Aion-russian.ru

Aion: класс Следопыт

Следопыт

Когда вы только начнете играть этим классом, то можете слегка разочароваться. Дело в том, что когда Следопыту не хватает опытности, то он плохо управляется с кинжалом и луком, которые служат ему оружием. Он пытается атаковать сразу всем подряд, чем только создает себе проблемы. Но в процессе прокачки Следопыт преображается.

Следопыты – в Aion класс, которые лучше всего подходят для нападения с дальних дистанций, они лучше воспользуются своим луком, чем бросятся в самую гущу сражения. Как происходит выбор специализации? Вы должны определиться, чем вам нравится сражаться: кинжалом или луком. Если кинжалом – то вам предстоит достичь совершенного уровня умения маскироваться, а если луком, то вам лучше всего тренироваться на стрельбище.

Следопыт – сложный класс Aion, учиться им играть долго и трудно. Но если вы приложите усилия, то достичь успеха вполне реально. И тогда Следопыт в Aion – лучший класс, а играть им становится сплошным удовольствием и наслаждением.

Стрелки.

Один из подвидов Следопытов. Они стреляют из своих луков, а также могут ставить ужасные ловушки, которые убьют любого противника. Они – не самый лучший выбор для боя на ближнем расстоянии, однако у них всегда с собой кинжал, который, в случае чего, придет на помощь.

Они ловкие, сильные, облачены в кожаные доспехи.

Убийцы.

Тоже подвид следопыта. Они уже специализируются на атаке с короткой дистанции и намного лучше сражаются с помощью кинжалов. Также среди их особенностей – наличие разных ядов, которыми они намазывают лезвия своих ножей и стилетов. Еще их преимуществом является умение прятаться так, что становятся невидимками.

Их огромный минус – небольшое здоровье.

Арена Aion: арена славы

Данный тип арены схож с принципом третьей священной арены, но несколько по другим правилам. Особенность состоит в том, что войти может только герой, у которого в рюкзаке находится проходной билет. Чтобы получить этот билет, необходимо победить перед этим в арене хаоса (третья священная арена). За счет чего получается, что для участия необходимо быть достаточно скиловым игроком. Также он может быть получен за победу на арене покровительства. Если у Вас, всё-таки есть данный билет, то знайте, что он не имеет срока годности.

Сценарий прохождения данной игры зациклен на борьбе игроков между собой, в режиме, когда каждый сражается только за себя. Также она отличается тем, что награда за победу существенно выше любой другой арены.

При прохождении можно получить:

  • платиновые или мифриловые медали;
  • самое большое количество очков бездны;
  • знак победителя – уникальный значок, который используется только для данной арены;
  • квест на получении значков, который с каждым этапом будет давать +% к скорости, хп, скорости атаки и каста.

Особой тактики в данной арене нет, Вам просто необходимо перебить 3-х врагов. И это полностью зависит от ваших умений и шмота.

Маг

Маг, атакующий маг на ваш выбор. У них есть книги заклинаний, которые дают им доступ к элементам природы и позволяют им в одиночку переломить ход битвы. Однако за это приходится платить, так как они невероятно хрупки из-за своей преданности тайной магии.

Колдун, это класс, который стоит выбрать, если вам нравится чувство контроля над самой природой. Они берут все, что делает маг. Огненные шары становятся лесными пожарами, порывы ветра превращаются в бури. Они, безусловно, являются одним из самых слабых классов Aion, когда дело доходит до защиты, хотя и изо всех сил пытаются выжить без компаньона.

Спирит мастеры более глубоко уважают силу, которой они обладают. Они имеют дело с элементами, которым принадлежит сила, и учатся призывать их вместо того, чтобы владеть ею сами. Это класс, которому нужно немного времени, чтобы набраться сил, но как только они это сделают, им будет трудно противостоять.

Способ 2. Фарм мобов в определённых местах

В Эншаре и Сигнии есть определённые мобы. С них можно получить камни печати, составные маг. камни, обычные маг. камни и идианы. Конечно, это не много, но таким видом заработка могут заниматься любые игроки, как начинающие пользователи со слабым эквипом, так и вернувшиеся. Ведь эти монтсры низкого уровня, легко убиваются и дроп с них 100%-ый. Составные маг. камни, такие как атака/физ. крит или сила магии/точность магии актуальны всегда. А идианы или камни печати можно выгодно продать Бакалейщику. Кроме этого любой игрок может отправится в Истар или Носфольд, в зависимости от расы.

В Носфольде мы отправляемся в Лес софор, оттуда идём по дороге наверх, пока не увидим мелких мобов под названием Страус пико. Они стоят по 3 шт. в одном месте, а всего их на одной территории около 10 кучек. Они наносят минимальный урон игроку, а дроп с них почти такой же, как и с более больших мобов. То есть, мы можем убивать страусов кучками любым персонажем, у которого есть хотя бы оружие, и получать немало дропа.

В Истаре есть такие же споты мобов, но они больше и лучше, чем асмо стороне. Отправляемся на Заставу лагеря краллов Тархи, отсюда и практически до Эфирной шахты краллов мы можем наблюдать огромное скопление мелких мобов. Их намного больше, чем на асмо стороне, и за рас можно с агрить по несколько десятков, а дроп будет такой же, как и со Страусов пико.

Играя в Aion, вам предстоит не только наслаждаться уникальной графикой и игровыми возможностями, но и научиться фармить кинары – игровую валюту, которая нужна для прокачки персонажа. Здесь существует большое количество способов заработка, используя которые вы сможете открыть любые данжы и получать ценные предметы. Новичок в игре? Тогда мы расскажем все популярные способы заработка кинаров в Айон.

Виды оружия для заклинателя в Айоне

Скажем сразу заклинателю, как и любому магу, положен гримуар или орб. Сравнение будет идти между ними.

Плюсы орба

  • Сила магии чуть выше, а значит и урона за тот же промежуток времени и теми же заклинаниями нанесется больше
  • Как правило в дополнительных статах есть параметры, увеличивающие ману

Варианты оружия для 65 левела

Здесь перечисляются пухи, на которые стоит обратить внимание

  • Измененный гримуар древних рунов — покупается за древние монеты. Увы всего 5 дыр для камней, и статы не самые топовые, больше рассматривается как временное оружие, которое проще всего достать.
  • Гримуар разгневанного Гипериона — даст очень хорошие статы если есть еще и фулл сет самого разгневанного Гиппериона. Хорошо подходит для ПВЕ. Статы всегда одинаковые.
  • Гримуар легата 55-го легиона — 4 обычных дыры под камни и 1-2 под древние камни
  • Сковывающий гримуар Грендаль — с этой пушкой можно ожидать сюрпризы при подборе, т.к. статы могут быть разные. Желательно конечно фармить до тем пор, пока не упадет с топовыми статами.
  • Дивный гримуар Атраксы — имхо это лучшее, что можно взять на данный момент для заклинателя в Aion с версии 5.6
  • Сияющий каталиумовый гримуар профессионала — если с дропом вам хронически не везет, то эту пушку можно купить за кинары

По поводу спайки, посоветую как обычно, cливать одну из вышеописанных фиолетовых пушек с пушками за АП, либо более бюджетный вариант с пушками за «узы кровавой битвы». Так вы получите и основные параметры и бонус для PVP.

Какой класс выбрать

При создании нового персонажа вам придётся выбирать не только внешние параметры, но и его класс. Всего Айон предлагает вам выбор из 11 классов, а это достаточно внушительный набор даже для самых избирательных геймеров.

Гладиатор

Данный выбор хорош своей толстокожестью и высоким наносимым уроном. Однако, что характерно для танков во многих играх, его недостатком является скорость. Эта особенность делает его уязвимым против быстрых дальнобойных персонажей, но стоит им сблизиться, как врагу не поздоровится.

Страж

По своей сути также является танком, однако если гладиатор больше заточен на урон, то страж — на высокий уровень защиты. За хорошую защищённость он расплачивается величиной урона.

Стрелок

Дальнобойный персонаж, который в качестве основного оружия использует лук. Также обучен владению клинком и мечом, которые дают ему шансы выжить в случае сближения с противником. Помимо великолепной меткости характерен и высокой скоростью передвижения.

Ассасин

Феноменальный убийца с соответствующими характеристиками. В вашем распоряжении молниеносные атаки, сильнейший яд и высокий уровень скрытности.

Волшебник

Великолепный боец дальнего боя, когда для него нет прямых угроз на близких дистанциях. Мощные заклинания позволяют отлично контролировать многих противников, однако по здоровью он крайне хилый.

Снайпер

Меткий и хладнокровный стрелок, который становится смертельным оружием в руках умелого игрока. Наибольшая эффективность достигается при качественном снаряжении и хорошей реакции у геймера.

Заклинатель

Этот класс отличается от остальных тем, что не вступает в битву напрямую. Вместо него на поле боя сражаются существа, которых он и призывает. В зависимости от ситуации это будут разные сущности, однако для фарма это наиболее подходящий вариант.

Целитель

Один из самых универсальных героев в игре. Несмотря на основное предназначение в виде исцеления и поддержки союзников, хилер и сам может надавать по шапке. Без этого класса не обходится практически ни один отряд.

Чародей

Как и снайпер, герой достаточно сложный и полностью показывает свой потенциал лишь при должной сноровке и лучшем снаряжении. Для новичков вариант так себе, но если вы освоите его, то сможете вытаскивать даже самые сложные ситуации.

Бард

В его способности входит как исцеление, так и атака. Тем не менее, запас здоровья у него крайне малый, поэтому без дополнительной поддержки такому классу придётся тяжко.

Инженер

Последний класс, мастер стрелкового оружия любого вида.

Какую профессию выбрать

Всего AION предлагает 7 видов деятельности, из которых один — это алхимия, а остальные 6 — разновидности ремесла. Из ремёсел можно выбрать следующие: мебельное дело, портняжное, кулинарное; также вы в праве стать ювелиром, кузнецом или оружейником.

По сути, главным отличием между всеми видами профессий является продукция, которую вы будете производить. При выборе лучше всего ориентироваться на собственные предпочтения и, возможно, на прибыльность той или иной продукции.

Как улучшить снаряжение

Поскольку каждый класс раскрывается в том числе и за счёт правильно подобранного снаряжения, его экипировку определённо стоит улучшать. Это повысит бонус к исходным характеристикам персонажа и сделает его более сильным.

Прокачивать броню и оружие можно с помощью специальных волшебных камней, которые могут собственный уровень и разную эффективность, зависящую от качества уже имеющегося снаряжения. Получить волшебные камни вы сможете несколькими способами:

  1. Купив на аукционе, если у вас достаточно денег.
  2. Разобрав необходимые предметы экипировки.
  3. Получив их от NPC в качестве награды за выполнение квестов.

Заключение

На этом самые важные игровые моменты в Айон подходят к концу. Мы разобрали их как можно подробнее и дали вам примерные ориентиры на будущее развитие в данной игре. Надеемся, что наш гайд был полезным для вас, и вам станет гораздо проще ориентироваться в этом невероятном мире. Приятной игры!

Класс Маг

Волшебник

Классический маг, коих в каждой MMORPG пруд пруди. Тем не менее разработчики AION как могли постарались сделать «своего» Волшебника особенным.

Первое, что отличает местную магическую братию, это использование в качестве оружия орбов. Орб
— это магический шар, дающий своему хозяину небывалую магическую мощь. Кроме того, Волшебникам дано пользоваться и гримуарами — книжицами, способными, как и орбы, на очень многое.

Навыки Волшебника не ограничиваются атаками какой-либо одной элементальной основы. Он способен одинаково мощно устраивать своим врагам адское пекло или арктическую метель. Впрочем, среди его навыков найдутся и полезные дебафы, если можно так выразиться. Волшебник может усыпить врага, замедлить его, даже превратить в дерево. Все это делает мага очень опасным противником.

Среди минусов персонажа можно выделить низкую физическую защиту
. Поэтому его следует защищать, особенно от Убийц. С этой задачей может отлично справиться страж, поэтому пара Волшебник-Страж — это очень страшное оружие.

Ветки стигм у Волшебника не имеют слишком уж выраженных отличий. Первая дает возможность доступа к магическим атакам и некоторым заклятиям, направленным на уменьшение характеристик врага и увеличение собственных.

Вторая же учит мага прямым боевым заклятиям. Стигмы этой ветки отличаются умениями, наносящими очень большой урон при помощи ветра, воды, огня и земли. Кроме целевого использования, некоторые из них имеют и массовый эффект.

Заклинатель

Еще один маг специфического назначения. По своей сути, если вы играли в Lineage 2 , то Заклинатель — это тот же самый саммонер. Его оружие — это специальные подручные, которыми он повелевает. В дальнейшем почти все его навыки направлены на усиление элементаля (так зовутся эти самые подручные). Есть, разумеется, и парочка навыков иного рода, в том числе и замедления цели. Некоторые из них могут даже увеличить шанс выпадения предметов, что достаточно любопытно и обязательно пригодится в игре.

В качестве оружия Заклинатели применяют все те же орб и гримуар
, хотя большого значения это не имеет.

Что касается стигм Заклинателя, то здесь тоже есть очень любопытные умения. Заклинатель может приказать элементалю наносить повреждения посредством собственной жизненной силы или использовать усиливающую магию на своих союзников, но этим все не ограничивается. Заклинатель может превращать своих врагов в элементалей, при этом на них еще и накладывается заклятье страха.

Вторая же ветка стигм направлена на ослабление врагов Заклинателя. Здесь можно найти практически все злые чары, которые только можно использовать в игре. Трудно сказать, какая же из веток более предпочтительна, тем не менее любой из вариантов будет иметь место и страшить врагов Заклинателя.

В целом же это очень колоритный и достаточно мощный персонаж, который отлично себя чувствует и в драке, и на обычном фарме монстров.

Разведчик

Разведчики, это класс Aion, наиболее тесно связанный с разбойником. Они специализируются на уловках и скорости. Цель состоит в том, чтобы не быть замеченным и, конечно, избежать удара. Когда дело доходит до игровых приемов, у них много разнообразия, так как они могут использовать кинжалы, мечи и луки. Таким образом, вы можете быть бойцом ближнего боя или снайпером на дальние дистанции. На 10 уровне можно подняться.

Рейнджер, это дальнобойный класс, предлагаемый разведчиком. Они максимально используют свои луки, выпуская шквал стрел по одной или нескольким целям. Они могут использовать ловушки, чтобы защитить себя с близкого расстояния, а если все остальное не помогает, они также неплохо справляются с кинжалом. Это в основном для поклонников Леголаса в аудитории.

Ассасины стремятся быть полностью невидимыми, никогда не сообщая о себе, пока их цель не будет уже мертва. Они не очень сильны, но компенсируют это тем, что в них трудно попасть и их трудно увидеть. Они используют кинжалы так, что ни один другой класс не может коснуться, и они все еще могут владеть луком, если это необходимо. Это самый хитрый из классов Aion.

Третья священная арена Aion гайд по прохождению

Уникальная арена, так как представляет собой ПВП сражение, а не войны с мобами, за счет чего интерес существенно выше. Есть несколько особенностей в данном подземелье:

  • чат полностью отключен;
  • команд нет, каждый сам за себя;
  • максимально количество участников 10 шт.;
  • звания и имена скрыты;
  • плащи легионов отсутствуют;
  • определить расу противника можно только по цвету крыльев (белые/черные);
  • определить профессию необходимо навести на противника курсор;
  • при вхоже снимаются все положительные эффекты;
  • для применения новых бафов будет 2 минуты перед началом боя.

Правила арены хаоса

Теперь понятно какая расса

Первые два раунда необходимо использовать, в первую очередь, не для убийства врагов, а для сбора сундуков. Суть в том, что в них может попасться зелье неуязвимости, что существенно увеличивает шанс победы и получения очков. Последние начисляются не за убийство, а за нанесённый урон, 100% — 1000 очков. Даже, если вы убили противника, но при этом нанесли 10% урона, то получите всего 100 очков.

В третьем раунде и начинается хаос. За убийство 1 места в рейтинге получаете 3000 очков, за серебро 2000, за остальных 1000.

Локаций всего 6, однако за один раз получиться посетить только 3, что логично. В них входит:

  • Колизей;
  • Болото;
  • Альквимии;
  • Башня;
  • Поместье;
  • Поле (му-му).

В зависимости от локации, на ней могут находится разное количество мобов и сундуков, за которые дают разное количество очков.

Теперь рассмотри оптимальное поведение в зависимости от локации и раунда.

Колизей. Со старта пытаемся собрать благословенное сокровище, и ни при каким предлогом не идём в центр, шанс умереть максимальный. Перемещаемся по кругу и попутно собираем устройство воспламенения и не забываем о противниках.

В болоте главная задача – забраться в центр, а точнее занять максимальную высоту. Как только добились этого положения ведём себя как ДОТ и тупо отстреливаем противников в воду. Суть в том, что сокровище появляется всегда по центру в этой локации.

В подземелье Альквимии. Если вы попали сюда на 1-2 раундах, необходимо убить максимальное количество противников. Если этой финал, и у вас большой отрыв, то прячемся в тоннель и убиваем всякого туда входящего.

В башне 2 варианта поведение в первых двух раундах. Если есть силы, то на самом высоком островке ПВП-шимся с игроками, если в силах не уверены, то лучше всего летать и собирать проклятое оружие, по возможности с кольцом пламени. При полёте не забываем о наличии пушки. В финальном раунде необходимо потратить все силы, чтобы добежать до пушки и не слазить с неё.

В поместье первый и второй раунд проходят в битве с мобами и соперниками. В третьем необходимо убивать мобов и спрятаться в других комнатах.

На поле необходимо убить Собирателя и использовать руду маны

Ни при каких обстоятельствах не трогаем элитных крипов, обращаем внимание на соперников. В 3-ем раунде необходимо мешать бить крипов и параллельно убивать соперников

Заклинатель в ПВП

Начнем пожалуй с роли в пати.

Просто смиритесь с мыслью, что в Айоне в любой пати вы цель №1 для вражеской группы. Поэтому бежать впереди всех не надо.

Ваша основная задача это массовый фир, но не забывайте при этом законролить или слить вражеского хила, т.к. он может снять фир и все старания сойдут «на нет»

В соло пвп тоже есть все шансы разметать не только одного, но и группу противников. Вся тактика в таких столкновениях заключается в сливе саппорт классов (хила/чанта/барда), а потом уже остальных. Но у заклинателя есть огромным плюс в любой стычке, если вы понимаете, что не вытяните, то просто даете фир и убегаете.

Для того чтобы комфортно чувствовать тебя в ПВП у вас должны быть минимально следующие статы:

  • Силы Магии: около 3200 для PVP с пати (здесь вы больше вспомогательный класс) или 4000+ в соло PVP
  • Точности Магии: около 2900 для PVP с пати (здесь вы больше вспомогательный класс) или около 2100 в соло PVP
  • ХП: и в том и в том случае минимум 12000

Все статы считаются уже под бафами, свитками, едой и т.д.

Общие принципы ПВП для заклинателя

Кайтить, кайтить и еще раз кайтить

  • держим противника на расстоянии
  • постоянно накидываем на него дебафы
  • постоянно сжигаем свитки ускорения противника
  • если противник подошел слишком близко, либо «накинул» на себя нечто опасное. Например глад под «Благословеним Джикела» или «Стойкой берсерка» — отправляем его в фир и отбегаем
  • кидаем на ближников «физ.сало» (запрет физических умений), а на магов соответственно «маг.сало»
  • ну и не забываем натравливать элементаля на неприятеля. Но тут есть небольшой ньюанс, на убийцу (сина) элементаля выпускать не нужно, т.к. точность у него не супер и в итоге син будет уворачиваться и «заработает» из-за контратаки пару станов для вас.

Кратко о заклинателе

Заклинатель (или коротко «закл») — это магический класс с неплохим уроном как прямыми ударами, так и в виде дотов. Самой главной особенностью заклинателя является 2 вещи: прекрасный контроль всего живого и призыв стихийных элементалей, которые выполняют всю «грязную» работу. С этими особенностями связана большая часть умений.

О сильных сторонах заклинателя в Aion

Хорошо чувствует себя в самостоятельных битвах с мобами (ПВЕ или по простому «крабстве»). Умеет восстанавливать свою ману обычным книжным умением и плюс скилл «вампирика», который восстанавливает ману и жизни с откатом в 1 минуту. Так же стоит добавить сюда, что «танкует» (т.е. берет на себя весь урон от агрессивного моба) именно призванный элементаль, а не сам заклинатель. Т.е можно спокойно кастовать стоя вдали, пока элементаль отдувается. Как уже говорилось, просто изумительный контроль. У заклинателя имеются скилы как на одиночный контроль, так и на массовый. Стоит так же отметить умение «Проклятие элементаля», которое не может снять даже целитель

Хороший суммарный урон, который складывается как наложенными дотами, так и прямыми магическими ударами Хорошие дебафы, которые уменьшают защиту противника Но помимо атакующих есть и отличные защитные умения, например «Замена» (При ударах по самому заклинателю урон идет элементалю) Важное умение, из-за которого заклинателя очень ценят в пати — это снятие усиливающих бафов. Очень нужный скилл при походах на крупных рейд-боссов (таких как Гиперион, Фашид в бастионе и т.д.)

В PVP этот навык также немаловажен — закл может скенслить (отменить) все бафы противника (в том числе свитки усиления и бафы за DP) Ну и возможность не только наложить контроль, но и снять его со своих товарищей

Теперь слабые стороны

  1. Заклинатель маг, а значит у него очень малое количество ХП
  2. Контроль является и «крестом» закла. Он автоматически становится целью №1 в любой PVP битве
  3. В пати практически любой класс можно продублировать (2 хила, 2 барда и т.д), но 2 закла редко встретишь, т.к. их скиллы будут «мешать» друг другу
  4. Ваша выживаемость очень зависит от того, во что вы одеты. Это можно применить ко всем классам, но у заклинателя в айоне это особенно чувствуется

До 43 левела

Особых указаний нет. Ходим куда позовут, одеваем, что выпадет. Стоит своевременно посетить Харамель, Святилище Огня, а потом и Стальной плавник (как соло так и с группой)

Уровни с 44 по 53

Стоит посещать Форт Адму/Лабораторию Теобомоса. С 46 уровня обязательно ходить в Дерадикон. Шмот тут тоже не очень важен. Главная задача на этих уровнять накопить денег и АП для покупки нормального снаряжения.

Имеющееся оружие точим в силу магии

Уровни с 54 по 60

Основной данж на этих уровнях Храм Пхасумандир. Продолжаем ходить в Дерадикон, копим АП. Закупаемся необходимыми стигмами.

Снаряжение на этих уровнях — рыжий шмот из Храма Пхасумандир (или же попросту Пхаса)

Уровни с 61 по 65

«Добить» эти уровни можно будет в любом подходящем по уровню данже, если посещать его систематически. Так же выполняем еженедельные квесты «на узы», за них тоже дают достаточно опыта и сами «узы», которые можно использовать для приобретения шмота

По поводу шмота и оружия на 65 уровне мы поговорим более подробно ниже.

Изучаем гайд по стражу в Aion перед выбором

Автор Helga | пн, 12/12/2011 — 12:02

Что гайд по стражу в Aion может нам растолковать? То, что постороннему кажется набором слов – игроку поможет успешно начать игру и стать активным. Обычно начинается игра со сбора травок, руды. Так набирается начальное количество баллов.

Описание персонажа

Регулярно эта игра пополняется обновлениями. По отдельности они мало что представляют. Но когда удастся обобщить их и научиться ими пользоваться – игру удастся проходить быстрее. Вернемся к описанию персонажа:

  • Страж — вариация воина для защитного склада. У стража развиты свои возможности к обороне и защите, что ему обеспечивается доступным списком атакующих и защитных способностей. Можно использовать способности из раздела «Armor of the Empyrean Lord», чтобы пройти в качестве невидимого через множество схваток, а броня остается несокрушимой;
  • Щит – одно из лучших видов оружия. Для данного персонажа успех игры во многом зависит от способностей владеть щитом;
  • Щит можно использовать в паре с одноручным оружием. Появляется роль танка. Повреждений становится намного меньше;
  • Можно также пользоваться двуручным мечом;
  • Шансы на победу уравниваются в силу возможности замедлить противника.

Есть, конечно, и недостатки. В атаке страж не силен. Команда добивается хороших результатов, когда страж отражает атаку. Сам по себе персонаж намного более мобилен. У стража разработаны две ветки. Стражи в игре могут идти успешно, если будут работать посредством своих умений. Сражения идут долго. Хотя все равно гайд по стражу в Aion рекомендует этот персонаж как лучшую вариацию танка.

Игровые материалы по теме

  • Скриншоты Aion
  • FAQ Battlefield 3
  • Чем игра Одень девушку на свидание интересна
  • Сюжет и прохождение Mirrir s edge
  • Как игра про Винкс на пляже может выглядеть
  • Кем лучше игратьв Аллодах онлайн?
  • Прохождение игры Dragon age начало
  • Игры для мальчиков. Мортал Комбат
  • Как сделать седло в Minecraft?
  • Игра гонки Марио и другие игры про него
  • Что можно построить в Minecraft
  • Как и кем лучше играть в Lineage 2 новичку в игре
  • Сколько в Доте героев и кто они?
  • Для чего нужны пупсы на карте в Fallout 3
  • Какие игры в кроссворды для детей теперь создают
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: