Кто такие читеры и почему их все ненавидят?

Что такое читер или читерить в майнкрафт?

Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» (англ. Нотч) и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США.

Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Она была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Маркус Персон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft: Pocket Edition.

Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.

Зачем читеры это делают?

Веселье и спокойствие . В одиночных играх с помощью кодов можно преодолевать чересчур сложные этапы. Или просто веселиться, проверяя возможности игры на пределе. Кроме того, некоторым скучно постепенно открывать новые возможности игры, они не хотят тратить время, а берут «все и сразу» с помощью кодов.

Самоутверждение и комплексы . В онлайн-играх новички нередко пытаются самоутвердиться за счет таких же нубов, притворяются «отцами». Им доставляет удовольствие побеждать без труда, поэтому они используют чит-программы.

Успех и деньги . Киберспорт — большая индустрия, где в качестве призовых на турнирах можно выиграть тысячи долларов. На соревнованиях за читерами следят особенно пристально, но кое-кто все равно использует запрещенные приемы. Обвинения в читерстве на турнирах звучат нередко: организаторов то и дело обвиняют в недостаточно активной борьбе с мошенниками.

Читерство по сети

А когда в моду вошли мультиплеерные игры, в которых геймерам приходится соперничать с реальными противниками, читерством занялись сами пользователи. Чтобы одержать гарантированную победу, умельцы из народа научились изменять файлы игры при помощи специальных программ, мошенничали с передаваемыми пакетами данных и пр. Согласитесь, очень приятно и легко играть в шутер вроде Counter-Strike или Call of Duty, когда читерское ПО подсвечивает противников за стенами или помогает мгновенно навести прицел на голову врага. Особенно когда на кону победа в турнире с солидными призовыми.

Сетевой чит-код для Counter strike подсвечивающий всех игроков*

*для такой подсветки используется шейдер (статья Что такое шейдер?), обычно использующийся для подсвечивания активных предметов или союзников.

Если в одиночных играх читерство обычно не наказывается (максимум – невозможность получить некоторые достижения в Steam и аналогичных сервисах), то в мультиплеере с ними борются. Ведь читер напрочь отбивает у честных игроков интерес к продукту. Выпускается куча защитных программ, таких как VAC, PunkBuster и им подобные, выявляющих и блокирующих нарушителей. В профессиональном киберспорте любителей игры с читами и кодами дисквалифицируют, штрафуют или даже выгоняют без права принимать участие в профессиональных лигах. А некоторые азиатские страны, так и вообще, ввели уголовное наказание для разработчиков читерского программного обеспечения.

Методы борьбы

Как же бороться с этим? Конечно, наличие грамотной клиент-серверной архитектуры у игры — это очень важно. Но, к сожалению, это решает не все проблемы

Некоторые элементы геймплея выполняются только на стороне клиента, и сервер никак не может обнаружить факт их отключения. А сообщать клиенту о всех противниках в определенном радиусе от вас сервер вынужден для приемлемой производительности игры.Первым наиболее действенным способом представляется валидация на сервере действий игрока. Например, если игрок каким-то образом за единицу времени переместился в пространстве дальше, чем позволяет игровая механика, то наверняка это читер (speedhack), и его нужно немедленно кикнуть. Такая валидация перемещений игрока возможна, так как в конечном счете сервер контролирует расположение игроков на карте.Вторым способом представляется статистический анализ на сервере. Например, если все пули игрока постоянно попадают в голову врагов, то это очень подозрительно. Или не в голову, а просто без промахов. Или, скажем, результаты игрока по итогам матча сильно выбиваются из среднестатистических. Конечно, все это еще не повод для блокировки аккаунта данного игрока. Может быть он действительно очень крут. Однако это может использоваться как триггер для пристальной проверки действий игрока группой техподдержки игры. При этом надо понимать, что умный читер, скорее всего, не будет «палиться» и под проверку не попадет.Еще один способ борьбы – встроенная в игру возможность пожаловаться на читера. Разумеется, по жалобам нужно сначала провести проверку и потом уже решать, блокировать аккаунт или нет. Но как показывает практика, этот способ имеет довольно ограниченное применение. Жалоба на читерство сразу становится элементом манипулирования в игре – люди жалуются на всех подряд, кто играет лучше них. В результате получается огромный поток жалоб, особенно на опытных игроков.На этом, «красивые» способы защититься от читов заканчиваются, но проблему полностью не решают. Приходится обращаться к навесной защите клиента игры.

Как распознать читера? Почему нельзя играть с читами на сервере?

Всем привет! Сегодня я расскажу как я распознал читера. Итак читера распознать не просто, но можно!

1. Если игрок не откидывается, то он читер!

Когда ты ведешь пвп с игроком, и замечаешь что он не откидывается, то он использует читы! Сразу пиши жалобу администрации или админам! Читеры-это те кто тупей нубиков! Они не могут честно играть, из-зи этого они портят игру на сервере.

2. Если игрок убивает сквозь стены или двери, то он читер!

Часто бывает, что игроки часто проводят дома: строят, сортируют сундуки, общаются. И тут к ним приходит чел который убивает их сквозь дверь, сразу понятно, что он читер! Игроки заигравшись, не замечают стен и убивают игроков. Сразу пишите жалобу!

3. Игрок летает без доната, то он читер!

Если игрок летает без доната, это явно читер! Но многие ошибочно банят игроков, потому-что на некоторых серверов есть когда император выдает игроку флай, и у него нет префикса, и за это не банят.

4. Игрок ходит по воде, то он читер!

Вы видели что каждый игрок-ходит по воде? Я нет! Это только делают читеры, даже доната такого нет! Если вы видите как он передвигается по воде, как утка(не тонет), то он читак!

Почему нельзя играть с читами на серверах?

Если ты играешь с читами, то ты не когда не станешь профессионалом ! Если ты не умеешь играть без читов, то это плохо! Ты задумывался, как из-за тебя страдают честные игроки? И игроки, несмотря на это тоже скачивают читы и играют с ними! Некоторые с ними злоупотребляют, один убивает с одного удара, пятый летает без доната и т.д.

Удаляй их! Если не хочешь улететь в бан на любимом сервере. Поверь тебе станет интереснее играть! Читеры-это вторые наркоманы, свяжутся с ними и не расстанутся! Это слабые люди с ними могут играть, настоящие про не когда не становятся при их использовании!

  • Настольная игра где надо выполнять задания

      

  • Borderlands 3 как быстро поднять уровень

      

  • Blade and soul korea как играть

      

  • Где найти материалы в assassins creed valhalla

      

  • Кто играл йеннифер в ведьмаке

2. Читеры-проститутки

Сами принимают решение найти и установить читы.

На вопрос «почему ты читеришь?» отвечают, что «вынуждены» или «другие читерят, почему я не могу?» или «нечестно, что другие читерят, а я нет» или «задолбали читеры, вот я и установил».

В жизни: Присутствует сильное влияние стадного чувства. Отсутствуют какие либо моральные принципы от слова совсем. Прогибается под любые неприятные обстоятельства от того и получил такое название «читер-проститутка». В отличие от читера-нелюдя, который создает трещины в системах, этот класс читеров крайне способствует распространению этих трещин. Является самым массовым классом читеров (до 70%), хотя каждый искренне из них считает, что все вокруг и так читерят и лично он ничего не изменит, если тоже начнет обманывать и жульничать. Как человек — ненадежный

Предаст при любых изменениях обстоятельств, доверять таким нужно с большой осторожностью. 

После бана в игре начинают злиться на игру и обвинять ее, что его не должны были банить. Что он не виноват. Что виноваты другие. Что виноваты разработчики, что позволили читерам читерить и вынудили его тоже использовать читы и т.д.

Шанс на переосмысление поведения: 20%. Некоторые после очередного бана решают бросить читы и играть честно, но шанс не велик.

Доля в общем объеме читеров: около 70%.

Видеоигры полезны. Шутеры восстанавливают зрение, а Тетрис борется с посттравматическим синдромом

Создатели античитов отвечают обратным реверансом – они всегда чувствуют себя догоняющей стороной, которая пытается поймать нарушителей за хвост. Кто-то не очень эффективно, как Valve, но кто-то успевает заслужить доверие, как FaceIT или MRAC.

«Мы с большим уважением относимся к людям, которые разрабатывают это программное обеспечение  – в плане их технической подкованности. Да и сами читы – это не абсолютное зло. Зло – это использовать их в киберспортивных турнирах и там, где люди пытаются получить удовольствие», – утверждает Антон Селихов из «Лаборатории Касперского».

Чтобы сократить разрыв, создателям античитов приходится не только разрабатывать новые методы сканирования или ограничения для серверной части. Работа ведется и на многих других фронтах бесконечной войны. Первый батальон помощи – это пользователи, которые отправляют жалобы на нечестных игроков.

«На самом деле, все читы сложно обнаружить. И для этого разработчики организуют обратную связь с игроками. Когда игроки видят читы, они имеют возможность жаловаться на других игроков. По таким подсказкам можно найти читера и исследовать, как он этими читами пользуется и как он их модифицирует», – объясняют в компании Иннова.

Сотрудники MRAC каждый день обрабатывают до 3 тысяч жалоб. 7-10 боев с доносами достаточно, чтобы читер попал в топы и сотрудники компании начали работу над изучением проблемы. Но чем меньше жалоб, тем меньше вероятность, что чит обнаружат. 

«Мы не отказываемся таких людей ловить, – поясняет Евгений Паринов. – Но если бы на него жаловались, мы бы его отследили и забанили. А если мы не получаем на него жалоб, значит, он не так сильно вредит. И мы можем заниматься какими-то более актуальными и действительно волнующими игроков проблемами. Но рано или поздно мы на этого игрока все равно выйдем».

На другом фронте идет информационная война. Многие компании-разработчики считают своим долгом не только пробираться в закрытые группы, чтобы изучать новые платные читы, но и блокировать сообщества и видео на YouTube.

«Дело не только в борьбе с читами, но и с их распространением. У нас спокойно существует группа в VK, ты в нее написала. В Fortnite бы ее уже удалили. А в Warface еще и повестка в суд бы пришла», – подтверждает Tannim. Когда-то он занимался читами в Warface и на его аккаунт до сих пор приходят страйки от Youtube.

Наконец, дело доходит и до кадров. Создатели античитов нередко пытаются переманить на свою сторону кодеров. Истории о том, как бывший читер стал сотрудником крупной компании и поделился своим опытом уже не редкость. А иногда речь идет не только о желании сменить профессию, но и о желании заработать.

«Обычно такое бывает в условиях конкуренции, – объясняют в Innova. – Когда разработчики читов предоставляют образцы приватного стороннего программного обеспечения соперников, которые мешают получать им прибыль».

 ***

Война идет по всем фронтам. Одни пытаются найти новые способы спрятать свое вмешательство, другие – обнаружить. Читеры уходят на уровень ядра операционной системы, и античитеры ныряют за ними. Пока у игроков есть непреодолимое желание быть круче, чего бы это ни стоило, читы в играх будут жить. А значит у античитов тоже будет работа, о которой мы сможем только догадываться.

«Да, для нас это тоже гонка вооружений, – заключает Tannim. – Только с условной Вакандой. Это какая-то банановая страна, но что там внутри – никто не знает».

Как распознать читера? Почему нельзя играть с читами на сервере?

Всем привет! Сегодня я расскажу как я распознал читера. Итак читера распознать не просто, но можно!

1. Если игрок не откидывается, то он читер!

Когда ты ведешь пвп с игроком, и замечаешь что он не откидывается, то он использует читы! Сразу пиши жалобу администрации или админам! Читеры-это те кто тупей нубиков! Они не могут честно играть, из-зи этого они портят игру на сервере.

2. Если игрок убивает сквозь стены или двери, то он читер!

Часто бывает, что игроки часто проводят дома: строят, сортируют сундуки, общаются. И тут к ним приходит чел который убивает их сквозь дверь, сразу понятно, что он читер! Игроки заигравшись, не замечают стен и убивают игроков. Сразу пишите жалобу!

3. Игрок летает без доната, то он читер!

Если игрок летает без доната, это явно читер! Но многие ошибочно банят игроков, потому-что на некоторых серверов есть когда император выдает игроку флай, и у него нет префикса, и за это не банят.

4. Игрок ходит по воде, то он читер!

Вы видели что каждый игрок-ходит по воде? Я нет! Это только делают читеры, даже доната такого нет! Если вы видите как он передвигается по воде, как утка(не тонет), то он читак!

Fnatic обхитрила Vitality звуком шагов в решающем раунде карты. Гениально!

«Мне сложно представить, что может быть дальше. Но уже сейчас это очень глубокая работа. Мы прямо можем говорить, что это взаимодействие на уровне ядра операционной системы», – подтверждает Евгений Паринов. Если методы борьбы с предыдущими угрозами Warface уже разработала и реализует, то покорение нового уровня пока в процессе.

Но мало просто спрятать сам процесс куда-то в глубины системы. Дальше читеры пользоваться различными ухищрениями, чтобы осложнить обнаружение угрозы. Одни засоряют код чита сторонним мусором, чтобы сложнее было вычислить рабочую часть. Другие постоянно меняют след сторонней программы, чтобы не попасть в базы известных читов. Или же оперируют внутри самих античитов.

«Ничто не мешает этой программе сломать не только игру, но и сам сканер, чтобы тот ничего не нашел, – поясняет продюсер Warface. – Это как в фильме «Начало». Опуститься на уровень одного сна недостаточно. Ты подменяешь не только что-то в конечном приложении для достижения своих целей, но и что угодно и где угодно для спокойной работы. Если ты знаешь, что где-то существует сканер, то ты берешь и модифицируешь его, чтобы он ничего не нашел».

К примеру, прямо сейчас существует чит, который буквально отключает VAC в Steam. 

«Можно делать все что угодно, – рассказывает Tannim. – Мы закидывали любые вещи, за которые должны были дать бан. Но бана нет. С ним читерить можно даже через ArtMoney. Может быть, Valve ждут с волной банов, но это очень глупое решение». 

Как любая болезнь, они изменяются, подстраиваются и эволюционируют. И все это чтобы остаться неуязвимыми для тех, кто выступает щитом в этой борьбе – античитов.

Когда оправдано [ править ]

Вопреки расхожему мнению, в геймерской среде есть ситуации, в которых за использование читов не будут косо смотреть.

  • Откровенная война с глупым разработчиком, распугивающим собственную аудиторию. Массовый уход в читерство может продемонстрировать, что в это всё ещё хотят играть, пускай и с бустером опыта, например, для уменьшения объёмов гринда.
  • Фальшивая сложность: для прохождения определенных моментов.
    • В частности, фанаты call of duty нормально относятся ко временной неуязвимости во время уровней на БТР-ах.
    • Макросы, не превосходящие человеческих возможностей, а только облегчающие изначально кривое управление. Их перестают использовать как только удаётся достучаться до разработчика.
  • В экспериментальных целях — для точного исследования неких аспектов игры или чтобы получить доступ к контенту, который недоступен в обычном режиме.
  • Ну и просто ради фана (не мешая другим).
  • В творческих целях: в том же minecraft редко когда косо посмотрят на тех, кто строит огромные замки, добывая для него камень с помощью читов, а не онанируя часами с киркой у генератора.

Источник

50 оттенков читов: как мы видим через стены и попадаем в цель

В офлайне мы с удовольствием пользовались специальными комбинациями букв и цифр, чтобы добраться до инструментов, которыми разработчики тестировали игру на баги. Или запускали Artmoney, стараясь накинуть себе побольше игрового золота. Но чем больше игры уходят в онлайн, тем сложнее становится процесс взлома игры.

Самые примитивные первые читы не отличались оригинальностью. Например, подкованные игроки копались в файлах игры, находили там текстуры стен и заменяли их прозрачными фрагментами. И вот вместо загроможденной карты перед тобой пустая площадка, по которой передвигаются союзники и соперники. Разработчики быстро разобрались с этими фокусами и старались прикрыть дыры, чтобы замена была не так проста.

С тех пор задача чита, в общем-то, не изменилась. Тебе все еще нужно подменить одни данные другими. Только теперь речь идет не о легко обнаруживаемых файлах текстур, а о пакетах данных, библиотеках и ключах шифрования. 

Для того, чтобы разобраться в их функционале, нужно понять самое важное: онлайн-игра – это процесс обмена данными клиента и сервера. Ты выстрелил – сервер получил об этом информацию и раздал другим

Соперник бросил гранату – сервер передал эти данные тебе.

«Читы актуальны для игр, которые обсчитывают что-то на компьютере пользователя. Игры сейчас настолько насыщены событиями, что в угоду геймплею не удается все операции производить на стороне сервера. Клиент игры отправляет информацию серверу, а тот уже отдает другим игрокам информацию о том, что ты сделал. И сервер доверяет информации, которая приходит от игрока. Даже если ее подменили в процессе», – объясняет продюсер Warface Евгений Паринов.

Поэтому читы так популярны в FPS – здесь важна каждая доля секунды. Пока не все игроки обзавелись высокоскоростным интернетом и мощными компьютерами, создатели игр не могут производить все расчеты на сервере. 

«В каких-то играх 150 мс могут быть не так заметны. А вот для шутера – это критично», – дополняет Паринов.

Что сами создатели читов, что борцы с ними с удовольствием делят программы на классы, уровни и группы. И речь идет не о бесплатных или платных читах в шутерах, а о том, как именно они взаимодействуют с игрой. Несмотря на то, что есть множество способов внедриться в процесс, среди самых популярных функций (за исключением ботов) выделяются две большие группы. Одни работают с данными, которые игрок получает от сервера, другие – с отправляемыми.

Как забанить читера в CS:GO

Бывает очень обидно, когда вы решили поиграть в CS:GO, а в противоположной команде есть читер.

Патруль

Если читер использует приватный читы система ВАК его забанить не сможет, по крайней мере сейчас, а вот такие органы как «Патруль» вполне справятся с этой задачей.

Патруль – возможность опытного игрового сообщества брать участие в обнаружении и блокировке читеров.

Чтобы демка с подозреваемым попала на суд Патруля нужно отправить 11 репортов за день, что довольно большое количество, ведь если в подозреваемого первая игра за день, или он вообще играет только два матча в день, то вам не хватит репортов от вашей команды, нужно еще хотя бы один репорт читеру от его тиммейта.

Вот поэтому часто можно встретить ситуацию, когда читеры играют в пати и в команде может быть 2-3 читера, а то и вообще полный состав. Может быть и такое, что только один из них читер и сливает информацию своим тиммейтам.

Репорт-боты

Вести борьбу с читерами обязательно нужно, но иногда только ваших сил может быть недостаточно.

Если вы хотите чтобы подозреваемый почти со 100%-ой вероятностью попал под суд Патруля, то можно воспользоваться возможностями репорт-ботов.

Репорт-бот – специальные сервисы, созданные игровым сообществом, которые включают в себя довольно большую базу аккаунтов, с которых рассылаются репорты на игроков.

Вы увидели читера, подаете заявку с просьбой пожаловаться на определенного игрока, как тут же программа заработает и начнет раздавать репорты со всех аккаунтов.

Вот три таких сервиса:

  • mrcraig
  • ar1i
  • csgoreportbot

Не спамьте патрулю

На самом деле, когда сносно опытный игрок подозревает противника в читерстве, то только в 15-20% случаем он является правым. Поэтому не спешите сразу репортить жертву, максимум что можно сделать, это написать в чат, возможно, если он читер, он испугается и будет играть нормально.

Если же вы точно уверены, что он читер, прям на все 100%, то тогда смело подаем жалобу.

Если не уверены, то вам стоит дождаться окончания катки и посмотреть демозапись с вашей игрой. Наблюдать нужно именно на подозреваемым и если там вы найдете доказательства своим предположениям, то уже с демки отправляйте репорт.

Если вам не терпится, попросите кого-то из друзей понаблюдать за вашей игрой.

Но стоит заметить, что даже если читер попадет под суд Патруля, нет гарантии что его забанят. Ведь чтобы его забанили почти все члены Патруля должны проголосовать за это решение. А если читер играет грамотно, не водится по стенам, поддается время от времени, то бана ему 100% не будет.

История возникновения читов в играх

Разработчики игр также передавали чит-коды рецензентам, которые будут тестировать игру и иметь возможность использовать их, если они захотят. У более старых игровых тайтлов было много проблем с багами, а удаление чит-кодов могло привести к появлению еще большего количества ошибок в игре.

Однако, в современных играх читов становится все меньше, почему? А дело вот в чем: код читов, который доступен в продакшн-разработке плейтестерам и инженерам QA оборачивается условной компиляцией, вроде этой:

А когда готовится релизный билд который “уйдет в золото” (от англ. gone gold – уходит в печать на blue ray/dvd диски) эти коды не будут включены в него.

Игры в прошлом были достаточно простыми, поэтому разработчикам нужно было всего несколько кодов, чтобы проверить все игровые механики и проходимость уровней. В ранних играх, таких как Doom или Quake, вы можете легко ввести чит для прохождения сквозь стены (знаменитый чит-код noclip), чтобы преодолеть непроходимый участок уровня. Попытка сделать это в современной игре с кучей скриптов и триггеров, являющихся неотъемлемой частью игрового процесса, потенциально может привести к поломке.

Поэтому ряд читов в финальном продукте просто отсутствует. С другой стороны, разработчики сами добавляют “развлекательные” читы, призванные разнообразить геймплей. Например, в популярной серии игры Grand Theft Auto есть возможность заставить машину летать по воздуху, сделать ее неуязвимой или получить сразу весь арсенал оружия, чтобы весело провести время за уничтожением всего и вся.

Какие бывают читы в CS:GO

Тема эта – достаточно обширна, но мы постараемся уложить в пару абзацев самое важное. WallHack (WH) или ESP – это один и тот же чит, позволяющий вам видеть врагов сквозь текстуры, только WH показывает именно модельки, а ESP – квадратиками

WallHack (WH) или ESP – это один и тот же чит, позволяющий вам видеть врагов сквозь текстуры, только WH показывает именно модельки, а ESP – квадратиками.

AIM или Trigger – это уже чит на прицеливание. Аим – моментально бросает прицел на противника и делает выстрел в установленную программой точку (ноги, голова, тушка или др. части тела). Триггер – менее палевная версия Аима. Он автоматически стреляет тогда, когда ваш прицел оказывается на модельке противника.

Крутилка – пожалуй, это самый распространенный рейдж-чит, после которого бан прилетит на 100%. Зачастую его подрубают, когда пукан окончательно сгорел и хочется просто отомстить идиоту, который заруинил вам игру.

BunnyHop – это чит для автоматической распрыжки, благодаря которому вы сможете намного быстрее добираться до определенных точек на карте.

Есть и менее распространенные читы, такие как: МапХак, антиотдача, антиспрей, автоматическая наводка гранат и др. Есть и читы, атакующие непосредственно сервер. Обо всем этом вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте, а пока – идем дальше.

См. также

Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Читерство» в других словарях:

читерство — сущ., кол во синонимов: 4 • жульничество (42) • мошенничество (42) • мухлеж (21) … Словарь синонимов

читерство — [21/0] 1. Использование скрытых возможностей объекта для получения преимущества или достижения цели; 2. Нарушение правил в игре (обычно, компьютерной). Я тут одно читерство подшаманил и код заработал. Постоянно сохраняться – это не игра… … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

Читерство в сетевых играх — Для термина «Читерство» см. другие значения. Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или… … Википедия

Мошенничество в сетевых играх — (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В… … Википедия

Целевой бот — Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого… … Википедия

Читтер — Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге читерство, от англ. to cheat плутовать, мухлевать, жульничать) применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого… … Википедия

Counter-Strike — Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия

Чит-код — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Читер — Читерство (англ. cheat мошенничать) мошенничество в компьютерных играх, на частных BitTorrent трекерах (англ. BitTorrent trackers). Чит код об одиночных играх. Читерство в сетевых играх о сетевых играх. Читерство на трекерах умышленное… … Википедия

Icy Tower — Разработчик Free Lunch Design Дата выпуска 2000 Жанр Арка … Википедия

Источник

Заключение. Читы в играх это хорошо или плохо?

Хорошо Плохо
Синглплеерные игрыИспользовать чит-код для преодоления какого-то блокирующего прогресс момента или для отключения нежелаемого опыта это неплохо. Мультиплеерные игрыИспользовать читы в многопользовательской игре, чтобы обманом “нагнуть” своего одноклассника Ваську это плохо, очень плохо.

Как можно понять из всего сказанного выше, используемые для игры читы являются палкой о двух концах. С одной стороны, они позволяют игрокам ощутить новый опыт или “перескочить” через неудобные для них игровые моменты. Возможность ввести код или подправить игровые ресурсы может оказаться незаменимой в ситуации, когда человек хочет просто расслабиться за игрой и насладиться сюжетом, не тратя кучу времени на рестарты после смертей или ползание по уровням в поисках боеприпасов. С другой же стороны, читы способны испортить первоначальную задумку разработчиков. Касается этот отрицательный момент преимущественно многопользовательских игр, где читеры портят остальным игрокам все удовольствие от сетевых сражений или отбирают первые места в рейтинговых таблицах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: