Ежедневные задания в низине Шолазар
Наборы ежедневных заданий в Sholazar Basin связаны с Племенем Бешеного Сердца и Оракулами. Поскольку вы можете принадлежать только к одной или другой фракции, вы не можете выполнять ежедневные задания за обе фракции одновременно. Только три из этих ежедневных будут доступны в день. Те, что дают Векгар из Бешеного Сердца или Оракул Су-доу из Оракулов, приносят больше репутации, чем те, что дают другие.
Ежедневные задания Бешеного Сердца
Квест | Уровень | Репутация | Начинается с |
Куриная вечеринка! | 76 | Племя Бешеного Сердца (250) | Старейшина Харкек Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 69.6 |
Головной убор героя | 77 | Племя Бешеного Сердца (250) | Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4 |
Реджек: Первая кровь | 77 | Племя Бешеного Сердца (250) | Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4 |
Сила бури | 77 | Племя Бешеного Сердца (250) | Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4 |
Сила Крови Сердца | 77 | Племя Бешеного Сердца (250) | Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4 |
Буйство Картака | 76 | Племя Бешеного Сердца (350) | Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6 |
Тайная сила Бешеного сердца | 76 | Племя Бешеного Сердца (350) | Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6 |
Инструменты войны | 76 | Племя Бешеного Сердца (350) | Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6 |
Ежедневные задания у оракулов
Квест | Уровень | Репутация | Начинается с |
Умиротворение Великого Камня Дождя | 76 | Оракулы (250) | Навес Говорящего с дождем Высшего Оракула Су- сэй, /way 54.6 56.4 |
Очищающая песня | 77 | Оракулы (250) | Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6 |
Песня плодородия | 77 | Оракулы (250) | Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6 |
Песня отражения | 77 | Оракулы (250) | Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6 |
Песня ветра и воды | 77 | Оракулы (250) | Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6 |
Мастерство кристаллов | 76 | Оракулы (350) | Навес говорящего с дождем Oracle Soo- dow, /way 54,2 53,8 |
Сила Великих | 76 | Оракулы (350) | Навес говорящего с дождем Oracle Soo- dow, /way 54,2 53,8 |
Советы My Lands для новичков
1. Никогда не оставляйте армию на «витрине» (в гарнизоне) с открытыми воротами, когда куда-нибудь уходите. Многие из новичков допускают такую ошибку. Особенно выходя на звание «Сюзерен» с защитой древних и птичкой (бафф, который активируется сразу, после того как вы получили звание сюзерен, эффект: 90% армии противника не участвует в бою, действует 30 дней) новички считают, что их никто не сможет слить и можно спокойно оставлять армию и не прятать её в убежище. Это не так! Любой из топов с хорошими артами сможет пройти и древних, и этот бафф, слив вас в ноль. Исключение: новый, недавно открывшийся сервер. И это касается не только звания сюзерен, а также всех остальных любителей оставить арму в гарнизоне на любом звание. Скорее всего вас сольют ночью наемниками.
2. Не спешите забирать награду за выполненные квесты. В этом нет никакого смысла, она никуда не денется, а постоянно будет висеть у вашего советчика. Используйте все награды по уму, особенно наградное войско. Если собрались взять войско, сначала подумайте — понадобится ли вам этот тип войска на данном этапе? Например, на руины 2 уровня нужны носильщики, летающие, стрелки и лекари, а у вас выполнился квест на воинов, магов и наемников. Стоит ли их брать? Они дадут вам кучу рейтинга, вас подымет на звание выше, хотя руины своего звания вы фармите не сможете, так как войско у вас, вовсе не под третьи руины. Вообще советую всю наградную армию брать на звании Сюзерен, если вы конечно планируете на нём играть.
3. Никогда не нападайте в слепую. Если вы не смогли пробить шпионку до 4 уровня и не в курсе сколько у игрока может быть войска в убежище, не стоит нападать — это глупо. Также если у игрока есть клан или союзники, а вы не смогли пробить провидцами миссии игрока — тоже не стоит нападать. Лучше попросите сокланов или союзников помочь пробить шпионами или провидцами отчеты, чем просто идти в слепую и бессмысленно сливаться.
4. Не ходите на руины более чем за 2 клетки. Очередная ошибка новичков, из-за которых многие в итоге оказываются слитыми и забивают на игру. Во первых, вас попросту могу слить на возврате, если вы идёте в открытые ворота обратно. Слив на возврате — это когда атака на вас дойдет как раз во время возврата вашего войска в руины. В итоге вас сливают в «минуту отдыха», когда войско нельзя спрятать в убежище в течении 60 секунд. Конечно же есть вариант выйти на руину перед закрытием ворот, и в итоге возврат войска с руины будет в закрытые ворота и слить вас не смогут, но! Вас поймают на лагерь. Сделать это будет очень просто, если до руины вы будете идти больше часа. Совет: ходите на руины максимум на +-2 клетки от столицы и просматривайте миссии за 5-10 минут до прибытия на руину.
Награды за мировые квесты
Качество наград за мировые квесты зависит от их сложности. Награды разные, включая следующие:
- Золото, предметы с Силой артефактов, Ресурсы классового оплота, реликвии, вещи для соратников, экипировка для персонажа;
- Профессиональные ЛЗ также дают реагенты для профессий и Кровь Саргераса;
- За локальные задания на битвы питомцев с некоторым шансом можно получить камни улучшения для петов.
- За PvP квесты можно получить PvP экипировку 810 уровня.
- Локальные задания от посланников фракций Легиона повышают репутацию с этими фракциями.
Награды за ЛЗ сильно различаются и качеством, и количеством. Вероятно, есть некоторая случайность при определении наград за конкретный квест.
Масштабирование уровня наград
Чтобы поддерживать интерес к мировым заданиям по ходу Легиона, разработчики ввели масштабирование уровня наград: чем выше ваш текущий уровень предметов, тем выше уровень наград за квесты.
Изначально награды имеют 805 уровень (810 для элитных и PvP заданий). Зависимость вашего текущего уровня предметов и наград такая:
- У вас 805 –> награды 815
- У вас 815 –> награды 825
- У вас 825 –> награды 835
Уровень предмета не будет возрастать после его получения. Поэтому, если у вас есть возможность поднять уровень предметов (например, купив новую вещь) до получения наград за ЛЗ – сделайте это, чтобы получить лучшие награды.
Кроме того, есть небольшая вероятность, что экипировка в награду за локальные задания будет «закаленной в бою» или «закаленной титанами». Закаленная титанами версия дает +40 уровней к обычному уровню предмета – таким образом, с маленьким шансом за ЛЗ можно получить экипировку 875 уровня.
Квест по размещению листовок
Продолжайте идти по дороге перед главной дверью особняка, и вы найдете Джона Г. Легенда с левой стороны в той части, где другая дорога пересекает ту, по которой вы идете. Он попросит вас помочь в распространении информации о своем новом продукте, разместив три листовки в трех разных местах.
Первый летун будет расположен на другой стороне дороги, как показано на рисунке выше. Подойдите ближе к блестящему пятну и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить флаер. Как только это будет сделано, продолжайте идти по дороге, ведущей от главного особняка, и вы найдете второе место справа от вас, когда пройдете пешеходный переход.
Третий флаер находится рядом со входом в парк, где вы найдете злых вампиров. Он находится позади Джона Г. Легенда с правой стороны. Выполнив этот квест, вы получите боб. Отнесите этот боб на крышу здания рядом с Робертом и отдайте его человеку наверху, чтобы получить стрелу-стойку.
Поселки первого города
Что строим в посёлках? По технологии золотого города в посёлках строятся только торговые лавки. Но, на начальном этапе это непосильная для нас задача. Мы рекомендуем построить в посёлках 8 лабораторий алхимиков, 3-4 хижины дровосека, каменоломни на залежах камня. Мельницы и рудники (зерно и руда) можно будет построить несколько позже, по мере наличия свободных ресурсов. Оставшиеся ячейки застраиваются торговыми лавками. В итоге должно получиться порядка 15 лавок в посёлках.
К этому времени у вас появляется квест на ускорение лабораторий алхимиков. Из пятидесяти чёрных жемчужин, которые вы получили при старте игры, потратьте 39 на приобретение ускорения. В качестве подарка вы получитие на 7 суток бонус в виде +300 единиц науки в час.
К этому времени я бы также рекомендовал уже купить премиум-аккаунт. Его главный бонус — возможность участия в аукционах и получение чёрного жемчуга, то есть возможность вывода из игры заработанных денег. Кроме того, он даст два очень хороших бонуса: очередь строительства и очередь наук. Это удобно и подарочные единицы науки не пропадут впустую.
После начала застройки посёлков и, соответственно, получения дополнительных единиц науки, вы можете начинать изучать навыки «потяжелее», 1000 очков и больше. Изучаем картографию, колонизацию, шпионаж и строим в городе здания экспедиционный корпус, центр колонизации и гильдию шпионов.
Все свободные ресурсы используем на улучшение торговых лавок, строительство и улучшение жилищ.
В центре колонизации начинаем тренировку поселенца (занимает 72 часа — трое суток). У нас есть достаточно времени, чтобы исследователь смог разведать хорошее место для строительства нового города.
Открытие ворот
Итак, у вас есть замок четвертого уровня — что дальше? Конечно же нужно строить пятый уровень и открывать ворота. Раньше открывать ворота не стоит — потому, что делать Вам с открытми воротами нечего, ну разве что Вы хотите гостей встретить (застройка поселков возможна лишь при максимальном уровне замка).
Замок пятого уровня строится долго, а если Вы видите, что рядом с Вами есть сосед, который претендует на те же поселки, то промедление смерти подобно. Скажу сразу, что отбить поселки у игрока своей расы очень проблематично — поэтому лучше постараться первым их застроить. Здесь можно опередить соперников, если воспользоваться завершением постройки за ЧЖ — не прийдется ждать и Вы сразу получите готовый замок.
Параллельно с этим не забывайте развивать свой город — согласно расовым предпочтениям. Надо стремиться к тому, что бы пустых клеток в Вашем городе не было, т.к. любая клетка в городе должна приносить Вам прибыль. Не стройте защитные сооружения — при открытии ворот в столице Вы выполните квест, который Вам даст защиту древних. Эта защита даст Вам 100% защиту от атак
Только примите во внимание, что она будет добираться к Вам не мгновенно а три часа. Вот в течении только этих трех часов Вы и можете стать жертвой.
После того как построен замок пятого уровня и открыты ворота (как открыть ворота можно прочитать в энциклопедии) — начинайте застраивать поселки и в первую очередь те, что граничат другими игроками. Совет — обязательно постройте две-три мельницы, пшено Вам пригодится. Если пятен зерна нет — то Вам очень не повезло (на одной из карт у меня есть такая паршивая ситуация)
Как искать Руины на Эсквайре?
Итак, начнём, пожалуй, с практики.
Если вы только начали играть в My Lands, первостепенной задачей для ваших исследователей является поиск зачётной клетки под строительство второго (и третьего) города. Именно этим и рекомендуется заняться в первую очередь, сам процесс подробно расписан во второй части Руководства молодого Эсквайра.
Однако, как только третий город отстроен, и армия собрана (процесс сбора армии будет описан ниже), можно начинать поиск. У Эсквайров, выбравших бесплатную модель игры, поиск происходит, как правило, вручную (для автоматической отправки миссий исследователей необходимо приобрести Премиум или Подписку, что лично я рекомендую сделать сразу же, как только это будет возможно, или же разориться и купить немного ЧЖ за СМС).
Итак, вопрос номер 1 – где искать? Разумеется, искать лучше всего в том королевстве, где у вас стоит город. Так вы будете существенно экономить время. Далее, я рекомендую начать поиск на своём собственном террайне. Во-первых, вероятность найти подходящую руину там ничуть не меньше, чем на любой другой клетке. А во-вторых, при атаке руины, стоящей на вашем родном террайне, вы получите 50% бонус в защите, что бывает очень полезно при отсутствии мощной армии. Если же вы уже собрали достаточную для успешной атаки Руины армию, вполне можно исследовать все клетки подряд. Только помните, что армия старой Руины может быть почти в 2 раза больше, чем молодой.
Ежедневные задания в Зул’драк
В Зул’Драке есть только два ежедневных задания длярепутации Серебряного Авангарда. Однако в этом квесте есть четыре подквеста, взятые из 10 возможных вариантов. Эти подквесты сами по себе не дают репутацию, но способствуют получению репутации за основной квест. Однако квест Поздравляем! является очень коротким продолжением Troll Patrol, которое вознаграждает больше репутации плюс Patroller’s Pack, который содержит смесь хлама торговца и зеленой добычи. Не забудьте эту часть!
Квест | Уровень | Репутация | Начинается с |
Тролльский патруль | 74 | Серебряный Авангард (350) | Командир Кунц Аргент Стенд, /way 40.4 66.4 |
Поздравляем! | 74 | Серебряный Авангард (500) | Командир Кунц Аргент Стенд, /way 40.4 66.4 |
Возможные подквесты включают в себя: Тролльский патруль: сможете ли вы его выкопать?, Патруль троллей: Плевать, Патруль троллей: Утешение существ, Патруль троллей : Покончено со смертью, Патруль троллей: Высокие стандарты, Патруль троллей: Стойкость кишечника, Патруль троллей: Что-то от боли, Патруль троллей: Ученик алхимика, Тролльский патруль: Сбрасывание и Тролльский патруль: Чего ты хочешь, медаль?
Важно — правильно начать
Профессиональные геймеры ежемесячно зарабатывают в My Lands в среднем около $1000 каждый. Но, чтобы добиться такого уровня дохода, для начала нужно освоить все хитрости игры. Вы до сих пор не зарегистрированы в игре? Срочно исправляйте это дело!
Заранее предупреждаю: не создавайте больше одного аккаунта одновременно! Мультоводство жёстко пресекается администрацией.
Выбираем расу
Эльфы — обладают самой быстрой добычей дерева в игре
Это очень важно для быстрого старта. Кроме того, у них самые сильные лекари
Рыцари — обладают самой быстрой добычей золота в игре. Это наиболее универсальная способность. У носильщиков рыцарей самая большая ёмкость рюкзаков, что делает их наиболее пригодными для мародёрства. Ещё у них самые вместительные склады и ускоренная добыча злаков.
Демоны — обладают самой быстрой добычей камня в игре. Большинство существ этой расы обладает наивысшим уровнем атаки, что даёт им несомненное превосходство в сражениях.
Тёмные эльфы — обладают самой быстрой добычей железа в игре. Ещё они довольно быстро добывают дерево. Превосходя другие расы по магическому урону, тёмные эльфы быстро уничтожают сторожевые башни противника.
Выбор сервера
Есть два типа серверов: боевые и шахтёрские. Я бы порекомендовал начать с шахтёрских, так как на них более благоприятные условия для заработка.
Ну вот мы и в игре. Сразу же начинайте развиваться во всех направлениях. Выполняйте рекомендации советника — это заметно ускорит ваше развитие. Первым делом строим хижину дровосека для добычи дерева и лабораторию алхимиков для развития науки.
Нехватка ресурсов
Тут демоны и люди (в меньшей степени это касается эльфов) столкнуться с проблемой — где брать дерево? Ответ простой — в городах ливеров, которые Вас окружают. Именно для этого Вам сейчас и понадобятся носилки. Нужен ли шпионаж? Я считаю — нет, это лишь трата времени. Кроме того, шпионаж ограничен одним королевством, а для успешного развития грабежи вы должны вести на большей части карты. Посылайте вслепую по 40-50 носилок с грабежами на города первого-третьего уровня, которые находятся поблизости и стоят на своем родном террайне (тут будьте внимательны, потому что можно напороться на дополнительный город развитого игрока и потерять все носилки). Если это ливер, то в нем открыты ворота — и атака пройдет, если же нет — то просто будет соответсвующее уведомление. За каждую атаку можно выносить больше 1К дерева.
Обрезка кустов Квест
Первое побочное задание, с которым вы, вероятно, столкнетесь, будет тем, которое даст вам Ленивый садовник. Этот NPC находится на стороне гигантского особняка в Лондоне, где вы должны получить ключ в начале основного квеста. Поговорив с ней, она попросит вас подстричь три куста в этом районе.
Пройдите мимо черных ворот рядом с садовником, и вы увидите набор из четырех маленьких кустов. кусты на заднем правом краю. Вы можете поразить эти кусты обычными атаками или навыками AoE со своих стендов, чтобы нанести урон. Как только вы избавитесь от трех таких кустов, вы сможете поговорить с садовником и завершить квест.
Начинаем зарабатывать в My Lands реальные деньги
Не зря же на главной странице игры написано, что это первая онлайн стратегия с выводом денег. Зарабатывать в My Lands можно несколькими способами:
1. Градостроитель: $1000 в месяц
Одним из самых прибыльных методов заработка в игре является развитие собственных городов с целью последующей перепродажи. Строите правильно оснащённый город с мощным гарнизоном и продаёте другим игрокам. Средняя цена прокаченного города — $1100. Как только вы создадите по-настоящему сильный город, другие игроки сами предложат вам продать его.
2. Грабитель Руин: до $1000 в месяц
Это один из самых простых способов заработка. В игре существует внутренняя валюта — Чёрный Жемчуг (ЧЖ). Добывать его можно в Руинах и Солёных Озёрах. За один поход в Руины можно получить 50 — 100 тысяч ЧЖ ($500 — $1000). А каждое Солёное Озеро приносит его владельцу 20 ЧЖ в час, т.е. около 15000 ЧЖ в месяц.
Другими словами, вы просто сидите дома, играете в игру и получаете до $1000 в месяц (а может и больше — всё зависит от вас).
3. Профессиональный торговец: $500 в месяц
Чёрный Жемчуг можно зарабатывать не только в военных походах. В игре есть аукцион, где ЧЖ можно купить за золото. Не зря ведь я вам в самом начале рекомендовал рыцарей с их бонусом к добыче золота. Не забывайте, что и ресурсы можно продавать за золото.
4. Предводитель клана: $350 в месяц
Умный предприниматель никогда не работает сам. Всю работу за него выполняют наёмные служащие. Точно так же и в My Lands. Создаёте свой клан, набираете в него лучших воинов и шахтёров и зарабатываете деньги. Ещё один источник дохода для клана — защита новичков. Но этот вариант подходит только людям с организаторскими способностями.
5. Легендарный полководец: $10 000 за 4 месяца
Для профессиональных геймеров в My Lands существует Война Фракций. На специальных серверах раз в 4 месяца проводится тотальная битва между светом и тьмой. В центре мира находится эпическая руина — Обитель Зла. В этой руине собирается весь ЧЖ, который тратят игроки. Цель игры — уничтожить все столицы противоборствующей фракции.
Если по прошествии 4 месяцев ни одна из сторон не одерживает верх, то происходит Армагеддон. Бродячие монстры начинают плодиться в геометрической прогрессии и нападать на игроков.
Уцелевший в войне полководец забирает весь призовой фонд, который в среднем составляет $15 000. А если удалось разграбить Обитель Зла, то сумма становится ещё больше.
Виды локальных заданий
Тип мирового квеста можно определить по его значку на карте / миникарте:
Скрещенные мечи | Режим PvP |
Фиолетовый восклицательный знак с драконьей рамкой | Ворлд босс |
Синий череп с рамкой в виде дракона | Групповое ЛЗ в подземелье |
Синий восклицательный знак с рамкой в виде дракона | Групповое ЛЗ на убийство рарника |
Обычный восклицательный знак с драконьей рамкой | ЛЗ для 2-3 человек на убийство элитного монстра |
Обычный восклицательный знак | ЛЗ можно сделать соло |
Иконка профессии | Связано с профессией (открываются при навыке 300+) |
Значок с зеленой лапой | Битвы питомцев |
Дополнительную информацию выводится во всплывающей подсказке:
- Название локального задания
- Сложность (определяется по цвету названия)
- Вид квеста (определяется по иконке на карте)
- Репутация (если дается)
- Оставшееся время
- Квестовые требования
- Награды и описание
Поиски Старика Квест
Сразу за главными воротами лондонского особняка с левой стороны вы найдете добрую старую ледис восклицательным знаком на голове. Когда вы поговорите с ней, она скажет вам, что беспокоится о своем муже. Она упомянет, что ее муж, вероятно, ушел за особняк, что он забывчивый и заблудился.
Взяв квест, идите в переулок посреди двух особняков, и вы найдете черный забор, преграждающий путь, но вы можете просто перепрыгнуть через него. Перепрыгните и поверните налево, как только доберетесь до задней части области, и вы найдете строение с лестницей на одной из сторон.
Поднимитесь по этой лестнице и заберитесь на вершину меньшей конструкции, и вы увидите путь вперед . Доберитесь до конца этой платформы и развернитесь. Уровнем выше того, где вы находитесь, будет другая платформа, на которую вы можете прыгнуть. Идите туда и используйте деревянные ящики, чтобы добраться до вершины здания, и вы найдете старика, сидящего с правой стороны.
Исследования
Начинается самое интересное — исследования. Теперь вся наука направлена изучении картографии, а затем и колонизации. Предварительно можно изучить шпионаж (не для того, что бы шпионить за соседями, а для получения наград за квесты), рынок2 и союз. А в перерыве между этими науками — воина, всадника и летающего.
Как только изучена картография — сразу же закладывайте экспедиционный корпус. Берете награду — и заказываете исследователя. При возможности закладываете следующий корпус. В столице вначале игры стоит иметь три экспедиционных корпуса — они дадут необходимую скорость изучения королевств.
Как только построен исследователь — приступайте к исследованиям. На премиуме есть возможность исследований королевств автоматом — полезная вещь, но не для Вас . Для начала ведите исследования в ручном режиме — Вам надо найти клетку для второго города. А второй город должен стоять на той земле, где есть бонус к ресурсу вашей расы(про них писал чуть раньше) — исследуйте только нужные земли. При исследованиях посылайте миссии на минимальной скорости, иначе ваши исследователи будут дохнуть постоянно — зерна Вам не хватит. Параллельно Вы можете найти копи, шахты и руины. Все эти находки Вам пригодятся — копи и шахты можно будет грабиь и получать ресурсы, а первая найденная руина даст Вам премиум без затрат ЧЖ.
Но главное — это клетка для города — в ней должно быть много клеток (иделаьно, что бы там ставился город пятого уровня) и также очень важно, чтобы там было много ресурсных пятен Вашего ресурса (для эльфов и людей второе условие не так важно )!
После того как найдена клетка — запускайте исследователя на автомате (у Вас уже должен быть премиум, но если уж свовсем не повезло — то приобретите его за ЧЖ)
Автоматическое исследование очень важно для хорошей игры — и надо сделать все, что бы исследования у Вас не останавливались! . Для того что бы запустить автоматическое исследование должен быть проплачен премиум аккаунт
Если премиум есть, то заходишь в экспедиционный корпус, указываешь нужное королевство и жмешь кнопку «начать». В первую очередь имеет смысл исследовать свое собственной королевство.
Для того что бы запустить автоматическое исследование должен быть проплачен премиум аккаунт. Если премиум есть, то заходишь в экспедиционный корпус, указываешь нужное королевство и жмешь кнопку «начать». В первую очередь имеет смысл исследовать свое собственной королевство.
Мондштадт
Хорошая возможность?
- Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Дракон и буря».
- Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, яичница по-тейватски x5.
- Ссылка на прохождение квеста
После бури…
- Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, обломок кристалла x12.
- Ссылка на прохождение квеста
Печать кладбища мечей
- Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
- Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
- Ссылка на прохождение квеста
Гильдия искателей приключений всегда в действии
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне
- Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
- Ссылка на прохождение квеста
Равноценный обмен
- Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
- Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
- Ссылка на прохождение квеста
Каждый день новые приключения
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: отсутствует.
Унесенные цветы Флоры
- Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
- Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
- Ссылка на прохождение
Последствия катастрофы
- Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и указания о «Поэзии».
- Ссылка на прохождение
Страдания после бури
- Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
- Ссылка на прохождение квеста
Анемо Архонт и Мондштадт
- Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Не упусти!
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и указания о «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Вопросы и ответы
- Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, 5 Мондштадтских оладушек и Руководство для рыцарей Ордо Фавониус. Пятое издание.
- Ссылка на прохождение квеста
Одиночное приключение
- Как начать: Поговорить с Джеком.
- Награда: 100 очков приключений, 6000 моры, опыт искателя приключений х4 и яичница по-тейватски х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Держи вора!
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и указания о «Борьбе» х2.
- Ссылка на прохождение
Время и ветер
- Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
- Ссылка на прохождение
Время никого не ждет
- Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песнь о драконьей свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 2000 моры и указания о «Свободе» х2.
- Ссылка на прохождение
Проблема с ветром
- Как начать: Пообщайтесь с Эльзером в винокурне «Рассвет».
- Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
- Ссылка на прохождение квеста
Хранитель ветви: Дайнслейф
- Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
- Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Взрывной рост популяции
- Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
- Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Приходите сыграть в Священный призыв семерых
- Как начать: Стартует автоматически после получения 32-го ранга приключений и выполнения задания Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: доступ к карточной игре Священный призыв семерых, значок Новичка, карта Фишль, 60 камней истока, 2 опыта героя и 20 тысяч моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Итоги первой недели в игре
Изучать науки рекомендуем в соответствии с материалом. В нём описана последовательность изучения наук, наиболее логично развивающая только необходимые дисциплины до необходимого уровня со следующей конечной целью: возможность строительства максимального количества городов, максимальный размер складов, специализация Торговец.
К окончанию первой недели в вашем городе должны быть следующие постройки: не меньше 10 жилищ уровня 2, гильдия купцов уровня 2, рынок уровня 2, экспедиционный корпус уровня 1, гильдия шпионов уровня 1, здание для тренировки носильщиков уровня 1. Хорошо, если вы уже поставили 1-2 склада. Кроме перечисленных построек в городе находятся 4 лаборатории алхимиков, 3 лесопилки, 2 торговых лавки и несколько каменоломен. Скоро вы уже снесёте эти здания.
В посёлках у вас располагаются 8 лабораторий алхимиков уровня 1, 3-4 лесопилки уровня 1, каменоломни, возможно, рудники и/или мельницы, а также 15-20 торговых лавок уровня 2-3.
Доход нашей столицы к окончанию первой недели составляет порядка 1000-1500 золота, 300 леса, 100-150 камня в час.
Следующий сюжет — Вторая неделя в игре: основание второго города, развитие столицы.