«даже в книге лжи можно найти правду»: 15 лет bioshock

Bioshock Infinite обьясните концовку

В интернетах нашел Есть бывалый вояка Букер ДуВетт, который живёт со своей женой. Жена забеременела и родила дочку Анну, но сама жена роды не пережила. Букер от горя пьёт, возится с нехорошими людьми и влезает в долги. Букер решает продать свою новорождённую дочку Bring us the girl and wipe away your debt и отдаёт её пророку Комстаку вместе с учёными Фитзрой, которые пришли из червоточины (портала) из другого мира и будущего, и тут же ДеВитт сожалеет о своём решении и бежит возвращать её обратно, но не успевает. Проходит двадцать лет, Букер стоит перед выбором: креститься и стать пророком Комстаком, украв свою дочь у себя же из другого мира, или отказаться, вырезав заодно у себя на руке имя дочери A.D. (Anna DeWitt), и отправиться в события, которые происходят в BioShock Infinite (полетит в Колумбию, чтобы вернуть свою дочь, не зная об этом). Так как эти два события были и не были одновременно (он и крестился и отказался), создаётся парадокс — бесконечный круг событий, где плохой Букер из одного мира крадёт дочку хорошего Букера из другого мира. Поэтому в конце Элизабет (и её версии из других миров) решает убить своего отца перед событиями его выбора (креститься или отказаться), чтобы не было никаких Комстаков и летающих Колумбий. Тем самым она разрывает Infinite loop. Сперто с richardus.co

5 Fellow Traveler Bar & Первый код Vox Populi

После того, как Букер спасет Элизабет, она расскажет о своей способности проделывать дыры в пространстве-времени. Примерно тогда же вы окажетесь в парке развлечений «Солдатское поле», в котором находится бар-музей под названием «Попутчик», куда вам и нужно будет отправиться для этого. В конце концов, Букер и Элизабет наткнутся на ванную с кровавым искаженным сообщением на стене (которое можно расшифровать с помощью прилагаемой кодовой книги, которая находится в другом месте). Вокруг этого участка лежит труп с подсказкой, которая, несомненно, приведет вас к кондитерскому магазину «Гордость Патриота».

Оказавшись там, вы можете ясно увидеть пушечный удар посередине. При дальнейшем расследовании в нем находится пропавшая книга для соответствующего кода Vox Populi (названного в честь военной повстанческой группы, известной в истории Infinite). После этого попросите Букера вернуться в бар Fellow Traveler, где вы сможете расшифровать этот код, и обнаружить потайную комнату, в которой находится Крепость Попули.

Dishonored 1, 2

У серии Dishonored много общего с BioShock, к тому же она такая же популярная. В обеих частях вы управляете ассасином Корво Аттано, которому странное существо, известное под именем Чужой, дарует сверхъестественные способности. Когда императрицу Дануолла убивают, а ее дочь Эмили похищают, Корво отстраняют от должности королевского телохранителя.

По своей сути, Dishonored представляет собой стелс, хотя вы вполне комфортно можете играть в режиме action-focus, то есть спокойно убивать всех врагов, не беспокоясь о том, обнаружат вас или нет. Способности Корво сильно напоминают плазмиды из Bioshock, вы также можете телепортироваться на короткие дистанции, призывать группы кровожадных крыс, которые будут нападать на противников.

Главная особенность Dishonored в том, что вы можете объединять способности Корво с разнообразным оружием, получая доступ к самым необычным способам для устранения врагов. Тем более, что для этого в игре полуоткрытый мир. Серия Dishonored отличается вариативностью выборов. Каждое решение, сделанное по ходу игры, влияет на развитие сюжета. От количества убитых людей и общего хаоса, который вы посеете в городе, будут зависеть диалоги, миссии. Кроме того, это сильно влияет на распространение чумы.

Dishonored 2 представляет собой более улучшенную игру в сравнении с первой частью. В ней намного больше различных типов оружия, суперсил и возможностей выбора. К тому же здесь появляется новый игровой персонаж Эмили.

Будь то основные игры серии или DLC, в Dishonored огромное количество качественного контента. Поэтому, если вы ищите что-то похожее на BioShock, то Dishonored определенно заслуживает внимания.

10 System Shock 2

Дата выпуска 11 августа 1999 г.
Разработчики Irrational Games, Looking Glass Студии
Платформы ПК

Кстати, революционных иммерсивных симуляторов, было бы невозможно не упомянуть известную игру System Shock 2 при обсуждении BioShock.. Хотя эта влиятельная научно-фантастическая игра в основном известна своим печально известным антагонистом ИИ, эта влиятельная научно-фантастическая игра может предложить гораздо больше, чем просто SHODAN.

System Shock 2 сжата геймплей, великолепный дизайн уровней и гнетущая атмосфера должны заставить игроков BioShock чувствовать себя как дома. Не пугайтесь его возраста, так как эта классика довольно сильно состарилась, учитывая все обстоятельства.

Prey

Неудивительно, что очередная игра от разработчиков Dishonored тоже похожа на BioShock. В Prey просто умопомрачительная история, где вы играете Морганом Ю, ученым, который исследует космическую станцию, разоренную инопланетной формой жизни, известной как Тайфон. Сама сюжетная линия Prey окутана тайной, а изучение космической станции «Talos I» определенно напоминает исследование Восторга (англ. Rapture) из BioShock.

В Prey вы можете пользоваться самым разнообразным оружием и суперспособностями. В арсенале необычных сил — телепатия и маскировка, позволяющая превращаться в различные предметы и обманывать тем самым врагов.

Боевка Prey возможно, не такая жесткая, как в BioShock, но зато в ней огромная вариативность, позволяющая по-разному убивать врагов. Как и System Shock, Prey отличается большим количеством RPG элементов, которых здесь куда больше, чем в BioShock. Зато к другим явным сходствам можно отнести исследование космической станции и поиск необычных способов для уничтожения противников. Поэтому Prey можно смело назвать еще одним научно-фантастическим произведением игрового мира, которое обязательно понравится поклонникам серии BioShock.

Может кто пролить свет на концовку BioShock Infinite (внимание спойлеры)

они оказываются в месте начале игры, в той же лодке, где Букер приплыл к маяку. В результате путешествий они попадают в место при Вундед-Ни, где поминали павших бойцов. Там же находится проповедник Уиттинг, который приглашает Букера креститься, но тот в испуге отказывается. Затем они переходят в момент, когда Букеру приходится отдать свою дочь, младенца Анну, Роберту Лютесу за долги. Ещё одна дверь ведет ко времени, когда Букер попытался остановить их переход в Колумбию, но это вмешательство и лишило младенца мизинца на правой руке. Оказывается, что Элизабет — это дочь Букера, которую же он и отдал за долги. Понимающий это ДеВитт возвращается к месту, где отпевали погибших при Вундед-Ни. Вокруг него образуются копии Элизабет из разных миров — работница, леди, повстанец и другие. Одна утверждает, что Букер — это и есть частично Закари Хейл Комсток, другая — что это просто Букер ДеВитт, третья — что это и тот, и другой. Втроем они топят ДеВитта в пруду, постепенно исчезая после его смерти. На этом игра заканчивается… На самом деле во время крещения при Вундед-Ни Букер принял крещение и переродился, взяв новое имя — Комсток. Решив вернуть себе дочь, он попросил Роберта и Розалинду Лютес, разработавших технологию перемещения в пространстве, открыть портал в другое измерение, и забирает дочь Букера за долги, создав тем самым бесконечную временную петлю, из-за которой всё время создавались миллионы новых измерений. Букер выжигает на своей руке инициалы ад — имя своей дочери — Анна ДеВитт. Роберт и Розалинда понимают, что совершили ошибку, нарушив целостность пространства, и нанимают Букера, чтобы тот нашёл девушку в Колумбии. Чтобы осталось только 1 измерение, Элизабет Анна решает утопить Букера во время крещения. В итоге, он не стал Комстоком и не забрал дочь у ДеВитта. После титров Букер заходит в комнату с колыбелью, в которой лежит Анна.

Интересные факты

  • Для всех любителей сложного режима появилась прекрасная новость. Как всем известно, в игре существует три уровня сложности, но разработчики придумали интересный ход. Зайти в главное меню и набрать последовательно: Вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Esc и Enter. Две последние кнопки для приставок означают кнопку отмены и подтверждения. Данная комбинация даёт доступ к скрытому режиму 1999 Mode, который является самым сложным. Использовать данный код можно только после того, как игра будет пройдена хотя бы один раз. Истинным любителям понравится определённо.
  • Программисты привели интересную статистику. Если выстроить весь системный код игры в один ряд, то он будет занимать расстояние равное 1015 километров.
  • За всё время разработки игры в команде разработчиков Irrational Games родилось 18 детей, а служащие выпили около 40,000 банок содовой.
  • Над сценарием поработали особенно хорошо, его содержание имеет примерно на 20,000 слов больше, чем средний показатель романов.

Серия Metro 2033

Видеоигры серии Metro основаны на постапокалиптических научно-фантастических романах российского писателя Дмитрия Глуховского. Все сюжетные действия разворачиваются в постапокалиптической России, а если говорить более конкретно, то в самых темных ее уголках, ужасающих туннелях метро, скрытых глубоко под землей страны, поверхность которой была облучена радиацией.

Игры представляют собой шутеры с видом от первого лица, с элементами хоррора, выживания и стелса. Вы управляете Артемом, выжившим из туннелей метро, который попадает в центр конфликта между коммунистами и нацистами, попутно обнаруживая сверхъестественные тайны, имеющие большое значение для всего мира.

В играх серии Metro довольно линейный сюжет, хотя иногда вам и предоставляют свободу выбора для решений тех или иных боевых ситуаций.

В процессе прохождения Артему предстоит столкнуться не только с человеческими врагами, но и мутировавшими существами. Для этого в вашем распоряжении большой выбор самого разнообразного оружия: от арбалетов и дробовиков до пневматических винтовок. Один из самых интересных моментов Metro в том, что у вас ограниченный боезапас. Патроны сложно найти, но они гораздо ценнее, чем деньги. Использовать их можно не только по прямому назначению, но и в качестве валюты. За счет этого прохождение стелсом поощряется самой игрой, тем более что пробраться через толпу врагов бывает не так просто. В игре есть и противогаз, который необходим для перемещения по облученным локациями. Со временем он изнашивается, вынуждая вас искать новый, что значительно усложняет прохождение.

Элементы выживания в серии Metro действительно пронзают до глубины души, наполняя вас мучительными переживаниями. А невероятно правдоподобные истории персонажей заставляют переживать героям на протяжении всей игры. Серия Metro однозначно понравится всем фанатам BioShock.

14 Безумный Макс

Дата выпуска 1 сентября 2015 г.
Разработчик Avalanche Studios
Платформы
  • ПК
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Постапокалиптические сеттинги должны иметь черты, которые выделяют их в жанре, наполненном обычными пустошами и зомби. Безумный Макс — одна из франшиз, которая жмет на педаль газа до упора, когда речь идет об инновациях в постепенно устаревающей игровой области. В этом мире автомобили — это боги, а водители — пророки, провозглашающие свои собственные бренды господства или свободы; выбор, мало чем отличающийся от того, что игрок должен будет сделать в некоторых частях серии BioShock в отношении морали.

В пустыне, полной ненормальных угроз, игрок должен бороться с перестрелками, часто отстреливая врагов из их собственного оружия. В захватывающей манере игроки оснащены аналогичными транспортными средствами и навыками противников, что делает игровой процесс и сеттинг едиными и едиными. Через короткое время, уничтожая врагов и проезжая по растрескавшемуся асфальту, игроки почувствуют себя настоящими дорожными воинами, точно так же, как использование плазмидов позволяет им почувствовать себя подводной электростанцией в Bioshock и BioShock 2эм>.

Thief II: The Metal Age

Казалось бы, опять мимо – ну как рядом могут оказаться вор Гаррет, что занимается своими делишками в стимпанк-средневековье, и неуклюжий Дельта, странствующий по подводному городку? Студия-разработчик одновременно с The Metal Age разрабатывала System Shock 2, который, как вы помните, является духовным наследником для BioShock, и в целом игра создана все в том же направлении immersive sim.

В роли умелого вора Гаррета вы выполните очередной заказ, и в результате попадете в передрягу, которая растянется на целое приключение. Геймплей такой же, как у первой части – стелс поощряется, а каждый уровень нелинейный, и его прохождение может занимать до нескольких часов реального времени.

The Bureau: XCOM Declassified

Вероятнее всего, вы знаете XCOM как серию игр в жанре стратегия. Несмотря на то, что именно она сделала франшизу знаменитой, экшен шутер с видом от третьего лица под названием The Bureau: XCOM Declassified тоже заслуживает внимания. Что интересно, над созданием игры работала та же студия 2K Marin, подарившая нам BioShock 2. Поэтому между ними определенно есть сходства.

Основное действие The Bureau происходит в 1962 году, в самый разгар Холодной войны. Вы управляете агентом Уильямом Картером, который является членом организации, предназначенной для координации сил США в случае вторжения советских войск.

Однако у руководителей аварийного командования разные планы, и они используют Картера для борьбы с угрозой инопланетного вторжения пришельцев на Землю. The Bureau сочетает в себе элементы тактических игр со стрельбой от третьего лица, и в каждой миссии вы можете управлять не только Картером, но и использовать двух других агентов. У главного героя есть множество способностей, среди которых исцеление отряда, вызов боевых дронов и телекинез, который можно использовать для вывода врагов из укрытия.

В самом разгаре битвы вы можете активировать режим фокусировки (Battle Focus Mode), который останавливает время и позволяет перемещать агентов в определенные зоны и активировать специальные способности. В The Bureau много элементов от оригинальных игр XCOM, например, если вовремя не воскресить погибшего на поле боя агента, то он останется мертвым до самого конца.

Кроме того, сама атмосфера и сеттинг 60-х годов сильно напоминают BioShock, особенно учитывая тот факт, что студия 2K Marin действительно знает, как передать дух того времени.

Deus Ex

Deus Ex и BioShock – что между ними общего? На первый взгляд ничего, поскольку действия Deus Ex разворачиваются в антиутопическом будущем, а главный герой орудует различными имплантатами и уж точно никогда не примерял скафандр. Но если порыться глубже, то можно найти сходства.

Во-первых, авторы Deus Ex так же, как и BioShock, вдохновлялись System Shock. Во-вторых, это тоже immersive sim. В-третьих, прослеживается общая атмосфера повествования – за историями, которые разворачиваются в играх, чертовски интересно следить.

Серия насчитывает целую библиотеку игр, но сыграть мы рекомендуем в Deus Ex: Human Revolution – один из самых высоко оцененных проектов в игровой индустрии в целом.

System Shock

В целом BioShock можно смело назвать духовным преемником System Shock 2, и у этих двух игр действительно много общего. System Shock 2 была разработан Кеном Левином и студией Irrational Games, то есть теми же людьми, что BioShock и BioShock Infinite.

Действия System Shock 2 происходят на борту космического корабля Von Braun, когда персонаж просыпается от криосна с амнезией и кибернейронным интерфейсом, который был имплантирован в его тело при неизвестных обстоятельствах. Достаточно скоро вы узнаете, что корабль был настигнут зараженным существом, который называет себя «Многие» (от англ. The Many), и вам предстоит понять, что им нужно и как их остановить. System Shock 2 — это шутер с видом от первого лица с несколькими видами оружия, где вы можете пользоваться и особыми псионическими способностями, такими как огненные шары и телепортация.

Хотя в System Shock гораздо больше RPG-составляющих, чем в BioShock, у них есть много общих элементов: мини-игры по типу взлома, игровая валюта, которую можно потратить на торговые автоматы, и даже исследовательская система, позволяющая собирать части мертвых врагов и использовать их для собственного улучшения, аналогично тому, как это сделано в BioShock. Если вы большой поклонник «Биошока», то System Shock 2 — это определенно та игра, в которую вам стоит сыграть, ведь именно она вдохновила серию BioShock.

BioShock тем и хороша — она пропитана философией Айн Рэнд, но Кен Левин не высказывает к ней открытой симпатии, но и не осуждает её

Если внимательно слушать и смотреть, окажется, что объективизм Рэнд в Восторге потихоньку превратился в мягкий олигархический тоталитаризм под контролем группы особенно властных «творцов». С Эндрю Райаном во главе. Чёткие и простые, твёрдые как бетон, идеи в основе его утопии вдруг стали очень даже пластичными. А что было бы, если бы Райан следовал изначальным принципам до конца? Кто знает, может, Восторг стоял бы до сих пор. Или развалился бы ещё быстрее.

При поверхностном взгляде может показаться, что причиной падения Восторга стали плазмиды, дающие людям суперспособности. И конкретно вещество АДАМ, используемое для их производства. Ведь это оно превратило обитателей города в торчков-зомби-мутантов, действуя по принципу раковых клеток, меняя людей физически и ментально. Но стоит копнуть чуть глубже и станет очевидно, что Восторг был обречён задолго до АДАМА.

8 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Релиз Дата 20 марта 2007 г.
Разработчик GSC Game World
Платформы ПК

S.T.A.L.K.E.R.является недооцененной жемчужиной в основном игровом сообществе, а небольшая, но активная фанатская база извергает бесконечную риторику о гениальности этой франшизы.

Shadow Of Chernobyl — лучшее начало точка в серии, позволяющая игрокам стать свидетелями того, как франшиза S.T.A.L.K.E.R. преуспевает на своем творческом пике, прежде чем стать более технически совершенным за счет некоторого очарования. Как игра на выживание с открытым миром, Shadow of Chernobyl беспощадна, особенно в ранние часы, пока новички не адаптируются к суровому климату.

SOMA

SOMA – это не экшен, и уж точно не RPG. Это научно-фантастический хоррор, действия которого разворачиваются на подводной исследовательской станции (ничего не напоминает?). Главный герой мистическим образом оказывается в этом месте, и ему предстоит выбраться, избегая столкновений с ожившими машинами.

В SOMA герой беспомощный, и поэтому ему придется постоянно прятаться. Игра короткая, но за это время вы проникнетесь отличной атмосферой, узнаете душещипательную историю (в которой, к слову, поднимаются волнующие темы будущего) и сможете разглядеть закоулки заброшенной подводной станции, проработка которой вызывает восторг.

6 Запертый сундук в резиденции Landsdowne

По прибытии на остров Монументов Букер хватается за крюк; оружие ближнего боя, которое также является вашим ключом к пересечению красочных горизонтов Колумбии. Оттуда Букер использует это, когда достигает за пределами ресторана Blue Ribbon. Вскоре после обучения с небесным крюком вы можете упасть через световой люк в резиденцию Лэнсдаун.

В этой резиденции Букер может найти множество полезных вещей, и, по всем правилам, он, вероятно, наткнется на запертый сундук в спальне. Ключ, однако, находится внутри Братского Ордена Ворона (узнаваемого по его гигантскому глазу, а также по статуе вышеупомянутого отца Комстока). Вы вынуждены идти сюда в любом случае, но сам ключ легко пропустить, так как он находится на главном алтаре после битвы с кучей религиозных фанатиков.

Сюжет игры

После успешного запуска летучего города Колумбия в облака случилось непредвиденное. Спустя несколько лет он полностью пропал из вида. Роль главного героя будет исполнять Букер Де Витт, который является бывшим сыщиком. Ему поручают разыскать скрывшийся город и вытащить оттуда девушку по имени Элизабет. Она стала заложницей этого летучего гиганта с самого детства, но теперь пришло время изменить её судьбу. Для прохождения потребуется наладить понимание между двумя героями, чтобы успешно использовать их уникальные способности. Колумбия периодически теряет высоту и терпит крушение в скором времени, поэтому времени на спасение будет очень мало. Действовать предстоит быстро и точно, чтобы уцелеть в этом хаосе.

BioShock — это история о людях и о том, как их развращает власть

Её события могли произойти в любой утопии, основанной на любом философском течении. Собственно BioShock Infinite это подтвердила.

Игра, на мой взгляд, подсвечивает занятный диссонанс. Чтобы построить утопию, каждый её участник должен перебороть свою человеческую сущность. Уничтожить низменные недостатки собственного биологического вида, а «развращение властью» — их часть. Но на пути к становлению «сверхчеловеком», человек обычный должен для начала эту власть заполучить — и она его развратит. Но он этого даже не заметит. И кто знает, есть ли способ вырваться из этой клетки.

У BioShock именно три слоя. Первый: просто захватывающая история о подводном городе, в котором произошёл жуткий локальный конец света. Второй: объективизм и его, якобы, критика. И третий: понимание того, что игра на самом деле про людей, а не про философские течения — и объективизм она не критикует. Но с этим можно и не согласиться — на то игра и философская. Можно и вовсе упростить всё до неразрешимого классового противоречия, приведшего к появлению «государства Эндрю Райана», достаточно вспомнить цитату его главного противник Фрэнка Фонтейна:

BioShock — не плоская игра. И поэтому она остаётся актуальной спустя 15 лет — и спустя 30 наверняка останется.

Разумеется, BioShock ещё и чертовски красива. Она показала своеобразный архитектурный (и не только) стиль ар-деко в его лучшем виде — и я до сих пор влюблён в ар-деко именно благодаря BioShock. Ну, и немного благодаря мультсериалу Batman: The Animated Series.

BioShock откопала из могилы иммерсив-симы и сделала их великими снова. Про них у нас, кстати, есть сразу два отличных материала — про становление жанра и проблемы его самоопределения. Да и палить из пушек, перехватывать турели, гипнотизировать врагов и стравливать между собой больших папочек — всё ещё круто, кто бы что ни говорил

Нахваливая содержание, всё-таки нельзя забывать и о форме, благодаря которой мы на игру когда-то и обратили внимание

BioShock повезло не застрять в «интеллектуальном пузыре» и стать настоящим хитом. Она даже разродилась прекрасной второй частью и своеобразным переосмыслением BioShock Infinite. Ну а прямо сейчас мы наблюдаем, как издатель серии 2K ставит в качестве аватарки в Twitter лицо Эндрю Райана и пишет: «Будьте любезны отпраздновать вместе с нами 15-летие BioShock». Всё не просто так! Слухи о разработке новой игры ходят уже несколько лет. Ждем и надеемся, что разработчикам и без Кена Левина (который тоже над чем-то работает, но уже сам по себе) будет, что сказать.

We Happy Few

We Happy Few отправит игрока в странный городок Веллингтон-Уэллс, в котором жители не знают, что такое грусть. И не вовсе потому, что у них все хорошо, а потому, что принимают специальные пилюли «Радостин». Главный герой – один из тех, кому удается побороть систему. Правда, удастся ли ему выбраться из города, зависит от вас.

Это красочный приключенческий триллер с элементами выживания и roguelike, основная цель в котором – сбежать как можно подальше из чудаковатого места. Присутствует процедурно-сгенерированный мир, разделенный на несколько районов с уникальной архитектурой, а после смерти придется вернуться в начало. Никто, кстати, не мешает принять «Радостин» и посмотреть на город от лица «счастливого» человека.

что мощней по требованием биошок 2 или GTA 4 ? и где графа красивей ?

GTA 4 рекомендуемой конфигурации. ОС: Windows XP SP2 Dual core processor (Intel Pentium D или лучше) Оперативная память: 2 ГБ Свободное место: 18 ГБ Видеокарта: 512 МБ с поддержкой DirectX 10, или DX9-совместимая с поддержкой третьих шейдеров биошок 2 Минимальные требования: Операционная система Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор AMD Athlon 64 3800+ 2.4Ghz или лучше, Intel Pentium 4 530 3.0Ghz или лучше Оперативная память 2GB Видеокарта NVIDIA 7800GT 256MB или лучше, ATI Radeon X1900 256MB или лучше DirectX 9.0c 11GB на жестком диске звуковая карта совместимая с DirectX 9.0C Рекомендованные требования: Процессор AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60Ghz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13Ghz Оперативная память 3GB Видеокарта NVIDIA 8800GT 512MB или лучше ATI Radeon HD4830 512MB или лучше

Помогите Bioshock!!!

Когда подходишь к плачущей Сестричке после убийства БП должны появиться две подсказки — H (Harvest) — Обобрать и L (Rescue) — Освободить . Если появляются подсказки, но без буквы клавиш (написано что-то типа Unbound), значит это глюк установки игры — неправильно установились конфигурационные файлы, в которых прописаны клавиши. Если даже подсказки не появляются, тогда уже не знаю что. По крайней мере надо переустановить игру с нуля. Можно попробовать залезть в конфигурационные файлы — они лежат в папке Bioshock\Builds\Release и посмотреть в файле Defuser.ini прописаны ли клавиши. H и L для этих действий (они так и называются по-английски).

2 Бар с солеными устрицами

Многие из предметов коллекционирования BioShock Infinite находятся на виду, но не этот конкретный Voxophone. У вас всегда должно быть множество отмычек, необходимых для открытия дверей (включая эту), которые затем открывают пути для многих предметов коллекционирования. В конце концов по сюжету вы будете кататься на канатной дороге, где Элизабет и Букер обсуждают его темное прошлое, а также гигантские воздушные шары. Вскоре после этого вы подойдете к самому бару Salty Oyster Bar, но пока не входите туда.

Позже вы наткнетесь на турникеты с односторонним движением. Оказавшись там, вы должны попросить Букера спуститься в ближайший переулок и открыть дверь в книжный магазин Основателя. Затем, если вы спуститесь по лестнице, расположенной в задней части магазина, вы сможете найти предполагаемый Voxophone, о котором идет речь. Вернитесь в «Соленую устрицу» и нажмите кнопку под кассой, чтобы открыть потайную дверь

Это важно, так как кнопка видна только после того, как Voxophone поднят

15 Horizon Zero Dawn

Дата выпуска 28 февраля 2017 г.
Разработчик

Партизанские игры

Платформы

  • PC
  • PlayStation 4

Прекрасный пейзаж с разнообразным рельефом, завораживающий враги в виде гигантских анималистических роботов и уникальный поворот боевой механики в открытом мире — вот то, что больше всего нравится игрокам в Horizon Zero Dawn на поверхности, однако это еще не все. игра, которая понравится поклонникам BioShock.

История рассказывает об упадке человечества в эпоху, когда технологии должны были улучшить ситуацию, хотя вместо этого они отбросили цивилизацию назад. Подобные параллели можно увидеть с Восторгом в первом BioShock, где люди страдают от своих достижений вместо того, чтобы процветать. В Horizon игроки могут найти множество фрагментов знаний, разбросанных по всему миру, которые действительно интересны и дополняют картину событий, которые привели к текущему состоянию мира.

Горизонт Forbidden West 2022 года продолжается и расширяется на История и геймплей Horizon Zero Dawn хороши.

Промышленный магнат Эндрю Райан построил на дне Атлантического океана город Восторг

Только для самых талантливых и богатых. «Ни богов, ни королей. Только Человек». Место, где успешные «сверхлюди» будут творить в своих сферах. Не сдерживаемые ни государством, ни моралью, ни каким-либо коллективизмом. Райан отрицает и демократические, и социалистические, и религиозные идеалы. Его мир — это настоящая либертарианская утопия, переполненная отсылками к «Атланту», «Источнику» (в оригинале The Fountainhead, понимаете?) и вообще философии объективизма по Айн Рэнд.

Объективизм Рэнд, если постараться идею упростить, подразумевает стремление каждого члена общества к личному счастью. О других беспокоиться не нужно. К общностям себя можно не причислять. А государство в это «общество эгоистов» не лезет, давая ему образовывать свою экосистему и в ней существовать.

Всё как в Восторге — по изначальной задумке. Однако когда мы в него попадаем — город разваливается. Люди превратились в монстров и в целом — вокруг творится полный хаос. Почему? Идеи объективизма не сработали и создатель BioShock Кен Левин так их критикует? Не совсем.

Особенности игры

  • Большой открытый мир позволяет в некоторых случаях уничтожать врагов на большом расстоянии. Стоя в одной точке города и заняв удачную позицию, можно убить противника в другой части города.
  • Для использования доступно большое количество оружия и необычные способности героев, которые предстоит изучить.
  • Присутствует режим повышенной реальности, который представляет собой невероятно суровые испытания для главного героя.
  • В большом летающем городе предстоит раскрывать зловещие тайны, решать непростые головоломки и постоянно бороться за жизнь.
  • Для успешного прохождения потребуется слаженно работать со вторым персонажем по имени Элизабет, чтоб сочетать их возможности для достижения успеха.
  • Воздушная боевая система расширяет возможности для ведения тактических сражений. Игрок может мгновенно менять направление движения, находясь в воздушном потоке.
  • Жители города обладают уникальными сверхъестественными способностями, которые проявляются после использования особых тоников. Таким образом можно получать: способность управлять стихиями, умение телекинеза, контроль над животными, телепортация и многое другое.

4 Бойлерная клуба «Хорошее время»

Чуть дальше в игре вы можете найти следующий побочный квест в виде еще одного кода Vox Populi в фабричном городе Финктон. Как следует из названия, город служит базой для операций Джеремайи Финка, печально известного богатого филантропа, работающего вместе с Finkton Manufacturing. Встретившись с Финком в лифте, Элизабет и Букер могут найти помещение, похожее на док, с несколькими запертыми двойными дверями, которые ведут к еще одному неразборчивому коду, который, как вы уже догадались, требует – еще одна кодовая книга.

В рамках истории вы в конечном итоге наткнетесь на клуб Good Time Club, который находится недалеко от Plaza of Zeal. Однако при дальнейшем осмотре самого Клуба Букер и Элизабет могут найти котельную, в которой находится книга. Это еще одна локация в локации, которую легко пропустить, но вам не нужно сразу возвращаться на площадь, где находится код. История, естественно, вернет вас туда.

1 Банк Пророка

В очень запутанном центре города Эмпория находится окончательный код Vox Populi и связанная с ним кодовая книга. В конце концов, по ходу сюжета Элизабет и Букер сбегают из Певчей птицы, забравшись в дрянной лифт. Лифт вскоре сломается, и вы окажетесь лицом к лицу с Разнорабочим и компанией (помните эту область). После этого вы можете открыть ворота в Рыночный квартал, где Букер сможет войти в охваченный пламенем магазин Hudson’s Fine Clothing, направляясь в его подвал. Найдите хорошо освещенную комнату с большой белой раковиной. Слева от нее находится книжная полка с кодовой книгой, готовой для взятия.

Наконец, вы в конце концов наткнетесь на Порт Процветания, где сразитесь с леди Комсток. После победы вернитесь в место, где вы только что сражались с Разнорабочим, где, если вы осмотритесь, Букер найдет лестницу, ведущую к Банку Пророка. Откройте двойные двери, но остерегайтесь сильных врагов поблизости. Войдите в здание, спуститесь на лифте и используйте ближайшее хранилище в качестве ориентира. Оказавшись возле хранилища, пусть Букер и Элизабет заходят в левую дверь, пока не увидите слово “Hoarder” написано на стене. Загляните за ближайший стол, дайте Элизабет расшифровать еще один код, а затем взаимодействуйте с пишущей машинкой, чтобы получить награды.

Half-Life 2

По правде говоря, у Half-Life 2 много общего чуть ли не с каждым вторым современным шутером. Она стала настоящим вдохновением для современных видеоигр и геймплейных механик. В Half-Life 2 вы играете за ученого Гордона Фримена, прибывшего в Город-17. Инопланетные существа, известные под именем Альянс, превратили поселение в жестокое полицейское государство, используя его для ассимиляции людей и других видов. Подобно BioShock, вы сразу оказываетесь в центре опасности. К тому же в Half-Life 2 невероятно запоминающееся, кульминационное начало.

Не считая некоторые сюжетные сходства с BioShock, одно из главных достоинств Half-Life 2 в том, как игра имитирует реалистичную физику и отдает в ваше распоряжение гравитационную пушку, с помощью которой вы можете притягивать или отталкивать предметы. С ее помощью вы можете не только решать головоломки, полностью основанные на физике, но и устранять врагов. Помимо гравипушки в игре можно встретить импульсные винтовки, арбалеты и другие виды оружия.

Следует отметить, что перед тем, как приступить к прохождению второй части, лучше всего сыграть в оригинальный Half-Life. Если, конечно, вы действительно хотите познакомиться с миром игры. Half-Life 2 это один из величайших шутеров всех времен, который оценят не только фанаты BioShock.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: