Армии в total war: warhammer

5 Elucidian Starstriders

The second of the factions available in Kill Team: Rogue Trader, the Elucidian Starstriders are a faction of smugglers that revolve around specific named characters. Like the Gellerpox Infected, once a player owns this box, they have access to each unit in the entire faction, making it quite accessible.

The Elucidian Starstriders are made up of numerous named characters who easily change from a 100 point list to a 200 point list with the mere inclusion of a single unit. This means the faction can be an excellent choice for players still learning the inaccuracies of building a Kill Team list, all whilst supplying a varied army with very distinct units.

8 Империя Тау

Тау — молодая империя, которая, по-видимому, переживает рост по сравнению со многими другими разумными фракциями во вселенной Warhammer 40K . Их миссия по распространению ‘Большого Добра’ подтолкнула их к кампании по доминированию во вселенной и ‘приглашению’ другим присоединиться к их философии.

Тау являются экспертами в бою на средней и дальней дистанции и хорошо адаптируются к своим технологиям. Их убеждения также позволили им ‘подружиться’ другие расы и представители галактики, что редко случается в 40K. Организованные в касты и полные решимости распространять свое дело, Тау и их соответствующие союзники также не повезло присутствовать в такой вселенной. Из-за набегов орков и отколовшихся флотов тиранидов тау сильно пострадали. Потеря их эфирного верховного лидера также нанесла удар по безмерно гордой и смелой расе.

Скавены

Чем больше монстров, тем больше возможностей для атаки пехоты.

Наконец, у нас есть крысоподобные Скавены. Мастера темных дел и технологий варп-огня. Не говоря уже о любителях биоинженерии: их портфолио на удивление велико для расы крыс-переростков. Фракция с наибольшим количеством юнитов и получившей наибольшую любовь может оказаться не чем иным, как сильной фракцией.

Поначалу состояние Скавенов было не самым лучшим. У них были номера и мясные щиты, но использовать их было не на чем. Это больше не так. Спросите ли вы профессионального игрока или обычного игрока, какая фракция самая сильная, они, вероятно, укажут на Скавенов. 

Сила скавенов исходит от их оружия из варп-камня. У них есть буквально миниганы и снайперы в мире, где большинство людей использует мушкеты, трудно назвать это честной борьбой. Механически это оружие может уничтожать юнитов, в то время как полчища слабых крыс сковывают их. 

Самым сильным среди скавенов является Икит Коготь, чьи бонусы кампании и механика делают оружейные команды скавенов еще сильнее. С целым рядом усиливающих механик для работы со Скавенами, и особенно с Икит Когтем, это отличный выбор. Другие скавены по-прежнему не бездельничают, имея возможность задействовать другие части своего красочного списка для поддержки оружейных команд.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь мясные щиты
  • Наслаждайтесь мощными оружейными командами
  • Хотите фракцию с универсальными стилями игры

Ящеры

Экспериментируйте как с динозаврами, так и с людоящерами, создайте армию, которая справится с чем угодно

Далее у нас большие толстые ящерицы. Ящеры — это общество различных антропоморфных динозавров, презирающих Хаос. Они интересны с визуальной точки зрения с мощным набором крутых юнитов.

Ящеролюды уже давно считаются одной из ведущих фракций, но только недавно отпали. Профессионалы отмечают мощь своей экономики, а также эффективность механики геомантической паутины. Собранные вместе, они позволяют людоящерам создавать даже самые дорогие юниты в своем списке. 

Кроме того, большинство их легендарных лордов начинают в хороших местах, за исключением Крок-Гара и Накаи Странника, которым немного сложнее. Это означает, что ранние ходы будут легкой прогулкой для людоящеров, поработивших большинство своих соседей без особых проблем.

Накаи также является худшим из всех, учитывая, что его фракция — фракция орды, сталкивающаяся с теми же проблемами, что и Воины Хаоса. Однако он может назначать вассалов в разрушенные вами города, чтобы получить дополнительный доход. К сожалению, эти вассалы плохо запрограммированы с точки зрения дипломатии и будут атакованы вашими союзниками, потому что они не признаны частью вашей фракции.

Фишка людоящеров — их динозавры. В то время как те, кто ходит на двух ногах, достаточно круты, огромные боевые звери — действительно впечатляющие части списка. Эти огромные динозавры могут выполнять множество функций, от быстрых зарядных устройств до артиллерии. Не спите на лазерной установке Dino Sun!

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь сильную пехоту
  • Наслаждайтесь интересной механикой
  • Как динозавры
  • Как иметь тонну выбора юнитов

Графы вампиров

Скорость и долговечность являются ключевыми преимуществами Vampire Counts и поэтому подойдут тем, кто любит такой стиль.

Жуткие скелеты и ночные существа пополняют ряды графов-вампиров. Некромантская мощь этих повелителей нежити создает красочные армии и ужасающие стили игры.

С точки зрения экспертов, графы-вампиры — интересная фракция, с которой нужно бороться. Самая большая проблема — это их небольшое количество юнитов дальнего боя.

Причина, по которой этот фактор так важен, заключается в том, как сложность работает в кампании. Обычная сложность довольно стандартна, и графы-вампиры не должны чувствовать здесь большого ущерба. Однако более высокая сложность делает рукопашные бои несправедливыми из-за всех положительных эффектов, которые ИИ получает для своих рукопашных армий. Конечно, если вы не собираетесь повышать сложность, они прекрасно справятся с набором юнитов.

Еще одна проблема заключается в том, что их отряды нежити требуют, чтобы лорд не ложился спать. Если ваш лорд падет, эти юниты начнут рассыпаться в прах. Обязательно нужно держать лорда в безопасности и избегать неудачных позиций. В противном случае вся армия может вскоре последовать за ним после того, как их лорд пал.

Поначалу графы-вампиры могут показаться странными и медленными с их неуклюжими ордами зомби, но как только вы разблокируете несколько монстров, все начнет меняться. Эти чудовищные юниты придают армиям графов-вампиров скорость и урон. Вдобавок ко всему, знания о магии, которые получают вампиры, чрезвычайно интересны для игры. Их магия может удерживать нежить в бою в течение чрезмерного количества времени, что может привести к победе в матче только за счет стойкости. Если вам нравится выносливость, скорость и атмосфера Хэллоуина, выбирайте графов вампиров.

Выберите эту фракцию, если:

  • Наслаждайтесь мясными щитами
  • Любовь нежить
  • Не наслаждайтесь дальнобойными армиями
  • Хотите уникальную и мощную магию
  • Хотите ловкую и прочную армию

Общие правила

Как собирать отряд?Отряд, которым вы играете на столе, называется kill team.В начале раздела каждой фракции в Компедиуме (и расширениях, вроде Октариуса) указано из каких fire team можно составить ваш отряд. Fire team – это отделение пехоты одного типа: например, семь гвардейцев, пять риверов или восемь поксволкеров. Обычно, можно выбрать один или два фаер-тима из нескольких доступных, а также определить модели, которые будут нести специальное вооружение.

Как выбирать экипировку?Также, как и набор фаертимов, в описании каждой фракции есть раздел Equipment с набором экипировки и ее стоимостью. В matched play каждому игроку доступно 10 очков экипировки, которые можно потратить прямо перед началом миссии.Каждая вещь может быть у оперативника только в одном экземпляре, а вещи со звездочкой* можно покупать не более 1 раза на весь киллтим.

Я запутался в правилах Line of Sight. Можно попроще?Вот три блокирующих условия, проверяем по порядку:1. Стрелок не видит цель. Цель не получила статус ‘Visible’, стрелять нельзя.2. Стрелок и цель находятся далеко от преграды между ними. Цель стала ‘Obscured’, стрелять нельзя.3. Цель получила приказ Conceal и стоит рядом с преградой. Цель ‘in Cover’ и невидима, пока стрелок не подойдет к этой преграде.

Чем отличаются спецправила Blast и Torrent?Оба эти правила позволяют дополнительно атаковать модели, находящиеся рядом с целью. Главное их различие заключается в том, что LoS дополнительных целей для Torrent определяется из глаз вашего оперативника, а для Blast – из глаз первичной цели.Также, доп.целями Torrent могут стать не все модели рядом с первичной, т.к. все цели стрельбы должны быть в радиусе друг от друга. А Blast запрещает выполнять Overwatch этим оружием.

У моего оперативника есть способность, действующая на все видимые дружественные модели. Она действует на него самого?У подобных способностей, обычно, три требования: чтобы цель воздействия была видимой (Visible), в радиусе действия (in range) и дружественной (friendly). По порядку:1. ‘Visible’ модель является для самой себя по определению этого статуса: можно провести воображаемую линию от головы активного оперативника до любой части миниатюры цели.2. Оперативник всегда находится в ренже от самого себя: An operative is always wholly whithin range of itself.3. ‘Friendly’ являются все модели игрока, а не только дружественные по отношению к активному оперативнику. Если в правиле явно не указано “other friendly”, то, учитывая (1) и (2), оперативник может получить эффект своей способности.

Warhammer 40,000: Kill Team

В роли одного из членов Элитного подразделения Космодесантов Императора вы отправляетесь на жизненно важную миссию по нападению на гигантский космический корабль Орков, направляющийся в сторону Империи. Для выполнения поставленной задачи по истреблению Орков и Тиранидов на борту звездолета.Империум, Нургл, Слаанеш, цепной меч и силовой доспех… Для некоторых это покажется бессвязной тарабарщиной и бессмысленным набором слов, но другие наверняка уронят ностальгическую слезу на свеженький томик Дэна Абнетта о Ереси Хоруса. Или нарисуют в воздухе знак «аквилы». И вправду, вселенная Боевого Молота — это гораздо больше, чем просто интересные книги о мрачном будущем, в котором человечество противостоит ужасным пришельцам и демонам из параллельных миров. Это ещё и интересные компьютерные игры, вроде Kill Team, перед грядущей эпичностью Space Marine.В роли одного из членов Элитного подразделения Космодесантов Императора вы отправляетесь на жизненно важную миссию по нападению на гигантский космический корабль Орков, направляющийся в сторону Империи. Для выполнения поставленной задачи по истреблению Орков и Тиранидов на борту звездолета, вам предоставляется выбор из четырех классов и возможность играть в кооперативном режиме на одном экране. Бонусом за прохождение первой миссии в Warhammer 40000: Kill Team является оружие Power Sword для использования в многопользовательском режиме в Warhammer 40000: Space Marine.Окунитесь в богатый мир Warhammer 40000 в этом стремительном шутере от третьего лица. Как один из элитных космических десантников Императора, вас отправили на миссию по нападению на гигантского Орка Крузера, направляющегося в Имперский Мир Кузницы. Выберите главу «Космический десант» и класс оружия и начните чистку жестоких орков и злобных тиранидов на борту. Объединитесь, чтобы сформировать команду из 2 человек в одном и том же режиме для совместной игры на экране, и получите выгоду от нескольких командных пикапов, чтобы помочь пережить натиск.Минимальные системные требования игрыWarhammer 40,000: Kill Team:- ОС: Windows 7 / Windows 8- Процессор: 2.0GHz Dual Core processor- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia 8800 GTS or Radeon HD 4770 or Intel HD 4200 512MB- DirectX: Версии 10- Место на диске: 2 GB

Жанр: Экшн / АркадаЯзык интерфейса: Английский / Multi 5Инсталлятор. Версия игры: 1.0Размер: 1,19 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Аркады / Физические / Экшн / Шутеры

+8

Phobos Teams Are Better Than Expected

We weren’t particularly high on Phobos teams when we reviewed Kill Team Moroch – in particular we weren’t high on Reivers and felt they could use more ranged support (from say, Eliminators, which were strangely absent). And that was originally borne out in tournament results, as Phobos teams got off to a very rocky start. However in recent weeks they’ve put up much more respectable showings, winning the Torneo Nacional Valencia in July and putting up decent results at other events in July and August. What Phobos teams lack in heavy shooting they make up in volume, throwing out a ton of shot with Bolter Discipline.

Империя

Хотя есть много вариантов для рассмотрения, артиллерия и орудия — хороший запасной план.

Теперь пришло время старых надежных. Фракция, которую большинство игроков обычно выбирает первой, это Империя. Это человеческая фракция в мире, наполненном нечеловеческими монстрами и странными расами, предлагающая новичкам форму понятного знакомства.

Когда дело доходит до Империи, многие эксперты предлагают их в качестве входной армии. Огромное количество юнитов на выбор позволяет легко адаптировать их к вашему предпочтительному стилю игры. Если ваш стиль игры не состоит из стеков монстров, им не хватает именно этого. Вместо этого вы можете получить танки, что, вероятно, так же хорошо.

Мнение экспертов о них, кажется, меняется в зависимости от патча, но в целом мысли положительные. Это связано с вышеупомянутой универсальностью, а также с довольно простой механикой. Механика Империи основана на выборе и наградах, а не на ограничениях, поэтому они получают так много похвал от профессионалов.

Игра за Империю будет включать в себя множество дипломатических решений, которые предназначены для того, чтобы второстепенная фракция работала на вас, а не против вас. Это может привести к интересным столкновениям между игроком и фракциями NPC, не мешая вашему продвижению. Конечно, уравновешивание мнений и потребностей второстепенных фракций имеет свои преимущества. Завоевание их благосклонности приведет к мощным баффам и красочным региональным юнитам, так что хлопоты того стоят.

Самым большим недостатком Империи является то, что у них нет действительно эффектного огромного юнита. Имейте в виду, это не обязательно проблема, которая повлияет на вас механически. Тем не менее, это означает, что вам никогда не удастся растоптать своих врагов с помощью такого массивного юнита, как Chaos Giant. Лучшее, что может сделать Империя, — это поставить паровой танк, чтобы окунуть всех ближайших врагов в обжигающий горячий пар.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравятся универсальные фракции
  • Наслаждайтесь доступом ко всем типам юнитов
  • Как пробовать новые вещи
  • Не против иметь монстров

Воины Хаоса

Warriors of Chaos — не самая приятная игра, особенно если учесть, насколько она однообразна.

В конце списка у нас Воины Хаоса. Это довольно мягкая фракция с небольшим составом и очень небольшим количеством уникальных механик. Большую часть времени, играя за них, вы потратите на вербовку воинов Хаоса и их более могущественных эквивалентов.

Общее мнение о Warriors of Chaos оставалось неизменным на протяжении всего существования Total War Warhammer 2. Это связано с тем, что Воины Хаоса не сильно обновлялись с момента выпуска. Тем не менее, эксперты все же видят в них определенные плюсы на карте кампании.

Более сильная часть их кампании начинается с их способности уничтожить норсканские племена и получить некоторое присутствие, пробудив их. Это единственные источники союзников, которых вы можете получить, и они ближе всего к тому, чтобы владеть городом. Воины Хаоса — это орда, что означает, что они не заселяют города, а несут все свои здания и улучшения со своим лордом. Потеря лорда в такой армии означает потерю вариантов найма или бонусов от зданий, которые у них были. Вдобавок ко всему, города, которые они разрушают, обычно заселяются, что затрудняет достижение прогресса.

Когда дело доходит до их плана игры, он довольно прост. Экономика у Воинов Хаоса довольно плохая, поэтому вместо того, чтобы выжидать и строить, они просто спешат и грабят поселения. Набеги и разграбление — это названия игры с Warriors of Chaos, поэтому не забудьте увеличить доход от них.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится простая тактика
  • Хотите паровой бросок
  • Не беспокойтесь о разнообразии юнитов

Приложение. Список обозначений.

  • APx – При совершении стрелковой атаки, цель должна вычитать значение “x” из своей характеристики Defence (то есть оппонент будет кидать меньше кубов для защиты).  
  • Barrage – При стрельбе таким оружием цель получает возможность автоматически считать один свой куб Defence успешным только если хотя бы часть ее подставки находится строго под каким-либо элементом террейна.  
  • Balanced – При броске на атаку таким оружием можно перебросить один из кубов.  
  • Blast x – после разрешения атаки таким оружием по изначальной цели, оперативник обязан совершить атаку этим же профилем по каждой другой модели в радиусе “x” от изначальной цели (для определения возможности атаки – видимости, Cover и т.д. – атакующей считается изначальная цель). Таким оружием нельзя выполнять Overwatch.   
  • Brutal – для парирования атак из такого оружия могут быть использованы только критические попадания.  
  • Ceaseless – можно рероллить единицы при атаках этим оружием.  
  • Fusillade – распределение атак в от изначальной цели (деление, как в старой редакции).  
  • Heavy – нельзя совершать Normal Move, Charge или Fall Back в ту же активацию, что и стрельба из этого оружия.  
  • Hot – за каждую единицу на попадании при совершении атак этим оружием носитель получает 3 смертельные раны.  
  • Indirect – игнор состояния Cover в момент выбора цели (можно атаковать оперативника, засевшего в укрытии с приказом Conceal, однако видимость все еще нужна).  
  • Invulnerable Save x+ – при “броске защиты” оперативник может использовать эту характеристику вместо Sv. Инвуль нельзя ничем модифицировать, а также уменьшить характеристику DF при его использовании.   
  • Lethal x+ – критическими попаданиями считаются все результаты “x+”. 
  • Limited – оружие может быть применено только единожды за миссию. 
  • MWx – дополнительно к урону наносятся смертельные раны в количестве “x”. 
  • No Cover – цель, находящаяся в укрытии (“in Cover”) теряет возможность получить автоуспех на “бросках защиты”. 
  • Psychic Action – спецправило, которое само по себе ничего не дает. Работает как кейворд для взаимодействия с другими правилами. 
  • Px – при стрельбе, если атака имеет критические броски, атака приобретает свойство APx. 
  • Reap x – при каждом критическом броске атаки в ближнем бою наносит “x” смертельных ран всем другим противникам, видимым атакующему и в от цели. 
  • Relentless – при атаке этим оружием можно ре-роллить броски на попадание. 
  • Rending – если атака имеет критические броски, одно обычное попадание становится критическим. 
  • Rng x – расстояние, на котором можно выбрать цель для атаки, равняется “x”. 
  • Silent – оперативник с Conceal приказом может стрелять из этого оружия. 
  • Splash x – при каждом критическом броске стрельбы наносит “x” смертельных ран цели и всем видимым для цели оперативникам в радиусе . 
  • Stun – если стрелковая атака имеет критические броски, уменьшает APL цели на 1. Если атака ближнего боя имеет критические броски, то первый крит, использованный для атаки (strike), отменяет одно из обычных попаданий противника, второй крит – уменьшает APL цели на 1. 
  • Torrent x – при стрельбе или Overwatch-атаке, после разрешения попаданий по цели, оперативник может выполнить атаки по всем действительным моделям в “x” от изначальной цели, все цели должны быть в “x“ друг от друга. 
  • Unwieldy – для стрельбы из этого оружия необходимо потратить дополнительный AP. Overwatch выполнять нельзя. 

Kilzone Moroch

We also get full rules for all the scenery in the box – nothing too unusual here, just clarifications on how the scenery interacts with the missions and how some of the objectives revolve around certain pieces of this set. I have to say I love the look of this stuff though and I’m tempted to pick up another few kits to make a full 40k board out of it!

We also get a full 9 mission pack that allows you to use this scenery for your games of Kill Team – as ever detailing the maps and layouts that you need to use with this set. Keeping with the cinematic nature of kill team, very often the terrain features will act as the objectives in the missions with Kill Teams trying to send an important message or get to the landing pad for example – which adds some great interaction with the physical terrain pieces.

1 Deathwatch

Like Harlequins, the Deathwatch are a faction that has a much more notable presence in Kill Team than they do in the core game. Most notably, this faction has access to a box that is literally called the «Deathwatch Kill Team,» that contains five distinct and useful units that can be used to immediately have a viable team for under forty dollars! While options like the T’au and Adeptus Astartes are excellent for players willing to get a starter set or split one with a friend, the Harlequins and Deathwatch can each easily set up a player nicely for Kill Team without breaking the fifty-dollar barrier.

NEXT: 19 Best Games To Play on Steam’s Tabletop Simulator

Стрельба

  1. Выбор оружия для стрельбы. За одно действие стрельбы оперативник теперь может выстрелить только из одного своего оружия.  
  2. Выбор цели. Правила LoS’а для выбора целей были несколько изменены (см. далее). Оружие теперь имеет бесконечную дальность по умолчанию (но может иметь спецправило, ограничивающее дальность, например, для пистолетов).
  3.  “Атакующие броски”. Бросаются D6 в количестве, равном характеристике Атак оружия. Больше или равно BS – попадание. 1 – автопровал, 6 – критическое попадание.  
  4. “Броски защиты”. Оппонент кидает D6 в количестве, равном характеристике Df цели. Каждый результат, равный или выше характеристике Sv, считается успехом. 1 – автопровал, 6 – критический сейв. Если цель находится в укрытии (in Cover), то перед броском оппонент может использовать укрытие, чтобы получить автоматически успешный (но не критический) сейв на одном из этих кубов. 
  5. Разрешение (Resolve) успешных сейвов. Оппонент самостоятельно выбирает, на какие атакующие броски влияют результаты его бросков. Каждый успешный сейв может заблокировать одно успешное попадание. Два успешных сейва могут заблокировать одно критическое попадание. Один критический сейв может заблокировать одно критическое попадание или одно обычное попадание. 
  6. Разрешение успешных попаданий. На этом шаге незаблокированные попадания наносят урон (обычный или критический). 
  7. Удаление выведенных из строя оперативников с поля боя. Происходит после завершения действия стрельбы. Например, чтобы атакующий мог завершить атаку соседних с целью оперативников blast-оружием. 

Gynophobia [RePack от R.G. GAMES] (2014)

Gynophobia — занятная смесь хоррора и экшена, в которой главный герой по имени Марк страдает от патологической боязни женщин! Игра поведает вам о парне по имени Марк, а так же о его странных видения. Что касается игрового процесса, так здесь можно наблюдать классический шутер, в котором вы от локации к локации будете сталкиваться с новыми …

Год выпуска: 2014Жанр: Action (shooter), horror, 3D, 1st personРазработчик: GuaИздательство: Creashock-studiosСайт разработчика: Creashock-studiosЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8Процессор: 2.0 GHz or higherОперативная память: 2 ГБ

PC игры / Action
Подробнее  

Warhammer 40,000 Kill Team: Nachmund Review – Introduction

We’re now seven months into the new edition of Kill Team and we’re once again receiving a hearty injection of fresh content.

So far, we’ve seen the Death Korps of Krieg battling it out with Orks, the Adepta Sororitas squaring off with the T’au Empire, and today the latest instalment of expansive content for Kill Team pits Aeldari space pirates against Chaos Space Marines.

So far, the newest edition of Kill Team and its expansions have been fairly well-received by the community. Whilst the new models on offer have left painters and gamers alike drooling, some of the rules have received a bit of a mixed reception – which you can read about in our original Octarius review – but with each expansion, some of these are slowly ironed out, which is good.

We won’t spend any more time discussing the overarching core rules changes to the new edition of Kill Team in these reviews, as there’s nothing new to be said. Instead, we’ll focus instead only on these expansions.

Today, we have another offering of brand-new miniatures, scenery, and rules to get stuck into. Without further ado, let’s make a start.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: