Как играть за Тиреллов
Честно говоря, всегда избегал этот дом, так как он совершенно гейский. «Рыцари цветов» — ну куда это годится. А если вспомнить, что первый воин Тиреллов скакал на члене у Ренли Баратеона, то совсем желание играть пропадает. Но сила жребия такова, что иногда приходиться играть и за Тиреллов. Крепитесь, жопа близко!Помните, что при игре впятером, считайте, что вам достался джек-пот. Рядом с вами абсолютно пустые южные земли, богатые ресурсами, замками и гаванями. И ни-ко-го! Где-то с противоположной стороны их яростно осваивает Баратеон, но с ним всегда можно договориться, ведь связь между Тиреллами и Баратеонами всегда строилась на крепкой мужской дружбе. Если же ваш шестеро, и на юге возникает Мартелл, тоже ничего страшного — все равно смотрите на юг. В центре сойдутся Ланнистер и Баратеон, на севере — Грейджои и Старки, а вы слишком гей, чтобы лезть в эти разборки.
Главный противник Тиреллов — вы сами и ваша необдуманная политика. Серьезно, Тиреллы находятся в таком месте, будто ни на что не претендуют. Рядом с Тиреллами на расстоянии всего одной клетки находится столица агрессивных Ланнистеров, а в двух морских переходах стоят боевые ладьи Грейджоев. При желании высадиться в столице Тиреллов сможет даже Баратеон (я такое проворачивал). Грамотная политика Тиреллов строится на том, чтобы первую часть игры вообще не отсвечивать и быть союзником для всех. Но при этом не забывать брать земли на юге, мириться с Ланнистерами и затыкать море (можно теми же Ланнистерами) от Грейджоев с севера и всех остальных с юга.
Лучшим другом Тиреллов должен стать Ланистер — хотя бы на первую половину игры. Друг-Ланнистер закроет море для врагов с севера, и в целом отгородит от многих проблем как с моря, так и с суши. Помните, что основное направление Тиреллов — юг. Поэтому с севером нужно дружить. Не получится с Ланнистерами — дружите с Грейджоями, только так, чтобы Ланнистеры не знали об этом. Ваша дружба с Грейджоями не сулит им ничего хорошего, а конкретно — последующую атаку с двух сторон. Поделив земли соседа с Грейджоями, сможете вновь вернуться к освоению юга.
Где найти Ключи власти
Ключи власти (sovereign keys) используются для открытия сундуков с легендарными командирами и другими ценными наградами в событии “Легендарная таверна” в игре Rise of Kingdoms.
Ключи власти прежде всего можно получить за выполнение достижений крестоносцев на карте Квк. Таких достижений не много и вот некоторые из них:
- Бесстрашный IV (победите 400 варваров ур. 41 или выше) – 1 ключ
- Единство III (участвуйте в строительстве здания альянса в течение 1,500 минут) – 1 ключ
- Единство IV (участвуйте в строительстве здания альянса в течение 3,000 минут) – 3 ключа
- Завоевание IV (захватите древние руины или алтари тьмы на 400 минут) – 2 ключа
- Героические навыки II (выполните задания от командиров бастионов 200 шт.) – 1 ключ
- Вместе мы будет процветать I (накопите 1,000,000 очков чести коалиции и 10,000 личных) – 3 ключа
- Вместе мы будет процветать I (накопите 3,000,000 очков чести коалиции и ваши войска убили 8,000,000 отрядов из других лагерей) – 7 ключей
- Последний выживший (ваша коалиция контролировала 2 убежища) – 5 ключей
- Последний выживший (ваша коалиция контролировала 4 убежища) – 7 ключей
- Славные дни III (ваш лагерь контролировал Великий зиккурат к концу события) – 7 ключей
Каждую неделю обладатели VIP-10 в игре Rise of Kingdoms могут в VIP-магазине покупать ключи власти для события “Легендарная таверна”. Стоимость одного ключа составляет 600 самоцветов. Всего можно купить 40 ключей в течение недели. В обычном магазине 1 ключ власти стоит 1,000 самоцветов.
Покупая пакет “Легендарные воины” среди прочий наград можно найти ключи власти, . Следите за обновлениями и вскоре вы узнаете где ещё можно получить эти ключи власти.
Магазин в событии Легендарная таверна
Если во время события “Легендарная таверна” вы получите легендарного командира (или его скульптуру), для которого вы уже открыли экспертный навык, он будет заменён на легендарные метки. Неиспользованные легендарные метки будут сохранены до следующего повтора события.
Пункт обмена в событии Легендарная таверна в Rise of Kingdoms.
Что можно получить за легендарные метки?
Предмет | Кол-во (лимит) | Стоимость, лег. метки |
---|---|---|
Скульптура легендарного командира | 40 | 100 |
Ключи власти | 400 | 40 |
Ослепительная скульптура лунного света | 60 | 16 |
3-часовое ускорение | 100 | 8 |
60-минутное ускорение | 300 | 3 |
Фолиант знания ур. 5 | 600 | 3 |
Фолиант знания ур. 4 | 700 | 2 |
Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 2 | 700 | 2 |
Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 1 | 9999 | 1 |
Ценные предметы, которые можно получить обменяв легендарные метки.
Вам понравится
Если вы оценили «Таверну» с её тонким стёбом фэнтезийной тематики, то вам наверняка придутся по душе две схожие по духу игры.
, в котором вы в роли героя слоняетесь по подземельям, прокачиваете своего персонажа и сражаетесь с монстрами, другими игроками и рандомом, попутно разглядывая пронизанные сатирой описания карточек.
Эпичные схватки боевых магов. В ней вы примерите на себя роль поехавших волшебников, которые что-то не поделили и решили устроить грандиозный замес. Тут вам придётся составлять разрушительные заклинания (с загадочными и абсолютно бессмысленными названиями, полными отсылок и шуточек), прикрываться пойманными монстриками и собирать сокровища — всё во имя победы, конечно.
Игровой инвентарь
Создатели игры The Red Dragon Inn – Д.Боттон, К.Скадл, К.Бом. Язык оригинала – английский. Редакция в русском варианте – 7 часть от издательства “Мир хобби”. Размер упаковки – 26,5*26,5*5,5 см. Размер карт – 63*89 мм. Дата выхода – 2007 год. Разные редакции приключений, представленные в продаже, 2021 года выпуска. В коробке находится все, что нужно для игрового процесса. Состав игры:
Наименование | Количество |
Правила игры | 1 |
Колода персонажей | 4 по 40 в каждой |
Планшет игрока | 4 |
Жетон стойкости | 4 |
Жетон опьянения | 4 |
Жетон золотых монет | 50 |
Персонажи, от имени которых будут играть участники – это фантастические искатели приключений. Знакомьтесь и сделайте подбор персонажа по душе:
- Жрица Дейрдре. Очень женственный персонаж, который не стесняется пустить в силу свои чары для достижения желаемого. Ей покровительствуют высшие силы Богини, которая защищает свою подопечную от зла. Дейрдре обрушивает гнев праведный на злодеев и подземных демонов, а друзей защищает и исцеляет. Также плохо придется тому, кто назовет ее вертихвосткой. Кары небес ему не избежать. Единственное, что может остановить героиню – алкоголь, против которого она не может устоять.
- Герки Ловкач. Шуллер-полурослик, который очень азартен и удачлив. В его карманах всегда позвякивают золотые. Этот тип знает и умело применяет различные яды. Удар тайком – коронный номер героя, благодаря которому он много раз спасался в передрягах.
- Фиона Вспыльчивая. Колюще-режущее оружие – конек этой слегка хамоватой воительницы. Она исключительно владеет топором, мечом и с легкостью справляется даже с самыми могущественными противниками. Она очень сильна в пьянке и может употреблять алкоголь без меры, но уследить за своими золотыми монетами не в силах.
- Волшебник Зот и его кролик Пуки. Невероятно сильный Маг и фокусник. Он знает все виды заклинаний и умело применяет их на деле. Он мог бы стать преподавателем магических наук, но его питомец Пуки – это сумасшедший кролик-алкаш, который не дает хозяину покоя.
Игровой процесс
Кроме своих планшетов, в центре стола у игроков будет располагаться колода выпивки. Совершив стартовые приготовления и определив первого игрока, персонажи участников приступают в игре.
🟢 Ход каждого игрока состоит из четырех фаз, которые всегда следуют в одном порядке:
️ Сброс и добор карт. Ненужные карты с руки сбрасываются, после чего происходит добор руки до 7 штук. При этом в начале хода может получиться, что карт на руке больше. В этом случае, эту фазу можно пропустить.️ Действие. Разыгрывается карта действия, игрок должен озвучить последствия своего действия, после чего дать шанс другим участникам как-либо на него отреагировать. После всех заявок действие выполняется и карта сбрасывается. При невозможности или отсутствия желания эту фазу так же можно пропустить.️ Заказ выпивки. Игрок берет верхнюю карту выпивки из колоды и подкладывает ее любому другому игроку на свой выбор рубашкой вверх. Когда колода выпивки закончится, все игроки должны скинуться на новую порцию.️ Кутеж. Игрок открывает карту выпивки из стопки своих карт. После того как карта выпивки открывается, на персонажа применяется ее эффект. После карта уходит в общий сброс.
🟢 Кутеж заканчивает ходи игрока.
Награды в событии Легендарная таверна
В ходе события нужно открывать сундуки за ключи власти или самоцветы. При открытии таких сундуков существует вероятность получить какой-либо ценный предмет. Среди предметов вы можете найти в большом ассортименте скульптуры легендарных командиров, пакеты ресурсов, 8-ми часовые ускорения и фолианты знаний.
Награды в событии Легендарная таверна.
В таблице ниже приведён список возможных наград, которые могут выпасть с определённой вероятностью. Так за один ключ власти вы можете получить 1 скульптуру Аттилы с вероятностью 0,024%.
Вероятность | Возможные награды |
---|---|
0.024% | Аттила х1, Артемисия I x1, Зенобия x1, Чандрагупта Маурья х1, Леонид x1, Феодора x1, Навуходоносор II x1 |
0.041% | Кир II Великий х1, Харальд Сигурдссон х1, Ли Сунсин х1, Гуань Юй х1, Такеда Сингэн х1, Рамзес, Вильгельм I x1 |
0.066% | Саладин х1, Томирис х1, Константин x1 |
0.111% | Александр Великий х1, Чингисхан х1, Эдвард Вудсток х1 |
0.574% | 15-часовое ускорение исследования х1, 2,000,000 золота x1 |
0.789% | Скульптура Навуходоносора II x1, Скульптура Зенобии х1, Скульптура Чандрагупты Маурья х1, Скульптура Артемисии I x1, Скульптура Леонида I x1, Скульптура Феодора x1, Скульптура Аттилы xl |
0.861% | 15-часовое ускорение исцеления x1, 15-часовое ускорение обучения x1 |
1.148% | 8-часовое ускорение исследования xl |
1.355% | Скульптура Кира II Великого х1, Скульптура Харальда Сигурдссона, Скульптура Вильгельма I x1, Скульптура Ли Сунсина, Скульптура Рамзеса II x1, Скульптура Гуань Юй, Скульптура Такеды Сингэна х1 |
1.722% | 8-часовое ускорение исцеления x1, 8-часовое ускорение обучения х1 |
11.485% | Фолиант знания ур. 7, Фолиант знания ур. 6 |
13.639% | Ослепительная скульптура лунного света х1 |
2.124% | Скульптура Томирис х1, Скульптура Саладина, Скульптура Константина x1 |
2.153% | Набор ослепительных скульптур звездного света x1, Благословенная ослепительная скульптура лунного света х1 |
2.297% | 600,000 золота x1, 200,000 золота x1, 3,750,000 камня x1, 1,125,000 камня х1, 5,000,000 дерева x1, 1,500,000 дерева х1, 5,000,000 пищи, 1,500,000 пищи х1 |
3.617% | Скульптура Эдварда Вудстока х1, Скульптура Александра Великого х1, Скульптура Чингисхана х1 |
Награды, которые можно получить при открытии сундуков за ключи власти.
Правила настольной игры таверна красного дракона
Правила игры «Таверна Красный Дракон» довольно просты. Главное — следовать тому, что написано на карточках. Первый этап игры — подготовка.
Подготовка к игре
Сначала раздайте каждому игроку свою персональную колоду персонажей, планшет, десять золотых монет и жетон выносливости и пьянства. Обычная связка духов помещается в центр стола, а остальные деньги — это банк (или собственность таверны). Затем игроки берут 7 карт из своей личной колоды и по одной карте напитка и кладут их в отмеченные места на доске.
Жетон выносливости установлен на 20, опьянение — на ноль. Если значение интоксикации вашего персонажа в игре «Red Dragon Tavern» превышает уровень выносливости, вы выбываете из игры. Вас тащат в укромный уголок и накрывают одеялом, а деньги делятся между официантками и другими игроками. Второй способ выйти из игры — упустить всю удачу. Ну кому в солидном заведении нужны неплательщики?
Порядок хода
Ход каждого игрока состоит из нескольких фаз.
Возьмите и сбросьте карты из личной колоды. В руке всегда должно быть 7 карт: вы можете сбросить любое их количество в начале хода и взять новые.
Рисунок действия (необязательно). Все карты в личной колоде делятся на три типа: Действия, Иногда и Всегда. В первый тип можно играть только в начале хода, во второй — при определенных условиях, в третий — в любое время, даже вне очереди.
Закажи напиток. Возьмите верхнюю карту из общей колоды алкоголя и поместите ее на доску выбранного игрока. Нельзя обливать, но не волнуйтесь, таверну трезвым не выйдешь.
Койот. Откройте верхнюю карту из вашей личной колоды алкоголя. Число на значке чашки указывает на крепость алкоголя. В этом случае необходимо переместить фишку опьянения на соответствующее количество пунктов влево. Иногда алкоголь может потребовать выпивки, поэтому вам нужно взять другую карту
Если в вашей личной алкогольной колоде нет карт, не принимайте во внимание алкоголь или игнорируйте. В этом случае вы протрезвеете на один балл.
Друг, у тебя, кажется, опустела кружка
Правила просты, но не стоит недооценивать личные колоды. В арсенале каждого персонажа — огромное количество приемов саботажа, самообороны и заставления людей задуматься. Играть в карты никто не запрещает по секрету — иногда так воду можно превратить в вино. Или случайно нашли нож в спине у соседа сбоку. При этом все участники застолья реагируют на любое ваше действие одновременно, поэтому советуем вам быть осторожными. И помните, что в «Таверне Красный Дракон» вам придется одновременно следить и за дипломом, и за деньгами, иначе вас быстро выставят на улицу. Вместе с расширением «Гном, Бард и Мид», когда за одним столом может играть группа из 8 человек, эта проблема ощущается более остро.
Девка, дай-ка карты!
Еще один необычный аспект настольной игры (помимо алкогольных карт) — азартная фаза. Его может запустить любой игрок. В этом случае победитель в большей степени определяется теми, кто лучше всех обманывает или обладает наибольшей инициативой. Отдельные карты позволяют игрокам увеличивать ставку, которая изначально составляет всего одно золото. Победитель забирает весь банк.
Как выиграть
Стратегия победы в игре «Таверна красного дракона» зависит от выбранного персонажа. Главное: не забывайте в начале хода складывать карты, чтобы исключить ненужные. Также старайтесь не тратить зря карты, которые помогают игнорировать действия других людей или исцелять — бросайте их в экстренной ситуации. Если хотите быстрее выиграть, выберите себе жертву, с которой вы будете активно расплачиваться (только чтобы он не обиделся).
Кому понравится
Посмотрим правде в глаза: играть вместе с «Red Dragon Tavern» будет немного скучно. Но игра отлично подходит для большой компании друзей, особенно с дополнением «Гном, Бард и Мид», которое добавляет еще четырех игровых персонажей. Будет особенно интересно играть, когда вы выучите текст на своих карточках и сможете играть в игру, просто читая названия. Игра также подойдет тем, кто не любит долго и грустно объяснять правила другим игрокам: здесь этап подготовки занимает всего пару минут и почти все правила интуитивно понятны.
Что нужно знать?
️ Кроме карт «действие» существуют карты со свойством «иногда» и «всегда». Эти карты можно играть не только в свой ход, но и в ход других игроков. Именно они позволяют отменять некоторые эффекты сыгранных на вас карт. Момент, когда можно разыграть карту, описан непосредственно в тексте карты. В ответ на одну, таких карт может быть разыграно несколько.
️ Некоторые карты персонажей способны спровоцировать раунд «Азартных игр». Это еще один из способов потерять или заработать деньги в игре.
️ Каждый персонаж имеет свой уникальный набор карт с умениями, которые очень неплохо передают характер персонажа. Это формирует определенный стиль игры и свои собственные тактики для победы.
🟢 Победит в игре самый стойкий из героев — тот кто к концу вечера останется в сознании, да еще и сохранит при этом часть своих денег, которые были добыты в очередном приключении. Если жетон на треке опьянения сравняется или превысит его выносливость, то персонаж отключается, его относят в комнату проспаться, а его деньги делятся между таверной и оставшимися игроками. Если у игрока кончатся деньги, то он выбывает из игры, а его персонажу эту ночь придется провести в конюшне.
Похожие игры
- Настолка Селестия. Приключения разворачиваются в сказочном городе, наполненном сокровищами. В органайзер входят карточки, фишки, кубики и лодка, которая отправит игроков в путешествие за золотом.
- Форпост. Игра для тех, кто мечтал покорить неизведанные земли. В помощь переселенцам для основания новых поселений посланы древние артефакты с неземной силой.
- Терраформер. Игроки прибывают на безжизненную планету и их задача – населить ее жизнью. С собой они привезли разные виды растений и животных, микроорганизмов и систем. Что же из этого выйдет можно узнать, только следуя порядку хода и основным правилам.
Итог
Игра с достаточно большой динамикой и плотным взаимодействием между игроками — даже в чужой ход нужно будет реагировать на действия других игроков. Если пытаться отыгрывать своего персонажа, то это добавит определенный шарм — арты и реплики на картах очень неплохо передают их характер.Очень неплохим бонусом является, что каждый отдельный персонаж — абсолютно самостоятелен. А учитывая большое количество дополнений, это позволяет смешивать из с базовой коробкой.
Есть у игры и один недостаток: вылетев по середине партии, придется ждать ее окончания. Если играть достаточно неумело и плохо понимать сильные стороны своего персонажа, то сделать это можно относительно быстро, что заставит поскучать какое-то время.
Как итог можно сказать, что игра достаточно простая и не стоит ждать от нее каких-то необычных механик. Так же, специфичная тематика может показаться для некоторых людей относительно скучной и не интересной, ведь одно из самых главных ее достоинство — юмор и стеб над тематикой ролевых игр. Филлером ее назвать сложно, но как вариант, чтобы отдохнуть от сложных больших игр, рассматривать ее можно.
#настольные игры #настольныеигры #хобби #настолки #блог о настолках #блог о настольных играх #обзор #настольныеигры #блогонастольныхиграх #таверна красный дракон