Вольт. билды на все случаи

Экономика в Warframe

Многих, наверняка, интересует, можно ли полноценно играть в Warframe, не вкладывая в игру реальные денежные средства? Ответ – да, можно. Вы сможете абсолютно полноценно без всяких ограничений играть в Warframe, не донатя. Естественно, что, как и в любой условно-бесплатной игре, в первое время вам будет немного сложновато это делать, но никакого откровенно наглого урезания контента или функциональности игры, вынуждающего вас вкладывать реал, в Warframe нет.

Валюта

А теперь давайте получше познакомимся с устройством внутриигровой экономической системы. На данный момент в Warframe есть 3 основных валюты – кредиты, дукаты и платина.

Кредиты могут быть получены в виде дропа в качестве наград за прохождение миссий и участие в матчах индекса. Расходуются кредиты на покупку чертежей оружия во внутриигровом магазине, оплату налога при торговле с другими игроками, создание экипировки и для ряда других повседневных операций. Первое время вы, наверняка, будете испытывать дефицит кредитов. Но впоследствии их добыча вряд ли станет для вас серьёзной проблемой.

Второй по порядку, но, пожалуй, первой по значимости валютой является платина. Это так называемая донатная валюта, вводимая в игру посредством её покупки у разработчиков. Помимо вышеназванного способа, приобрести платину вы можете, совершая торговые сделки с другими игроками. Кстати, не спешите доставать свою банковскую карту прямо сейчас. Ведь в качестве ежедневной награды за вход в игру вам достаться скидка на покупку платины, достигающая аж 75%. Расходуется платина, в основном, на покупку слотов для оружия и варфреймов, а также реакторов, катализаторов, приобретение готовых варфреймов и оружия, слотов для модов разлома, украшений и, разумеется, на сделки, заключаемые при торговле с другими игроками.

Дукаты – особая валюта, необходимая для приобретения уникальных и редких модов, украшений, оружия, Реликвий Бездны и даже одного квеста у таинственного торговца Баро Ки’Тиира. Прилетает он каждую вторую пятницу в одну из нескольких подконтрольных Тэнно Реле, где на протяжении 48 часов будет вести торговлю своими товарами, принимая в качестве оплаты ваши кредиты и дукаты. Разжиться последними вы можете, обменяв на них, полученные на миссиях Разрывов Бездны, чертежи Прайм оружия и варфреймов. Обмен проходит круглосуточно 24/7 в любом Реле Тэнно у автоматического дукатного киоска, который, помимо выдачи самих дукатов, отображает оставшееся время до следующего визита Баро Ки’Тиира

Обратите внимание, что некоторые Прайм вещи намного выгоднее продать за платину другим игрокам, нежели обменять их на дукаты. Что касается ассортимента товаров Торговца Бездны, новичкам я советую обратить первостепенное внимание на Прайм моды, а покупкой всякой декоративной хрени заняться в последнюю очередь

Список товаров Баро Ки’Тиира

Что покупать за платину в Warframe

Самое важное, на мой взгляд – слоты оружия и варфреймов. Дело в том, что система прокачки ранга для неподготовленного человека довольно сложна и непонятна

Здесь, в отличие от многих игр, для повышения ранга вам необходимо создавать и прокачивать до 30 уровня различную новую экипировку. Таким образом, для продолжения своего развития вам потребуется постоянно добывать или создавать новые предметы. При этом количество слотов (то есть, мест) для них ограничено. И чтобы увеличит его, вам необходимо повышать свой ранг, либо покупать слоты за платину во внутриигровом магазине.

Впоследствии, когда дефицит свободного места для экипировки будет устранён, рекомендую выбрать несколько понравившихся вам варфреймов и оружия, и увеличит их вместимость с помощью катализаторов, реакторов и форм. Разумеется, слоты можно освобождать, просто выбрасывая уже прокачанную экипировку. Но на первых порах, пока вы не разбираетесь во всём её многообразии, я бы не рекомендовал вам увлекаться её удалением.

Слоты для экипировки

Протея на обычных миссиях

Расписывать какие-то билды для обычных миссий смысла не вижу, так как там заиграет любой рандомный набор модов. Главное – это понять принципы развития Протеи:

Выживаемость достигается за счет щитов с 1-го навыка и мода «Адаптация».
Для стабильного удерживания обороны важно развить Длительность.
Для повышения урона турели и гранат повышайте Силу.
Навык «Тир» Мисы повышает выживаемость любого варфрейма минимум в 10 раз, потому очень рекомендуется. Как альтернативы – навыки от Некроса или Банши. Используя данные принципы, вы легко скомбинируете Протею под свой стиль игры

Используя данные принципы, вы легко скомбинируете Протею под свой стиль игры.

  • Forgotten memories обзор

      

  • Flashback обзор игры

      

  • Day of the zombie обзор

      

  • Wow орк обзор

      

  • Это 153 новых секретных моба в майнкрафт обзор животные в майнкрафт секретный minecraft

Геймплей и школа фокуса

Отыгрыш за Висп с использованием сборок, которые были описаны выше, предельно прост. Вам только и надо будет, что устанавливать цветки и следить за бафами. А вот какие цветки и на каких режимах ставить, мы сейчас поведаем.

Если использовать Висп в затяжных матчах, таких как выживание, то тут тактика иная. Поначалу ставим красный цветок и получаем буст здоровью. После этого можно отправляться на поиск хорошей позиции. Когда она будет найдена, в центр ставим три цветка разных цветов. После поодаль ставим оставшиеся три цветка на выбор одного из цветов. Также при установке нужно учитывать, чтобы союзникам было удобно получать от них бафы.

Introduction

In this guide I will include fully tricked out Volt builds where I spare no expense in formas and arcanes. For people who don’t want to invest the amount of time and resources, I’ve included cheap builds which require less formas and no arcanes.

Volt is a very skill based warframe. The more skill you have the faster your speed runs are going to be. Also the faster you run, the more bullets you’re going to dodge. Many of these builds and suggestions are not for the faint of heart and is designed for absolute Volt enthusiasts like myself. I mean I ABSOLUTELY LOOOOOOOVE VOLT. That’s why I went so crazy with these builds. But if Volt is your favorite warframe, why not go all out?? Trust me. The benefits are truly rewarding especially in the fun and efficiency departments.

7 Sevagoth

Смертоносный Севагот манипулирует самой Бездной, отбрасывая тени и тьму, чтобы опустошить своих врагов. Довольно универсальный Варфрейм, Севагот имеет две «формы». при использовании: его базовая форма Варфрейма и Тень. После смерти Севагот призывает свою Тень, которая должна собирать души, чтобы возродить его физическую форму. Тень имеет отдельную форму и базовые способности, давая Севаготу вторую жизнь, чтобы переломить ход битвы.

Тень также является неотъемлемой частью набора навыков Севагота. Жатва (S1) призывает Тень атаковать врагов спереди. Севагот также получает удобную способность к вампиризма с помощью Соу (S2 ), который сажает похищающее семя смерти, и Мрак, теневую волну. Со временем Севагот может активировать Возвышенную тень (Ульту) который высвобождает Тень для сокрушительных атак ближнего боя.

Никс. Билд на выживаемость через «Ассимиляцию»

Если говорить о выживаемости, то здесь варфрейм Никс, без сомнения «впереди планеты всей». Точнее будет сказать, что предлагаемый билд делает ее (естественно до некоторой степени) бессмертной.

В билде задействован аугмент для четвертой способности варфрейма — Ассимиляция (который вы можете приобрести у синдикатов Арбитры Гексиса и Новая Лока после получения 5-го ранга в данных синдикатах за 25.000 очков репутации).

Сам варфрейм Никс можно собрать из чертежей сборочных компонентов, которые выдаются в награду за убийство босса Флорида. Форид появляется на Вспышка заражения на картах других боссов. Соответственно компоненты варфрейма Никс Прайм на момент написания статьи перемещены в Прайм Хранилище. Получить их можно исключительно через торговлю с другими игроками или через ещё оставшиеся в игре Реликвии Бездны.

  • Чертёж — Лит B4
  • Система — Акси S3
  • Каркас — Нео R1, Нео N1
  • Нейрооптика — N6

Механика Ассимиляции

Механика работы аугмента Ассимиляция под четвертой способностью Никс («Поглощение») подразумевает перемещение варфрейма с сильно уменьшенной (относительно обычного перемещения шагом) скоростью движения и, также, сильно уменьшенным радиусом ауры ульты (четвертой способности). То есть четвертой способностью создаём вокруг себя непробиваемый для снарядов и оружия ближнего боя энергетический щит, с которым, в то же время, можно перемещаться с некоторой уменьшенной скоростью. Конечно, медленно, но всё-таки перемещаться. При этом полностью пренебрегаем уроном самой способности в пользу максимальной энергоэффективности (чем дольше держится щит и чем меньше тратится энергии в единицу времени, тем дольше мы неуязвимы для мобов).

Трансформация Поглащения

Способность «Поглощение» накапливает заряд за счёт расхода энергии (маны) с учетом силы и при этом сокращает разовое непрерывное действие щита. Минимизируем расход энергии уменьшением радиуса ауры и силы варфрейма. Делаем максимальную энергоэффективность. И получаем неуязвимы варфрейм под энергетическим щитом, но с малой скоростью передвижения. Перемещаться быстрее нам помогут некоторые стойки на оружие ближнего боя, например, такие как «Королевский ритм» на тяжелые клинки (зажимает ПКМ и бьем мобов через комбо) или стойка «Грохочущий лес» на посохи (тут вообще ничего зажимать не надо, стойка и так постоянно сама входит в комбо). Например, описанный ранее, билд на тяжелый клинок, изготовленный из лезвия Докрам (Зо).

На основании того, что будем ускоренно перемещаться по карте под ультой «Поглощение» и аугментом на нее в билде с помощью комбо ближнего боя, выбираем ауру «Стальной натиск». Соответственно, когда надо будет быстро переместится без действия щита, усиливаем свою живучесть модами «Живучесть», «Перенаправление», «Быстрое мышление» и «Адреналин охотника» (механика действия Адреналина охотника вместе с Быстрым мышлением — сюжет отдельной темы).

Итого. Подведем итоги. Данный билд на варфрейм Никс исключительно на выживаемость и нанесение основного урона оружием ближнего боя. Хорошо себя показывает на выживании в Бездне. Энергетический щит снимается куполом нуллификатора и, поэтому, нуллификатор должен быть уничтожен раньше, чем он до вас доберется. Уничтожению на достаточном расстоянии способствует оружие ближнего боя с большим радиусом атаки (почти любое копье или посох с установленным «Размахом Прайм», и, желательно, мод разлома со статом на радиус атаки).

Final Thoughts

Volt is one of the most popular Warframes due to his speed and abilities to shock his enemies. His speed has made him a favorite choice when doing speed runs while his other abilities may be used for offense when clearing out enemies. Volt is also one of the popular Teralyst hunting Warframes due to his ability to stack up damage with his Electric Shield ability.

Whether you are focusing on melee or ranged weapons, the shields that Volt can conjure allow you to add a good amount of electrical damage and even cause them to deal critical damage. Skills, bullets and even operator projectiles may gain bonus damage from the shields while weapons benefit as melee weapons gain more attack speed while ranged weapons reload faster.

There are many overlooked uses for Volt as most players see him as a speedy frame used for completing captures or exterminates but the truth is, Volt is capable of much more in terms of damage per second. Whether it’s the damage done by his offensive electrical abilities or the accumulated destruction from his speedy attacks, Volt is definitely one of the Warframes that enemies stand no chance against.

Способности

  • Рывок. Рино стремительно бросается к указанной цели, снося все препятствия на своем пути и нанося серьезный урон всем на пути. Чем-то похож на рывок Эскалибура, однако характеризуется куда большей мощью. Использовать рывок можно как для атаки, так и для быстрого перемещения. Цена – 20 энергии.
  • Железная кожа. Кожа варфрейма становится очень твердой, защищая его от получения повреждений. Способность можно назвать основной – именно за нее варфрейма ценят многие игроки. Отвердевшая кожа – гарантия от получения урона и отравления на определенное время (продолжительность зависит от уровня).
  • Рев. На некоторое время увеличивает урон варфреймов, находящихся поблизости от Рино. Навык идеально подходит для командной игры.
  • Топот. Рино ударяет по земле с огромной силой, в результате чего противники безвольно повисают в воздухе. От уровня зависит время действия, радиус и наносимый урон. Перед Топотом бессильны даже боссы.

Билд является универсальным штурмовым – он позволяет добиться максимальной скорости передвижения и отличной выживаемости.

В качестве основного оружия отлично подойдет дробовик, например, Стран с установленным катализатором для повышения эффективности. Из пистолетов неплохим выбором станут Лекс или Бронко. Для ближнего боя подойдут Сциндо, Анфис и Фаргор.

Также понадобится шлем Авангард, увеличивающий скорость на 25%.

Для билда необходимы четыре формы, но если вы не меняете ауру, то достаточно трех.

Из скиллов будут использоваться Железная кожа и Топот. Рывок и Рев не нужны.

Билды на варфрейм Рино обычно составляет каждый под свою индивидуальную игру. Рано или поздно, но при длительной игре этим варфреймом складывается даже не один универсальный «для всего» билд, а сугубо специализированные несколько билдов, которые используются при различных ситуациях и различным стилем игры.

Уже в ранние времена Warframe ветеран игровых баталий Рино стал для многих единственным и любимым варфреймом для игры. В достаточной степени бронированный и имеющий свой контролящий мобов Топот, Рино представляет собой один из самых универсальных варфреймов. Также может усиливать исходящий урон команды, и ко всему прочему еще и становится доступен в самом начале игры с самых первых рангов. Обычно начинающим игрокам обязательно и настоятельно советуют обзавестись Рино в первую очередь. Тем более выбить части для сборки этого варфрейма достаточно просто. Можно всегда попросить знакомых опытных игроков, которые помогут это сделать.

Ладно, оставлю все эти лирические вступления и перейду к самим билдам, которые обычно использую. Сразу оговорюсь, что сколько там раз его надо полярить обычно не считаю, по причине постоянного поиска оптимального билда, который заставляет меня иногда по многу раз что-нибудь переполяривать. Две мои сборки Рино на Железную кожу и Топот представляю Вашему вниманию.

Не нарушайте правила игры

DE очень жестко относятся к нарушениям. Если попытаетесь купить платину на сторонних сайтах, система ее спишет, и вы не сможете играть, пока не возместите убыток компании, пополнив счет на соответствующую сумму.

Кроме того, были случаи, когда игроков навсегда банили даже за безобидные, на первый взгляд, вещи. Один из игроков получил перманентный бан за то, что в его нике фигурировала фамилия «Сталин», а другого забанили за одно только упоминание аутизма. Потому стоит аккуратнее выбирать слова при общении, а еще лучше – не ввязываться ни в какие дискуссии.

Не менее беспощадно банят и за использование багов, даже самых безобидных. Потому любые случайно найденные недоработки лучше обходить 10-й дорогой, если не хотите навсегда распрощаться со своим аккаунтом.

Рекомендации по использованию

На арене Бравл Старс нет совершенных бойцов: у каждого персонажа есть и достоинства, и недостатки. Поэтому недостаточно просто выбить героя из ящика и прокачать до максимального уровня. Для победы нужны правильно составленная стратегия и понимание, в каком типе соревнования и на каких картах Вольт сможет себя показать.

Перед игрой следует ознакомиться с советами опытных геймеров:

  1. Лучше не бросаться в смертельный бой, если вы уже успели активировать все уровни супера, т.к. после гибели прогресс исчезнет. Если у вас осталось немного здоровья, то следует спрятаться в укрытии и дождаться полного восстановления.
  2. Вторая звездная сила не подходит для режима «Одиночное столкновение», т.к. умереть во время боя герой может только 1 раз, поэтому заморозка не имеет смысла.
  3. Гаджет-телепортатор можно использовать не только для атаки, но и для отступления.
  4. Робота можно поставить в пару с Бо, если у индейца есть гаджет по зарядке супера. Так Вольт сможет быстро зарядить все 3 уровня, не вступая в сражение.

Билды и оружие

Первый вариант билда заточен под силу и выживаемость. Данный вист билд в Варфейм заточен под первую способность, поэтому другие использовать не выйдет, так как энергии будет крайне мало. Однако данный билд очень хорошо показывает себя в миссиях, так как у вас появляется большой запас жизни и отличная скорость. Также не стоит забывать и про реген. Сама же сборка висп в Варфейм состоит из: Коррозийного выброса, Силового течения, Непрерывности висп прайм в Варфейм, кратковременное усиление, Секреты предвестника, Адаптация, два мистических стража, Слепой ярости, Сообщения предвестника, Живучести умбры и Усиления умбры.

  • Длительность — 152%.
  • Зона поражения 100%.
  • Сила 348%.
  • Энергоэффективность 45%.

Сборка рассчитана на длительные бафы. За счет этого можно будет спокойно бегать по карте, не отвлекаясь на цветки. Билд очень простой, но крайне эффективный.

Второй вариант фактически является копией первого, но вышел более бюджетным, так сказать. Здесь можно отказаться от дополнительной полярности, однако придётся раскошелиться на Реактор Орокин. Сборка же состоит из Коррозийного выброса, Силового течения, Непрерывности, Кратковременного усиления, Слепой ярости, Усиления, Сообщения предвестника, Живучести и Адаптации.

  • Длительность 127%.
  • Зона поражения 100%.
  • Сила 284%.
  • Энергоэффективность 45%.

Сложность в этой сборке может составить получение Кратковременного усиления, Слепой ярости и Адаптации. Однако, после их получения они будут постоянно в использовании, из-за чего рано или поздно пришлось бы отправиться их получать.

Усиления персонажа

Помимо атаки и супера, игрокам Бравл Старс доступны усиления, включая гаджеты и звездные силы. Дополнительные возможности можно приобрести в магазине или выбить из ящиков.

«По максимуму»

После активации первой звездной силы снаряды Сюржа разделяются, преодолевая максимальную дистанцию или после попадания в стену. Энергетические сгустки способны нанести урон врагам без прямого попадания.

«Заморозка»

Вторая звездная сила помогает «заморозить» прогресс супера. После первого прыжка скорость передвижения Вольта по карте увеличивается, и эта способность сохраняется даже после смерти бойца.

«Скачок напряжения»

Гаджет будет полезным во время сражения на арене Бравл Старс. После его активации робот телепортируется вперед. Эта способность позволяет Серчу проникать даже сквозь стены и другие препятствия на карте.

15 Nezha

Игрокам, которые ищут интересный, высокомобильный варфрейм, способный выполнять несколько ролей, стоит попробовать Nezha. Его высокий запас здоровья, высокая скорость рывка и контроль толпы делают его жизнеспособным вариантом в качестве танка или бойца, в зависимости от того, как игроки его строят и используют. Fire Walker дает ему отличное движение, так как оставляет за собой след пламени, который может закончиться взрывом огня, если игроки телепортируются.

Warding Halo дает ему защитный пузырь, который оглушает всех врагов, которые подойдут слишком близко, а Пылающая чакра действует как дальняя атака, которая одновременно делает врагов более восприимчивыми к урону и заставляет их сбрасывать восстанавливающие шары, когда они погибают. Те, кто оказывается в окружении врагов, могут использовать Божественные копья , чтобы пронзить нападающих, а затем повторно использовать эту способность, чтобы сильно ударить выживших по земле.

Факты про персонажа Surge

Несмотря на то что герой сражается на арене не так долго, игроки уже успели собрать несколько интересных фактов.

Личные данные

Личная информация поможет по-другому взглянуть на персонажа и процесс его создания:

  1. Имя робота звучит по-разному на разных языках (в английской версии его называют Surge, на португальском языке — Wattson, на итальянском — Energetik).
  2. Вольт часто использует молодежный сленг. Даже на небольшом экране его скафандра есть надпись YoYo.
  3. Этот герой — любитель активных развлечений и громких вечеринок.
  4. Озвучил персонажа Стивен Келли.

Геймплей

Интересные факты, касающиеся игрового процесса:

  1. Сердж является одним из немногих героев арены, способных увеличивать скорость передвижения во время игры.
  2. Этот герой является одним из 3 бойцов, обладающих умением телепортироваться.
  3. Он является самым редким роботом в мире Бравл Старс.

Volt Overview and Best Weapon Options

Volt is a really versatile warframe that can take many roles in direct combat by boosting his Attack Speed and the tankiness of the Electric Shields, or dedicate entirely to more explorative missions like Capture or Sabotage focusing entirely on Sprinting Speed, while also boosting his teammates. His abilities will depend mostly on Strength and Duration so you will need to focus on that, but depending on the context a bit of extra Health will be also welcomed.

Rhino Abilities

PassiveTraveling along the ground between Volt’s attacks will build up static energy, adding bonus Electricity damage toward Volt’s next weapon attack or ability cast. For every meter traveled, 5 points of Electricity damage are added, up to a maximum of 1000 bonus damage that is not affected by Ability Strength.ShockLaunches a shocking projectile. It stuns and deals high damage to a single target and chains damage to nearby enemies.Strength: 75 / 100 / 125 / 200 Electricity damageRange: 7 / 10 / 12 / 15 meters of chain link rangeMisc:Infinite cast range2 / 3 / 4 / 5 chain links100 % Electricity status chanceSpeedGain a brief boost of movement speed which affects all allies in range.Strength:10% / 15% / 25% / 50% Speed buff7.5% / 12.5% / 15% / 17.5% Reload Speed buffDuration: 5 / 6 / 8 / 10 secondsRange: 15 / 20 / 22 / 25 metersElectric ShieldVolt deploys an obstacle of energy, providing cover in any situation.Meters per Energy Drained: 4 metersDuration:10 / 15 / 20 / 25 secondsMisc:50% Damage bonus200% Critical Damage bonus6 Shields limitDischargeParalyze nearby hostiles with a damaging electric charge, this also shocks approaching enemies.Strength: 500 / 750 / 1000 / 1200 Electricity damage per secondDuration: 3 / 4 / 5 / 6 seconds of stun durationRange: 12 / 15 / 18 / 20 meters of electric pulse range4 / 4 / 6 / 8 meters of electric arc radiusMisc: 3 / 3 / 4 / 4 seconds of electric pulse duration4.5 seconds of damage delay

Recommended Weapons

Since Volt is an extremely fast Warframe, you want weapons that accompany that approach since the reload times and attack speed will be ridiculous under the Speed effects. Ignis should cover more than fine as the main weapon with Akbolto as support, and Ninkondi gets unreal once you’re speeding up, so that’s the perfect choice for melee. Needless to say, if you can get your hands into their Prime versions (Wraith in the case of Ignis), the better.Primary Weapon — Ignis

Advertisement

Secondary Weapon — AkBolto

Melee Weapon — Ninkondi

Получение опыта и повышение ранга в Warframe

Ваши варфреймы, оружие, компаньоны и арчвинги могут быть прокачаны до 30 ранга. При этом вместимость, то есть количество и уровень, доступных для установки в эти предметы, модов будет повышаться по мере роста их ранга. Более того, в случае с варфреймами и некоторыми компаньонами повышение их уровня также увеличит и их базовые характеристики.

Откровенно говоря, рассказ о непосредственной прокачке и распределении опыта вас только запутает. Поэтому скажу так. Вам, как новичку, я рекомендую играть в группах, где есть опытные сильные игроки, которые будут выполнять основную работу по уничтожению врагов. Вам же остаётся просто не мешать и по мере своих скромных сил помогать выполнять поставленную перед вашей пати задачу. За своё ничегонеделание вы будете получать так называемый синтез – разновидность опыта, который будет распределяться между предметами вашей экипировки, тем самым повышая их ранг вплоть до 30-го. При этом в ранг вашего аккаунта, называемый здесь уровень мастерства, зачтётся опыт лишь от первой прокачки вещи до 30 уровня. Таким образом, ни повторная покупка этой же вещи, ни обнуление уровня уже прокачанного предмета с помощью форм не позволит вам получать опыт, необходимый для повышения ранга мастерства.

Получение синтеза после миссии

Отдельно хочу отметить, что обычная и Прайм версии снаряжения считаются разными предметами, и опыт за них начисляется соответственно.

Что такое Ранг Мастерства в Warframe

Фактически, это показатель опытности игрока. То есть, аналог уровня персонажа в MMORPG играх. В Warframe по мере повышения ранга мастерства вам открывается доступ к новым видам оружия, торговле с другими игроками, увеличению числа доступных для использования слотов экипировки, прохождению некоторых квестов, возможность посещения отдельных Реле, дневной лимит получения репутации различных Синдикатов и прочие пока непонятные и отчасти ненужные вам как новичку вещи.

Получение нового Ранга Мастерства

Каждый раз для повышения ранга мастерства необходимо проходить разнообразные испытания, к которым я рекомендую отнестись со всей серьёзностью. Ведь провалив испытание, вы сможете предпринять повторную попытку его прохождения лишь спустя 24 часа, что, безусловно, задержит ваше развитие. Но не пугайтесь. Перед прохождением испытания на повышение ранга мастерства вы можете попытаться завершить его в тренировочном режиме. Для чего необходимо прилететь в любое Реле, переместиться к Цефалону Симэрису и повернуть в правый от вас коридор, где вы можете либо приступить к прохождению испытания, либо предварительно ознакомиться с ним в тестовом режиме.

Используйте комплекты модов

Многие игроки, особенно новички, игнорируют комплекты, из-за чего теряется львиная доля потенциального урона в бою. В частности, обязателен к использованию Карательный Комплект модов. Этот комплект дает 30% шанс того, что критическое попадание будет усилено на 1 уровень. Подробнее об этом можете почитать в статье о том, как работают красные криты в Warframe.

2 мода из данного комплекта вставляются в варфрейм, а остальные 4 – в оружие. Но тут есть хитрость: оружейные моды необязательно ставить в СВОЕ оружие – их можно вставить в оружие стража, а бонус комплекта будет работать и на ваше основное. По итогу, ничего не теряя получаем серьезный прирост к урону.

8 Octavia

Сирена Октавия использует чарующую силу музыки, чтобы звучать в барабаны битвы, используя ритм, чтобы наносить урон врагам. В отличие от других Варфреймов, Octavia поставляется с Mandachord, пошаговым секвенсором, который позволяет игрокам составлять настоящие песни для использования в бою. В зависимости от выбора игрока их песни могут резонировать с уникальными способностями Октавии.

Песни с ударными элементами запускают Mallet (S1) , музыкальное устройство, которое наносит урон ближайших врагов и увеличивает наносимый урон в зависимости от полученного урона. Ее Резонатор (S2) воздействует на басовую музыку, вызывая шарик-роллер, который очаровывает и наносит урон врагам. Перемещение с помощью Метронома (S3) влияет на мелодию песен, давая баффы на скорость, скрытность, мультишот и урон. Наконец, Amp (Ult ) значительно улучшает урон для всего отряда, а также диапазон баффов и урон всех ближайших Молотов.

Билд на Фульмин через разовый критический урон

Представленный ниже билд, на мой взгляд, является одной из самых эффективных вариаций. Он позволит вам без проблем проходить миссии Стального Пути и уверенно чувствовать себя на Арбитраже.

Рассмотрим назначение модов подробно.

  • Терминальная скорость (эксилус). Повышает скорость полета снаряда, за счет чего повышается эффективная дальность Фульмина. Снаряд летит гораздо дальше.
  • Зазубрины. Повышает базовый урон.
  • Увеличение калибра. Повышает базовый урон, но снижает точность. Точность Фульмину не нужна, поэтому смело ставим.
  • Крио Патроны и Токсичный магазин. Добавляют оружию урон Холодом и Токсином, что в сочетании дает Вирусный урон.
  • Точечный удар. Повышает шанс критического удара.
  • Чутье на уязвимости. Повышает силу критического удара.
  • Карательное Вооружение и Раздельный Патронник. Добавляет оружие мультивыстрел (вылетает несколько зарядов сразу вместо одного и каждый из них имеет шанс на крит. удар и статус).

Отдельного пояснения заслуживает мод « Карательное Вооружение ». Как видите, он в оружие установлен всего один, но шкала бонусов комплекта заполнена на 4 пункта. В сумме это дает 20% того, что критический удар будет усилен на 1 уровень – то есть из «желтого» станет «оранжевым», более сильным. Подробнее о том, как это работает, можете почитать в статье про то, как сделать красные криты в Warframe.

Так вот, чтобы заполнить шкалу комплекта мода «Карательное Вооружение», можно прибегнуть к хитрости, и вместо своего оружия вставить остальные «карательные» моды в оружие вашего стража. В моем случае – это Криотра, которую я снарядил на Куб Смерти Прайм.

Также 2 мода из «карательного» комплекта могут быть установлены в сам Варфрейм. Стоит сделать это, чтобы повысить шанс на усиление критического удара.

Что же касается Модов Разлома, то они не слишком эффективны на Фульмине, поскольку оружие обладает крайне низкой синергией с разломом из-за своей популярности в игре. Если же решитесь роллить, то искать следует все те же параметры: мультивыстрел, крит, урон.

Вольт Прайм

Вольт Прайм – это один из первых варфреймов. На данный момент он интересен в основном тем, что способен серьезно увеличить скорость бега себе и союзникам в определенном радиусе вокруг себя. Благодаря этому Вольт хорошо показывает себя на миссиях открытия реликвий, которые нужно пробежать как можно скорее.

Очень часто Вольта используют в качестве ДД при охоте на Эйдолонов, поскольку его «энергетические щиты», установленные один за другим, способны в несколько раз усиливать урон выстрела, проходящего сквозь них, да еще и наделять элементом электричества. Может неплохо фармить фокус на Элитной Резне в Святилище, но заметно уступает в этом Сарине.

Билды

В обоих конфигурациях используется аура «Стальной натиск» на +60% к урону в ближнем бою.

Классический

  • Ускорение – возможность двигаться быстрее всегда пригодиться;
  • Энергетический щит – надежная преграда при необходимости;
  • Разрядка – возникающее энергетическое поле выводит из строя электронику и технику, которые взрываются и наносят урон ближайшим юнитам.
  • Телосложение и Продолжительность дадут в сумме +58% к длительности;
  • Усиление увеличит урон и скорость Ускорения;
  • Обтекаемость (-30% к затратам энергии) и Поток (+150% к общему запасу) решат проблемы энергозатрат;
  • Живучесть (+440% к здоровью) и Перенаправление (+440% к щитам) повысят выживаемость.

Конфигурацию можно отнести к классическим. Основной плюс – три используемых скилла, минус – высокие энергетические затраты и недостаточная продолжительность действия способностей.

Скоростной

Конфигурация позволяет получить максимальный эффект от ускорения.

  • Упрощенное мышление – +99% к длительности с уменьшением зоны поражения на 66% (для билда этот параметр не имеет значения).
  • Слепая ярость — +99% к силе способности, но -55% к энергоэффективности;
  • Мимолетное мастерство — минимизирует потери энергоэффективности на 60%, но уменьшит длительность, что уже было компенсировано выше.

Узкоспециализированная конфигурация предназначена исключительно для быстрого пробегания миссий, в которых важны навыки ближнего боя (повышается скорость передвижения и атаки). Преимущество билда – большая продолжительность ускорения и его сила. Недостаток – невозможность применения других скиллов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: