Все о локомотивах в rail nation

Гайд для покупателя локомотива

Запуск локомотива

Шаг 1

Проверьте компрессор с воздушным тормозом. Большинство больших локомотивов оснащены пневматическими тормозами, поэтому вам придется вырабатывать воздух. Это можно сделать с помощью ручного клапана, расположенного где-нибудь в кабине. Например, на Eureka 4-4-0 этот клапан расположен справа от неиспользуемого диска. Установите 100%, и у вас будут тормоза.

Шаг 2

Прикрепите тендер. Если у вашего локомотива есть тендер, вам нужно добавить ссылку на тендер, сделать резервную копию и прикрепить к локомотиву. Вы должны увидеть тягово-сцепное устройство уникального вида вместо обычного соединительного звена. Не используйте ссылку от локомотива.

Шаг 3

Добавьте воды. В локомотивах обычно достаточно воды, чтобы их разжечь, поэтому как можно скорее доберитесь до водонапорной башни и дайте ребенку попить.

Надеюсь, это поможет вам запустить ваш новый локомотив.

Носильщики

Это ваши стартовые локомотивы и самые маленькие из группы. У них малые запасы воды и топлива, а механический тормоз менее силен, чем пневматические тормоза других локомотивов. Таким образом, их следует использовать в качестве поездов на короткие расстояния, от малых до средних. В настоящее время эти локомотивы могут бить больше своего веса, но разработчики подтвердили, что в будущем они будут ослаблены.

  • Самые большие преимущества Способность преодолевать чрезвычайно крутые повороты и плохую работу трассы.
  • Самые большие недостатки Будут ослаблены, сильное колебание на скорости, плохие тормоза.

Изображение предоставлено TrainMann, лидером культа Портера.

Эврика 4-4-0

Это следующий логический шаг для вашей железной дороги. Eureka — это локомотив средней протяженности, в основном ровный, со средним запасом топлива и воды и воздушными тормозами. Лучше всего использовать в качестве локомотива «Местный» на маршрутах, где требуется остановка, трогание с места и маневрирование из-за его щадящего характера и большой кабины. Лучше всего использовать на маршрутах с уклоном менее 2%.

  • Самые большие преимущества Дешево, большая кабина, воздушные тормоза, красиво выглядит, никаких известных ошибок.
  • Самые большие недостатки. Не такой мощный, как у некоторых других крупных локомотивов, низкая производительность.

Mogul 2-6-0

Cookie — лучший универсальный локомотив в игре с большим запасом топлива, большой мощностью, пневматическими тормозами и очень хорошим тяговым усилием. Однако это дорого, и поначалу пользоваться кабиной несколько неудобно. Кроме того, это не тот двигатель, который вы можете легко запустить сначала тендером, а это означает, что в идеале вам нужны средства для поворота локомотивов.

  • Большие преимущества Огромный запас топлива, мощные воздушные тормоза.
  • Самые большие недостатки Cab тесновато и неудобно. Плохая видимость.

Класс 70 2-8-0

Этот локомотив является самым большим и мощным из традиционных паровозов при запуске и лучше всего используется для дальних перевозок, низкоскоростных грузовых поездов или в качестве толкателя для горных перевалов. Однако будьте осторожны, у этого локомотива нет разрывов, поэтому вам придется научиться пользоваться ручным тормозом на тендере и как останавливать Джонсона. Кабина похожа на Mogul, как и жизнеспособность.

  • Самые большие преимущества и # самый большой запас топлива, Самый мощный в своем классе, никаких известных ошибок.
  • Самые большие недостатки Кабина тесновато и неудобно, плохая видимость, без тормозов.

Хайслер

На данный момент это самый глючный локомотив в игре, требующий постоянного газа менее 60%. Если вы случайно превысите этот предел, вам придется остановить поезд и перезапустить его, поскольку в противном случае колеса будут вращаться бесконечно. Однако даже с этой ошибкой Heisler является одним из самых мощных локомотивов в игре, наряду с кульминацией и намного быстрее. Однако, как и у обоих локомотивов с редуктором, запасы топлива невелики, в данном случае где-то между Eureka и Mogul.

  • Самые большие преимущества Мощный и быстрый, огромная кабина, приличная жизнеспособность.
  • Самые большие недостатки и # ошибки, поэтому вы не можете использовать полный газ, дорого.

Кульминация

Самый Мощный локомотив в игре, Climax сломает сцепки задолго до того, как вам понадобится вспомогательный локомотив. Его лучше всего использовать на маршрутах с большими уклонами или в качестве локомотива, так как вы можете обогнать его пешком на полном газу. Да, это так медленно.

  • Самые большие преимущества и # Самый мощный локомотив в игре, приличная жизнеспособность.
  • Самые большие недостатки Медленнее, чем быть забитым до смерти подушкой , дорого.

Правильный переход на вторую эпоху

Для быстрого развития на второй ступени игры Rail nation, вам необходимо накопить полный банк денег и максимальное количество очков исследования. Это позволит вам сразу начать строить депо и частично открыть новый поезд.

А какие локомотивы прокачивать во второй эпохе, я расскажу в , если интересно, то следите за обновлениями блога и ждите свежего материала.

Я на этом буду с вами прощаться, если у вас есть чем дополнить статью или вы просто хотите меня покритиковать, то комментарии ниже =)

Удачного вам развития в первой эпохе!

У каждой игры есть свои особенности и нюансы, которые выстилают легкий и уверенный путь к победе. Экономическая стратегия Rail Nation также подтверждает эту прописную истину. Тут вы найдете множество способов выделиться на фоне других геймеров. Главное узнать о них и научится ими пользоваться.

Сразу предупреждаем, что все эти способы являются вполне обычными секретами игрового процесса. В статье не найдете призывов к взлому игры, использованию читов и открытия багов, которые недоработали рассеянные программисты.

Как фармить престиж

Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

Локомотивы 2 эпохи

Я уже говорил в о важности пассажирских поездов и о том, что нужно к смене эпох проложить маршруты к 3 городам и если вы сделали все правильно, то пора развиваться дальше

Наша цель во второй эпохе прокачать пассажирский локомотив Жираф и открыть грузовой поезд Рысь со всеми их улучшениями. Остальные поезда проходные, а значит их качаем только по жирным линиям.

Почему жираф очень важен? Если вы продолжите таскать пассажиров на Китах из первой эпохи или вообще не будете их таскать, то ваш город умрет раньше, чем вы об этом подумаете. Да и к тому же следующий пассажирский поезд появится очень нескоро.

Что касается грузовых перевозок? Как я говорил выше нас больше всех интересует Рысь и самый короткий путь к ней лежит через Летучую мышь. Если вы не успели открыть сцепку, то можете прокачать Мышку, но я советую пойти другим путем и сейчас объясню почему.

Я предлагаю не отвлекаться на Летучую мышь и сразу через Жирафов проложить путь по жирным линиям к Рыси.

Такой подход поможет убить сразу несколько зайцев — вы прокачаете Жирафа, город получит население гораздо быстрее, а ваши доходы с пассажирских перевозок увеличатся вдвое, плюс вы сэкономите ценные очки исследования.

Рысь выводим в топ и затем можно вернуться к пассажирским локомотивам и тоже вывести их в топ. А дальше постарайтесь открыть сцепку.

Rail Nation: эпоха первая

В первой эпохе для лучшего результата требуется не так уж много – как можно точнее следовать подсказкам и советам обучающего туториала.

Депо в первой эпохе можно развить до 7го уровня – он же и есть максимальным для неё. В деньгах это выйдет что-то около 1,2 млн. «Раскачать» свое депо – это самая приоритетная задача, ведь от уровня его зависит количество поездов в нем.

«Сокол»

Поезда первой эпохи (как и остальных эпох) отличаются характеристиками и у каждого может быть своя стратегия, но самой выигрышной на сегодня является использовать полностью прокачанную Ласточку, пока не появится возможность завладеть Соколом. Учитывая очень скромный доход в первой эпохе, следует избегать Ворона, как огня – потому как его починка обойдется в среднем в 7 раз дороже, чем какого-либо другого поезда. На пути от Ласточки к Соколу, впрочем, вполне можно попользовать Носорог.

Характеристики поезда Сокол:

  • Вагоны: 4;
  • Надежность: 60%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 135000 (со всеми усовершенствованиями – 320000);
  • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

Ласточка – поезд, с которого начинается все. Очень неплох для недалеких дистанций. Тянет два вагона, лучше всего транспортировать дерево, пшеницу, уголь и железо. У Сокола же средняя скорость, высокое ускорение и на один вагон больше – с ним лучше и двигаться в следующую эпоху.

Каждый товар требует особого вагона для перевозки. А каждый особый вагон имеет свою стоимость. Самыми дешевыми являются вагоны для перевозки дерева, пшеницы и угля – и обойдутся каждый в 5 тысяч. Вагон для железной руды – 10 тысяч, для досок, хлопка, скота и нитей – по 15000. Кожу можно перевозить в вагонах за 17,5 тысяч, а самым дорогим является вагон для перевозки железа – 20000.

3 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Геракл 1 75 9 30% 400
Прометей 16 80 7 45% 350
Морфей 12 200 10 50% 1 000
Осирис 4 100 6 80% 250
Один 5 120 4 60% 250
Дионис 12 170 4 50% 300
Исида (призовой) 6 130 8 85% 500

3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.

Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.

В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.

Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.

На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.

Престиж

Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для топовых результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.

Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.

Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.

Какие поезда прокачивать в 1 эпохе

С тех пор как в игру ввели пассажирские поезда, многие не понимают каким путем развиваться.

Все качают грузовые локомотивы по старым советам бывалых игроков, а когда дело доходит до 5 уровня города, то все с ужасом понимают, что возить пассажиров (пассов) некому и город начинает умирать.

Чтобы такого не случалось я решил подготовить для вас обновленный мануал с учетом пассажирских составов.

Главная наша цель в первой эпохе — это Киты и Соколы. Поэтому будьте готовы иметь в наличии 7 пассажирских поездов и 7 грузовых.

Начну я с Ласточки — это самый первый локомотив и естественно он самый убогий, поэтому на нем я советую не задерживаться и даже не стоит его прокачивать в топ.

В первую очередь вам стоит как можно скорее пересесть на Воронов и повесить на них все улучшения. В разных уголках интернета советуют брать Носорогов, но на мой взгляд это плохая идея.

Носороги гораздо дороже чем Вороны, как в покупке, так и в ремонте, а прибыльность у них практически одинаковая. Поэтому в сторону Носорогов даже не смотрим и дальше идем через Китов.

Путь к Соколам через Китов длиннее, но это потом вам круто окупится ведь на пассажирских поездах можно зарабатывать намного больше чем на грузовых.

Китов сначала в топ не выводим, а изучаем только необходимые модули, чтобы быстрее добраться до Соколов. Как только добрались до них — открываем дополнительный вагон и пересаживаемся с Воронов, после чего открываем и устанавливаем все улучшения.

Локомотив Осел в этой цепочке проходная модель и его изучаем только по жирным линиям. Крота и сцепку в принципе можно не изучать, вам скорее всего не хватит ОИ для этого, да и во второй эпохе Летучая мышь будет лучше любого поезда из первой эпохи, поэтому лучше вложите свободные очки для вывода Китов в топ.

Пятая эпоха

Начинайте с локомотива Медуза. Помните, он занимает много места!

Особенность этого периода – мы начинаем прокачку с Медузы, локомотива, обладающего самыми лучшими ходовыми характеристиками (высочайшие скорость и ускорение в эпохе) и самой высокой надежностью (95%, однако).

То есть, если у вас недостаточно места в Депо – имеет смысл задержаться на этом локомотиве и слегка покачаться.

Если же нет – идем к Кентавру. Схема такова – Медуза, потом Левиафан, и, наконец, Кентавр.

Очень интересный локомотив – занимает четыре (!) единицы места в Депо, и, при достаточно неплохих параметрах скорости и надежности, тянет 36 вагонов.

Это, как минимум, в три раза больше, чем любой другой поезд пятой эпохи.

На тот случай, если у вас осталось в Депо свободное место – возьмите себе еще одного Сатира или Сфинкса (ну или Медузу, если она вам понравилась).

Грузовые локомотивы

В самом начале, если вы перешли из 3 эпохи с открытой сцепкой, можете кататься на Морфеях, при этом неплохо будет в новые слоты докупать Аполлонов, пусть даже прокачанных по жирным линиям.

Такую тенденцию можете сохранять пока не откроете Тора с максимальными улучшениями. Тор хорош и в 4 эпохе уверенно занимает 2 место среди всех доступных вариантов и вроде было бы неплохо заменить весь парк поездов, но стоит ли это делать на 2-3 дня? Решать конечно вам.

Причем обратите внимание, что Тор занимает 1 слот в депо, а управлять 19 составами вы просто замучаетесь, если конечно вы не счастливый обладатель пакета плюс. В общем, смотрите по своим финансам и возможностям

Уже через пару дней вы откроете Посейдона, который является лидером по грузовым перевозкам, при чем управлять им будет гораздо легче, ведь он занимает 3 слота в депо.

Вот тут вам стоит полностью сменить ваши поезда, на чем бы вы не катались. Посейдон хорош уже в зачаточном состоянии, поэтому пересаживайтесь на него и прокачивайте в ТОП по ходу дальнейшей игры.

Социализация и конкуренция

Rail Nation это многопользовательская игра, и тут даже если не хочешь придётся взаимодействовать с другими игроками на экономическом уровне как партнёры, при этом можно объединить свои капиталы для увеличения выгоды от торговли и таким образом обогнать остальных, заключив торговый союз. Это многогранная игра, где можно начать разбираться во многих вещах, которые помогут в реальной жизни, если ваша профессия завязана на финансовом секторе. Совместные усилия это даже не выбор, а необходимость, так как до финальной стадии доживут лишь мегаполисы, а деревушку с деревянными хибарами до города с небоскрёбами будет тяжело развить в одиночку. Зачастую в городе находится несколько игроков и у вас будет возможность общаться и объединяться в ассоциации. А главное заключается в том, что вы и все соперники и конкурируете между собой.

Преимущества и недостатки игры

Минусы
Минимум анимации
На поздних уровнях игра становится рутиной

Подведение итогов

В целом Rail Nation достойный проект чтобы тратить на него своё время, толком ничего плохого сказать нельзя. Разве, что на определенном этапе игра станет излишне монотонной, многим она может напомнить монополию, но со строительством железной дороги и поездами в главной роле. Так как достойные конкуренты даже рядом не стоят, то говорить, что есть иное и лучше для сравнения не приходится. Если мерить исключительно в рамках жанра стратегия, то это более чем крепкий середнячок, где можно развить навыки бизнесмена и стать толковым менеджером, что может даже помочь в реальной жизни. И это будет в разы полезнее, чем качать эльфа или создавать армию викингов для военного похода на слабых с целью грабежей. Проект сугубо на любителя, но глядя на фанатскую базу, складывается впечатление, что любителей миллионы.

Графика приятная рисованная с музыкальным сопровождением, которое не вводит игрока в гипнотический транс, как бывает зачастую в брузерных стратегиях, где лучше вырубить любые звуки. Интерфейс очень дружественный, а управление интуитивно понятное, но всё же необходимо пройти обучение в Rail Nation, чтобы разобраться в большом количестве контента. Радует, что разработчики пошли таким путём, что внедрили добровольно принудительную социализацию, при которой игрокам необходимо взаимодействовать между собой и стараться стать круче остальных. Фермеры и любители ситибилдинга без войнушек и насилия оценят игру по достоинству. Рекомендуем, врывайтесь, вклинивайтесь и мчитесь вперёд к мечте, как локомотив.

Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.

Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.

Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:

  1. Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
  2. Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
  3. Вступите в ассоциацию с производством, это существенно сокращает время на погрузку.
  4. Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
  5. Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.

Узнать системные требования Rail Nation

Для того, чтобы запустить и комфортно играть в Rail Nation, необходимо удостовериться, что имеющийся под рукой компьютер соответствует системным требованиям этой игры.

Системные требования почти всегда можно найти на официальном сайте.

Минимальные требования обозначают такую конфигурацию компьютера, на которой Rail Nation запустится. В нее можно будет играть, но только на низких настройках графики и, скорее всего, с “тормозами”.

Рекомендуемые — совсем другое дело. Имея такой компьютер, который описан в рекомендуемых требованиях, можно сказать, что Rail Nation на нем запустится и будет плавно работать без проблем с производительностью.

Некоторые советы и секреты которые помогут вам правильно развиваться в Rail Nation.

По возможности никогда не продавайте свои вагоны, только если вам срочно нужны средства на выгодные инвестиции и вы уверены в прибыли.

При первой же возможности постарайтесь вступить в ассоциацию, это позволит уменьшить время загрузки ваших поездов и многими другими бонусами плюс вас наверняка поддержат в трудную минуту.

Экономьте по максимуму ОИ-очки исследования, не стоит изучать модули «проходных» моделей локомотивов, так вы сэкономите ваше время на начальных этапах игры. Здесь можно почитать

Не забывайте о ремонте ваших поездов. Состояние сказывается на скорости доставки грузов, а значит и на прибыли.

За участие в соревнованиях начисляется не только престиж, но и бонусные деньги. Принять участие в соревнованиях в другом городе можно только если вы построите больше путей, чем в своём городе.

Выстроив отель вы не только получаете очки престижа, но и повышаете свой доход от торгового центра и ресторана.

Не забывайте отслеживать потребление товаров вашим городом, запасы должны оставаться на складе в «жёлтой» зоне. Потребление запасов меняется каждые 15 минут в игре и зависит от множества параметров и меняется постоянно, для успешного развития города нужно как минимум чтобы на складе находилось 70% запасов.

По рабочим начиная с пятой эпохи приоритет должен быть такой: обязательно нанимаем Рузвельта (даёт 50% бонуса престижа к поставкам), Сименса, который даёт бонус к скорости передвижения поездов и Флеминга, дающего бонус при загрузке вагонов. Начиная с этого периода бонусы рабочих заметно ускоряют развитие вашей компании и станции. Так же не забываем отстраивать вокзал.

Следует определиться к третьей эпохе с основным вашим городом и присмотреться к соседним, оценить шанс развития вашей ассоциации и активность игроков, в одиночку при пассивных и неграмотных в игровом плане соседях вам город не вытянуть. Но если вы спланировали переезд, стоит пообщаться с тамошними геймерами и узнать подробно в ассоциациях о настроении и политики развития в городе. Переезд это ответственный и ресурсозатратный шаг, и стоит подойти к нему со всей серьёзностью. Это секреты прохождения игры Райл Натион
которые помогут вам меньше совершить ошибок на начальных стадиях развития в игре и быстрее прокачать ваши станции и ускорить развитие в игре.

У каждой игры есть свои особенности и нюансы, которые выстилают легкий и уверенный путь к победе. Экономическая стратегия Rail Nation также подтверждает эту прописную истину. Тут вы найдете множество способов выделиться на фоне других геймеров. Главное узнать о них и научится ими пользоваться.

Сразу предупреждаем, что все эти способы являются вполне обычными секретами игрового процесса. В статье не найдете призывов к взлому игры, использованию читов и открытия багов, которые недоработали рассеянные программисты.

Советы на самом старте для новичков, которых необходимо придерживаться

  • В первой эпохе выполняйте все задания, так как они не сильно сложные, но при этом упрощают ваш старт. И за те полученные ресурсы сможете построить дополнительные здания для увеличения прибыли или же прокачать лучше депо и лабораторию с рельсовым заводом, чтобы быстрее продвигаться;
  • Главные здания к строительству и планомерной прокачке — это депо для увеличения подвижного состава и лаборатория для технологического перевеса, при любой возможности улучшайте их в первую очередь;
  • Присмотрите подходящую ассоциацию производственников и примкните к ней, это поможет вам с грузоперевозками;
  • Не распыляйтесь на контракты с множеством отраслей, выберите одну или две, но заключайте с ней максимум выгодных контрактов;
  • Не забывайте о лицензиях, они открывают много дополнительных возможностей.

2 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Жираф 3 80 75 30% 200
Пантера 4 90 4 70% 125
Вепрь 6 95 5 50% 225
Летучая мышь 1 150 4 50% 165
Гризли 15 70 6 15% 175
Рысь 10 130 3 35% 250
Слон 1 50 9 30% 300
Кенгуру (призовой) 10 115 100 90% 300
Буйвол (призовой) 5 120 6 90% 300

Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.

Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.

На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.

Также надо максимально улучшить Отель, Торговый центр и Ресторан, которые по доходу станут сравнимы с поездами.

И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.

Как бесплатно играть в Rail Nation

Клиентские игры — это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.

В отличие от браузерных игр, файлы которых хранятся где-то далеко на сервере, в случае с клиентскими пользователь должен провести установку. С одной стороны, это не всегда удобно, ведь клиентскую игру нельзя мгновенно запустить на любом компьютере. С другой стороны, наличие скачиваемого клиента дает возможность значительно улучшить графику и наполнение игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: