Гайд по плуту-ловкачу из neverwinter

Палочки

Как уже говорилось, один из главных предметов воровской экипировки — волшебная палочка, лучше — не одна. Какие же палочки нужнее всего?

  • Lightning Bolt, Cone of Cold, Fireball или Ice Storm — основная «пушка» вора. Лучше, конечно, располагать двумя разными — на случай всяческих иммунитетов.

  • Magic Missile — против воров и защищенных от стихий. Нужна реже, но тоже желательно иметь такую палочку в своем арсенале. Кроме того, против одиночного врага она почти не хуже огненного шара..

  • Dispel Magic. Это известно не всем, но такая палочка — очень важный инструмент в сетевой игре. Нередко лучший способ для вора начать бой — снять защитные заклинания с вражеского мага. При первой возможности постарайтесь заполучить себе Dispel!

  • Cure X Wounds. Лечебная палочка нужна, как правило, в случае схватки с иммунными ко всему, что только можно, монстрами, вроде големов, а также для того, чтобы подлечиться, если оказался далеко от группы. Неплохо, но необязательно.

  • Если вдруг удастся заполучить палочку Harm — это просто великолепная вещь. Вражеский герой может скончаться в несколько секунд, даже не поняв, что происходит!

  • Всевозможные усиления — невидимость, ловкость, защиты — по вкусу. Их, вообще-то, могут и чародеи наложить.

  • Некоторые авторитеты отстаивают преимущества Vampiric Touch. Я так не считаю. Потенциал урона у него маловат — лучше уж пользоваться обычной скрытой атакой.

Об остальной экипировке вора говорить нет нужды — она и так более-менее очевидна. Лучшее, какое есть, оружие, кожанка, лечебные зелья, мешки. Кольца — в первую очередь защитные и усиливающие ловкость. В общем — все как всегда.

Напутствие

Вор в Neverwinter Nights — класс, требующий от игрока большого терпения. Здесь вам не World of Warcraft, где он стремительно шинкует монстров, как колбасу. Грамотный вор способен принести команде победу, а нетерпеливый погибнет ни за грош. Поэтому, если вы хотите постоянно чувствовать свою мощь — берите колдуна или мастера клинка; в качестве вора ваш удел — разведывательные рейды, утомительное разминирование и отвлекающие маневры.

Также — не берите вора, если плохо взаимодействуете с людьми. Без координации усилий вы обречены. Конечно, она в NWN нужна всем, но вору и целителю — более всего.

Но никогда не думайте, будто воры, убийцы и танцоры теней — слабые персонажи. Вор — в первую очередь «персонаж поддержки», но при правильной игре он чуть ли не удваивает силы команды. И лучшее тому свидетельство — тот факт, что среди 16 финалистов прошлого года только 4 обходилось без вора в команде.

Рога против мобов

При убивании боссов, плут-ловкач-помощник танка

Вот тут можно не принимать во внимание правило с невидимость. Завидев врага, необходимо сразу же уходить в инвиз и телепортироваться к нему

Повышение урона и крита позволит быстро расписать любого моба. Толстые цели, ко всему, еще и позволят восстановить невидимость. На 60-м уровне будет доступен скилл, станящий по площади – «Дымовая бомба». Урона он не наносит, но в ПвЕ очень даже пригодится. Атаковать толстые цели лучше всего со спины.

Правильно прокачанного рогу с хорошим ДПС примут в любую группу. Но для него это не критично, потому в соло тоже вполне комфортно убиваются разные босы.

Архетипы плута

У плутов много общих черт, включая их концентрацию на совершенствовании навыков, их выверенный и смертоносный подход к бою, и их выдающиеся рефлексы. Но разные плуты направляют эти таланты в разные воплощаемые архетипы. Ваш выбор архетипа является отражением вашей направленности, не обязательно свидетельствующей о выбранной профессии, но описывающий методы, которые вы предпочитаете.

Вор

Вы отточили навыки воровского искусства. Вы отточили навыки воровского искусства. Грабители, бандиты, карманники и прочие преступники, как правило, следуют этому архетипу, но его же выбирают и плуты, которые предпочитают думать о себе как о профессиональных искателях сокровищ, исследователях, посыльных и ищейках. В дополнение к улучшению вашей ловкости и скрытности, вы изучаете навыки, полезные для погружения в древние руины, чтения незнакомых языков и использования магических предметов, которые вы обычно не могли использовать.

Быстрые пальцы

Начиная с 3 уровня, вы можете бонусным действием, предоставленным вашим Хитрым действием, совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), используя воровские инструменты, чтобы обезвредить ловушку или вскрыть замок, или же совершить действие Использование предмета.

Форточник

Когда вы выбираете этот архетип на 3 уровне, вы получаете возможность лазать быстрее, чем обычно; лазание больше не стоит вам дополнительного движения.

Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, расстояние, которое вы преодолеваете, увеличивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости.

Высокая скрытность

Начиная с 9 уровня вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), если в этом ходу перемещались не более чем на половину своей скорости.

Использование волшебных устройств

На 13 уровне вы узнаёте достаточно о магических процессах, чтобы импровизировать при использовании предметов, даже если раньше вы не умели ими пользоваться. Вы игнорируете все требования класса, расы и уровня при использовании магических предметов.

Воровские рефлексы

Когда вы получаете 17 уровень, вы обретаете большой опыт организации засад и быстрого отступления при опасности. Вы можете совершить два хода во время первого раунда боя. Совершите первый ход согласно своей нормальной инициативе, и второй ход с инициативой на 10 меньше. Вы не можете использовать это умение, если захвачены врасплох.

Классовые свойства

Плуты обладают следующими классовыми свойствами.

Хиты

Кость хитов: 1к8 за каждый уровень плута

Хиты на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень плута после первого

Владение инструментами и навыками

Владение доспехами: Лёгкие доспехи

Владение оружием: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты

Владение инструментами: Воровские инструменты

Спасброски: Ловкость, Интеллект

Навыки: Выберите четыре из акробатики, легкой атлетики, обмана, проницательности, запугивания, расследования, восприятия, производительности, убеждения, ловкости рук и скрытности

Снаряжение

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • (а) Рапира или (б) короткий меч
  • (а) короткий лук и колчан с 20 стрелами или (б) короткий меч
  • (а) Набор взломщика, (б) Набор исследователя подземелий или (в) Набор путешественника
  • (а) кожаные доспехи, два кинжала и Воровские инструменты

Плут

Уровень Бонус владения Скрытая атака Особенности
Уровень Бонус владения Скрытая атака Особенности
1 +2 1к6 Компетентность, Скрытая атака, Воровской жаргон
2 +2 1к6 Хитрое Действие
3 +2 2к6 Архетип плута
4 +2 2к6 Увеличение характеристик
5 +3 3к6 Невероятное уклонение
6 +3 3к6 Экспертиза
7 +3 4к6 Изворотливость
8 +3 4к6 Увеличение характеристик
9 +4 5к6 Умение архетипа плута
10 +4 5к6 Увеличение характеристик
11 +4 6к6 Надежный Талант
12 +4 6к6 Увеличение характеристик
13 +5 7к6 Умение архетипа плута
14 +5 7к6 Слепое чутьё
15 +5 8к6 Изворотливый ум
16 +5 8к6 Увеличение характеристик
17 +6 9к6 Умение архетипа плута
18 +6 9к6 Неуловимый
19 +6 10к6 Увеличение характеристик
20 +6 10к6 Капля удачи

Сапер

Мины и ловушки всех сортов в NWN — дело обычное. И тут уж никто вору не конкурент. Правда, есть приживал-пикси у мага, есть заклинания (которых не напасешься), а в одиночной игре чаще всего есть напарники-воры (вроде всеобщего любимца Томи). Наконец, есть великий-и-ужасный save & load…

Но вот в сетевой игре прозевать ловушку — значит зачастую остаться без одного из героев, сиречь — возвращаться с позором из приключения, или еще чего похуже. И поэтому даже те команды, что не расщедрились на собственного вора, хотя бы одному персонажу дают один уровень этого класса — дабы был хоть какой-то шанс заметить волшебную ловушку.

Если этого не сделано, то единственный шанс — «тралить» проход все тем же монахом. Мрачное извращение. Особенно в режиме разведки пикантно бывает включить ловушку…

Билд Плута-ловкача для ПвП

Чтобы эффективно сражаться с другими игроками, вам нужно взять Мастера-Шпиона и прокачать ветку Вредитель. Главной целью для вас является максимально возможное ускорение шкалы невидимости, а сам инвиз — более эффективным.

Из свободных умений желательно взять Сумеречный разрез, а среди классовых выбрать Скрытую атаку и Липкий покров.

В ячейку для героических навыков поставьте Адепта Сумерек и Улучшенное Коварное Проникновение. Они улучшат Обман. Кроме того, вам понадобится Преимущество в действии, Владение оружием. А способности, повышающие силу, стоит избегать, т.к. для ПВП сила не является главным параметром Плута-ловкача.

Оставшиеся ячейки вы можете заполнить по своему усмотрению, как и потратить непотраченные поинты.

В Neverwinter Online большое значение имеет одежда. Для Плута лучше всего подходит легкая броня с бонусами к скорости, критическому удару и проникающему урону. А среди спутников стоит выбрать Клирика, он добывается бесплатно во время прохождения квестов.

Как играть за Плута

Плут-ловкач, в отличие от танков и магов, не может идти в лобовую атаку. Ему нужно использовать элементы ландшафта, чтобы незаметно зайти в тыл и устранить тонких противников.

Когда вы сможете подобраться к цели, используйте Обман, а затем побегайте к врагу и бейте в спину. Желательно не ходить перед ним, потому что он маг может активировать АОЕ-способность и задеть Плута, из-за чего маскировка спадет.

После того как вы добьете противника, постарайтесь снова использовать Обман и сбежать или воспользуйтесь ландшафтом, чтобы скрыться. Нельзя давать противникам шанс поймать вас, т.к. в честной схватке у Плута-Ловкача нет шансов.

Приоритет характеристик для Пробудителя «Хранитель» в World of Warcraft 10.0.2

Приоритет характеристик для пробудителя-лекаря зависит от выбора заклинаний для конкретного боя, расстояния до целей и набора талантов. Ниже представлен усредненный приоритет. Скорее всего, вам придется адаптировать его под свои нужды. Если вы не хотите углубляться в детали, при выборе предметов ориентируйтесь на их уровень (чем выше уровень, тем больше прибавка к интеллекту, а интеллект очень важен). При сравнении предметов одного уровня ориентируйтесь на приоритет характеристик.

Приоритет характеристик для рейдов

Приоритет характеристик для рейдов выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Скорость

Приоритет для эпохальных подземелий

В эпохальных подземельях приоритет меняется, а различия в ценности характеристик сглаживаются. Искусность великолепно работает с точки зрения исцеления, но если вам требуется наносить урон, она резко падает в цене.

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость
  5. Искусность

Самоисцеление

Самоисцеление наряду со скоростью передвижения и избеганием появляется на предметах экипировки случайным образом. Для лекарей самоисцеление имеет большое значение, а потому заслуживает отдельного упоминания. Самоисцеление экономит ману и позволяет лекарю сосредотачиваться на союзниках. Точное положение самоисцеления в рейтинге характеристик зависит от объема получаемого урона. Самоисцеление может сравниться по значимости со вторичными характеристиками, а в некоторых случаях и превзойти их. Этот факт необходимо учитывать при сравнении предметов низкого уровня с самоисцелением и высокоуровневых предметов.

Скрытая атака

Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, если она была совершена с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».

Вам не нужно иметь преимущество на атаку, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи на атаку.

Дополнительный урон увеличивается при получении уровней в этом классе, как показано в столбце Скрытая Атака таблицы Плут.

Воровской жаргон

Во время обучения плута вы изучили воровской жаргон, секретную смесь диалекта, жаргона и кода, которая позволяет вам скрывать сообщения в обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Для передачи такого послания требуется в четыре раза больше времени, чем для того, чтобы ясно изложить одну и ту же идею.

Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

Пути развития

Подобно остальным классам, плут-ловкач может быть раскачан по трём путям развития – «вредитель», «прохвост» и «палач». Для нормальной игры первые два абсолютно бесполезны. Пассивные навыки из ветки «Палач» влияют на критическую атаку. А урон – это единственное предназначение плута. Можно, конечно, поэкспериментировать, но тогда придется играть соло. Пати не нужна рога, которая не убивает.

Экипировку нужно подбирать сообразно основным статам. Наибольший профит дадут шмотки на критический урон, скорость и проникающий урон. Второй параметр сложно нарастить иными путями, кроме советующей экипировки. Проникающий урон – основной тип дамага, наносимого рогой, поэтому упор не него нужно делать непременно.

Браузерная MMORPG, которая отправляет игрока в древнегреческие мифы — онлайн игра Битва Богов, даст возможность лично познакомиться с могущественными обитателями Олимпа.
Гайд к классу Волшебник повелитель из игры Neverwinter online находится тут. Созданный исключительно для нанесения урона класс.

Рыцари плаща и кинжала

При прокачивании убийцы упор нужно делать на силу и ловкость. Первый стат увеличивает основной урон, второй повышает шанс и урон от критической атаки. Основное умения плута, невидимость, становится доступным на 10-м уровне. Подобно Решимости у воина, у роги появляется синяя шкала, слева от персонажа. Шкала набирается полностью, можно становится невидимым.

Совет: В инвизе у роги повышается основной урон, шинс и урон от критической атаки. Но не нужно инвизится в начале боя. Лучше дождаться удобного момента и совершить добивание. Правильное использование навыка – 50% успеха игры рогой.

Для создания хорошего плута есть несколько вариантов выбора расы:

  1. Человек — имеет преимущество по основным статам – силе и ловкости.
  2. Афро-эльфы дроу — обладают +6% сопротивления негативным эффектам.
  3. Полурк — лучший выбор для создания роги. Его прибавке к скорости бега и шансу критической атаки, не считая бонусов по основным статам, станут отличным подспорьем при создании нагибатора.

Пути развития — артиллерийская поддержка

Благодаря трём путям идеала каждый игрок может создать наиболее подходящий для себя билд. В ПвП желательно заручится поддержкой боевых товарищей, для чего придется вступать в какой-нибудь клан, желательно покруче. С другой стороны, вкачанный на невидимость охотник способен натворить делов и в одиночку.

Каждый мастер лука может следовать одному из трёх путей идеала:

  1. Стрельба
    подразумевает развитие дальних атак. Прокачав криты, при помощи умений этой ветки можно стать своего рода гаубицей для команды. Но за огромный урон приходится платить выносливостью. В ближнем бою такой охотник долго не живёт;
  2. Бой
    позволяет создать из следопыта подобие убийцы. Умения этой ветки в купе с невидимостью позволяют эффективно истреблять противников в ПвП. Для игры с такой раскачкой придется серьёзно повысить собственные умения.
  3. Ветка Природа
    содержит много бафов. Выбор этого пути делает лучника саппортом. Хороший персонаж поддержки способен обеспечить результативную битву. Охотник-баффер полезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Вот только в соло у него нет шансов.

Способности класса Охотник-следопыт

Практически все способности, кроме ежедневных умений, представлены в двух ипостасях. Одна рассчитана на стрельбу, вторую применяют в рукопашной. Дистанция боя – далеко не единственное различие, свойственное каждой разновидности одного и того же навыка.

Его можно справедливо назвать весьма гибким классом, прекрасно зарекомендовавшим себя в различных боевых ситуациях. Наделенный неплохой выживаемостью, он способен наносить ощутимый урон противнику. Но для того, чтобы вы смогли поучаствовать в увлекательном игровом процессе, вам придется управлять этим персонажем.

Первичные и вторичные характеристики

Важнейшими характеристиками данного класса считаются Мудрость, Сила и Ловкость. Последняя увеличивает шансы на парирование удара, защиту от всевозможных атак и наносимый противнику урон. Мудрость и Сила относятся к разряду вторичных характеристик. Охотник может обладать недостаточно развитой Силой, ускоряющей восстановление бодрости.

Для этого класса персонажей намного важнее развивать Мудрость, способствующую увеличению шансов на нанесение критического удара. Кроме того, она существенно повышает сопротивляемость контролю противника и эффективность пользовательского контроля. Выбор расы зависит исключительно от ваших предпочтений. На ваш выбор представлены Лесной эльф, Полуорк, Полурослик и Дроу.

У Охотника-следопыта клиентской онлайн игры Neverwinter Online есть два пути развития – Землепроходец и Хранитель Бури. Землепроходец наносит незначительный урон, но обладает способностями, позволяющими усилить умения союзников. Тогда как Хранитель бури наносит существенный ущерб и обладает гораздо большим числом атак.

При выборе союзников необходимо учитывать стиль игры. К примеру, играя лишь с луком в руках, целесообразно заручиться поддержкой Танка. Выбрав ближний бой, возьмите в спутники клирика. Тем, кто предпочитает комбинированный стиль игры, советуем поэкспериментировать, чтобы выбрать наиболее подходящего спутника.

Класс лучников адресован тем, кто острому клинку предпочитает острый глаз и наконечник стрелы. Лучник в Newerwinter online не совсем каноничен. При желание из него можно сделать и бойца ближнего боя и даже баффера.

Плут-ловкач и ругательства в чате

Рога с хорошим билдом часто становится адресатом оскорблений в чате во время ПвП битв. И это вряд ли можно отнести к минусам класса. В сражениях против игроков серьёзные неприятности роге могут доставлять только воины. Толстые ребята со своими станами могут быстро разделать зазевавшегося плута.

Поэтому основная тактика боя – смена позиции. После атаки нужно непременно менять место. Воины неповоротливы, поэтому убежать будет достаточно просто. Победа над остальными профессиями достигается дистанционными атаками и добиванием в инвизе. Закидать врага кинжалами и дорезать в невидимости.

Плут-ловкач 60 уровень в ПВП — видео:

Создание убивающего плута предполагает пренебрежение защитой и выносливостью. Поэтому, если до него кто-нибудь доберется, то придется помирать. Залог выживания роги – невидимость и перемещение.

Умения

С правильным распределением умений справляются почти все, но уделим пару слов и этой проблеме.

Search, Hide in Shadows, Move Silently, Disable Trap, Open Lock — умения, которые надо прокачивать независимо ни от чего и всегда до максимума. Иначе — какой от вас толк?

Это важно: хотя изначально в NWN вы запросто могли «прятаться», взяв в руку лампу или горящий факел, многие модуля вам этого не позволят. Точнее, прятаться вам формально разрешат, но с огромными минусами

Будьте бдительны.

Use Magical Device — по идее, тоже стоит довести до предела, но есть одна оговорка. Если вы точно знаете, какого максимального уровня вам удастся достичь, можно ограничиться ближайшим кратным 5 рангом навыка. Потому что новые способности дают, кроме ранга 1, только делящиеся на 5 ранги.

Spot — без него, формально говоря, можно обойтись, но делать это чревато. Именно Spot дает перевес в «войне разведок»: кто кого первым обнаружит, вы вражеского разведчика, или он вас? В одиночной игре ценность умения падает минимум вдвое. Развивать Spot «немножко» нет никакого толка; либо по максимуму, либо никак.

Listen — нужен нечасто, но порой позволяет заметить противника на расстоянии, большем обзора. Ну, и помогает выявить крадущегося коллегу.

Persuade, Lore — в принципе, этим может заниматься и другой персонаж в компании, но с ними жить намного легче, чем без них. Для одиночной игры — must have, однозначно.

если ваш вор — единственный «злодей» в команде (что бывает часто, потому что assassin требует приверженности ко злу), есть дополнительный стимул развить persuade: у многих NPC бывают «злые ветки разговора», вроде вымогательства, шантажа и так далее.

Bluff, Intimidate — эти ветки разговора часто возлагаются на вора в группе, хотя решение это может быть неоптимальным: нет лишних пунктов навыков, да и обаяние особо повышать не хочется.

Heal нужен в основном в одиночной игре. Некоторые берут его себе и в команде, но в условиях дефицита очков часто оказывается дешевле лечиться зельями или свитками. Впрочем, баллов 5 там порой окупаются.

Set Trap — способность, что называется, на любителя. Да, установленная вовремя, прямо перед боем, ловушка дает нередко решающий перевес в бою, а заодно порой подлавливает разведчика врага; но на манипуляции с ней далеко не всегда есть время, кроме того, ловушка — вещь разовая, и их вечно не хватает в нужное время.

одна из самых ценных ловушек — sonic trap: часто вы видели героя либо монстра с иммунитетом к этой энергии? Lightning хороша против монстров, которые от нее обычно не защищены.

Discipline немного помогает от воинских спецатак, но реально без этой способности обойтись можно и, наверное, нужно: она требует двойной цены, а где ж набрать столько баллов?

Tumble улучшает защиту, помогает уйти от свободных атак (актуально!) и необходима для танцоров теней. Полезность достаточно высока, но, опять-таки, не всегда на это есть свободные очки.

Craft Trap — cильно удешевляет работу с ловушками; если уж берете на себя роль «минного заградителя» — быть может, стоит взять и это.

Appraising — экономия денег, но в группе брать такое категорически не стоит: у вора слишком дороги навыки. Пусть лучше волшебник, если что…

Способности Плута-ловкача

На десятом уровне героя у вас появится классовый скилл Обман. При активации персонаж станет временно невидимым. Из-за этой способности игроки на магах и клириках ненавидят Плута-ловкача. Его можно убить в режиме невидимости, однако способности и атаки, направленные на цель, не получится навести, а АОЕ-умениями легко промахнуться.

Пока на вас действует инвиз, накладывается бафф Боевое Преимущество, благодаря которому враги получают дополнительный урон, а у некоторых способностей открываются новые эффекты. Главное — не раскрыть свое местоположение до начала боя, иначе усиление спадет.

У Плута-ловкача есть 2 пути развития:

  1. Мастер Шпион. В этой ветке есть навыки, улучшающие невидимость и способности контроля одиночных целей.
  2. Шепчущий Нож. Здесь представлено много пассивок, повышающих скорость атаки и наносимый урон.

Рассмотрим путь идеала Мастер Шпион подробнее. Он имеет следующие способности:

  1. Сумеречный разрез. Продлевает время действия невидимости, а при выходе из нее следующий удар нанесет больше урона. Эффективность навка зависит от количества оставшегося здоровья: чем его меньше, тем сильнее станет удар. Сумеречный разрез идеально подходит для добивания раненых танков и охоты на магов. Однако не активируйте инвиз рядом с врагом, т.к. герой издает необычный звук. Противник может услышать его и предупредить товарищей о вашем приближении.
  2. Неуловимость. Этот навык временно делает героя почти неубиваемым. После активации скилла Плут сбросит все эффекты контроля и получит дополнительное уклонение. Неуловимость поможет в ПВП-схватках, если на вас напали танки и по очереди накладывают Оглушение или Замедление.
  3. Умелый лазутчик. Пассивный навык, повышающий шанс критического удара, скорость передвижения и возможность парирования атаки в ближнем бою. Это необходимое умение для агрессивного Плута, т.к. без огромной скорости перемещения вы не сможете убегать от танков и быстро сокращать дистанцию с рейнджевиками.
  4. Ошеломляющая казнь. Это активная способность, которая добивает раненых врагов. Используя ее, нужно заранее посчитать, получится ли убить цель последним ударом, потому что успешное добивание сразу же откатит перезарядку.

Оптимальная прокачка для Охотника-следопыта

Оптимальным решением для ПвЕ будет взять путь Хранителя Бури

Рассматривать мы будем билд для ПвЕ, так как в ПвП слишком много различных вариантов, и требуется очень хорошее понимание механики класса, чтобы достичь действительно высоких результатов. Итак, начнем.

Первым делом, берем путь Хранителя бури – он хорошо умеет наносить урон, и будет нам очень полезен. Из свободных умений берем Повторный, Разделенный и Прицельный выстрелы. Среди боевых умений берем Дождь из стрел, Колючее поле и Раскол неба – они нам нужны для нанесения урона. Для выживаемости потребуются Побег мародера, Шкура вепря и Лисье коварство. Еще нам потребуются различные контроли.

Из уже взятого сюда же идет Раскол неба (это не только хорошее АоЕ, данное умение еще и обездвиживает ваших противников), также пригодится Мешающий выстрел, Опутывающая и Связующая стрелы. Названия навыков даны для дальнего боя, но их рукопашные варианты также будут полезны.

Их ежедневных умений берем Сотрясающий и Подрывной выстрелы, еще будут полезными Лесной призрак и Лесная медитация. И, наконец, аспекты – берем все, кроме Аспекта змеи. А теперь переходим к героическим навыкам и веткам путей идеала.

Из героических навыков нам пригодятся все, которые увеличивают урон, в частности, Владение оружием, Гибкий боец, Бесконечное нападение и Адепт ловкости. Еще возьмите Обучение прохвоста и Дополнительное действие.

Веток путей идеала у нас три – это Стрельба, Бой и Ловец. Первая улучшает умения дальнего боя, вторая – ближнего, а третья повышает эффективность ваших баффов на союзниках. Концентрируемся, в первую очередь, на Стрельбе – берем все, что усиливает урон, критический урон и ускоряет перезарядку умений (то есть, Критический расцвет). Из ветки Бой стоит можно взять еще Технику отступления – дополнительные очки действия точно не будут лишними.

И, наконец, как же качаться Охотником-следопытом? В соло как можно чаще используем контроли, и уничтожаем врагов группами. А в подземельях лучше всего будет работать гибридная тактика – то есть, на открытых пространствах чаще используем стрельбу и АоЕ, а в более узких переходах переходим на рукопашный бой и пользуемся контролями.

Убийца

Не совру, если скажу, что примерно 70-80% воров в NWN при первой возможности берут второй класс убийцы. Никаких особых требований, кроме полной прокачки Hide и Move Silently (что и так делает любой уважающий себя вор) и общей злобности; а замена простой скрытой атаки на парализующую кардинально усиливает нашего героя.

Остальные таланты убийцы забавны, но относительно малополезны. Останавливаться на них подробнее нет смысла.

Но вот баланс между уровнями вора и убийцы — вопрос поинтереснее.

Ошибкой было бы думать, что достаточно дойти до получения death attack, а дальнейшие уровни Assasin’а можно не брать: сложность спасброска зависит от количества этих уровней напрямую. Дело в том, что из воровских «плюшек» нам очень пригодятся Improved Evasion и Slippery Mind; кроме того, 4 балла умений на уровень, предлагаемые членам гильдии убийц, откровенно недостаточны: как показано в соответствующей главе, вору, по идее, только на необходимые умения нужно 5 баллов на уровень, а как правило, потребно 7-9.

Обычно решаются на промежуточный вариант: любители ловушек берут поровну уровни вора и убийцы, остальные — в соотношении 1:2.

Основные особенности Охотника-следопыта

Основная характеристика Охотника-Следопыта — Ловкость, второстепенные — Сила и Мудрость

Характеристики, которые важны для этого класса – это Ловкость, Сила и Мудрость.

Ловкость первична, и она увеличивает урон, защиту от различных атак по площади и шанс парирования. Сила (как и Мудрость) является вторичной характеристикой, и не особо важна для Охотника – она ускоряет восстановление бодрости и немного увеличивает сопротивляемость урону. Куда полезнее Мудрость, увеличивающая шанс критического удара, а также эффективность вашего контроля и сопротивляемость вражескому контролю.

Расу выбираете, исходя из своих предпочтений, хотя лучше всего подойдет сюда Лесной эльф. Кроме того, можете взять Дроу или Человека, а для Охотника ближнего боя может подойти Полурослик или Полуорк.

Два пути развития — Землепроходец и Хранитель Бури, различающиеся в дамаге и контроле

Классовых механик, заслуживающих отдельного упоминания, у этого персонажа всего две. Первая – это Цепкие корни. Некоторые умения вызывают этот эффект, и он удерживает цель на месте в течение определенного времени. Особенно полезно против врагов-рукопашников.

Вторая механика – это переключение между дальним и ближним боем. Стойка для рукопашного боя открывается на десятом уровне, именно тогда и появляется возможность экипировать оружие ближнего боя.

Путей развития у Охотника-следопыта два – это Хранитель бури и Землепроходец. Чем они различаются? Хранитель бури больше наносит урона и обладает большим количеством атак по площади. Отлично проявляет себя в ПвЕ и может неплохо поработать в ПвП. Землепроходец куда слабее в плане урона, но у него есть достаточно интересные контроли и способности по усилению союзников. Неплохой выбор для ПвП бойцов, особенно хорош против одиночных противников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: