Топ-50 игровых механик: создаем свою библиотеку для геймдева

Отзыв: Настольные игры для взрослых и детей Step Puzzle «55 Games» — Эти игры — лучшее времяпровождение с семьей.

И мы ее сразу же купили.

Что было внутри.

1. Игровые поля. 3 двухсторонних игровых поля выполнены из очень качественного и хорошего картона. Их нельзя помять или сломать.

3. Наклейки на шашки (шахматы). Наклейки можно наклеить на шашки и в них играть в шахматы.

4. Кубики. 2 разноцветных кубика из прозрачного материала.

5. Фишки четырех цветов. По 8 штук красного, желтого, зеленого, синего цвета.

6. Карточки домино. Картонные с изображением цирковых героев и числом вверху.

7. Парные карточки. Картонные с изображением цирковых героев.

Все игры в этой коробке собрали известные, но есть и много, которых я не знаю.

Например, в коробке есть шахматы, но есть 10 различных игр с ними. Все правила подробно прописаны доступным языком. Также есть 14 игр с шашками. А вы знакомы с такими играми в шашки, как «Последняя шашка», «От 1 до 10» и др.

Есть в этой коробке «Нарды» (2 вида игр), «Домино», такие игры как «Мельница» (4 вида игры), «Китаец (4 вида игр), «Скачки», «Парад — алле» (2 вида игр), «Игры с карточками (8 игр), «Игры с кубиками» (9 игр).

Посмотрите какие игры там есть.

Как уже написала, к каждой игре есть подробные правила.

Все игры очень интересные, мы с сыном успели попробовать за 2 дня только 10 игр. Особенно полезны нашим детишкам «игры с карточками», они очень хорошо развивают память — нужно найти парные карточки, точнее вспомнить, где они.

Все материалы выполнены из качественного картона, сложно помять и порвать. Кубики, фишки и шашки — пластмассовые, ни чем не пахнут (я сразу проверяю на запах, если что не покупаю, вредно это нашим деткам).

В общем, все 55 игр очень интересны и полезны как для детей, так и для нас. Еще это очень хорошее занятие всей семьей и можно брать с собой в путешествия.

Комплект поставки

Компания Gigamic поставляет “Гобблет” в картонной коробке повышенной прочности. Её можно использовать как подставку под игровое поле.

Игровая плоскость выполнена из плотного материала, в котором вырезаны круги, размещённые на небольшом расстоянии: 4 как по горизонтали, так и по вертикали.

Стаканчики (goblet с английского “кубок, стакан”) сложены в специальный фирменный мешок, это предотвращает их потерю или повреждение при перевозке. Игровые фигуры сделаны из дерева, это цилиндры четырёх разных размеров, которые по принципу матрёшки вкладываются друг в друга. Они окрашены в 2 цвета: тёмные и светлые.

В комплект также входит брошюра с правилами на 24 языках.

Комплектация

Эмоциональное состояние

Показывая, как игрок выполняет какие-либо действия, можно передать эмоциональное состояние персонажа. В игре Tomb Raider (2013) молодая Лара Крофт после кораблекрушения попадает на таинственный остров

И по тому, как вы ей управляете, можно понять её текущее физическое и, что более важно, эмоциональное состояние

Вот, для примера, как она проходит по бревну в начале игры:

Она идёт медленно и всё время смотрит вниз, её шатает из стороны в сторону. Со временем она приспособится к выживанию на острове и сможет легко перебегать такие брёвна. Так же как и Ларе, игроку придётся прилагать меньше усилий, чтобы справиться с такой задачей.


Героиня съезжает с большой высоты по тросу, уклоняется от пуль и как ни в чём не бывало продолжает бежать с луком в руках

Через геймплей мы можем увидеть, как менялся её характер. Сначала она и подумать не могла, что можно отнять чью-то жизнь. Но ради выживания ей сначала приходится убить оленя, а потом и человека. И если в первом случае Лара смиряется почти сразу, то второй даётся ей нелегко.

Игроку специально не дают оружия и вынуждают прятаться. Но потом выхода не остаётся и приходится выбирать свою жизнь вместо чужой.


Первое убийство требует больших усилий

Со временем героине придётся стать профессиональной убийцей. Игроку же достаточно будет нескольких простых действий, чтобы справляться с врагами.

Игра позволяет вам играть в любом стиле. Хотите убивать всех из дробовика — пожалуйста. Однако награда становится больше, если вы бережёте амуницию и стараетесь не поднимать шума — так бы поступил человек, который выживает, а не стоит на тропе войны.

Надо брать

Это современный аналог Bioshock, им явно вдохновлялись разработчики при создании игры. Есть элементы и из других проектов, вроде Watch Dogs. Множество идей объединили и придумали что-то свое. Добавим к этому невероятно проработанный сеттинг и получаем лучшую игру от российских создателей.

Да, у нее есть минусы, некоторые критичные, вроде бесконечного респавна врагов. Да и враги не всегда блещут умом. Тем не менее, ей есть, чем похвастаться.

Доступна Atomic Heart на ПК с Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. В России можно купить в VK Play за 2499 рублей. Либо можно пойти по другому пути и взять бесплатно новинку в Xbox Game Pass.

iPhones.ru

Надо брать.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

И куда же без масштабных стратегий…

Подошло время поговорить и о категории стратегий. Пожалуй, самой распространенной категории среди других и самой многообразной. Сложность в ней в подавляющем большинстве либо на уровне семейных игр, либо больших, сложных и хардкорных. Много в настольном мире этих ваших стратегий, на любой вкус и цвет! Хотите – экономическую, хотите – военную. А может, смешать? Можно с конфликтами, можно без. Можно с простым собирательством, а можно с аукционом и ставками. Можно с элементом случайности, а можно полностью без него. В этой же категории, пожалуй, самое большое количество различных механик, которые вы можете встретить среди настольных игр. Однако, доминирующими следует назвать две из них – это выставление рабочих (workerplacement) и контроль территорий (areacontrol), а то и смешение обеих! О них и поговорим.

В стратегиях вы можете располагать собственным планшетом, а может его и не быть вовсе. Могут встречаться десятки ресурсов или всего один. Но у всех стратегий есть нечто общее (во всех смыслах) – это игровое поле. Именно на нём происходит главное действие. В классических, неустаревающих вариантах, механика выставления рабочих действует по следующему принципу: у игроков есть ограниченный запас этих самых рабочих, а на поле есть столь же ограниченный запас возможных действий. Фишки рабочих выставляются на действия, которые и дают нужные для победы ресурсы, очки, новые возможности и т.д. Цимес же заключается в том, что рабочий не может быть выставлен на уже занятое действие. Здесь вступает планирование и просчёт, слежка за действиями оппонента и раскрытие его планов. Порой можно занять не совсем необходимое действие для себя, только что бы не дать преимущества кому-то другому, а порой приходится принимать сложное решение, выбирая один из множества вариантов. Выставление рабочих, пожалуй – самое популярное решение в стратегиях. В основном используется в играх европейской школы игрового дизайна. В них редко можно встретить прямое противостояние (скорее косвенный конфликт) и успех зависит от вашего планирования и просчёта. Есть, однако, игры и с конфликтом: например, в LordsofWaterdeepможно с помощью закулисных интриг манипулировать рабочими противника или намеренно выкладывать штрафы (в игре есть механика коррупции) на те действия, которые интересны вашим противникам. Сами рабочие могут быть представлены чем угодно. Обычно это простые миплы, делающие свою работу. Но есть и оригинальные решения. В игре «Приключения Марко Поло» ваши рабочие – обычные шестигранные кубы. Но их особенность в том, что грань, которой вы кладете эти кубы на действие, определяет ваши возможности и варианты.

AreaControl (контроль территорий) – процесс удержания стратегически важных точек на игровом поле, что неминуемо ведёт к победе. Зачастую, в таких играх партия ведётся не на очки, а пока один из игроков не выполнит условие победы. Как и в случае с Workerplacement, игроки располагают ресурсами и «рабочими», только в этом случае, занятие позиций играет ведущую роль. Такие игры намного более конфликтны, по сравнению с выставлением рабочих. Обычно, это большие военные стратегии, где динамику определяет цель игроков. В настольной версии Игры Престолов (той самой, что по мотивам романов Дж. Мартина) нет победных очков, зато есть масштабная карта мира и мотивация игроков захватить больше всего территорий. Партия будет длиться до того момента, пока один из игроков не захватит 7 крепостей и по праву воссядет на железный трон. Очень интересный подход к контролю территорий в настольной новинке Иниш: игроки вообще вольны двигаться в направлении одной из трёх целей для победы – доминирование над другими игроками в регионах, контроль регионов или древних кельтских храмов.

Есть также интересные дизайнерские решения по смешению двух механик. В игре Крёстный отец вы выставляете рабочих, которые на конец раунда будут контролировать те территории, куда вы их поставили, если будут иметь достаточно влияния. Обе механики очень важны и постоянно держат в напряжении.

Стоит признаться, что я охватил лишь верхушку айсберга по введению игроков в основы механик и категорий настольных игр, однако постарался вычленить из них те, что лежат во множестве наиболее интересных (объективно и субъективно) игр. Обращаясь к наиболее авторитетным сайтам-источникам (например, boardgamegeek), можно разбить разбор этой тематики на десятки таких статей. Однако сегодня целью стало введение в сами понятия, дабы неискушенный игрок мог иметь представление по внутреннему устройству любимых ему игр и стал более подкованным в будущем выборе.

Надеемся, теперь вы разбираетесь в настольных жанрах и механиках чуть лучше, чем раньше. Успешных и весёлых Вам игр!

Не кочегары мы, не плотники

Итак, на этот раз нам предстоит потакать собственными капиталистическим амбициям. Мы будем приобретать различные заводы и выстраивать из них производственные цепочки, способные принести наибольший и столь любимый барыш. Выделяется нам под эти нужды всего четыре раунда, на протяжении которых мы будем покупать и производить.

Покупки происходят на аукционе. Каждый из игроков располагает фишками капитала, номиналом от 1 до 4. Поочередно все участники выставляют их на вышедшие предприятия, обозначая свою заинтересованность

При этом следует соблюдать важное правило – на одной карте может быть только одна фишка определенного цвета и номинала. То есть, поставив на какой-то заводик ставку в размере 1, никто другой не сможет использовать там такую же фишку своего цвета

После того, как все игроки сделали ставки, поочередно для каждой карты определяется ее новый владелец. Проигравшие получают указанную на карте компенсацию в размере, равном числу на фишке.

Затем наступает фаза производства. Здесь, уже независимо
друг от друга, промышленники-любители выкладывают имеющиеся и новоприобретенные
предприятия в производственные цепочки. Это необходимо для того, чтобы они, последовательно
активируя свойства карт, получили и преобразовывали ресурсы, столь необходимые
для получения максимально возможного дохода.

По завершению четырех раундов игроки подсчитывают свой капитал, и самый богатый из них объявляется победителем.

Настольная игра HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье

HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье — это идеальный выбор для поклонников романа-эпопеи Дж. Р. Р. Толкина, который стал вдохновением для создания всеми любимой кинотрилогии. Эта игра позволяет участникам на мгновение почувствовать себя отважными путешественниками, какими были Гимли, Бильбо, Арагорн и Гэндальф, и отправиться на встречу с приключениями. Кроме того, вы можете скачать мобильное приложение Journeys in Middle-earth, чтобы отслеживать действия противника и сохранять прогресс, если вам нужно на время приостановить сражение.

Средний рейтинг — 4,9

Средняя цена — 8990 рублей

Плюсы:

  • Позволяет поднять командный дух.
  • Развивает внимательность и логику.
  • Имеет яркое оформление.
  • Состоит из множества карточек и карт.
  • Работает совместно с бесплатным приложением.

Советы по игре

Чтобы сделать игру еще интереснее, можно использовать следующие рекомендации:

  1. Для усиления напряжения среди участников, особую карту «Нечто» можно вставить в колоду вместо того, чтобы раздавать ее в начале партии (особенно рекомендуется для 4–6 игроков).
  2. Для повышения уровня сложности в пользу существа или других игроков, можно увеличивать/уменьшать число «Зараженных» карт в игровой стопке по усмотрению.
  3. Для улучшения расклада в пользу существа, карты «Огнемет» и «Анализ» могут быть добавлены в колоду на шаге 5 подготовки, вместо того, чтобы раздавать их в начале партии.
  4. Для повышения стратегической составляющей игрок может применять особые карты «Соблазн», «Сматывай удочки!» и др. только для игрока справа/слева, если между двумя игроками в обоих направлениях нет «Карантина» или «Заколоченной двери».
  5. Более продвинутые могут создавать игровую колоду по своему вкусу, меняя карты, используемые в игре.
  6. Если существо уничтожено, а в игре все еще есть Люди и Зараженные, игра не заканчивается. Вместо этого, две фракции должны бороться, пока все Зараженные или все Люди не будут уничтожены. «Нечто» (который один может знать все роли) может по-прежнему следить за игрой и давать указания другим игрокам по своему усмотрению, даже не указывая явно роли других игроков. Существо объявит об окончании игры, когда все Люди или все Зараженные будут уничтожены. Все выжившие игроки побеждают, а все выбывшие игроки проигрывают.

Взаимодействия персонажей

Геймплей — хороший способ передать отношения персонажей. Например, в Resident Evil 4 игрок защищает Эшли: он помогает ей взбираться куда-либо, ловит её, когда она падает, оберегает от зомби и так далее. Со временем вы привыкаете к Эшли, может быть, переживаете за неё. Но чаще всего вы раздражены, потому что она всё время только и делает, что попадает в неприятности.

В Ico (2001) игроку тоже нужно было защищать девушку Ёрду от зла, но это не вызывало раздражения. Главный герой не мог умереть в бою, поэтому игрок должен был сражаться за неё как за самого себя.

Также во многих эпизодах игры Ёрду нужно было держать за руку. И игрок должен был всё время держать кнопку, как если бы это была её рука.

В Ico вы не можете сохраниться, пока Ёрды не будет рядом. И поэтому чем дольше вы не можете её найти, тем напряжённее становится игра.

Другой пример — The Last Guardian. В этой игре вы не можете сражаться с врагами, поэтому вам приходится положиться на гигантского зверя Трико.


Источник

Трико же, в свою очередь, боится витражей с глазами. И чтобы ваш друг мог пойти дальше, вы должны их разбить.

Так через геймплей раскрывается созависимость персонажей и показывается, на что они готовы пойти друг для друга: сначала — ради собственного выживания, а после — ради дружбы. Это показывается в тот момент, когда Трико защищает главного героя от врагов, несмотря на то что поблизости есть витражи.

Другая интересная механика — зов. Вы можете звать Трико, но, так как он зверь, а не человек, он не всегда слушается. Это придаёт игре немного реализма.

Такая же механика есть и в The Last of Us. Вы можете звать Элли, чтобы она помогла вам с чем-нибудь. Она всегда отзывается с первого раза, но в одной из миссий вместо того, чтобы прийти к вам, она просто сидит на скамейке. И чтобы она отреагировала, нужно позвать её во второй раз.

Это потому, что она только что пережила большое потрясение, впервые убив человека.

Настольные семейные игры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Настольные игры для всей семьи бывают очень эмоциональными, а их выбор заметно расширяется по мере взросления ребенка.

«Эрудит»

Интересная лингвистическая игра, аналог известного в мире «Скрабл», позволяющая заметно расширить словарный запас ребенка. Суть «Эрудита» в том, что на игровом поле выстраиваются слова по типу кроссворда, которые придумывают сами игроки на основе правил. Каждая буква имеет свое количество баллов, а также есть особые клетки на игровом поле, позволяющие получить больше очков, при попадании на них.

Побеждает тот, кто набирает первым оговоренное количество баллов. Чем сложнее, длиннее слова, тем быстрее участник набирает очки, что стимулирует ребенка продумывать стратегию наперед, подбирая лучшие варианты. Игра подходит как для двоих, так и для большой компании до 6 человек.

Лучшие настольные игры для всей семьи на основе карточек

Помимо классических карточных игр, для которых нужна обычная колода, в наше время придумали множество других, более подходящих детям, но при этом интересных и взрослым.

Доббль/Дубль

Игра основана на тренировке зрительного восприятия и скорости реакции. В колоде собраны карты с красочными изображениями. Каждая из них уникальна, но имеет обязательное совпадение одного из элементов с другими карточками. Это сходство и нужно обнаружить как можно скорее и забрать карту себе. Процесс игры очень азартен и не оставит равнодушным никого. Конечно, детям не так легко находить сходство быстрее взрослых, но со временем и развитием навыка шансы уравниваются.

Миссия орехи

Еще один вариант тренировки зрительного аппарата, но уже в контексте запоминания видимых ранее объектов. Суть в том, что из карточек создается игровое поле с тропинками, на конце которой есть приз — орех. Длина каждой дорожки — три карты в случайном порядке с изображениями гриба, листочка или камня в трех цветах: желтый, синий, красный.

Участник должен переворачивать карту, стараясь заранее угадать либо предмет, либо цвет. Если три попытки подряд окажутся удачными, то орешек в конце тропинки достанется этому участнику, и он перейдет на следующую дорожку. Собрать нужно в сумме 5 орехов для победы. За счет простоты правил и наличия всего 3 цветов и 3 предметов, играть смогут дети от 4 лет, как заявляет производитель.

Юный свинтус

В списки интересных семейных настольных игр часто включают карточный бестселлер под названием «Свинтус». Однако теперь существует и его детский аналог для ребят от 5 лет. Игра адаптирована для детского восприятия, чуть упрощены правила и переработан дизайн. Малыш будет рад, если у него появится своя игра, как у взрослых.

Танковый или морской бой

Помните, как в детстве расчерчивали игровое поле по клеткам и играли на листочках, «стреляя» по кораблям? Теперь процесс перешел в 3D формат и представляет собой большую настольную игру, в которой всё те же корабли или танки, а также фишки разных цветов для отметки попадания в цель или промаха. Папы точно будут рады такому досугу с ребенком!

Игра «Пятница» или «Кто я?»

Вариант для тех, кто хочет шумно и весело провести время. Забавная игра, где нужно прилепить карточку со словом на лоб и отгадывать её значение с помощью наводящих вопросов. Можно отфильтровать заранее слова, которые ребёнок знает, убрав из комплекта лишние или вовсе написать свои варианты, которые соответствуют возрасту. Игровой процесс совсем не сложный для понимания, зато помогает детям выстраивать логическую цепочку, задавать верные вопросы, ища отгадку. 

Джунгли прятки

Оригинальная игра на логику и капельку везения. В ней имеется 2 игровых поля разной степени сложности, на которых изображены животные. В книге с заданиями указано, какие из них должны остаться, а кого нужно спрятать специальными блоками, чтобы пройти уровень. Процесс игры затягивает настолько, что хочется попробовать свои силы вновь и вновь, а искать решение задачи совместно с ребёнком ещё лучше, ведь нестандартный детский подход тут только кстати. 

Монополия

Популярные настольные игры для всей семьи не обходятся без всеми любимой Монополии. Сейчас у неё появилось множество разнообразных вариантов, помимо классический версии, поэтому легко найдётся игра на любой вкус. С помощью данной стратегии детям можно объяснять основы финансовой грамотности, научить обращаться с деньгами (пусть для начала и игровыми).

официальные правила игры Штука (2-я редакция) на русском

Товар

Подтвердить

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 4 до 7 игроков

от 12 лет

от 30 до 60 минут

30x30x7

  • 5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазина в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 981 791 игр продано в 2018 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

  • На Новослободской

    Кончается, звоните

  • На Павелецкой
  • На Университете

    Кончается, звоните

  • В Крылатском

    Кончается, звоните

  • На Алма-Атинской

    Кончается, звоните

  • На Аэропорте

    Кончается, звоните

  • В Люберцах

    Кончается, звоните

  • В Сокольниках
  • На ВДНХ
  • На ЦСКА
  • На Каширской
  • В МЕГЕ Белая Дача
  • В МЕГЕ Химки
  • На Тёплом Стане

    Кончается, звоните

  • В Отрадном

    Кончается, звоните

  • На Щукинской

    Кончается, звоните

  • На Автозаводской
  • В Филях
  • На Ленинском проспекте
  • На Тульской
  • В Московском
  • В Жуковском
  • На Комсомольской

    Кончается, звоните

  • На Молодёжной
  • В МЕГЕ Теплый Стан

    Кончается, звоните

  • В Раменском
  • В Жулебино
  • В Балашихе

Игроки по очереди берут карту и указанным способом (жестами, словами, рисунками и т. п.) объясняют другим игрокам, что изображено на загаданном фрагменте игрового поля.

Отгадывающие должны понять, что имеется в виду, быстрее всех найти этот фрагмент на игровом поле и схватить Штуку!

Штука (2-я редакция) Вот это штука!

1 490 руб

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: