Фракции
Остановлюсь немного на каждой из фракций, чтобы было немного понятней в чём же суть игры.
Пираты
Пираты любят активно перемещаться с одной базы на другую (даже после захвата) и могут захватить сразу несколько баз за ход. К тому же они весьма неплохо уничтожают чужих приспешников.
Роботы
Их много, они мелкие, часто приходят сразу группой. В этой колоде почти нет действий, а те, что есть, позволяют возвращать роботов из сброса в колоду и тянуть дополнительные карты из колоды. За один ход могут набрать огромную силу.
Инопланетяне
Маленькие зелёные человечки возвращают чужих приспешников в руку хозяину — зомби это ненавидят, потому что любят сидеть в сбросе. А ещё это единственная фракция в базовой коробке, которая может зарабатывать победные очки при помощи своих собственных карт вообще без захвата баз.
Проказники
Гномы, гремлины и лепреконы могут испортить жизнь кому угодно. Их фишка — мешать играть другим любыми доступными способами: ловушками, чарами и просто грубой силой.
Волшебники
Действия, которые дают экстра-действия, которые позволяют тянуть новые карты из колоды и разыгрывать их как экстра-действия. Сыграть за ход 10 карт? Легко!
Ниндзя
Как и пираты — отличные убийцы. А ещё они любят появиться на столе из ниоткуда в чужой ход, прямо в момент распила базы на победные очки.
Динозавры большие и глупые. Их приспешники просто очень и очень сильные, а действия делают их ещё сильнее.
Зомби
Зомби любят возвращаться из мёртвых: они играют экстра-приспешников из сброса и могут достать оттуда любую карту на выбор.
Sorare
Sorare — это фантазийная карточная игра о футболе, созданная на блокчейне Ethereum. Игроки собирают или покупают карточки, чтобы участвовать в еженедельных соревнованиях, и у них есть шанс разблокировать редкие карты или выиграть Eth.
В Sorare есть официально лицензированный контент таких клубов, как «Реал Мадрид», «Ливерпуль», «Пари Сен-Жермен» и «Бавария Мюнхен», и каждую неделю их число растет.
Карты бывают четырех категорий: обычные, редкие, очень редкие и уникальные. Игра бесплатна, и игрокам выдается колода случайных общих карт, когда они выполняют определенные задания после регистрации в игре. Однако, чтобы продвигаться по лигам и выигрывать призы, игрокам понадобятся редкие карты, которые можно купить на маркетплейсе за эфиры.
Из своей колоды карт игроки собирают пять игроков, назначают капитана и отправляют команду на еженедельные соревнования. Основываясь на выступлениях игроков в реальных футбольных матчах, он определит количество очков, которые получит команда. Игроки владеют собранными NFT-картами и могут продавать их другим игрокам на маркетплейсах.
Дополнительные правила
Приведенные ниже специальные правила настольной игры «Uno» не являются обязательными, а скорее «домашними», но если классических правил недостаточно, или они приелись, то это способ разнообразить полюбившееся развлечение.
Перехват хода
Если у игрока «Уно» в руке точь-в-точь такая же карточка, что выложил один из соперников, он вправе пойти вне очереди, выложив свою идентичную поверх предыдущей. Ход продолжит следующий после последнего перехватившего. Именно поэтому стоит быстро думать и реагировать в настолке «Уно»!
Однако правила не действуют на «Дикую Карту Вытяни Четыре», её выкладывать следует лишь в свой ход. Также перехват не работает в начале раунда, когда в центре стола лишь одна задающая партию карта.
Выложить 2 одинаковые карты
Если один участник в игре «Уно» обладает двумя компонентами, которые вправе перехватить ход, он обязан выложить сначала одну, а потом следом вторую, но не две одновременно. Если сделать это моментально, то никто не успеет перехватить ход, но если замешкаться, то игрок с такой же картой может повернуть момент на себя.
Семь-ноль
Это малоизвестное, но оригинальное правило в «Уно».
- когда выпадает «0», игроки передают карты с руки соседним участникам по направлению игры;
- когда выпадает «7», игрок, выложивший ее, меняется картами с любым соперником.
Как захватывать базы?
В свой ход вы можете выполнить:
1) Действие с карты. Это может быть перемещение своего\чужого приспешника на чужую базу, уничтожение приспешника, добор карты, увеличение силы своего приспешника и так далее;
2) Размещение приспешника. Вы можете разместить одного своего война с руки на любую из трёх выложенных баз. Приспешник тоже может иметь особые свойства, влияющие на игру.
У каждого приспешника есть сила. И у каждой базы есть сила. Если сумма сил всех приспешников (и ваших, и вражеских) равна или больше, чем сила базы, происходит её захват и распределение очков. Первое место получает тот, чьи войны самые сильные на базе, второе – у кого сила второго места и так далее. Если у нескольких игроков одинаковое количество силы, они получают равное количество очков.
Подготовка
Этапы подготовки:
- Разложить игровое поле.
- Перемешать колоду одичалых, положить ее в соответствующую ячейку рубашкой вниз, разместить маркер угрозы на трекере одичалых на 2 делении.
- Разделить колоды Вестероса на стопки согласно нумерации (I, II, III) и положить их рубашкой вниз рядом с полем.
- Разложить жетоны нейтральных лордов на локации поля .
- Разместить жетон раунда на 1 делении.
- Выбрать Дом (можно определить жеребьевкой , договориться на словах).
- Получить имущество, принадлежащее выбранному Дому.
- Согласно указанному на ширме каждого Дома количеству, расставить жетоны снабжения, влияния и победы на соответствующих делениях шкалы.
- Расставить отряды и гарнизон, согласно информации указанной на ширме Дома .
- Создать резерв жетонов Власти для Домов, после чего взять 5 жетонов для каждого Дома.
NFT Champions
В дополнение к основному сюжету игрокам предлагается целый ряд побочных квестов. Это гарантирует, что игровой процесс у всех будет разным. Как и в Pokemon, действие игры разворачивается в различных регионах, в каждом из которых есть свои уникальные персонажи, чемпионы и квесты.
Игроки могут выбрать либо прохождение игры в одиночку, либо объединиться с другом для какого-либо совместного действия.
Основная цель игры — собрать редких и могущественных зверей (Чемпионов), чтобы сформировать идеальную команду. Каждый представлен в блокчейне как NFT и может эволюционировать в более мощные формы, которые могут значительно различаться по их индивидуальной статистике и навыкам атаки.
Игроки получают награды по мере прохождения игры и могут сражаться друг с другом в онлайн-матчах в формате 1 на 1 или 3 на 3.
Игра спроектирована так, чтобы быть бесконечно расширяемой, с новыми регионами, чемпионами, событиями и игровыми режимами, которые будут вводиться с течением времени. Запуск открытой бета-версии NFT Champions запланирован на 2 кв. 2022 года.
The Walking Dead: Empires
Проект от создателей популярнейшего сериала «Ходячие мертвецы» разрабатывается совместно с Gala Games и Ember Entertainment. Пожалуй, это одна из крупнейших NFT-игр, которая находится в разработке.
Это будет блокчейн-ММО, в которой игроки работают вместе, чтобы собирать ресурсы и выживать в мире ходячих мертвецов.
Функционал play-to-earn подразумевает, что игроки в The Walking Dead: Empires могут получать доход самыми разными способами. Во-первых, игроки могут строить базы на любом участке земли LAND (актив прикреплен к NFT), что позволяет им укреплять свою оборону и держать врагов на расстоянии. Владельцы LAND будут получать награды, когда игроки используют участки, например, продают, сражаются или убивают на них.
Игра была анонсирована в декабре 2021 года. Дата релиза пока не озвучивалась.
The Sandbox
The Sandbox — это игровая метавселенная и одна из самых активных игровых платформ NFT, где игроки могут создавать виртуальные активы и торговать ими. Это блокчейн-вариация на тему таких популярных проектов, как Minecraft и Roblox.
В The Sandbox доступны инструменты для создания и анимации объектов и последующей продажи их на торговых площадках. В качестве строительных блоков используются 3D-кубы воксели (от англ. volumetric (объемный) и pixel (пиксель).
Кроме того, пользователи могут создавать собственные игры и играть в них на платформе.
Собственный токен метавселенной — SAND на базе ERC-20. За него можно приобретать внутриигровые предметы на внутреннем маркетплейсе. Существуют также NFT-токены LAND, одни из самых ценных и востребованных активов в Sandbox. Только в апреле зафиксировано рекордное количество продаж LAND на $8,5 млн.
Настольная игра Замес: правила игры
- Каждый игрок перемешивает 2 различные фракции по 20 карт в 1 колоду.
- Каждый игрок в свой ход может выполнить одно действие, выбрать одного приспешника или выбрать и то, и другое.
- Игрок выбирает базу и кладет карточку приспешника. И осуществляет все действия, которые на ней написаны.
- Если игрок выбрал действие, то он показывает всем свою карту действия и делает то, что на ней написано. Данная карта потом сбрасывается.
- Не забывайте проверять базы, которые можно захватить и следить за счетом всех игроков -возможно уже кто-то выиграл!
- После хода, игрок берет 2 карты на руку из своей колоды. Количество карт на руке не должно превышать 10. Если есть лишние сбрось их.
- Если колода пустая, то перетасую свою колоду сброса.
- База готова к захвату, когда боевая сила приспешников равна ее обороне.
сайт — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Замес» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Замес», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
Кто круче, зомби-ниндзя или динозавры-инопланетяне, а может, роботы-волшебники или пираты-лепреконы? На этот непростой вопрос вы найдёте ответ только в карточной игре «Замес»
(в оригинале ).
Колодостроительная игра, где не нужно собирать колоду, и коллекционная игра, где не придётся коллекционировать карточки — всё это про «Замес»
. Авторы без малейших колебаний отказались от классических и избитых элементов карточных игр, оставив лишь чистый незамутнённый экшен. При этом им удалось сохранить возможности разнообразить игру, используя лишь базовые принципы вышеназванных жанров. Но давайте обо всём по порядку.
Интересные игры
- Цивилизация Сида Мейера — стратегическая игра, в которой участники будут развивать свою империю и вести её к мировой славе. Только вы выбираете каким предводителем быть: можно воевать, вести торговые отношения или прославлять свою нацию развивая культуру.
- Игра престолов — набор по мотивам одноименной серии книг Джорджа Мартина. Станьте владельцем одного из семи великих домов Вестероса и сражайтесь за право сесть на Железный Трон. Разрабатывайте стратегию, устанавливайте отношения с другими королевствами, плетите интриги и добивайтесь любви своего народа.
- Ужасы Аркхема — Настольная игра по загадочному миру Говарда Лавкрафта. Встретьтесь лично с Древним Ужасом и спасите мир от таинственного зла. Изучайте карту, закрывайте порталы и побеждайте монстров, безнаказанно гуляющих по захваченному городу.
- Колонизаторы — игра, остающаяся одной из самых популярных с тысяча девятьсот девяносто пятого года. Мирный народ попал на неизвестный остров Катан и начинает осваивать его. Добывайте ресурсы, стройте деревни и развивайте их инфраструктуру, пока они не превратятся к городам.
- Зомбицид — стратегическая игра, в которой группа выживших оказалась посреди города, захваченного кровожадными монстрами. Все они жаждут съесть ваших персонажей. Спасите команду и действуйте сообща с группой, чтобы остаться в живых.
- Эпичные схватки боевых магов — игра для любителей масштабных нестандартный сражений. Эта магия шокирует любого. Выиграть поможет умение находить подходящие комбинаций. Даже если победить не удастся, ни один участник не будет разочарован, ведь сюжет интересный и включает много черного юмора.
- Космополис — стратегия, в которой участникам пригодится способность блефовать. Каждый сможет побывать в роли мэра нового города будущего. Рассчитывайте свои силы адекватно — в этом развлечении исход битвы за власть решает правильно подобранное окружение.
Приятной игры!
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе
Игровой процесс
Подготовка к партии до безобразия проста и занимает всего несколько минут. Сначала игроки выбирают себе по 2 колоды фракций: случайно, по желанию, путём драфта — как договорятся. Каждая колода в своём роде уникальна в первую очередь количественным соотношением типов карт, а также их свойствами. После этого каждый хорошенько мешает свою получившуюся стопку карт и можно начинать, собственно, «замес»
.
В колодах игроков есть всего два типа карт: приспешники и действия. Приспешники — это те карты, которые позволяют захватывать базы и, соответственно, зарабатывать победные очки. У них есть показатель силы и какое-то специальное свойство. Действия же, что логично следует из название — это некие одноразовые события, которые в большинстве случаев сразу уходят в сброс.
Базы — это основной источник победных очков, они выкладываются в центр стола в количестве равном числу игроков плюс ещё одна. Игроки в свой ход могут отправлять своих приспешников на любую базу. При этом, вероятно, будет логичней отправлять их туда, где уже есть чужие и свои приспешники: если в конце хода игрока сумма сил всех приспешников на базе равна или больше её обороны, то начинается распил победных очков. После этого карта базы заменяется новой, а все приспешники уходят в сброс к своим владельцам.
Как же проходит партия? В свой ход каждый игрок может сыграть (а может и не играть) 1 приспешника и 1 действие в той последовательности, какой считает нужной. Некоторые карты позволяют разыгрывать дополнительных приспешников или действия (в терминологии локализации «экстра-приспешников» и «экстра-действия»). В конце хода активный игрок добирает 2 карты из своей колоды. Так продолжается до тех пор пока кто-то из игроков не наберёт 15 очков.
Как пробраться на базу…и зачем?
Каждая база имеет своё пороговое число «сопротивляемости», которое вы можете увидеть в левом верхнем углу карты базы. Оно может изменяться от 12 до 25 единиц силы. База считается покорённой, если суммарное число силы воинов ВСЕХ участников будет превышать или будет равным порогу «сопротивляемости» базы.
Когда база захвачена, игрок, сила воинов которого выше, чем у соперников, занимает первое место и получает победные очки базы для лидера захвата. Получают свои очки второй и третий игрок, а вот четвёртый всегда остаётся ни с чем, как и игрок, который вообще не принимал участия в захвате базы.
Не все базы так просты, как кажутся на первый взгляд — у некоторых есть как полезные, так и вредные свойства. Так, Мозговой центр даёт каждому обитающему здесь приспешнику +1 к силе. После захвата Торгового Центра «Родос-Плаза» каждый игрок получает одно очко за каждого находящегося здесь своего приспешника. Школа Ниндзя имеет порог «сопротивляемости» 18, но игрок, занявший при захвате первое место, получит 2 очка, а занявший второе — 3. При этом лидер захвата после покорения базы в силах уничтожить одного любого приспешника, выложенного оппонентами. На Родную планету каждый ход можно играть дополнительного приспешника, а в Подземельной сокровищнице невыгодно уничтожать противников — за каждого уничтоженного приспешника владелец воина получит 1 победное очко.
Впечатления
В отличие от остальных колодостроительных игр в «Замес»
«е нам не приходится строить колоду в полном смысле этого слова: перед игрой мы не решаем какую карту мы хотим использовать, а какую нет. Таким образом, порог вхождения минимален. Но мы можем выбирать себе фракции и составлять наиболее эффективные, на наш взгляд, комбинации, не углубляясь при этом в детали и нюансы. Из-за меняющихся от партии к партии наборов фракций, а также прихода карт в руку, могут получаться достаточно необычные и элегантные комбы, что не может не радовать искушённого игрока.
По ощущениям от процесса мне всё это напомнило очень сильно упрощённую карточную «Игру Престолов» с примесью . Аналогия, конечно, весьма условная, но для понимания сути сгодится. При этом нам не придётся покупать 100500 дополнений или разгребать горы жетонов. Разработчики уже обеспечили нас всем необходимым, чтобы ловить свой fun от процесса.
Весёлая и быстрая игра с отличным оформлением, которая при этом не слишком проста и не так быстро надоест. В процессе всегда есть над чем поразмыслить, потому что игроки по сути раскладывают полу-кооперативную игру, когда общими усилиями рушат базы на столе. Здесь не нужно всех уничтожать или унижать, для победы достаточно просто набирать свои очки там, где это возможно. За свои деньги, 700 рублей с небольшим, отличная настолка для дружеских посиделок.
Ну что же, я наиграл в Замес не один десяток часов, поэтому могу, так сказать, огласить вердикт! Учтите, что вердикт максимально строгий!
Игра очень понравилась. Покупал вместе с дополнением «Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху». Интересные правила и разнообразные варианты комбинаций не дадут заскучать ещё долго. Правила очень просты и понятны, вникнут как самые маленькие, так и самые старенькие! Если хотите провести свободное время с интересом, то я однозначно советую покупать. Размер коробки не очень большой, так что, можно взять и в дорогу!
В итоге: я покупкой очень доволен и ни капли не жалею потраченных денег, оно того стоит.
Никольская Виктория
Замес — это любовь с первой партии!! Игра попала нам в руки случайно, заинтересовала, базы, захваты, фракции. Думали, что будет однообразной, но как же мы ошибались!!! В каждой партии в колоду игроков замешивается по две случайные фракции!! И меняя от игры к игре даже только одну фракцию на своей руке удивляешься тому, как вдруг меняется вся стратегия! Каждая фракция уникальна! Зомби восстают из стопки сброса, пираты переплывают от базы к базе, роботы хотят заполонить мир и сделать восстание машин, пришельцы возвращают приспешников или меняют базы, ниндзя появляются абсолютно внезапно тогда, когда из совсем не ждёшь, проказники изменяют свойства баз и заставляют соперников сбрасывать случайные карты с руки, динозавры огромны и сильны, волшебники имеют множество заклинаний! Супер! Игра очень простая, но как затягивает! Первая пятерка партий была сыграна достаточно быстро, но потом, оценив все достоинства и недостатки, стали продумывать ходы и создавать невероятные комбинации, игра стала занимать гораздо больше времени! Но ни в коем случае не надоедает и с ней не заскучаешь. Кстати, раньше играли не по стандартным правилам, а по своим. У нас ход занимал круг. Сделали жетон первого игрока. И захват базы происходил только после того, как закончится круг и все сделают ход. Карты добирали соответственно все одновременно после окончания круга. По стандартным правилам стали играть, когда приобрели дополнение Pretty Pretty.
Екатерина
Думала игра будет напоминать Манчкина, но она приятно удивила возможностями и персонажами. Даже пришлось неплохо посидеть над правилами, да и игра сама идет прилично по времени, но ничуть не утомляет! Советую!
Приобрёл эту игру после одной из игротек. Игра супер, реально затягивает и не даст скучать. Очень симпатичное оформление и простые правила. На мой взгляд очень удачный вариант для компании из 4 человек, но можно и в двоём играть
Обновлено: 28.10.2021
103583
Life Is Strange
В этой драме от Dotnod Entertainment Максин Колфилд сталкивается со всем худшим, что может быть в жизни тинейджера. Вместе с тем, Макс обнаруживает в себе дар предвидеть будущее и поворачивать время вспять.
Во многих эпизодах своей истории она пытается воспользоваться этими способностями для предотвращения некоторых событий, таких как убийство, травля или суицид среди своего окружения друзей и знакомых. Конечно, игроки могут выбирать разные варианты ответов в диалогах, которые в конечном итоге приведут к хорошему или плохому исходу. Этот игровой сериал получил высокие оценки за качественную подачу истории и очаровательный взгляд на подростковые невзгоды.
Как играть в “Реверси”
Игра начинается с установки в центре поля 4 фишек – 2 белого и 2 черного цвета крест-накрест. Черные ходят первыми. Поставить свой жетон нужно таким образом, чтобы он замкнул одну фишку или линию из жетонов оппонента. Линия может быть диагональной, вертикальной или горизонтальной.
По правилам игры в “Реверси” захватить можно сколько угодно фишек, главное, чтобы они создавали неразрывную полосу. В этом случае “съеденные” фишки переворачиваются, обретая цвет сходившего.
Отличный ход, когда игрок замыкает не одну, а сразу две линии – это вилка. Тогда фишки также переворачиваются стороной ходившего игрока.
Участники ходят по очереди. Если у одного из игроков нет варианта для выставления жетона, он пропускает ход.
Дебют
В большинстве случаев начало игры задает тон всему процессу. Оно называется дебютом
Важно успеть перекрыть первые пять линий оппонента. Обычно этот период не вызывает трудностей, но именно он задает тон миттельшпилю – самому сложному периоду в игре, когда можно легко упустить лидирующие позиции
Ход игры
Порядок действий по ходу партии следующий:
- Определите цвет фишек каждого из обоих игроков жеребьевкой.
- Поставьте на поле 2 черные и 2 белые фишки.
- Черные делают ход. На этом этапе возможно перевернуть только один жетон противника. Белые ходят в свою очередь.
- Просчитывайте ходы, чтобы “закрыть” крупную фигуру из фишек.
- Не оставляйте шансов оппоненту перехватить ваш закрытый ряд.
- Старайтесь не допустить фишки противника в углы игрового поля.
Итог
В “Реверси” финал называется эндшпиль. Он подразумевает, что у кого-то из соперников больше нет возможностей для хода. Проводится подсчет фишек, определяется победитель.
Пара слов об игровых фракциях
1. Роботы
В их колоде только 2 действия и множество приспешников, в большинстве своём очень слабых. При этом Роботы являются прекрасной колодой, которая способна при хорошем раскладе с лёгкостью брать базы: они прибегают толпами, притаскивая за собой всё новых и новых экстра-приспешников, которые к тому же могут неплохо друг друга усиливать.
Прекрасно комбинируются с Проказниками («Всё как в тумане» даёт играть экстра-приспешника каждый ход; «Гном» уничтожает карту с силой меньше, чем у вас приспешников — а хороших Роботов всегда должно быть много).
Волшебники позволяют доставать из колоды приспешников, если вдруг вам не повезло. Впрочем, я до ужаса не люблю Волшебников.
Действия остальных фракций почти бесполезны для Роботов.
Главные враги — это Пираты, уничтожающие сразу гурьбу ботов.
Маленькие Роботы превосходно чувствуют себя на этой базе
2. Проказники
Самая интересная на мой взгляд колода. Проказники «заточены» под контроль и пакости: они активно мешают разыгрывать приспешников и действия, заставляют сбрасывать карты с руки и хорошо защищены от вражеских атак, но, к сожалению, сами почти не способны захватывать базы. Вывод: берите с ними кого-нибудь пробивного типа Роботов, Динозавров или Зомби, и будет вам счастье.
3. Динозавры
Мощные танки, все действия которых делают их ещё более мощными танками. Вывод: второй колодой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО брать что-то с хорошими действиями. Проказников, Инопланетян или Пиратов, которые будут перетаскивать ваших ящеров с базы на базу, Ниндзя (очень «изящно» смотрится Динозавр с силой 5 или 7, внезапно появляющийся на захватываемой базе благодаря абилкам шустрых японцев; такое комбо позволяет вам в одно мгновение стать первым при подсчёте очков). В принципе, подойдут ещё Зомби, поднимающие гигантских ящеров с кладбища.
4. Ниндзя
Это те самые ребята, которые появляются из ниоткуда в последний момент, когда другие игроки уже собираются захватить базу и получить победные очки.
О связке с Динозаврами я уже говорил. В остальном это колода-в-себе.
5. Зомби
Зомби — они и в «Замесе» Зомби. Бесконечные мертвецы, которые прут и прут с кладбища. В начале партии, пока там никого нет и не пришли нужные карты, этой колодой мало что можно сделать, но стоит дать им «раскачаться». Пятёрка («Властелин зомби») — это вообще адское зло, которое способно выложить на стол сразу кучу ходоков за один ход.
Перебрасывать их с базы на базу почти бесполезно, убийства помогают слабо, а карта Проказников, запрещающая играть действия, увы, работает только 1 ход.
Зомби настолько круты, что их можно сочетать практически с кем угодно, кроме разве что Волшебников.
6. Пираты
Весёлые ребята, которые под радостное «Йо-хо-хо и бутылка рому!» скачут от одной базе к другой. Целыми толпами. Этим они немного напоминают Ниндзя, а значит, тоже хорошо сыграют с Динозаврами. Будучи замешанными в одной колоде с Роботами, смогут активно пользоваться своими полезными действиями.
Советую ни в коем случае не брать их с Инопланетянами (масло масляное, а базы-то брать особо некем) и Волшебниками. Не желательно совмещать с Проказниками.
Прекрасно выносят Роботов.
7. Инопланетяне
Те же Пираты, только более слабые. Зато у них есть «Волшебная» тройка, которая приносит 1 очко каждый раз, когда вы разыгрываете её с руки. А значит, ваш выбор — Зомби.
Если же Зомби не достались, берите другие «пробивные» колоды: Ниндзя (будете то убивать, то перекидывать приспешников других игроков, контролируя стол) или Динозавров (просто задавите всех массой).
8. Волшебники
Карты приспешников и действий, дающие вам новые карты и экстра-действия, которые дают вам ещё карты и экстра-Действия. Можно выложить целую цепочку, а на выходе получить полный «пшик».
Теоретически могут играть с Роботами (гарантированно доставая им кучу экстра-ботов). Малополезны для Динозавров, Ниндзя, Зомби. Брать базы самостоятельно или вместе с Пиратами и Инопланетянами не умеют. Иными словами, моя самая нелюбимая колода.