Aion пилот гайд по персонажу

PvP Пилот в Aion

Начинайте ПВП-шится с самых мелких уровней. Принимайте дуэли от всех подряд, ходите в дерадиконы и на арену. Только так и никаким другим способом вы не прочувствуете свой класс. Да, из-за экипировки вы может будете проигрывать, но лучше учиться так, чем быть хорошо одетым офицером и не знать что делать в PvP.

PvP в пати

Тут все проще простого. Глядя на то как ведут себя противники в бою по отношению к вам — любой класс (кроме танка) изойдет слюной (а возможно и подавится ей), потому как на вас просто скорее всего забьют. Пилот является относительно новым классом и довольно редким. Люди попросту не знают надо ли вас сливать первым или нет, поэтому первыми целями будут стандартные хилы, заклы и т.д.

Согласитесь, грех не воспользоваться таким шансом, тем более что огневой мощи более чем достаточно, чтобы отправить любого из врагов подумать о жизни глядя на серый экран.

PvP один на один

Тут все будет зависеть только от скорости реакции на поведение противника. Следите за его скилами, ведь у нас в арсенале много полезных штук, которые могут попортить жизнь противнику, а именно, увороты, замедления противника, возможность наложить немоту.

Так же у нас куча защитный умений, но не стоит использовать их всех сразу, следите за противником.

Не стоит забывать и о возможности дебафать противника и снимать его защиту

Против не очень хитрых и умных противников хорошо пройдет следующая схема:

  1. стан
  2. лочим немоту
  3. паралич
  4. идиумовый кулак с 3-х ступенчатой зарядкой
  5. и добиваем

Увы, «продуманные» игроки не позволят вам действовать по этому шаблону. С ними нужно экспериментировать.

Надеемся этот гайд по пилоту в Aion поможет вам разобраться с этим замечательным классом и воспользоваться всеми его сильными сторонами в полной мере.

Класс Жрец

Целитель

Как видно из названия класса, Целители призваны восполнять жизненную силу своих союзников и снимать с них злые чары. Впрочем, если вы думаете, что этим все и ограничивается, то сильно заблуждаетесь. Дело в том, что навыки Целителя содержат в себе еще и магические атакующие умения. При их помощи Целитель может спокойно участвовать в дуэлях и любых других потасовках. При этом, убить его достаточно нелегко, ведь он может сам себя лечить и достаточно быстро. Беда у Целителя начинается тогда, когда у него заканчиваются очки магической энергии, но к тому времени, обычно, все враги уже давно отправлены по кибелискам.

В качестве оружия Целитель использует посох, а в качестве атак — энергию света и воздуха
.

Стигмы Целителя имеют ярко выраженную направленность на лечение союзников и усиление их положительными магическими чарами. Но всегда можно выбрать и другой путь, где превалирующей является атакующая магия. Разумеется, для групповых походов более рационально использование первой ветви, но в одиночных предприятиях вторая ветвь куда более приемлема.

В общем-то, стигмы можно постоянно менять и переделывать, но это стоит достаточно много кристаллов стигмы. Достать их не так сложно, так что можно менять стигмы по своему усмотрению.

Чародей

Очень любопытный персонаж, облаченный в кольчужные доспехи. В качестве оружия он использует посох или дробящее оружие
(молот, булава). Чародей может лечить союзников, хотя и не так качественно, как Целитель. Однако его способности по усилению дружественного отряда самые лучшие в игре. Система усиливающей магии в AION имеет некоторые отличительные особенности. Помимо долгосрочных бафов, здесь присутствуют и специальные магии-ауры. Чародей может использовать специальную магию, которая будет действовать постоянно на него и на тех членов группы, которые находятся поблизости. Но стоит кому-то отстать или просто оказаться на большом расстоянии от Чародея, как все позитивные эффекты сразу утрачиваются. Такая система очень удобна, так как Чародею не нужно постоянно использовать магию усиления, она действует сама по себе и сразу на всех.

Кроме навыков усиления и лечения, Чародей обладает и отличными боевыми навыками. В отличие от Целителя, навыки этого персонажа имеют физическую основу. Поэтому Чародей скорее воин, чем маг.

Постоянное действие положительных эффектов в купе с возможностью восстановления очков жизни делает Чародея достаточно сильным персонажем и в бою.

Чародей, будучи единственным персонажем, обладающим ярко выраженными навыками усиления, имеет возможность усилять абсолютно любой персонаж. В его арсенале найдутся бафы как для воинов, так и для магов.

Первая ветвь стигм Чародея на половину состоит из стигм
, обладающих положительной для союзников магией. Остальная же ее часть даст возможность Чародею использовать мощные, разящие физические атаки, делая его сильным атакующим персонажем.

Второй вариант развития этого персонажа предполагает максимально возможное усиление группы. Здесь можно встретить такие навыки, которые позволят группе получить некоторую неуязвимость или очень сильно увеличат атакующие характеристики, а одна из стигм способна очень неплохо пополнять очки здоровья.

Персонаж действительно хорош, однако плохих персонажей в AION просто нет.

В каких ситуациях можно брать Снайпера

В настоящий момент Sniper является одним из наиболее популярных героев в Dota 2 (занимает 9 место по количеству сыгранных за месяц матчей). Однако, его средний винрейт составляет лишь 49,75%. Связано это прежде всего с тем, что многие берут Снайпера в любой ситуации, несмотря на вражеский пик. Делать это не рекомендуем, так как победить против контрпиков довольно проблематично. Лучше всего Sniper заходит против следующих героев:

  1. Underlord.
  2. Medusa.
  3. Enigma.
  4. Necrophos.
  5. Templar Assassin.

В целом, всех этих героев Sniper контрит тем, что всегда стоит слишком далеко и может безнаказанно расстреливать их. Так что, если увидите их во вражеском пике, то можете смело брать Снайпера и побеждать. Что же касается контрпиков, то к ним можно отнести следующих героев:

  1. Morphling.
  2. Spectre.
  3. Nature Prophet.
  4. Storm Spirit.
  5. Phantom Assassin.

Всех этих героев объединяет то, что они могут легко добраться до своей цели и убить ее вблизи. Также, к контрпикам можно отнести Пуджа, Клокверка, Кентавра, Марса и Зевса (может убить его со своего прокаста из любой точки карты). Так что, если враги взяли, кого-либо из перечисленных выше героев, то рекомендуем пикнуть кого-нибудь другого. Кроме того, не забывайте, что вы можете сами контрить Снайпера представленными выше персонажами.

Автор гайда: tesar

Обзор способностей Снайпера

Sniper имеет в наличии 3 активных и 1 пассивный скилл. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. За счет этого Снайпера можно собирать как в кэрри, так и в мага 4 позиции. Подробнее об этом, читайте ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться со всеми способностями, которыми обладает Sniper:

  1. Shrapnel. Дистанционное магическое умение, кидающее на определенную область шрапнель, которая наносит ежесекундный урон и замедляет всех попавших в ней противников или крипов. Является довольно полезным скиллом, так как с его помощью можно легко фармить стаки или крипов на линии, а также защищать базу или замедлять противников в замесах.
  2. Headshot. Пассивное умение, которое с определенной вероятностью (40%) дает возможность оттолкнуть цель от Снайпера и нанести ей дополнительный физический урон. Данный скилл позволяет вносить весьма неплохой ДПС по противникам.
  3. Take AIM. Активная способность, которая дает постоянный баф, увеличивающий дальность атаки. А при её нажатии накладывает на Снайпера дополнительный эффект, под которым Sniper не может промахнуться по целям, а также увеличивается шанс прохождения Хедшота на 30%, но замедляется скорость передвижения героя на 30%. В целом, это крайне полезное умение, которое дает возможность бить с дальней дистанции, оставаясь в безопасном месте.
  4. Assassinate. Ультимативная способность Снайпера, дающая возможность зарядить пушку и сделать мощный выстрел по цели, который наносит большой урон с дальней дистанции, а также оглушает противника (только с Аганимом). Кроме того, пока заряжается ульта, она подсвечивает выбранного врага даже если он уйдет в инвиз. Данный скилл предназначен для того, чтобы добивать им убегающих противников.

В целом, Sniper обладает весьма неплохими умениями, которые крайне простые в использовании. Все они дают возможность наносить урон с дальней дистанции, куда сложно добраться другим героям, благодаря чему Снайпером довольно сложно умереть, несмотря на то, что у него небольшой запас здоровья.

Тактика игры за героя

Разобравшись со всеми способностями, скилл билдом и итем билдом, необходимо также понять, что нужно делать Снайпером в ходе матча. Тактика игры за данного героя довольно простая и мало чем отличается от тех, которыми пользуются другие персонажи дальнего боя в Dota 2. Отметим лишь то, что Sniper может быть, как кором, так и саппортом 4 позиции. Если вы пошли на центральную линию, то рекомендуем действовать следующим образом:

  1. Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии необходимо как можно больше добивать крипов с помощью шрапнели или автоатаки. Также, не забываем бегать в лес и делать себе стаки (если играете за тьму, то можете легко стакать сразу два центральных спота в лесу). Как только замаксите шрапнель, идите в лес и фармите свои стаки (сразу же выбьете все нейтральные предметы, обгоните противников по уровню и получите много золота). Далее, продолжайте фармить лес и линию, собирая необходимые слоты.
  2. Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии можно начинать участвовать в различных замесах (прилетайте на свои тавера и защищайте тимейтов от гангов). Если же ваша команда не устраивает драки, то продолжайте фармить.
  3. Середина игры (до 35 минуты). На этой стадии можно идти сносить все внешние тавера. Главное, всегда занимайте такую позицию, из которой вы сможете быстро отбежать от врагов и начать их расстреливать. Если же вы проигрываете, то фармите рядом со своей базой и сидите на ХГ (фармите крипов шрапнелью).
  4. Лейт (после 35 минуты). На этой стадии необходимо выиграть замес или сделать несколько фрагов под смоками, а затем забрать Рошана (Аегис лучше отдайте своему кэрри, который будет танковать в замесе). Далее, можно заходить на вражескую базу и пытаться её спушить. Если же вы проигрываете, то просто сидите на базе и фармите подходящих крипов, а затем убивайте противников, находясь рядом со своим троном.

В целом, вся тактика игры за кэрри Снайпера заключается в том, что вам постоянно нужно занимать выгодные позиции и из них расстреливать противников. Если получится это сделать, то вы однозначно убьете всех врагов и сможете легко закончить игру. А если выигрывать замесы не получается, то просто занимайте позицию на своей базе и отстреливайте оттуда всех подходящих противников. Если же вы играете за магического Снайпера с 4 позиции, то ваша тактика игры будет следующей:

  1. Стадия лайнинга (до 10 минуты). Приходим на сложную линию и максимально мешаем вражескому кэрри добивать его крипов. Также, не забывайте делать отводы и по возможности убивайте вражеского саппорта вместе со своим хардлайнером.
  2. Начальная стадия игры (до 20 минуты). После получения ультимативной способности можно попробовать сделать фраги на своей линии или пойти помочь своим корам (на мид или легкую линию). Также, по дороге делайте стаки в лесу и на эншентах (за счет шрапнели можно стакать сразу несколько спотов).
  3. Середина игры (до 35 минуты). На этой стадии вы должны покупать смоки и постоянно звать свою команду на массовые замесы или ганги. В драках старайтесь фокусить вражеских саппортов, а также раскидывайте по всю шрапнели, которые будут замедлять противников и наносить им урон. А после покупки Аганима можете легко ловить врагов с дальней дистанции и оглушать их.
  4. Лейт (после 35 минуты). Здесь вам необходимо закончить игру, спушив вражеский трон. Для этого лучше всего устроить несколько выигрышных замесов, забрать Рошана и пойти ломать стороны. Если сделать этого не получается, то вместе со своей командой ждите врагов на базе и защищайтесь, пока не сможете выйти.

В целом, играя за Снайпера на 4 позиции, вы должны максимально помогать своим корам. Для этого необходимо постоянно делать стаки в лесу и на эншентах, собирать полезные артфекаты, а также звать команду на различные драки.

Во что одеть пилота в Айоне

Если вы не собираетесь специально «застревать» на 30м или 50м уровне, то шмот, который идет до 60-65 лвл даже не стоит рассматривать, т.к. он будет проходным.

Рассмотрим основные сеты, на которые стоит обратить внимание:

Сет 65 лвл за древние монеты (сет рунов)

Наиболее простой и доступный вариант для PvE, имеются плюшки в виде «агрессия мобов +», поэтому прекрасно подойдет для танкования. Да, оговорюсь сразу, собрать древние монеты — дело не 5 минут. Но их можно купить на обычном аукционе за кинары (это конечно не дешево).

Сет 65 лвл за символы кровавой битвы (за узы)

Очевидных плюсом является бОльшая доступность этого сета, т.к. узы добываются довольно легко. Но минусов хватает.

  • точится только на +10
  • в шмоте всего 5 дыр для магических камней

Тововый PvE сет для пилота

Любой полноценный сет Грендаль, Дайнатума, Сауро, Гипериона — прекрасный выбор, если у вас хватит терпения конечно))

Но именно топовым сетом для пилота в Айоне считается сет разгневанного Гипериона или яростного Гипериона. Различаются они минимально, поэтому собирайте и затачивайте тот, который падает более часто.

Если же терпения не так много — более доступный в плане шансов выпадения фиола(примерно 50%) является сет Грендаль, который можно добыть в Рунадиуме. На него есть 5 заходов в неделю, но есть и минус — статы и количество дыр в шмоте имеют разброс и выясняются при настройке и для захода в данж необходим кристалл(он изготавливается из 10 идов, которые можно купить или накрабить)

Но если честно топовый PvE сет на наш взгляд не так важен, как PvP сет, поэтому желательно больше сконцентрировать внимание на ПВП шмоте

65 PvP комплект

Самым топовым PvP сетом, как и стоило ожидать по гайду, является сет, приобретаемый за AP (АП или Очки Бездны). Существует 2 вариации Офицерский сет и Воинский. Разница в статах не является колоссальной, единственное значимое отличие в офицерском комплекте перчатки дают бонус к скорости атаки, а не магии. Ну и в офицерском комплекте чуть больший процент ПВП защиты.

Из минусов офицерского сета — ограничение на его ношение по количеству свободного AP (нужно быть по рангу не ниже Воина 1-го) и иметь достаточное количество очков славы, для его покупки — необходимо быть офицером минимум 2-го ранга. Но если вы играете регулярно, то это не существенное ограничение.

Как его качать

Ууу, этот пункт вам понравится. Дело в том, что пилот отличается от других классов не только визуально. Он является также обладателем персональной линейки миссий. Все эти миссии ему необходимо выполнить, однако сделаны они настолько интересно, что это «надо» будет только в радость начинающему пилоту.

Кроме того, пилот весьма самодостаточен, несмотря на малое число исцеляющих способностей. Это позволяет ему в одиночку проходить многие подземелья. Если такой вариант прокачки вас устраивает, и вы можете более-менее прилично снарядить этого персонажа – Тренировочный лагерь Насан будет вашей первой остановкой среди подземелий.

Далее – пилот, за счет своей живучести, очень комфортно чувствует себя в режиме «Кошмар», куда можно ходить аж 5 раз в день и за счет этого очень быстро и эффективно качаться. До 60 уровня вам вполне по зубам также Форт Адма, Лаборатория Теобомоса и Фоэта Тьмы (хотя в последней мобы и больно дерутся, но зато и сами легко сносятся).

Класс Инженер

Снайпер
— самый легкий класс в AION, для комфортной игры нужно уметь нажимать «1», «2», и «3». Но стоит отметить что этот класс является самым дорогим, потому что вещи на его не так просто найти, да и камни на точность и силу магии намного дороже чем у остальных классов, из-за огромного количества бардов. Так же этому подклассу, для комфортной игры, необходимо собрать 2 парных пистолета и пушки.

Если рассматривать бои PvP, то этот персонаж является отличным демагером, а быстрая скорость перемещения и хорошая ловкость делает его неуязвимым, и эти параметры не прибавляют сложности в игре.

Пилот
– он же рейдер, в простонароде «ведро». Этот подкласс способен снимать почти любые защитные барьеры с мобов и с игроков. У его максимальный 80-й уровень, он обладает сокрушительным физической атакой, у его отличный уровень здоровья, у его высокая сопротивляемость к контролю, в общем Пилот вызывает не меньше лютой ненависти чем тот же Заклинатель. Но так же не стоит забывать, что данный класс нуждается к отличному шмоту.

Во что одеть пилота в Айоне

Если вы не собираетесь специально «застревать» на 30м или 50м уровне, то шмот, который идет до 60-65 лвл даже не стоит рассматривать, т.к. он будет проходным.

Рассмотрим основные сеты, на которые стоит обратить внимание:

Сет 65 лвл за древние монеты (сет рунов)

Наиболее простой и доступный вариант для PvE, имеются плюшки в виде «агрессия мобов +», поэтому прекрасно подойдет для танкования. Да, оговорюсь сразу, собрать древние монеты — дело не 5 минут. Но их можно купить на обычном аукционе за кинары (это конечно не дешево).

Сет 65 лвл за символы кровавой битвы (за узы)

Очевидных плюсом является бОльшая доступность этого сета, т.к. узы добываются довольно легко. Но минусов хватает.

  • точится только на +10
  • в шмоте всего 5 дыр для магических камней

Тововый PvE сет для пилота

Любой полноценный сет Грендаль, Дайнатума, Сауро, Гипериона — прекрасный выбор, если у вас хватит терпения конечно))

Но именно топовым сетом для пилота в Айоне считается сет разгневанного Гипериона или яростного Гипериона. Различаются они минимально, поэтому собирайте и затачивайте тот, который падает более часто.

Если же терпения не так много — более доступный в плане шансов выпадения фиола(примерно 50%) является сет Грендаль, который можно добыть в Рунадиуме. На него есть 5 заходов в неделю, но есть и минус — статы и количество дыр в шмоте имеют разброс и выясняются при настройке и для захода в данж необходим кристалл(он изготавливается из 10 идов, которые можно купить или накрабить)

Но если честно топовый PvE сет на наш взгляд не так важен, как PvP сет, поэтому желательно больше сконцентрировать внимание на ПВП шмоте

65 PvP комплект

Самым топовым PvP сетом, как и стоило ожидать по гайду, является сет, приобретаемый за AP (АП или Очки Бездны). Существует 2 вариации Офицерский сет и Воинский. Разница в статах не является колоссальной, единственное значимое отличие в офицерском комплекте перчатки дают бонус к скорости атаки, а не магии. Ну и в офицерском комплекте чуть больший процент ПВП защиты.

Из минусов офицерского сета — ограничение на его ношение по количеству свободного AP (нужно быть по рангу не ниже Воина 1-го) и иметь достаточное количество очков славы, для его покупки — необходимо быть офицером минимум 2-го ранга. Но если вы играете регулярно, то это не существенное ограничение.

Таланты героя

Большинство талантов Снайпера являются довольно слабыми и практически никак не влияют на игру. Однако, они все же способны усилить героя, добавив ему различные бафы к скиллам и его характеристикам. Что же касается выбора талантов, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:

  1. 10 уровень. Выбираем правый талант, так как он сокращает откат на всех скиллах и предметах (отлично комбинируется с мидасом, который значительно ускоряет фарм за Снайпера).
  2. 15 уровень. Берем правый талант, так как он добавит скорости атаки, а левая ветвь лишь увеличивает замедление от Шрапнели (можно взять, если играете за Снайпера на 4 позиции).
  3. 20 уровень. Здесь выбор зависит от того, каким Снайпером вы играете. Если вы сидите на основной позиции и собираетесь в кэрри, то берите правый талант. Если собираетесь в четверку, то можно взять левый вариант (увеличит урон со шрапнели).
  4. 25 уровень. Здесь также все зависит от выбранной вами роли. Для кэрри лучше всего взять правый талант на увеличение дальности атаки, а саппортам отлично подходит левый вариант, так как он добавляет сразу 6 зарядов к шрапнели.

Большинство игроков в Доту 2 предпочитают выбирать представленный выше вариант раскачки талантов. Так что, рекомендуем придерживаться такого скилл билда, так как он по максимуму усилит вашего Снайпера и увеличит шансы на победу.

Какие камни вставлять в оружие и броню

Пожалуй Сила магии/Точность магии
— будет самой универсальной заточкой. Для ПВЕ пилоту достаточно около 2000 Точности Магии, + еда и статы от лезвия-ключа, в итоге получается около 2200. Этого значения с головой хватит для всех топовых данжей. Однако для ПВП — этого будет не достаточно, но этом позже

Сила магии/Точность магии/HP
— тоже вполне подходящий вариант для данжей, особенно, если вы часто танкуете.

Если вы хотите чувствовать себя в ПВП комфортно, то значение точности магии должно начинаться от 2300-2400, остальное точить в Силу Магии и чем больше вы туда вольете, тем лучше.

Божественные камни

В Aion для пилота выбор божественных камней велик, но советуем остановиться на стандартном списке и выбрать себе по вкусу

  • генеральский камень на урон. 3760 урона с вероятностью в 1%
  • божественный камень на накладывание немоты (как вариант «Молчание Сигин»). Накладывает немоту на 8 секунд с вероятностью 5%
  • камень на слепоту. Время действия и вероятность такое же как у «немоты». Если часто воюете против «физических», а не «магических» классов — прекрасно подойдет.
  • камень на паралич. Как известно паралич скидывается опрокидыванием, но т.к. пассивных скилов на опрокидывание у нас нет — то возможно применение и этого камня. Парализует противника с вероятностью 2% на 5 секунд

Идиан для Пилота

В гайде отдельно нужно сказать для зачарование Идианом

Такое зачарование усиливает оружие на некоторое время и на это стоит обратить ваше внимание. Идиан как и оружие бывает зеленого, синего, рыжего и фиолетового цвета

Фиолетовый идиан из-за цены можно отбросить, поэтому для большинства игроков — усиление рыжим идианом будет самое востребованное.

Какие камни вставлять в оружие и броню

Пожалуй Сила магии/Точность магии — будет самой универсальной заточкой. Для ПВЕ пилоту достаточно около 2000 Точности Магии, + еда и статы от лезвия-ключа, в итоге получается около 2200. Этого значения с головой хватит для всех топовых данжей. Однако для ПВП — этого будет не достаточно, но этом позже

Сила магии/Точность магии/HP — тоже вполне подходящий вариант для данжей, особенно, если вы часто танкуете.

Если вы хотите чувствовать себя в ПВП комфортно, то значение точности магии должно начинаться от 2300-2400, остальное точить в Силу Магии и чем больше вы туда вольете, тем лучше.

Божественные камни

В Aion для пилота выбор божественных камней велик, но советуем остановиться на стандартном списке и выбрать себе по вкусу

  • генеральский камень на урон. 3760 урона с вероятностью в 1%
  • божественный камень на накладывание немоты (как вариант «Молчание Сигин»). Накладывает немоту на 8 секунд с вероятностью 5%
  • камень на слепоту. Время действия и вероятность такое же как у «немоты». Если часто воюете против «физических», а не «магических» классов — прекрасно подойдет.
  • камень на паралич. Как известно паралич скидывается опрокидыванием, но т.к. пассивных скилов на опрокидывание у нас нет — то возможно применение и этого камня. Парализует противника с вероятностью 2% на 5 секунд

Идиан для Пилота

В гайде отдельно нужно сказать для зачарование Идианом

Такое зачарование усиливает оружие на некоторое время и на это стоит обратить ваше внимание. Идиан как и оружие бывает зеленого, синего, рыжего и фиолетового цвета

Фиолетовый идиан из-за цены можно отбросить, поэтому для большинства игроков — усиление рыжим идианом будет самое востребованное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: