Гайд по стамине
В игре вввели понятие Стамина. Сейчас об этом идет очень большой хейт. Если коротко: если стамина больше 0, то вы получаете опыт, серебро и лут с мобов. Если стамина опускается до 0, то ввы не получаете ничего, но по прежнему получаете опыт с выполнения заданий по квестам.
Зачем так? Очень просто – чтобы игра была чуть дольше. Чтобы в игре вы не были 24 часа в сутки. Чтобы те, кто задротит и в игре 24 часа в сутки не имели сильного преимущества перед казуальными игроками. Т.е. сделано так для самих игроков, но мы так привыкли к отсутсвию ограничений, что при малейшем, даже во благо – поднимаем хайп.
Мне система Стамины нравится. За пять дней я добрался до 120+ уровня без каких-либо проблем. И да, всего в игре 200 уровень на текущий момент и это будет еще не скоро, тем интереснее.
Теперь тезисно:
- Энергия нужна при фарме мобов. Без нее не получите лут, опыт и серебро.
- Затраты энергии зависит от рахницы между уровнем персонажа и моба, которого он бьет. Чем выше разница, тем меньше стамины расходуется.
- Петы уменьшают затраты энергии. Чем выше цвет (грейт) пета, тем энергия падает медленнее.
- Каждый день в 7:00 стамина обновляется до 120 очков, в течение дня еще можно получить 100, отдыхая в городе. При помощи кадильницы – это происходит почти моментально.
- Использовать энергию лучше всего для Завоевания и для выбивания из монстров конкретных предметов.
Как качаться быстрее
Несмотря на то, что есть ограничения по стамине можно качаться быстрее. Рассказываю как.
- Скупай банки на опыт в магазине за серебро. Если у вас есть реальные деньги – скупайте и за кристаллы, чертов буржуй)
- Обзаведись легендарным петом. Каждый пет дает уменьшает на определенное количестве % – показатель снижения расхода сил. Это значит, что стамина будет падать медленнее, чем обычно.
- Проходите дополнительные задания (побочные квесты) – отмечены синим. За их прохождение дают опыт + банки с опытом.
- В PVP зонах в мобов падает больше опыта. Часто делают так: когда Стамины 120%, то идут в PVP зону: Скалистое ущелье, что в Великой пустыне и там сливают до 0%. После чего, восстанавливают в городе до 100% и идут по квестам до 0%. Можно проходить по квестам и с 0% стамины, даже рекомендую.
- Выполняй задания событий. Сейчас их просто чертова уйма и все они относительно простые, но дают кучу опыта и других плюшек.
Как эффективно тратить стамину (энергию)?
- В каждой локации нужно сделать ряд заданий, которые привязаны к локации. Идете от локации меньшего уровня к большей, берете Завоеввание и выполняете. Включай затраты энергии только в том случае, когда фармишь конкретные предметы. Потому что количество мобов/елиток/боссов можно набить и без использования энергии, а вот предметы только со стаминой.
- Выполняй Завоевание в PvP локации. Одевай все, что дает бонус к опыту: сет бижутерии на опыт, триграм Хва Чуна, пет на опыт. Дополнительно можно поклонится NPC, получишь бонус +15% к опыту. Такой же NPC есть в 4-му городе (если фракция победила), за поклонение с ним дается бонус к фарму серебра +15%.
- Фарм банок на Обрыве Привидений, на Изумрудном побережье (даже выгоднее, чем PvP локация).
- Фарм на локации, где падають нужные предметы (наприклад, ткань падает в Чорном лесу на Изумрудном побережье).
Warlock
Это последний выпущенный класс в игре, который является идеальной серединой между Мастером Стихий и Мастером-призывателем. Он имеет сильные умения, позволяющие накладывать негативные эффекты на врагов, а призванный демон будет атаковать врагов с руки вместо Мастера духов.
В команде чаще всего выступает в роли дамагера, т.к. имеет огромный бустовый урон. Если правильно использовать подброс, то он снесет более половины здоровья.
Преимущества:
- Хороший урон в АОЕ.
- Есть исцеление.
- Призывает питомцев.
- Может сбрасывать перезарядку способностей.
- Есть щиты, поглощающие урон и блокирующие стан.
Assassin
Крайне опасный и быстрый боец, умеющий становиться невидимым. Он специализируется только на нанесении дамага. Мастер Теней не может контролировать противников или саппортить, т.к. это вообще не командный персонаж.
Из-за слабой защиты и отсутствия хороших АОЕ ему сложно справляться с мобами, однако в ПвП ему нет равных.
Главное — научиться выбирать цели, скрываться в тени, уметь вовремя нападать и сбегать.
Плюсы Мастера теней:
- Большой выбор тактик.
- Хороший урон по одной цели.
- Есть инвиз.
- Быстро перемещается по полю боя.
- Имеет способности для атаки в ближнем и дальнем бою.
Минусы:
- Сложно освоить способности героя.
- Не подходит для одиночного прохождения ПвЕ квестов.
Мастер Стрельбы
В школе Ястреб обучались лучшие стрелки. Она принадлежала Ли Сорэну, члену Большой восьмерки, и ему удалось развить скрытые навыки у многих воинов. Однако, после его смерти руководить школой стала Чин Соа, и обучение стрелков продолжилось. Они используют два пистолета и ведут бой на дальнем расстоянии.
Боеприпасы созданы из Энергии Ци, что позволяет не наносить дополнительный урон. В арсенале находятся специальные гарпуны, позволяющие цепляться за окружающие объекты и парить в воздухе.
Особенности стрелков:
- Обнаружение. Происходит увеличение силы умений за счет снижения дистанции атаки;
- Командный дух. Обнуляет перезарядку способностей союзников поблизости;
- Слежка. Радиус применения боевых приемов увеличивается до 20-ти метров.
Лучший класс для соло игры
Рассмотрим 4 класса, которые лучше всего подходят для одиночной игры.
№1. Summoner
Мастер призыва считается игроками лучшим персонажем для сольной игры, хотя у того нет хорошего урона с руки и такой же выживаемости, как у Мастера секиры. Однако эти недостатки устраняет питомец, призываемый во время схватки.
Кот может впитать огромное количество урона и справиться с парой пачек мобов без помощи мага. А если демона постоянно лечить, то в ПвЕ никто не сможет убить его. Таким образом, Summoner представляет собой 2 героя в одном. Кот станет танком, пока призыватель будет наносить основной урон.
№2. Destroyer
Мастер секиры обладает хорошими АоЕ умениями для зачистки подземелий, способен справиться с толпой мобов, т.к. игнорирует контроль и имеет крепкую броню. Однако в лейт-гейме данжи станут очень сложными для Мастера секиры, т.к. существа без проблем убьют его раньше, чем герой успеет что-то сделать.
Таким образом, Destroyer легко проходит контент примерно до 30 уровня, а потом он начнет нуждаться в дамагере или хилере, которые будут помогать во время драк.
№3. Blade Dancer
Мастер клинка Лин является самым популярным героем в Blade and Soul из-за того, что его легко освоить, а урона, выживаемости и контролирующих способностей хватит для убийства любого противника. Однако для проведения полного комбо нужно огромное количество энергии Чи. Из-за этого начинать следующую серию сразу же после предыдущей не получится.
Мастер клинка Лин, как и Мастер секиры хорош до мид-гейма, а потом его здоровья будет не хватать. Данжи и высокоуровневые квесты придется проходить очень долго, т.к. вы будете регулярно атаковать и отступать, чтобы восстановиться.
№4. Assassin
Мастер теней может играть только в соло, однако он не стал лучшим героем для одиночной игры. Ему нет равных в ПвП, однако в ПвЕ персонаж будет постоянно испытывать сложности в схватках с мобами. Это обусловлено низкими характеристиками (мало здоровья и брони).
У него есть невидимость, которая очень полезна при убийстве одиночной цели, в особенности других героев. Однако монстры чаще всего стоят толпой, поэтому вам придется сражаться в честной схватке, в которой Assassin проигрывает.
Начать играть в Blade & Soul можно на официальном сайте.
Расы и классы
В игре нет типичных классов типа: воин, лучник или маг, хотя некоторые прообразы все же существуют. Об этом расскажу ниже. На одном аккаунте (1 аккаунт = 1 сервер) можно создать бесплатно только 2-х персонажей.
Рас в игре 4: Шэн, Ван, Лин, Фэн.
На момент выхода игры, классов в игре 5:
Мастер секиры – можно собрать в танка или боец,
Мастер клинка – боец, то можно собрать в танка,
Мастер Кунг-фу – кулачный бой, боец (я начал за него),
Мастер стихий – маг, бьет на расстоянии, но нужно понимать, что вся драка происходит на близкой расстоянии,
Мастер призыва – петовод с котом, тут важно отметить, что пет не собирает аггро на себя, как в десктопной версии.
На Корее уже есть дополнительные классы: варлок и ассасин.
- Шэн — эти что-то вроде людей, есть мужской и женский пол. Могут быть Мастерами клинка и Мастером стихии.
- Ван — мужики онли. Единственный Мастер секиры только за эту расу, ну и Мастер кунг-фу.
- Лин — раса котов. Могут быть Мастерами клинка или единственными Мастером призыва.
- Фэн — девчули онли. Могут быть Мастерами стихии или Мастерами кунг-фу.
Никакой разницы в выборе расы нет. Выбирать можно любую ту, что нравится.
Никакой разницы в выборе класса нет. Выбираешь того, за чьим боем приятно наблюдать — такой совет обычно дают. И это не шутка. Все классы в игре сбалансированы. Разве что те, кто атакуют издали (мастер призыва и стихии) кажутся мне чуть слабее, но посмотрите таблицы рейтинга и все встанет на свои места. Котов там таки и нет, так что думай. Остальные одинаковы. Публикую текущий рейтинг с первого глобального сервера, как видишь, все классы представлены + – одинаково.
Игровой процесс
Сервера
Часто спрашивают – на каком сервере лучше начинать играть?
Советы такие:
- Чтобы соревноваться за верхние ступени рангов, то лучше начинать на новом сервере, тогда разница между начавшими игру и только зарегистрированными будет невелика.
- Если играешь казуально, то все равно на каком. Лишь бы глобальном сервере. Например, мне при регистрации предложило глобальный, но франзуский (FR) сервер, поэтому менял на английский (EN). Я играю на англиском первом глобальном сервере. Ник – Harro.
- Играй там, где играют твои друзья или стримеры, за которыми следишь.
Скилы у персонажей
У каждого класса “миллион” скилов. Часть из них важна, часть не очень, а часть откровенный хлам. Но главное во всем этом — серии. Собственно, кто постигнет искусство в сериях ударов, то и побеждает в PVP. Понятно, что когда герой играет на автомате, но прожимание кнопок скилов идет практически автоматическое, по кулдауну, хотя в серии автома тоже умеет. Но вот когда реальный человек изучил серии – это космос. Рекомендую практиковаться.
Есть еще нюанс, где таки точно нужно включаться и помгать герою ручками.
Это полевые боссы (о них ниже), квестовые боссы, боссы в данжах и PVP.
Для PVE, когда сражамеся против босса, то на земле, уже привычным способом, будут показывать куда и как будет бить босс. Поэтому довольно частенько нужно будет вручную делать уклонение или другие приемы на босса. В основном это:
- запрыг за спину
- отпрыг
- просто отойти от красного места
Билды
Тоже все за нас делает игра. Не вижу, по крайней мере, пока вариантов, чтобы туда лезть и разбираться с этим. Нормально и так играется. Возможно на 200 уровне будет иначе и нужно будет тюнинговать получше персонажа.
Оружие и снаряжение
В Blade & Soul: Revolution сделали действительно “революционную” механику по снаряжению. Теперь у нашего героя только оружие и 7 побрякушек, словно мы дамочка какая, а не брутальный мужик :).
Ранги (или цвета) у оружия такие же как у петов: серый – зеленый – синий – фиолет – легендарный рыжий. Каждый из рангов, начиная с синего имеет дополнительный ранг, назовем его синий +, а в игре не просто браслет, а сияющий браслет. Такое оружие лучше чем просто синее.
Каждое оружие или аксессуар нужно усиливать, читай точить, специальными камнями:
- оружие точится камнями улучшения оружия.
- серьги, браслеты и кольца точится камнями улучшения аксессуаров
Точить нужно у жаровни. Она есть в каждом городе или можно брать с собой переносную.
У каждого оружия или аксессуара есть предел по заточке. На картинке выше, они обозначаются “Очками прочности”.
Например, на серьгах слева уже израсходован запас прочности. Т.е. я могу еще раз попробовать заточить, то вещь может сломаться. Если она сломается, то носить ее не могу. Вещь можно починить при помощи другой подобной вещи, тоже заточенной примерно как сломанная вещь. Можно и не заточенной, но тогда шанс починки будет мал. А чем выше заточка, тем выше шанс починки вещи. С починкой вещи НЕ восстанавливается ее прочность.
А на сергьгах справа есть еще 2 шанса неудачно заточить их. Об этом говорит 2 оранжевых кружочка.
Вещи можно разбивать. За них мы будем получать материалы за которые потом можно крафтить оружие и аксессуары.
Чтобы крафить – нужен рецепт и материалы. Рецепты нужно выбивать и часто есть в событиях. Материалов тоже достаточно + рекомендую выкупать их у вендоров: в городах NPC, которые продают оружие/аксессуары и зелье.
Триграмы
- Первый сет, который нужно собрать – синий сет Хва Чжуна (дается за по мере проходження основного сюжету), этот сет дает прибавку к опыту (поэтому не выбрасывайте его, он понадобится для прокачки персонажа). Также за прокачку этого сета до 30-го уровня с ивента дается фиолетовые материалы для прокачки триграма.
- После того, як откроется 140-ве подземелье Забутый храм, собирайте сет триграм с него — увеличивает пробивание. Сеты, которые встречаются до него можно пропустить.
- Все следующие сеты триграмм выбиваются в подземельях, за исключением PVP сета, он покупается в магазине фракций. Чем выше уровень подземелья, тем лучше триграммы выпадают.
Неплохое видео по теме:
Blade Dancer
Сильный герой ближнего боя, который похож на Мастера меча, однако этот класс доступен только расе Линов. Она характеризуется высокой мобильностью и идеальной живучестью, поэтому Blade Dancer превосходит Blade Master. В ПвП Мастер Клинка Лин является самым сильным классом для одиночных сражений, потому что у него есть комбинации, в которых используются контролирующие скиллы и ослабляющие навыки.
Чтобы использовать героя на 100%, потренируйтесь на друзьях или сильных мобах, т.к. любая ошибка собьет комбо и сделает Мастера Клинка Лин уязвимым для ответного удара.
Преимущества:
- Игнорирует контроль.
- Наносит огромный урон.
- Имеет достаточно простые комбинации.
Недостатки:
- Нет дальних атак.
- Уязвим для Мастера секиры, который переживет серию ударов и сможет дать отпор.
Мастер Стрельбы
В школе Ястреб обучались лучшие стрелки. Она принадлежала Ли Сорэну, члену Большой восьмерки, и ему удалось развить скрытые навыки у многих воинов. Однако, после его смерти руководить школой стала Чин Соа, и обучение стрелков продолжилось. Они используют два пистолета и ведут бой на дальнем расстоянии.
Боеприпасы созданы из Энергии Ци, что позволяет не наносить дополнительный урон. В арсенале находятся специальные гарпуны, позволяющие цепляться за окружающие объекты и парить в воздухе.
Особенности стрелков:
- Обнаружение. Происходит увеличение силы умений за счет снижения дистанции атаки;
- Командный дух. Обнуляет перезарядку способностей союзников поблизости;
- Слежка. Радиус применения боевых приемов увеличивается до 20-ти метров.
Blade Master
Это универсальный боец, способный наносить мощные удары в ближнем бою и быстро сокращать дистанцию со стрелками, поэтому Blade Master мастер хорош как в ПВЕ, так и в ПВП.
Мастер меча идеально подходит для новичков, потому что у него нет сложных умений, а сборка не имеет большого значения, если сражаться с НПС и боссами. Однако в драках с другими героями он уступает остальным классам из-за отсутствия специализации.
Преимущества:
- Есть контролящие способности.
- Уверенно дерется в PvP, PvE.
- Имеет защитные навыки и высокую выживаемость.
Недостатки:
- Необходимо знать особенности других классов, чтобы эффективно сражаться в ПвП.
- Не подходит для одиночной игры.
Ӎощь Ҭьмы
«Безжалостный палач, обрушивающий на врагов мощь тьмы»
Специализация хорошо подойдет не только опытным игрокам, но и новичкам, так как нет необходимости использовать аникенсел, а ротация атак довольна проста в освоении.
Краткое описание
Мощь Тьмы имеет хороший урон в PvE, который значительно увеличивается при наличии в группе Мастера Духов или Мастера Гнева. Их боевые приемы Крылья духов и Откровение позволяют использовать Истинные удары специализации, которые заметно увеличивают урон в начале боя у Мастера секиры, специализирующегося на Мощи тьмы. Не сильно уступает в уроне Двойной Луне, в следующем скилпатче урон этих двух специализаций будет наравне. Мощь Тьмы обладает наилучшим бурстовым уроном.
Усиление приемов
На выбор:
- Истребление, Громовой удар, Удар палача — при отсутствии в группе Крыльев Духов или Откровения
- Истребление, Громовой удар, Истинный громовой удар — при наличии в группе Крыльев Духов или Откровения
Экипировка
Прежде чем вступать в бой с врагом, необходимо изучить в чем сражаться.
Оружие
Для Мастера секиры, выбравшего путь Тьмы, превосходно подойдет рейдовый путь оружия. Осуществляется он следующим образом:
Секира Вестника смерти → Секира школы Лисицы → Императорская секира → Секира Ведьмы Цветов
Бижутерия
Основная бижутерия не вызывает особых вопросов: рекомендуется рейдовый путь.
Ожерелье
«Ожерелье Госпожи Теней» (рейд «Храм Лазоревых Небес») → «Ожерелье Истинного Воина» (одиночное подземелье «Обитель Мастеров») → «Ожерелье Ведьмы Цветов» (рейд «Сады Безумия») → «Ожерелье Грозовой Тучи» (подземелье «Мост Реки Мертвых»)
На данный момент развития Blade and Soul рекомендуется сократить путь до:
«Ожерелье Истинного Воина» (одиночное подземелье «Обитель Мастеров») → «Ожерелье Грозовой Тучи» (подземелье «Мост Реки Мертвых»)
Подвеска и символ
В игре всю экипировку можно разделить на две основные формы: обычная и легендарная. Подвески и символы — не исключение. На данный момент развития Blade and Soul обычные подвески утратили свою значимость для Мастера Секиры, а легендарные достать уже не трудно. С символами похожая ситуация, но для легендарного все равно необходимо раздобыть два обычных.
Подвеска
Новичку проще всего будет раздобыть легендарную «Подвеску Тьмы» из рейда «Храм Лазоревых Небес», так как с нынешним уровнем экипировки данный рейд не представляет особых проблем. Следующей целью будет легендарная «Подвеска возмездия тьмы» из куда более сложного рейда «Сады безумия», для прохождения которого придется значительно поднять уровень своей экипировки.
Символы
Одним из первоначальных актуальных легендарных символов для специализации Мощь Тьмы является Вечный символ Пути Хона, который создается путем объединения двух обычных символов: воинственн
При использовании Искаженного багуа рекомендуется сражаться с Тяжелым символом Пути Хона, который позволяет упростить ротацию, а вместе с триграммами из Садов Безумия — увеличить наносимый урон.
Самый последний добавленный в игру легендарный символ для данной специализации — это Просвещенный символ Пути Хона. На данный момент он является самым актуальным легендарным символом для использования. Рекомендуется использовать именно его.
Триграммы
Демоническое багуа (рейд «Черная Твердыня») → Темное багуа (рейд «Храм лазоревых небес») → Древнее багуа (рейд «Святилище сумерек») → Искаженное багуа (рейд «Сады безумия») → Железное багуа (рейд «Железный ковчег»)
Каждые предыдущие триграммы последовательно заменяются новыми по следующему принципу:
8 предыдущих → 3 новых + 5 предыдущих → 5 новых + 3 предыдущих → 8 новых
Важное исключение: нельзя использовать 8 триграмм Темного багуа, необходимо носить 3 триграммы Демонического багуа + 5 триграмм Темного багуа. Это связано с тем, что на 8 триграммах Темного багуа нет снижения перезарядки приёма Удар палача, быстрый откат которого очень важен: чем чаще мы используем это умение, тем больше мы наносим урона основной ротацией
Потом необходимо переходить уже на Древнее багуа: 5 триграмм Темного багуа + 3 триграммы Древнего багуа, а дальше все стабильно по принципу выше.
Мастер клинка в Blade and Soul: общая характеристика
Для Мастера вовсе не важно, хотите вы участвовать в групповых сражениях или же вести сольную кампанию – он годится для обеих случаев. Лучше всего Мастер подойдет для танкующей роли или ДД, но если что, он может весьма успешно прийти на помощь всей команде, когда вдруг это потребуется
Например, по мере развития в Blade and Soul Мастер получает легендарный навык. Благодаря ему, он сумеет сделать свою команду неуязвимой для нападений с дальних дистанций на пять секунд, или же от трех других нападений по вашему выбору. Чтобы мастер клинка был превосходным танком, разработчики снарядили его соответственно роли, добавив ему ряд специальных умений, которые делают его агрессию мощнее.
Чтобы задействовать все умения, Мастер клинка может использовать различные стойки, делающие его весьма опасным. Их всего три:
- Blade Stance для того, чтобы успешно танковать.
- Draw Stance или Quick Draw, которая еще называется стойкой баттодзюцу.
- Conducting Soulblades Stance, в которой можно призывать мечи.
Мастером может быть как мужской, так и женский персонаж
Способов получения камней
- Ювелиры могут создавать камни самостоятельно. Для этого желательно выучить добычу руды и камней. Ресурсы для ювелирки продаются на аукционе, если у игрока достаточно денег на покупку.
- Камни продаются на аукционе и у других игроков.
- В данжах и на рейдах после убийства босса есть шанс получить камень в качестве награды.
- У Ледника есть Колесо удачи, где за монеты Нарю есть шанс получить топовые 6-ти угольные камни. Этот способ считается одним из самых лучших для получения лучших драгоценных камней.
- При разборе оружия на ресурсы есть небольшой шанс того, что выпадет случайный камень. Такой способ не принесет топового камня. В настоящий момент информации о том, что кто-то из игроков смог получить лучший камень, нет.
- Во вкладке «Преобразование», которая расположена в нижнем углу инвентаря, можно скрафтить коробочки с камнями низкого уровня. Это актуально на низких уровнях, для игроков хай левелов такие камни бесполезны.
Мастер стрельбы
Мастер Стрельбы специализируется исключительно на дальнем бою, поэтому его единственным оружием является огнестрельное, однако персонаж тоже использует Энергию Ци. Она нужна для создания особых патронов.
Класс является самым мобильным в игре, поэтому неповоротливый Мастер Секиры и даже быстрый Мастер меча никогда не сможет приблизиться к стрелку, если не загнать его в угол.
Особенностью класса является гарпун, позволяющий цепляться за элементы ландшафта и избегать удары.
Преимущества:
- Быстро убивает врагов.
- Есть несколько умений для уклонения.
- Может забираться в недоступные для других места.
Геймплей за Мастера духов (warlok) в башне Мушина
- О сайте. Life BnS.
- Является основным и, по сути, бесконечным источником получения кристаллов (soulstones) и лунного камня (moonstones), необходимых для крафта, морфа оружия и аксессуаров.
- Для облегчения фарма Главы фракции имеется терминал Душ.
- Фарм. Тема в разделе «Общий раздел», создана пользователем PE4ENbKoO, 24 май 2016.
- Но это сложно. Или крафти че нить дорогое типа камней перековки, только это долго и еще сложнее.
- Не знаешь как фармить адену, и начать доминировать в BNS. После прочтения статьи, ты станешь миллионером Blade and Soul!
- 4-ый Способ. Далее у нас фарм на Арене за 2000 бобов и 1 лист с ежедневок в данжи можно купить от 30 кристаллов.
Summoner PVE Guide Part 3 Iframes CCs and Utilities SMN BNS — Süre: 11:39.
Www.youtube.com
- SteamDB.ru » Гайды по играм » Фарм лунных камней (10-20 в минуту).
- Суть фарма заключается в многократном его убийстве. Лучше всего для этого подходит Ниша с ее навыком — аймбот.
- Фармить умеет каждый, но как это делать правильно, знают далеко не все или купить золото БНС на Gzor.ru .
- Осколки нам понадобятся, чтобы увеличить скорость фарма, а фиолетовые камни дадут эффект вампиризма.
Bladeandsoul-info.ru
- Atom BnS сказал(а): не понимаю нынешние фраки, выбивается дофига сундуков и 2-3 ключа, но их ж не хватает на все сундуки, ключи
- -Фракцию на лунные камни и кристаллы (подходит для соло) -Фарм Юк Сона в башне, с него иногда падают стаки на 10 и 100 лунных камней.
- 100 keys VS Лунный камень | Blade and Soul(RU) — Продолжительность: 3:00 Фаирэ Малютка 2 395 просмотров.
- Часть 2 Фарм золота в Blade and Soul — Продолжительность: 16:55 TD — Таверна проходчиков 17 262 просмотра.
Www.youtube.com
Виды и формы драгоценных камней. Драгоценные камни в Blade & Soul, классически для MMORPG, служат улучшением для экипировки. Особенности драгоценных камней в BnS
ВАЖНО: при фарме волн, не бегите фармить свиней/терров ко входу на их базу.
Падает 3 лунных камня. Может критануть, критовало, но не помню на сколько; — за 4 ключа
За 2 разные медальки, но мы не делаем квест в атаке, так что забейте.