Королевский гамбит

Кровь и мёд

Когда ведьмак подходит к воротам Каэр Трольде, они уже закрыты, ибо по традиции вход туда до конца праздника разрешен только сыновьям и дочерям Скеллиге, но для Геральта сделали исключение.

В зал нас проводит сенешаль клана ан Крайт – Арнвальд, когда-то бывший виночерпий. На входе уже спорят двое претендентов на престол, Керис и Хьялмар, после разговора с ними, у ведьмака представится возможность выиграть меч сына ярла.

Меч Хьялмара

Чтобы получить меч Хьялмара в Ведьмаке 3, после окончания кат сцены с братом и сестрой поворачиваем направо, где проходят кулачные бои. Новая сцена начнется, если вы подошли к уже начавшим драться островитянам.

Кривоустый будет биться с одним из вильдкаарлов, представителем фракции воинов, которая не относится ни к одному клану. Он проиграет бой и предложит сразиться с великанами Геральту.

Возможно, 3 варианта развития событий:

  1. Выигрываем меч.
  2. Проигрываем и отдаем свой стальной клинок.
  3. Проигрываем и  отдаем возмутившемуся сыну ярла 350 золота.

Если хотите, можете бросить вызов вильдкаарлам снова, чтобы заработать больше опыта.

  1. Эти бойцы бьют очень сильно, а во вором и третьем бою  даже могут навалять Геральту, если будет пропущено слишком много атак. Они всегда начинают с тяжелого удара, когда игрок восстанавливает  выносливость, так что ловите их на контратаках.
  2. Перк «Бессмертие» может помочь в победе. Хорошая тактика заключается в том, чтобы сначала контратаковать, а затем выполнить 2 сильных удара и контратаковать, отступить и повторить.

Сначала роман хотел экранизировать Хит Леджер

Хит Леджер был большим любителем шахмат, как-то в интервью он говорил, что играет хотя бы одну партию в день. А ещё он как минимум несколько раз приходил в Вашингтон-Сквер-парк в Нью-Йорке играть в шахматы с обычными горожанами.

Так что его желание экранизировать роман было очень логичным. Он начал работать над фильмом вместе со сценаристом Алланом Скоттом, «Ход королевы» должен был стать его режиссёрским дебютом. На главную роль уже утвердили Эллен Пейдж («Начало», «Джуно», «Американское преступление»), но проект заморозили после трагической смерти Хита Леджера. 

Через несколько лет Аллан Скотт разморозил проект, но, как мы знаем, фильм превратился в мини-сериал.

История

Впервые королевский гамбит упоминается в книге испанского священника Руй Лопеса де Сегура «Книга об изобретательности в шахматах», изданной в 1561 году. Она была написана после путешествия в Рим, приуроченного к избранию нового папы. В Италии Сегура сразился с тамошними сильнейшими шахматистами и победил их. Неизвестно, самостоятельно ли изобрёл Сегура гамбит или же заимствовал у итальянских шахматистов

В своей книге Сегура впервые в истории шахмат указывает на важность создания пешечного центра, подрываемого ходом f2-f4.

В 1574 году сильнейшие итальянские мастера Леонардо, Бои и Полерио посетили Мадрид. Они играли в итальянском стиле, стремясь к быстрейшему развитию фигур и не считаясь с материальными жертвами. Из рукописей Полерио видно, что разнообразие дебютов в их партиях было достаточно большим, но главная роль уделялась именно королевскому гамбиту.

В середине XVIII века королевский гамбит применял сильнейший шахматист мира Андре Даникан Филидор. Хотя он подверг сомнению итальянские комбинации и выдвинул новый лозунг «Пешка — душа партии», он рекомендовал сначала двигать пешку «f» и лишь потом развивать королевского коня.

В 1851 году состоялся первый международный шахматный турнир в Лондоне, победителем которого стал учитель математики Адольф Андерсен. На этом турнире была сыграна бессмертная партия Андерсен — Кизерицкий, где белые, разыграв королевский гамбит, серией жертв добились победы. Эта партия стала эталоном шахматной игры на долгие годы и, по сути дела, заложила основы шахматного романтизма. В 1858 году Морфи победил Андерсена. Он играл в том же гамбитном стиле, его излюбленными дебютами были именно королевский гамбит, а также гамбит Эванса.

Однако с середины 70-х годов XIX века королевский гамбит постепенно сходит со сцены, не последнюю роль в этом сыграли труды Вильгельма Стейница, опровергавшие старинные комбинации и критиковавшие гамбитный стиль игры вообще. Постоянно применяет его только лучший шахматист России Михаил Чигорин. В 1903 году в Вене был организован тематический турнир, где все партии начинались королевским гамбитом, и Чигорин стал его победителем. Аналогичные турниры были проведены в Аббации () и Бадене (). Их победителем стал мастер атаки Рудольф Шпильман. Но в 1920-х годах, после многочисленных поражений, понесённых в гамбитных партиях, Шпильман перестал его использовать.

Однако в 1930-х годах начинает применять королевский гамбит молодой Пауль Керес. В 1945 году к нему присоединяется Давид Бронштейн. В 1960-х годах регулярно применяет королевский гамбит Борис Спасский (10-й чемпион мира). Применяли королевский гамбит Роберт Фишер (11-й чемпион мира) и Михаил Таль (8-й чемпион мира). Сейчас королевский гамбит применяют российский гроссмейстер Александр Морозевич, венгерская шахматистка Юдит Полгар, которую российский гроссмейстер Сергей Шипов называет даже «настоящим рыцарем королевского гамбита», а также победитель Турнира претендентов по шахматам (2020/2021) Ян Непомнящий.

Первоапрельская шутка о гамбите[]

В 2012 году на сайте chessbase.com была опубликована информация, что используя программу Rybka на рабочей станции IBM POWER 7 с 2800 ядрами, Васик Райлих просчитал основную часть дерева королевского гамбита. Были рассчитаны исходы вариантов развития шахматной партии с ограничением оценки ±5.12 (то есть, не дорассчитывались очень вероятно проигрышные и очень вероятно выигрышные окончания). В результате был сделан вывод, что в случае принятия чёрными жертвы на f4 у белых остаётся единственный ход, который ведёт к ничьей (в случае идеальной игры с обеих сторон) — Гамбит Петрова 3. Сe2. Позже сайт сообщил, что это была всего лишь первоапрельская шутка.

Основные принципы шахматной стратегии

Перечислим несколько стратегических правил позиционной игры в разных частях шахматной партии.

В дебюте, чтобы позиция была стратегически удачной, нужно занимать пешками центр, развивать коней и слонов ближе к центру, захватывать пространство, делать рокировку.

В эндшпиле (конце шахматной партии) возрастает роль короля — он должен быть активным и помогать своим проходным пешкам.

Наибольшая часть стратегических правил и принципов связаны с игрой в миттельшпиле — середине шахматной партии. Именно в миттельшпиле важнее всего правильно выстроить план своих действий, чтобы максимально усилить активность своей позиции и подготовить атаку на короля соперника.

В середине партии нужно стараться каждым ходом улучшать расположение своих фигур:

  • Ладей лучше всего располагать на открытой линии (линии, на которой нет пешек или есть только пешка противника).

  • Слоны лучше всего чувствуют себя на открытых диагоналях, слоны не должны упираться в свои пешки.

  • Для коня лучшее место — форпост, укрепленное своей пешкой положение в лагере соперника.

  • Ферзь чаще всего играет ведущую роль в атаке, поэтому в середине партии он переводится в сторону короля соперника, создавая ему матовые угрозы под защитой других своих фигур.

  • Пешки стремятся к захвату центра и пространства, для этого лучше всего надвигать свои центральные пешки на вражескую половину доски.

Рассмотрим ситуацию на диаграмме. Материальное соотношение (количество фигур и пешек) равное. Но стратегически белые обладают огромным перевесом: их фигуры намного более удачно расположены и их позиция более активна. Белая ладья с1 расположена на открытой линии, чернопольный слон занимает важную большую диагональ, конь отлично стоит в центре на укрепленном пункте е5, белые владеют центром и пространством за счет выгодной пешечной структуры. А в позиции черных много недостатков: неразвитые или плохо развитые фигуры, ослабленный король, слабые пешки.

Важный вывод
Стратегические недостатки позиции соперника — это ваши преимущества! Поэтому при оценке позиции мы также обращаем внимание на слабости и неудачно расположенные фигуры.

К стратегическим недостаткам в шахматах можно отнести:

  • Наличие слабых пешек. Есть три основных типа пешечных слабостей: изолированная пешка (на соседних вертикалях с которой нет пешек того же цвета, а значит, защищать ее должны будут фигуры), сдвоенные пешки (расположенные на одной вертикали, препятствуя движению друг друга), отсталая пешка (пешка, которая не может догнать пешку своего цвета на соседней линии).

  • Наличие слабых полей в лагере, особенно рядом с королем. Слабыми полями можно считать пустые клетки, которые не могут быть взяты под контроль пешкой и могут быть атакованы фигурами соперника.

  • Наличие неудачно расположенных фигур. Неудачными можно считать неразвитые фигуры, фигуры, стоящие на краю шахматной доски, а также ограниченные в подвижности и упирающиеся в свои пешки.

  • Раскрытое положение короля (если король не рокирован, либо если пешечное прикрытие его рокировки полностью или частично разрушено).

Рассмотрим подробнее типы слабых пешек на примере диаграммы. В этой позиции 5 из 6 пешек черных являются слабыми: пешки h7 и а7 — изолированные, пешки с6 и с7 сдвоенные (и при этом обоюдно изолированные), пешка е6 — отсталая. У белых нет слабых пешек, их пешки составляют две ровные пешечные цепи.

Итак, перечислим основные факторы стратегической оценки позиции в шахматах:

  1. Положение короля.

  2. Активность фигур.

  3. Перевес в пространстве.

  4. Владение центром.

  5. Пешечная структура, наличие пешечных слабостей.

  6. Владение важными полями и наличие слабых полей.

  7. Владение открытыми линиями.

Королевский гамбит отклонен

Черные могут отклонить предложенную пешку или предложить .

Контргамбит Фальбеера: 2 … d5

Контргамбит Falkbeer назван в честь австрийского мастера 19 века Эрнста Фалькбира . Он идет 1.e4 e5 2.f4 d5 3.exd5 e4, где черные жертвуют пешку в обмен на быстрое и легкое развитие. Когда-то это считалось хорошим для черных и хорошо забито, но белые получают некоторое преимущество с ответом 4.d3 !, и после 30-х годов этот вариант потерял популярность.

Более современная интерпретация Фалькбира – 2 … d5 3.exd5 c6!?, Как считает Арон Нимцович . Черные не заботятся о пешках и стремятся к ранней фигуре . У белых лучшая пешечная структура и перспективы лучшего эндшпиля . Основная линия продолжается 4.Nc3 exf4 5.Nf3 Bd6 6.d4 Ne7 7.dxc6 Nbxc6, давая позиции, аналогичные принятому современному варианту гамбита.

Классическая защита: 2 … Bc5

Обычный способ отказаться от гамбита – это 2 … Bc5, “классический” KGD. Слон препятствует рокировке белых и является такой помехой, что белые часто тратят два темпа, чтобы устранить его посредством Nc3 – a4, чтобы разменяться на c5 или b6, после чего белые могут спокойно рокироваться. Здесь также есть открывающая ловушка для новичков: если белые продолжат ход 3.fxe5 Черные продолжают 3 … Qh4 +, в котором либо теряется ладья (4.g3 Qxe4 +, раздвоение ладьи и короля ), либо белым ставится мат (4.Ke2 Qxe4 #). Эта линия часто приходит около путем транспозиции из линий Венской игры или открытия Бишопа , когда белые играют f2-f4 перед NF3.

Другие 2-е ходы черных

Возможны и другие варианты в KGD, хотя и необычные, такие как Контрагамбит Аделаиды 2 … Nc6 3.Nf3 f5, за который выступает Тони Майлз ; 2 … d6, когда после 3.Nf3 лучше всего 3 … exf4, переходя в (хотя 2 … d6 приглашает белых сыграть 3.d4); и 2 … Nf6 3.fxe5 Nxe4 4.Nf3 Ng5! 5.d4 Nxf3 + 6.Qxf3 Qh4 + 7.Qf2 Qxf2 + 8.Kxf2 с небольшим преимуществом в эндшпиле, как это было в партии Бобби Фишера и Боба Уэйда в Винковци в 1968 году . Жадные 2 … Qf6 (известный как Nordwalde вариации), намереваясь 3 … Qxf4, считается сомнительной. Также сомнительно , являются Кини обороны: 2 … Qh4 + 3.g3 Qe7 и Mafia обороны: 1.e4 e5 2.f4 c5.

2 … f5 ?! является одним из старейших контргамбитов в KGD, известным из игры, опубликованной в 1625 году Джоачино Греко . Винченц Груби также сыграл его против Михаила Чигорина в 1882 году. Тем не менее, это считается сомнительным, потому что 3.exf5 с угрозой Qh5 + дает белым хорошую игру. Вариант иногда называют контргамбитом Пантелидакиса, потому что гроссмейстер Ларри Эванс ответил на вопрос Питера Пантелидакиса из Чикаго об этом в одной из своих колонок в Chess Life and Review .

Отказанный королевский гамбит

Черные могут отказаться от предложенной пешки или предложить .

Фолкбир Контргамбит: 2…d5

Контргамбит Фолкбера назван в честь австрийского мастера XIX века Эрнста Фалькбира . Ходит 1.e4 e5 2.f4 d5 3.exd5 e4, в котором черные жертвуют пешку в обмен на быстрое и легкое развитие. Когда-то это считалось хорошим для черных и хорошо засчитывалось, но белые получают некоторое преимущество с ответом 4.d3 !, и после 1930-х годов этот вариант потерял популярность.

Более современная интерпретация Фолкбира — 2…d5 3.exd5 c6!?, за которую выступает Арон Нимцович . Черные не заботятся о пешках и стремятся к ранней фигурной активности. У белых лучше пешечная структура и перспективы лучшего эндшпиля . Основная линия продолжается 4.Nc3 exf4 5.Nf3 Bd6 6.d4 Ne7 7.dxc6 Nbxc6, давая позиции, аналогичные принятому Современному варианту гамбита.

Классическая защита: 2…Bc5

Обычный способ отказаться от гамбита — 2 … Bc5, «классический» KGD. Слон мешает белым сделать рокировку и является такой помехой, что белые часто тратят два темпа , чтобы устранить его посредством Nc3–a4, чтобы разменяться на c5 или b6, после чего белые могут без опасений рокироваться. В нем есть и дебютная ловушка для новичков: если белые продолжат ход 3.fxe5 Черные продолжают 3…Qh4+, в котором либо теряется ладья (4.g3 Qxe4+, разветвляя ладью и короля ), либо белым ставится мат (4.Ke2 Qxe4#). Эта линия часто возникает путем перестановки строк Венской игры или Дебюта епископа., когда белые играют f2–f4 перед Nf3.

Редкий вариант — контргамбит Ротлеви : 3. Кf3 d6 4. b4 . Идея гамбита аналогична той, что видна в гамбите Эванса в итальянской игре . Белые жертвуют пешку, пытаясь построить сильный центр ходом 4…Bxb4 5. c3 Bc5 (или 5…Ba5) 6. fxe5 dxe5 7. d4. Однако эта линия считается слегка сомнительной.

Другие вторые ходы за черных

Возможны и другие варианты в KGD, хотя и необычные, такие как Аделаидский контргамбит 2…Nc6 3.Nf3 f5, за который выступает Тони Майлз ; 2…d6, когда после 3.Nf3 лучше всего 3…exf4 с переходом на (хотя 2…d6 предлагает белым вместо этого сыграть 3.d4); и 2…Nf6 3.fxe5 Nxe4 4.Nf3 Ng5! 5.d4 Кxf3+ 6.Фxf3 Фh4+ 7.Фf2 Фxf2+ 8.Кxf2 с небольшим преимуществом в эндшпиле, как в партии 1968 года между Бобби Фишером и Бобом Уэйдом в Винковцах . Сомнительным считается жадное 2…Qf6 (известное как вариант Нордвальде ) с намерением 3…Qxf4. Сомнительны также защита Кина : 2…Qh4+ 3.g3 Qe7 и мафия .Защита: 1.e4 e5 2.f4 c5.

2…f5?! является одним из старейших контргамбитов в КГД, известным по игре, опубликованной в 1625 году Джоаккино Греко . Винченц Хруби также сыграл ее против Михаила Чигорина в 1882 году. Тем не менее, она считается сомнительной, поскольку 3.exf5 с угрозой Фh5+ дает белым хорошую игру. Этот вариант иногда называют контргамбитом Пантелидакиса, потому что гроссмейстер Ларри Эванс ответил на вопрос Питера Пантелидакиса из Чикаго об этом в одной из его колонок в Chess Life and Review .

Нападение медведей

Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.

И так оказав помощь ялу Краху ан Крайту, в спасении его детей, вам нужно будет отправиться обратно в Каэр Трольде (где вы в недавнем времени проходили задание Король умер — Да здравствует король), для того чтобы получить обещанную вам награду. При входе в крепость вас встретит, уже знакомый вам персонаж — Арнвальд. Он расскажет вам, что его послали, для того чтобы он приказал открыть ворота для ведьмака. По давней традиции, после пира, должны состояться выборы короля, именно по этой причине ворота остаются закрытыми для всех, кроме представителей народов Скеллиге. Оказав услугу для Краха, о которой уже все наслышаны, Геральт заслужил право присутствовать на выборах.

Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания «Кровь и мед льются одинаково».

Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.

Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.

Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.

В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы «Лу-гос, Лу-гос», после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.

Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.

Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.

Одержав победу, вы станете свидетелем бойни, которая произошла в стенах Каэр Трольде. Не многим удалось выжить, Хальбьорн погибнет на глазах у отца, получив серьезные ранения. Все начнут обвинять организатора пира — Краха, так как именно он несет ответственность за нападение медведей в его имении. Всю вину присутствующие свалят на ан Крайтов, до тех пор, пока они не отомстят либо не найдут виновных.

Сердце отряда — герои

В самом начале вы получаете 3 персонажа первого уровня. Чтобы разместить на поле боя дополнительных персонажей, их необходимо приобрести в магазине, потратив золото. Вы будете получать монеты после каждого раунда, поэтому следует копить их, чтобы приобрести более сильных героев или тех, кто нужен именно вам.

За каждый уровень вашего командира вы получаете одно бонусное место на шахматном поле, вплоть до 9. Однако вы можете получить дополнительное место из сундука, который появляется каждые 10 раундов.

Основной способ покупки юнитов — Магазин. После каждого раунда у вас будет подготовительный этап, на котором Магазин будет автоматически обновляться. Стоимость героя составляет от 1 до 5 золотых монет, а вероятность получения более дорогих персонажей всегда отображается в нижней части магазина. Кроме того, вероятность повышается с увеличением уровня командира.

Королевский гамбит отказался

После 1.e4 e5 2.f4 черные могут отказаться от гамбита следующим образом:

  • 2 … d5: это контргамбит Фалькбира
  • 2 … Bc5: это классический вариант гамбита, от которого отказались король.
  • 2 … Nc6
  • 2 … d6
  • 2 … Nf6
  • 2 … Qf6?!
  • 2 … Dh4 +?! 3 g3 — De7 — вариант Кина

Классический вариант 2 … Bc5 (код ЭКО C30)

После 2 … Bc5, 3.bxe5 ?? невозможно, потому что выигрывает 3 … Qh4 + (4.g3 Qxe4 + с последующим … Qxh1 — +, или 4.Re2 Qxe4 #). (ср. партию Чиненов-Майяра, сыгранную в Париже в 1925 году).

В классическом варианте белые часто пытаются разменять Bc5 на Nb1 маневром Nb1-c3-a4.

Теперь считается, что этот вариант дает белым значительное преимущество в центральном пространстве после таких вариантов, как 1.e4 e5 2.f4 Bc5 3.Nf3 d6 4.c3 (также играют 4. Nc3 и 4. Bc4.) 5.d4 Nf6 или не 5.fxe5, и больше не используется много, так что он был популярен в в XIX — го  века.

2 … Nc6, 2 … d6, 2 … Nf6, 2 … Qf6 и т. Д. (Код ECO C30)

2 … Nc6 — редкость. Тони Майлз защищал вариант 3.Nf3 f5.

После 2 … d6 3.Nf3 лучше всего 3 … exf4, которое переносится в защиту Фишера (хотя 2 … d6 вместо этого побуждает белых сыграть 3.d4).

После 2 … Nf6, 3.bxe5 Nxe4 4.Nf3 Cg5! 5.d4 Nxf3 + 6.Qxf3 Qh4 + 7.Qf2 Qxf2 + 8.Rxf2 дает белым небольшое преимущество в финале .

2 … Qf6?! (иногда называемый вариантом Норвальде ) с идеей 3 … Qxf4, известной, но крайне сомнительной.

2 … Dh4 +?! 3.g3 ( защита Кина ) считается сомнительным.

Уловки начального уровня

 

Чтобы моментально одержать победу над партией, можно провести 4-ходовый «Детский мат»

Но важно знать о том, что этот план работает один единственный раз. Опытный игрок, зная эту стратегию, защитит короля от удара

Но стратегия хорошо работает на новичках, которых можно застать врасплох.

Чтобы защититься от детского мата, необходимо быстро вытащить коней. Это поможет вам предупредить нападение, так как ни один игрок не пожелает расставаться со своим ферзем в пользу коня.

Применяя преимущество пешек по числу, в конце игры можно сделать их ведущими фигурами. Они не только оказывают защиту более сильным, но и являются лучшим щитом королю. При этом нельзя сдвигать две пешки на одной линии по вертикали.

Практическое решение задач по шахматам поможет улучшить навыки, даже не начав играть ни одной партии. Это поможет освоить самые лучшие расстановки и атаки. Так, огромное число великих шахматистов потратило много лет своей жизни на оттачивание до идеала умений игры в шахматы. Считается, что шахматы – это прекрасный тренажер для умственного развития, и приписывают эту игру к играм правителей, которые смогли разобраться в ее тонкостях, став лидерами стран.

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Дальнейшее чтение

  • Корчной, Виктор ; Зак, В.Г. (1974). Королевский гамбит . Бэтсфорд . ISBN .
  • Эстрин, Яков ; Глазков, И.Б. (1982). Сыграйте королевский гамбит . ISBN 978-0080268736.
  • Шиллер, Эрик (1989). Кто боится принятого королевского гамбита? . Thinkers Pr Inc / Chessco. ISBN 978-0931462900.
  • Галлахер, Джо (1993). Победа королевским гамбитом . Генри Холт. ISBN 978-0805026313.
  • Макдональд, Нил (1998). Королевский гамбит . Бэтсфорд. ISBN 978-0-7134-8451-9.
  • Йоханссон, Томас; Валлин, Мария (иллюстратор) (2005). Захватывающий королевский гамбит . Траффорд по требованию. ISBN .
  • Шоу, Джон (2013). Королевский гамбит . Качественные шахматы. ISBN 978-1-906552-71-8.

Внешние ссылки

Проемы (провалы)

Сицилианская защита (1.e4 c5) Крыло гамбит  · вариант алапина  · Английского Attack  · Вариант классическая кобра  · Вариант дракон ускоряется  · Варианта дракона  · Сицилийского закрыто  · Большой атаки премии  · Сицилийского Калашников  · Сицилийского Кан  · Копец система  · Альтернативной Labourdonnais  · Системы Maroczy  · Гамбит Morra  · Вариант Москвы  · вариант Najdorf  · Сицилийский Полсен  · вариант отравлен пешка  · вариант Polougaïevski  · сицилийские четыре всадника  · Атака Рихтер-Раузера  · Атака Россолимо  · вариант Схевенинген  · Атака Sozine  · вариант Свешников  · вариант Тайманов  · Сицилийский обороны, Chekhover Вариация
Испанская часть (1. e4 e5 2. Nf3 Nc6 3. Bb5) Защита Берлина  · Птица защиты  · Классическая защита Берлина  · Защита Корделя  · Защита Козио  · Защита Шлимана  · Защита Смыслова  · Защита Штейница  · Испанский закрытый  · Открытый испанский  · Гамбит Маршалл  · Ловушка Ноев ковчег  · Вариант Брейера  · Вариант Архангельск  · Альтернативный обмен испанской стороны  · Вариант Карпова  · Вариант Холмова  · Вариант Мёллера  · Вариант Смыслова  · Вариант отложенного Стейница  · Вариант Чигорина  · Вариант Зайцева
Различные открытые начала (симметрично: 1.e4 e5) Открытие Алапине  · Центральная вечеринка  · Защита Дамиано  · Датский гамбит  · Гамбит-центр  · Защита двух всадников  · Шотландская вечеринка  · Гамбит-слон  · Гамбит Эванса  · Контр-гамбит Falkbeer  · Начало безумия  · Венский гамбит  · Греко-защита  · Венгерская  партия защиты · Итальянская партия  · Латвийский гамбит  · Атака Макса Ланге  · Увертюра Наполеона  · Атака Пархема  · Защита Филидора  · Дебют Понциани  · Португальская увертюра  · Игра четырех всадников  · Королевский гамбит  · Русская защита  · Контратака Трэкслера  · Партия трех всадников  · Венская игра
Другие асимметричные защиты на 1.e4 ( полуоткрытые старты ) Защита Алехина 1. e4 Nf6  · Защита Барнса 1. e4 f6  · Защита Каро-Канна 1. e4 c6  · Защита Деспре  · Атака Ост-Индии  · Французская  защита 1. e4 e6 · Современная  защита · Защита Нимцовича 1. e4 Nc6  · Защита Оуэна 1 . e4 b6  · Панов нападение  · Пирц обороны  · Сент — Джордж обороны 1. e4 a6  · скандинавский защита 1. e4 d5
Группа ферзевого гамбита (1.d4 d5 2.c4) ( закрытые старты ) Гамбит дама  · Counter-гамбит Альбин  · Baltic Defense  · Cambridge Springs Defense  · Гамбит приняла даму  · Гамбита дама отказалась  ················· гамбит Option биржи снизилась леди  · Ловушки слон  · Защита Мерано  · Православных обороны  · Semi-Slav оборона  · пола-Тарраш оборона  · славянские обороны  · Защита Тарраша  · Вариант Тартаковера  · Защита Чигорина  · Вариант анти-Тартаковера  · Вариант Ласкера: дама отказалась от гамбита
Индийские дебюты ( полузакрытые начала ) Гамбит Бенко  · Защита Бенони  · Гамбит Блюменфельда  · Бого-индейская защита  · Будапештский гамбит  · Атака — индийская  · Защита — индийская  · Защита Грюнфельда  · Мексиканская защита  · Нимзо-индийская защита  · Западно-индийская защита  · Староиндийская защита
Другие защиты на 1.d4 ( полузакрытый старт ) Атака Барри  · Гамбит Блэкмара-Димера  · Каталонская часть  · Система клея  · Голландская защита 1. d4 f5  · Польская защита 1. d4 b5  · Атака Рихтера-Вересова  · Гамбит Стонтон 1. d4 f5 2. e4  · Атака  каменной стеной · Лондонская система  · Торре атака  · атака Тромповски, открывающая пешку даму, гамбит Инглунд
Основные фланговые дебюты Английский Дебют 1. c4  · Старт Reti 1.Cf3
Незначительные фланговые старты Дебютный Амар 1. Ch3  · Дебютный Андерсен 1. a3  · Дебютный Барнс 1. f3  · Дебютный Берд 1. f4  · Дебютный Клеменц 1. h3  · Дебютный Деспре 1. h4  · Атака Дюркина 1. Ca3  · Дебютный fianchetto -roi 1. g3  · Начало Гроба 1. g4  · Древнеиндийское  начало 1. d3 · Начало Ларсена 1. b3 e5  · Открытие Сарагосы 1. c3  · Открытие орангутана 1. b4  · Начало Ван Гита 1. Nc3  · Открытие  Ван’та Круий 1. e3 · Дебютная игра 1. a4
Словарный запас Список шахматных дебютов в соответствии с Кодексом ОЭС  · Гамбит (шахматы)  · Система Hedgehog
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: