Dark souls 3: секреты и пасхалки

2 клинка Sellsword Twinblades

Удивительно, но оружие, которое фанаты считают самым революционным, — это Twinblades Sellsword. Эти двуручные скимитары сильны в руках с развитой ловкостью, особенно когда им дают острый настой. В мгновение ока эти мечи прорежут самых сильных боссов, как масло, хотя они требуют от игрока эффективного уклонения, поскольку они не обладают способностью блокировать.

Если вы начинаете как наемник, вы получаете это оружие в качестве оружия по умолчанию. Если вы выберете другой класс, самое раннее их можно будет получить в болоте за Черным рыцарем на Дороге Жертвоприношений довольно рано в игре.

Нанесение 183 физического урона при +10 дает заряженный острым мечом наемник. У Twinblades очень высокий потенциал урона в сочетании с шквалом ударов, которые он может нанести. Обычная и тяжелая атаки выполняются быстро, но его умение Spin Slash позволяет ему наносить множество ударов за короткий промежуток времени, которые могут опустошить большинство противников.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

До какого значения стоит превышать максимальный вес экипировки?

Предметы с высокими показателями, как правило, тяжелее своих более слабых коллег, но их ношение отрицательно влияет на скорость вашего персонажа и скорость расхода очков выносливости. Уровень вашей текущей нагрузки можно проверить в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на какое-либо оружие или броню. Даже разница в 5% будет очень заметной и скажется на передвижении персонажа, поэтому не игнорируйте вес оружия и брони.

В Dark Souls 3 можно найти множество видов оружия и доспехов, которые свободно комбинируются друг с другом, но мы не рекомендуем превышать 69,9% от грузоподъемности. Превышение 70% изменяет анимацию уклонения от быстрых, полных грации прыжков и уворотов на медленные, тяжёлые и комично выглядящие движения.

Более быстрые уклонения обеспечивают дополнительную, очень полезную помощь в виде большего количества “invincibility frames”, то есть кадров анимации, во время которых ваш персонаж полностью нечувствителен к травмам.

Если уж вы решили превысить 70% от значения грузоподъемности, то позаботьтесь о том, чтобы максимально приблизиться к 100% – сделайте из персонажа ходячий танк, способный принять на себя как можно больше урона. Игра с весом на уровне 71% была бы просто расточительством.

Разделы в Dark Souls III

Dark Souls III — довольно плотная игра, который также разработан таким образом, чтобы мы не могли видеть всю территорию или участки одновременно. Кроме того, мы находим в нем довольно много разделов, что, несомненно, может придать ему дополнительную сложность, которую мы должны учитывать в этом отношении. Это разделы в игре:

  • Кладбище пепла: Игра начинается здесь.
  • Великая стена Лотрика: Это самый важный замок в королевстве, где мы встретим драконов, рыцарей в доспехах и ледяных зверей.
  • Поселение нежити: город, населенный Huecos, который трудно преодолеть.
  • Путь жертв: перекресток в виде болота.
  • Собор Тьмы: Если мы пройдем через это священное место, мы сможем получить одну из Лорд Душ, необходимых для ритуала.
  • Крепость Фаррон: Легион Фаррона населял это место в прошлом.
  • Катакомбы Картуса: В этом месте живет память о жизни.
  • Иритилл из северной долины
  • Подземелье Иритилла
  • Оскверненная столица: Это остатки древнего города, который мы должны посетить.
  • Горящее озеро: Речь идет об останках цивилизации демонов, скрывающих множество тайн.
  • Анор Лондо: проклятое место и где находится один из самых страшных боссов в Dark Souls III.
  • Возвращение к Великой стене Лотрика: Мы прибыли в замок.
  • Замок Лотрика: Это здание, где прячется принц Лотрик, хотя это перекресток.
  • Сад Поглощенного Короля: Маленькое место, но со множеством секретов.
  • Забытые гробницы: Найдите путь в далекое прошлое.
  • Пик Арочного Дракона: Это самое опасное место в Dark Souls III.
  • Большой архив: здание, в котором собраны знания Лотрика и где находится последний Лорд Пепла.
  • Печь Первого Пламени: В этом разделе мы должны положить конец силе, которая движет миром. Это позволит нам решить, продлится ли Эпоха Огня или пора двигаться дальше.

Маг ближнего боя

Игроки, желающие использовать магию, но все еще желающие сражаться на близком расстоянии, должны инвестировать в Кристалл Самоцветы. Добавление в оружие кристального самоцвета приведет к увеличению интеллекта в оружии. В противном случае для игроков, не желающих идти по этому пути, есть несколько альтернатив.

  • Волшебное оружие, Великое магическое оружие, а также Кристальное магическое оружие все может быть применено к оружию при использовании посоха в другой руке. Каждый из них добавляет к оружию модификатор усиления заклинаний, причем Crystal Magic Weapon является самым сильным на 0,95.
  • Выбор Хейзеля это оружие, которое можно легко получить, сражаясь с самим Желтопалом. Его можно использовать как катализатор и как оружие для игроков, которые хотят попробовать и то, и другое.
  • Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души оба являются заклинаниями ближнего боя, для сотворения которых требуется мало FP. Некоторые посохи фактически увеличивают длину этих заклинаний с небольшим уменьшением их силы.
  • Большой меч лунного света — самое сильное оружие для такой сборки. Он может легко достичь 500 рейтинга атаки с интеллектом 60.

Использование оружия ближнего боя также будет означать, что можно использовать оборудование для усиления атаки, такое как Кольцо Флинна. Оружие Лунного Большого Меча может нанести большой урон, но обычно лучше использовать заклинание. Стоимость Оружейного искусства может быть более заманчивой, но его дальность и низкая мобильность при его использовании того не стоит. Жертвенный Тиндер и Большой меч правосудия являются отличной альтернативой холодному оружию для игроков, не желающих переносить Душу Осейроса или сражаться с Хейзелем.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

  • Жизнеспособность (Энергия). Этот параметр определяет стойкость персонажа: чем выше живучесть, тем длиннее красная полоса здоровья. Также положительно сказывается на способности противостоять холоду и заморозкам.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них в начале игры, сводится к одной простой формулировке: вы должны стараться избегать их всеми доступными способами, поскольку обратное часто приводит к еще одному воскрешению у костра.

Далее мы рассмотрим каждый из десяти начальных классов Dark Souls 3 и обозначим плюсы и минусы каждого из них.

В Храме был основан культ под названием «дьяконы бездны». Его создатели были священнослужителями. Они верили в Пламя. Культ возглавляют архидьяконы, которые служат Олдрику. Никто точно не знает, сколько было архидиаконов к тому моменту. Но пока мы видим троих, это Климт, Ройс и Мак Донелл.

Давным-давно они стали еретиками и уже отказались от первой веры. Олдрик внес свой вклад в это дело. Теперь диаконов Бездны возглавляет архидиакон Ройс, а Климт ушел служить Розарию. Он думал, что Розарий была богиней. Олдрик и Мак Доннелл отправились к Иритиллу и заключили договор, чтобы его слуги не спали.

Но перед отъездом Макдоннелл научил Ройса и всех дьяконов пользоваться заклинанием «Глубокая душа». Помогите построить мощную оборону. Ройс стал хранителем Храма Бездны и теперь будет защищать Гробницу Олдрика. Он надеется, что Олдрик вернется снова.

14 Stun-Lock Shield Knight

Это отличный билд для новых игроков. У него высокий коэффициент живучести из-за его тяжелой брони и бонуса к щиту. Помимо того, что этот билд является несгибаемым, он также может легко победить практически любого врага, используя систему оглушения в Dark Souls 3. Оглушение — это когда враг или игрок наносят мощный удар, который ошеломляет. врага — блокируя их анимацией пошатывания.

Эта сборка использует характеристики Силы и Жизнеспособности в качестве основных, а Выносливость и Энергия являются ее второстепенными характеристиками. Вера также должна время от времени получать дополнительные очки, если игрок хочет использовать заклинания, основанные на Вере, во время поздней игры. Щит Черного рыцаря идеально подходит для этой сборки, и следует выбирать любое оружие, которое оглушает врага.

11 Темный меч

Меч тьмы — это мощное оружие, которое подойдет новичкам или тем, кто использует комбинацию силы и ловкости. Это прямой меч, который наносит большой урон на приличном расстоянии. Его основным преимуществом является способность Stomp, которая позволяет игроку сделать выпад вперед, чтобы увеличить равновесие, и может последовать либо сильной атакой, либо ударом вверх.

Его можно получить несколькими способами, самый ранний из которых — убить Темных Призраков у Высокой Стены Лотрика. Его также можно получить от Призраков Тьмы в Крепости Фаррон, хорошим местом для фарма является Костер Периметра, где Призраки Тьмы будут ослаблены ближайшим Гхру.

Несмотря на название этого прямого меча, если кто-то собирается наполнить его, лучше использовать очищенный настой, а не темный настой. Это оружие явно ориентировано на билды силы и ловкости, поэтому масштабирование B-уровня темной инфузии с интеллектом и верой принесет мало пользы. Усовершенствованный настой позволяет Мечу Тьмы повышать силу и ловкость уровня B при 198 единицах физического урона.

14 Exile Greatsword

Великий меч Изгнания наносит наибольший урон среди всех изогнутых двуручных мечей, хотя за это приходится платить ужасной дальностью действия. почему он ранжируется ниже. Тем не менее, в умелых руках и с правильной сборкой он может быстро разделывать врагов благодаря навыку Spin Slash. Spin Slash разрезает врагов по кругу вокруг игрока, а затем переходит в мощную атаку.

Это оружие можно получить в начале и середине игры в крепости Фаррон. Его держит один из сторожевых псов изгнанников, стоящих на страже снаружи руин.

Таким образом, этот изогнутый большой меч является отличным оружием для борьбы с более оборонительными врагами. Уравновешенность и урон здоровью, который он наносит как обычными атаками, так и навыками обращения с оружием, являются достаточной причиной, чтобы взять Большой Меч Изгнанника, хотя силовые сборки, использующие некоторый интеллект, могут быть заинтересованы в том, чтобы дать ему простое вливание. После такого наполнения и улучшения до +10, этот большой изогнутый клинок будет наносить 161 физический и 169 магического урона с солидным масштабированием B-уровня по силе и удивительным масштабированием S-уровня с интеллектом.

Навозом можно побеждать боссов

Любой босс в игре — это серьезное испытание. По крайней мере, так задумывалось разработчиками. Однако опытные игроки смогли обнаружить слабые места у противников и оригинальные способы воспользоваться уязвимостями.

В числе вариантов — отравление врага при помощи метательных предметов. Наиболее циничное решение при этом — Навозный пирог. Если вы попадете, вы отравите не только врага, но и себя. Впрочем игрокам доступны предметы для нейтрализации эффекта, чем не могут похвастать некоторые боссы. Очень удачная стратегия будет против Старого Короля Демонов, Отца Арианделя, Знатока кристальных чар и Рыцаря-раба Гаэля.

6 Меч рыцаря Лотрика

Что делает Меч Рыцаря Лотрика настолько мощным, так это то, что он способен выстоять в самых разных боевых сценариях. Его также можно наполнять и улучшать, чтобы он подходил практически для любого стиля игры или сборки, что делает его универсальным оружием, которое легко настроить в соответствии с потребностями игрока. У него также есть хороший критический модификатор 110.

Получить Меч Рыцаря Лотрика также очень просто, и это можно сделать в начале игры, фармя Рыцарей Лотрика на Высокой Стене Лотрика. Выберите этот меч, если вам нужно что-то, что можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Универсальность этого прямого меча почти не имеет себе равных, так как при +10 он может получить масштабирование уровня A или S практически с любым вливанием, где возможно масштабирование. Кроме того, большинство из этих путей улучшения приводят к тому, что Меч Рыцаря Лотрика достигает где-то между 215 и 275 общего урона для их различных типов урона. Поразительно большой радиус действия этого клинка может быть большим преимуществом, особенно с его сильными атакующими движениями.

Пожиратель богов и не только

Олдрик Пожиратель Богов не просто так получил своё прозвище. Но жертвами его аппетита стали и другие создания. Во время боя Олдрик иногда будет атаковать белой косой, которую призывает с помощью своего посоха. Это Коса охоты на жизнь, чудо, которое после победы можно получить взамен его души.

Интересен тот факт, что такой же косой пользовалась Присцилла Полукровка из первой Dark Souls, а значит, можно предположить, что Олдрик сначала добрался до неё, а затем использовал силу Присциллы, чтобы одолеть Гвиндолин Тёмное Солнце. Впрочем, Коса – всего лишь чудо, а не настоящее оружие, и это может говорить о том, что до пожирания дело не дошло, и Олдрик просто попытался воссоздать то, что увидел во сне, о котором упоминается в описании заклинания.

Знатоки кристальных чар – близнецы

Боссы, которые находятся в локациях Путь Жертв и Великий Архив, используют всяческие заклинания и носят похожие одеяния, тем не менее на самом деле связаны друг с другом по такому признаку. Оба босса являются бывшими последователями Логана Большой Шляпы из первой игры, судя по всему, они даже близнецы, если учесть внешнее сходство. Чтобы подтвердить такую догадку, достаточно прочитать описание Знатока.

Пока сложно определить, как ученики доброго чародея стали злыми, однако вполне вероятно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока указано, что сферы способны поглощать волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».

Демоны вымирают

Те демоны, которые были порождены Пламенем хаоса, имели массу проблем и без Избранного Немёртвого, который убивает их ради душ. Уничтожение Ложа Хаоса повлекло за собой прекращение появления новых демонов, а те, что остались, без Пламени медленно начали угасать. Как только вы доберетесь до Руин Демонов, вы сможете найти огромное количество их трупов, особенно, осмотрев арену босса Старого Короля Демонов.

Впрочем, хотя бы демоны оставили после себя наследие — а именно могучее оружии, созданное из их горящих душ. В описании к оружию можно найти упоминание о падении демонической расы.

Выбор класса

Один из первых шагов в любой RPG — решить, с какого класса вы хотели бы начать. Серия Dark Souls предоставляет игрокам широкий спектр классов и характеристик, которые могут показаться непонятными и пугающими. Именно на этом этапе совершается больше всего ошибок, которые заставляют новичков испытывать трудности в дальнейшей игре.

Каждый игровой класс предоставляет игроку определенное количество начальных характеристик. Например, Клирик имеет магически ориентированные характеристики, в то время как Бандит больше фокусируется на силовом оружии. Выбранный класс является стартовой площадкой, с которой игрок начинает свое путешествие по ужасающему миру Dark Souls 2 и выбор только одного из представленных классов может показаться трудной задачей.

Лучший совет при выборе класса для новичка — выбрать Рыцаря. Рыцарь обладает довольно универсальным пулом статов, что дает довольно большую степень свободы в игре. То есть, в дальнейшем развитии вашего Рыцаря вы сможете сфокусироваться как на силе или ловкости, так и на вере, если захотите развить магические способности вашего персонажа. Универсальные характеристики Рыцаря в сочетании с его бронёй делают его наиболее пригодным для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls 2.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию

Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.

  • Обзор Divinity Original Sin Enhanced Edition — «ламповая» душа ролевой игры
  • Видеобзор — самые ожидаемые игры 2016 года
  • 8 самых ужасающих игровых крабов

Знатоки кристальных чар – близнецы

Боссы из локаций Путь Жертв и Великий Архив оба пользуются различными заклинаниями и носят похожие одежды, но на самом деле связаны друг с другом не только этими сходствами. Оба – бывшие последователи Логана Большой Шляпы из первой игры, и по всей видимости даже близнецы, если учесть, как они похожи внешне. Описание шляпы Знатока подтверждает эту догадку.

Не до конца ясно, как ученики доброго чародея встали на путь зла, но вполне возможно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока говорится, что сферы поглощают волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».

Зачем использовать колдовство?

Новые игроки, несомненно, слышали о легендарной кривой сложности Dark Souls. Для многих новых игроков или даже ветеранов, которые играют в одиночку, идея пройти игру с головой может быть пугающей. Колдовские заклинания отлично подходят для отработки умения выбирать время и уклоняться, а также дают игроку достаточно пространства для маневра, но при этом наносят урон.

Как видно на рисунке выше, колдовство наносит невероятный урон даже с базовыми заклинаниями и без усиления. Даже если впечатляющий урон не привлекает вас, некоторые колдовские заклинания можно использовать для скрытности, позволяя игроку прокрасться мимо любого врага в игре, кроме боссов. Если жизнь на расстоянии не для вас, просто наложите чары на меч или большую булаву, и вы получите поразительные результаты.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь — это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка — длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Где найти УтигатануUchigatana

Утигатана (Uchigatana) — легендарное оружие, которым пользовались еще седые мастера самой первой Dark Souls. Но если в оригинальной игре этот меч можно было купить, то в Dark Souls 3 у нее есть владелец, и сабля не продается. Перед входом в Храм огня поверните налево — там вы обнаружите тропу, которая идет вдоль обрыва. В конце этой тропы вас будет ждать полуголый мечник.

Он довольно опасен в открытом бою, если вы решите заполучить Утигатану в самом начале игры, но есть одна хитрость: дело, напоминаем, происходит на краю пропасти. Все, что вам нужно — это вынудить мечника оказаться у обрыва, сбить его атаку и в итоге столкнуть в бездну. Не переживайте: трофей не канет вместе с владельцем. Отдохните у костра и возвращайтесь — Утигатана будет ждать там же, где несколько минут назад позировал этот гомосексуал.

Его, кстати, позже можно будет призвать для битвы с боссом в замке — Вордтом.

4 The Claymore

Считайте Клеймор более сильной версией Рыцарского меча Лотрика в категории двуручных мечей. Это невероятно универсальное оружие благодаря стойке, и его можно усиливать и улучшать, чтобы он подходил для многих сборок и стилей игры, особенно для заклинателей. Он также имеет более низкие требования к характеристикам по сравнению с Мечом Черного рыцаря.

Еще одним преимуществом Claymore является то, что его можно найти на ранней стадии. Это у первого костра возле отдыхающей виверны на плато. Если вы не получите его тогда, его также можно получить у различных врагов в Иритилле Холодной долины, хотя это будет происходить намного позже в игре.

Хотя он не достигает масштабирования S-уровня после улучшения до +10 с любым возможным вливанием, его базовый урон на этом максимальном уровне более чем компенсирует это. Большинство путей наносят от 250 до 300 урона после объединения типов урона’ потенциалы. Будучи одним из самых длинных двуручных мечей в игре, владелец Клеймора имеет много шансов победить врагов в космосе.

Не все ящики и стены одинаково полезны

Очень важный навык хорошего игрока – обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками – сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.

Единственный способ защитить себя от ловушки – это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.

Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также – нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам

В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку – вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом

Кольца в Dark Souls III

Наконец, Еще одна важная деталь в Dark Souls III — кольца. В игре мы находим несколько колец, которые имеют разные эффекты (каждое кольцо свое)

Поэтому важно знать, что каждый из них предлагает, особенно при принятии решения об использовании того или другого в данном случае. Кольца в игре призваны усилить определенные стороны персонажа, его сильные стороны

Также для защиты слабых мест.

Следовательно, мы должны выбирать кольцо в Dark Souls III исходя из этого. Чтобы сильные стороны были сильнее, и в то же время частично защищали слабые или делали их менее слабыми. Это деталь, которая позволит нам лучше использовать игру, в дополнение к большему количеству возможностей для продвижения в ней.

Характеристики

Огромный набор различных характеристик может показаться чем-то невозможным для понимания и вызвать негативную реакцию. Однако, с некоторыми объяснениями и рекомендациями, эффекты каждой характеристики станут вам интуитивно понятными и простыми.

Каждый показатель характеристик имеет определённый эффект, который получит ваш персонаж. Например, наращивание силы увеличивает экипировочную нагрузку игрока и увеличивает урон оружия с бонусом от силы. В то время как характеристики веры и интеллекта влияют на способность игрока читать заклинания, пиромантию, а так же на защиту от магических атак.

В приведённой ниже таблице вы можете видеть все характеристики и влияние их увеличения на вашего персонажа.

Иконка Название Эффект
Жизненная сила Увеличивается максимальный запас здоровья Увеличивается сопротивление окаменению
Стойкость Увеличивается выносливость Увеличивается физ. защита Увеличивается баланс
Физическая мощь Увеличивается показатель максимальной нагрузки от экипировки Увеличиваeтся физ. защита Увеличивается сопротивление к яду
Ученость Увеличивается кол-во ячеек для заклинаний Увеличивается число использований заклинаний Увеличивается скорость чтения заклинаний Увеличивается сопротивление проклятию Увеличивается подвижность
Сила Необходима для требований у экипировки Увеличивается урон оружия с бонусом от силы Увеличивается физ. защита Увеличиваются все сопротивления у щитов
Ловкость Необходима для требований у экипировки Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости Увеличивается урон оружия с бонусом от яда Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения Увеличиваeтся физ. защита
Адаптируемость Увеличивается сопротивление проклятию, окаменению, яду и кровотечению Увеличивается урон оружия с бонусом от яда Увеличивается подвижность Увеличивается баланс
Интеллект Необходим для требований у экипировки Увеличивается урон оружия с бонусом от интеллекта Увеличивается сила пиромантии и волшебства Увеличивается сила порчи Увеличивается защита от магии, огня и тьмы Увеличивается скорость чтения заклинаний
Вера Необходима для требований у экипировки Увеличивается урон оружия с бонусом от веры Увеличивается силу чудес и пиромантии Увеличивает силу порчи Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения Увеличивает защиту от молний, огня и тьмы Увеличивается скорость чтения заклинаний
Уровень Увеличивается максимальный запас здоровья

Состав таблицы может показаться слишком сложным, однако это только на первый взгляд.

Зависимость оказываемого эффекта на персонажа от характеристик очевидна из этой таблицы. Например, если игрок повышает уровень выносливости и адаптируемость — «баланс» персонажа начнет увеличиваться, а «Баланс» — это игровая механика, которая позволяет игроку не терять равновесие во время атак противника. Баланс позволяет создать «танковый» билд, который может нанести огромный урон, выдерживая при этом сильный входящий урон.

Из таблицы видно, что взаимосвязь характеристик и эффектов не так уж и сложна и, вместе с тем, предоставляет игроку большую свободу выбора для создания персонажа с индивидуальным стилем игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: