Впечатления от всех дополнений для kingdom come: deliverance

Какие последствия могут быть от преступлений в игре?

По ходу игры вам следует избегать любых проблем с законом. Если Индро поймают на нарушении, то главного героя могут ждать серьезные или очень серьезные последствия. Самый простой способ спалиться на преступлении — это быть пойманным при взломе замков и карманных кражах. Также у вас будут неприятности после убийства невиновного человека при свидетелях или после нахождения на чужой собственности без разрешения ее хозяев. Даже прогулка в общественном месте с оружием в руках может расцениваться как преступление. При небольших нарушениях некоторые персонажи на первый раз могут просто предупредить Индро.

Если вас поймают на нарушении закона, то произойдут две вещи. Во-первых, упадет ваша репутация в этом месте. И упадет она сильно даже в случае мелких преступлений. Во-вторых, стражники в локации будут информированы о ваших действиях, и они начнут охоту на Индро. Если стражники вас все же поймали, то предстоит определиться с дальнейшими своими действиями. Если цена откупа низкая, то следует заплатить ее. Вы можете попробовать убедить «слугу закона», но пока ваша харизма не будет достаточно высокой, шансы избежать штрафа очень малы.

Попытки дать бой или убежать — это плохая идея, поскольку даже если вам удастся сбежать без серьезных травм, саму проблему это не решит. Последний вариант — добровольно пойти в тюрьму. Наш протагонист потеряет несколько дней и будет несколько ослаблен после своего освобождения. На самом деле, есть еще один вариант. Если вам не нужно в скором времени возвращаться в эту область, то можно спокойно покинуть ее на какое-то время, пока все не забудется (исчезнет значок кошелька на вкладке репутации). К сожалению, потерянная репутация не вернется автоматически на свой предыдущий уровень.

Охота на ведьм

Далее по условиям задания нужно поговорить с одной из женщин — неважно, какой именно. Если не удастся убедит их раскрыть все секреты, никаких подсказок не будет — только проследить за крестьянками

Если же хорошо прокачано красноречие, у женщин можно выведать, что они тоже преследуют благую цель: призывают темные силы, чтобы те освободили их край от половцев.

Остается только дождаться темноты и проследить за ведьмами. Можно прийти в Ужицу позже, поспать, почитать книгу или просто перемотать время в режиме ожидания, установив таймер на 8 вечера. В это время женщины, местоположение которых отмечается на карте, выйдут из деревни и отправятся в лес.

Двигаться вплотную за ними необязательно. Главное не прозевать момент, когда ведьмы зайдут в чащу и, свернув направо, расположатся возле костра. Шабаш будет длиться недолго, и если не прийти туда вовремя, ведьмы пойдут обратно в Ужицу. Повторить слежку можно будет только на следующий игровой день.

Чтобы проследить за проведением шабаша, нужно присесть на расстоянии около 20 метров от костра: так ,чтобы слышать диалог крестьянок, но при этом самому не быть обнаруженным. Спустя некоторое время согласно условиям квеста «Игра с Дьяволом» нужно выйти к костру.

Найди лопату.

Отец Индржиха хотел чтобы его похоронили вместе с матерью под липовым деревом у их дома (При прохождении задания Нежданные гости, он даже сам сказал Индржиху об этом). Поэтому главный герой сразу же займется поиском лопаты, чтобы упокоить родных. Для того чтобы найти лопату, вам следует прислушаться к лаю собаки и идти на его звук. (Здания справа, после окончания заставки). Как только вы окажетесь у нужного места, начнется еще одна кат-сцена. Вы встретите старого знакомого по имени Збышек (Именно ему прилетело навозным «снежком» в рожу в задании Нежданные гости, если вы согласились проучить немца с друзьями). Он пытается отбиться от собаки местного мясника необходимой вам лопатой. В последствии выяснится, что собака лишь защищает своего хозяина, труп которого Збышек пытается обобрать. В диалоге с Збышеком вы можете немного прокачать красноречие, прежде чем угрожать ему.

У вас будет несколько вариантов решения проблемы:

1. Пригрозить Збышеку — при достаточном уровне красноречия, силы, а так же обмундирования, вы сможете запугать мальца, после чего тот убежит.

2. Начать драку — Если убеждение не сработает, вам придется сразиться с ним на кулаках, что является достаточно сложной задачей. Есть более легкий способ заставить Збышека убежать — во время драки достать свой меч (нажмите клавишу «1»). Это действие испугает чудика и тот убежит, забыв о лопате.

В любом из представленных вариантов вы получите лопату, которая воткнута в землю неподалеку. Кстати собака не тронет вас, если вы обыщите труп мясника.

Смерть до начала игры

Что характерно, несмотря ни на что, разработчики относятся с юмором к своему детищу. Они прекрасно знают, какую репутацию она для них сделала, и поэтому не смогли не пошутить над игроком при запуске прохождения в хардкорном режиме. Все помнят про то, как во время обучения Kingdom Come: Deliverance игра могла закончиться, если главный герой совершит преступление.

Если, к примеру, стащить что-то у другого жителя Скалицы (Skalitz) и после этого попасть на глаза стражникам, то они бросали Индро в тюрьму, где он и погибал. Но на хардкоре есть вероятность, что персонаж умрет еще до того, как игра начнется. При этом Kingdom Come: Deliverance продемонстрирует настоящий экран смерти и предложит попробовать снова.

Основная цель данного мода — дать возможность контролировать основное оружие и факел в Kingdom Come: Deliverance независимо друг от друга с помощью разных клавиш.

Добавлена дополнительная строка в раздел «Контроль» с именем «Toggle torch» с клавишей «3» по умолчанию (ее можно переназначить по своему желанию). Таким образом, вы сможете забиндить факел на любую клавишу через настройки игры.

Удерживайте клавишу, чтобы зажечь / скрыть факел. Уменьшено время задержки срабатывания от 0,5 до 0,05

Примечание! В архиве есть дополнительные версии (Torch toggle key_More Functions For Mouse Right Button-540), сочетающие моды «Переключатель факела» и «Дополнительные функции для правой кнопки мыши».Если вы собираетесь использовать одну из этих комбинированных версий вместо оригинального мода «Дополнительные функции для правой кнопки мыши», вам необходимо будет удалить оригинал из папки «Mods».

Протестировано на v.1.4.3

Доступны локализации:- Английский- Русский

Установка:1. Создайте папку «Mods» в корневом каталоге игры Kingdom Come: Deliverance, если вы этого не сделали раньше.2. Распакуйте архив, выберите свой язык и вставьте папку «Torch Toggle Key» в папку «Mods».3. То же самое для комбинированных версий (только папка будет называться «TTK_MRB»).

  • Замена маска анонимуса самп

      

  • Total overdose системные требования

      

  • Withstand survival как поменять язык на русский

      

  • Как установить маднесс комбат проект нексус на пк

      

  • Как убрать весь дом в симс 4

Здоровье, интерфейс, бои и торговля

Получив ранение, персонаж теперь не сможет мгновенно восстановить здоровье, выпив зелье: харкдорный режим Kingdom Come: Deliverance делает лечение с помощью зелий растянутым по времени. Жизни, получаемые во время сна, тоже снижены, так что навык первой помощи теперь обязательны для освоения, иначе придется постоянно ходить раненым.

Собственно, играя на хардкоре, даже уровень здоровья посмотреть нельзя — большая часть интерфейса отключена. Нельзя увидеть запас выносливости персонажа, лошади и полоску жизней. Теперь экстремальные состояния можно отслеживать только с помощью визуальных и звуковых эффектов — кровавых разводов, стонов главного героя, «посинения» экрана и ржания лошади.

Боевой интерфейс тоже «порезали», убрав заветную крестовину с направлениями ударов. Теперь для уворота придется определять на глаз тип удара противника, да и собственные выпады в бою должны наноситься интуитивно, без подсказок со стороны игры. Стоит ли говорить, что это усложняет и без того трудные сражения в Kingdom Come: Deliverance?

Но потеря интерфейса — это еще пустяк по сравнению с тем, насколько более жесткими стали бои в игре от Warhorse Studios. Весь получаемый урон увеличен на порядок, а броня противника гораздо лучше держит удар. И наоборот — главный герой наносит меньше урона, а вот его собственная броня буквально рассыпается на глазах.

Новый хардкорный режим не мог не затронуть экономику Kingdom Come: Deliverance. Цены у торговцев стали намного выше, а их желание купить что-то — ниже. Конечно, персонаж игрока все еще может попробовать улучшить условия каждой отдельно взятой сделки, но и тут разработчики внесли корректировки: «торгаши» очень быстро обижаются на Генри, если тот предлагает им невыгодные условия.

Без драконов, магии и телепортов

1. В игре нет магии. Вообще. Реализм, есть реализм. Драконов, кстати, тоже нет.

2. Открытый мир Kingdom Come: Deliverance — 16 квадратных километров. Все его места воссозданы точно в соответствии с историческими планами и сохранившимися руинами средневековых поселений.

3. Главная сюжетная линия основана на настоящих исторических событиях.

4. Подлинная вариативность. Вы сами решаете, как проходить задания и какие решения принимать.

5. Полная свобода в прокачке. Ваш игровой персонаж становится лучше в том, что именно вы делаете. Так, если вы много дерётесь, он будет становиться лучше в схватках. Если вы много общаетесь, то можете получить более выгодные цены и без драки.

6. В игре присутствует автосохранение, но чтобы сохраниться вручную нужно поспать в кровати или выпить крепкого алкогольного напитка под названием «Спасительной шнапс».

7. В игре есть быстрое перемещение, но это не мгновенное действие и не телепорт. Во время этого процесса ваш персонаж испытывает голод, усталость, и может встретить на своём пути неприятности. Например, бандитов, способных навредить ему.

8. Разные типы лошадей. Одни быстрые, другие сильные и возят больше грузы, а некоторые менее пугливые в бою. Их характеристики улучшаются с помощью сбруи, доспехов, попоны и различных видов подков.

Сами мы не местные…

Разработчики отказались от всех компромиссов, облегчающих игровой процесс. Положение персонажа теперь не отмечается на мировой карте, да и саму карту еще нужно где-то раздобыть. Соответственно, недоступны быстрые перемещения, так как персонаж не знает, где именно он находится. Единственный способ сориентироваться — найти поселение и спросить у местных, куда вы попали. Также не работает компас: где-нибудь в лесу придется ориентироваться по солнцу или мху, растущему на северной части ствола дерева.

Сон на чужой кровати не восстанавливает бодрость, а использование чужого котелка не утоляет голод. Впрочем, это ограничение не столь значительное: можно арендовать комнату почти в каждой корчме и постоянно носить с собой запас провизии на несколько дней.

На мировой карте больше не отображается наличие квестов у НПС. О том, что кому-то опять что-то нужно от Индржиха, можно понять только из диалога. Игра не сохраняется автоматически после принятия или сдачи квеста, как и в ключевых точках. Однако по-прежнему можно сохраниться, поспав на кровати, или же с помощью шнапса.

Существенно увеличены цены у торговцев: продают все товары они теперь дороже, а покупают дешевле. Торгуются неохотно даже при прокачанной репутации, скидывая сущие копейки. Ворованные вещи покупают только мельники.

Как убить Вольфлина с помощью Бернарда

Драться с Вольфлином и его бандитами в одиночку – не очень хорошая идея. Поэтому при провале переговоров стоит вернуться к сотнику и организовать атаку на лагерь. Встаньте слева от своих союзников, чтобы не оказаться в гуще сражения.

Если вы будете держаться левой стороны шеренги, то в ближнем бою столкнетесь с хилыми лучниками, которых можно быстро убить без особых затруднений. Когда вы расправитесь с ними, обязательно помогите своим союзникам в битве с более опасными врагами. Подходите к ним сзади, атакуйте, а после отбегайте, дабы они снова принялись кромсать стражников Ратае.

В конце должен будет остаться только один вражеский боец – сам барон. Он сильный противник, однако, если напасть на него скопом, то его удастся прикончить за пару минут, а может и быстрее. Не забудьте потом осмотреть все трупы разбойников, так как у них можно найти немало ценных вещичек и грошей.

Изучить болезнь и найти ее источник

Вы найдете Никодима либо в лазарете, либо в комнате с алхимическим столом.

Важно! В диалоге с Никодимом будьте осторожны, потому что некоторые реплики будут иметь серьезные последствия и помешают вам вылечить всех крестьян. Вам нужно сказать:

Вам нужно сказать:

  • Что болеет только половина деревни (вторая реплика в диалоге).
  • Что погибли все животные (вторая реплика).
  • Что вы разузнали симптомы болезни (первая реплика). Эта реплика будет доступна, только если вы осмотрели больных в Мрхоедах, как я вам советовал выше.

Далее Никодим спросит, умеет ли Индро читать. Научиться читать можно в задании «Простых путей в учебе не существует» — у писаря в Ужице.

  • Если Индро уже обучен – скажите монаху об этом, чтобы самостоятельно определить болезнь. Это единственный способ вылечить всех жителей Мрхоедов.
  • Если нет – перескажите Никодиму симптомы мора. Монаху понадобится много времени, чтобы определить, какое нужно лекарство. А люди, между тем, будут продолжать умирать.

Если вы согласились помочь, открывайте книгу, которая на картинке выше. Читайте все страницы – из написанного будет понятно, что дело в отравленной воде.

Возвращаемся к Никодиму и говорим ему об этом.

Важно! Если вы неправильно определите заболевание, опять же, некоторые крестьяне умрут

Два бандита

Пока вы направляетесь к третьей группе углежогов, вы можете встретить двух подозрительных людей, идущих по лесу. Поговорите с ними. Они спросят вас о Рыжем. Не говорите им ничего лишнего.

Эти люди — бандиты. Они охотятся за Рыжим. Если вы готовы к драке, то можете убить их. С них можно подобрать неплохую броню. Если вы их отпустите — ничего страшного. Направляйтесь к третьему лагерю.

Когда вы доберетесь до него, поговорите с последним начальником лагеря. Спросите его о Рыжем. После очередной порции убеждений с вашей стороны он согласится рассказать о местонахождении Рыжего. Но придется столкнуться с бандитами.

Если вы ещё не убили их, согласитесь помочь. Их лагерь находится к юго-востоку от места, где вы сейчас находитесь. Чтобы добраться до него, идите назад к реке и на развилке идите налево. Затем на очередной развилке еще раз сверните налево. Следуйте дороге у реки, пока не увидите путь, ведущий на холм.

Лучше поймать их врасплох. Оставьте лошадь, подкрадитесь, чтобы быстро разделаться с ними. Либо дождитесь ночи. Пока они будут спать, вы успеете разделаться хотя бы с одним. Эта парочка — сильные противники. Будьте острожны.

Если скрытность не ваш конек, события могут развиваться по другому сценарию. Бандиты будут сидеть, ничего не подозревая. Атакуйте их стрелами, если вы хорошо владеете луком. Либо доставайте меч из ножен и рубите их сильными атаками. Сначала атакуйте бандита в шлеме, затем его товарища.

Самые богатые места

Дом Немца

Начать тотальный обнос населения очень удобно с дома немца – там и замков три штуки, включая очень легкие (только не забудьте перед этим взломать замок Кунеша) и одежка весьма недурная имеется, и не шастает по дому никто. Очень удобно совмещается с придушиванием Немца (см. ниже Часть 2).

Справа за лотками на главной площади. Сразу за корчмой.

«Сложный» замок – и весьма годные портновские ремнаборы.

Дом Купца

80 грошей, шнапс, календула, куча жратвы, ремнаборы. Замки «Сложные», залезать лучше уже с «Прочными отмычками» и со второго этажа. Страж лавки довольно чутко прислушивается к задней комнате на первом этаже, поэтому, имейте в виду, может зайти на огонек.

Дом слева от главных ворот

Бог знает чей, но сундук там стоит лотошника с ремнаборами на площади.

Замок в сундучке в комнате слева «Сложный», ремнаборы в ассортименте. Хозяева домой иногда заглядывают, двор за заборчиком считают частной территорией.

Как накопим под 300-400 грошей, идем к среднему лотошнику на площади и выкупаем все малые ремнаборы. Все отданные вами деньги появятся в этом самом сундучке в доме у главных ворот с когда-то «Сложным» замком.

Корчма

Все замки легкие, 1 сундук очень сложный со шанпсом и 150 грошами. В кладовку Бьянка заглядывает редко. Удобно для начальной тренировки.

Ратуша

Лучше оставить напоследок и удобно совместить с придушиванием Рихтаржа (см. про него ниже Часть 2). Замки с улицы написано «Сложные», но по факту «Очень сложные», 6 взлом и шнапс вам в помощь.

80 грошей в комнате слева, куча стандартных сундуков на втором этаже.
Крестьянка, что периодически стоит сразу за дверью первого этажа не будет звать стражу, если вы при ней начнете ломать замок в правую комнату, а вот в левую – очень даже будет… Почему? Спросите у братьев чехов.

Скачи в Тальмберг.

Оказавшись на лошади, следуйте указателю на компасе. Используйте галоп, (Двойное нажатие клавиши shift) чтобы не дать вашим преследователям нанести вам урон. В определенный момент, после преодоления моста, Индржих укажет вам нужную дорогу, которая должна привести вас в Тальмберг (Левая). Как только зеленая полоска в нижней части экрана подойдет к концу, (это будет означать, что вашей лошади необходим отдых) Отпустите клавишу shift и нажмите один раз снова. Продолжайте езду до того момента, пока зеленая полоска не заполнится на половину и снова пускайтесь в галоп. Этого должно хватить чтобы доехать до Тальмберга живым и завершить данный пункт задания.

Другие моменты

Я вам рассказал об основных пунктах «Жесткого режима» в KC:D, но это и не все. Что же еще разработчики выключили или ограничили в игре?

Ну во-первых, система автосохранений. Её нет, и для того чтобы сохраниться, нужно либо выпить спасительный шнапс, либо найти место для сна, либо же сходить в купальни.

Во-вторых, еда. Геймеры, которые заполняли свои игровые желудки из бесконечных котелков корчмах и домах, будут неприятно удивлены, что теперь их хитрость практически не утоляет голод.

Деньги и снаряжение

Торговцы, покупая вещи, платят намного меньше, да и денежные награды в общем случае скромнее, при этом дорогой ремонт становится еще дороже, а минусы от использования поврежденного снаряжения настолько серьезнее, что важность ухода за ними возрастает очень серьёзно

Выживание. Восстановление здоровья происходит намного медленнее с помощь зелий, чем в обычном режиме сложности. Также все раны и кровотечения теперь выглядят намного опаснее, так как умереть от них можно очень быстро. Поэтому подготовка перед боем должна быть максимальна: повязки, зелья исцеляющие, а также запасная броня или одежда, на случае если ваша сломалась или порвалась.

Достижения, которые выдают за прохождение в первом случае жесткого режима, а во втором случае если вы выбрали все негативные умения.

Подводя итоги

Хочется сказать что это руководство для меня было самым трудным и трудоёмким. Я собирал информацию с сайтов, но большую информацию узнавал из своего опыта, и сам же писал. Надеюсь данное руководство вам поможет пройти «Жесткий режим» в Kingdom Come: Deliverance.

Обойти больных в Мрхоедах

Важно! В этом задании тикает невидимый таймер, и чем больше времени вы потратите зря, тем больше жителей погибнут. Поэтому первым делом надо осмотреть больных в Мрхоедах и запомнить симптомы мора

На дверях домов, где заболевшие, стоят пометки – белые кресты. Но быстрее вам будет их найти с помощью карты выше. Цифрами отмечены:

Поэтому первым делом надо осмотреть больных в Мрхоедах и запомнить симптомы мора. На дверях домов, где заболевшие, стоят пометки – белые кресты. Но быстрее вам будет их найти с помощью карты выше. Цифрами отмечены:

  1. Жена Мелихара – о ее состоянии можно узнать в предыдущей беседе с Малихаром.
  2. Ченек – спрашиваем у него все, что возможно. Он даст вам серебряное кольцо и завещание – эти вещи нужны для задания «Последняя воля и завещание». Документы нужно доставить к отцу Фабиану в Сазаву или сыну Винсента в местную корчму. Но пока не найдете лекарство, лучше на другие квесты не отвлекаться – иначе концовка будет не лучшей.
  3. Жена Соломы – Солома не в лучшем настроении. Используйте убеждение, чтобы успокоить его. Устрашение может привести к драке, что вам ни к чему. Итак, его жена больна. Осмотрите ее, чтобы узнать симптомы.
  4. Данек – можете использовать убеждение, чтобы представиться его братом, но это никак не влияет на результаты осмотра.
  5. Бедрышка – от чумы погиб ее муж. Она попросит вырыть для него могилу. Можете согласиться помочь женщине, но на это уйдет немного времени. Если не захотите помочь сразу, то потом эта опция уже будет недоступна. Также можно вообще отказать ей или попросить ее поделиться информацией прежде, чем копать могилу.

3. Ужице. Дополнительные миссии

Игра с дьяволомKingdom Come. Провести ритуал

Задание дает священник Богут после сюжетной миссии «Неисповедимые пути».

Задача: Поговори с травницей Гертрудой и узнай, на что она подбивает женщин из Ужице

Найдём травницу в западном лесу от деревни. В разговоре с ведьмой применяем «силовую» фразу. Она расскажет, что продала галлюциногенную мазь трем женщинам. Теперь она просит проследить за ними, чтобы ничего не случилось.

Задача: Поговори с женщинами из Ужице о колдовском зелье

В деревне разыскиваем всех трех. Выслушать нас захочет лишь одна — Злата. Убеждаем её фразой «красноречие» или «сила», и она покажет место встречи девушек, где они проводят свои обряды.

Задача: Проследи за женщинами

Приходим на вход в лес после 20:00. Встретим Злату, она позволит наблюдать издалека. Но попадаться на глаза двум другим женщинам нельзя. Снимаем все доспехи, чтобы издавать меньше шума, и следим из ближайших кустов. Женщины пройдут в лес к костру и начнут проводит ритуал.

Задача: Следи за женщинами издалека и ни во что не вмешивайся

Ждём пару минут, не перематывая время. Как только начнется ритуал, задача сменится — нам нужно вмешаться. Выйдем к костру, женщины примут нас за дьявола, и начнут ублажать для исполнения своих желаний. Они обмажут нас мазью, и у нас тоже начнутся видения. (Получим достижение «Плохой приход»).

Задача: Развлекайся с женщинами

Женщины превратятся в животных, в таком виде нужно выбрать кого-то из них, подойти сзади, и взаимодействовать как с запертым замком. Но суть позже явятся два черта с дубинками, нужно сражаться с ними. (Даже если не будем выходить и обмазываться мазью, они всё равно будут выглядеть как черты, и договориться с ними нельзя).

Задача: Расскажи священнику о том, что случилось

Просыпаемся утром. Если проиграем бой, все женщины будут мертвы, если выиграем — женщины разбегутся по домам, а вместо чёртов увидим тела дровосеков. Они напали на женщин, приняв их за ведьм. В любом случае кто-то погибнет, либо женщины, либо дровосеки. Рассказываем Богуту о происшествии, он лишь разведет руками. Так же можем рассказать об этом травнице, она будет винить нас в этом.

Конь, который удралKingdom Come: Deliverance. Где искать

Задача: Поговори с конюшонком Вашеком

От корчмаря в Ужице узнаем о происшествии на конюшне. Приходим и расспрашиваем конюха. В разговоре не подшучиваем над Вашеком, чтобы узнать больше деталей. Вашек упал с лошади на перекрестке, конь Пирог ускакал в неизвестном направлении, нужно найти его.

Задача: Найди Пирога

На карте будет отмечен нужный перекресток, идём туда. От этого места идём на восток к отдельному дому. Спрашиваем крестьян, женщина укажет, что конь поскакал дальше. Идём на юг, опрашиваем людей в лагере углежогов, они расскажут, что конь ускакал вдоль ручья, вверх по течению. Идём дальше на восток.

Задача: Поищи Пирога вдоль ручья

Место нахождения коня указано на карте. Там мы встретим младшего углежога, который присвоил коня себе. Убеждаем его вернуть коня хозяевам. Разговорные характеристики: 3, 2, 11.

Задача: Иди и поговори со старшим конюхом о награде

Верхом на Пироге возвращаемся в деревню. В награду получим 50 грошей и черпак — накидку на лошадь.

Королевский спортKingdom Come: Deliverance. Скачки

Задача: Оседлай коня Зоры серой в яблоках масти

Возвращаемся в Нойхоф через несколько дней после нападения. Узнаем, что конным заводом стала управлять овдовевшая Здена. Коней перестал покупать главный заказчик — пан Дивиш. Здена просит разобраться с этим и дает нам лучшего коня для рекламы. На сером коне скачем до Тальмберга, ставим его в стойло около замка.

Задача: Поговори с паном Дивишем о скачках

Дивиш скажет, что не покупает коней, потому что заводом занимается женщина. Убеждаем его дать шанс вдове, используя фразу «красноречие». Разговорные характеристики: 0, 12, 16. Либо можно показать саму лошадь. Дивиш предложит устроить скачки, чтобы выявить лучших лошадей. Идём и общаемся с конюхом об этом.

Задача: Отправляйся к воротам Тальмберга к полудню

Ждём следующий день, приходим за пару часов на перекресток перед замком. (Задание нельзя откладывать, если опоздаем и не придём к полудню, гонки начнутся без нас, и задание будет провалено).

Задача: Выиграй скачку

В гонке участвуют 4 лошади, причем белая лошадь чуть быстрее нашей, и если будем просто скакать по дорогам — то проиграем. Нам нужно посетить 3 контрольные точки в соседних деревнях, а потом вернуться в Тальмберг. Срезаем, и скачем напрямую по полям. За победу в гонке получим достижение «Рыцарь-наездник».

Задача: Расскажи Зоре о результате скачки

В награду получим 175 грошей и лучшее седло для лошади.

Записи в дневнике

Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако, крестьяне не только смогли отбиться, но и захватили одного из них в плен. Пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.

Как только я добрался до Мрхоедов, то сразу же отправился на встречу со своим другом Матеем, который там обосновался. К сожалению, его сильно поранили разбойники.

В первый раз за долгое время у меня была возможность поговорить с Матеем. Он очень подробно рассказал мне о нападении на Мрхоеды и о том, что на следующий день после него в округе началась серьезная болезнь.

Мне нужно допросить пойманного жителями Мрхоедов разбойника и узнать все, что он может рассказать.

Когда я добрался до пленника, то обнаружил, что он болен той же самой болезнью, от которой страдали и жители Мрхоедов — у него лихорадка и бред. Для того, чтобы допросить пленника, мне нужно было вылечить его, что мне в конце концов удалось сделать. Как только я вернулся в Мрхоеды, то дал лекарство пленнику.

К сожалению, все для разбойника закончилось довольно печально. Не то чтобы я очень жалел этого мерзавца, но теперь я никогда не узнаю то, что он мог бы рассказать. Я доложил обо всем пану Радцигу. О том, что случилось в Мрхоедах и о том, что мне удалось узнать. Он все выслушал и дал мне другое поручение — встретиться с торговцем, который связан с грошами и материалами для изготовления фальшивых грошей.

  • Как в гта 3 пройти миссию деньги для рэя

      

  • Helltaker прохождение examtaker

      

  • Poe ларцы гайд

      

  • Прохождение игры garage escape

      

  • Как построить корабль в реальной жизни

Травница Гертруда

Разыскиваем в близлежащем лесу «ведьму» и убеждаем её рассказать про мазь и девушек. К слову, она может выдать вам рецепт «Ведьминого зелья», которое можно приготовить и попробовать на собственной шкуре.

Ритуал

Теперь у вас имеется три маркера на карте. Поговорите со всеми девушками. Расспросите о том, что они делают и воспользуйтесь возможностью запугать силой, чтобы узнать, что в полночь они собираются в лесу для проведения ритуала. Подходите к указанному месту и дождитесь полночи. Вы увидите, что дамы собрались и готовы двинуться в лес — можете поговорить с ними, однако вряд ли вас ждёт успех.

После этого отходите подальше и, держась на расстоянии, следите за девушками. Когда начнётся ритуал, можете не вмешиваться, но держаться придётся очень далеко. Что бы вы не выбрали, результат не изменится, рано или поздно игра заставит вас явиться к девушкам. Когда начнутся видения, вам предстоит подойти к свинье или лошади сзади и, используя отмычку, вскрыть замок.

Концовки

Возможно два варианта развития событий:

  • Убить разбойников — в результате окажется, что вы убили лесорубов.
  • Убежать от разбойников — погибнут девушки.

Я выбрал убийство лесорубов. Пишите в комментарии, что скажет Богута и Гертруда, если убежать от нападающих.

Пара слов о перках в «Живучести»:

Буквально минутная ремарка по поводу работы одного из перков в характеристике «Живучесть» — по сравнению с обычным режимом подвергся изменению:

Обычный режим.

Жесткий режим.

Обычный режим.

Как видите, «Ревенант» значительно понерфили, просто усилив сон, в связи с чем став практически бесполезным, к сожалению, навыком.

Другой перк выношу на обозрение исключительно в плане рекомендаций исходя из личного опыта:

«Падальщик» — крайне важный навык в жестком режиме, учитывая, что Вы, вероятно, глистовый. Еда имеет обыкновение быстро портится и съев ее в обычной ситуации Вы получите отравление. С данным перком Вы можете есть без всяких последствий любую еду в любом ее состоянии — и сытость будет восполнятся в обычном режиме в соответствии с характеристиками принимаемой еды, но уже без каких-либо оглядок на свежесть.

Отдельно подчеркиваю этот перк, т.к. играя в обычном режиме даже не обратил на него внимания, ибо посчитал бесполезным — там-то сытость все равно регенилось от котлов. В жестком же режиме это королевский перк, невероятно упрощающий игровой процесс в плане ухода за нашим персонажем. Советую — рекомендую брать при первой возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: