Правила игры
В своей основе игра состоит из захвата территории действиями игроков. Это выполняют Герои – одиночки, передвигающиеся тихо и бесшумно и вступающие в настоящие поединки. А также Армии – ополчения фракции. Они постоянно расширяют территории, как в настоящей войне, или собирают ресурсы для последующего использования.
Партии представляют собой напряженное действие, состоящее из случайных атак, дипломатических переговоров, требующих внимательности и недюжинной выдержки.
Подготовка к игре
Затем начинается распределение Фракций и Героев:
- Сначала выбор делает первый игрок. Затем колода передается. Каждый следующий игрок должен выбрать фракцию, первоначальная территория которой граничит с предыдущей.
- После выбора Фракции игроки берут 13 жетонов и Героя.
- Каждый игрок отмечает силу армии, помещает 3 жетона ресурса на станциях.
- Героев выставляют на собственную станцию.
Ход игры
После всех выкладок можно начинать движение Фракций по станциям. Раунды состоят из фаз:
- Событие – получение ресурсов или принятие Закона.
- Мобилизация – оплата содержания Армии.
- Действия – захват станций или поиск ресурсов.
- Действия Героев – перемещение, торговля, бой.
- Конец раунда – перемещение первого игрока и жетонов.
Раунд начинается с определенных действий, тон которым задают значки на карте:
- Ресурс – станции, принадлежащие игроку на этом этапе и производящие этот вид ресурса, дают по 1 жетону.
- Весы – Законов снимается карта Закона и зачитывается текст. Игроки голосуют за или против закона, который принимается большинством.
- Туннели – предстоит разыграть «Угрозу» и сразиться с монстрами. Каждый игрок сражается на своей станции. При победе игрок получает приз с выпавшей карты. Проигрыш означает потерю станции.
После выполнения этой фазы игроки пополняют Армию. Стоимость получения новых бойцов – по 1 из 2 ресурсов. Но помните, что армию надо кормить.
Затем можно атаковать станции, расположенные рядом. Если локация нейтральная, снимается карта Угрозы и отражается неприятность. Если станция уже занята, необходимо сразиться с Армией или Героем. Победа дает возможность присоединить к себе станцию.
Бои Героев
После армий в борьбу за станции вступают Герои. Они могут перемещаться на указанное в их карточках расстояние и выполнять одно из указанных действий. У Ганзы можно приобрести Патрон и Гриб или взять 2 карты Задания. Вооружение дает Герою возможности в бою и бонусы.
Особенности боевых карт
Рассмотрим пример боя Героя с другим Героем:
- Нападающий берет колоду карт Боя и раздает по 3 штуки себе и противнику.
- Каждый выбирает 1 карту и кладет перед собой картинкой вниз.
- Бой – это поворот карт. Указанные на них бонусы прибавляются Герою.
- После этого действия соперники подсчитывают очки и подводят итоги битвы.
Конец партии
Проверку потенциального окончания игры проводят в конце каждого раунда. Партия завершена, если:
- кто-то из игроков стал обладателем 10 станций;
- кто-то из игроков захватил 4 станции в центре;
- фракция Красной линии стала обладателем 9 станций.
Правила
Война кольца рассчитана на 2–4 участников и полностью перестраивается в зависимости от количества игроков:
- Вдвоем. Один игрок возглавляет вольные народы и Братство, другой берет под контроль армию Саурона.
- Втроем. При таком составе только один игрок ведет к победе альянс Светлых сил, остальные решают, кто сыграет за Темного владыку, а кто — за его приспешника Изенгарда.
- Вчетвером. Участники делятся поровну. Светлые делят между собой подконтрольные армии, причем одному достаются народ Гондора и эльфы, другому — гномы, северяне и выходцы из Рохана. Братством в равной степени управляют оба игрока. Деление темных сил аналогично раскладке на троих.
В свой ход игрок бросает кубики действий, на которых изображены различные требования. Каждая сторона кубиков обозначает сразу несколько действий, зависящих от ситуации на поле
Не будем заострять на них внимание, это подробно расписано в памятках
Сражения реализованы, как и в большинстве варгеймов, на кубиках. Особенность в том, что преимущество на стороне обороняющихся — при значительно меньшей численности войск можно отбить атаку. Система боя проста — выпадает 5 и более, значит, врагу нанесен урон. Кроме того, на исход сражений влияют карты.
Партия длится бесконечное число раундов до достижения одной из сторон победной цели. Темный повелитель должен завоевать земли светлого альянса на 10 баллов, 2 из которых даются за укрепленные города и по 1 — за поселения, либо повысить воздействие кольца на Братство до 12 баллов. Светлые — заработать 4 балла путем захвата вражеских земель, либо дойти с кольцом до Мордора и уничтожить его.
Достоинства и недостатки
У этой игры есть свои плюсы и минусы. Стоит отметить, что положительных моментов намного больше, чем отрицательных, поэтому начать стоит именно с них:
- Атмосферность и неповторимая самобытность, присущая вселенной Средиземноморья. Это преимущество особенно ценят почитатели творчества Толкиена.
- Отличная детализация элементов. Качество изготовления и применяемые материалы отвечают самым высоким стандартам.
- Множество интересных сюжетных линий по ходу игры. От принятия решения игроками зависит, в какую сторону будет развиваться сюжет.
- Большой и удобный масштаб. Карта в полный размер придает особый шарм, такие решения в современных играх встречаются редко.
- За счет особенностей игровой механики можно повернуть даже не самые выгодные события себе на пользу.
- Карты вносят элемент повествования и могут существенно повилять на события.
Конечно, не обошлось и без недостатков, самые значимые из них таковы:
- Из-за большого количества элементов приходится подолгу раскладывать все, что нужно. То же самое и со сборкой после игры.
- Сюжет местами затянут, что существенно увеличивает игровое время.
Личное впечатление
О Войне кольца написано немало отзывов. В основном, игру хвалят и жалуются только на затяжные партии. Что ж, внесу вклад в общую картину.
По описаниям кажется, что игра крайне ограниченная. На деле это отнюдь не так. Партии проходят по-разному и сильно зависят от пришедших на старте карт. Исход может быть противоположен описанному в книге.
Противоположные цели игроков — это круто. Можно закрыть глаза даже на незначительный дисбаланс сил. Причем в ходе игры он даже не ощущается, поскольку геймплей продуман и гармоничен.
Но не стоит обольщаться красочными картинками и прекрасными детализированными миниатюрами — за ними скрывается харкорный варгейм. Провести за ним вечер в семейном кругу, на мой взгляд, не удастся.
И, напоследок, развенчаю миф о длинных партиях. В отзывах встречается информация, что сыграть в Войну кольца — потратить не меньше 7 часов. В действительности же неспешные поединки с обдумыванием ходов не затягиваются дольше 4 часов. Только в первой раскладке, когда при каждом действии обращались к книге правил, партия действительно затянулась. К тому же, если использовать сценарий Раскол Братства, время сокращается по меньшей мере на час.
Shiness: The Lightning Kingdom (2017)
Достаточно старая игра, которая все равно заслуживает внимания. Главные герои — парочка человекоподобных не то лис, не то ежей. Они путешествуют на своем корабле в поисках матери одного из персонажей и постоянно ввязываются в сомнительные авантюры. В дальнейшем команда расширится, что позволит менять протагонистов в любой момент времени. Да-да, прямо как в Genshin Impact.
Боевая система — смесь рукопашных сражений и магии. При этом заклинания поделены на стихии, а каждый из противников восприимчив к чему-то своему. Добавим сюда яркий сказочный мир и получим один из самых интересных клонов «Геншина».
К сожалению, магия гораздо эффективнее кулаков и даже ногК сожалению, магия гораздо эффективнее кулаков и даже ног
К сожалению, игре отчаянно не хватает полировки. Многие аспекты геймплея ощущаются слишком громоздкими или недоработанными. Способностей много, однако за них отвечает какое-то неприличное количество кнопок, открытый мир запоминается, но мгновенно вступающие в бой враги, которых практически невозможно оббежать, не дают спокойно его исследовать.
С крафтом и сбором ресурсов в Shiness: The Lightning Kingdom все тоже не слишком здорово, да и графика далека от идеала. Тем не менее игра получилась необычная и, что называется, с изюминкой, поэтому обязательно попробуйте, если Genshin Impact уже надоела. Проект вышел на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и даже Мас, однако так и не портирован на телефоны. Также проблемой может стать отсутствие русского языка.
Сюжет
Сюжет следует каноническим материалам. Он так же пересекается с действиями кинотрилогии.
Кампания за Свет
Кампания за силы Света разворачивается во время Войны Кольца, освещая неизвестные моменты этой войны. Сначала Гимли, посланный королём гномов на защиту Железных гор, громит вторгшихся в гномьи земли мордорских орков. Далее Леголас, преследующий сбежавшего Голлума, натыкается на отряды орков. Следы приводят его к базе войск Саурона, охраняющей Дол-Гулдрур. Леголас вынужден оставить своё задание для отражения этой угрозы. После этого в Осгилиате Боромир и Фарамир при помощи гарнизона и подкреплений из Рохана отражают атаки мордорских орков на Минас Тирит, уничтожая мост через Андуин. Далее действие переносится в Лотлориен, куда Братство Кольца отступает из пещер Мории, надеясь найти там помощь против морийских орков. Единственным способом спастись от орд врага становятся два золотых Мэллорна, посаженных самой Галадриэль. Усиленные присутствием героев, Мэллорны отгоняют орков. Затем Гэндальф и Эркенбранд, освобождают Апборн от орков и сразу же спешат на помощь Теодену. Объединившись с защищавшими горную крепость Теоденом, Арагорном, Гимли и Леголасом, они уничтожают войска Сарумана. После сражения в Хельмовой Пади Гэндальф, Арагорн, Леголас и Гимли нападают на Минас Моргул и очищают его от тьмы. Желая нанести решающий удар по Саурону, они выдвигаются в ущелье Кирит-Горгор, желая полностью уничтожить силы Тьмы. Герои успешно выполняют задачу, даже несмотря на то, что слуги Саурона призывают на помощь могущественнейшего Балрога.
Кампания за Тьму
Кампания за силы Тьмы разворачивается до начала Войны за кольцо, описывая медленное восстановление сил Саурона после поражения в конце второй эпохи. Все начинается с набега орочьего генерала Гришнака на земли Рохана, после Король-Назгул отправляется в Чернолесье вместе со своими войсками и уничтожив множество эльфийских войск восстанавливает Дол-Гулдур. После Саурон начинает собирать союзников для будущей войны — отряд назгулов должен убедить взбунтовавшихся троллей сражаться за Темного Властелина, а колдун-предатель Саруман выводит породу орков урук-хай, скрестив людей с орками. После этого, Саурон начинает покорять Средиземье. Но оплоты Гондора мешают ему вырваться из Мордора, он захватывает под свой контроль башню Кирит-Унгол и заставляет последние силы света в Гондоре отступить к Лунной Крепости Минас-Итилю. В это время его агенты в Рохане захватывают один из крупнейших городов — Апборн, вместе с наёмницей-харадрим, которая послала убийцу к правителю Апборна и тот прикончил его. Последней битвой является грандиозное сражение за Минас-Итиль — Король-Назгул собрав все силы тьмы в кулак наносит по Лунной Крепости сокрушительный удар. Силы добра разгромлены, а Минас-Итиль превращается в Минас-Моргул. Вскоре после этого начинается оригинальная трилогия, и Фродо начинает свой путь с Кольцом к Роковой Горе, но эти события кампания не освещает, поэтому, можно предположить, что Саурон в конце концов все же проигрывает, а события в кампании за тьму являются приквелом к основной трилогии, которая разворачивается в кампании добра.
Lord of the Rings: War of the Ring вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Lord of the Rings: War of the Ring в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Lord of the Rings: War of the Ring в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Личное мнение
Мне трилогия Джексона милее эпопеи Лукаса, однако «Восстание» я считаю намного, намного интереснее и лучше, чем «Война Кольца». Ну а что такого, сейчас уже личное мнение пошло, теперь можно!
Главная причина в том, что ВК — это военный контроль территорий – вообще не мой жанр. Тут правит планирование военных действий, перемещение по территориям, а сложность добавляет лавирование между результатами на кубах. Карты, как инструмент игры, успешно выполняют свою роль. Под них можно подстроиться, ими можно улучшить свои шансы на успех или немного укрепить свои позиции. Они ситуативные, но, повторюсь, варгейм не на них держится. Видимо, из-за того, что мой постоянный соперник не гениальный стратег (а я там даже рядом не валялся), герои саги особо не путешествуют по миру, приключений нет. Зачем, если нужно просто быть в этой одной крепости и оборонять её? Исключение – Гендальф. Как правило, бегает к Саруману, убивает его энтами и сваливает обратно защищать мир от назгулов. Если в ваших партиях боевые члены братства прям путешествуют от крепости к крепости – пожалуйста дайте знать, что и так играть можно.
ЗВВ — игра-калейдоскоп событий. Тебе не нужно удерживать территорию для победы. Тебе нужно соперника переиграть и уничтожить (с). Здесь ты не просто формируешь армию и завоёвываешь системы, тут ты выполняешь самые разные задания, преследуешь какие-то разные цели, при этом имея возможность непосредственно влиять на успех противника. Здесь на фоне глобальной гражданской войны рождаются уникальные истории людей (и пары нелюдей), которые потом можно рассказывать, как альтернативный сюжет саги. Помимо войны мы буквально творим историю именитых личностей – кто куда полетел, что сделал, кто в плен попал, потом его не смогли освободить, потом его вообще на тёмную сторону склонили, а этот на Звезду Смерти полетел, а там Дарта Вейдера из базуки убили (было дело, до сих пор помню). И таких историй за все мои партии уйма. Вот, где эмоции, вот где мне интересно проводить время.
Ну а так, сравнение «Восстания» и «Войны Кольца» — вещь довольно условная. Обе игры хороши, у обоих огромная фанатская база, и та и та монструозная, но главное — они разные. Эти игры – не замена друг другу, но выбор для игрока, в какую область податься. Отправиться ли в Средиземье, чтобы возглавить отряды урук-хаев и пойти на захват Хельмовой Пади, или полететь в далёкую-далёкую галактику, чтобы украсть чертежи Звезды смерти и в решающем бою взорвать её? Всё зависит от вас, а выбор, каким бы он ни был, всегда будет правильным.
Разнообразие игры поражает!
В стратегической игре «Викинги» очень много всего.
- Уникальные персонажи в количестве 27 шт. с разными способностями и мощью (а всего в деревне 71 житель). Отдельного внимания заслуживают красочные и эпичные портреты!
- Всему можно научиться буквально за один ход, а дальше вас за уши не оттянешь! Добычи будет хотеться все больше и больше, а потому драккар не успевает остыть!
- Настоящие металлические монеты – звенящие, тяжелые, с чеканкой.
- Масштабное игровое поле. В нижней его части – ваша деревня, в верхней – богатые поселения с добычей. Которая обязательно станет вашей! Отличная прорисовка деталей – вон возле домов даже щиты сушатся.
Информация об игре
А есть ли она, верная дорога?
Война Кольца — отличная иллюстрация военной стратегии, где холодный расчет гармонично дополняет удачу. Например, при выпадении 5 и 6 на кубиках боя игрок несет потери. Но судьба дает вам шанс повлиять на невыгодные значения кубиков. В вашей армии есть лидеры или персонажи? Перебросьте кубик. Руины и крепости укрепят вашу оборону, а карты событий изменят ход сражения. Все это станет частью уникального игрового процесса!
В рамках великой битвы за Средиземье миссия Братства Кольца выглядит как «игра внутри игры». Народы Запада сосредоточат свои силы на передвижении Хранителей Кольца по направлению к Роковой Горе. Но каждое действие Братства не остается незамеченным для Саурона. Чем больше перемещений за ход совершают Хранители, тем выше вероятность попасть в руки врага. Темный Властелин кидает свои кубики и, если удача на его стороне, выбирает один из перевернутых жетонов охоты, за которыми скрываются ужасные опасности. Если Братству не повезет — кому-то из Хранителей придется расстаться с жизнью. Гибель Фродо означает одно — Кольцо попадет в руки Тьмы и Братство обречено.
Количество возможностей и развитий сюжета Войны Кольца бесчисленное множество, и если мы будем их перечислять, то Саурон точно захватит Средиземье.
И если вам не терпится узнать все подробности и впечатления от этой масштабной стратегии, то советуем прочитать игровой отчет руководителя нашего издательства, написанный задолго до локализации игры.
Final Fantasy 15 (2016)
Последняя номерная часть знаменитой франшизы похожа на Genshin Impact больше, чем кажется на первый взгляд. В вашем распоряжении четыре героя, каждый из которых обладает индивидуальными способностями и оружием. В бою им можно отдавать указания от лица центрального протагониста — принца Ноктиса.
Как и в «Геншине», вы будете перемещаться по огромному миру, изучать древние развалины и забытые пещеры. Обязательная часть приключения в Final Fantasy 15 — готовка. Блюда дают определенные положительные баффы, которые способны существенно упростить сложную битву. Точно такая же система есть в Genshin Impact.
Основной сюжет Final Fantasy 15 полон диалогов, постановочных сражений и роликов, зато в побочках вы познакомитесь с королевством Люцис и сможете лучше узнать его обитателей. Нечто подобное есть и в «Геншине», где необязательные задания позволят узнать много интересной информации про NPC и членов вашей команды.
Несмотря на различия в атмосфере, FF15 и Genshin Impact очень похожи. Обе игры погружают в сказочную атмосферу, полную загадок, сюжетных поворотом и эпических битв. Проект доступен на всех основных платформах, есть даже версия для мобилок. Приятным бонусом станет полная русская локализация.
Оптимизация внезапно на уровне
В последнее время мы все чаще видим проекты, которые на своем старте выглядят сырыми.
В случае с Atomic Heart все получилось иначе. Игра оптимизирована просто отлично. В ней встречаются редкие баги, но лично я за 20 часов увидел всего парочку.
Работает игра хорошо даже на старом железе. Я тестировал новинку на двух видеокартах: GTX 1070 Ti и RTX 3060. В обоих случаях игра выдает высокий показатель частоты кадров.
С RTX 3060 на ультра-настройках в Full HD были стабильные 60+ FPS везде. С GTX 1070 Ti на этих же настройках с разрешением 2,5K в закрытых помещениях (половина игры) — 60 FPS, а в полуоткрытом мире частота кадров колебалась от 30 до 45 FPS.
Видно, что разработчики и правда не просто так откладывали релиз. Они действительно отполировали игру до высокого уровня.
Что касается консолей, то тут ситуация немного похуже. На Xbox Series X производительность иногда сильно падает, и этому нет объяснений. Тут остается только ждать патчей.
Если сравнивать геймплей между консолями и ПК, то лично я сделал бы ставку на последнем. С клавиатуры и мыши в Atomic Heart играть в разы комфортнее, чем с геймпада. И не по той причине, что это шутер, а потому что разработчики не смогли нормально настроить чувствительность стиков — они движутся с огромной скоростью даже если вы выкрутили опцию на минимум.
В Lord of the Rings: War of the Ring черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Lord of the Rings: War of the Ring может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Lord of the Rings: War of the Ring не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Hardland (2014)
Одна из самых необычных игр в нашем топе. В Hardland полностью генерируемый мир, а у вас всего одна жизнь. При этом можно делать всё, что захотите — ограничений нет. Впрочем, существует и обратная сторона — без журнала и маркеров цели выполнять квесты крайне сложно, это может отпугнуть.
Если вы не будете внимательно читать диалоги и запоминать полученную информацию, то не узнаете важные подробности сюжета. Подобное повествование через окружение и делает игру похожей на Genshin Impact. В творении miHoYo вы также должны читать множество записок, слушать разговоры второстепенных персонажей и выполнять необязательные задания, чтобы получить полное представление о происходящем.
В визуальный стиль невозможно не влюбитьсяВ визуальный стиль невозможно не влюбиться
Оба проекта поощряют исследование и награждают редким лутом за внимательность. Боевая система Hardland не подразумевает сложных комбо или нескольких персонажей, сражения получились довольно однообразными. Зато в глаза бросается необычный визуальный стиль. Вас не покинет ощущение, что вы играете в детские игрушки или новый набор LEGO. Картинка удачно стилизована, что сразу же отличает Hardland от конкурентов.
Интересной особенностью проекта стала переработанная система приготовления пищи. В зависимости от того, что вы съели на ужин, вы увидите разные сны, в которых получите подсказки о мире и некоторых геймплейных фишках. При этом рецепты никуда не сохраняются — записывайте все от руки в блокнот
Обратите внимание, что игра вышла только на ПК, а русского языка в ней нет
Дополнение
К игре Война кольца выпущены 2 дополнения, значительно расширяющих геймплей. Оба набора требуют наличия базового комплекта.
Владыки Средиземья (War of the Ring: Lords of the Middle Earth)
Первый глобальный мод, добавляющий в игру миниатюры героев, представленных в базовом наборе лишь картами. Также обновлены фигурки Гендальфа и Арагорна, новые отличаются лучшей детализацией. Карты и кубики привносят изменения в процесс игры, расширяя набор доступных действий. Правила тоже претерпели ряд изменений.
В коробке:
- Кубики действий (5);
- Миниатюры героев (8);
- Жетоны (11);
- Карты (28);
- Обновленная книга правил.
Воины Средиземья (War of the Ring: Warriors of Middle-earth)
Это второй мод для настолки Вона кольца, вносящий в игру дополнительных персонажей и армии, которые не вошли в дополнение Владыки Средиземья. Переработаны старые и добавлены новые механики, описанные в обновленной книге правил.
В коробке:
- Миниатюры героев (48);
- Кастомные кубики (по 5 штук для каждой стороны);
- Карты;
- Жетоны;
- Протекторы для карт;
- Органайзер;
- Обновленная книга правил.
Просмотры: 267
Lord of the Rings: War of the Ring выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Lord of the Rings: War of the Ring, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Заклинания Палантира
Магия Света
Название заклинания | Описание заклинания | Требуемое количество волшебной силы |
Слепота | Ослепление всех врагов в указанной области. Противники лишаются возможности атаковать, но могут передвигаться. | 2 единицы |
Терновник | Указанная область на время охватывается терновником. При передвижениях в этой области враги непрерывно теряют здоровье. | 3 единицы |
Ореол славы | Увеличение здоровья, атаки и защиты героя, но при этом его нельзя будет воскресить после смерти. | 3 единицы |
Ветер Манве | Дружественные воины дальнего боя в указанной области временно получают возможность отбрасывать врагов назад при атаке. | 2 единицы |
Древний Энт | Вызов Древнего Энта, сражающегося на вашей стороне. Энт обладает «Зорким глазом» и огромной физической силой. Атакует глыбами на расстоянии. После истечения срока жизни погибает. | 7 единиц |
Магия Тьмы
Название заклинания | Описание заклинания | Требуемое количество волшебной силы |
Болото | На время указанный участок земли превращается в болото, которое снижает скорость перемещения врагов. | 2 единицы |
Стая ворон | Временный вызов стаи ворон в указанной области, которая принимает на себя весь урон, наносимый союзникам в дальнем бою. | 3 единицы |
Волна Гнева | Исцеление всех союзников в указанной области. | 3 единицы |
Обелиск | В указанной области появляется Обелиск, который принимает на себя весь урон, наносимый союзникам. | 4 единицы |
Балрог | Вызов Демона Моргота, сражающегося на вашей стороне. Балрог обладает «Зорким глазом» и огромной физической силой. Атакуя здания, поджигает их. Может наносит удары, сбивающие врагов с ног. Атакует огненным мечом. После истечения срока жизни погибает. | 7 единиц |
Об истории появления игры
«Викинги» пришли к нам из «Кикстартера». Более 4 лет назад игра заслужила там народную любовь, и с тех пор ежегодно обзаводится все новыми поклонниками, номинациями и премиями. Что есть у «Викингов» на данный момент?
- Рейтинг 7.8 на BoardGameGeek.
- Номинация на премию «Игра года для экспертов» (Германия).
- Номинация на премию Origin Awards за заслуги в области настольных игр (США).
- Номинация на премию от интернет-журнала Tric Trac (Франция).
- Премия Mensa Select. Кто не знает, Mensa – это всемирное сообщество людей с высоким показателем IQ, которые каждый год выбирают самые крутые игры.
Монеты и фишки в игре