Меха (жанр)

Литература[править]

  • Станислав Лем, «Фиаско», первая часть — аверсия: воплощение концепции экзоскелетов — Диглаторы (они же «большеходы»), управляемые человеком, широко применяются для мирных целей, в основном, в строительстве на планетах с агрессивной средой, оборудованы устройством для экстренного погружения человека в анабиоз. Не нашли применения на Земле, кстати (по очевидной причине).
  • Сергей Зайцев, серия «Боевые роботы Пустоши» вся о них. Их покупают для охраны частники и военные корпорации, ими торгуют межзвёздные торговцы, проходят межпланетные турниры, на которых они рубятся друг с другом. Их программируют крутые спецы, их ремонтируют крутые спецы, их пилотируют крутые спецы. Они настолько круче танков и самолётов, что вся эта техника существует лишь как сопровождение Меха, как мелюзга вокруг авианосца.
  • Владимир Васильев, «Смерть или Слава» — полная деконструкция. Попытка высших галактов продемонстрировать заштатной земной колонии «чьи в лесу шишки» «кто в космосе хозяин» при помощи шагающих танков, заканчивается быстро. Сотня подвыпивших партизан «выносит» их за пару часов.
  • Чёрное пламя — гигантский вездеход вэйтаров-йиланов, оставленный дожидаться возвращения своей экспедиции. Провёл века под землёй, пока не дождался Ри. Правда, он не «человекоподобный», а «йиланоподобный». Но сами ящеры вполне антропоморфны.

Падение титанов

И если в нулевых жанр переживал расцвет, то в десятые мехи прибыли изрядно потрепанными. «Звездный гонщик: Блистательный Такуто», «Капитан Земля» и «Рыцари Сидонии», конечно, предпринимали безуспешные попытки возродить жанр — сегодня о них вспоминают только поклонники мехов. Да и старые франшизы чувствовали себя не лучшим образом: к примеру, «Гандам» все чаще выходил в формате OVA.

Сегодня меха переживает не лучшие времена, что не так уж удивительно: в конце концов, вот уже 60 лет роботы активно сражаются на экране. К тому же не стоит забывать, что во многом популярность жанра была следствием послевоенной травмы. И хотя вооруженные конфликты никуда не делись, но уже не имеют столь глобального влияния.

Интерес аудитории идет на спад еще по нескольким причинам: все чаще аниме-сериалы (и не только) становятся короче, и стандартных на сегодня 13 серий попросту не хватает для рассказа комплексной истории о роботах, и многие ключевые франшизы вынуждены полагаться только на старых фанатов — с чем-то подобным может столкнуться и Marvel, если продолжит в том же духе.

Идеальна ли анатомия человека для робота?

Джордан Вайсман, разработчик из компании Harebrained Schemes, создавал тактические ролевые игры BattleTech с участием “мехов” еще в 1980-х годах.

В отличие от других подобных игр, конструкция роботов Вайсмана имела под собой серьезное техническое обоснование.

Они представляли собой стальной каркас-скелет, облаченный в плоть из искусственной мускулатуры, приводимой в движение благодаря электрическим импульсам. Каждый робот был также снабжен гироскопическим стабилизатором и бортовой электростанцией.

Придуманные им искусственные мышцы во многом напоминают электроактивные полимеры – материалы, меняющие форму при пропускании через них электрического тока.

Призрак в доспехах: Синдром одиночки (2002-2003) 8.43

В недалеком будущем вселенной следующего аниме меха человечество развилось настолько, что нашло способ полностью заменять тела людей на механические. Эта инновация позволила значительно увеличить как физические, так и умственные навыки человека и вывести их на новый уровень. Личности граждан отныне назывались «призраками», которыми можно было управлять из общего виртуального киберпространства.

Преступники наравне с простым людом адаптировались к новой реальности, и их злодеяния обрели небывалый размах. Для противостояния специфическим угрозам правительство сформировало независимое Девятое полицейское подразделение, работа которого была полностью сфокусирована на киберугрозах. Спецотделом руководили гениальный разведчик Дайсуке Арамаки и киборг Мотоко Кусанаги. С любым делом герои справлялись успешно и в кратчайшие сроки, но в этот раз им попалась непростая задачка. Хакер высочайшего уровня по прозвищу «Смеющийся человек» взламывал «призраки» высокопоставленных лиц, а вычислить его не представлялось возможным.

Под руководством Дайсуке киборгу с напарниками пришлось пойти на большие риски и подвергнуть себя смертельной опасности, чтобы отыскать треклятого Смеющегося человека и покончить с его преступлениями.

Гуррен-Лаганн, пронзающий небеса (2007) 8.63

Герои этого аниме жанра меха Саймон и Камина родились и выросли в глубокой подземной деревне. Они никогда не выходили на поверхность и всегда мечтали там побывать. Камина был свободолюбивым бездельником, но умел толкать мотивирующие речи и вести за собой толпу. Саймон же терялся на фоне неунывающего друга и считал себя жалким. Все, что он умел – бурить землю для расширения деревни.

Однажды во время раскопок Саймон наткнулся на загадочный предмет, который оказался ключом зажигания к древнему гигантскому роботу. Эта махина стояла посреди деревни и местные поклонялись ей, как богу. Камина и Саймон активировали робота и назвали Лаганном. Забравшись в кабину, ребята поняли, что могут им управлять, и направили гиганта в сторону поверхности. Там друзья повстречали роковую красотку Йоко Литтнер с гигантской пушкой наперевес. С помощью новой знакомой Камина и Саймон отбили атаку неких звероподобных существ. Создания истребляли людей, которые, как оказалось, все еще жили на поверхности.

Вместе с боевой подругой Камина и Саймон отправились на исследование земель, лежащих далеко за пределами деревни, земель, что лежали не внутри, а снаружи подземелий. Конечно же оказалось, что Лаганн был не единственным в своем роде, и ребятам предстояло узнать еще множество тайн, связанных с гигантскими роботами.

История жанра[]

Меха RX-78-2 из аниме-сериала Gundam

Впервые гигантский человекообразный робот появился в манге 1958 года, а в 1963 году и в аниме-сериале, «Tetsujin 28-go» (буквально «Железный человек № 28»), которая стала родоначальником этого жанра аниме. Наибольшего развития этот жанр достиг в 1970-х годах под руководством Го Нагая, художника комиксов, создавшего сюжеты к некоторым сериалам из такой классики японского аниме, как «Mazinger Z» (1972), «Геттер Робо» (1974), «Грендайзер» (1975), «Комбаттлер Ви» (1976).

В меха-сериалах середины 70-х годов наблюдается устойчивая закономерность в сюжете с незначительными отклонениями: на Землю (человечество) нападет инопланетная (или нечеловеческая) цивилизация, которая намерена уничтожить/поработить людей. Выдающийся профессор изобретает супер-роботов и ставит к нему пилота-подростка/группу, который, как главный герой (или с группой) сражается с врагами. В одном случае главный герой является сыном/внуком профессора, в другом случае у профессора есть дочь/внучка, которая верно следует за главным героем и развивает к нему близкие (любовные) отношения. Однако в некоторых сериалах есть отклонения в закономерности сюжета, например с сериале «Steel Jeeg» (1975-1976), главным герой уже совершеннолетний, или в «Goliath» (1976) главным персонажем-пилотом становится девушка.

В ранних меха-сериалах 70-х годов существовала чёткая грань между злом и добром. Враги (инопланетяне или реже монстры) представлялись чудовищами с чисто антагоническими качествами или вовсе лишённые разума. И главный герой ведёт против них жестокую борьбу, рано или поздно одерживая победу

В поздних сериалах 70-х годов, которые создавались уже для более взрослой аудитории, сюжет начинает усложнятся, и больше уделять внимание врагам (инопланетянам) наделяя их более культурными или вовсе человеческими качествами, понятие добра и зла постепенно стирается, особенно в сериалах: Chou Denji Machine Voltes V (1977) и Tousho Daimos (1979) в которых сюжет делает значительную опору на политику, а истинные антагонические роли сводятся к отдельным персонажам-саботажникам, ставшими главной причиной конфликта. В сериале Gordian Warriorпоявляется впервые постапокалиптическая концепция, где показан Земной мир, ранее почти уничтоженный инопланетной цивилизацией, сериал Uchu Senshi Baldios (1980) прибегает ещё к более радикальному подходу: здесь «зло побеждает добро»: инопланетяне одерживают победу, устраивая глобальную катастрофу на Земле.

Выпущенный в 1979 году аниме-сериал «Gundam» привнёс в жанр элементы реалистичности, и далее меха оказалась разделена на два поджанра: «супер-роботы» и «реалистичные роботы». Жанр «реальных роботов» стал рассматривать гигантские механизмы скорее как просто машины (в частности, дизайнеры начали приписывать мехам псевдореалистичные технические характеристики) и концентрирует фокус своего внимания на мыслях и чувствах людей (как, например в аниме Full Metal Panic).

Меха-сериалы в 80-е годы уже предназначены для более взрослой аудитории и концепция уникального супер-робота и пилотируемого его подростка уходит на задний план. Сюжет меха-сериалов по большей степени связан с неопределённом будущем, где уровень технологий человечества достигает достаточного уровня, чтобы производить серийно меха-роботов в военных целях. При этом в будущем человечество выходит за пределы космоса и заселяет другие планеты, в большинстве случаев в таких колониях наблюдаются тенденции к антиутопии. Главный герой, молодой человек имеет как правило тяжёлый опыт в прошлой жизни. Он является своеобразным изгоем общества и не имеет постоянного место проживания, тем самым постоянно путешествуя, вскоре вокруг него собираются новые союзники, которые в конечном счёте образуют своеобразную фракцию для борьбы со вражеской силой. Меха-робота главный герой получает случайно, найдя его как правило заброшенного. В другой ситуации главный герой может войти в некий военный альянс, работая в качестве полицейского/патрульного, в таком случае он также получает своего меха-робота.

В свою очередь «супер-роботы» с появлением в 1995 году аниме «Евангелион», также успешно эволюционировали от вариации кайдзю до отдельного самостоятельного жанра. Акценты также сместились на персонажей, но мехи стали вплетаться в сюжет более тщательно, приобретая особые фантастические или мистические свойства и становясь вариантомперсонажей-роботов, нередко демонстрирующих способность к самостоятельным действиям в более или менее ограниченных масштабах.

Machinarium

Забавная приключенческая игра-головоломка про роботов, живущих в старом ржавом городе Машинариум. Вы – маленький Йозеф, которого оказался на свалке. Но не по своей воле, его туда выбросили злобные роботы из банды Черных шляп. Главному герою предстоит решать множество логических головоломок и задач, выполнять поручения, проходить мини-игры, для того, чтобы спасти мэра Машинариума и возлюбленную Берту, похищенную роботами-бандитами. Приятная атмосферная музыка, прорисованный вручную сеттинг, забавные диалоги между героями в виде «облачков мысли» – игра уже завоевала сердца поклонников этого жанра.

Robots.io

Стоит отметить, что Robots.io не похож ни на один другой io-проект, в который вы играли раньше. Все потому, что в этой многопользовательской игре больше внимания уделяется планированию, а не быстроте действий. В игре также есть командные сражения, поэтому тактика здесь важнее, чем молниеносные мощные атаки, хотя и этого здесь в достатке.

В Robots.io вы можете насладиться классическим режимом, где побеждает команда, совершившая наибольшее количество убийств или режимом «Превосходство», в котором необходимо захватывать определенные области, чтобы заработать наибольшее количество очков.

Выбирайте лучше оружие, экипируйте своего робота, придайте ему уникальные отличительные черты и отправляйтесь в бой, чтобы показать своим друзьям, кто здесь король арены!

Мобильный воин Гандам (1979-1980) 7.76

На дворе этого аниме меха шел 0079 год Всемирного Века. Человечество переместилось в космос, живя в колониях, называемых Сайдами. Одно из этих объединений объявило себя Герцогством Зион и развязало войну с Земной Федерацией, в которую, конечно же, входила сама Земля. Колония быстро начала прижимать противника, используя мощных человекоподобных роботов под названием Мобильные костюмы. Спустя девять месяцев конфликта Земная Федерация разработала собственного мощного пилотируемого робота под названием Гандам, но испробовать изобретение в бою не успела, поскольку оказалась не готова к новой вражеской атаке.

https://youtube.com/watch?v=OlkbcV-44Mg

Пятнадцатилетний мальчик Амуро Рей жил на Земле и стал свидетелем очередного вторжения Зиона. Тестирование Гандама еще не проводилось, поэтому земляне не могли вывести его на поле боя. Амуро случайно обнаружил спрятанного робота и, осознавая, что иначе его дому настанет крышка, решил попробовать себя в роли оператора еще не прошедшей полевых испытаний машины.

Чтобы защитить родную планету, парню придется сразиться в великом множестве боев и поучаствовать в огромном количестве схваток с внеземными агрессорами. Ему будет противостоять просто огромное количество противников, и сильнейшим из них окажется лучший из вражеских пилотов по имени Чар Азнабль.

С ним у парня точно возникнут проблемы.

Эврика 7: Псалмы планет (2005-2006) 8.06

В захолустном городке Беллфорест жил 14-летний мальчик по имени Рентон Терстон. Он мечтал покинуть дом и присоединиться к группе наемников Геккостейт, поскольку надеялся, что в их компании сможет принимать участие в приключениях, которые скрасят его обыденную жизнь. Однако дед героя противился желанию внука заняться смертельно опасной деятельностью наемника и подбивал Рентона к тому, чтобы тот обучился семейному ремеслу и стал механиком. Парень пытался усидеть на двух стульях одновременно, оттачивая навыки ремонтника и не теряя надежды на то, что ему удастся улизнуть и добраться до Геккостейта.

Все изменилось, когда в гараж Рентона неожиданно врезался неизвестный робот. Его пилотировала девушка по имени Эврика, состоящая в той самой группе наемников, в которую герой так стремился попасть. Незваная гостья умоляла деда Рентона починить ее аппарат, и тот согласился. Процесс ремонта прервали военные, привлеченные подозрительной возней. Оказалось, что Геккостейт были не в ладах с правительством, и Рентон решил подсобить новой знакомой. Он подключил к аппарату девушки необычный интерфейс, с помощью которого наемница сумела-таки отбить атаку военных.

После встречи с членом группы Геккостейт герой присоединился к наемникам и даже стал вторым пилотом робота, которым управляла Эврика. Но жизнь беглеца, выживающего за счет случайных заданий, увы, оказалась не такой веселой и романтичной, как Рентнон до этого предполагал.

Примечания

  1. Виды и жанры аниме. Дата обращения: 28 января 2011. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года.
  2. Манга — глоссарий. manga.ru. Дата обращения: 8 февраля 2011. Архивировано 11 октября 2011 года.
  3. Thompson J. Manga: The Complete Guide. — New York: Del Rey Books, 2007. — P. 499. — 556 p. — ISBN 978-0-345-48590-8.
  4. ↑ История гигантских роботов: О нарушении законов робототехники. Дата обращения: 28 января 2011. Архивировано 12 сентября 2011 года.
  5. Bolton, Christopher. The Mecha’s Blind Spot: «Patlabor 2» and the Phenomenology of Anime (англ.) // Science Fiction Studies : журнал. — 2002. — Vol. 29, no. 3. — P. 453—474.
  6. Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию. — 2-е изд. — М.: Фонд развития кинематографии; РОФ «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры», 2001. — С. 72. — 396 с. — ISBN ISBN 5-901631-01-3.
  7. Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию. — 2-е изд. — М.: Фонд развития кинематографии; РОФ «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры», 2001. — С. 75—76. — 396 с. — ISBN ISBN 5-901631-01-3.
  8. Gilson, Mark. A Brief History of Japanese Robophilia (англ.) // Leonardo : журнал. — The MIT Press, 1998. — Vol. 31, no. 5. — P. 367—369.

Типы механоидов

Есть много дополнительных разновидностей механоидов, представленных в DLC Biotech, в том числе:

Улей механоидов

Улей механоидов содержит враждебных механоидов. Их можно найти запертыми в старых руинах во всех биомах, независимо от того, появляются ли они в горах или на ландшафте. Они также могут атаковать базу игрока во время событий и могут быть найдены на большинстве психических кораблей, кластеров мехов и ядовитых кораблей.

Союзные механоиды

Разные типы юнитов в войсках механоидов дают каждому из них определенную работу. Основные сводки доступны в таблицах ниже:

Рабочие механоиды

Тип Описание
Подъемник Предназначен для буксировки
Constructoid Предназначен для строительства

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Fabricor
Предназначен для изготовления и пошива одежды
Agrihand
Предназначен для работы на заводе

td>

Уборщик
Предназначен для уборки

Фельдшер
Предназначен для спасения и ухода , а также оснащен способностью прыгать и огненной пеной

Tunneler
Предназначен для быстрого майнинга; поставляется с рукопашной атакой, дымовой пачкой и щитом

Боевые механоиды

Тип Описание
Militor Вооружен маломощным мини-дробовиком, дешев в эксплуатации и обслуживании
Scorcher Designed сжигать врагов
Тессерон Оснащен атакующим лучом-гразером
Легионер Оснащен пуленепробиваемым щитом и игольчатым ружьем
Центурион Оснащен большим щитовым пузырем, турелью с точечной защитой и возможностью двигаться и стрелять

Гоммандерс

Тип Описание
Диаболус Сверхмощный, оснащен несколько маленькой башней и способностью взрыва огня
Королева войны Оснащен встроенным механическим гестаором и зарядной пушкой
Королева войны td>
Военный еж Маленькие механоиды, созданные королевой войны
Apocrition Восстанавливает механоидов и вызывает гнев

Чемпион 10/10

На бумаге Champion не предлагает многого. У него нет прыжковых двигателей, только средняя маневренность, и хотя его максимальная скорость 81 км/ч прилична для тяжелого меха, его броня и огневая мощь оставляют желать лучшего.

Но у Чемпиона есть одно качество, которое нельзя упускать из виду. Все его оружие установлено в туловище, а его большие громоздкие руки блокируют прямую видимость этого туловища под любым углом, кроме лобового. Это делает Чемпиона способным противостоять испепеляющему огню, который вывел бы из строя большинство мехов, заставляя Чемпиона только сбрасывать свои бесполезные руки, что делает Чемпиона абсолютно идеальным для союзных мехов, управляемых ИИ. Дайте своему чемпиону 2N среднюю винтовку, SRM-6 и четыре средних лазера, а затем передайте их своим товарищам по копью, чтобы получить надежный мех, который всегда будет на вашей стороне и никогда не обойдется вам в ремонте.

Gundam Evolution

За счет своего выдающегося игрового процесса Gundam Evolution стал настоящим прорывом для франшизы. В отличие от других частей серии, эта игра действительно дает игрокам почувствовать, каково это, стать главным героем культового аниме-сериала про гигантских роботов.

Действие Gundam Evolution разворачивается на масштабных полях сражений, где игроки станут главными действующими лицами, пытаясь уничтожить своих врагов в различных игровых режимах. Что действительно впечатляет, так это невиданная для серии боевая механика. Игроки смогут владеть различным оружием и гаджетами Gundam, такими как булавы, мечи и гранаты. Мало того, игра также позволяет роботам входить в режим Mobile Armor, что делает эти громоздкие груды металла неожиданно подвижными.

RPG

Perpetuum

Научно-фантастическая MMORPG, геймплей и сюжет которой вращается вокруг пилотируемых роботов, опять же, доступных для модернизации и настройки по всем фронтам (без этого в симуляторе меха никуда).

Причем в этой онлайн-игре роботы — это не только боевые единицы. Им доступен целый ряд вполне мирных занятий и профессий, определяемых выбранным классом и подключенными модулями: добыча полезных ископаемых, транспортировка, поиск артефактов, охота и так далее.

В Perpetuum на старте игрок может выбрать одну из нескольких фракций, называемых корпорациями, которые, кстати, также оказывают влияние на занятия, доступные пользователю, да и на стиль игры в целом.

Мир в Perpetuum открытый, построенный по принципу песочницы: с динамично меняющейся средой, разнообразными, регулярно обновляемыми миссиями, внутренней экономикой, сотнями кланов, крафтом, PvP и PvE системами. За такое разнообразие многие сравнивают проект с небезызвестной EVE Online, хотя там уклон в совершенно иную область фантастики.

Ролевая система серьезно отличается от классических многопользовательских RPG: получение опыт и развитие навыков здесь осуществляется не путем зачистки территории от мобов, и даже не за счет успешного выполнения квестов, а с течением времени. Причем не имеет значения, находится пользователь онлайн, или нет. То есть, чем раньше игрок зарегистрировал аккаунт, тем более продвинутые будут у него меха.

SD Gundam G Generation Cross Rays

Тактическая ролевая стратегия по мотивам аниме-франчайза Gundam, который объединяет в себе различные сериалы, фильмы и манги. Они имеют единую тематику – научная-фантастика. Визитной карточкой Gundam являются огромные боевые роботы, которые выступают как средства для войны в местных вселенных.

В основе игрового процесса лежат пошаговые тактические бои. При этом игроку самостоятельно предстоит собрать свой отряд из персонажей из различных произведений Гундам и отправить его в бой. Львиную часть геймплея занимают диалоги и качественные экшен-сцены с участием мехов. Вряд ли игра придется по вкусу геймерам, не знакомым с этой вселенной, однако любители придут в восторг!

Super Robot Wars 30

Ролевая игра Super Robot Wars 30 повествует о кровопролитной борьбе за будущее. Проект, выполненный в аниме-стилистике, предложит ярких персонажей, уникальных мехов и разнообразные локации для боев.

Сражения в игре проходят в формате поочередных атак с переходом хода к противнику. Успешные схватки позволяют получить ресурсы, за которые пользователь вправе прокачать мехов, обучить пилотов и развивать армию.

Если вам нравятся японские RPG, то Super Robot Wars 30 вас наверняка заинтересует.

Generation Zero

Фантастический онлайн-шутер 2019 года, переносящий игроков в альтернативную Швецию 1980-х. По сюжету игры территорию страны внезапно захватили враждебно настроенные роботы, все местное население куда-то исчезло, и теперь главный герой в кооперативе с 3-мя товарищами должен разобраться в причинах случившегося и положить конец посягательствам железных оккупантов. Generation Zero радует современной графикой, сложной баллистикой, разнообразием противников, а также системой изменения погодных условий и сменой суточного цикла, но может разочаровать однообразным игровым процессом и отсутствием сюжета.

Для тяжелого физического труда

Японская компания ActiveLink уже вплотную приблизилась к началу производства своего экзоскелета под названием Assist Suit AWN-03, цель создания которого – устранить дефицит рабочей силы, вызванный общим старением населения.

Image caption Двуногие гуманоидные роботы – излюбленная тема писателей-фантастов, но в реальной жизни создать их будет непросто

Следующим этапом работы над Assist Suit будет снижение массы и сокращение стоимости производства, после чего инженеры компании приступят к созданию экзоскелета для тяжелого физического труда.

Благодаря новой модели Assist Suit человек сможет переносить грузы, которые в обычных условиях невозможно поднять в одиночку.

Когда-нибудь, возможно, появятся управляемые экзоскелеты для перемещения грузов и, не исключено, для возведения крупных инженерных сооружений.

Однако роботы-исполины, разгуливающие по городам будущего, по-прежнему будут существовать только в фантастических фильмах.

“По мнению писателей-футуристов, это потрясающие машины, но с практической точки зрения робот, высящийся во весь рост над полем боя, – не самая удачная идея”, – говорит Вайсман.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Серия Lost Planet

Японцы, пожалуй, больше всего обожают поджанр меха. Компания Capcom в своем ассортименте имеет потрясающую серию под названием Lost Planet, в которой насчитывается уже три игры. Если вы фанат фильмов «Тихоокеанский рубеж», «Звездный десант» или просто любите масштабные бои с чудовищами, то не проходите мимо.

Lost Planet рассказывает нам о колонизации человечеством далекой заснеженной планеты. Как оказалось, местная флора включает  огромное разнообразие жукообразных тварей — Акрид, внутри которых имеется важный для выживания энергетический ресурс T-ENG. Главная изюминка – в игре присутствует огромное разнообразие мехов, пилотируя которые вам придется сражаться как с людьми, так и другими машинами.

В Lost Planet 2 игроков ждут еще большие масштабы – локации стали разнообразнее, а Акриды теперь могут достигать просто колоссальных размеров.  Сюжет пусть и не претендует на Оскар, но увлекает на протяжении всей кампании. А вот третья часть является уже приквелом – здесь не будет масштабных сражений, но вам предстоит подробнее узнать историю колонизации, а также по мере сюжета модернизировать своего меха.

Может быть, первые части выглядят уже визуально не так впечатляюще, но опробовать хотя бы одну Lost Planet поклонникам меха определенно стоит.

Карантин Росомахи 8/10

У Росомахи есть несколько претензий на славу. Из 55-тонных мехов он подходит к игроку почти идеально, с большим количеством брони и вооружением, которое трудно улучшить. Кроме того, это один из самых проворных мехов в игре, скорость поворота и поворота туловища которого больше похожа на легкий мех, чем на 55-тонный средний мех.

Вариант Quarantine Hero берет все лучшее, что есть в Росомахе, и увеличивает его до одиннадцати. Он фактически удваивает огневую мощь Wolverine 6R благодаря еще двум средним лазерам и дополнительному SRM-6, добавляя дополнительные боеприпасы и двойные радиаторы для стрельбы из этого оружия без перегрева. Кроме того, Росомаха размещает все свое оружие на правой половине меха, позволяя вам бросаться в бой плечом, а левая сторона способна поглощать урон, не подвергая риску свое оружие.

Если вам нужен мех, похожий на Quarantine, но с более распределенным вооружением, Shadow Hawk Grey Death — хорошее второе место, но имейте в виду, что Росомаха доступна с самого начала, тогда как Серая Смерть не появляется до 3024 года.

Titanfall 2

В 2013 году студия Respawn Entertainment представила свой первый проект – онлайн-шутер Titanfall. Изюминкой стал не только вертикальный геймплей с возможностью бега по стенам, но и полноценные мехи, которыми игроки могли временно управлять. Шутер хоть и не получил синглплеер, но был высоко оценен критиками.

Уже в 2016 свет увидела Titanfall 2, которую многие элементарно пропустили. Одна из главных проблем – проект вышел практически в одно и то же время, что и новая Call of Duty с Battlefield 1. Естественно, соревноваться во внимании с такими мастодонтами игрового мира была сложно. Однако те, кто все же опробовали Titanfall 2 остались в восторге.

Геймеров ждала полноценная кампания с динамичными боями и запоминающимся напарником – роботом BT-7272. При этом сюжет игры – это крепкая и качественная научная фантастика, которая может удивить. Намного динамичнее и разнообразнее стал мультиплеер. В игре по итогу появилось семь разных титанов – у каждого свои преимущества и фишки.

Titanfall 2 вышел в неподходящее время, из-за чего не снискал огромной популярности. Однако это одна из тех игр, которые любителям меха обязательно стоит пройти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: