Castlevania: Рондо крови
Castlevania: Рондо крови
Здесь все становится немного запутанным. Есть две разные версии Castlevania: Rondo of Blood — та, которую мы оценили как четвертую лучшую в серии, и другая под названием Castlevania: Dracula X, вышедшая на Super Nintendo. Если вы хотели лучшую игру в середине 90-х, у вас должен был быть движок для ПК, который является японской версией TurboGrafx-16. Позже играть стало немного легче, когда в Castlevania: The Dracula X Chronicles был включен римейк, возможный порт на PS4 с Castlevania Requiem и место на превосходной мини-консоли TurboGrafx-16. Яркие визуальные эффекты с плавной анимацией и блестящим звуковым оформлением делают игру намного новее, чем она есть на самом деле (игра была впервые выпущена в 1993 году и требовала периферийного устройства для компакт-дисков). Rondo of Blood — это часто упускаемая из виду запись, которую нельзя пропустить, особенно потому, что другая игра в нашем списке на самом деле является ее продолжением.
Castlevania (1999)
Выход этой части ознаменовал важный поворот в истории серии – игровой мир из двухмерного стал трехмерным. В 1852 году Дракула в очередной раз пробуждается от спячки и готовится вредить человечеству. Его возвращение ощущают только 2 человека на Земле – девочка-волшебница Керри Фернандес и отдаленный родственник Бельмонтов Райнхард Шнайдер.
Исследуя замок, парочка знакомится с множеством полезных и колоритных персонажей, включая престарелого охотника на вампиров Винсента и вампирессу Розу. У Райнхарда завязывается роман с Розой, но волей Дракулы ему приходиться сражаться с ней.
В зависимости от того, как много игровых дней пройдет, прежде чем герои доберутся до финальной локации, можно получить хорошую (Винсент разоблачает реинкарнацию Дракулы) или плохую (герои убивают Винсента и спасают маленького мальчика, который и есть та самая реинкарнация) концовку.
С переходом в 3D заметной переработке подверглась боевая система. Появилась функция захвата цели, а оружие окончательно разделилось на дистанционное и ближнего боя. Несмотря на то, что мрачная атмосфера была свойственна всем играм серии, именно игра 1999 ближе всего подошла к жанру Survival Horror – герои часто попадают в ловушки и сражаются с монстрами в ограниченных пространствах.
Игра получила смешанные отзывы критиков. Большинство рецензентов хвалили геймплей и сюжет, но жаловались на неудобное управление.
Castlevania: Ария Скорби
Castlevania: Aria of Sorrow представила одного из самых уникальных героев Castlevania: Сома Крус, подростковое перевоплощение самого Дракулы. Он свирепый и могущественный, с большой фишкой на плече. Он привнес неистовую энергию в это приключение Game Boy Advance, которое хорошо сочеталось со смешанным сюжетом, который включает в себя возвращение Дракулы, чтобы беспокоить и даже овладеть Крузом, как часть более глубокого повествовательного потока, который сразу же заставит вас оказаться на грани своего сиденье.
Однако самое интересное в этом конкретном Castlevania заключается в том, что вместо будущей западной фантазийной игры с ретро-эстетикой в будущем происходит Aria of Sorrow. Результат? Привлекательная смесь футуристической и классической эстетики Castlevania для дизайна персонажей, костюмов и оружия. Это также портативная запись, которую вы можете взять с собой, что делает ее еще более впечатляющей, учитывая ее визуально приятную стилизованную графику.
Castlevania (1986)
По сюжету Дракула когда-то давным-давно был повержен потомственным охотником на вампиров Кристофером Бельмонтом. Но через 200 лет после той легендарной победы чудище загадочным образом воскресает и вновь начинает наводить ужас на жителей Трансильвании.
Приходится потомку Кристофера по имени Саймон продолжить дело предка и вновь упокоить разбушевавшегося вампира. В принципе, все последующие части серии игр Castlevania так или иначе посвящены противостоянию членов клана Бельмонтов и реинкарнаций Дракулы.
Игра представляла собой платформер, в котором персонажу приходилось исследовать замок Дракулы, избегать опасных ловушек и сражаться с кишащими в нем вампирами с помощью фамильного кнута под названием «Убийца вампиров».
Кроме кнута доступно было и вспомогательное оружие вроде метательных кинжалов и топора, однако оно требовало заправки «сердечками», которые выбивались из врагов. Всего в игре было 6 блоков по 3 уровня в каждом. В конце каждого блока нас ожидала схватка с боссом, ну а финальным боссом был, разумеется, сам граф Дракула.
Игра пережила множество переизданий на другие платформы, включая Super Castlevania IV (1991) для Super Nintendo и Castlevania Chronicles (2001) для Playstation.
«Кастельвания» получила восторженные отзывы критиков и отлично продавалась как в Японии, так и в Европе и США. Поиграть в наши дни в эту игру и ее ближайшие сиквелы на ПК можно, скачав NES-эмулятор.
Кастлевания: портрет руин (NDS)
Portrait of Ruins — это продолжение Dawn of Sorrow с той же основной механикой игрового процесса, но с небольшим количеством добавленных элементов, которые выделяют эту игру. Игра остается верной своим корням, поддерживая 2D стиль боковой скроллератак же, как оригинал. История игры похожа на другие, но с некоторыми новыми элементами. Замок появился снова, и Дракула поднялся. Но на этот раз использует свою силу, чтобы вернуть картины к жизни. Это дает игре больше визуальных эффектов, чем в большинстве других игр Castlevania, где сцены варьируются от пирамиды с привидениями до жуткого цирка.
Каждая сцена огромна, как замок Дракулы, и каждая сцена связана замком Дракулы. В игре вы играете за Белмонта, а также за своего друга Шарлотту, которая обладает знаниями о магии. Вы можете переключаться между Джонатоном (Белмонт) и Шарлоттой и использовать каждую из своих сильных сторон, чтобы пройти уровни. Есть несколько головоломоки многие новые способности будут разблокированы по мере вашего продвижения.
Купить у Amazon ($ 42,50)
Castlevania: родословная (Sega Genesis)
Bloodlines — еще одна игра Castlevania, которая отличается от оригинальной идеи Castlevania. Это была первая игра, которая покинула замок Дракулы. Эта игра возьмет вас вокруг земного шара, чтобы бороться с графиней, Игра также предлагает двух разных героев, сражающихся по всему земному шару. Оба этих парня владеют классическим оружием, и у обоих есть уникальные способности, и каждый уровень обслуживает обе их способности. Уровни простые, но веселые, с различными головоломками. Там, где Кровавые Линии сияют в своих ярких битвах, и гигантские статуи можно сбивать с ног, чтобы создать тропы, можно использовать таранов для разрушения стен, а вода может заливать уровень. Битвы с боссами такие же безумные. С засадами и разными типами боссов.
Купить у Amazon ($ 59,95)
Castlevania 3: Проклятие Дракулы (РЭШ)
Проклятие Дракулы повествует о первой битве Белмонта с Дракулой. Эта итерация серии Castlevania идет вернуться к своим корням и предлагает игру, основанную на оригинальной Castlevania, Вы можете выбирать между четырьмя персонажами: Белмонт, ведьма, пират и сам сын Дракулы. Помимо множества персонажей, проклятие Дракулы добавляет новые элементы к линейным уровням добавив несколько путей на уровнях, чтобы сделать их более сложными. Главный герой — Белмонт, владеющий убийцей вампиров. По мере продвижения вы будете сталкиваться с различными боссами, и на своем пути вы сможете набрать трех других персонажей. Но если вы не хотите набирать этих персонажей, вы можете использовать несколько путей, чтобы вообще пропустить уровень. В этом прелесть игры, так как вы можете добраться до конечного пункта назначения без того же пути, что и у другого игрока.
Купить у Amazon ($ 18,99)
Castlevania: Lords of Shadow (2010)
Эта игра перезапустила игровую вселенную, а к ее созданию приложил руку сам легендарный Хидео Кодзима, отец серии Metal Gear Solid. Протагонист здесь по-прежнему относится к клану Бельмонтов, а место Дракулы занял целый злобный орден под названием Лорды Тени.
События происходят в 1047 году, а их масштаб стал глобальнее – из-за козней ордена души умерших перестали попадать на Небеса. Монстрятник кроме привычных вампиров и вервольфов теперь включает и другую нечисть вроде троллей, гоблинов и других зеленокожих.
В игру вернулись элементы платформера, а также стало заметно больше необходимых для прохождения головоломок. Доработана была и боевка – одних лишь комбо порядка 40.
Эта часть серии получила отличные отзывы критиков и очень хорошо продавалась. А как иначе, ведь на обложке было имя Кодзимы.
Castlevania суждение (Wii)
Правосудие Castlevania полностью отличается от любой другой игры Castlevania в этом списке, а также отличается от оригинальной основы серии. Это не 2D и не требует, чтобы вы пошли и победили Дракулу; вместо этого это боец, с 3D дизайном, Есть несколько персонажей, каждый со своим стилем боя и способностями. Сначала вы можете подумать, что боевой механизм неуклюжий, без различий между персонажами, но по мере игры вы узнаете больше о персонажах и почувствуете, что все персонажи разные
Отличный дизайн, с вниманием к деталям, и, если вам мешает управление движением, вы можете играть со стандартным контроллером GameCube. В целом, игра представляет собой увлекательный спин-офф, который предлагает отличных персонажей
Купить у Amazon ($ 17,81)
СМОТРИ ТАКЖЕ: 20 лучших браузерных игр, в которые должен играть каждый
11 Castlevania: портрет руины
Следуя традиции предыдущих карманных записей, Portrait Of Ruin вышел через год после Dawn Of Sorrow. Превосходя по сравнению с предшественником, игра отличается более разнообразной, искусно разработанной средой, забавным и интересным оружием, а также превосходным дизайном противника и босса.
Тем не менее, со всеми его крутыми функциями и прекрасными визуальными эффектами, он просто ощущается как недостаток по сравнению с Dawn Of Sorrow в некоторых отношениях. Возможно, это ностальгия по воспитанию своей уродливой головы, но Dawn Of Sorrow всегда будет для меня лучшим опытом в DS. Вы не можете ошибиться с возвращением сериала обратно в 2D-платформер, особенно со всеми сексуальными прибамбасами. Но, тем не менее, он меркнет по сравнению с превосходными портативными устройствами.
10 Поиски Саймона: Оболочка Великого Замка
Вторая игра из серии Castlevania отличается от оригинала. Вместо классической структуры, основанной на уровнях, Саймон должен искать расчлененные части Дракулы в разных деревнях игры. Собрав все эти детали, Саймон направляется к руинам замка Дракулы, чтобы сжечь их в надежде снять проклятие, которое Дракула наложил на него.
Замок, который мы посещаем в Simons’s Quest, не является большим лабиринтом, как во многих других играх, но именно поэтому замок так запоминается. Когда мы проходим через развалины замка Дракулы, мы можем увидеть намеки на замок из оригинальной игры. То, что мы видим разрушение в первой игре, отличает замок в Simons’s Quest от других игр и почему он заслуживает места в нашем списке.
4 Castlevania: Circle Of The Moon
Circle Of The Moon, которую иногда называют просто Castlevania GBA, была первой Castlevania, которая добралась до тогда еще новой портативной консоли Nintendo. Игроки принимают мантию Натана Грейвса — обладателя Кнута Охотника. Это делает Circle Of The Moon одним из первых Castlevania, в котором не снимался Бельмонт, и первым, в котором отсутствует легендарный Убийца вампиров. После падения в яму Натан и его ревнивый соотечественник Хью должны отправиться в замок Дракулы, чтобы спасти своего хозяина Морриса.
Как и большинство игр в этой коллекции, Circle Of The Moon — это Метроидвания, и поэтому в игре вы будете бегать вверх, вниз и все вокруг в поисках правильного пути, прежде чем отступать с новыми способностями, чтобы разблокировать больше вещей. Что отличает его от других, так это его карточная система DSS. Из некоторых врагов выпадают мощные карты, которые можно комбинировать, чтобы изменить свойства Кнута Охотника. Увеличенная дальность, урон от огня, повышенная защита и т. Д. Игра немного неуклюжая для игры по современным стандартам, но это по-прежнему обширное приключение, до краев наполненное секретами, врагами и способностями, поэтому в нее стоит сыграть.
12 Castlevania: Гармония Диссонанса
Castlevania: Harmony Of Dissonance, выпущенная всего через год после выхода Circle Of The Moon, является еще одним эксклюзивным релизом Game Boy Advance в серии. Хотя в игре была лучшая графика, превосходный дизайн уровней и немного больше вкуса для ее противников, игра считается худшей из трех записей Game Boy Advance в серии.
Несмотря на то, что некоторые области были хорошо спроектированы, вся карта была ниже, чем Круг Луны, несмотря на то, что она была в серии . Саундтрек также бледнеет по сравнению с некоторыми другими названиями в серии, что делает его так себе, хотя и стоит его взять. Определенно, не самое худшее, что вы можете сделать, выбирая игру Castlevania, но далеко не самое лучшее.
7 Lament Of Innocence: лучший замок на PlayStation 2
Плач о невиновности представляет собой историю происхождения всей серии Castlevania, и главный герой Леон Бельмонт ищет в замке вампира свою потерянную любовь. Эта игра уникальна тем, что является одной из первых по-настоящему великих игр Castlevania в 3D.
Замок состоит из пяти разных областей, которые открыты в начале игры. Игра позволяет вам проходить области в любом порядке, но некоторые области намного сложнее, чем другие. Это дает игре что-то вроде Dark Souls, когда вы перемещаетесь по замку. Исследование в сочетании с красивой эстетикой PS2 — вот что делает этот замок лучшим на PlayStation 2.
Castlevania: портрет руины
Одно из лучших приключений Castlevania было выпущено позже в серии, и на Nintendo DS. Однако это был захватывающий рифф для типичной предпосылки Castlevania, поскольку он представил несколько новых главных героев и врагов и расширил систему геймплея из двух персонажей, представленную в более раннем названии. Игроки обмениваются между героями Джонатаном и Шарлоттой, очень похоже на ту же систему, что была введена с Юлиусом в Castlevania: Dawn of Sorrow.
Они могут работать в тандеме для мощной атаки под названием «Dual Crush» и могут использовать аналогичные способности для решения головоломок позже в игре. С несколькими финалами, более чем 155 противников, которые пали, и знакомыми отзывами о более ранних записях в серии, это одна из самых многофункциональных игр на сегодняшний день, и первая, которая впервые добавила совместную многопользовательскую игру (и вторая, в которой есть многопользовательская игра) ,
3 Castlevania: Рассвет Скорби
С первых нескольких секунд анимационного открытия вы знаете, что Dawn Of Sorrow станет чем-то особенным. Продолжая Aria Of Sorrow, первая DS Castlevania — без сомнения, одна из величайших игр Castlevania, когда-либо сделанных. История детализирована и интересна, графика великолепна и запутанна, а игровой процесс увлекательный и чувствует себя хорошо.
Большой выбор окружения, в том числе один из лучших разработанных замков в серии, множество отличного оружия и предметов, а также связная история — все это делает Dawn Of Sorrow выдающимся выбором для франшизы. Плюс, боссы — это настоящая радость, чтобы свергнуть, а это означает, что несколько прохождений почти гарантированы, просто чтобы получить еще один шанс на борьбу с ними.
1 Castlevania: Aria Of Sorrow
Действие Aria of Sorrow разворачивается более 300 лет назад после того, как Саймон Бельмонт впервые отправил Дракулу в Обливион, и представляет собой уникальную современную историю с соответствующими визуальными эффектами. Как и в Circle Of The Moon, вы не играете за Бельмонта. вы играете за Сому Круз. Сома — старшеклассник, раскачивающий пальто, которому Сето Кайба позавидовал бы, и его отношение к нему соответствует. Он случайно оказывается в ловушке внутри таинственного замка и должен найти своего друга и сбежать.
Aria Of Sorrow — третья и последняя игра, выпущенная на GBA. Так уж получилось, что он лучший. Хотя элементы управления и графика в значительной степени соответствуют Harmony Of Dissonance, Aria Of Sorrow выделяется в плане сюжета. Он до краев наполнен сыром, но основные концепции и идеи, которые здесь воплощаются, действительно интересны. Сома — удивительно убедительный главный герой, и его поддерживает звездный состав. Важным нововведением в игровом процессе является способность Сомы поглощать души своих врагов, чтобы получить новые атаки. Эта система позже появится во всех играх после Aria Of Sorrow, таких как Bloodstained: Ritual Of The Night.
Castlevania: Ария печали
Castlevania: Ария печали
Последняя игра в серии, выпущенная для Game Boy Advance, также была лучшей, и она сделала это, максимально отойдя от стандартного сеттинга и предпосылок Castelvania. Дракула по-прежнему играл роль в игре, но в некоторых странный направления, не связанные с Бельмонтами и их, казалось бы, бесконечной борьбой против лорда-вампира. Сома Круз, который вернулся в сиквеле Dawn of Sorrow, впервые появляется в этой игре, и вы можете использовать кучу различного оружия, чтобы победить своих врагов, а также использовать их способности для дальнейшего повышения своей силы. Если когда-либо и существовала игра Castlevania, предназначенная для покровителей Hot Topic с выпрямленными волосами и рубашками Hawthorne Heights, то это она, но это не обязательно плохо.
5 Гармония диссонанса: два замка по цене одного
Гармония диссонанса — вторая Игра Castlevania, выпущенная для GameBoy Advance, представляет собой лучший замок, который когда-либо появлялся в системе. Сюжет и механика игры в основном забываются, но поворот, раскрытый на третьем этапе игры, делает этот замок особенным.
Во время игры главный герой понимает, что части замка изменены. Это приводит к открытию того, что на самом деле есть два разных замка, которые вы пересекали все время. До этого момента прохождение может быть разочаровывающим, но как только оно раскрывается, это момент озарения для геймеров, и разочарование на раннем этапе стоит того.
Castlevania: обновленная серия 2010 И ДАЛЬШЕ
В октябре 2010 года выходит Castlevania: Lords Of Shadow, в которой игрокам представляют, во-первых, полностью перезапущенную сюжетную линию, а во-вторых, обновленный геймплей. При ближайшем рассмотрении, впрочем, выясняется, что разработчики не стали революционерами, и не перевернули серию с ног на голову. Они просто модернизировали старое, вместо того, чтобы придумывать что-то совершенно новое. Для этой цели в Konami был призван легендарный Хидео Кодзима, оказавший существенное влияние на разработку игры, что явно пошло ей на пользу.
Итак, на дворе 1047 год, и над Европой сгущаются тучи: могущественные Властелины Тени угрожают нарушить мир между Землей и небесами, погрузив человеческий мир во мрак. Габриэль Бельмонт, воин Братства Света, отправляется на поиски Маски Бога, древнего артефакта, способного воскресить его умершую жену, и в то же время — спасти мир. По ходу своего путешествия Габриэль встретит множество врагов (и еще больше — головоломок), посетит разнообразные локации (от традиционных для серии замков и кладбищ до потусторонних миров) и, разумеется, сразится с гигантскими боссами (по некоторым придется карабкаться, как Ларе Крофт по скалам).
Пожалуй, главным отличием новой Castlevania от классических частей стал серьезно изменившийся баланс между боями и разгадыванием загадок. Драки по-прежнему происходят часто, но враги никогда не прут нескончаемым потоком, и во многих местах Габриэлю нужно не просто включать режим kill ‘em all, но еще и решать разного рода задачки на сообразительность и быстроту реакции. Элемент для серии не новый, но его удельный вес в ребуте значительно возрос, а вместе с ним слегка сменился и жанровый ориентир. Lords Of Shadow уже не про hack’n’slash, а скорее про action-adventure. Что касается сюжета и общей атмосферы, то обновленная Castlevania больше смахивает на фэнтези в средневековом антураже, чем на средневековый хоррор про вампиров и оборотней.
Перезагрузка прошла успешно: новая версия Castlevania, выйдя на консолях текущего (на тот момент) поколения, собрала охапку призов и хвалебных отзывов критики, не говоря уже о приличных цифрах продаж. Помимо традиционных дополнений, однако, никакого сиквела в скором времени не последовало. Была выпущена Castlevania: Mirror Of Fate для Nintendo 3DS (позднее благополучно портированная на другие популярне платформы) — и на этом все.
Полноценного сиквела пришлось ждать до 2014-го, когда вышла Castlevania: Lords Of Shadow 2, в которой Габриэль, за тысячу лет вечной жизни превратившийся в Дракулу, противостоял сатанинскому культу, готовившему приход конца света. На этот раз игру встретили менее однозначно, хотя в ней было много модных на тот момент элементов, отсылающих к классике жанра типа God Of War (некоторые, впрочем, вменяли это Konami в вину, называя вторую Lords Of Shadow клоном франшизы о Кратосе). Вероятно, это и было одной из основных причин того, что историю Габриэля продолжать не стали. Впрочем, с выходом сериала можно ожидать нового всплеска интереса к Castlevania, так что еще есть шанс узнать новости о семейных драмах клана Бельмонт.
Лучшие игры Castlevania, все 30 место от худшего до лучшего
6. Castlevania: орден Экклезии
Nintendo DS видел одни из лучших записей в серии Castlevania всех времен, и Орден Экклезии не стал исключением. В то время как клан Белмонт имел в своем распоряжении кнут Убийцы вампиров, другие люди и группы находили способы сражаться с Дракулой с помощью магических и темных ритуалов, которые наделяли их потусторонними силами.
Одна из таких групп, Орден Экклезии, использовала глифы, питаемые магией, которая позволяла им сражаться со злыми силами Дракулы, пока клан Белмонт отсутствует. Шаноа, член группы и блудный пользователь глифов, выбран в качестве сосуда для глифов Домино, которые содержат запечатанные силы Дракулы и являются единственным способом победить его без Убийцы вампиров.
Однако прежде чем она сможет принять их в себя, ее подруга детства Альбус прерывает церемонию и убегает с глифами. Не зная его намерений, она преследует его в надежде вернуть глифы, пока не стало слишком поздно.
Как и «Симфония ночи», «Орден Экклезии» предлагает тот же стиль дизайна в стиле экшн, за исключением включения «Убийцы вампиров». Вместо этого, Шаноа использует различные виды оружия и глифов для борьбы с врагами и боссами и может повысить эти способности вместе со своими базовыми характеристиками.
Бои с боссами могут быть довольно жестокими, особенно когда вы приближаетесь к завершению игры, но это также взрыв, чтобы изучать боевые системы игры. Это также дает многообещающее представление о том, что сериал мог сделать с разрывом в вовлеченности Белмонта в мир, и кто мог бы заполнить их обувь как убийцы Дракулы.
5. Castlevania: Ария Скорби
Castlevania: Aria of Sorrow, несомненно, лучшая GBA, предлагающая серию, когда-либо имевшая когда-либо, продемонстрировала не только истинный потенциал серии на портативных консолях, но и потенциал, который серия все еще имела для инноваций. Как Сома, студент-переводчик, посетивший Японию в 2035 году, игроки оказываются втянутыми в царство монстров и тьмы, когда солнечное затмение возвещает о возрождении Дракулы и его злобного замка.
Чтобы остановить это, Соме придется разблокировать темные способности, скрытые глубоко внутри него, которые позволяют ему использовать силы монстров, которых он убивает, и уничтожить тех, кто хотел бы, чтобы темный лорд вернулся в мир. Однако чем больше он использует свои силы, тем яснее становится, что его роль может быть больше, чем роль специального гражданского лица, втянутого в смесь.
Aria of Sorrow — это богатый и интересный рассказ о сюжете сериала, а также введение новой механики геймплея в микс. Это было все, что нужно было серии после стольких лет победы над Дракулой и его приспешниками.
Игра поддерживала эстетику сериала, который был известен благодаря жутким визуальным эффектам, звездной музыке и фантастическому художественному стилю, а также представляла нового главного героя и новые угрозы для него. Это также породило, возможно, лучшее из итераций серии Nintendo DS, что было немалым подвигом, учитывая их качество.
4. Castlevania: портрет руины
В то время как Вторая мировая война продолжается, и худшее из человечества выходит на поверхность, замок Дракулы снова поднимается, чтобы питаться от страданий человечества, на этот раз под командованием художника-вампира Виктора Браунера и его отвратительных дочерей.
С исчезновением Белмонтов бремя запечатывания этого великого зла ложится на двух новых героев: Джонатана Морриса, сына человека, который остановил восстание Дракулы во время Первой мировой войны, и Шарлотту Аулин, могущественную ведьму, способную вызвать заклинания и силы древних фолиантов.
Together, they’ll take on threats new and old as they make their way through Dracula’s castle, venture into new locales through the dimensional rifts of Brauner’s paintings and uncover his true intentions for raising this evil structure once again.
A blend of the classic Castlevania gameplay style, Symphony of the Night’s RPG elements and new mechanics ranging from the control of two characters simultaneously, Portrait of ruin brought everything it had to the table and was better for it. An entry jam-packed with top of the line content, it presented the series at its near best and showed there was still plenty to be done with the lore and characters of the series.
Castlevania: Орден Экклесии
Castlevania: Орден Экклесии
Последняя игра серии для Nintendo DS — и последняя розничная игра серии Castlevania до переосмысления франшизы — Castlevania: Order of Ecclesia также является последней оригинальной игрой серии с участием легендарного продюсера Кодзи Игараси. Его обширная история с Castlevania, возможно, была причиной того, что Order of Ecclesia внес такие большие изменения, оторвавшись от тяжелых замков в пользу упрощенного подхода, который объединяет некоторые элементы из более поздних игр с основанными на уровнях более ранними играми. Еще раз, в нем также играет кто-то другой, кроме Бельмонта, что дает вам контроль над Шаноа, который может красть магию врагов в стиле Кирби, чтобы использовать различное оружие. Хотя нам нравится классический хлыст Убийцы вампиров, этот вариант действительно помогает сохранить свежесть вещей, и это делает Орден Экклесии достойным повторного посещения.
Диагностирует Александр Тутевич
Игра чертовски, крышесносяще красива. Начинаешь жалеть об отсутствии дополнительной кнопки Print Screen где-нибудь сбоку геймпэда, дабы промозглыми осенними вечерами перед электрокамином с любимой девушкой рассматривать пейзажи далёкой страны. Если вы человек, не чуждый прекрасному, то не раз будете останавливаться, стряхивать с кнута останки очередного исчадия ада и задумчиво любоваться игрой лучей заходящего солнца на крыше полуразрушенного храма неведомой религии неизвестного народа. В особо запущенных случаях возможны суровые мужские слёзы.Явно видно, что 50% ресурсов, если не больше, ушли именно на графику. Из-за фиксированной камеры управление даёт сбои, когда ты резко перебегаешь на следующий экран, а герой продолжает жить по правилам предыдущего. Секреты в большинстве из раздела «А если я попробую заглянуть за этот недоступный угол?…» либо «Вали отсюда, слабак, тебе не взять этот сундук!». Бесстрастная рожа главного героя часто раздражает. Человек не спит сутками, истребляет легионы тварей, встречает призрак убитой невесты и при этом может поспорить со статуей яркостью эмоций и мимикой.
Но всё-таки главное недоразумение — это кнут. Символ игры, уникальное оружие, «Убийца вампиров», ага. По мере прохождения игры мы успеваем заметить, что Гэбриэлю не чужды навыки молотобойца, мечника, да и вообще силой Создатель не обделил. Однако он упорно таскается с этим инструментом фермеров и мазохистов. Итог — там, где добрый клинок быстро и эффективно отделял бы конечности кровососов от их уродливых тел, кнут долго, нудно и методично обхаживает вражин по всем частям тела. Враги такого отношения не понимают и умирают скорее от скуки, чем от ваших потуг. На первого Лорда Тени приходится столько ударов, что кнопка запросто может отпечататься на вашем большом пальце. В классической Castlevania враги гораздо быстрее складывали копыта от ударов могучего «Убийцы Вампиров». Опять же, в Symphony of the Night кнутами и не пахнет, что не мешает ей быть лучшей игрой в серии.Хотя всё равно красиво, стильно и готично. И не доделано.
Pro:
- Невероятной красоты мир
- Мощный графический движок
- Большое количество секретов
- Неплохая боевая система
- Разнообразные загадки
- Ряд эффектных моментов, в том числе битвы с некоторыми боссами
- Отличное музыкальное сопровождение
Contra:
- Вялотекущая сюжетная линия с отстойным протагонистом
- Проблемы с камерой
- Плохо реализованная платформенная механика
- Очень много однотипных боевых ситуаций
- Почти все моменты повторяются неоднократно на протяжении всей игры
- Примитивно реализованные битвы с большинством боссов
- Откровенно скудный набор способностей у главного героя
- Общая затянутость путешествия
Супер Кастлевания IV
Супер Кастлевания IV
Разве спорно, что на первом месте стоит что-то кроме «Симфонии ночи» (или «Арии печали»)? Возможно, но быть правым не всегда легко. Super Castlevania IV — это усовершенствованная оригинальная формула Castlevania, дополненная одними из лучших экшн-платформеров, когда-либо реализованных в 2D-играх. Жесткие движения в более ранних играх заменены отточенными прыжками, которые вы можете регулировать в воздухе, а увеличенная мощность Super Nintendo позволила Konami предложить больше эффектов окружающей среды, лучшее окружение и гораздо более подробный спрайт Саймона Бельмонта
Очень легкий и преднамеренный эффект стоп-кадра при попадании по врагам также придает каждой атаке больший вес, не требуя грохота в контроллере, что особенно важно, когда вы сталкиваетесь со сложными боссами игры
Но как вы думаете, имеет ли это какое-то значение? Ты такой глупый! Super Castlevania IV могла бы стать легендарной только благодаря своей музыке. Используя превосходный звуковой чип SNES, органы в готическом стиле ревут, когда вы сражаетесь в жутких частях замка Дракулы, и мелодии будут застревать в вашей голове на несколько недель после того, как вы закончите играть.