Графика и грим
Я бы написал, «слабая графика и грим». Но лишь местами. Глаза Геральта, как и глаза Йеннифэр и Цири, даже нет желания комментировать: линзы слишком явные и это раз от раза бьёт по реализму при крупном кадре. Как и графика некоторых существ. Если не учитывать это, в остальном, грим и эффекты воплощены достойно и органично, погружая зрителя и не препятствуя впечатлению.
Если сравнения с «Игрой престолов» неизбежны — спешу напомнить, что здесь, как и там, первый сезон — только начало. Команда сериала проделала немалую работу, дабы запустить проект. Начало положено и это означает, что в следующем сезоне мы можем ожидать возросший уровень качества и бюджетов.
Виды и панорамы городов фантастически прекрасны и атмосферны.
Ох уж эти линзы
Сюда же я отнесу декорации — великолепные декорации, что в симбиозе с поистине чудесной кинематографией, даёт «ту самую» картину. Когда смотришь и понимаешь: «Это оно». Это погружает. Завораживает. Утягивает в свою атмосферу. Скрупулёзная работа с декором, светом, цветом, костюмами, операторской работой. Всё это раскрывается, конечно же, не ограничиваясь цензурой. Об этом далее.
Отсылочка на игру
Сериал с рейтингом R (18+) и это прекрасно. Здесь никаких уловок вроде отсутствия крови и закадровых смертей (косуля не в счёт), никаких раскадровок во время драк (когда, цензуры ради, кадр перепрыгивает несколько раз на выгодные ракурсы), да и хореография драк поставлена изумительно — на моей памяти это лучшая хореография из всех сериалов Netflix (мы видели длинные сцены одним дублем в Daredevil («Сорвиголова»), но реализма и выверенной хореографии в них было куда меньше), масштабные бои, непременно напоминающие об «Игре», но проводить параллели не будем. Мат (который, правда, не слышен в дубляже, но встречается довольно часто в оригинале) и откровенные сцены. Всё это реалистично, уместно и верно. И даже нет смысла перечислять все достоинства рейтинга R и отсутствия цензуры — полагаю, всем очевидно. Просто. Огромный. Плюс.
(Привет голливудским студиям, экранизирующим Assassin’s Creed и Tomb Raider в 12+). Да Генри Кавилл даже в DC не мог раскрыть свой полный потенциал, как актёра, хоть его образ и его роль Кларка Кента / Супермена и бесподобны. Мы — свидетели, не побоюсь этого слова, идеального образа Геральта — при условии, что идеальных не существует (Мадс Миккельсен, при всём уважении, староват, и не в той форме). Скажем, лучшего образа Геральта из потенциально возможных (которых могли бы найти Netflix). Кроме того, Кавилл вызвался на эту роль. Он хотел её. Он мотивирован и преисполнен энтузиазма. А что может быть лучше, чем актёр голливудской величины, переходящий в стриминговый сервис, плюнув на гонорары, ради роли одного из своих либимых персонажей? Моё почтение Генри Кавиллу и как человеку, и как актёру.
Но, к примеру, Брокилон выглядит крайне неубедительно (не будем о чёрных дриадах). Играет роль и размытие каждого кадра сверху и снизу, имитирующее эффект глубины резкости — для Брокилона, где и без того странные источники света, — это слишком сильно бьёт по восприятию. Кадр не просто мыльный, как третий Ведьмак на релизе, он ещё и засвечивается прямыми источниками света (вы же не Джей Джей Абрамс и не Зак Снайдер, камон) и зачастую со странными углами обзора. К счастью, на Брокилон выделено не много экранного времени.
Брокилон — и что это за пятно света с кустами?
Имон Фаррен
Имон Фаррен (ориг. Eamon Farren) — австралийский актёр, исполнивший роль Кагыра в телесериале «Ведьмак» от стриминговой компании Netflix.
Карьера
Имон Фаррен начал свою актерскую карьеру в 2001 году с участия в фильме «Аутсайдер» от американской компании Showtime. Последующие несколько лет он посвятил учебе в институте и практически не появлялся на экране, если не считать небольшие роли в австралийских сериалах.
В 2010 году Фаррен сыграл капрала Джон Пауэлла в одном из эпизодов мини-сериала «Тихий океан». За этим последовала серьезная драматическая роль в триллере режиссера Дженнифер Линч «На цепи» (2011), где актер сыграл мальчика, порабощенного и воспитанного серийным убийцей.
Имон не спешил покидать Австралию и набирался опыта в фильмах местного производства, не боясь при этом экспериментировать. Так в 2014 году он сыграл транссексуала в биографической драме «Карлотта». За эту роль Фаррен удостоился премии в номинации «Лучший актер второго плана в телевизионной драме» от Австралийской академии кино и телевизионных искусств. Съемки в кино Имон совмещал с работой в театре и успешно сотрудничал с несколькими австралийскими театральными компаниями.
В 2017 году актер вернулся в международные проекты. Сначала он исполнил роль Ричарда Хорна в возвращении культового сериала «Твин Пикс», а затем снялся в американо-австралийском фильме ужасов «Винчестер. Дом, который построили призраки». В 2018 году Имон получил одну из главных ролей в мини-сериале «Убийства по алфавиту», экранизации одноименного романа Агаты Кристи.
Имон Фаррен в сериале «Убийства по алфавиту»
-
Пропуск завсегдатая hearthstone сколько действует
-
Можно ли развестись в симс фриплей
-
Кого можно ударить молнией в minecraft
-
Как заработать денег в гта 5 рп majestic
- Сколько стоит 7 руна аллоды
«Ведьмак»: во 2-м сезоне Весемира может сыграть актёр Тео Джеймс
Роль старейшего ведьмака, наставника Геральта в продолжении телесаги от Netflix может получить актёр Тео Джеймс . То, что в «Ведьмаке» персонаж Весемир достанется этому британцу – информация неподтверждённая. Однако в 1-м сезоне от Тео уже есть «пасхалочка».
Вероятный отец Геральта.
В кадре было мало рыжеволосой колдуньи в исполнении эффектной Густавссон ((( Но столько света она подарила своим появлением. В сериале, вообще, немного ярких и по-настоящему солнечных сцен. Огненная Фрида – одна из таких фанатских радостей.
Продолжится ли линия с Виссеной во 2-м сезоне? Маловероятно, что нам покажут предысторию этой героини. Хотя кто знает, а вдруг? Любопытно ведь увидеть сцену встречи с предполагаемым отцом Геральта, ну, с Корином – бывшим «охотником за головами».
Весемир: в старости или в молодости?
Актёры Тео Джеймс и Генри Кавилл (сыгравший Геральта) почти ровесники. Первому – 35 лет, второму – 36. Но современный грим в киноиндустрии творит чудеса. Так что вполне возможно, что Весемира в старости сыграет красавчик Тео. Впрочем, он может появиться в кадре в роли молодого Весемира, опытного учителя фехтования / монстрологии. И вот почему.
Вот тогда и появился Джеймс, но не в кадре. Мы услышали его голос. В финальной серии именно он озвучивал молодого Весемира. Сервис КиноПоиск подтверждает участие Джеймса в 1-м сезоне «Ведьмака» (роль Young Vesemir).
Нераскрытые персонажи
Забавно, но при тотальной экономии хронометража создатели почему-то решили оставить бессмысленные вставки, где голос за кадром рассказывает, сколько новых персонажей присоединилось к квесту. Почти все герои — картонные болванчики, а их взаимоотношения берутся с потолка.
Блондинка очень сильно хромает, но неизвестно почемуБлондинка очень сильно хромает, но неизвестно почему
Шутка ли, в команде есть чернокожая, азиатка, карлик и инвалид. В этот раз «Нетфликс» превзошла сама себя. Остальные персонажи вообще отличительных черт не получили — так и останутся «этими эльфами».
При этом два основных героя — неплохие персонажи. У эльфа с топором и чернокожей девушки-барда понятные мотивации, да и играют актёры убедительно. Ушастые даже вызывают некоторый интерес, а потом и симпатию. Проблема как всегда одна — нещадно порезанный хронометраж. Из-за этого кажется, что герои никак не развиваются (что неправда), делая те или иные действия просто по щелчку пальцев сценаристов.
Предки пепельных блондинов с зелеными глазами выглядят прекрасноПредки пепельных блондинов с зелеными глазами выглядят прекрасно
Обязательная любовная линия присутствует, но обставлена она как и всё остальное — топорно и безэмоционально. В некоторые моменты понимаешь, что герои сблизились из-за каких-то общих событий, однако почти все они происходят где-то за кадром. То, что перед нами предки Цири, понять крайне сложно, сторонние зрители легко это пропустят.
3 серия — What is Lost («Что утрачено»)
Цири прижилась с ведьмаками. Она регулярно тренируется на манекене и порой уделяет этому слишком много времени, что беспокоит Геральта. Девушка мало отдыхает и редко ест, тратя почти все ресурсы на занятия. Такой порыв не остаётся без внимания среди других ведьмаков. Ламберт предлагает ей новый тренажёр. Цири выводят к гигантской конструкции из деревянных колонн и маятников, которую нужно пройти. Одна ошибка — падение на холодную землю. Первые попытки оказываются тщетными, однако девушка не сдаётся и продолжает вновь и вновь взбираться на постройку.
На одну из последних попыток пришёл посмотреть сам Геральт, и старания княжны даже вызвали у него улыбку. Жаль, что на самом последнем этапе она оступается и падает, не удержав равновесие. Однако этим она вызывает гордость у других ведьмаков и своего наставника, но не полностью. «Почти получилось», — сказал белый волк, увидев осечку на последнем этапе.
В один вечер ведьмак решает выяснить, что за кошмары преследуют Цири. Для этого он приглашает её в лес, который часто является к ней в видениях. Там они встречают Лешего — того самого, который заразил Эскеля. Однако в самом начале схватки его убивает другой, более опасный монстр. Геральт расправляется с ним в последний момент, когда тот зажал Цири в углу и вот-вот готовился убить, однако немного промедлил.
Эльфы и Францеска прибывают в Нильфгаард вместе с Фрингильей. Там они заключают сделку: лесной народ становится союзником империи в обмен на крышу над головой. Провидица берёт с Фрингильи обещание, что ей позволят спокойно родить ребёнка — первого чистокровного эльфа за многие поколения.
Йеннифэр вернулась в Аретузу и воссоединилась с Тиссаей и другими волшебницами, в том числе с Трисс. Её сила так и не пробудилась вновь, из-за чего она испытывает стресс. Магессу считают героем, однако не все доверяют ей после месячной пропажи.
Дошло до абсурда: её пленил один из магов и постарался залезть в мозги, чтобы выяснить, чем она занималась всё это время. Его наказывают за это, однако Йеннифэр поставили перед фактом. Чтобы доказать свою преданность, ей нужно обезглавить Кагыра, который томится в подвалах поместья. Для этого созвали громкую церемонию с местными королями, однако у Йенн другие планы. Она срывает казнь и сбегает вместе с ним. Конец серии.
Моды
Как уже упоминалось, разработчики интегрировали в игру несколько модов, созданных сообществом: «Nitpicker’s Patch», «The Witcher 3 HD Reworked Project», «FCR3», «HD Monsters Reworked Mod», «Immersive Real-time Cutscenes» и «World Map Fixes». Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций.
- The Witcher 3 HD Reworked Project — масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления.
- HD Monsters Reworked Mod — второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения.
- Nitpicker’s Patch — мод исправляет большое количество мелких графических багов, таких как синие линии на броне, парящие в воздухе предметы, накладывающиеся друг на друга элементы снаряжения, проходящие сквозь ножны мечи и т.д.
- FCR3 — сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта (почти) бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен — при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков.
- Immersive Real-time Cutscenes — этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров (пререндер зафиксирован на 30 FPS). В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно.
- World Map Fixes — исправлены несоответствия между 3D-миром игры и картой / мини-картой. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений.
7 Выглядит иначе: Mousesack/Ermion
Версия Mousesack, с которой зрители знакомятся в сериале Netflix, немного моложе, чем в The Witcher 3, что может объяснить некоторые основные различия между двумя персонажами. В то время как оттенки серого могут прокрасться, волосы Адама Леви в основном сохраняют свой темно-коричневый цвет, хотя у обоих персонажей зеленые глаза. И снова борода немного коротковата.
Однако роль, которую играют две версии, невероятно похожа, как и их определяющие черты. Маусак должен быть мудрым и невероятно умным, и это определенно встречается в сериале. Его отношения с Цири также точно изображены, как и его дружба с Геральтом.
Версия для консолей
Для консольной версии игры в обновлении добавлены опции SSR (Screen Space Reflections) и FSR 2. Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS.
Обладателям PS5 и Xbox серии X|S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения (Ambient Occlusion) и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК.
Для ясности: на старых консолях, таких как Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch (обновление для нее выйдет позже) не будет функций следующего поколения, таких как визуальные / технические / улучшения игрового процесса, моды или другие дополнения — все перечисленное будет эксклюзивно представлено только в версиях игры для ПК, PlayStation 5 и Xbox серии X|S. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения.
Кроме того, стоит учитывать, что трассировка лучей для нового поколения консолей будет работать только в режиме «качество», при котором FPS ограничен частотой 30 к/с. Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК.
Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади (удары копыт по земле), а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу.
Контент по сериалу от Netflix
У компании CD Projekt RED сложились довольно хорошие отношения с их коллегами из стримингового сервиса Netflix. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon, прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Как видим, свое обещание CD Projekt RED сдержали. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации.
Новый квест
В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня.
Новый квест
Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды.
Новые доспехи и мечи
Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона.
Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона. После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона.
Альтернативный наряд Лютика
Обновки получил не только Геральт — некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик
Активировать его можно в любой момент через меню игры.
Альтернативный наряд Лютика
Бард предстанет в зеленом наряде, который он носил во 2-м эпизоде 1-го сезона сериала «Ведьмак». Внешность самого персонажа при этом остается прежней, не считая того, что разработчики решили избавиться от растительности на его лице.
Альтернативные доспехи Нильфгаарда
Да, речь идет именно о кожаных доспехах из 1-го сезона, которые еще до премьеры сериала вызвали шквал критики и фанатского гнева. Сами разработчики из CD Projekt RED назвали это дополнение «веселым», прекрасно понимая, что внешний вид этой брони не понравился даже самым ярым поклонникам шоу. Получился эдакий дружеский подкол в сторону Netflix. Новые нильфгаардские доспехи можно будет отключить через меню игры в разделе «Настройки → Игровой процесс».
Альтернативные доспехи Нильфгаарда
Также представители компании рассказали, что заново был проведен контроль качества игры, в ходе которого разработчики обнаружили и исправили ряд мелких, но неприятных багов. Например, исправлены ошибки в следующих квестах: «Из далёкого Офира», «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка», «Тяжёлые времена», «Быстрый, как западный ветер», «Эхо прошлого» и «Винные войны».
В этой публикации мы рассказали обо всех изменениях, перечисленных на презентации, а также о тех, которые позднее были упомянуты представителями компании в соцсетях и раскрыты в официальных заметках к патчу. На самом деле, были озвучены только самые важные и заметные из них, и по факту была проведена гораздо более серьезная работа. Как заявляют разработчики, некоторые изменения не упомянуты намеренно, чтобы игроки могли обнаружить их сами в процессе игры.
Верность книгам
Польский сериал: адаптация от Neither TV на 100% верна книгам, однако обе версии по-разному отражают их дух. Самое крупное отличие The Hexer заключается в том, что рассказ начинается с детства Геральта, когда появляется Весемир и использует свое Право Неожиданности, чтобы забрать мальчишку. Мы наблюдаем за взрослением молодого Геральта, его обучением, поэтому узнаем о его способностях в то же время, что и он сам. А о Дите Неожиданности нам рассказывают задолго до того, как эта фраза становится уместной.
Однако в сравнении с книгами идея несколько иная. Во-первых, поблизости есть ведьмачья школа для девочек. Во-вторых, в книгах не было речи о каком-либо «Кодексе Ведьмака», а в сериале все ведьмаки вынуждены ему подчиняться. Геральт следит за тем, чтобы все соответствовало кодексу, в то время как многие ведьмаки становятся наемниками.
В The Hexer адаптировали несколько коротких рассказов и грубо проигнорировали остальные. Это выделяется даже на фоне сокращенных версий от Netflix. «Вечный огонь» — короткий рассказ, повествующий о Дуду, уменьшается до пары сцен, а затем привязывается к началу другой истории под названием «Край света».
«Ведьмак» от Netflix: самое большое изменение в версии от Netflix — Цири и Йеннифер появляются буквально с самого начала. Создатели телешоу решили не дожидаться их сюжетных линий, как это было в первом романе «Кровь Эльфов». Это привело к постоянным скачкам по временным линиям персонажей, которые приходится внимательно отслеживать. Впрочем, изложение событий из молодости Йеннифер создает для нее еще более привлекательный образ.
Из-за стремления авторов практически до самого конца удерживать Геральта и Цири поодаль от остальных событий привело к тому, что лес Брокилон получился каким-то поверхностным. В версии от Netflix даже не объясняется, что именно происходит с девушками, которых дриады заманивают в густую чащу. А первая встреча персонажей в кульминации сезона получилась не столь эмоциональной, какой она описывалась в книгах.
Сравнение: в обоих случаях изменения служат различным целям, и они вполне оправданы.
Когда деньги побеждают логику
Если политика польской игровой студии CD Projekt, которая выпустила ранее цикл игр The Witcher, всегда была жесткой — создатели серии игр о ведьмаке Геральте из Ривии строго придерживались оригинальной сюжетной линии, во всех деталях максимально сохраняя версию мира мистической средневековой Европы, то Netflix решил разнообразить польскую классику американским модерном. И если нескольких актеров азиатского и афроамериканского происхождения, получивших второстепенные роли, фанатская аудитория с горем пополам еще смогла вытерпеть, то появление растерявшего всю свою харизматичность главного ведьмака, Геральта, уже просто не поняли.
Когда в конце прошлого года компания Netflix запостила первые фотографии Генри Кавилла в образе ведьмака, стало понятно, что все не очень радужно. Генри Кавилл, конечно, симпатичный актер, и Супермен из него получился хороший. Только вот для того ведьмака, какого для нас создали геймдизайнеры CD Projekt, он оказался слишком смазливым. Увы, Netflix в очередной раз сделал ставку на кассовый вариант — именитого актера с симпатичной, в меру мужественной внешностью
Такой ход всегда приносит проекту хорошие деньги, поэтому авторам проекта не особо важно, насколько он похож или не похож на прототип — актер популярен, значит, проект «выстрелит». Только вот с «Ведьмаком» такой подход сочетается как-то не очень
Рядом с привычным всему миру брутальным Геральтом из игровой версии милашка Генри Кавилл выглядит очень младшим братом того самого неповторимого ведьмака. Возможно даже двоюродным
И хотя Netflix обещали прислушиваться к мнению поклонников творчества Анджея Сапковского и фанатам игровой трилогии The Witcher, особого результата, судя по свежей партии рекламных постеров, ждать не стоит. Ведьмак из Генри получился, конечно, не пародийный, но откровенно слабоватый. А на некоторых кадрах он выглядит просто вылитым Леголасом из «Властелина колец»
Генри Кавилл в роли ведьмака от Netflix:
Да и главные женские персонажи саги о польском ведьмаке — чародейка Йеннифэр и юная княжна Цирилла Рианнон, которых нам тоже показали на этих рекламных постерах к сериалу «Ведьмак», тоже понравились не всем фанатам. Хотя и Фрейя Аллан, сыгравшая Цири, и Аня Чалотра в роли Йеннифэр пусть не так сильно, как хотелось бы зрителям, но все же похожи на своих прототипов. Только вот сериальную версию Цири все равно раскритиковали за утрированно «детский» типаж, а Йеннифэр — за излишнюю смуглость и слишком простоватую для роковой чародейки внешность.
Фрейя Аллан в роли Цири от Netflix:
Аня Чалотра в роли чародейки Йеннифэр от Netflix:
Но до выхода сериала осталось еще прилично времени, поэтому все еще можно надеяться, что к моменту старта сериала его лучше адаптируют, и главные герои будут ближе к привычным нам образам. Шанс, конечно, небольшой, но все же остается. Так что верим и ждем
Хочешь больше интересных новостей и обзоров по своим любимым фильмам и сериалам? Подписывайся на наш , и ты не пропустишь ни одной интересной публикации. Здесь не скучно!
11 выглядит по-другому: Трисс
Трисс’ ярко-рыжие волосы — одна из ее определяющих характеристик как в книгах, так и в играх. Имея это в виду, вьющиеся черные локоны Анны Шаффер плохо подходят. Точно так же ее ореховый цвет глаз сильно отвлекает от Трисс’ пронзительный взгляд, который, возможно, становится еще более мощным благодаря яркости зеленых глаз персонажа.
Персонаж играет относительно незначительную роль в книгах, поэтому ее появление в первом сезоне, кажется, больше для поклонников игр, чем для кого-либо еще. Учитывая ее известность в The Witcher 3, это, пожалуй, понятно. На самом деле, возможно, из-за некоторой критики, которую получил первый сезон, Трисс получает еще большую роль во втором сезоне. Во втором сезоне волосы Шаффер также рыжие, что делает ее гораздо более подходящей для персонажа.
4 серия — Redanian Intelligence («Реданская разведка»)
Цири и Геральт продолжают тренировки. Девушка чувствует себя увереннее с каждым днём, но всё ещё учится быстро бегать и правильно фехтовать. Во время одного из забегов она падает на землю и получает травму, однако неподалёку появляется Трисс. Она пришла в Каэр Морхен по приглашению Геральта, чтобы стать наставницей Цири и научить её использовать свои силы. Ведьмак подозревает, что она обладает даром предвидения.
Трисс и Цири ладят, волшебница даже заступилась за девушку перед ведьмаками, которые не отказывают себе в удовольствии лишний раз пошутить над ней. После этого магесса встречает Геральта в одном из коридоров замка и просит остаться с ним на ночь, чтобы тот поддержал её, однако он отказывается. Позже ведьмак объяснит, что она важна для него, но он не видит с ней совместного будущего.
В этой серии впервые появляется Дийкстра. Как и в играх, он представлен умным и весьма талантливым реданским стратегом. Политик думает, как лучше всего подобраться к Цинтре, и решает воспользоваться услугами пленного эльфа.
Геральт и Трисс пытаются выяснить природу происхождения монстра, который разорвал Лешего за один удар. В их остатках находят редкий материал из монолита, и Цири видит видение, связанное с ним, а позже падает в обморок. Девушка просыпается и рассказывает об этом, но Геральт уже собирается в Цинтру — из-под обломков обелиска полезли новые чудовища. Трисс телепортирует его в имения Истрата, который разбирается в них.
Весемир отправляется погулять в лес и обнаруживает невероятно редкие цветы, которые растут только в земле, на которую попала Старшая кровь. Он рассказывает об этом Трисс: Цири может стать ключом к возвращению ритуалов по созданию ведьмаков. Самой девушке об этом пока не сказали.
Тем временем Йеннифэр и Кагыр добираются до Оксенфурта, где северяне во всю гнобят эльфов. Им удаётся встретить Лютика, который до сих пор скорбит из-за разлуки с Геральтом. Он даже сочинил в честь этого песню. По старой памяти бард соглашается помочь волшебнице и её спутнику попасть на корабль до Цинтры. Им это удаётся, однако Лютика хватают в плен, когда тот спускается с судна. Йеннифэр замечает это, но не решается действовать сразу, ведь ей нужно остаться на корабле. В нём же сидит эльф, которого завербовал Дийкстра. Конец серии.