокль командира (по умолчанию клавиша «B»). Благодаря высокой кратности увеличения приближения он помогает рассмотреть противника на дистанции, недоступной для танкового прицела. С его помощью можно демаскировать притаившегося врага и отметить его местоположение на карте (игровая механика «разведчик» на легких танках). Но более всего бинокль выручает в момент, когда игрок ведет обзор из укрытий. Его материальная точка находится над люком командирской башенки. Это позволяет безопасно осматриваться на местности, спрятав танк в капонире, блиндаже или за складками рельефа.

Мало кому из игроков знаком факт, что из танка можно вести прицеливание по врагу прямо из бинокля, находясь при этом в укрытии. Особенно этот прием актуален для гаубичных и мортирных самоходных артиллерийских установок с навесной траекторией полета снаряда: Су-122 Су-152, Brummbär и т.д. Для наведения, не выходя из бинокля, нужно направить взгляд в сторону противника и кликнуть левой кнопкой мыши. В более ранних версиях игры работала механика стрельбы по наводке командира, но теперь открывать огонь можно лишь при выходе из режима бинокля. Поражать противника на дальних дистанциях из укрытия — непростая задача, ведь целится приходиться «на глаз».

Что такое «Наборы техники» и как они работают?

В игре War Thunder реализованы возрождения, то есть после того, как танк игрока уничтожат, у игрока есть возможность выбрать следующий танк из набора. Так, в режиме АБ можно использовать за бой до трёх единиц техники, тогда как в режимах РБ и СБ количество возрождений ограничено только доступными очками возрождений (ОВ).

Чтобы иметь возможность выбрать технику в битве, вначале её нужно добавить в набор. Количество техники в наборе ограничено только количеством доступных игроку слотов экипажей. Бесплатно в игре War Thunder можно иметь до 5 слотов на каждую нацию, остальные слоты приобретаются за Золотые Орлы.

Набор балансируется по танку или самолёту, имеющему максимальный боевой рейтинг. Так что, очевидно, при создании набора имеет смысл подбирать технику с равными или хотя бы приблизительно равными боевыми рейтингами.

Если вы считаете, что какой-то танк не подходит к вашему танковому набору (например, по боевому рейтингу), его можно заменить, щёлкнув по слоту и выбрав пункт «Сменить технику», или отправить экипаж в отпуск. В последнем случае слот опустеет, и не будет влиять на боевой рейтинг набора. Экипаж можно в любой момент «вернуть из отпуска», просто выбрав для этого слота танк.

Внизу экрана расположен интерфейс по работе с наборами (см. самый первый рисунок «Слоты, экипажи и набор техники»). Нажав на кнопку «Наборы» можно создавать новые, удалять старые и редактировать имеющиеся наборы, а также быстро переключаться между сохранёнными наборами техники.

Танковые умения экипажей[]

Механик-водитель:

Зоркость: Влияет на дальность обзора водителя по направлению его взгляда (т.е. по направлению танка)- максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой. 

Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта

Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.

Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа

Вождение: Основной навык водителя. Увеличивает скорость реакции на торможение, переключение передач

При низком значении навыка механик-водитель будет путаться с передачами, затрудняя движение и развороты танка. 

Наводчик

Зоркость: Влияет на дальность обзора наводчика по направлению его взгляда (т.е. по направлению орудия) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой. 

Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта

Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.

Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа

Наведение: Основной навык наводчика. Увеличивает скорость и точность наведения

При высоком значении наводчик осуществляет наведение орудия сразу по горизонтали и по вертикали, тогда как неопытный всего лишь по одному направлению.

Определение дальности: Основной навык наводчика. Увеличивает точность определения расстояния до противника, что позволяет стрелять на большие расстояния с большей точностью.

Командир танка

Зоркость: Влияет на дальность обзора командира по направлению его взгляда (т.е. по направлению камеры) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой. 

Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта

Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.

Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа

Лидерство: Основной навык командира. Дает прибавку к навыкам остальным членам экипажа.

Стрельба из пулемета: Основной навык командира

Увеличивает точность стрельбы из спаренного с орудием пулемета.

Заряжающий

Зоркость: Влияет на дальность обзора заряжающего по направлению его взгляда — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой. 

Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта

Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.

Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа

Заряжание орудия: Основной навык заряжающего. Увеличивает скорость перезарядки основного орудия.

Стрелок-радист

Зоркость: Влияет на дальность обзора стрелка-радиста по направлению его взгляда(т.е. по направлению танка) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой. 

Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта

Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.

Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа

Стрельба из курсового пулемета: Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает точность стрельбы из курсового пулемета.

Перезарядка курсового пулемета: Основной навык стрелка-радиста

Увеличивает скорость перезарядки курсового пулемета.

Радиосвязь: Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает дальность передачи целеуказания союзникам по радио.

Квалификация танковых экипажей

Повышает навыки при эксплуатации техники определенной квалификации.

  • Квалификация Базовая: Изначальная квалификация экипажа. Никаких бонусов не дает.
  • Квалификация Эксперт: Покупается за Серебряные львы. Повышает основные навыки: «Полевой ремонт», «Наведение», «Вождение», «Определение дальности», «Лидерство», «Стрельба из пулемета», «Заряжание орудия», «Стрельба из курсового пулемета», «Перезарядка курсового пулемета» и «Радиосвязь» на 30 единиц.
  • Квалификация Ас: Приобретается за Золотые орлы. Повышает основные навыки еще на 20 единиц

Типы дымовых гранат

Обычные дымовые гранаты

Обычные дымовые гранаты представляют из себя небольшой фугасный снаряд, который после падения взрывается и рассеивает в воздухе дымовую завесу. Время постановки такой дымовой завесы составляет 5 секунд, а время её удержания — 20 секунд. Такие гранаты установлены на многих танках Второй Мировой войны. Стоит отметить, что гранатомёты с дымовыми гранатами такого типа могут быть установлены непосредственно в самой башне, что позволяет делать единичные выстрелы, вместо выстрела целой серией, как у дымовых гранатомётов, установленных на бортах башни.

Примером техники с такими дымовыми гранатами являются:

Аэрозольные дымовые гранаты

Такие гранаты представляют из себя улучшенный вариант обычных дымовых гранат. Завеса от таких гранат срабатывает быстрее (в том числе быстрее пропадают маркеры), ставится в воздухе непосредственно перед танком, а также имеет большую зону покрытия. Время постановки такой дымовой завесы составляет 2 секунды, а время её удержания — 20 секунд. В основном такой тип дымовых гранат установлен на современных ОБТ .

Примером техники с такими дымовыми гранатами являются:

Большие дымовые шашки

Большие дымовые шашки (БДШ) — дымовые шашки, установленные на корме танка. В отличие от дымовых гранатомётов дымовые шашки не выстреливаются, а «падают» с кормы танка, создавая дымовую завесу непосредственно за ним. Время постановки такой дымовой завесы составляет 5 секунд, а время её удержания — 20 секунд. Такие шашки устанавливаются, в основном, на советских танках.

Примером техники с такими дымовыми шашками являются:

Вычисление дистанции при помощи зенитного пулемета

Существует более простое и грубое решение. Если у танка есть зенитный или спаренный пулемёт, то с его помощью вполне можно пристреливаться. Достаточно пустить очередь из пулемёта по врагу, поднимая или опуская ствол, по делениям на прицеле запомнить угол возвышения, на котором пулемёт попал во врага, а затем дать выстрел из главного орудия при том же угле возвышения. Некоторые танки, такие как Chieftain Mk.3 , оснащены специальным пристрелочным пулемётом.

Такой способ ограничен дальностью стрельбы пулемёта, но и не всегда удобен, так как у пулеметов малого калибра и танковых орудий поздней эры разная баллистика, поэтому снаряд при такой стрельбе может пролететь мимо или попасть в другую часть брони.

Поговорим о точной стрельбе и упреждении в реалистичных боях .

Для начала нужно выставить сведение на вашем самолете. Это личное дело каждого когда и с какой дистанции открыть огонь. Лучше брать 400 метров. При этом значении ваши трассы могут прошить противника как на дальних, так и на ближних дистанциях. Вертикальное сведение лучше отключать, чтобы не пришлось стрелять по искаженной траектории. Переходим к самой теории стрельбы. От чего зависит выбор упреждения перед врагом:

  • 1. Угол атаки противника.
  • 2. Скорость самолета врага.
  • 3. Расстояние до цели.
  • 4. Скорость полета снаряда.

Здесь все очевидно и объяснять, почему когда враг далеко, нужно брать упреждение побольше, не стоит. Хочется отметить только первый пункт. «Угол атаки врага» — это положение вашего самолета относительно плоскости врага. Чем больше этот угол, тем больше вы должны давать упреждение и наоборот.

Практика

Рассматривать каждую ситуацию бессмысленно. Лучше стоит рассмотреть общий принцип как стоит определять упреждение и стрелять. Если враг вас заметил и проводит активные оборонительные действия, то первые очереди должны быть короткими, пристрелочными. Как только нащупаете дистанцию, сделаете 2-3 попадания, можно чуть зажать гашетку. Если же попаданий не произошло, то прекращаем стрельбу секунд на 15, чтобы противник подрасслабился и после этого повторяем цикл действий. На ближней дистанции, когда завязался виражный бой, нужно давать заградительные очереди перед врагом, на которые он сам налетит. Очередь небольшая, примерно 1 секунда залпа. Обычно хватает упреждения в 1,5 корпуса, но смотрите сами. Корректируйте огонь в зависимости от визуальных факторов. Трассы проходят за врагом – упреждение побольше и так далее. Стрельба – это личное дело каждого, объяснить все тонкости просто невозможно – тут нужна банальная набивка руки, понимание баллистики и предугадывание действий противника. Полетав даже неделю в РБ становится понятно где окажется враг, если он сделает такой-то разворот. Помните про пристрелочные выстрелы, короткие зажимы и все получится.

А теперь предлагаем посмотреть видео по теме, которое сделал Libertus
:

Поделитесь информацией с друзьями:

Реалистичные бои в War Thunder – специальный режим, миссии которого воспроизводят реальные сражения Второй мировой войны и других конфликтов XX века, включая имеющие место только в альтернативной истории. Игроки могут сражаться на технике той страны, которая участвует в противостоянии согласно сюжету.

Главное отличие реалистичных боев от режима аркады в том, что возродиться игрок на уничтоженной технике не может. Физика более реалистична, поэтому перед тем как играть в РБ, рекомендуется пройти обучение. Стоит также отметить некоторые другие особенности этого режима боев:

  • Отсутствие маркеров над противниками;
  • Отсутствие бомбового прицела;
  • Наличие очков возрождения;
  • Поведение танков и самолетов и модель повреждения максимально приближены к реальным.

В этом гайде мы расскажем, как сражаться в таком режиме: как целиться, если отсутствует прицел, а также прочих нюансах.

Что качать экипажу в первую очередь?

В первую очередь нужно понемногу прокачать все умения, повысив уровень экипажа и разблокировав возможность покупки квалификации «Эксперт» на уже открытые танки (покупка квалификации «Эксперт» доступна только после определённого уровня прокачки экипажа).

После того, как возможность покупки квалификации «Эксперт» разблокируется, рекомендуется прокачать следующие умения (они дают наибольшее преимущество в битве):

  • Заряжающему – «Заряжание орудия»
  • Механику-водителю – «Вождение»
  • Наводчику – «Наведение» (при игре в АБ можно сразу не выкачивать, для РБ и СБ умение обязательно к прокачке)
  • Командиру – «Лидерство»

Плюс всем членам экипажа нужно выкачать «Полевой ремонт» и «Живучесть». Для игры в режиме АБ неплохо бы выкачать «Зоркость».

Если хочется нагиба за деньги, я рекомендую купить очки опыта за Золотые Орлы и сразу выкачать все эти умения хотя бы для 1-3 экипажей. Остальные умения можно выкачивать по остаточному признаку.

Ну и самый животрепещущий вопрос — сколько слотов с экипажами нужно купить и прокачать, чтобы комфортно играть в наземную технику War Thunder? Для режима АБ вам потребуется хотя бы 3 слота для наземной техники, потому что в битве можно использовать до 3 танков. Однако я рекомендую прокачать хотя бы 5 экипажей и забивать все 5 слотов танками. Нужно это для того, чтобы в битве у вас был выбор на все случае жизни и смерти.

Для режима РБ также неплохо бы прокачать хотя бы 5 экипажей, в том числе и экипажи самолётов. Из тех же соображений.

Как стрелять с турелей в вар тандер

трындец. В геймплее игры столько проблем, но зато есть новая анимация вылета гильз. Вот серьезно. это как и с биомусором. нововведение которое нахрен не нужно до тех пор, пока геймплейная часть не вылизана до блеска, во тогда блеск и лоск наводят в мелочах графики. Но не тут. Тут «блеском и лоском графики» пытаются замылить взгляд на откровенно странные и кривые механики игры, да и сам геймплей. Молодцы, хорошо стараетесь.

— их игровой движок уже больше мало на что способен . постарел реально

Сперва не понял, при чём тут моя среднестатистическая тима, перечитал. а, так ты про все эти грибы, сломанные палки, гильзы от пушек и прочие генерируемые на земле объекты, ясно.

Снаряды, как пропадали, так и продолжают пропадать, пушки, как пропускали выстрелы (холостые выстрелы ), так и пропускают, а вот гильзы это Да_А_А_А, это главное!

— а кто их увидит ?? , как пропадали экипажи САУ и ЗСУ с 4 метров . Так и эти хвалёные гильзы с 2 метров уже не увидишь .

«этого с лихвой хватит, чтобы уничтожить в лоб королевского тигра» \ Куда ты катишься. War Thunder ?

Делаем пробный вылет

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой».  Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

Регистрация в War Thunder

Большинство полезных настроек находится не в лаунчере «Тундры», а в самом запущенном клиенте игры. Для того чтобы попасть в это меню, необходимо нажать клавишу Esc и в вышедшем окошке выбрать пункт «Настройки». Когда игрок находится в ангаре, всё еще проще, поскольку кнопка меню доступна в левом верхнем углу экрана, но здесь уже будет необходимо нажимать на «Параметры игры».

Прокачка экипажей

Щёлкнув левой кнопкой мыши по слоту с экипажем и выбрав пункт «Экипаж» вы попадёте в меню по работе с экипажем. В нижнем левом углу располагаются радиокнопки для переключения между экипажами воздушной и наземной техники.

Меню прокачки экипажей

Прокачиваемые умения делятся на два типа. Одни умения считаются общими для всех танков и их можно сразу раскачать до 100%. Другие умения танкозависимы и для полной прокачки требуют покупки отдельной квалификации на танк. Поэтому их можно раскачать только до 50%. Купив квалификацию «Эксперт» можно повысить умение на 30%, а квалификацию «Ас» – ещё на 20%.

Меню прокачки экипажей

Особенностью игры War Thunder является не только необходимость покупки квалификации «Ас» только за Золотые Орлы, но и возможность сразу прокачать все экипажи по максимуму, нажав на кнопку «Ускоренное обучение» и купив опыт за золото. Необходимое для полной прокачки экипажа количество опыта указано в нижеприведённой таблице.

Дополнительное вооружение

Дополнительное вооружение — это, конечное же, пулеметы. Для чего же они нужны?

Многие, наверное, думают, что пулемет полезен лишь для отражения атак с воздуха? Это далеко не так. Он эффективен в игре против зенитных установок и САУ с открытой рубкой – удачно выпущенная очередь запросто уничтожает экипаж машины. Против танков пулемет обычно бесполезен. Хотя и в этом случае ему можно найти применение. Скажем, пока перезаряжается основное орудие, можно поливать противника из пулемета – это вызовет панику вражеского игрока. Против опытных игроков этот прием не сработает, но с новичками — вполне. В итоге вы выиграете драгоценное время для повторного выстрела по врагу.

Пулеметом можно «дымить» перед противником закрывая ему обзор – это особенно эффективно в симуляторных боях. Такой фокус полностью лишит противника обзора и спасет вам жизнь или даст возможность подобраться к тяжелой машине поближе и поразить ее в уязвимое место. Пулеметом хорошо разрушать препятствия перед танком. Чем крупнее калибр пулемета, тем серьезнее препятствия можно разрушить. Таким образом, можно пробираться через парки, деревенскую застройку и бетонные преграды. Этот прием вам пригодится в аркадных боях на карте «Польша», где густая застройка, заборы и прочие преграды мешают загореться зеленому крестику. Хорошая очередь из пулемета расчистит вам линию огня и позволит комфортно прицелиться в противника.

Пулеметы в War Thunder сеют панику и разрушают препятствия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: