Бэнг! за пригоршню кубиков

Содержание:

  • Особенности развивающих игр для детей по методике Никитиных
  • Какую игру по методике Никитиных предложить детям первой?
  • Правила игр Никитина
  • Примеры игр по методике Никитиных Игра «Сложи узор»
  • Игра «Рамки и вкладыши Монтессори»
  • Игра «Обезьянки»

Среди многообразия педагогических разработок, развивающих методик, детских пособий, обучающих игр, особое внимание заслуживает методика Никитиных для детей. Не только потому, что она имеет давние, еще советские корни, успешно опробована на детях и внуках знаменитых супругов – педагогов, распространена их последователями

Методика раннего развития Никитиных проста, доступна и используется педагогами не только России, но и многих стран мира.

Семеро детей Лены и Бориса Никитиных достигли значительных успехов в развитии и воспитании, опережая сверстников на несколько лет. Интересная методика, интеллектуальные игры для детей сегодня не только не утратили актуальность, они получили большое распространение у современных производителей товаров для детей, их выпускают в разных вариантах, модернизируют, используют в детских дошкольных учреждениях, развивающих центрах.

Борис Павлович Никитин (1916 – 1999 гг.) называл свои педагогические разработки «играми для ума», так как в игровой развивающей деятельности ставил на первое место самостоятельный поиск творческих решений и стимулирование новых достижений в развивающей среде, а не применение ребенком алгоритма известного решения интеллектуальных задач. По его мнению, дети должны учиться находить выход из игровой ситуации без инструкций педагога: в этом будет заключаться развитие интеллектуальных способностей. И это утверждение, воплощенное в развивающих играх Никитина для дошкольников, соответствует задачам современной педагогической науки.

Игры по методике Никитина предназначены не только для дошкольников. В них можно играть всей семьей, компанией, а также школьникам, студентам, их используют даже в качестве реабилитирующих занятий в домах престарелых.

Как играть в кости

Игра состоит из раундов, в каждом из которых игроки по очереди бросают кубики. Индро всегда делает первый ход, что немного упрощает игру. По умолчанию, каждая игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 2000 очков (это значение может оказаться другим в особых квестовых играх). В любом случае, игрок, дошедший до порогового значения, побеждает.

После бросания костей вы должны будете решить, какие из них сохранить и положить в сторонку, а какие перебросить. Следующий ход можно будет сделать только в том случае, если:

  • На одном из кубиков выпала единичка.
  • На одном из кубиков выпала пятерка.
  • По меньшей мере, три кубика имеют одинаковые значения.

Если после первого раунда ни одно из вышеперечисленных требований не было выполнено, то происходит обнуление счета и ход делает противник.

При выборе костей с помощью курсора необходимо принять важное решение: либо бросить кубики снова, либо пропустить раунд, чтобы все ранее заработанные очки перешли в вашу общую копилку. Это очень важный момент, ведь только итоговый счет имеет вес в конце игры

Хорошо сыгранный раунд всегда заканчивается переводом заработанных очков в свой общий счет. В ином случае происходит обнуление.

Если вам удастся каким-либо образом взять все кости со стола, даже в пару ходов, то вы всегда сможете повторить раунд с тем же набором кубиков – набранные очки, конечно же, будут переведены в ваш общий счет. Оппонент может сделать то же самое.

Комбинации костей

Ниже представлена ценность выпадающих значений костей. Один кубик:

  • Единичка – 100 очков.
  • Пятерка – 50 очков.

Три кубика:

  • Единички – 1000 очков
  • Двойки – 200 очков
  • Тройки – 300 очков
  • Четверки – 400 очков
  • Пятерки – 500 очков
  • Шестерки – 600 очков

Четыре кубика:

  • Единички – 2000 очков
  • Двойки – 400 очков
  • Тройки – 600 очков
  • Четверки – 800 очков
  • Пятерки – 1000 очков
  • Шестерки – 1200 очков

Пять кубиков:

  • Единички – 3000 очков
  • Двойки – 800 очков
  • Тройки – 1200 очков
  • Четверки – 1600 очков
  • Пятерки – 2000 очков
  • Шестерки – 2400 очков

Игра производит подсчет после того как вы выберите кости, поэтому только от вас зависит, сколько очков вы получите за раунд. Если на игральной доске оказались пять единичек, но вы выбрали только один кубик, то вы заработаете лишь 100 очков. Если два – 200 очков, если три – 1000 очков и так далее. Это важная часть игры, поэтому не забывайте о ней. Также помните, что кости, которые вы ранее отложили, не учитываются в вашем текущем счете – в нем участвуют только те кубики, которые находятся на столе после последнего подсчета очков.

Разновидности игры в покер на костях

Описанные выше правила касаются классического покера на костях. Помимо него, есть еще несколько разновидностей:

  • Вид покера, где на первом этапе необходимо собирать комбинации. Баллы не подсчитываются. Если нужная комбинация выпадает с первого, либо второго раза, то оставшиеся попытки можно поменять, либо на 3 победных балла, либо на дополнительные попытки при дальнейших бросках. Также в этой игре в покер на костях предусмотрен поощрительный приз за выпадение комбинации каре.
  • Игра с возможностью выбирать участнику выбрасываемую комбинацию. Подсчет баллов осуществляется с учетом номинала выпавших костей. Например, в результате броска выпали кости: 2 2 2 4 5. Подсчет выполняется следующим образом: 2х3 = 6. 5 и 6 соответствуют своим номиналам. Поля, в которые не вписываются цифры, помечаются цифрой 0. Каждая комбинация учитывает номинал кубика. Однако, если выпадает «покер», то игрок получает 50 очков в любом случае, независимо от того, каков номинал кубиков. За длинный стрит игроку зачисляется 30 очков, а за коротки – 25. В этом виде игры покер на костях отсутствуют комбинации чет и нечет. 
  • Покер с правом принятия решения игроком на каждом броске. Традиционно бросается пять костей. Игроку дается три попытки повторить броски, либо остановиться на любом этапе, если выпавшая комбинация его устроит. Однако следует учитывать, что другие участники могут выбросить более сильное сочетание, поэтому нужно стремиться улучшить свою комбинацию по максимуму. Участник игры в покер на костях может второй и третий раз выбрасывать оставшиеся кости, которые не вошли в комбинацию. Решение об этом принимается на основании вероятности улучшения того или иного набора. После выполнения бросков всеми участниками сравниваются образованные комбинации. У кого сочетание окажется самым сильным, тот и побеждает. Если у двух и более участников выпали идентичные комбинации, то учитываются набранные во время игры баллы. Даже, если и количество баллов окажется одинаковым, банк все равно не будет разделен. Проводится блиц-игра, и участник, победившей в ней, забирает банк.

Игра покер на костях приобретает все большую популярность среди любителей азартных игр. В эту разновидность покера играют не только в живых турнирах, но также в онлайн покер-румах. По покеру на костях устраиваются крупные соревнования с большими призовыми фондами. Поэтому самое время изучить этот вид покера и достичь в нем совершенства.

искаженная маркировка костей

Категория этих игральных костей относится к разряду мошенничества, расчитанного на невнимательность игроков. Сумма чисел на противоположных правильных кубиках — семь. Индексы от одного до шести. Двойные игральные кости имеют иную индексацию, при которой выпадение некоторых сумм чисел не возможен в принципе. Конечно же, на таких костях не будет индекса больше шести. Но вот две кости с индексами на гранях 1-1-3-3-5-5 никогда не дадут в броске семерку. Тогда как две кости с индексами 2-2-5-5-6-6 гарантированно дают Вам 7 или 11.

Есть и другой вариант изменения маркировки: все грани шулерской кости будут иметь один и тот же индекс. Но такие кубики используются очень редко, поскольку не заметить все шесть шестерок может только в дупель пьяный игрок.

Мартинетти или Огайо

Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по
одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится
на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок
бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось,
право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица
выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы.
Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно
следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок
может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается
также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если
выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть»
их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность
передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока
выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения
фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет
это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее
по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку

Победителем
считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати.
Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее
может использовать любой из его партнеров, которому необходимо
как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть
в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу.
Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное
право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит
ближе к бросавшему

Guessing on one die

Это древнее восточное гадание. Сконцентрируйтесь на вопросе или проблеме и бросьте кость. Если выпало четное число, нарисуйте где-нибудь на бумаге крестик, если нечетное — нолик. Бросайте кость четыре раза.

  • ХХХХ — вы не можете сконцентрироваться на вопросе, попробуйте еще раз.
  • ХХХО — сейчас не время для скоропалительных решений, вам надо успокоиться и выждать какое-то время, ничего не предпринимая.
  • ХХОХ — отложите принятие всех важных решений на более благоприятное время.
  • ХОХХ — время для решительных действий.
  • ОХХХ — благоприятный период для действий.
  • ХХОО — никаких препятствий не предвидится.
  • ООХХ — возможность успеха весьма велика, пора хватать удачу, но слишком легко и просто это не получится.
  • ХОХО — для достижения успеха вам потребуется немного усилий и некоторые финансовые затраты.
  • ОХОХ — неблагоприятный расклад — ситуация неподвластна вам.
  • ХООХ — впереди перемены к лучшему.
  • ОХХО — возможны препятствия, действовать следует только при полной уверенности в своих силах.
  • ХООО — благоприятный расклад, вам будет сопутствовать удача во всех начинаниях.
  • ОХОО — ситуация развивается в нужном направлении, действуйте уверенно, но не торопясь.
  • ООХО — подходящий момент, чтобы прислушаться к своей интуиции и чувствам; первое пришедшее в голову решение будет удачным.
  • ОООХ — сочетание, предупреждающее о разочаровании, одиночестве, сплетнях, интригах.
  • ОООО — этот расклад предвещает перемены в жизни, новый взгляд даже на привычные вещи.

История игральных костей

Впервые подобные игровые элементы были обнаружены более пяти тысяч лет назад до нашей эры на территории, где сейчас располагается Иран. На кубик того времени нанесены те же обозначения, которые используются сейчас.

Некоторые археологи утверждают, что родиной игральных костей является Азия. Хотя даже в Греции существуют упоминания о неких игральных принадлежностях с отметками, помогающим солдатам развлечься.

Существует старинная игра, смыслом которой было выбрасывание костей различной формы. В качестве материала использовались в основном кости копытных животных: коров, коз, баранов и лошадей. А затем, чтобы найти брошенную игральную кость было легче, решили привести предметы к одной кубической форме. Как следует из названия, первым материалом для них являлась обычная кость.

В Монголии до сих пор используют такие кубики. Но в современном мире кости для игр стали делать из дерева, пластмассы. Особенно дорогим материалом изготовления являются слоновьи бивни.

Во время расцвета Римской империи очень развилась игра в кости, римляне были очень азартны, их даже не пугал запрет на подобные развлечения. Согласно летописям того времени, человек, уличенный в игре в своем доме, не мог подавать иск, даже если он знает грабителя в лицо.

В те времена впервые появлялись обманщики, которые подтачивали кубик или делали его более тяжелым с одной стороны. Такие изделия можно увидеть в некоторых музеях Греции.

Примерно во втором веке игроки начали задумываться об увеличении количества вероятностей. Игральные кости получили больше граней: на тот момент популярность набрали изделия, имеющие 20 граней.

В Средние века рыцари любили поиграть в кости. Это привело к тому, что открывались целые школы, в которых обучали мастерству игры. А Франция была знаменита тем, что помимо рыцарей, к игре в кости пристрастились дамы. Популярность игры росла несмотря на запреты и законы.

Правила игры

Для игры нам нужно 5 игральных кубиков. Комбинации записываются на листе. В продаваемых наборах для живой игры есть специальные бланки, но их можно нарисовать самостоятельно. В онлайн-игре все необходимое есть на экране.

Экран игры во время хода

Викторина
Как много ты знаешь о разновидностях покера?

Получи в подарок PDF-книгу о покере. В ней ты найдешь:

  • Правила, изложенные подробно и доступно.
  • Советы по стратегии.
  • Лайфхаки от профессионалов.

Получить подарок

Общие правила:

  • количество участников: от 2;
  • цель: набрать больше очков, чем соперники;
  • как набирать очки: складывать комбинации из кубиков;
  • порядок игры: соперники ходят по очереди и записывают комбинации на листе;
  • количество ходов: 13 у каждого участника;
  • порядок хода: 3 броска с правом оставлять или перебрасывать некоторые кости по выбору игрока.

Игрок обязан записать одну комбинацию в течение хода. Записывать можно в любое поле, даже если оно дает ноль очков.

Комбинацию можно записать в любой момент хода. Например, получив 44444 первым броском, вы можете сразу записать «покер» и не использовать два дополнительных броска. Но эти броски нельзя сохранять: на следующем ходу вы по-прежнему сможете бросать кубики только три раза, а не пять.

Таблица комбинаций

Правила начисления очков в покере на кубиках могут варьироваться. Вживую игроки обсуждают нюансы до начала розыгрыша: они могут условиться о дополнительных бонусах, убрать какие-то комбинации из подсчета и т.д. В онлайне правила определены площадкой. На разных сайтах есть свои отклонения, но вот базовая система, на которую можно опираться:

Комбинации в покере на кубиках

Иногда за сеты, каре и фулл-хаусы засчитывают только те кости, которые непосредственно составляют комбинацию. Например, за сет 22234 дадут 6 очков (2+2+2), а не 13 (2+2+2+3+4).

В некоторых вариантах правил есть маленький и большой стриты. Это 12345 и 23456.

Каждая комбинация может быть записана только один раз. Переписывать нельзя.

Обзор настольных игр в кости. Испытай свою удачу.

Игральные кости – это давнее развлечение, которое придумали еще в Египте. Настольные игры с кубиками все еще остаются популярными, потому что многое развивают в человеке

Они как минимум учат ребят быть внимательнее, обращать внимание на мелочи, улучшают мышление, воображение, рождают мотивацию к учебе. Взрослые тоже любят играть , так как это дарит им дело, которым можно занять вечер

Махинации с кубиком

Для тех, кто любит вести нечестный бой, уже давно придумали различные виды махинаций и хитростей. Например, сторону, которая не должна выпадать, утяжеляют, чтобы кубик падала на нее. Также есть прием стачивания углов для легкого передвижения костей.

Использование кубика в играх и как выглядит стандартный кубик

Стандартный кубик обычно бывает маленьким, каждая сторона примерно по полтора сантиметра. Все стороны имеют свой номер от 1 до 6.

Обычно кости используются для определения очков или баллов. Например, именно так используют кости для нард .

Что в коробке

В упаковке с настольной игрой вы найдете (фото выше):

54 деревянных бруска, удобных для извлечения. Их размер около 8 сантиметров в длину, длина и ширина соотносятся как 3:1. В оригинале используется бамбук, в российских репликах чаще береза;

картонный рукав для строительства ровной башни, он же инструкция.

Изготовить игру или купить готовый набор?

Казалось бы, довольно просто изготовить набор своими руками. Многие так и делают: выпиливают блоки, обрабатывают их шкуркой.

Плюсы:

· Можно сделать столько этажей, сколько захочется;

· Выходит намного дешевле, если не считать затраченного труда;

· Можно сделать эксклюзивный сет.

Минусы:

· Сложно добиться фабричной гладкости;

· самодельные блоки часто слишком плотно прилегают друг к другу, и сдвигать их становится очень сложно;

· не будет красивой упаковки.

  • Почему джонни убивают с одного выстрела киберпанк

      

  • Как начать новую игру в resident evil 5

      

  • Как сделать don t starve together на весь экран

      

  • Трейд ин world of tanks 2021 когда будет

      

  • Почему не запускается mount and blade история героя на windows 10

Инвентарь:

  • игровое поле
  • карточки
  • игральные кости / кубики
  • фишки по количеству команд
  • секундомер / таймер
  • ручка, бумага / доска, мел (для «Activity» и «Экивоки»).

«Alias», или «Скажи иначе»

Цель игры – за отведенное время объяснить своей команде как можно больше слов. Выигрывает та команда, которая быстрее придет к финишу.Суть игры – объяснить слова, используя описания, синонимы, антонимы и любые другие всевозможные словесные способы. Команды угадывают слова по очереди. С каждым новым ходом слова объясняет другой игрок команды.

Существует много вариантов игры. Для РКИ подойдет классический с таким игровым полем:

Основные правила:
1. Номер поля – это номер объясняемого слова в каждой карточке
2. Количество угаданных слов = количество шагов по игровому полю
3. Пропущенные слова в карточке = минусовые шаги (или по предварительной договоренности с игроками)
4. Черная ячейка – слова угадывают все команды

Проведению игры предшествует подготовка преподавателя: необходимо создать достаточное количество карточек. Удобно, что лексику можно взять из «Лексических минимумов». Можно брать слова разных частей речи, при этом игрок, который объясняет, может назвать, какой именно частью речи является слово.

Примеры аутентичной и адаптированной карточек:

«Activity»

Похожа на игру «Alias», но включает в себя варианты объяснений:
– слова
– жесты
– рисунок.
Нужно объяснить слово, полагаясь на цвет и символы, выпавшие на поле.

Карточки аутентичной игры Activity имеют три уровня сложности. Этот пункт убираем, и делаем карточки одинаковой «стоимости». Ниже – аутентичная и адаптированная карточки:

Конечно, преподавателю языка важно, чтобы на занятии обучающиеся как можно больше говорили, поэтому для данной игры предлагается сделать поле с бо́льшим количеством ячеек, которые требуют словесного объяснения

В поле можно добавить ячейку, попав на которую, игрок будет объяснять слово для обеих команд (аналог «черной ячейки» в «Alias») Соответственно, команда,угадавшая слово первой, шагает вперед.

«Экивоки»

Здесь еще больше способов объяснения слов. Их 5:
– слова
– наоборот (игрок с карточкой в руке читает вслух загаданное слово справа налево (не более 3-х раз), команда должна его восстановить и правильно произнести; записывать при этом ничего нельзя)
– рисунок
– жесты
– да/нет (чтобы отгадать слово, команда задает вопросы, игрок может отвечать только «да» или «нет». На выполнение этого задания может быть дано 2 минуты)
В классической игре в качестве шестого способа объяснения предлагается «песня»: объясняющему игроку нужно спеть песню, в которой встречается это слово. По понятным причинам такой вариант объяснения убираем, и вместо шестого используем карточки «Блиц» (о них ниже).
Время, отведенное на выполнение того или иного объяснения, рекомендуется определить преподавателю.

Основные правила:

  • Игрок одной команды бросает кубик. Выпавшее число показывает, какое слово на карточке нужно объяснить (своей команде) и каким способом.
  • В случае если команда угадывает слово / словосочетание, она продвигается вперед на соответствующее количество клеток.

Ниже приведены аутентичная и адаптированные карточки игры «Экивоки». Создавая карточки, преподаватель, в первую очередь, должен ориентироваться на языковой уровень своих учеников. И конечно, играть в «Экивоки» хорошо, когда вы располагаете достаточным количеством времени.

Перед тем, как начать объяснять слово, игрок может озвучить команде тему, которая обозначена вверху карточки.
Учитывая то, что посредством игры мы развиваем коммуникативную компетенцию, учим общаться на языке, можно поменять «вознаграждение» за объяснение (например, 1 – жесты, 2 – рисунок, 3 – наоборот, 4 – слова, 5 – да / нет).
При угадывании слова на 5 баллов (да/нет) можно заранее обговорить с обучающимися несколько начальных вопросов, которые помогут приблизиться к разгадке (Это одушевленное (живое)? Это человек? и др.)
Если выпадает «шесть», то участникам предлагается карточка «Блиц». Эти карточки могут быть совершенно разнообразными, вот примеры некоторых их них:

В игре «Экивоки» много дополнительных опций («Аукцион», «Вредина», «Карма»). Для начала их можно исключить, а дальше – брать частично, на усмотрение преподавателя и игроков. В случае исключения названных опций, необходимо будет создать свое игровое поле. За основу можно взять, например, такое:

В заключение, перефразируя слова главного героя романа, написанного нашим великим Александром Сергеевичем, хочется сказать: «игре все возрасты покорны». Действительно, настольные игры не имеют возрастных ограничений, участники относятся к ним с большим интересом и энтузиазмом.

1 Dayakattai

Менее известная игра берет свое начало в южной части Индии. , а именно Dayakattai, и в значительной степени является индийской версией Ludo, но с определенной долей изменений в правилах и математике игрового процесса. Поскольку игра традиционно передается из поколения в поколение, ее истоки восходят к древним временам.

Что выделяется в игре, так это использование кубовидных костей, сделанных из твердой латуни, с точечной гравировкой, обозначающей числа. Это специальное упоминание может не соответствовать внешнему виду других, упомянутых в списке, но пара прямоугольных игральных костей, путешествующих по поколениям, сама по себе имеет значительную ценность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: