Характеристики
Все бойцы имеют следующие характеристики — «ОЗ» (очки здоровья), «Меткость» (шанс попадания) и «Волю» (шанс преуспеть в пси-атаках, а также избежать паники и псионики врагов). У стартовых бойцов и рекрутов эти характеристики случайны в определенном диапазоне. Повлиять на их величины и приоритеты нельзя. С ростом ранга бойца растут характеристики. Приоритеты роста определяются выбранным классом. Также существуют характеристики «Мобильность» (дальность передвижения), «Сопротивление урону» (шанс проигнорировать часть урона) и «Защита» (снижает шанс попадания врага), но они не растут самостоятельно. Их можно увеличить только некоторыми перками и предметами экипировки.
Мастер-сержант, хоть и имеет максимальный ранг, все равно получает +1 к случайной характеристике каждые 4 миссии. Вероятности таковы: 10% — ОЗ, и по 30% — Меткость, Воля, Защита. Естественный максимум характеристик — 20 ОЗ, 120 Меткость, 20 Защита. Имеется в виду, что если например боец с меткостью 120 получит очко к меткости, оно пропадет. Но этот максимум можно превысить с помощью снаряжения.
Рост меткости и ОЗ в Long War не настолько дифференцирован в зависимости от класса, как в оригинальной игре. Если например в оригинале полностью прокачаный Тяжелый пехотинец получал +10 меткости, а снайпер — +40 от базы, то здесь — +18 для инженера и +28 для снайпера. В оригинале все классы получали +4 ОЗ к максимальному рангу, а снайпер — +1. Здесь же все получают прибавку в 2-4 ОЗ.
Гренадеры XCOM 2
Гренадеры — основные дамагеры. Они могут держать врага на расстоянии, выбивать из укрытий и вдобавок к этому неплохо защищены. Гренадеры вооружены пушкой и гранатометом.
- Гренадер-капрал получает очко брони и защиту от взрыва на уровне 66%, пушка гренадера способна пробить броню.
- Гренадер-сержант умеет разрушать укрытия, обстреливать врага, атакуют движущиеся цели, вынуждая те укрываться.
- Гренадер-лейтенант использует сразу две гранаты в одном слоте, умеет помечать цели и тем самым увеличивает урон по ним других бойцов
- Гренадер-капитан атакуют на больший радиус (на клетку больше) с повышенным на 2 единицы уроном, при попадании может атаковать еще раз.
- Гренадер-майор — снижает затраты очков действия при броске гранаты или выстреле из тяжелого оружия, стреляет точнее.
- Гренадер-полковник использует навык насыщенный огонь, благодаря чему атакует всех врагов в области видимости. При атаке уничтожает вражеские укрепления, критический уровень на 3 единицы выше при атаке по целям.
Рейнджер — Ударный солдат
С введением класса Reaper в WotC, Рейнджер эффективно избавился от необходимой роли разведчика, освободив их, чтобы сосредоточиться на своем истинном призвании: стремительном водовороте повреждений. Тем не менее, разведывательные способности рейнджера могут оказаться ценными и значительно изменить темп боя и вашу осведомленность на поле боя.
Первое, что нужно отметить при создании рейнджера, — это ваше предпочтение между Phantom и Blademaster. Этот выбор зависит от того, регулярно ли вы выставляете другое подразделение в разведывательных целях. В целом, как основной источник урона для отряда, предпочтительно, чтобы Рейнджер участвовал в как можно большем количестве сражений, а не беспокоился о сохранении их маскировки, поэтому Мастер клинка вместо Фантома является здесь общим правилом.
В то время как Меч является чрезвычайно сильным оружием в ранней игре и выигрывает от отсутствия броска на точность (это означает, что атаки с большой вероятностью поразят большинство целей за некоторыми исключениями), дробовик масштабируется с флангом и другими преимуществами, такими как улучшения оружия (которые доступны только для дальнего боя. оружие, если вы не используете определенные игровые моды). Повышенные критические возможности и доступ к мгновенным убийствам (через приставку Repeater) или бесплатным вторым выстрелам (через Hair Trigger) делают дробовик гораздо более грозным оружием с большим потенциалом урона, чем меч в целом. Это дополнительно подкрепляется получением Инстинкта охотника из Школы партизанской тактики, который обеспечивает повышенный урон и критический удар по фланговым врагам.
Заключительное замечание по тактике рейнджеров заключается в том, что они имеют тенденцию перенапрягаться и, таким образом, попадать в ловушку групп врагов, попадая в опасные ситуации, которые могут убить их и / или заставить отряд вступить в бой против нескольких групп (групп врагов), которые никогда не бывает хорошо.
Ударник превосходно проявляет себя в:
- Смерть-надо. Экстремальная мобильность и преследование врагов.
- Постоянная фланговая угроза
- Высокий шанс критического удара и урон
- Нейтрализатор ближнего боя и очиститель зоны сброса врагов
Скрытность и засады в XCOM 2
Ранее в XCOM не было стелса. Вторая часть впервые предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий устраивать засады и заходить к врагам с тыла.
Противники не будут разбегаться по углам, как только вы их обнаружите, если включена маскировка. В этом случае они первыми должны засечь вас, чтобы начать сражение. Двигаясь в стелсе, вы можете пройти миссию без единого выстрела (но очень редко).
Скрытность
Маскировка дает геймеру возможность нанести упреждающий удар, что пошатнет оборону неприятеля. Конечно, вы потеряете это преимущество, как только раскроетесь. Но бойцы класса «Разведчик» могут и дальше находиться в стелсе, проворачивая грязные дела в любой момент боя.
Засада в XCOM 2
Совет: маскировка не гарантирует вам стопроцентную невидимость. Враг всегда перемещается по карте, так что не стойте на месте. Достаточно расстояния в пять-восемь клеток, как пришелец вас заметит, поэтому действуйте аккуратно.
Удачная позиция
Отряд
Пехота — ваши основные войска при отражении инопланетной угрозы. Благодаря разнообразию снаряжения, классов и путей развития можно создать отряд под любые тактические задачи.
Стартовый размер отряда в игре — 6 человек. Это количество можно увеличить до 8, покупая соответствующие улучшения в Школе офицеров. Исследовав в литейном цехе проект Супер Рейнджер, можно дополнительно увеличивать отряд на время определенных типов миссий (+2 бойца для штурма баз пришельцев и EXALT, +4 для финальной битвы).
Важно: Начиная с версии 15f в настройках Второй волны появилась опция «Мы — Легион!», с которой вы сразу получаете размер отряда в 8 бойцов
- В казарме на старте 40 бойцов, а при старте за Францию с бонусом «Иностранный Легион» — 60.
- Все стартовые бойцы имеют ранг «Рядовой». Но стартовый бонус Японии «Kiryu-Kai Commander» дает вам 1 бойца ранга «Мастер-старшина», а стартовый бонус Канады «Кадровый состав» — 4 бойца ранга «Капрал».
- В любой момент вы можете нанять желаемое количество новобранцев (в пределах свободного места в казарме). Все новобранцы имеют ранг «Рядовой». Каждый стоит 25 кредитов. Для прибытия на базу им необходимо 4 дня. При найме вы НЕ можете выбирать пол и национальность рекрутов.
- В любой момент ненужных солдат можно уволить. Деньги, потраченные на их найм, не возвращаются.
- Если вы потеряли бойца, информацию о его вкладе в войну и причину смерти можно увидеть в Мемориале (одна из опций казармы).
Бойцы
Бойцы – Это солдаты, получившие специальность. Их то же можно менять, но не так сильно, как хотелось бы.
Для начала выберем файл: DefaultClassData.ini
Рассмотрим на примере снайпера:
- – название класса
- bMultiplayerOnly=0
- ClassPoints=5
- IconImage=”img:///UILibrary_Common.class_sharpshooter” – название иконки
- NumInForcedDeck=1
- NumInDeck=4
- KillAssistsPerKill=5
- SquaddieLoadout=”SquaddieSharpshooter” – модель
- AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”sniper_rifle”) – разрешенное оружие
- AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType=”pistol”) – разрешенное оружие
Для того, чтобы разрешить какое угодно оружие кому угодно, надо дописать в следующей строке: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_Weapon, WeaponType=”оружие”). Тип: Primary – основное, Secondary – второстепенное.
Бойцы:
- – Снайпер
- – Рэнджер
- – Подрывник
- – Специалист
- – Пси-Оперативник
6.) [WotC] Попался снова
Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved) , Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических значков в игровой процесс при одновременном управлении вашими войсками. Это в целом позволяет повысить тактическую осведомленность там, где она иногда может отсутствовать или сбивать с толку в основной игре. Вам больше не нужно будет гадать, достаточно ли у вражеского патруля прямой видимости, чтобы ее мог активировать ваш снайпер. Вам больше не нужно будет гадать, есть ли у вашего солдата LOS на точке взлома, чтобы взломать его издалека. Для удобства были добавлены все типы новых значков, включая, помимо прочего, индикаторы прицела отряда, индикаторы фланга и индикаторы разрушения.
Разведчики XCOM 2
Разведчики, или рейнджеры, в XCOM 2 действуют скрытно, потому их используют для незаметного перемещения в тыл врага и прорывов. Они могут не только уничтожить противника, но и сразу же раствориться в воздухе, спрятавшись где-то в укрытии. Для этого можно, к примеру, воспользоваться дымовой гранатой для ухода из зоны атаки. Разведчики используют дробовики и мечи.
- Разведчик-капрал — маскировка персонажа не снимается при обнаружении противников остального отряда, увеличение урона на 2 единицы при ударе мечом.
- Разведчик-сержант — на 25 единиц повышается точность и критический урон при атаке из укрытия или засады, ответный вражеский огонь не вызывает.
- Разведчик-лейтенант — умеет мгновенно маскироваться однократно за миссию, доступно действие после перебежки.
- Разведчик-капитан — дополнительное движение при убийстве противника за ход, атака мечом не снижает очко действий в ближнем бою
- Разведчик-майор — умеет автоматически укрываться; при убийстве противника ответный вражеский огонь, как правило, мажет.
- Разведчик-полковник — делает два выстрела с небольшим штрафом к точности, используют серию ближних атак, при убийстве врага в режиме жнеца дается дополнительное действие; при нескольких атаках точность падает.
XCOM 2 WOTC Все об Избранном Убийца
После атаки Убийца отступает и прячется в тенях. Ассасин может появиться на карте из тени, и вновь скрываться в ней. Чтобы «проявить» Избранного, бойцам XCOM необходимо бросить гранату в предполагаемое место или очень близко подойти к Убийце.
Важно: Если солдат ошеломлен, его могут захватить в плен. Чтобы избежать оного, оживите такого солдата с помощью соответствующей способности, что появится автоматически у любого из напарников, кто к нему подойдет
Возрожденный солдат станет дезориентированным на один ход.
Убийца – боец ближнего боя, двигаться по.. и прятаться на крышах солдатам нет смысла. Старайтесь двигаться к центру области сражения. Это обычно место с небольшим количеством высоких зданий и наличием крыш. Здесь выжидайте, когда Убийца проявит себя атакой.
Чем дальше бойцы от её укрытия – тем лучше. Она всегда отступает после удара на один ход, затем вновь наносит удар и исчезает, чтобы подготовится к новой атаке.
К сожалению, Убийца часто использует способность Легкий шаг. Поэтому Способность бойцов XCOM «Наблюдение» срабатывать не будет вообще. Зато сработают мины или ловушки.
Используйте районы с «узкими местами». Это позволит проще отслеживать её движение. Здания с окнами, дверями – отличные укрытия. Они заставят Убийцу разбить и выбить их, чтобы подобраться к солдатам. Не зажимайтесь в уголочке на все время сражения. Используйте место, пространство, путь её мысли рассеяться.
Способности[]
Первый удар: боевой скафандр андромедона необычайно прочен. В рукопашном бою он не очень точен, но разрушителен. Урон: 7-10
Кислотная бомба: жидкость внутри скафандра андромедона вязкая и чрезвычайно едкая. Благодаря этим двум свойствам андромедоны используют её в качестве своеобразных гранат. При попадании в цель такой «боеприпас» разлетается во все стороны, заливая кислотой небольшую область. Урон: 5-7
Иммунитет: боевой скафандр андромедона защищает носителя от огня, ядов и кислоты.
Дыра в стене: сила андромедона такова, что он может свободно проходить сквозь стены, разрушая их.
Роботизированный боевой скафандр: боевой скафандр андромедона обладает искусственным интеллектом, который возьмет на себя управление в случае гибели пилота.
Невидимая война
На карте мира Избранные пропадают из поля зрения, но это не значит, что они бездействуют. Каждый месяц они ставят перед собой задачу и выполняют её. Кто-то тренируется, получая новые положительные свойства, чтобы ещё сильнее удивить в следующей стычке. Кто-то охотится на рядовых бойцов Сопротивления, понижая доходы от региона. А кто-то выслеживает «Мститель» и даже готовит диверсию на его борту.
У каждого Избранного своя сфера влияния: бывает и так, что они строят козни так далеко от вас, что вообще никак не вредят
Глобальный режим стал куда более живым — настолько, что временами не хватает кнопки для автоматического завершения операции. Изменился режим в первую очередь благодаря тайным операциям — они затыкают дыры в балансе, включая даже те, что раньше и не показывали себя.
Суть проста: есть набор потенциальных заданий, куда можно послать двух-трёх человек, а они сами выполнят миссию. Ну, разве что один из Избранных устроит засаду и им придётся бежать — тогда управление перейдёт к вам.
В ходе операции кто-то может угодить в плен, но с моей командой такое случилось лишь однажды — по сюжету
Операции — дело рук трёх фракций, которым вы их поручаете: падальщики Жнецы, бывшие солдаты «Адвента» Заступники, и таинственные Храмовники. До выхода DLC я надеялся, что в игре появится подобие дипломатии, ведь считается, что все три стороны друг друга не любят, и игроку придётся лавировать между ними.
Ничего подобного: вы просто завоёвываете доверие фракций, выполняя их задания, а они взамен выполняют приказы — то есть применяют постоянные модификаторы, как политики в Civilization VI. О том, что Жнецы жаждут отомстить Заступникам за давние карательные рейды, вы забудете сразу после ознакомительной миссии. Бойцы этих фракций, которые окажутся в вашем распоряжении, тоже не конфликтуют.
Незаметное, но важное улучшение. Теперь оперативник может изучить все навыки своей специальности, потратив на это накопленные очки. И хорошо, ведь порой хочется взять по одному от каждой фракции — настолько изящно можно их применять в бою
Снайпер-Жнец, к примеру, может сохранять маскировку после выстрела, скрытно подрывать объекты на карте или всаживать все три обоймы из винтовки в одного врага за один же ход
И хорошо, ведь порой хочется взять по одному от каждой фракции — настолько изящно можно их применять в бою. Снайпер-Жнец, к примеру, может сохранять маскировку после выстрела, скрытно подрывать объекты на карте или всаживать все три обоймы из винтовки в одного врага за один же ход.
Заступник умеет притягивать врагов крюком и сам притягивается к ним, так же легко поднимается на крыши и стреляет по нескольку раз подряд. Храмовник — это симбиоз рейнджера и псионика, способный нагло врываться в толпу, убивать одного из врагов плазменным лезвием и оставаться там же, в толпе, с неуязвимостью.
Если говорить о боевой эффективности, то солдаты фракций не особо уникальны, однако их особенности позволяют сделать битву более впечатляющей.
Абсурд! Жнец спряталась прямо под ногами сектопода. Уйти оттуда незамеченной она не сможет, но пошалить успеет
Выгоды от удачных операций много. Учёные и инженеры, новые модули для оружия, научные прорывы, сплавы и материалы, даже саботаж проекта «Аватар». Саботаж, правда, уже не столь актуален: проект «Аватар» можно замедлить вдвое с помощью опции перед запуском кампании, как и удвоить все таймеры в миссиях. Манна небесная, а не опции. Теперь в XCOM 2 теоретически можно играть до бесконечности, а что ещё важнее — время, проведённое на глобальной карте, не будет нудной перемоткой.
Наконец, именно на таких операциях могут набить себе руку новобранцы
Особую важность этой мелочи понимаешь, когда пришельцы устраивают карательный налёт на лагерь повстанцев, а парочка самых дубовых гренадёров лечится в госпитале. И вместо них в бой выходят не двое бедолаг, едва отличающие винтовку от дробовика, а вполне опытные боевые единицы в ранге капрала или сержанта
Быстрое строительство
Скажу сразу, это придумал не я. Нашел на каком то форуме(ссылку не дам, ибо не помню).
Вообще, в файле: DefaultGameData.iniЧерез “-” то, на что меняем.Чем меньше значение, тем все будет делаться быстрее.
Быстрое исследование:
ResearchProject_TimeScalar=1.0 ;Easy – 0.1
ResearchProject_TimeScalar=1.0 ;Normal – 0.1
ResearchProject_TimeScalar=1.0 ;Classic – 0.1
ResearchProject_TimeScalar=1.0 ;Impossible – 0.1
0.1 – это “Листовая броня” за 8 дней без ученых
Скорость постройки:
BuildItemProject_TimeScalar=1.0 ;Easy – 0.1
BuildItemProject_TimeScalar=1.0 ;Normal – 0.1
BuildItemProject_TimeScalar=1.0 ;Classic – 0.1
BuildItemProject_TimeScalar=1.0 ;Impossible – 0.1
BuildFacilityProject_TimeScalar=1.0 ;Easy – 0.1
BuildFacilityProject_TimeScalar=1.0 ;Normal – 0.1
BuildFacilityProject_TimeScalar=1.0 ;Classic – 0.1
BuildFacilityProject_TimeScalar=1.0 ;Impossible – 0.1
0.1 – это лаборатория за 4 дня без инженера
Быстрая очистка:
Это 9 нижних клеток:
ClearRoomProject_TimeScalar=1.0 ;Easy – 0.1
ClearRoomProject_TimeScalar=1.0 ;Normal – 0.1
ClearRoomProject_TimeScalar=1.0 ;Classic – 0.1
ClearRoomProject_TimeScalar=1.0 ;Impossible – 0.1
Это первая строка клеток, под строительство:
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar=0.5 ;Easy – 0.1
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar=0.5 ;Normal – 0.1
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar=0.5 ;Classic – 0.1
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar=1.0 ;Impossible – 0.1
Читы XCOM 2 — дать ресурс / добавить предмет
дать ресурс X, где X — количество, если у вас уже есть товар. добавить элемент X, где X — количество, вам не нужен товар
Приведите примеры ресурсов
- Костюм паука — дать ресурс LightPlatedArmor X, где X — количество
- Костюм Хищника — giveresource MediumPlatedArmor X, где X — количество
- EXO Suit — дать ресурс HeavyPlatedArmor X, где X — количество
- Wraith Suit — дать ресурс LightPoweredArmor X, где X — количество
- Guardian Suit — дает ресурс MediumPoweredArmor X, где X — количество
- WAR Suit — дать ресурс HeavyPoweredArmor X, где X — количество
- Elerium Core — дает ресурс EleriumCore X, где X — количество
- Elerium Dust — дает ресурс EleriumDust X, где X — количество
- Intel — дать ресурс Intel X, где X — количество
- Поставки — giveresource Supplies X, где X — количество
- Alien Alloy — дать ресурс AlienAlloy X, где X — количество
Приведите примеры ресурсов
- Scannerr — добавить BattleScanner X, где X — количество
- Mind Shield — additem Mind Shield X, где X — количество
- Hazmat Vest — добавить HazmatVest X, где X — количество
- Stasis Vest– additem Stasis Vest X, где X — количество
- Reload Upgrade — добавить ReloadUpgrade X, где X — количество
- Aim Upgrade — добавить AimUpgrade X, где X — количество
- Обновление размера клипа — additem ClipSizeUpgrade X :, где X — количество
- Критическое обновление — добавьте элемент CritUpgrade X, где X — количество
- Free Kill Upgrade — additem FreeKillUpgrade X, где X — количество
- Free Fire Upgrade — additem FreeFireUpgrade X, где X — количество
Другие названия предметов:
- Огненная бомба
- Осколочная граната
- ЧужойГраната
- Светошумовая граната
- Дымовая граната
- Газовая граната
- AcidGrenade
- ShredderGun
- Огнемет
- Бластер
- PlasmaBlaster
- FlamethrowerMk2 (Проектор Адского Пламени)
- ShredstormПушка
- IncendiaryRounds (Драконьи раунды)
- TalonRounds
- TracerRounds
- VenomRounds
- ApRounds
- BluescreenRounds
- Жилет NanoFibre
- Покрытый Жилет
- СтазисЖилет
- HazmatVest
- Адская ткань
Приведите примеры объектов
Give Facility работает следующим образом: givefacility . Где индекс карты — это число от 3 до 14, а это названия объектов:
- цех
- Лаборатория
- PowerRelay
- ShadowChamber
- Полигон
- Сопротивление
- AdvancedWarfareCenter
- UFODefense (Защитная матрица)
- Пси-камера (Psi Labs)
- ОфицерТренингшкола (GTS)
Вступление
Еще раз добрый день. Сегодня представлю не полный, но достаточно большой гайд по настройке игры. Все настройки будут проходить вне самой игры в папке Config. Полный путь к папке: SteamLibrarysteamappscommonXCOM 2XComGameConfig.
Плюсы:
-Вы можете быть кем угодно, хоть сраным терминатором, просто изменив 1 значение.
-Без читов, консоли и тренеров.
Минусы:
-Игра может быть очень легкой, даже на Легенде с Терминатором.
-Не распространяется на Мультиплеер ( хотя больше плюс, чем минус)
ВНИМАНИЕ: ДАННОЕ РУКОВОДСТВО МОЖЕТ НЕМНОГО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВЧЕРАШНЕГО, ТАК КАК Я ПОСТОЯННО НАХОЖУ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ДАННОГО ПРОЕКТА!
23.) [WotC] Переработка стелса
Stealth Overhaul добавляет в игру механику, чтобы обеспечить всему отряду такую же функцию маскировки, как показано Жнецами. В начале каждой миссии у каждого солдата есть процент маскировки, и их действия имеют шанс нарушить маскировку, как и Жнецы. Заметные изменения заключаются в том, что другие солдаты не разделяют чрезвычайно уменьшенный диапазон удержания Жнеца, связанный с их способностью скрывать тень. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Жнеца, по-прежнему скрываются одновременно, когда один из них терпит неудачу и совершает какие-либо действия или делает что-то подобное, что регулярно раскрывает отряд.
Тактика[]
Заключённые в огромные скафандры, андромедоны представляют из себя грозных противников, которые к тому же неуязвимы к огню, яду и кислоте. По этой причине не стоит тратить на них особые боеприпасы. Огромные скафандры позволяют им проламывать стены и наносить сокрушительные атаки в ближнем бою. Они также могут стрелять в противников кислотой, которая растекается по площади.
Когда здоровье андромедона достигает нуля, он входит во «вторую фазу». В этой фазе костюм андромедона переходит на автопилотирование, поскольку пришелец внутри него погибает
Поэтому важно не тратить на раненого андромедона мощные атаки — весь урон получит первая фаза, вторая же останется нетронутой.
В ближнем бою рейнджеры уязвимы для атак андромедона, так как он может уничтожить бойца с одного удара.
Когда андромедон переходит во вторую фазу, боец класса Специалист может его взломать.
Во второй фазе андромедон при передвижении оставляет за собой кислоту, накладывающую «кислотный ожог» на тех, кто пройдет сквозь нее. Как-либо вылить ее на вас он в этой стадии не может
Сам же он по прежнему не получает от нее урон.
Скафандр андромедона не может использовать вообще ничего, кроме удара в ближнем бою. У него невысокий шанс попасть этой способностью (50%). Удар уничтожает укрытия даже в случае промаха.
Скафандр не может атаковать «Выпадом». Если вы стоите от него на расстоянии, превышающем «синюю зону», просто переключитесь на других врагов и избавьтесь от скафандра на следующий ход.
Важно заметить, что из-за наличия у андромедона двух фаз, крайне не рекомендуется уничтожать его первым. Из-за большого количества здоровья он легко может принять на себя удар четырех или даже пяти бойцов, прежде чем будет убит, а следовательно остальные противники останутся нетронутыми и доставят массу неприятностей вашим бойцам
Лучшей тактикой против андромедона является «стазис» псионика или маяк-имитатор. Андромедон крайне опасен как в рукопашной, так и в дальнем бою, а потому лучший способ убить его — это отвлекать до тех пор, пока не будет истреблено его сопровождение. После этого можно спокойно уничтожить пришельца концентрированным огнем.
О DLC War of the Chosen
С этим дополнением, что-то не так. Часть конфигов это DLC сохраняет в сейвы, по этой причине, что бы измения вступили в силу – надо начинать игру с начала.
Если редактировать файлы steamappscommonXCOM 2XComGameConfig – то вы будете редактировать конфиги оригинальной игры, а что бы редактировать конфиги игры с WotC, то нужно редактировать файлы из steamappscommonXCOM 2XCom2-WarOfTheChosenXComGameConfig.
P.S. Есть некоторые вещи, которые меняя в оригинальной, меняются и в WotC.
При начале новой игры – Базовые конфиги лежат в папке с сохранениями (то есть основная игра), а вот где лежат конфиги DLC – я хз, не нашел, пока. А конфигам из папки с игрой – игра обращается, только при начале новой игры!!