Параметры персонажа
Переходим к практической части. Что качать винтовочнику?
- Точность на максимум (или до последнего «десятичного» бонуса — в зависимости от экипировки).
- Удачу до 40% с учетом экипировки. Дело в том, что свыше этой отметки каждый 1% шанса критического удара начитает поедать слишком много очков удачи. Из-за этого качать дальше просто неликвидно.
- Выносливость на все оставшиеся очки. Выносливость очень важна, так как дает снайперу «толщину» (живучесть) и увеличивает запас энергии, без которой он просто не сможет стрелять умениями.
- Попадание. Очень важный параметр для PVP-снайпера, поскольку без него персонаж будет сильно промахиваться по ворам, а иногда — даже по магам. Попадания должно быть 80+ единиц, но никак не меньше 70.
Ловкость не качаем совсем. В этом билде она имеет смысл только в PVE на мобах. Если вы не планируете сражаться в PVP, тогда можно. В ином случае о ловкости стоит забыть.
Разбойник (подкласс – Вор)
Разбойник – это нетипичный для MMORPG класс, который специализируется на атаках ближнего боя. Наиболее частый выбор разбойников – 2 одноручных топора, хотя этот класс может использовать и одноручные мечи, и кинжалы, и даже комбинацию меча и щита, как мечник. Крайне силен в PVP и хорошо себя чувствует на боссах, но на фарме обычных мобов заметно уступает большинству других классов.
Для восстановления здоровья в бою Разбойник использует костер и выпивку – специфические для MMORPG навыки, которые делают геймплей за этот класс неповторимым. Разбойник имеет небольшую скорость передвижения, но зато может атаковать противника на расстоянии и даже совершать к нему прыжки. Основная убойная сила разбойника – это высокий урон навыками и мощное кровотечение, которое они вызывают.
Для новичка не лучший выбор, поскольку требователен к экипировке. В плохом «обвесе» будет страдать даже от обычных мобов, из-за чего существенно замедлится прокачка. Фармит плохо, поэтому не слишком популярен. Имеет очень много боевых навыков, освоить которые будет достаточно сложно. А если освоить их неправильно, то придется еще и переучиваться.
Кого контрит Снайпер
Разберем каждого героя по отдельности. Снайпер контрит
Visage, уничтожая птичек на большой расстоянии, что делает его бесполезным на протяжении всей игры.
Necrophos получает физический урон и включает второй скилл. В этот момент наша задача ультануть в него, что практически не дает шанса на выживание.
Templar Assassin прячется от врагов вторым скиллом и не может двигаться, иначе невидимость спадет. Но для снайпера это не проблема, потому что ему достаточно кидать Shrapnel на то место, где она спряталась.
Medusa очень медленная и имеет небольшую дальность атаки, что для снайпера не проблема.
Undying не может поставить свою третью способность, так как
Sniper запросто с ней справляется. Для
Enigma всегда сбит Blink Dagger, что не дает ей выдать хороший ультимейт.
Silencer просто пушечное мясо для нашего героя. С иллюзиями
Terrorblade снайпер очень хорошо расправляется на расстоянии.
Настройка игры
Configure->Field of View самая главная тонкость. Значительно влияет на точность прицеливания и масштаб. Закрутите его на 1/4 и посмотрите в максимальном зуме на какой-нибудь объект, а потом выкрутите в 0. Приближение увеличится почти в 2 раза! Прочувствовали? Не забывайте перед стрельбой устанавливать FoV правильно.
Configure->Controls->Mouse Smoothing – ускорение мыши. Устанавливайте на свое усмотрение, но советую отключить полностью и подобрать удобную Mouse Sensivity. Если ваша мышь поддерживает переключаемую сенсу (типа X7), то это просто великолепно.
Видеть надо далеко и отчетливо. FPS’а много не бывает, так что соблюдаем минимализм во всем, кроме главного. Советую выкрутить все на минимум, кроме Configure->Video->Textures->Texture Detail (High), Configure->Video->Textures->Texture Filtering (High) и Configure->Video->Rendering->Edge Smoothing (SMAA Low). Первые два параметра сделают более-менее четкими обозримые дали, последний сделает изображение чуть менее «колючим», но в то же время отчетливым.
Если следуя советам по настройке конфига игры, что-то не то накрутили, то найдите файл C:\Users\\Documents\DayZ\.DayZProfile и установите следующие параметры:
sceneComplexity=750000;
viewDistance=3000;
preferredObjectViewDistance=3000.
Также будет очень желательно забиндить следующие клавиши:
- Configure->Controls->Assignments->View->Zoom In (вопреки представлениям новичков это не то же самое, что правая кнопка мыши! Пояснения в разделе Техника стрельбы).
- Configure->Controls->Assignments->View->Zoom Out (будет полезна).
- Configure->Controls->Assignments->View->Toggle View (режим от 1 и 3 лица).
- Configure->Controls->Assignments->Infantry Weapons->Zeroing Up.
- Configure->Controls->Assignments->Infantry Weapons->Zeroing Down.
Какие скиллы у Снайпера и что они делают
SHRAPNEL
Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.
HEADSHOT
Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.
TAKE AIM
Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.
ASSASSINATE
Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.
Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым
Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.
Выбор талантов
• На 10-м уровне в 100% случаев выбираем -15% перезарядки способностей. Просто поверьте на слово.
• На 15-м делаем выбор исходя из ситуации на карте. Собираемся выходить в урон с руки – 30 скорости атаки. Саппортим до конца – +14% замедления от шрапнели.
• На 20-м уровне я всегда беру +24 урона в секунду от шрапнели, так как куда прикладывать +28 дальности атаки от Хэдшота мои три извилины сообразить так и не смогли.
• На 25-м уровне свое предпочтение почти всегда отдаю +5 зарядам Шрапнели, так как этот талант можно использовать, как для отпуша, так и для нападения, не давая уйти вражеским героям, или же подсвечивая вышки для пуша с лоуграунда. 100 дальности атаки, конечно, хорошо, но, как говорится, лучшее – враг хорошего. Ренжа с третьего спелла и пики будет и так хватать с головой.
Две профессии: Охотник и Снайпер
И вот вы – Лучник 20 уровня. Перед вами стоит интересный выбор – какую профессию предпочесть. Можно стать Охотником либо Снайпером.
В первом случае вас ждет оригинальный геймплей, однако, чтобы воспользоваться всеми возможностями этой профессии, надо хорошо понимать механику игры. Персонаж пользуется луками и ружьями, но самое интересное – это ловушки. Можно, например, обездвиживать врагов или пугать их. А еще у Охотника есть Жужа: что-то вроде вертолета, который, в зависимости от прокачки, может забрасывать врагов бомбами либо приносить владельцу лечебные зелья.
Во втором случае персонажу предстоит использовать мортиру, парные пистолеты или ружье, чтобы на большом расстоянии наносить врагу или даже нескольким врагам особенно высокий урон. У снайпера к тому же есть особенность, которой нет больше ни у кого в игре, – фокус. Он набирается непосредственно во время боя и используется, чтобы повысить свои показатели и довести урон до максимума.
Обеим профессиям Выносливость нужна в том случае, если их интересует ПвП. Если ваш приоритет – ПвЕ, этому параметру можно уделять меньше внимания, сосредоточившись на Точности, Ловкости и Удаче.
У каждого класса в Royal Quest есть свои особенности, слабые и сильные стороны, несколько вариантов билдов для разных целей. Дело в том, что в игре действует четкое разграничение PVE и PVP активностей. Для боссов нужна одно экипировка, для Арены и Поля боя – другая, для фарма обычных монстров – третья. Поэтому классы стоит рассматривать с точки зрения их эффективности в конкретных аспектах игры.
Для лучшего понимания, разделим игровые активности на 4 вида: боссы (мировые + элита), данжи, обычные монстры (соло фарм) и PVP (арена, поле боя, войны гильдий, осады). Также будем использовать такие шкалы, как урон в одну цель (потенциальный ДПС), массовый урон (эффективность AOE), сложность игры (меньше звезд = сложность выше), популярность класса. Оценивать будем на основе совокупности мнений топовых игроков.
Таланты.
Для лёгкого фарма пачек лучше всего начинать качать ветку Разбой до середины. Потом перейти в Ветку «Резня» тоже до середины а потом докачивать ветку Разбой до конца.
«Разбой»
1) «Неистовый прыжок» даёт увеличение урона по монстрам 30%, берём однозначно, ибо он даёт +4 стака Уязвимости (каждый стак даёт 3% итого 12%).
2) «Перекус» Лично меня много раз спасала данная пассивка, можно есть еду во время боя (не путайте с напитками их во время боя кушать/пить нельзя), когда у тебя зелья энергии на откатке можно смело кушать еду на энергию в бою.
3) «Побег» Хорошая пассивка для прохождение данжей, когда вы случайно попали в ловушку с заморозкой или молчанкой, прыгайте и Вы избавлены от 8 секунд дебафа.
4) «Жизнь или кошелёк» даёт 50% отхила от умения грабежа при неудачном грабеже, на боссах в данжах или же на обычных монстрах, на тех же 4ках очень спасает, пока у вас не проточен на +11 шмот на разбойнике, очень тяжело стоять и не умирать на том же Мяснике, но с данной пассивкой, вы будете стоять не напрягаясь, ибо отхил очень большой (много раз видел как Уворот-разбойники умирают от босса и говорят что у них кд на их защитные умения).
5) «Варево на травах» просто имба в моём понимании, когда вы делаете глоток с пойла Вы сразу восстанавливаете себе хп не дожидаясь 1 тика хила, к примеру, у вас отхил 1000 раз в 2 секунды, то в самом начале вы себе восстановите 1200 (как дополнительный Эликсир жизни).
6) «Едкий дым» противники получают «бессилие»( снижает атаку на 25% у монстров и игроков) в радиусе действия костра. Ваш самый защитный пассивный скилл
Пример: когда я качался на орках обычный урон по мне у монстров был 1.5-2к урона, когда я ставил костёр и прыгал, то они по мне наносили всего 700 урона.
7) «Избиение» последний скилл его я брал из-за пассивки, на 15% больше отхила от того же пойла, для кача имбовая пассивка.
Следующую ветку мы будем качать «Резня» — это ветка для увеличения урона по врагам.
Оружие снайпера
Пока наиболее (на мой субъективный взгляд) достойное снайперское оружие в ДЗ это винтовка системы Мосина-Нагана образца 1881/1930г (Mosin 9130, русская трехлинейная винтовка времен ВОВ). С нею уже может потягаться разве что АК101 с ПСО-1 (но не АКМ, уж больно низка его кучность), однако ж меньшее приближение прицела и меньший урон на мой взгляд не компенсирует высокий темп стрельбы и большой объем магазина. Смотрите сами.
Для мосина обязательно находим Long Range Scope, теперь и в гражданских зданиях, таких как сельские кафе, гаражи, гостиницы. Ну и по-прежнему прицел можно найти на военных базах: в диспетчерских, ангарах, бараках, палатках.
Патроны для мосина – 7,62х51, попадаются в гражданских зданиях и в чуть большем количестве на военных базах. Наконец-то появились обоймы, которые можно перезаряжать на Rку.
Покрасить винтовку можно баллончиками с краской, зеленой и черной. Если совместить цвета, получится камуфляжный раскрас.
Маскировочную ленту Burlap Wrap, можно получить использовав нож (Kitchen knife/Machete/Combat knife) на мешок Burlap Sack. Взяв ленту в руки можно наполнить ее травой с земли и получить Grass Wrap.
Сошка ATLAS Bipod на мосин больше не устанавливается.
Дульный тормоз M44 compensator на данный момент по-прежнему не работает: отдачу не снижает, вспышку пламени, слепящую стрелка и демаскирующую его, не дает, звук выстрела не усиливает. Как видите, даже когда он заработает как надо, целесообразность его использования будет сомнительна, ну разве что в тех случаях, когда стрельба с положения лежа невозможна.
Оснащать винтовку штыком (M91 Bayonet) категорически не рекомендую, ибо им вы все равно никого не зарежете, а вот более заметными он вас определенно сделает.
Гайд по экипировке и советы по Rush Royale
Чтобы выигрывать игры, вы должны обращать внимание на множество деталей. Во-первых, вам нужно будет создать хорошую колоду, в которой карты будут хорошо взаимодействовать друг с другом
Далее вам нужно будет выбрать 1 героя, который также будет хорошо взаимодействовать с вашими картами. И конечно, вам нужно будет экипировать своего героя некоторыми предметами.
У каждого героя на разных уровнях прокачки будет доступно определенное количество слотов для предметов, а именно от 2 до 4 слотов. В эти слоты можно поместить особые предметы: доспехи, оружие и амулеты.. В зависимости от того, какая ячейка доступна, туда можно поместить только тот предмет, для которого она предназначена.
Чтобы получить эти предметы, вам придется изрядно попотеть, так как вы не сможете получить лучшие сразу. Прежде всего, нужно собрать специальные фрагменты этих предметов. Получить эти осколки можно в самых разных местах: сундуках, продвижении по рейтинговой лестнице, в качестве награды в турнирах. Собрав достаточно фрагментов, вы можете перейти в кузницу и создать 1 предмет обычной редкости, после чего он появится в вашем инвентаре во вкладке Герой. Существует 4 типа редкости предметов: обычные, редкие, эпические и легендарные.
Сочетая в кузнице несколько предметов одного и того же более низкого ранга, вы получите предмет более высокого ранга, и вы можете комбинировать его таким образом, пока не создадите легендарный предмет. Также, вне зависимости от редкости предмета, золото можно использовать для повышения его уровня.
Советы по экипировке для Rush Royale:
- Первый и главный совет — использовать предметы более высокой редкости. Если у вас есть возможность, стоит создать более редкий предмет и экипировать его, так как он будет иметь более высокие характеристики.
- Также постарайтесь сконцентрироваться на одном герое и постарайтесь улучшить предметы для него.
- Кроме того, старайтесь экипировать те предметы, которые подходят вашей колоде карт в соответствии с баффами. Прочтите описание предметов и карт и вы все поймете.
- Постарайтесь, чтобы на каждом из ваших героев были экипированы хотя бы некоторые предметы, так как вы можете сменить героя перед боем, забыв дать ему все предметов, и в этом случае вы, скорее всего, проиграете, поэтому будьте с этим осторожны.
- Мы также не советуем вам тратить золото на улучшение обычных предметов. Лучше потратить чуть больше времени и накопить 4 обычных одинаковых предмета, чтобы создать хотя бы редкий предмет, а еще лучше эпический, а уже после этого улучшать его.
Надеемся, что наш советы и пояснения были вам полезны и внесли некоторую ясность в то, как использовать предметы в игре Rush Royale.
Зероинг
Пуля не летит по прямой. Она постепенно снижается под действием силы тяжести. Иных причин отклонения пули (ветра/деривации) в DayZ SA 0.42 нет. До недавного времени был баг, связанный с неправильным расположением камеры при прицеливании (она находилась справа от оптической оси прицела), ныне он исправлен. Это дает например возможность выставить зероинг 600 и стрелять на расстояние до 600 метров, целясь в пятки. Куда-нибудь да попадешь точно. Если цель двигается гуськом, то зероинг 400 и до 400 по пяткам. Но это разумеется только в критической ситуации, когда медлить нельзя.
Теперь о главном. Как померить расстояние, чтобы выбрать правильный зероинг? Либо пристреляться заранее (или прямо в процессе), либо мерять «на глаз». Пристреливаться просто: устанавливаете зероинг примерно насколько оцениваете расстояние, а затем стреляете в заданную точку и смотрите, где пуля подняла облачко пыли. Если пуля упала ниже, чем надо – расстояние больше вашего зероинга, если выше, то наоборот..
Что касается «на глаз». Личный опыт. Закрутите FoV на 1/4, в полном зуме наведитесь на макушку человека (или гуля), стоящего в полный рост, и оцените его высоту относительно тонкого лучика прицела из центра вниз при максимальном зуме:
- 1 лучик 100м;
- 1/2 лучика 200м;
- 1/3 лучика 300м;
- 1/4 лучика 400м;
- 1/5 лучика 500м и так далее.
В нулевом FoV’e все эти коэффициенты умножаются примерно на 2, т.е 2, 1, 2/3, 1/2, 2/5.
Прокачка талантов на Снайпере
Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.
Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.
Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.
Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден
Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз
Что делать в игре?
На первые деньги покупаем сапог, пачку тангусов и вард, качаем Шрапнель на первом уровне и идем вместе с оффлейнером воевать за руну.
На -10-й секунде кидаем шрапнель на руну, чтобы отпугнуть слабым духом врагов или же надамажить сильных духом. После этого, прямо как ниндзя (не на глазах у вражеского саппорта), бежим ставить вард за т1 башню, чтобы контролировать вражеских курьеров. В их убийстве нам поможет сапог.
На линии оцениваем обстановку. Если мы стоим против милишного керри, закидываем Шрапнель в гущу сражения крипов, чтобы тот не имел возможности бесплатно фармить. Если вражеский керри дальник, то стараемся откидывать Шрапнель так, чтобы он вынужден был ее обходить и мы могли харасить его с руки.
Таким образом мы и проводим весь лайнинг. Начиная с 3-го уровня урон со Шрапнели и хедшота позволяет убивать тонких вражеских героев на линии при минимальной помощи нашего союзника.
Обещанные нюансы сильного лайнинга
Есть некоторые матчапы, их не так много, но отстоять их на Снайпере очень тяжело, например, Лина + Арк Варден, Веномансер + Клинкз
В таких случаях наша роль на линии сводится к тому, чтобы максимально сломать лайн отпулами крипов, чтобы наш оффлейнер, внимание, СОЛО получил опыт под башней, в то время как мы пытаемся вытянуть вражеского саппорта в лес и размениваться с ним там. Если этот фокус не проходит, оцениваем ситуацию на легкой линии, и если понимаем, что можем сделать там фраг, то перетягиваемся туда, обязательно предупредив об этом нашего оффлейнера
Надолго не задерживаемся, вне зависимости от исхода ганга, телепорт откатился – вернулись на оффлейн.
Раскачка
Отдаем приоритет Шрапнели и Хэдшоту. Третий спелл не качаем до 11-го уровня, играя за поддержку много профита от него все равно не получить. К седьмому уровню имеем замакшенную шрапнель, к девятому – хэдшот.
После многочисленных вычислений я пришел к выводу, что идеальный итембилд на начало и середину игры включает в себя Транквилы, Стики и Аганим. Можно докупить Базилу, если вы стоите с маназависимым оффлейнером, который по какой-то причине эту Базилу не купил. В первых играх перед Аганимом я покупал еще и Медальон, но понял, что все это от лукавого и настоящий стрелок должен любыми способами добраться до Аганима как можно раньше. Это наш билдообразующий предмет. Выносим его к 20-28 минуте и половина победы уже в кармане.
Примерно так должен выглядеть ваш инвентарь к этой минуте.
Если пикаешь Снайпера, будь готов к тому, что всегда залетит какой-нибудь контрпик. Поэтому дальше нужно озаботиться своей выживаемостью.
– После Аганима выходим в Форсстаф, чтобы не стать легкой добычей для всяких Фантомок, Спектр, Клокверков, Земель и тому подобных персонажей.
– Гост даст возможность на 4 секунды сбросить с себя фокус физдпсеров, поэтому хорошо зайдет против пресловутой Фантомки, Темпларки, Урсы, Антимага.
– Блинк подойдет для MLG-плееров, желающих доджить врывы Войдов, Легионок и Аксов.
– Периодически во вражеском пике можно встретить Шторма. Практика показала, что к Орчиду у четверки этих парней жизнь не готовила, поэтому Сайленс будет хорошим решением.
Сборка предметов на Снайпера
Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.
Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.
Основные предметы. Пройдемся поподробнее:
- Power Treads — иногда выбор игроков падает на Phase Boots, но остановимся на этом предмете. Данный сапог придаст нам скорости атаки и переключаемых статов.
- Maelstorm — предмет для увеличения фарма крипов и дамагу по врагам.
- Dragon Lance — снайпер имеет самую большую дальность атаки, а этот предмет добавит сверху еще дальности, так еще и ловкости накинет.
- Hurricane Pike — это законченная версия предыдущего предмета. Прибавится еще одно свойство предмета, теперь вы сможете легко спасаться бегством от сблизившихся вражеских героев.
По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:
- Mask of Madness — дает очень много скорости атаки для своей цены, но и во время использования забирает большое количество брони, тем самым, вы становитесь очень уязвимым.
- Silver Edge — покупается для борьбы с героями, обладающих сильной пассивной способностью, например, Bristleback.
- Linken’s Sphere — защита от направленных способностей врага, если есть противный герой, пример, Phantom Assassin.
- Butterfly — не рекомендуется к покупке, но неплохой предмет, если против вас все герои с физической атакой.
Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.
- Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.
- Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.
- Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.
- Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.
- Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.
- Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.
- Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.
Топ 5 лучших карт в Rush Royale
1. Инженер
Инженер — эпическая карта. Увеличивает свой урон за каждого Инженера, который соединен с ним. Это отличная dps-карта, которая дает хороший буст вашей колоде. От 1250 до 2000 трофеев почти каждый играет с этой картой
2. Чумной доктор
Чумной доктор — эпическая карта. Заражает всех врагов, и при гибели они оставляют за собой облако, которое наносит урон всем проходящим мимо врагам. Урон от ловушки увеличивается с каждым рангом слияния.
Эту карту вы можете разблокировать за 1850 трофеев. Доктор неплохо отрабатывает в пвп и дает хорошее ослабление противнику.
3. Бомбардье
Бомбардье — обычная карта. С некоторой вероятностью может оглушить цель. Шанс повторного оглушения снижается. Его вы можете разблокировать за 1650 трофеев.
Отличная карта для вашей колоды. Бомбардье может оглушать не только обычных монстров, но и босса. После того, как он оглушает первого, то сразу же таргет падает на следующий отряд.
4. Вампир
Вампир — эпическая карта. Кусает цель, после чего она периодически приносит вам ману. Эта карта очень полезна для получения дополнительного преимущества. Разблокировать вампира вы можете на Арене 5.
5. Снайпер
Снайпер — редкая карта. Наносит увеличенный урон боссам и минибоссам. Разблокировать снайпера вы сможете на 1750 трофеев.
Эта карта наносит огромный урон на максимальном уровне. Снайпер хорош, как в пвп, так и в кооперативе. Если вы используете эту карту в своей колоде, то имейте ввиду, что она атакует только монстров с максимальным здоровьем.
Заключение
Данный билд можно с уверенностью рекомендовать обычным игрокам. Причин тому несколько.
- Более быстрая прокачка. Уже начиная с 40-го уровня данный билд может с успехом использоваться новичками, чтобы было наглядно доказано в гайде для новичков Royal Quest, где персонаж был прокачан с нуля до капа за рейты с использованием этого самого билда. Единственное требование — штаны или перчатки с регенерацией энергии, а они довольно дорогие.
- Доступ к PVP-контенту. В отличие от билдов с автоатаками, данный билд легко заходит на Поле Боя и наносит тонны урона даже в сравнительно слабой экипировке.
- Доступ к данжам. На 4-ки и 8-ки с данным билдом можно ходить запросто уже начиная с +7. Достаточно линкануть в чат собирающему пушку с огнем и Анубами + рыжее Кольцо Пламени. Урона наносится достаточно много, и никаких проблем с прохождением не возникает.
- Комфортный фарм любых локаций. В состоянии +7-8 данный билд способен убивать более 2 тыс. мобов в час в локации Шамба и порядка 350-400 в локации Морозная Длань (самый конец севера).
Напоследок несколько скриншотов с 8-к:
Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте думать, прежде всего, своей головой, а уже потом слушать советы от других. Ведь если бы все прислушивались ко мнению большинства, развитие мира остановилось бы в каменном веке .
Начать играть в Royal Quest можно на официальном сайте.